Машина это роскошь или средство передвижения

Роскошь или средство передвижения. Как россияне воспринимают автомобиль

Машина это роскошь или средство передвижения. Смотреть фото Машина это роскошь или средство передвижения. Смотреть картинку Машина это роскошь или средство передвижения. Картинка про Машина это роскошь или средство передвижения. Фото Машина это роскошь или средство передвижения Машина это роскошь или средство передвижения. Смотреть фото Машина это роскошь или средство передвижения. Смотреть картинку Машина это роскошь или средство передвижения. Картинка про Машина это роскошь или средство передвижения. Фото Машина это роскошь или средство передвижения

Большинство автовладельцев в России воспринимают личный автомобиль как базовую необходимость, это следует из опроса «Авито Авто». Соответствующий вариант ответа выбрали 91% опрошенных.

Машина это роскошь или средство передвижения. Смотреть фото Машина это роскошь или средство передвижения. Смотреть картинку Машина это роскошь или средство передвижения. Картинка про Машина это роскошь или средство передвижения. Фото Машина это роскошь или средство передвижения

Предметом роскоши, от которого можно отказаться, назвали личный автомобиль только 9% респондентов. Свыше 60% участников исследования отметили, что не готовы отказаться от личного автомобиля даже при наличии возможности постоянно пользоваться такси или каршерингом.

В исследовании приняли участие 10 000 респондентов из разных регионов страны. У 78% опрошенных автовладельцев в собственности на семью находится один личный автомобиль. 19% респондентов отметили, что в их семье два автомобиля. Три и более автомобилей на семью оказалось у 3% опрошенных.

Большинство (64%) участников опроса указали, что пользуются личным автомобилем практически ежедневно. 4% респондентов используют персональный транспорт еженедельно, но только в выходные, столько же опрошенных пользуются автомобилем только по будням. По 7% автовладельцев отметили, что выезжают на личном автомобиле несколько раз в месяц или один раз в месяц и реже.

Источник

Автомобиль — роскошь или средство передвижения?

Машина это роскошь или средство передвижения. Смотреть фото Машина это роскошь или средство передвижения. Смотреть картинку Машина это роскошь или средство передвижения. Картинка про Машина это роскошь или средство передвижения. Фото Машина это роскошь или средство передвижения

Машина это роскошь или средство передвижения. Смотреть фото Машина это роскошь или средство передвижения. Смотреть картинку Машина это роскошь или средство передвижения. Картинка про Машина это роскошь или средство передвижения. Фото Машина это роскошь или средство передвижения

В настоящее время утверждение, что автомобиль не роскошь, а средство передвижения приобрело некий новый смысловой оттенок. Много лет назад, когда машин было еще достаточно не много, да и модельный ряд был весьма скуден, любой агрегат на четырех колесах, способный передвигаться с определенной скоростью, уже был предметом вожделений и мечтаний многих людей. Обладание автомобилем было сродни чувству, что ты принадлежишь касте избранных.

Со временем научно-технический прогресс не стоял на месте. Технологии шагнули так далеко вперед, что автомобили на предприятиях монтируются с небывалой быстротой. К тому же, проблемы в том, чтобы приобрести себе «четырехколесного друга» уже нет. В том смысле, что нет дефицита. Автомобиль среднего класса, то есть не высокой ценовой категории, позволить приобрести себе может практически каждый. Если сразу нет необходимой суммы, многие банки предлагают различные кредитные программы.

