Машина хендай грета внутри
Новая Creta у дилеров: как выглядят простые версии
Официальный старт продаж кроссоверов Hyundai Creta второго поколения назначен на 26 июля, но машины уже появились у дилеров. На первой статической презентации мы познакомились только с самой богатой Кретой в комплектации Prestige, которая даже по прайс-листу стоит 1,9 млн рублей. Понятно, что такие машины будут покупать редко, а наибольший интерес представляют «средние» комплектации. За ними я и отправился к московским дилерам компании Hyundai.
Выставить новую Крету в шоурум пока успели не все автосалоны. Отчасти потому, что еще остались запасы машин первого поколения, которые нужно быстрее распродать: они и занимают места в демонстрационных залах. Но на складах новые Креты есть у всех, причем ассортимент комплектаций широчайший: телефонный обзвон столичных дилеров показал, что в наличии нет разве что машин в базовой версии Prime. Впрочем, с 19 июля по 2 августа питерский завод Hyundai остановлен на время планового отпуска и в этот период отгрузка новых машин не производится.
Комплектация | 1.6 2WD MT6 | 1.6 4WD MT6 | 1.6 2WD AT6 | 1.6 4WD AT6 | 2.0 2WD AT6 | 2.0 4WD AT6 |
---|---|---|---|---|---|---|
Prime | 1 199 000 руб. | — | 1 264 000 руб. | — | — | — |
Classic | 1 270 000 руб. | 1 350 000 руб. | 1 335 000 руб. | — | — | — |
Family | — | 1 425 000 руб. | 1 410 000 руб. | 1 490 000 руб. | 1 470 000 руб. | — |
Lifestyle | 1 450 000 руб. | — | 1 515 000 руб. | 1 595 000 руб. | 1 575 000 руб. | 1 655 000 руб. |
Prestige | — | — | — | — | — | 1 900 000 руб. |
Наценки? Увы, без них никуда. Например, Креты в простой комплектации Classic с мотором 1.6, «автоматом» и передним приводом, которые по прайсу стоят 1 млн 335 тысяч рублей, продавцы готовы отдать минимум за 1 млн 500 тысяч (у разных дилеров итоговая цена может быть еще на 20—50 тысяч больше). Разумеется, это с учетом дополнительного оборудования, но набор бесхитростен: коврики, антикор, сигнализация, тонировка… Причем сами машины стоят еще «раздетые», и никакого договора-оферты с указанием оборудования и итоговой цены менеджеры не дают — все на словах.
А за эту машину в комплектации Family с пакетом Ultra, мотором 1.6, «автоматом» и передним приводом просят 1 млн 845 тысяч рублей. Хотя производитель рекомендует продавать машину за 1 млн 434 тысячи. Наценка — 400 тысяч! При этом в поле «дополнительное оборудование» пустота: мол, перечень окончательно не сформирован. Увы, дилерский беспредел все еще цветет буйным цветом.
Что же сама Creta? Снаружи она выглядит эффектно и точно ярче предшественницы. Но 16-дюймовые колеса у простых версий теряются в больших колесных арках с дополнительными наплывами на крыльях.
Это Creta в комплектации Classic. Именно так будет выглядеть большинство Крет на наших дорогах: решетка радиатора с матовыми горизонтальными брусьями, черные пластиковые вставки в бамперах, крыша в цвет кузова. Черная крыша доступна начиная с комплектации Lifestyle, а более нарядный декор есть только у топ-версии Prestige.
Базовые колеса — «штамповка» с колпаками и шинами Kumho Ecsta HS51 размерности 205/65 R16 (первый слайд). В комплектации Family установлены легкосплавные колеса и шины Nexen N’Fera RU5 той же размерности (второй слайд). Более дорогие версии уже с «семнадцатыми» колесами.
