Литол как антикор для авто
Антикор-Микс Rust-Stop+Литол24+ПушСало
Как-то раз во время прохождения ТО-2 (30 000 км) я пока ходил по ремзоне около своего сида — обнаружил что отслаивается кусок антикора от днища. Я заболел мыслью счистить это и сделать антикор заново. Сначала хотел сделать Tectil-ом (2200 р), но потом появилась мысль попробовать BODY (930 р.), потом надумал делать Rust-Stop-ом
Делал антикор днища(от зимних реагентов) для своего сида. Осталось много антикора(раз на шесть еще хватит) а мне так много уже не нужно. Так что если есть желающие — готов сделать антикор для Вашего авто.
www.drive2.ru/l/2093778/
Я ездил на мойку днища в марьино, а на месте просто протирал днище тряпками. Для Rust-Stopа не важно есть ли на днище грязь или влага — он проникает сквозь влагу в метал и заполняет собой микротрещины и поры. Другу делали антикор прямо на заводской антикор — на второй день после мытья днища. Такой смеси Rust-Stopа ему хватит на 2-3 года точно.
Состав антикора: 3 литра проникающего антикора Rust-Stop(для днища) x 2 литра Литол-24(как связующего материала, чтобы Rust-Stop не смывало струями воды и снежной кашей) х 2 литра пушечного сала(консервант с антикорозийными свойствами)
Цена 2500 (моя работа + материал) с Вас оплата места для проведения антикора(яма в ГСК 100 р — 1 час)
Недавно проплывал по промзоне, с днищем все отлично. Как с гуся вода. После обработки порогов ездил на мойку, через несколько дней, антикор остался такой же, как и в день нанесения.
Фотки, как делал Антикор-Микс для Москвича 2141
Литол против ржавчины: борьба с коррозией доступным способом
Ржавчина – одна из самых главных бед в ходе за автомобилем, да и другими металлическими механизмами. Справиться с ней помогают различные средства, например Литол против ржавчины отлично подходит, если смазать им детали.
КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЛИТОЛ ПРОТИВ РЖАВЧИНЫ
Для борьбы с коррозией помогут такие способы:
ПОЧЕМУ СТОИТ ВЫБРАТЬ ИМЕННО ЛИТОЛ
Помимо того, что Литол против ржавчины защищает, он имеет еще множество достоинств:
— Как уже говорилось, Литол-24 универсален, поэтому его можно применять на большинстве узлов автомобиля и других механизмах.
— Он не смывается водой, а значит, Литол против ржавчины будет защищать лучше.
— В составе Литола нет воды, поэтому он идеально подходит для защиты металлических деталей.
Используют Литол против ржавчины, но не только: он позволяет снизить шум, защитить от грязи, избежать перенагрева при трении, поскольку его смазка тоже снижает.
ЛИТОЛ-24 ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ!
Мы рекомендуем Литол-24 собственного производства, поскольку в его характеристиках уверены на 100%! Над его разработкой компания «МСК» работала долгое время, и в результате мы запатентовали собственную формулу, значительно превосходящую ГОСТ, а также аналогичные смазки других производителей.
Заказать Литол-24 в Казахстане можно прямо у нас на сайте, доставку оплачиваем мы! В другие страны мы так же отправляем грузы, причем работаем с любыми объемами. Узнать условия подробнее, можно использовав форму обратной связи у нас на сайте. Свяжитесь с нами и мы в кратчайшие сроки вышлем вам Литол.
Антикор машины дедовским методом
Как недорого и качество проантикорить машину своими руками?)
Думаю многие искали ответ на этот вопрос.
Собственно понадобится:
1) Пушечное сало Оил Райт 2кг — 310 р
металлическая банка, артикул 6105
2) Новый нигрол, он же масло трансмисионное ТЭП-15 Оил Райт 3л — 340р, артикул 2553
3) Тепловая пушка на 2кВт либо электрическая плитка для разогрева смеси в металлической банке, либо строительный фен либо газовая горелка.
4) Шприц 500мл для нагнетания в пороги на 500мл или его аналог, стоит 120-150р
5) Сопутка: старые ненужные вещи которые не жалко, очки защитные прозрачные, перчатки минимум 2 пары, обезжириватель 1л минимум, щётка по металлу, дрель с насадкой по металлу типа щётки (вместо дрели подойдёт шуруповёрт) для зачистки корозии, если она есть у вас, щётка с пластиковой щетиной для очистки пыли и грязи, то что не возьмёт мойка.
6) Если хотите потом оттереться самостоятельно, то антисептика 150-200мл чтобы удалить то, что на вас накапает, лицо, руки, шея.Влажные салфетки, минимум пачку надо.Работа весьма грязная.
6) Желательно взять что нибудь перекусить и попить, работа занимает по сути почти весь день.
В идеале вместо нигрола использовать Раст стоп В для днища, но он стоит 1300-1400р за 1л + доставка около 200р.
И нигде не купить, мониторил рынок месяц, нигде нет, устал и купил Нигрол, он же ТЭП-15, тоже Оил Райт фирма, имеет зелёный оттенок, и не имеет запаха вообще в принципе, как и пуш сало.
Вначале едем на мойку за пару дней до антикора, тщательно моем машину по низу и арки, если есть мойка днища едем на неё, нет жалеем денег.
Машина сохнет пару дней полостью, далее приезжаем в гараж (бокс или на дачу)
Снимаем колесо арки которую будем обрабатывать, тщательно щеткой с пластиковой щетиной убираем остатки грязи, обезжириваем поверхность.
Затем из банки пуш сала удаляем 1.5кг, оставляем 500гр примерно, в эти 500гр добавляем около 1.3л Нигрола, греем и заливаем в левый порог с двух сторон (в Калине-1 заглушки, одна около передней двери где центральная стойка, вторая в районе задней двери, где арка.Льем кому как нравится я залил в центр 1л, и ближе к задней арке 800мл.
Итого у нас в пороги уйдет 3.6л из 5л смеси.
В жару всё это расползется самостоятельно по всему порогу.
Затем добавляем снова в банку 500гр пушечного сала и 1.3л Нигрола, греем и заливаем в правый порог точно так же.
Оставшийся 1кг пуш сала мешаем с 400мл Нигрола и греем, этой смесью мы обработаем всё арки и пороги снизу, по желанию промажем заводской антикор на днище, который уже имеет повреждения.
Тут кому как удобнее и что нравится.
Главное что смесь для арок должна быть в основном из пуш сала, чтобы лучше держалась.
Данное мероприятие навеяно статьей вечный антикор с драйва
Жалею что не видел эту статью раньше, машина 2008г.
Но лучше поздно, чем никогда!
Литол как антикор для авто
Короче.
Есть ржа, шлифонуть боюсь рискнуть, так как может остатса
дыра, и в снегу не охото варить.
Думою от соли промыть, высушить и отработкой
кисточкой намазать.
Может еще в стакан отроботки парафиновою свеч
скипитить.
Кузбаслак в помощь. шлифануть и обильно толстым слоем замазать
Да в том и дело что боюсь шлифануть, вдруг дыра будет.
Хотелось бы оставить до лето, и еще с надеждой что не проржавеет на сквозь.
с консервировать короче.
То от етой проклятой соли, похоже с каждим дгем металл
жрет.
Ради интереса когда то оставил горсть соли на железную
плиту на дачи на зиму.
Осталась большая дыра там где соль лежало.
Понятно гнить будет если на влагу и темболе соленую чего намазать
а если промить и высушить как следует?
Побрызгай банальной ВДшкой(проникающей смазкой) и забей. До весны точняк хватит.
Если не хочеш ВДшкой, полей горячей отработкой и приляпай газетку чтоб не высыхала
Понятно гнить будет если на влагу и темболе соленую чего намазать
а если промить и высушить как следует?
Побрызгай банальной ВДшкой(проникающей смазкой) и забей. До весны точняк хватит.
Если не хочеш ВДшкой, полей горячей отработкой и приляпай газетку чтоб не высыхала
Вот и подумол парафииа кусок кинуть в отработку
чтоб не высыхало, на место газетки.
Как в реали себя парафин с маслом поведет не знаю, но
стакан отработки с свечкой не жалко.
Думою тут надо соблюдать пропорций, если не свернетса
смесь конечно.
Думою есть риск на перебор с парафином, получая лепешку
каторая просто отвалитса.
По месту нахождение все ето трудно будет достать.
По месту нахождение все ето трудно будет достать.
[QUOTE=new469;3058465]Автор Вам не сказал, что живёт в Швеции.
Он первый начал про доморощенные средства, может тоска по родине замучала (или он не россиянин?):roll:
А я бы ее шлифанул, если есть возможность, дыра так дыра, она ведь к лету не затянется, если нет, то по металлу уже бы и консервировал, ИМХО только лучше будет, чем оставлять «бахрому».
Если будет дыра так туда будет попадать вода, а ето не хорошо.
Короче есть «литиум гриз» (солидол?)
Есть моторное масло, отработка, и парафиновая свеча. Все.
Из того что есть задача замазать ржавчину чтоб не ржавела больше.
Может все сварить в кастрюли и перемешать и потом замазать, или солидол с моторном и свечкой не дружит?
Сомневаюсь что ето было пуш сало, скорей литол или солидол.
Пуш сало чем-то напоминает о воск пчел не вид, слишком темное.
Да потому что всю ету дрянь продоют с услугоми ее намазать, а ето мне на фиг не надо за такое платить.
У меня у самого напраг с работой, чего я буду другим довать?
Может еще какого негра нанять ботинки чистить?
Так бабы у меня нет, так что батинки чистить смысла нет.
Да потому что всю ету дрянь продоют с услугоми ее намазать, а ето мне на фиг не надо за такое платить.
Не видал еще такое тут.
Предлогаеш по интернету заказать, так для меня ето похоже
на рекламу, и как пойму в етом отделе запрещаетса.
И сколько по твоему ты думоеш те пятна обойдутса мне
замазать, слушая ваши советы?
Похоже на уазбуке засепились барыги, рекомедуя всякие волшебние средства.
Кому ето надо и кто на ето ведетса?
По моему ето просто зря людям мозги морочит.
Первого увидел еще в детстве на юги Советского союза,
каторий мне продал супер пятновыводитель за целий рубл.
Окозалось кусок хозяиствиного мыло в фаитьике завернутим.
Спосибо ему конечно за это, кое что от того научился.
Не видал еще такое тут.
Если из дома не выходить, то ничего не увидите.
Предлогаеш по интернету заказать, так для меня ето похоже
на рекламу, и как пойму в етом отделе запрещаетса.
И сколько по твоему ты думоеш те пятна обойдутса мне
замазать, слушая ваши советы?
Похоже на уазбуке засепились барыги, рекомедуя всякие волшебние средства.
Кому ето надо и кто на ето ведетса?
По моему ето просто зря людям мозги морочит.
Морочите здесь голову людям только Вы. И никто
не давал Вам повода безосновательно оскорблять других
участников Уазбуки. Сначала проспитесь, а потом подумайте,
кто всё-таки тут морочит людям голову.
В России выпускается более 100 видов смазок.
Смазки классифицируют по консистенции, составу и областям применения:
По консистенции смазки разделяют на полужидкие, пластичные и твердые.
Пластичные и полужидкие смазки представляют собой коллоидные системы, состоящие из дисперсионной среды, дисперсной фазы, а также присадок и добавок. Наибольшее применение пластичные смазки получили в подшипниках качения и скольжения, шарнирах, зубчатых, винтовых и цепных передачах, многожильных тросах. Наиболее существенными, влияющими на эффективность применения пластичных смазок, являются следующие факторы:
По составу смазки разделяют на четыре группы.
Неорганические смазки, для получения которых в качестве загустителя используют термостабильные с хорошо развитой удельной поверхностью высокодисперсные неорганические вещества. К ним относят силикагелевые, бентонитовые, графитные, асбестовые и другие смазки.
Органические смазки, для получения которых используют термостабильные, высокодисперсные органические вещества. К ним относят полимерные, пигментные, полимочевинные, сажевые и другие смазки.
Углеводородные смазки, для получения которых в качестве загустителей используют высокоплавкие углеводороды (петролатум, церезин, парафин, озокерит, различные природные и синтетические воски).
В зависимости от типа их дисперсионной среды различают смазки на нефтяных и синтетических маслах.
По области применения в соответствии с ГОСТ 23258-78 смазки разделяют на:
Антифрикционные (снижение износа и трения сопряженных деталей);
Консервационные (предотвращение коррозии металлических изделий и механизмов при хранении, транспортировании и эксплуатации)
Уплотнительные (герметизация зазоров, облегчение сборки и разборки арматуры, сальниковых устройств, резьбовых, разъемных и подвижных соединений, в том числе вакуумных систем)
Канатные (предотвращение износа и коррозии стальных канатов).
Смазки общего назначения
Смазки общего назначения для повышенных температур
Маслом мазать бесполезно. Через неделю его смоет.
Обезжирить и закрасить любой краской. Хоть кисточкой, хоть из баллончика. До тепла прокатит.
Эффективная антикоррозийная обработка. Часть I
Основная масса автолюбителей защищают кузов своего автомобиля мовилем. Однако я считаю это средство весьма неэффективным… Скорее это самообман. Мовиль имеет свойство довольно быстро высыхать, растрескиваться и отслаиваться от металла, образую своеобразные полости, в которые вода будет ни только попадать, но и отлично там держаться, обеспечивая надёжное гниение!
Некоторые автолюбители добавляют в мовиль литол 24 или пуш. сало, нагревают эту смесь или разводят уайт-спиритом и под давлением «пробивают» или «продувают» автомобиль. При этом защитный состав действительно проходит много куда… Зачастую даже туда, куда и не надо бы, что доставляет владельцу много хлопот по отмыванию своего авто! Однако считаю этот способ более-менее эффективным, так как литол или пуш. сало сдерживают высыхание состава. Такой обработки хватает примерно лет на 5.
Я же хочу предложить способ, который «работает» вот уже 22 года и думаю, что проработает ещё столько же. Этим способом пользуется мой папа, а теперь и я! Для обработки необходимо 2 компонента, которые применяются по очереди (смешивать ничего не нужно): это нигрол (трансмиссионное тракторное масло) и пушечное сало (военная консервирующая смазка, которая есть в свободной продаже). Нигрола долгое время не было в магазинах, но буквально на днях видел на авторынке. 4 литра стоят 400 руб. этого количества за глаза хватит на два автомобиля. Я обрабатывал машину из папиных запасов. Но говорят, что для этого пойдёт любое трансмиссионное масло. Лучше от тракторов или танков ( если у кого вдруг есть возможность достать). Можно даже отработанное. Слышал, что очень хорошо подходит канатная смазка. Она очень долго не высыхает и её ни очень сложно найти. Но лучше конечно ничего не выдумывать и использовать нигрол. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ МОТОРНОЕ МАСЛО! При смеси с водой оно создаёт агрессивную среду, в которой гниёт ещё больше, чем совсем без обработки. Плюс нигрола и пуш. сала в том, что в жаркую погоду они обладают высокой проникающей способностью и имеют свойство «ползти» по пыли, трещинам и полостям (например в швах контактной сварки или отслоившейся мастике…) и заполнять эти полости, не оставляя там места воде. Таким образом летом они более мягки (пуш. сало) и более жидкие (нигрол), а зимой они естественно густеют, обволакивая всё мягкой эластичной плёнкой. И так каждый год.
Ну и собственно подробно о способе обработки: само-собой, что перед обработкой машину нужно хорошо просушить (не попадать под дождь и не мыть минимум дней 5)! Перед началом работ необходимо пластилином или тем же пуш. салом как можно герметичнее заткнуть дренажные отверстия в дверях, порогах и лонжеронах, а так же замазать сварочный шов заднего фартука.