Со средствами передвижения разобрались. Теперь немного о роскоши. А что же делать тем, кто хочет принадлежать к той самой касте избранных? В интерпретации автомобильной тематики – купить себе дорогую и «навороченную» машину. Безусловно, такие марки, как Феррари или, например, Мазератти, не выпускают свою продукцию миллионными тиражами. Более того, для того, чтобы приобрести один из данных брендов, необходимо сделать заказ за несколько месяцев, оформить контракт, внести задаток, предварительно обговорив с менеджером компании все нюансы предстоящей сделки. То есть обговорить цвет машины, комплектацию, объем двигателя, материал салона, вплоть до модели встроенного CD-плеер. Ручная сборка, мощный двигатель, эксклюзивный дизайн – все это нужно в большей степени не для технических характеристик, а для повышения статуса самого владельца. Ведь, объективно говоря, не так уж много на земле имеется автотрасс, на которых такое «чудо» может разогнаться до 250 км/ч. Стоят такие «монстры» огромных денег. К слову сказать, самая недорогая модель серийного выпуска компании Феррари стоит 250 тысяч долларов. И это не предел. Конечно же, клуб владельцев подобных автомобилей достаточно ограничен. В данном случае, машина перестает быть просто средством передвижения. Это уже в большей степени роскошь, один из атрибутов красивой жизни, таких как роскошный особняк, бассейн возле дома, прислуга и телохранители. Но, чтобы там не говорили, прокатиться на одной из таких мощных «лошадок» в тайне мечтает каждый. Чем бы ни занимался автолюбитель, например, продажа дизельных генераторов или ведением дел в суде, почувствовать скорость, мощь и быстроту одно из его потаенных желаний. Вы когда-нибудь слышали, как урчит двигатель Мазератти? Звук этот похож на львиный рык. Конечно же, такая сила достойна уважения. И кто бы ни сидел за рулем этой машины, сразу понимаешь, что этот человек близок к небожителям.

В реальной же жизни, на дорогах встречаешь в основной массе автомобили проще. Хотя слово «проще» тоже имеет относительный оттенок. Если объем двигателя Форда, например, меньше, чем у Феррари, это не значит, что «американец» «хилая» машина. В городских условиях, особенно в мегаполисах с их вечными пробками и светофорами, сверх возможности двигателя машины экстра класса попросту невозможно использовать. Ну, где, скажите вы мне, есть в миллионном городе такая дорога, на которой можно развить скорость 250 км/ч. Да и водитель, который эту скорость набирает за городом, должен быть ассом не хуже, чем пилот Формулы-1. Поэтому, какая бы ни была машина, главное, чтобы ее владелец органично и комфортно себя в ней чувствовал и не нарушал правил дорожного движения.

Источник

Крутая «тачка»: необходимость или «понты» и лишние траты?

Машина это роскошь или средство передвижения. Смотреть фото Машина это роскошь или средство передвижения. Смотреть картинку Машина это роскошь или средство передвижения. Картинка про Машина это роскошь или средство передвижения. Фото Машина это роскошь или средство передвижения

Те, у кого есть автомобиль, знают, что расходы на свою любимую «ласточку» или «лапочку» обычно немаленькие. И помыть любимую надо, и «накормить», и застраховать, и в машинный «салон красоты» отдать, если что-нибудь поломается. Мой знакомый, например, тратит на свою «Маздочку» около 30 тысяч рублей в месяц. Не знаю, что он там с ней делает, но, говорят, это еще не так уж и много. Бывает и хуже.

Зато моя подруга лучше сэкономит на своем «Рено», но купит себе очередную сумочку. Летом она даже пересаживается со своего железного коня на велосипед. Для нее машина – средство передвижения, а не роскошь или показатель статуса. Лично я считаю такой подход правильным. И очень уважаю другого своего знакомого за то, что он вполне может позволить себе тот же «Лексус», но ездит на простенькой малолитражной иномарке.

Раньше я удивлялась, почему он не купит себе «тачку покруче», раз у него есть на это деньги. Но он мне доходчиво объяснил, что на юркой малолитражке на наших городских дорогах он чувствует себя гораздо комфортнее, чем на дорогой иномарке. Ведь главная задача машины – быстрее доставить своего хозяина из точки А в точку Б. И его рабочая лошадка с этой задачей вполне справляется. А дорогущий джип он себе еще купит – тогда, когда сможет не задумываться о том, сколько бензина такой агрегат «кушает» и сколько будет стоить его обслуживание. Логично, не правда ли?

Но, увы, далеко не все люди так рассуждают. Для многих автомобиль – это мечта. А в своих мечтах мы хотим только самое лучшее. Поэтому и мечтаем не о “Жигулях-Копейке”, а о какой-нибудь навороченной «Бэхе». В том, чтобы мечтать, нет ничего плохого. По-моему, проблемы начинаются тогда, когда мы не соизмеряем свои мечты со своими возможностями. А в эпоху повального кредитования держать себя в руках становится все сложнее.