Это стандартные фары с круглыми галогеновыми прожекторами. Но уже начиная с комплектации Classic можно заказать пакет опций, который включает светодиодные фары, а версии Lifestyle и Prestige имеют такие штатно.
У простых версий новой Креты салон такой же темный и унылый, как у предшественницы. Материалы простые и на вид, и на ощупь. Но едкого запаха «нового автомобиля», которым одаривали стоящие по соседству машины первого поколения, я не почувствовал ни в одном из кроссоверов второй генерации.
Так выглядит салон версии Classic — с пластиковым ободом руля, однородной матовой отделкой и множеством заглушек. Кнопки управления «музыкой» на руле у Креты есть даже в базовой комплектации.
А это интерьер версии Family — здесь глянцевое покрытие центральной консоли, кожаный обод руля с подогревом, больше кнопок и шесть динамиков аудиосистемы вместо базовых четырех. Но подушек безопасности только две. Набор из шести подушек появляется лишь в следующем исполнении Lifestyle.
Фирменное фото самого нарядного салона топ-версии Prestige. Но даже у такой Креты базовый салон черный, а доплата за двухцветную отделку — 30 тысяч рублей.
Базовая комбинация приборов со стрелочными приборами и монохромным TFT-дисплеем на 3,5 дюйма. Риски на шкалах спидометра и тахометра становятся контрастнее после включения зажигания.
Такие приборы с семидюймовым цветным экраном — опция для версии Family и штатное оснащение для более дорогих комплектаций.
Базовый набор — обычный кондиционер и медиасистема с восьмидюймовым экраном, которая поддерживает Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto.
В комплектации Family появляется климат-контроль, за управление которым отвечают традиционные клавиши и рукоятки: никаких сенсоров!
Такая медиасистема с широкоформатным экраном (10,25 дюйма) и навигатором положена только машинам в максимальной комплектации Prestige.
Четыре электрических стеклоподъемника и электропривод зеркал — стандартное оснащение. Начиная с версии Classic есть электропривод складывания зеркал и автодоводчик водительского стекла (на фото), но другим стеклам авторежим не положен даже у топ-версии.
Перчаточный ящик у всех версий без отделки и подсветки.
В комплектациях Prime, Classic и Family обычный механический ручник, хотя уже в исполнении Family с полным приводом и «автоматом» появляется электрический стояночный тормоз с кнопкой. Центральный бокс с выдвижным подлокотником — базовое оснащение.
Два USB-разъема и 12-вольтовая розетка — стандартный набор.
Зеркало в водительском козырьке — со сдвижной крышкой, а у пассажира такой нет.
Потолочные рукоятки есть у всех дверей, кроме водительской.
Базовое сиденье водителя имеет неплохой профиль и регулировку по высоте, но наклон спинки меняется ступенчато. Начиная с комплектации Lifestyle полагается электропривод.
По сравнению с «первой» Кретой на втором ряду стало чуть просторнее. Спинка складывается в традиционной пропорции 60:40. Центральный подлокотник есть начиная с комплектации Family, но он не подразумевает наличия лючка для длинномеров.
Карман есть только на спинке пассажирского кресла. Разъем USB устанавливается начиная с комплектации Classic, а глухой торец центрального бокса — у всех российских Крет: дополнительных дефлекторов вентиляции российским машинам не положено, хотя конструктивно они предусмотрены (например, дефлекторы есть у машин индийского производства).
А это уже совсем неприличная экономия на безопасности: подголовников сзади только два, причем третий полагается лишь машинам в максимальной комплектации Prestige.
Камера заднего вида есть начиная с комплектации Family, и она штатно оснащена омывателем.
Багажник новой Креты на 31 литр вместительнее, чем у прежней модели. В базовой версии нет полки (она положена только начиная с комплектации Classic).
Единственный тусклый плафон переехал с правого борта на левый, а еще уже «в базе» отныне есть 12-вольтовая розетка. Справа теперь появился крючок для пакетов, хотя у дорогих версий с аудиосистемой Bose на его месте установлен дополнительный динамик.
Атмосферные двигатели 1.6 и 2.0 с распределенным впрыском достались новой Крете от прежней модели и могут работать на бензине АИ-92.
Шестиступенчатая «механика» и классический шестиступенчатый «автомат» тоже перешли с прежней модели.
Переднеприводные Креты, как и раньше, имеют заднюю полузависимую подвеску (на фото). У версий с полным приводом — многорычажка.
Какова новая Крета на ходу? Это мы тоже скоро узнаем!
Много нового и чуть-чуть старого: обзор Hyundai Creta нового поколения
16 июня на заводе «Хёндэ Мотор Мануфактуринг Рус» прошла презентация нового, второго поколения самого продаваемого кроссовера в России Hyundai Creta. Напомню, что в Индии её показали уже давно, но было понятно, что российская версия получит существенные отличия. Так и вышло: наша новая Creta заметно отличается одновременно и от старой Creta, и от свежего индийского варианта.
Больше и богаче
Внешние габариты Креты изменились не слишком существенно. Она подросла на 30 мм в длину и на 10 в ширину (4300х1790 мм), но при этом стала на 10 мм ниже (1620 мм). Теперь автомобиль выглядит заметно солиднее и приземистее. Представители завода пообещали, что и управляться она будет лучше, в том числе благодаря выросшей на 20 мм колёсной базе.
Свесы стали, наоборот, короче, но существенно геометрическая проходимость не изменилась. Багажник при этом прирос 31 литром полезного объёма (433 л).
Экстерьер получился не совсем однозначным. С некоторых ракурсов кроссовер действительно стал серьёзнее, но с других в нём прослеживается что-то общее то ли с Дастером, то ли с X-Ray. Стилистически получилось как-то не очень выдержанно, и практически круглые колёсные арки и плавные линии передних крыльев не слишком хорошо сочетаются с рубленной геометрией передней и задней оптики. Хотя это, конечно, дело вкуса, и вряд ли первое поколение Креты стало популярным благодаря какому-то изысканному дизайну. При этом нужно сказать, что отдельные элементы (светодиодная оптика, характерная для всей современной модельной линейки Hyundai «каскадная» решетка радиатора, интересные литые диски) и впервые появившаяся на Крете панорамная крыша смотрятся весьма привлекательно.
Отдельно надо упомянуть доступные цвета кузова. На Крету примерили новую гамму, состоящую из пяти цветов, которыми в будущем окрасятся и петербургские Солярисы. Кроме того, возможна комбинация двух тонов с чёрной крышей.
А вот что удалось однозначно, так это интерьер. Тут явно присутствуют некие авиационные нотки: D-образный руль со срезанной нижней хордой напоминает штурвал самолёта, а своеобразная форма селектора АКП чем-то похожа на РУДы – рычаги управления тягой двигателя. Завершают картину два дисплея: один – цифровой приборной панели Supervision, второй – 10,25-дюймовый экран мультимедийной системы. Кстати, хорошая новость: даже в базовой комплектации не будет никаких монохромных экранчиков. Минимум для мультимедиа – 8-дюймовый дисплей. Само собой, тоже сенсорный и с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
Также в новом поколении Creta появились опции, доступные ранее только для более дорогих моделей Hyundai и отсутствующие у многих одноклассников. Например, телематический сервис Bluelink, позволяющий владельцу автомобиля связываться с ним через приложение на смартфоне. Одна из интересных возможностей Bluelink – это способность по указанию владельца сделать фотографию того, что окружает машину в данный момент. Специально для российских условий Крета обзавелась омывателем камеры заднего вида.
Отмечу, что ни Bluelink, ни цифровая приборная панель Supervision не будут для Креты редкостными опциями в самой богатой комплектации. По словам представителей Hyundai, цифровая приборная панель будет стоять более чем на трети выпускаемых автомобилей, телематический сервис Bluelink – почти на половине.
Старые знакомые
С технической стороны новая Creta не выглядит такой революционной. Тут стоят те же два бензиновых мотора на выбор: 1,6-литровый серии Gamma мощностью 123 л.с. (в переднеприводной версии) и 121 л.с. (в полноприводной) или двухлитровый мотор Nu мощностью 149,6 л.с. Коробки тоже те же самые – на шесть ступеней, как МКП, так и АКП. Автомат, как и моторы, переехал сюда с предыдущего поколения. Отличаются они только софтом и настройками.
Ходовая часть тоже осталась прежней. Передняя подвеска тут типа McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости, задняя зависит от исполнения. Для полноприводных версий – многорычажка, для моноприводных – полузависимая балка.
Несмотря на довольно скромный выбор моторов и коробок, существует шесть возможных комбинаций привода, двигателей и коробок передач. Даже в самой простой комплектации Prime, где вариант мотора только один (1,6 л), можно выбрать механическую или автоматическую коробку. Правда, привод будет только передним.
В следующей комплектации Classic можно уже выбрать и двухлитровый мотор, но в сочетании с передним приводом. Полный привод в Classic возможен только с мотором объёмом 1,6 л.
Кроме этих двух комплектаций существуют ещё Family, Lifestyle, Prestige и специальная версия Smart. Есть и пакеты опций, доступные для всех версий, кроме Prime. Всего с учётом этих пакетов можно собрать более 40 вариантов исполнения кроссовера. А с учётом выбора салонов и прочих опций – около тысячи, что для этого класса просто нонсенс.
Жаль только, что на показанных журналистам кроссоверах нет элементарной защиты картера двигателя. Она, как оказалась, будет дилерской опцией.
До конца июня на конвейере ещё будет стоять первое поколение Крет. С первого июля начнётся серийное производство нового поколения. Цены на него, к сожалению, не озвучили. Будем держать кулачки. Ну а вдруг.
Салон Хендай Крета
Интерьер любого автомобиля является одним из критериев при выборе, а тем более новой машины. Фото салона Хендай Грета смогут многое «рассказать» будущим владельцам этого популярного кроссовера. Внедорожник в разных комплектациях, а их может быть всего четыре — Старт, Актив, Комфорт, Travel, внутри не сильно отличается, но незначительная разница есть. Это легко заметить на фото нового салона Хендай Крета, которые мы собрали специально в одном месте. Можно смело выделить кожаный салон, богатую «начинку» руля, большой экран мультимедийной системы, специальное место для очков. Но обо всем по порядку.
Что именно Вас интересует?
Мультимедийная система
Первое, что бросается в глаза, — это мультимедийная система Креты. Она имеет целых семь дюймов размера, что с лихвой хватает для получения качественной картинки.
7-мь дюймов — это почти 15 см. по диагонали.
На экране отлично прорисовывается карта системы навигации Глонасс, которая очень помогает при поездках в незнакомые места. Работает агрегат довольно шустро, нареканий у пользователей не вызывает.
К сожалению, устанавливают именно такого размера экран не на все комплектации. Но в список оборудования дополнительного пакета Style семидюймовая система входит. В базовом варианте кроссовера покупателю предлагается стандартная система на 3,5 дюйма.
В дополнительный пакет Advanced включена мультимедиа на пять дюймов.
Рулевое колесо имеет стандартный размер и дизайн компании Хендай. С обеих сторон размещены кнопки управления разными системами автомобиля, что есть современным и логичным решением инженеров компании. Сам руль изготовлен из пластмасс высокого качества, может быть обтянут искусственной или натуральной кожей (стандартная опция для «Comfort» или «Travel»).
В этих же комплектациях есть регулировка и обогрев, что удобно зимой.
Отсек коробки передач
Удобное расположение переключателя скоростей — один из плюсов салона Греты. Ручка коробки достаточно удобна, независимо от типа коробки передач. Ее форма, дизайн и отделка характерны для всего модельного ряда корейских автомобилей Хендай.
Из материалов использованы пластик высокого качества и кожа. Кнопки в трансмиссионном отсеке имеют подсветку, что позволяет их хорошо видеть даже в темную пору без включения света в самом салоне.
Сиденья
Одной из приятных особенностей салона джипа Хендай Крета является качество сидений. Они достаточно комфортные и удобные в эксплуатации. Передние кресла водителя и пассажира имеют упругие бока, которые удерживают при резких поворотах, что делает поездки более безопасными. Отдельно можно отметить качественно продуманные подголовники.
Кресло водителя может быть оснащено ручными или электрическими регулировками.
Задний диван вместит три стандартных пассажира, но при необходимости вполне можно усадить четвертого. Отметим, что сидеть по средине не очень удобно, скорее это место подойдет ребенку.
Материал отделки
В зависимости от выбранной покупателем комплектации, доступны разные варианты материала отделки сидений. В более простых вариантах — это обычный материал, но хорошего качества и стойкий к изнашиванию. Он хорошо моется и чистится специальными средствами.
В топовых версиях можно выбрать в качестве отделки сидений натуральную кожу. Это придаст изысканности и роскоши интерьеру машины. Такой вариант более дорогой, но долговечный.
Кроме кожи и обычного материала используется в отделке высококачественный пластик. Элементы, отделанные пластиком не скрипя, не издают никаких других посторонних звуков.
Особенности салона в плане комфорта
Все эти дополнительные элементы комфорта доступны в топовой комплектации Travel.
При покупке дополнительных пакетов можно получить такие опции:
Безопасность
Не миновали своим вниманием инженеры компании безопасность автомобиля и его пассажиров. Общее максимальное количество подушек безопасности, которые могут быть установлены в салон корейской Хендай Крета, равно шести.
Как правило, комплектуется кроссовер минимум одной подушкой в руле для водителя. Кроме того, доступны к установке подушки пассажиров. Из нововведений шторки безопасности.
Минусы и недоработки
За несколько лет эксплуатации многие владельцы уже заметили незначительные минусы салона Хендай Крета. Как для бюджетного автомобиля их практически нет, но, справедливости ради, отметим такие:
Мнения и отзывы
Есть много разных отзывов и мнений об интерьере Хендай Греты, но мы постарались собрать и систематизировать для Вас самые интересные и информативные из них. Если еще есть хоть малейшее сомнение по поводу внутреннего убранства этого корейского кроссовера, то именно отзывы владельцев машины должны помочь сделать правильный выбор.
Иван. Москва.
У меня автомобиль уже почти два года. Наверное был первым или одним из первых владельцев данного кроссовера. Покупали еще в 2016 году в комплектации «Старт». Это базовая и самая «пустая». Еще в то время об этом не было мыслей, только потом пришло осознание ошибки.
Сейчас могу советовать брать любую, но только не базовую комплектацию. Покупайте сразу дополнительные пакеты, они реально пригодятся и прибавят комфорта.
Илона. Омск.
У меня топовый вариант Travel и в салоне есть все что нужно для комфортной езды. За год эксплуатации проблем с интерьером нет. Могу рекомендовать автомобиль другим.
Игорь. СПБ.
У меня уже через полгода зимой в салоне есть скрипы пластика. У коллеги по работе Крета на полгода старше и у него таких проблем нет вообще. Проверял лично, так как сначала не верил. У обеих версия «Comfort». Подозрение только на дефекты сборки.
Петр. Серов.
С освещением корейцы явно не доделали все до логично конца. Найти что-то в бардачке вечером просто не реально. Это касается и багажника. До того я ездил на шестом пассате, но там та же проблема.
В этой галереи мы подобрали самые яркие фото нового салона кроссовера Хендай Крета.