Машина черри 7 местная
Семиместный кроссовер Chery Tiggo 8: цена в России
Самый крупный кроссовер марки Chery добрался до российского рынка. Модель Tiggo 8 длиной 4700 мм дебютировала в Китае два года назад и уже успела пережить одно обновление, в результате которого появились иные бамперы и новый салон. Однако для России подготовлена еще одна разновидность, которая сочетает новую переднюю панель, старые бамперы и комбинацию приборов, а также оригинальный центральный тоннель.
На китайском рынке Tiggo 8 предлагается с турбомоторами 1.5 TCI (156 л.с., 230 Нм) и 1.6 TGDI (197 л.с., 290 Нм), причем оба сочетаются с преселективными «роботами». Однако до России кроссовер добрался с другим силовым агрегатом. Это двухлитровая турбочетверка прошлого поколения с распределенным впрыском, которая может работать на бензине АИ-92 и выдает 170 л.с. и 250 Нм. В паре с ней — вариатор, а привод, как и в Китае, только передний.
Российский Chery Tiggo 8 может набрать 200 км/ч, время разгона до «сотни» — десять секунд ровно. Заявленный дорожный просвет — 190 мм. А паспортный объем багажника — 193 л за третьим рядом сидений, 892 л в двухрядном варианте и 1930 л со сложенными вторым и третьим рядами сидений.
Первой у российских дилеров появится топ-версия Prestige: машины ожидаются в марте. Из оснащения — шесть подушек безопасности, ESP, «кожаный» салон, двухзонный климат-контроль, два сенсорных экрана (медиасистема и блок управления на консоли), обогрев сидений первого и второго рядов, электропривод сиденья водителя, подогрев лобового стекла и руля, система дистанционного запуска двигателя, камеры кругового обзора, круиз-контроль, сервопривод пятой двери, светодиодные фары и 18-дюймовые колеса. Цена — 1 млн 699 тысяч рублей без учета фирменных спецпрограмм.
Для сравнения: более крупный GAC GS8 с двухлитровым турбомотором (190 л.с.) и тремя рядами сидений стоит от 1 млн 898 тысяч, а за семиместный Mitsubishi Outlander нужно отдать минимум 2 млн 103 тысячи рублей.
Позже в России появятся более простые версии Chery Tiggo 8. Комплектация Family будет иметь сокращенный список оборудования, а базовый вариант Active подразумевает два ряда сидений и обычный кондиционер, хотя шесть подушек безопасности останутся. Цены на такие кроссоверы пока не объявлены.
TIGGO 8. Первый 7-местный кроссовер от CHERY
В марте 2020 года в России состоится старт продаж полноразмерного семиместного кроссовера CHERY TIGGO 8.
Автомобиль построен на модульной платформе T1X. Особенность платформы в том, что у неё большой потенциал для создания принципиально более качественных, комфортных, динамичных и хорошо управляемых автомобилей. На ней уже спроектированы кроссоверы TIGGO 4, TIGGO 7, а теперь и TIGGO 8.
Кроссовер TIGGO 8 является самым крупным SUV в линейке марки CHERY и имеет впечатляющие размеры, которые обеспечивают комфортное размещение пассажиров на всех трёх рядах сидений: длина составляет — 4700 мм, ширина — 1860 мм, высота — 1705 мм, колёсная база 2710 мм.
Клиренс кроссовера CHERY TIGGO 8 равен 190 мм, угол въезда — 20°, угол съезда — 23°. Передняя подвеска — независимая типа McPherson, что обеспечивает точность, высокую надёжность и чёткую обратную связь при управлении автомобилем. Задняя независимая многорычажная подвеска повышает управляемость и устойчивость автомобиля на различных дорожных покрытиях.
Что касается объёма багажника, то для 5-местной конфигурации он составляет 892 литра, при сложенных сиденьях второго ряда — 1932 литра; в 7-местной конфигурации он равен 193 литра.
По результатам независимых краш-тестов, проведённых по методике C-NCAP, кроссовер CHERY TIGGO 8 получил максимальные «5 звёзд».
Составляющими такой высокой оценки являются конструктивные особенности автомобиля, качество материалов и сборки, а также наличие современных электронных помощников и активных систем безопасности. Прочность нижней части кузова обеспечивается за счёт применения тройных лонжеронов, которые участвуют в поглощении энергии удара, что делает кузов энергоёмким и малодеформируемым. Каркас кузова CHERY TIGGO 8 изготовлен из 5 сортов высокопрочной стали производства компании Benteler.
Компания CHERY побила рекорд мировых продаж среди китайских автомобильных брендов
Мировые продажи CHERY превысили 200 000 автомобилей, побив рекорд среди китайских автомобильных брендов.
Кроссовер TIGGO 2 PRO занял первое место в рейтинге надёжности J.D. Power
Компания CHERY продолжает в России изучать мнения и предпочтения потенциальных клиентов в отношении компактного кроссовера TIGGO 2 PRO, его силового агрегата и оснащения.
Новый Chery Tiggo 8 Pro: Функция забвения и 7-летняя гарантия с двумя звездочками
Китайские автомобильные бренды штампуют автомобили, как смартфоны. И называют их так же, судя по новому Chery Tiggo 8 Pro. Всю презентацию этого автомобиля, прошедшую в престижном отеле Lotte в центре Москвы, на Новинском бульваре, я старался делать вид, что с тотальной иронией отношусь к китайской новинке. Не может же все это быть настоящим?
Приглашенная китайцами балетная труппа лишь усилила это впечатление. Словно на сцене не заурядный «китаец», а как минимум «майбах».
Откуда скептицизм? Последний Chery на котором я ездил, был двухлетней давности Tiggo 7 — автомобиль откровенно никакой вообще во всем. Но для китайцев два года — это много, уже прошлый век. Примерно как со смартфонами.
Еще три года назад на автосалоне в Пекине я сидел в новом Tiggo 8 — внешне и внутри уже заметно превосходящем всю линейку Chery, представленную на тот момент. За это время новинка не просто пришла в Россию, но и успела дожить до появления обновленной модификации.
Tiggo 8 Pro — топ-версия «восьмерки», среднеразмерный (4722 мм) переднеприводный (пока) семиместный кроссовер. Китайцы говорят, что колесная база 2710 — один из лучших показателей класса, но это одно из их типичных смелых утверждений.
Среди отмеченных ими же конкурентов база меньше лишь у нескольких машин (Outlander, Tiguan, X-trail). Santa Fe, Kodiaq и тем более Sorento — заметно длиннее по базе. Даже у моей Arkana база больше. Но не суть.
Автомобиль построен на модульной платформе Т1X, объединяющей множество автомобилей Chery. Премиальность ставлю в кавычки — пока еще ни один китаец до этого статуса, на мой взгляд, не дотягивает, даже корейцы пока к этому только подбираются. Сначала, как говорится, сделайте так, чтобы ваши автомобили не ржавели по весне… впрочем, именно с этого и началась продуктовая часть презентации. Представители Chery заявили что знают о проблемах, с которыми сталкиваются владельцы «китайцев», и готовы не экономить на оцинкованной стали от поставщика с немецким именем — Benteler Automotive. Оцинкованы все кузовные детали, кроме крыши!
Иностранные имена на презентации звучали не один раз. Собственно, «топовые» китайские автомобили давно уже собраны из комплектующих известных мировых марок, и Chery Tiggo 8 Pro тут не исключение. Роботизированная преселективная трансмиссия с двумя сцеплениями от Getrag, фазовращатели Borg Warner, электрическая помпа Continental, элементы управления ГРМ Eaton, ESP Bosch 9.3 — в целом, стандартный набор для современного автомобиля. Двигатели, вроде бы, собственной разработки. Двухлитровый мотор SQRD4T20 с турбиной Honeywell выдает 170 л.с. и момент в 250 Нм — он агрегатирован с вариатором CVT9 (025CHC). Такая версия должна набирать сотню за 10 секунд.
Вторая версия доступного силового агрегата интереснее — это сравнительно новый турбомотор 1.6TGDI SQRF4J16 с прямым впрыском. 186 л.с., 275 Нм. Агрегатируется мотор с уже упомянутым роботом Getrag с двумя мокрыми сцеплениями. Управляется такая КП электронным селектором Shift-by-wire динамика лучше — 8.9 до 100 км/ч. Именно на такую модель компания Chery предоставляет семилетнюю гарантию, но она настолько «ограниченная», что об этом мы поговорим в отдельном параграфе в конце поста.
Клиренс — 190 мм, спереди МакФерсон, сзади многорычажка. Привод пока только передний, но полноприводные модификации появятся в перспективе. Пятнышки на рычагах подвески — я проверил, это просто грязь, а не ржавчина (во всяком случае, пока).
Внешне 8 Pro отличает от обычной Tiggo 8 прежде всего другой дизайн передка.
Вообще, с декором порядок — двухцветные 18-дюймовые диски, линзованные LED-фары с ДХО и динамическими поворотниками, задние светодиодные фонари, два настоящих патрубка выпуска.
Но главный «понт» — в салоне.
Менеджеры Chery не скупились на эпитеты своему детищу, прямо говоря о том, что в салоне знающие люди сразу увидят черты премиальных немецких, и, цитирую, «псевдоанглийского» бренда.
Действительно, восьмидюймовый экран управления климатом в стиле Jaguar Land Rover нашелся сразу, как и кнопка запуска двигателя от Mercedes-Benz.
Салон, визуально и тактильно, нормальный по качеству, дизайну и подгонке. Ничем не пахнет. Кинематика клавиш и селектора АКП — на хорошем уровне. Никакого сравнения с тем, что было у Chery еще совсем недавно.
Над головой — панорамная крыша, сиденья хоть и узковаты и аморфны, но посадка в целом удобная. Пусть диапазон регулировки руля по вылету традиционно для китайцев невелик. Механика дефлекторов пусть и не премиальная — но на хорошем бюджетном уровне.
Симпатичная цифровая приборка, меняющая графику в зависимости от выбранного режима движения — «Спорт» и «не спорт». Графика напоминает Geely — те же две наклоненных шайбы.
Климат контроль — двухзонный. В версиях с пакетом Speedline есть разноцветная атмосферная подсветка и беспроводная зарядка с «функцией забвения» — так на презентации шутя назвали функционал напоминания о забытом на зарядке телефоне. Пакет Dreamline — большая двухсекционная панорамная крыша и коричневый салон с памятью настроек сиденья водителя и зеркал. Также добавляется упомянутый тачскрин управления климатом, и, впервые на Chery, система контроля слепых зон. Зимний пакет включает в себя обогревы всего, что только можно: лобового стекла, форсунок, сидений двух рядов. Есть автозапуск с ключа.
Нюансы тоже есть — 12.3″ дюймовый экран мультимедийного устройства бликует в свете софитов и закреплен на панели не столь жестко, как мне хотелось бы.
Система кругового обзора слегка подтормаживает во время вращения 3D-машинки, но качество картинки отменное. У задней камеры нет омывателя. Синхронизация со смартфоном — только через традиционный для китайцев QDlink.
Сзади достаточно просторно, сиденья регулируются раздельно — продольное перемещение и наклон спинки. Есть индивидуальный свет, дефлекторы, подогревы, USB.
А еще есть третий ряд! Устроиться на нем взрослому человеку непросто, креплений Isofix там тоже нет, но в целом кресла есть; если их сложить, получается вместительный багажник.
Дверь задка с электроприводом, открывается в том числе взмахом ноги.
Конкурентами Tiggo 8 Pro в Chery, не размениваясь на мелочи, называют лидеров рынка (упомянуты в начале статьи). Цены пока не названы. Обычный Tiggo 8 стоит от 1 719 000. Версия Pro, очевидно, будет дороже — по приведенным на презентации слайдам, видно, что ценник будет на уровне сравнимых переднеприводных Kodiaq; но предполагается, что за эти деньги Chery предложит гораздо больше технологий и опций. Вопрос, верить в эти заявления или нет, каждый решит сам для себя. А я же пока предлагаю трезво оценить гарантийные обязательства, которые в рекламе звучат как «7 лет на версию с турбомотором 1.6 и DCT».
По факту, гарантия в 7 лет или 200 000 пробега распространяется лишь на следующие детали упомянутого силового агрегата: Блок цилиндров, головка блока цилиндров, клапанная крышка, масляный поддон, коленчатый вал, распределительные валы, маховик, шатуны, поршни. Шестерни, валы, корпус и дифференциал автоматической трансмиссии. На эти же узлы двухлитрового мотора гарантия 5 лет или 150 000 км. Такой же срок/пробег устанавливаются для сквозной коррозии. На большинство агрегатов, например, на турбину, масляный насос двигателя и клапаны, кондиционер, генератор, стартер, тормоза, ЭУР, механизм переключения передач, и т.д. гарантия 3 года или 100 000 км, и это при условии, что автомобиль не используется в коммерческих целях (аренда, такси, тест-драйвы и т.д.) — тогда гарантия на все всего год. Катализатор, детали рулевого управления и подвески «гарантированы» на 40 тысяч км или два года. Гарантия на АКБ, свечи, тормозные диски, остекление кузова включая зеркала заднего вида — всего 3 месяца или 5000 км. Вот что такое гарантия с двумя звездочками.
Так что мой вам совет — не верьте рекламе и слишком уж позитивным обзорам, хотя автомобили Chery сделали огромный шаг вперед всего за пару лет, что косвенно подтверждается ростом продаж на 84% в 2020 году по сравнению с 2019. Если автомобиль заинтересовал, не спешите брать кредит, внимательно изучайте отзывы реальных владельцев, записывайтесь на тест-драйв. Я обязательно обновлю свое мнение по машине именно после такого теста, хотя чудес не жду.
Теперь вам слово, уважаемые читатели! Что думаете про новый Chery Tiggo 8 Pro? Взяли бы себе, предположим, за 2-2.2 миллиона рублей? Или пока рановато покупать такого китайца, и лучше взять что-то еще? Делитесь мнениями в комментариях!