С помощью рекламы, телевидения, журналов и прочих средств массовой информации нам давно уже втемяшили в голову, что автомобиль – это не просто средство передвижения, а показатель успешности и состоятельности человека. Если ты катаешься на «Бумере Х5», значит ты крутой “перец”, преуспевающий член общества. А если у тебя «Жигули» пятой модели, ты — неудачник.

Вот люди и лезут в долги и кредиты ради навязанных нам стереотипов доказательства своего могущества. И часто забывают о том, что дорогой автомобиль дорог во всем. И купить его – еще полдела. Машину еще придется обслуживать, заправлять, страховать. И чем престижнее автомобиль, тем выше эти расходы.

А со временем радость от покупки автомобиля проходит и нам начинает казаться, что не такая уж и крутая у нас тачка. Есть и круче, значит, и стремиться нужно обладать тачкой покруче. Словом, автомобиль – это довольно-таки дорогостоящая игрушка. Но при этом еще и необходимая. Но затраты на содержание автомобиля вполне реально снизить. Как? Самое главное – вспомнить об его истинном предназначении. Тут самое время вспомнить моего друга с малолитражной иномаркой. И решить, что вам дороже – ваши деньги или «понты». Я не говорю о том случае, когда вы можете себе позволить и то, и другое. Но если вы относитесь к этой категории, то вряд ли сейчас читаете мою статью.

Итак, попробуйте просто взять и осознать этот факт. И вы сразу почувствуете, как жить станет намного легче. Половина расходов отпадет сама собой. Подумайте о тех людях, которые загнали себя в кредитную петлю и все-таки стали обладателями дорогих авто. Думаете, они теперь счастливы? Но ведь они теперь вынуждены расплачиваться за свои машины и лишать себя множеств других радостей жизни.

После того, как вы разобрались с тем, зачем вам на самом деле нужна машина, можно перейти к следующему пункту – как на ней сэкономить. Вот несколько простых вещей, о которых мы часто забываем.

— Установите на свой автомобиль газобаллонное оборудование. Газ стоит дешевле, чем бензин.

— Соблюдайте правила, тогда и штрафы не придется платить, и автомобиль будет реже требовать ремонта. Старайтесь также ездить аккуратно и не попадать в аварии. Да, тот «козел на джипе» вас подрезал, но это не повод показать ему, где раки зимуют. Пострадает-то в итоге не только его, но и ваша машина.

— Всегда обращайте внимание на количество «лошадей» под капотом машины. Автомобиль сам по себе может стоить недорого, но вот налог на него влетит вам в копеечку. То же самое касается марки автомобиля. Оценивайте марку автомобиля не по его престижности или красоте интерьера и экстерьера, а по дороговизне и наличию в продаже необходимых запчастей. И помните: если большая часть ваших денег уходит на автомобиль, то порядок в финансах нужно начинать наводить с вашей головы, а не с бюджета.

Комментарий эксперта

Максим КОЗЫРЕВ, финансовый аналитик компании «Атанор»:

Источник

Автомобиль в России опять роскошь, а не средство передвижения

В салонах наблюдается дефицит машин, цены за девять месяцев 2021 года выросли на 20%, а дилеры наживаются на допоборудовании.

Машина это роскошь или средство передвижения. Смотреть фото Машина это роскошь или средство передвижения. Смотреть картинку Машина это роскошь или средство передвижения. Картинка про Машина это роскошь или средство передвижения. Фото Машина это роскошь или средство передвижения

Среди товаров, которые неуклонно дорожают в наше кризисное время, особое место занимают автомобили. При этом продажи новых авто в России в первом полугодии выросли на 37%. Однако практически невозможно купить машину в стандартной комплектации — ее приходится ждать по нескольку месяцев. Зато в салонах активно предлагают автомобили с дилерскими «допами», накручивая на них до 30% к стоимости.

Петр Шкуматов, руководитель рабочей группы ОНФ «Защита прав автомобилистов»:

Машина это роскошь или средство передвижения. Смотреть фото Машина это роскошь или средство передвижения. Смотреть картинку Машина это роскошь или средство передвижения. Картинка про Машина это роскошь или средство передвижения. Фото Машина это роскошь или средство передвижения© Стоп-кадр видео

На текущий момент, к сожалению, мы наблюдаем физический дефицит автомобилей. Не только в РФ, но и по всему миру. Если в обычный год в мире производилось 90 млн автомобилей, то сейчас — порядка 75, а в этом году, может быть, и поменьше. Дефицит составляет около 20%.

Из-за этого все и происходит. Меньше товаров — выше спрос — больше цена. В коронавирусном году очень многие производители, увидев, что идут локдауны и в целом спрос падает — снизили планы по производству машин, отказались от закупок каких-то комплектующих. А получилось наоборот: после отмены локдаунов 2020 года спрос взял и резко вырос! К концу прошлого года он превысил докоронавирусные значения.

Цены на новые машины повсеместно зашкалили за миллион рублей. Даже отечественные производители — и те уже задрали цены: «Лада-Веста» — уже до 1,7 млн руб. Сейчас наиболее правильное поведение — это не спешить. Прийти в автосалон, заключить договор на поставку автомобиля в какой-то момент, внести предоплату — и подождать.

Сергей Канаев, руководитель Федерации автовладельцев России:

Машина это роскошь или средство передвижения. Смотреть фото Машина это роскошь или средство передвижения. Смотреть картинку Машина это роскошь или средство передвижения. Картинка про Машина это роскошь или средство передвижения. Фото Машина это роскошь или средство передвижения© Facebook С. Канаева

В возникновении дефицита автомобилей ведущую роль сыграл дефицит электронных чипов. Их главный мировой производитель Китай выходит на мировой рынок со своими автомобилями, и не только демпингует, но и искусственно препятствует распространению чипов, в результате чего машины везде дорожают. КНР — не совсем уж монополист, чипы делают и в Таиланде и Южной Корее. Но какие-то чипы делает только Китай. Так создается искусственный дефицит на мировом рынке. За время, пока дилеры решат эту проблему, Китай завоюет хорошую нишу.

Российскому небогатому покупателю остается смотреть на вторичном рынке. Китай не для того это все начинал, чтобы автомобили подешевели. Он оставит свои автомобили в прежней цене, а остальные — подорожают. Но в том, чтобы покупать на вторичном рынке, нет ничего страшного нет. За последние десять лет машины существенно не изменились.

Вячеслав Лысаков, руководитель межрегиональной общественной организации автомобилистов «Свобода выбора»:

Машина это роскошь или средство передвижения. Смотреть фото Машина это роскошь или средство передвижения. Смотреть картинку Машина это роскошь или средство передвижения. Картинка про Машина это роскошь или средство передвижения. Фото Машина это роскошь или средство передвижения© Фото с сайта duma.gov.ru

Конечно, дефицит электронных компонентов сыграл большую роль. Их выпуск — особенно в Китае — уменьшился, поскольку в результате локдаунов и т. д. ряд предприятий был остановлен, были перерывы недельные, месячные… Теперь практически все страны этих деталей недополучают. Такой дефицит не восстанавливается одним махом, нужно время, возможно, год.

Это вызывает снижение производства у любых автомобильных гигантов, в том числе, и у таких «условных гигантов», как АвтоВАЗ, который уже и не АвтоВАЗ на самом деле. Даже здесь останавливают конвейер, потому что выпускать без элементарных электронных составляющих невозможно.

Поэтому дилеры стараются под любым предлогом цену поднять. Это ведь делалось и раньше. Мы хорошо помним практику последних лет, когда пускается в сети реклама, где указаны заведомо заниженные цены. Люди приезжают и начинают оформлять покупку. Но россияне в большинстве своем юридически неграмотны и подписывают, не читая, особенно мелкий шрифт. А там может быть написано, что в случае отказа предоплата остается у второй стороны. Когда же доходит до осмотра машины, им сообщают, что, вот, на этом автомобиле особо шерстяные коврики, они стоят дороже на 30 тысяч, здесь резина свежая пришла, в общем — разводят, как лохов. В итоге они соглашаются, а если они требуют предоплату назад, им показывают это место в договоре.

А сейчас уже официальные накрутки составляют значительную сумму. Дилеры видят, что есть дефицит, и можно выбрать более «жирных» покупателей, которые не станут в очереди стоять. С этим очень сложно бороться.

Виктор Похмелкин, председатель Движения автомобилистов России ДАР:

Машина это роскошь или средство передвижения. Смотреть фото Машина это роскошь или средство передвижения. Смотреть картинку Машина это роскошь или средство передвижения. Картинка про Машина это роскошь или средство передвижения. Фото Машина это роскошь или средство передвижения© Фото Леонида Смирнова

Насчет того, что якобы падает спрос — это не совсем так. Очень большой всплеск продаж и покупок был сразу после окончания локдауна-2020. И связано это было не с тем, что люди что-то там поднакопили — наоборот, они обеднели. Но возникала проблема, куда в условиях нестабильности пристроить деньги. И многие наши рванули покупать автомобили.

Экономически это абсолютно нерационально. Деньги так не сохраняют. Сразу после покупки машина дешевеет почти на треть. Это не недвижимость, не золото, даже не валюта. Но это факт. Рыночный фактор здесь работает.

Кроме того, просто падает курс рубля — машины-то, в основном, иномарки. Это не может не сказываться на ценах. Третье — в конкурентной борьбе придумывают все больше и больше новых «опций», «прибамбасов». А все это тоже стоит денег. Многие производители предпочитают недопродать (и кладбища непроданных машин занимают уже чуть ли не сотни тысяч га), чем сбрасывать цены. Это политика целого ряда компаний. Демпинга все боятся.

Рассчитывать на то, что машины подешевеют — не приходится. Сколько лет я наблюдаю — ничего пока не дешевело. Если машина нужна, надо выбирать по карману, по возможностям. И если можно повременить — лучше пока подождать.

Источник

Машина это роскошь или средство передвижения. Смотреть фото Машина это роскошь или средство передвижения. Смотреть картинку Машина это роскошь или средство передвижения. Картинка про Машина это роскошь или средство передвижения. Фото Машина это роскошь или средство передвижения

Машина это роскошь или средство передвижения. Смотреть фото Машина это роскошь или средство передвижения. Смотреть картинку Машина это роскошь или средство передвижения. Картинка про Машина это роскошь или средство передвижения. Фото Машина это роскошь или средство передвижения

Машина это роскошь или средство передвижения. Смотреть фото Машина это роскошь или средство передвижения. Смотреть картинку Машина это роскошь или средство передвижения. Картинка про Машина это роскошь или средство передвижения. Фото Машина это роскошь или средство передвижения

Пандемия коронавируса также внесла некоторые коррективы, что стало просто кошмаром для тех, кто всегда предпочитал метро или любой другой общественный транспорт. Теперь о личном автомобиле задумываются даже те, кто никогда не задумывался об этом. Но это все понятно, а где же обратная сторона этой медали?
Во-первых, весь прекрасный вид на личный автомобиль омрачается политикой ОСАГО. Проблем огромное количество, но все разборки по-прежнему идут по старой доброй советской схеме.

Во-вторых, хотя, знаете, здесь просто невозможно выделить одно, это транспортный налог. Налоговые органы просят выплатить все долги, но попытки пока что тщетны.

Ах да, ну как ты мог забыть. Топливо, а точнее нас интересует его стоимость. Кажется, что лезть будет бесконечно. Забавно только то, что весь абсурд происходит в нефтедобывающей стране. Да где взять, ведь лучше продать и деньги забрать.
А новый год преподносит нам новые изменения, которые пока только как бы усложняют и без того непростую жизнь автомобилистов.Население не было готово к новому формату ТО.

Скажите, проходили ли вы в последнее время техническое обслуживание? На это нужно будет потратить как минимум несколько дней, а желанный синий купон сейчас невозможно купить.Его цены взлетели с приемлемых 3 тысяч до 8 тысяч.Власти хотят расчистить дороги, слишком много машин.Итак, все эти более жесткие наказания, налоги, штрафы были придуманы для того, чтобы многие отказались от личного транспорта и перешли в общественный.

Делитесь своим мнением в комментариях!

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *