Ливреи на авто rx7
MAZDA RX7 Роторный монстр
Сегодня я хочу рассказать вам историю легендарного автомобиля мазда RX7.
Многие знают этот автомобиль по роторному двигателю с маленьким объемом но немаленьким разгоном-)))
Итак поехали…
В 70-х годах на рынке ощущалась нехватка доступных и современных спортивных авто, и модель Mazda RX-7 пришлась как нельзя кстати. Это спортивное купе с задним приводом — единственный в мире автомобиль, на котором серийно устанавливался роторно-поршневой двигатель Ванкеля. RX-7 (в Японии – Savana RX-7) поступила в продажу в 1978 году как модель 1979 года и была настоящей сенсацией. Первым двигателем этой модели был роторный 12A объемом 1146 см³, который работал с 5-ступенчатой механической трансмиссией. Двигатель и трансмиссия располагались на ходовой части таким образом, что вес автомобиля распределялся между передней и задней осью в соотношении 50/50. При относительно длинной колесной базе – 242 см – вес автомобиля был довольно небольшой: 1084 кг (благодаря легковесному компактному кузову). Двигатель вырабатывал всего 100 л.с., но он позволял автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 8.5 секунды. Тормоза передние дисковые / задние барабанные, колеса R13. Примечательно, что автомобили первых лет выпуска не имели зеркала заднего вида с пассажирской стороны.
В 1980 году был проведен фейслифтинг. Расширился цветовой ряд, появились новые материалы обивки салона, задний бампер получил две резиновые накладки, электронное зажигание заменило контактное. RX-7 1981 года в комплектации GSL оснащался кожаными креслами, электростеклами, круиз-контролем, легкосплавными дисками и имел все дисковые тормоза.
В 1983 году модельный ряд возглавил новый вариант Limited, оснащенный 14-дюймовыми легкосплавными дисками и радиальными шинами Bridgestone. В 1984 на смену Limited пришла модель GSL-SE, оснащенная двигателем 13B мощностью 135 л.с. с системой прямого впрыска топлива. Двигатель этот разгонял автомобиль до 100 км/ч за 7.8 секунды.
Семь лет – значительный срок производства для любого автомобиля. Пришло время для нового поколения Mazda RX-7. Второе поколение было запущено в серию в 1985 году. Производитель заменил почти все, кроме двигателя. Несущий кузов был полностью новым. Все модели второго поколения были оснащены всеми дисковыми тормозами. Установили полностью независимую заднюю подвеску. Базовая комплектация получила 14-дюймовые колеса и шины 185/70HR14, а на GXL – 15-дюймовые диски и радиальные шины 205/60VR15.
Двигатель 12A больше не устанавливали на RX-7. Все варианты модели получили инжекторный 13B мощностью 146 лошадей. Стандартной трансмиссией была 5-ступенчатая механическая, а 4-ступенчатая автоматическая предлагалась в качестве опции. В середине модельного года появилась первая турбоверсия RX-7. Модель RX-7 Turbo предлагалась только с 2-местным салоном. Она была оснащена 16-дюймовыми легкосплавными дисками и шинами 205/55VR16 Goodyear Eagle VR55. Мощность турбодвигателя 13B составила 182 л.с. До 100 км/ч модель RX-7 Turbo разгонялась всего за 6.5 секунды.
В 1988 году была представлена версия RX-7 с откидным верхом. Крыша могла откидываться и подниматься полностью или частично. Модель предлагалась только в 2-местном варианте, со 146-сильным двигателем и 5-ступенчатой механической трансмиссией.
В 1989 году мощность двигателя была увеличена до 160 л.с., а турбодвигателя – до 200 л.с. На кабриолет теперь можно было установить 4-ступенчатую автоматическую трансмиссию.
Третье поколение автомобилей RX-7 было представлено в 1991 году. Характерной его особенностью является мотор серии 13В, который практически в неизмененном виде был позаимствован у предыдущего поколения: две роторные камеры, расположенные в ряд, объемом 654 см³ каждая, с водяным охлаждением. Впускная система включает в себя две турбины — большую и маленькую. Иными словами, сдвоенную турбину последовательного подключения. Мощность 255 лошадиных сил. Стандартной трансмиссией была 5-ступенчатая автоматическая, 4-ступенчатая АКПП оставалась опцией. На разгон до 100 км/ч этой модели требовалось, в соответствии с разными источниками, от 5.3 до 5.5 секунды. Благодаря использованию подвески Double Wishbone на 4 колеса, и несколько позднее добавленной системе «Toe Control» автомобиль обладал прекрасными ходовыми характеристиками.
Третье поколение модифицировалось пять раз: в 1993, 1995, 1996, 1998 и 1999 году. В 1998 году, например, была достигнута самая высокая допустимая в Японии мощность двигателя, равная 280 л.с.В 1995 году Mazda принимает решение о прекращении экспорта RX-7 в США, однако продолжает продавать их по всему миру. В 1999 году автомобиль снимают с производства для европейского рынка, в Японии RX-7 продолжал продаваться, более того, претерпел значительный фейслифтинг. В августе 2002 года RX-7 сняли с производства окончательно. На смену ей пришла модель RX-8.
По сей день rx7 третьего поколения считается одним из лучших авто в своем классе.
Найти такой аппарат довольно сложно а в хорошем состоянии почти нереально.
За всю историю своего производства Mazda RX-7 имела несколько ограниченных выпусков. В 1992 году была выпущена партия в 300 машин серии RZ. А в 1994 году была представлена модификация R-II, ограниченная выпуском 350 автомобилей. Чуть позже, в 1997 году было выпущено 700 машин серии Type RB Bathurst X, имевшей помимо прочих доработок эксклюзивный красный кожаный салон. В 1997 году к тридцатилетию модели была представлена модификация RS-R, тоже имевшая определенный лимит на выпуск. В 2002 году компания Mazda представила последнюю ограниченную серию модели RX-7 Spirit R. Все модификации данной серии имели обшитое кожей рулевое колесо и рычаг КПП, электрические стеклоподъемники, улучшенную отделку салона мягким пластиком, 17” легкосплавные колесные диски BBS и окрашенные в красный цвет тормозные механизмы.
Серия Spirit R была представлена тремя модификациями:
Type A — наиболее дорогая и мощная версия. Мощность мотора лимитирована японским законодательством и составляет 280 л. с. КПП механическая 5-ступенчатая. Количество мест — 2.
Type B отличается наличием задних сидений. Силовой агрегат тот же, 280-сильный плюс механическая трансмиссия.
Type C имеет более скромный мотор мощностью 255 л. с. и 4-ступенчатую автоматическую трансмиссию.
Mazda RX-7 Spirit R продавалась только в Японии. Всего было выпущено 1500 штук.
Подведем итоги
За все время выпуска седьмой модели Mazda производитель делал только шаги вперед в плане качества и технических инноваций.
Всё это в целом сделало, его гениальным образцом бюджетного спортивного автомобиля и для трека и для города.
Всем ровных дорог и любите свои машины!
Fr legends mazda rx7 fd3s livreya besplatnye kody
Fr Legends | Mazda Miata Na Ливрея | #FrlegendsLivery # Mk1 # 1stGenПодробнее
Раздаю коды на ливреи в FR LegendsПодробнее
FR Legends MAZDA RX-7 FD ROCKET BUNNY KIT LIVERY | FR Legends free code | Acrux A | Frl #205Подробнее
Fr Legends Mazda Rx7 Fd3s Livery #Rotary @Mazda Rx7 Fd #Frlegends FreeПодробнее
Livery Mazda Rx-7 Fd Detailling | FR LEGENDSПодробнее
FR legends Mazda Rx7 FD3S Rocket Bunny kit #Frlegendsliverycodes #FreeCodes #changecolortutorialПодробнее
FR Legends MAZDASPEED A SPEC Rx7 FD Livery | FR Legends free code | Acrux A | Frl #238Подробнее
Какие машины могут добавить в FR Legends?Подробнее
Куда вводить ливреи в FR Legends!?|•покажу)Подробнее
FR Legends V0.3.0 MOD MAZDA RX7 FD3S By @gtplays_ph | FR Legends mod | Acrux A | Frl #272Подробнее
Обзор на мой гараж | Fr LegendsПодробнее
ЛИВРЕЯ, ЯПОНСКИЙ СТИЛЬ | FR LEGENDSПодробнее
МОЯ ПЕРВАЯ «ЛИВРЕЯ» #1|FR legendsПодробнее
САМЫЕ ЦЕПКИЕ ПОКРЫШКИ!? В ЧЕМ РАЗНИЦА? [FR Legends]Подробнее
fr legends Mazda RX 7 vellsideПодробнее
КАК УСТАНАВИТЬ ЛИВРЕИ ДЛЯ fr Legends//УСТАНАВИЛ КРУТОЙ СКИН В Fr Legends. Подробнее
FR legends FD3S RX-7 Keisuke InitialD livery | free codes | Acrux A | Frl #28Подробнее
FR LEGENDS КОДЫ НА РУССКИЕ ТАЧКИПодробнее
MAZDA RX-7 ВИНИЛ НА FR LEGENDS (специально на 115 подписчиков)Подробнее
Mazda RX-7 FD
Мощный спортивный автомобиль оснащенный роторным двигателем от компании Mazda – это Mazda RX-7 FD, которая пришла на замену Mazda RX-3.
Модель имеет спортивный дизайн и действительно привлекает внимание людей на дороге, но несмотря на все ее плюсы, о которых мы с вами поговорим, в ней также есть и минусы, которые мы также обсудим.
Компания подождала год перед тем как начать выпускать новое поколение и в итоге третье поколение этого серийного спортивного автомобиля было представлено в 1992 году.
Дизайн
Теперь внешний вид автомобиля стал еще спортивнее и привлекательнее. Мотор получил другие характеристики и стал выдавать 255 лошадей из-за установки в него 2-х турбин, одна из которых работала сразу, а вторая начинала работать только на больших оборотах. Впоследствии мощность автомобиля еще выросла до 280 лошадиных сил, так как в 1998 году были проведены некоторые изменения.
С серийного производства данный автомобиль был снят в 1999 году, но его в этот момент начали продавать в Японии, теперь в этой стране ходит слух, что этот автомобиль начал производится в 1999 году. На самом деле он не продавался до этого в Японии, после прекращения производства оставшиеся автомобили начали продавать в Японии.
Четвертое поколение
Появилось это поколение в 2002 году, но это была ограниченная версия, она имела название Spirit R. Помимо этого сама эта ограниченная серия продавалась в 3-х комплектациях.
Самая слабая комплектация, это Type C, которая имеет мотор мощностью 255 лошадиных сил. Комплектация Type B является средним вариантом и оснащается двигателем мощность которого составляет 280 лошадиных сил.
Самой дорогой комплектацией являлся автомобиль Type A, который имел тот же двигатель, что и средняя модификация, но отличался сам автомобиль отсутствием заднего ряда сидений.
Все четвертое поколение автомобиля имеет более качественную отделку салона с применением кожи, также имеет электростеклоподъемники и красивые диски размеров 17 дюймов, которые придают автомобилю еще более агрессивный вид.
Модель была заменена на такого же роторного зверя как Mazda RX-8.
Технические характеристики Mazda RX-7 FD
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.3 л | 255 л.с. | 294 H*m | 5,7 сек. | 250 км/ч | 2 |
Бензин | 1.3 л | 265 л.с. | 294 H*m | 5,5 сек. | 250 км/ч | 1 |
Бензин | 1.3 л | 280 л.с. | 314 H*m | 5,3 сек. | 250 км/ч | 2 |
Подробнее
Основная проблема – это его двигатель, он мощный, но он роторно-поршневой. Это обеспечивает достаточно большую мощность при небольшом объеме в 1,3 литра, также он не так сильно вибрирует при больших оборотах и деталей у такого мотора меньше, что сказывается на небольшой стоимости всего двигателя.
Но все-таки основной проблемой мотора является то что он склонен к перегревам, также между деталями, у которых происходит трение друг об друга возникает давление. Из-за всего этого этот мотор при спокойной езде проезжает 100 000 километров максимум, а при динамичной езде, для которой модель создавалась ДВС живет максимум 30 000 километров.
В результате владельцу необходимо только менять мотор на новый, либо долго помучатся и установить в авто двигатель такой же мощности, но от другого автомобиля, либо покупать мотор от этого же авто, но найти его с меньшим пробегом, что вряд ли сделаешь в нашей стране, так как у нас есть такое понятие как, скрутить пробег.
Данный автомобиль предлагался покупателю либо с 4-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач, либо 5-ступенчатой механической коробкой передач, которая дает намного больше драйверских ощущений.
Также механика намного лучше себя показывает в расходе топлива и в скоростных показателях.
Интерьер
Интерьер автомобиля сделан интересным и удобным образом, он повергнут немного в сторону водителя, что обеспечивает удобное включение различных функций не отливаясь от дороги.
В центре приборной панели расположен тахометр, а справа находится спидометр. Интерьер оснащен мультимедией, кондиционером, удобной ручкой переключения передач, а так электрическими регулировками зеркал.
Стояночный тормоз или ручник сделан чисто в японском стиле, то есть он находится ближе к водителю, что напоминает о том, что на этом автомобиле можно заняться дрифтингом.
В принципе интерьер удобный просто для спортивной езды, но для другого там нет места вообще.
Сейчас такой автомобиль новым купить не получится, но его без проблем можно взять на вторичном рынке. Там предлагаются как стоковые версии, так и тюнингованные. В среднем цена за сток составляет 300 000 рублей. Улучшенные версии могут выходить за миллион.
Сказать человеку, что Mazda RX-7 FD покупать нельзя – это глупо. Именно поэтому перед рассмотрением этого автомобиля в качестве покупки тем более б/у вы должны четко понимать, какие проблемы вас ждут. Многие это знают и покупают этот автомобиль потому что они мечтали когда-то о нем. Если вы один из них, то иди к своей мечте.
Видео
Mazda RX-7: полная история роторной легенды
Mazda RX-7 стала особой частью истории Мазда. С каждым новым поколением модель завоевывала все большую популярность, а серия FD и вовсе получила культовый статус. Подробная история легендарного японского автомобиля.
Mazda RX-7 Savanna первого поколения
серия SA
Выпустив Mazda RX-3 в начале 70-х, японцы попали в точку. Недорогой и при этом быстрый автомобиль прославился в автоспорте и завоевал популярность среди энтузиастов. Для того чтобы закрепить успех, Мазда решила создать доступный, спортивный автомобиль с роторным двигателем.
Работа над Mazda RX-7 началась в мае 1976 года, а уже через два года автомобиль пошел в производство. Над проектом работали: главный инженер Сумио Мочизуки, моторист Кеничи Ямамото и дизайнер Матасабуро Маэда. Так как сроки поджимали, инженеры во многом использовали уже отработанные решения. Ходовая часть представляла собой независимую переднюю подвеску типа MacPherson с мощным стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади находилась довольно сложная подвеска на основе неразрезного моста с механизмом Уатта на четырех продольных тягах. Да конструкция не самая передовая, но типичная для японских автомобилей тех лет.
С такой подвеской рассчитывать на отточенную управляемость не приходилось. Поэтому инженеры сосредоточились на идеальном балансе центра тяжести и развесовки. Благо компактный РПД позволял некоторые вольности в компоновке.
Гордость компании, роторно-поршневой двигатель А12 размещался за передней осью обеспечив практически идеальную развесовку в соотношении 50,7:49,3. Его мощность составляла 100 л.с., очень неплохой показатель для машины весом в 1013 кг. Также в актив RX-7 можно отнести малый коэффициент лобового сопротивления Сх 0,36. К примеру аналогичный показатель Lamborghini Countach составлял 0,42.
Между тем, дизайн за авторством Маэда-сана получился крайне удачным. Хотя понятно, что основным источником его вдохновения послужил Lotus Elan. Тем не менее Mazda RX-7 смотрелась гармонично, вполне в духе времени и клиновидного дизайна.
В 1981 году Mazda RX-7 претерпела первый рестайлинг. Специалисты заменили составные бамперы на интегрированные, добавили широкий пластиковый молдинг на боковины, а также изменили оформление задних фонарей. Вдобавок, Mazda RX-7 лишилась 4-ступенчатой механики, сохранив в гамме лишь 5-ступенчатую МКПП и 3-ступенчатый автомат.
серия FB
Следует отметить, что из-за широкой географии продаж, Mazda RX-7 имела множества модификаций. Так в 1983 году для американского рынка вышла комплектации GLS. С ней машина получила дисковые тормоза по кругу и дифференциал повышенного трения LSD. Кроме того, независимо от комплектации, мощность мотора увеличилась на 10 л.с., а модель сменила внутреннее обозначение с SA на FB.
В 1984 году, автомобиль претерпел последнюю модернизацию. В гамме появился новый мотор 13B-RE объемом в 1,3-литра мощностью 135 л.с. Кроме того, специально для Японии предлагался турбированный РПД 12А мощностью 163 л.с.
Спустя год FB уступила место машине следующего поколения. Всего было выпущено 474 тысяч автомобилей.
Mazda RX-7 FC второго поколения
Если создатели RX-7 первого поколения вдохновлялись Lotus Elan, то при разработке автомобиля следующего поколения, ориентиром послужил Porsche 924/944. Новый руководитель проекта, Акио Учияма несколько изменил концепцию автомобиля, сдвинув ее в сторону увеличения комфорта и оснащения. Решение логичное, так как в Японии и США спрос на такие машины в середине 80-х только возрастал.
Так как ходовая часть предшественника порядком устарела, инженеры начали с разработки полностью нового шасси. Автомобиль получил независимую заднюю подвеску DTSS на косых рычагах. Особенность ее была в том, что при прохождении поворотов на высокой скорости создавалось положительное схождение, которое минимизировало избыточную поворачиваемость и вероятность заноса. Кроме того FC получила: дисковые тормоза всех колес, регулируемые амортизаторы AAS и реечный рулевой механизм взамен червячного. Другими словами возможности шасси новой RX-7 серьезно возросли, осталось дело за мотором.
Мазда RX-7 второго поколения поступила в продажу в 1985 году. Для американского рынка, FC оснащалась двухроторным РПД 13B-VDEI с электронным впрыском топлива мощностью 146 л.с. Через год появилась версия с турбонаддувом на 182 л.с. В Японии автомобиль с самого начала продавался только с турбомотором, причем на 3 л.с. мощнее.
В США FC полюбили. Да так, что журнал Motor Trend признал ее лучшим импортным автомобилем 1986 года. Не отставали коллеги из Car and Driver, которые включили автомобиль в десятку лучших машин года. Безусловно полюбить FC было за что. При своей невысокой цене в 19000 долларов, она имела отличные технические характеристики. К примеру до 100 км/ч купе разгонялось за 7,2 сек, что на всего 0,7 больше чем Porsche 944 Turbo. Однако при этом стоимость немецкого автомобиля отличалась в большую сторону более чем в 2 раза!
В 1988 году, Мазда представила RX-7 в версии кабриолет. Крыша складывалась автоматически, а специальная ветрозащитная шторка защищала от сквозняка в салоне. В следующем году, Mazda увеличила мощность двигателей. Так атмосферный мотор был форсирован до 160 л.с., а турбированный до 200 л.с. (205 в Японии).
По традиции модель получила множество лимитированных версий. Самими редкими считаются Infiniti (600), GTU (1100) и юбилейная 10th Anniversary (1500 машин). Всего же с 1985 по 1991 год, японская компания выпустила 272 тыс. автомобилей.
Mazda RX-7 FD третьего поколения
После выхода в 1991 году, RX-7 третьего поколения вновь отошла от первоначальной концепции. Экономика Японии находилась на пике, поэтому Мазда сделала новую модель быстрее, мощнее и конечно же дороже. Впрочем, покупатели не возражали.
На внутреннем рынке FD продавалась под недавно созданным представительским брендом Efini, но только лишь 1 год. В 1992 году концепцию признали неудачной и автомобилю вернули прежнее название.
Хорошо знакомый мотор 13B получил сложную систему двойного турбонаддува. Два турбокомпрессора Hitachi работали последовательно: первый с 1800 об/мин, а второй подключается с 4500 об/мин, обеспечивая стабильный прирост мощности во всем диапазоне оборотов. В первые годы выпуска мотор развивал 255 л.с., а с 1993 года и до окончания производства 280 л.с.
Как и в случае с предшественником, FD получила множество модификаций. Самой редкой из них считается Mazda RX-7 Type-A Spirit R. Она включала в себя перфорированные тормозные диски, подвеску Bilstein, кованые диски BBS и специальный аэродинамический пакет. Кроме того в салоне находились спортивные кресла Recaro и руль Nardi.
Производство FD завершилось в 2002 году. Всего было выпущено 88 тысяч автомобилей.
Мировая легенда
Созданный как идейный подражатель Lotus Elan, со временем Mazda RX-7 превратилась в спорткар мирового уровня. Быстрый, легкий, технологичный и как следствие, сложный и дорогой в обслуживании. Во многом это предопределило репутацию RX-7 как ненадежного автомобиля. Но это не помешало Мазде RX-7 приобрести культовый статус. Автомобиль стал героем компьютерных игр, фильмов и аниме сериалов, навсегда войдя в историю.
Решится ли Мазда выпустить новый роторный спорткар? К сожалению никто не знает ответа на этот вопрос. Роторно-поршневой двигатель — дорогая и очень сложная технология, так что это маловероятно. Время покажет.
Mazda RX-7
Mazda RX-7 – это спортивный автомобиль, производства Mazda с 1978 по 2002 год. Оригинальный RX-7 оснащается двухсекционным роторно-поршневым двигателем и располагает передним среднемоторным, заднеприводным расположением. Модель RX-7 сменила RX-3 и вытолкнула все остальные роторные машины кроме Cosmo. Начальные машины получили свое начало в 1978 году. Весь модельный ряд Мазда.
Тогда они снабжались роторным двигателем 12А с мощью агрегата 105 л.с. В 1981 году был произведен рестайлинг, и он стал выдавать мощность мотора до 115 л.с. Уже в 1983 году свет увидела модель с турбонадувом и 165 л.с. Вторая генерация вышла 1985 года с мощным 13В турбированным двигателем, выдающим 185 л.с. Уже спустя четыре года лошадиных сил стало по более ровно на 20 л.с. Третья и последняя генерация была официально представлена в 1991 году. Один приемлемый силовой агрегат был самым первым турбинированным мотором, который экспортировался из Японской страны и развивала 265 л.с. с механической коробкой передач и 255 л.с. для версий с автоматической КПП.
Спустя 5 лет дизайнеры немного улучшили модель, а лошадиные силы двигателя были увеличены до 280 конских сил. Еще через 3 года конструкторы значительно поработали над рестайлингом и на этом экспорт машины был остановлен. В 2002 году, фирма Мазда объявила о последней ограниченной серии марки RX-7 Spirit R. Также Mazda RX-7 была востребованным автомобилем в первой части всемирно известного фильма Форсаж, выпущенного в 2001 году. За ее рулем сидел тот самый Доминик Торетто (Вин Дизель).
В следующей части фильма «Двойной форсаж» на Мазде разъезжал Орладжа Джилиус (Амори Ноласко). На этом история участия Mazda не закончилась. В третьем фильме «Тройной форсаж: Токийский дрифт» можно было догадаться что будет присутствовать Мазда РХ-7, так как она создана для дрифта. Ей управлял уже Шон Босуэлл (Лукас Блэк).
Экстерьер
Карбоновый капот автомобиля исполнен в одном цвете вместе с кузовом. Она имеет прекрасную обтекаемость, что позволяет сократить количество потраченного топлива и создает намного меньшее сопротивление.
На расположенном заднем стекле, можно увидеть дворники. Фары, которые можно «прятать» днем либо при особой необходимости, издревле привлекали автолюбителей со всего мира. Объем багажного отделения составляет 160 литров, а дорожный просвет – 1230 мм.
Интерьер
Открыв дверь данного автомобиля, нельзя не заметить применение повсеместно натуральной кожи. Она обтягивает рычаг переключения КП, ручной тормоз и кресла. Прекрасным дополнением для интерьера служат обновленные педали компании Momo, руль и буст-контроллер Apex-c. Затея конструкторов заключалась в создании Мазды, как гоночного авто, это объясняет ее редкость появления в различных местах.
Внутренний интерьер японского авто бросок и уникален. Подобную машину очень просто увидеть между другими автомобилями. Стандартно, машины японского производства разнятся от европейских личными формами, из-за этого оторвать свой взор крайне трудно. Более того, японские разработчики комплектуют свои модели гидроусилителем руля, подушками безопасности, кондиционером и прочими «фишками».
Технические характеристики
Никому не секрет, что RX-7 принадлежит к третьему семейству, однако имеет взамен двухсекционного роторного мотора 12В с двойным турбонадувом, редкостный трехсекционный двигатель 20В. С помощью его, мотор стал только сильнее. Данный японский агрегат хранит в себе 550 лошадиных сил и большую результативность системы тормозов.
Его объем составляет 1,3 литра. Работает в паре с пяти ступенчатой механической КПП. Передние и задние тормоза – дисковые, вентилируемые. Подвеска регулируемая с амортизаторами и пружинами, что дает возможность авто уверено держаться на дороге.
Еще Mazda располагает особенным ускоренным механизмом переключение КП, подрамником для крепления мотора, нержавеющую сталь, фары RE, обновленный интеркулер, ротор и обладает цифровой системой управления машиной. Вес автомобиля отлично рассчитан и размещается посреди задней и передней осями.
Цены и комплектации
Купить Mazda RX-7 в России можно от 300 000 рублей. При этом цена будет зависеть от качества состояния авто и объема двигателя в 255/265/280 л.с. соответственно. Серия R представлялась в 3-ех комплектациях: Type A – самая дорогая и мощная модель – 280 л.с. Type B – рознится присутствием задних сидений. Двигатель тот же. Type C – немного скромнее комплектация, оснащаемая 255-ти сильным двигателем синхронизованным с 4-ех ступенчатой автоматикой.
Итоги
Мазда РХ-7 купе очень востребованный автомобиль. Она отличается большой мощностью, скоростью разгона, максимальной скоростью, однако в то же время сравнительно низким потреблением бензина – всего 11,1 л смешанного цикла. Привлекает внимание красивый внешний вид и внутренняя отделка салона. Любителям левостороннего руля, придется привыкать к противоположному, ведь на Мазде этой модели рулевая колонка – справа.
Советуем Вам прочитать статью: История компании Mazda
Mazda RX-7 фото
Как будет выглядеть первый электромобиль Mazda?
История компании Haima
Chevrolet Chevelle SS
Чертеж Мазда RX-7
Видео обзор
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter