Машина хомяк это какая

Nissan Homy Хомяк

Nissan Homy 1988, двигатель бензиновый 2.0 л., 88 л. с., задний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

Машина хомяк это какая. Смотреть фото Машина хомяк это какая. Смотреть картинку Машина хомяк это какая. Картинка про Машина хомяк это какая. Фото Машина хомяк это какая

Машина хомяк это какая. Смотреть фото Машина хомяк это какая. Смотреть картинку Машина хомяк это какая. Картинка про Машина хомяк это какая. Фото Машина хомяк это какая

Машина хомяк это какая. Смотреть фото Машина хомяк это какая. Смотреть картинку Машина хомяк это какая. Картинка про Машина хомяк это какая. Фото Машина хомяк это какая

Машина хомяк это какая. Смотреть фото Машина хомяк это какая. Смотреть картинку Машина хомяк это какая. Картинка про Машина хомяк это какая. Фото Машина хомяк это какая

Nissan Homy Хомяк

Машина хомяк это какая. Смотреть фото Машина хомяк это какая. Смотреть картинку Машина хомяк это какая. Картинка про Машина хомяк это какая. Фото Машина хомяк это какая

Отзыв владельца

Поменял я свою бывшую ВАЗ 2131 на чудо заокеанского автомобилестроения Nissan Homy 1988 года выпуска. Когда приехал смотреть все очень понравилось, и большая и салон классный все электрифицировано, люки в крыше и т.д. Но были и минусы, без них ведь никуда и самый главный из них это сильно (на мой взгляд) гнилой кузов.

Взвесив все принял решение будем меняться и через пару дней когда появилось время после работы поехал и забрал своего «Хомяка»- оригинальничать в прозвище машины не стал… Но прежде чем я его забрал, мы с предыдущим хозяином с час, а может и больше не могли его завести. Стартер срабатывал а втягивающее отбрасывало бендикс через секунду прокрутки.

Я был в печали, ведь когда я приезжал его смотреть все было в порядке мотор завелся с полуоборота, а тут такое как будто машина не хотела уезжать с привычного места, простояла она там год до того момента как я за ней приехал. В итоге после часа попыток запуска и одного посаженого аккумулятора автобус завелся, и я в сопровождении старого хозяина на другой машине поехал на заправку и на место новой стоянки «Хомяка».

На следующий день автобус завелся с первого раза как ни в чем не бывало, я долил масла в двигатель там его почему то было меньше минимума и 2 литра охлаждающей жидкости а то в бачке и радиаторе было пусто. Внимательно осмотрел мое новое приобретение на яме, подвеска простая и о чем забыл упомянуть очень приятная во время движения, ощущение будто плывешь на катере по легким волнам, единственное временами при проезде неровностей дороги снизу раздавался стук, при осмотре было выявлено шаровой левого верхнего рычага «каюк», и подушка глушителя оборвана видимо из-за этого сечет стык резонатора с глушителем. Ну и кузовные работы как я уже говорил главная проблема моего нового автомобиля.

По ходу ремонтов и восстановления «Хомяка» буду стараться выкладывать фото и описание проделанной работы…

Источник

Вездеход «Хомяк» научился поворачивать

Машина хомяк это какая. Смотреть фото Машина хомяк это какая. Смотреть картинку Машина хомяк это какая. Картинка про Машина хомяк это какая. Фото Машина хомяк это какая

Как только Эдуард Лузянин показал свой вездеход, то все сразу же стали его спрашивать «как же на нем поворачивать?«

Машина хомяк это какая. Смотреть фото Машина хомяк это какая. Смотреть картинку Машина хомяк это какая. Картинка про Машина хомяк это какая. Фото Машина хомяк это какая

Видимо вконец замучившись отвечать на этот вопрос Эдуард сделал вторую версию вездехода Хомяк 2.0 и презентовал его на выставке Мотовесна 2021

Машина хомяк это какая. Смотреть фото Машина хомяк это какая. Смотреть картинку Машина хомяк это какая. Картинка про Машина хомяк это какая. Фото Машина хомяк это какая

От предшественника Хомяк 2.0 отличается наличием двух гусениц

Машина хомяк это какая. Смотреть фото Машина хомяк это какая. Смотреть картинку Машина хомяк это какая. Картинка про Машина хомяк это какая. Фото Машина хомяк это какая

Это не сразу заметно, но если приглядеться то видно, что их две!

Машина хомяк это какая. Смотреть фото Машина хомяк это какая. Смотреть картинку Машина хомяк это какая. Картинка про Машина хомяк это какая. Фото Машина хомяк это какая

На руле появились ручки тормозов.

Машина хомяк это какая. Смотреть фото Машина хомяк это какая. Смотреть картинку Машина хомяк это какая. Картинка про Машина хомяк это какая. Фото Машина хомяк это какая

Тормоза гидравлические. Каждая тормозная машинка приводит в действие свой тормоз, тем самым подтормаживая один из бортов вездехода.

Машина хомяк это какая. Смотреть фото Машина хомяк это какая. Смотреть картинку Машина хомяк это какая. Картинка про Машина хомяк это какая. Фото Машина хомяк это какая

Испытания показали работоспособность данной конструкции, но тесты еще идут. Так что купить новую версию вездехода пока нет возможности.

Зато можно купить предыдущую версию.
Стоит она 200 тыс. рублей.

Машина хомяк это какая. Смотреть фото Машина хомяк это какая. Смотреть картинку Машина хомяк это какая. Картинка про Машина хомяк это какая. Фото Машина хомяк это какая

Насколько подорожает новая версия и когда она окончательно «выйдет в свет» пока неизвестно.

Источник

Вся правда о «хомяках» на дорогах Новороссийска

Люди от них устали, дороги тоже, но до ноября пощады от них не ждите. На дорогах Новороссийска практически ежедневно проходят рейды по выявлению нарушений на большегрузах. В одном из них…

Машина хомяк это какая. Смотреть фото Машина хомяк это какая. Смотреть картинку Машина хомяк это какая. Картинка про Машина хомяк это какая. Фото Машина хомяк это какая

Подписывайтесь на НР в

Люди от них устали, дороги тоже, но до ноября пощады от них не ждите.

На дорогах Новороссийска практически ежедневно проходят рейды по выявлению нарушений на большегрузах. В одном из них поучаствовали корреспонденты «НР».

Зерновозы — бич наших дорог

Наличие в Новороссийске морского порта оборачивается большим потоком фур, которые везут на экспорт различные грузы. Сейчас пошла пшеница и сельхозпродукты. Богатые на урожай Краснодарский, Ставропольский края, Ростовская область, Дагестан, Карачаево-Черкесия, Кабардино-Балкария дают плотный трафик. В пик сезона по нашей дороге в сутки проезжает около двух тысяч большегрузов!

Такое положение дел вызывает стабильное недовольство горожан, которое обостряется во время аварий с грузовиками. А они в летний сезон случаются с завидной регулярностью. Перевернутые зерновозы, парализующие Восточный район, стали уже привычными.

Масла в огонь подливают и разбитые фурами дороги. Власти города постоянно проводят ремонт на основных улицах, по которым идет этот транспорт, но уже через пару недель новый асфальт не выдерживает — появляются трещины и намечаются явные продавленные колеи. Процесс ремонта магистралей становится цикличным действием.

Мы решили посмотреть на проблему изнутри, поняв, кто и на каких этапах борется в городе с правонарушениями в этой сфере. Корреспонденты «НР» побывали в рейде, которые регулярно проводят сотрудники ГИБДД совместно с администраций города. В задачи таких мероприятий входит проверка технического состояния большегруза и наличия всех необходимых документов.

Тахографы — медаль с двумя сторонами

Сотрудники ГИБДД останавливают первый грузовик. Водитель явно расстроен, что попал под проверку. Спрыгивает с КамАЗа уже с документами в руках — потный и по виду уставший. Автоинспектор проверяет машину и документы. Оказывается, что у водителя нет тахографа. После оформления административного материала госинспектор технического надзора ГИБДД г. Новороссийска, майор полиции Вадим Гургенов рассказывает, что штраф за такое нарушение предусмотрен от 1 до 3 тысяч рублей.

— Тахограф — это прибор, предназначенный для регистрации скорости, он фиксирует режим труда и отдыха водителя, — поясняет госинспектор. — Представьте, вот у его машины четыре оси, значит, ему разрешено везти 38 тонн груза. Если водитель везет этот груз 18 часов — это большое напряжение, он может заснуть за рулем от усталости, что приводит к ДТП. А такой большегруз зачастую собирает в аварии по

— Отсутствие тахографа — частое нарушение? — интересуемся мы.

— Самое распространенное! Водители говорят о том, что им дорого его приобрести. Он действительно недешев — от 40 до 60 тысяч рублей. Плюс карточка водителя — от 1500 до 2500 рублей.

Вот этого водителя мне было по-человечески жаль. Он рассказал, что тахограф не покупает, потому что у него больной ребенок, много денег уходит на лечение. По нему видно, что не обманывает. За 28 лет работы я уже сразу определяю, врет человек или нет: детектор внутренний срабатывает. Но даже такие обстоятельства, конечно, не освобождают от штрафа.

У второго водителя, модно одетого парня, все документы в порядке, тахограф имеется. Но выглядит он также изможденно, как и первый. Видно, что ему в кабине очень жарко. Солнце нещадно палит, на небе и намека нет на спасительные облака.

— Да они все такие едут, труд нелегкий, — поясняет Вадим Владимирович. — В основном все водители — работяги из деревень. У них на местах с работой, видно, не очень хорошо, вот и идут в дальнобойщики.

А тем временем для проверки останавливают третьего водителя. У него КамАЗ новенький, глазу приятно смотреть. Из кабины выпрыгивает улыбчивый мужчина средних лет. И снова нарушение — отсутствие тахографа.

— Почему не покупаете? — задаем ему вопрос.

— Так его купишь — себе дороже! Нужно будет тогда останавливаться через каждые три часа на стоянку и отдыхать 40 минут — так он регламентирует рабочий график. Как скоро при таком темпе я довезу груз? При этом и стоянок для большегрузов на трассах очень мало. Не могу же просто остановиться на обочине и создать аварийную ситуацию! Да и стоит он немало.

— Но ведь и выручка за рейс приличная…

— Меньше 50 тысяч за рейс! При этом я должен заправить машину, заплатить транспортный налог, налог как индивидуальный предприниматель, налог по «Платону». А тут еще и платные дороги прибавились. Проехал — отдал 700 рублей. Сейчас еще какая-то хартия перевозчиков образуется. Зачем? От одного названия уже тошнит. Хочу послать подальше эту хартию! И хорошо, если за рейс машина не сломается. А то ведь и запчасти нужно будет купить. А расценки на перевозку небольшие! Это у всех миф такой, что мы деньги лопатой гребем. Я в этом бизнесе 20 лет, знаю, о чем говорю.

Техническое состояние улучшилось

— Какие нарушения в большинстве своем фиксируете на рейдах? — спрашиваю у Вадима Гургенова.

— Отмечу, что техническое состояние грузовиков в последнее время заметно улучшилось. Это факт. Многие берут кредиты, покупают новые машины. По моим ощущениям, около 80% имеют надежные большегрузы в приличном состоянии.

А бич — это отсутствие путевых листов. С утра, перед рейсом, водители должны проходить мед- и техосмотры. Только после этого имеешь право садиться за руль. Но многие этим пренебрегают, около нарушений приходится на эту статью.

Причем штраф за такое отступление от правил — довольно ощутимый. Отсутствие медицинского и техосмотра — по 3 тысячи каждый, а юрлицу — 60 тысяч рублей.

Лысая резина встречается довольно часто. Если рисунок протектора грузового автомобиля меньше 1 мм, то это серьезное нарушение. Ведь нагрузка на колеса большая, если на ходу такое колесо взорвется, машина становится неуправляемой. Ее несет вправо, влево, на обочину или встречную полосу. Это очень опасно!

Встречаются шпильки — это когда нет болта, и водитель вставляет вместо него временное крепление — так называемую шпильку. Но в большинстве своем водители в последнее время следят за машиной, понимают, что ее исправное техническое состояние скажется на безопасности за рулем.

— Но при этом себя, как я посмотрю, не берегут. Сейчас мы с вами видели невыспавшихся, замученных людей…

— Сезон пошел, они все стараются заработать. Вы знаете, что зерно может храниться на зернохранилище и постепенно вывозиться. Но сейчас оно тяжелое, у него большой вес, а значит, если перевозить его сейчас, можно больше заработать. Перевозчики получают деньги за тоннаж. До ноября трафик движения будет активным. А потом пойдет на спад. Так что работы пока много.

Уважаемые читатели! Мы решили посмотреть на проблему большегрузов со всех сторон и напросились побывать на посту весового контроля, что находится на въезде в город. В ближайшее время мы узнаем, почему на улицы города нередко заезжают перегруженные большегрузы и как с этой проблемой борются сотрудники Межрегионального управления Государственного автодорожного надзора по Краснодарскому краю и Республике Адыгея.

Источник

Машина хомяк это какая

Пятидверный хомяк это плохо?

Caravan, Homy, Urvan. Кузов. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Пятидверный хомяк это плохо? ⇐ Caravan, Homy, Urvan. Кузов

Машина хомяк это какая. Смотреть фото Машина хомяк это какая. Смотреть картинку Машина хомяк это какая. Картинка про Машина хомяк это какая. Фото Машина хомяк это какая

Сообщение Buyn » 22 апр 2011, 23:29

Машина хомяк это какая. Смотреть фото Машина хомяк это какая. Смотреть картинку Машина хомяк это какая. Картинка про Машина хомяк это какая. Фото Машина хомяк это какая

Сообщение РОТВЕЙЛЕР ЧУМКА » 23 апр 2011, 02:39

Сообщение owl-killer » 23 апр 2011, 07:31

Машина хомяк это какая. Смотреть фото Машина хомяк это какая. Смотреть картинку Машина хомяк это какая. Картинка про Машина хомяк это какая. Фото Машина хомяк это какая

Сообщение Buyn » 23 апр 2011, 10:18

Машина хомяк это какая. Смотреть фото Машина хомяк это какая. Смотреть картинку Машина хомяк это какая. Картинка про Машина хомяк это какая. Фото Машина хомяк это какая

Сообщение РОТВЕЙЛЕР ЧУМКА » 23 апр 2011, 12:59

Машина хомяк это какая. Смотреть фото Машина хомяк это какая. Смотреть картинку Машина хомяк это какая. Картинка про Машина хомяк это какая. Фото Машина хомяк это какая

Сообщение Buyn » 23 апр 2011, 13:10

Машина хомяк это какая. Смотреть фото Машина хомяк это какая. Смотреть картинку Машина хомяк это какая. Картинка про Машина хомяк это какая. Фото Машина хомяк это какая

Сообщение maloy » 23 апр 2011, 14:06

Машина хомяк это какая. Смотреть фото Машина хомяк это какая. Смотреть картинку Машина хомяк это какая. Картинка про Машина хомяк это какая. Фото Машина хомяк это какая

Сообщение РОТВЕЙЛЕР ЧУМКА » 23 апр 2011, 14:29

Машина хомяк это какая. Смотреть фото Машина хомяк это какая. Смотреть картинку Машина хомяк это какая. Картинка про Машина хомяк это какая. Фото Машина хомяк это какая

Сообщение maloy » 23 апр 2011, 15:48

Машина хомяк это какая. Смотреть фото Машина хомяк это какая. Смотреть картинку Машина хомяк это какая. Картинка про Машина хомяк это какая. Фото Машина хомяк это какая

Сообщение Buyn » 24 апр 2011, 01:51

Сообщение nikkv » 24 апр 2011, 12:47

Хомяк, кит, бык или медведь: ищем себя в криптословаре

Пока криптовалютный мир продолжает предполагать, что будет происходить с курсом Биткоина и делает ставки на развитие новых проектов, мы совместно с FREE2EX продолжаем знакомить вас с миром криптовалют. И чтобы наши материалы были еще более понятными и прикладными, предлагаем погрузиться в терминологию криптовалютного рынка. В новом выпуске представляем криптословарь.

Начнем с основ

Альткоины – это абсолютно все криптовалюты, кроме Биткоина. Их традиционно выделяют обособленно, т.к. долгое время Биткоин оставался единственным цифровым активом.

Блокчейн – технология, организующая базу данных, состоящую из цепочки блоков, оформленных по определенным правилам. Каждая ячейка блока несет в себе информацию о предыдущей ячейке. Эта технология базируется на принципе децентрализации, то есть база находится не в одном месте, а во всех компьютерах участников системы, которые образуют сеть. Таким образом блоки не могут быть заменены или взломаны, так как для этого придется взломать все компьютеры.

Волатильность – диапазон изменяемой цены конкретного актива, фиксируемый в определённый промежуток времени (день, месяц, неделя, год). Рынок криптовалют считают высоковолатильным, т.к. цены на валюту тут меняются быстро и сильно.

Газ (Gas) – это стоимость, которую взимает Ethereum за проведение транзакции.

Крипта, монета или коин – всеми этими терминами называют цифровые активы, которые построены на собственном блокчейне. Например, BTC, ETH – это все монеты.

Майнинг – буквально добыча криптовалют, работающих на базе блокчейн-сети. При майнинге задействованы вычислительные мощности компьютера. Тот, кто зарабатывает таким образом крипту, называется майнером.

Майнер – в зависимости от контекста майнером может быть человек, который добывает криптовалюту, либо робот/программа, которая в автоматическом режиме ведет майнинг. Это также может означать оборудование для майнинга.

Смарт-контракты – так называемые умные контракты, которые хранят код (цифровое соглашение) в децентрализованной книге. Оттуда их нельзя удалить или скорректировать. Код используется для выполнения всех условий договор и дословно выглядит так: «если – то».

Скам (Scam) – инвестиционный инструмент, который внезапно перестал выполнять свои обязательства перед инвестором. Другими словами, мошенничество.

Сатоши – здесь есть два значения:

Токены – также цифровые активы, но запущенные на уже существующем блокчейне. Например, USDT (Tether) работает на блокчейне Ethereum. Кстати, эта база блокчейна более популярна по сравнению с Биткоин блокчейном.

Форк (Fork) – модификация исходного кода в цепочке блокчейн, буквально «вилка». Существуют два основных вида форков: софтфорки и хардфорки. Первый можно назвать «мягкой» модификацией исходного кода, второй — «жесткой».

NFT-токены – не взаимозаменяемые токены, которые представляют собой титулы собственности на разные цифровые активы. Если криптовалюты тождественны друг другу, то одинаковые NFT-токены, принадлежащие разным кошелькам, нельзя заменить друг на друга.

Фиат – так называют валюты, которые выпущены государством и не подкреплены золотом или другим физическим товаром. Другими словами, это национальные валюты BYN, RUR, USD и проч.

Ферма – все майнинговое оборудование, где майнеры добывают криптовалюту. Это могут быть как огромные помещения размером с несколько футбольных полей, так и домашние сборки из нескольких видеокарт.

Ходл (HODL) – стратегия, при которой криптовалюты держат до последнего, не продавая их. Тех, кто держит BTC до последнего, называют ходлерами. Впервые термин появился в 2013 году на форуме bitcointalk.org. Один из участников в своем посте призвал всех держать свои биткоины до последнего и сделал ошибку в слове hold (“hodl”). Так появился термин ходл-стратегии, при которой инвестор не продает свои криптовалюты даже при стремительном росте ее курса.

Ходлер – инвестор, который держит свои активы при любой ситуации на крипторынке.

DeFi – общедоступная децентрализованная система финансов, которая построена на системе общедоступных блокчейнов Ethereum. Она охватывает все аспекты финансовых услуг, включая кредитование, заемные операции и торговлю на платформах.

ICO – выпуск каким-либо проектом токенов, предназначенных для оплаты услуг площадки в будущем. В последнее время потеряли свою актуальность из-за репутации скам-проектов. В Беларуси возможно проведение только IEO, хотя по закону процедуру называют ICO.

Utility-токены – во время проведения ICO пользователи как раз скупают утилити-токены, которые по сути не являются реальной ценной бумагой компании. Они дают право на использование услуг и продуктов бренда или проекта.

Security-токены (STO) – в отличие о utility-токенов, STO дает своему владельцу право на акции, дивиденды и долю прибыли в компании. Все эти права закреплены в смарт-контракте. При этом оборот секьюрити токенов происходит под надзором мировых финансовых регуляторов.

IEO – аналог ICO, при котором инициатором продажи токенов выступает уже биржа, а не выпускающая площадка. Такой способ продажи активов считается более надежным, т.к. биржи внимательно относятся к выбору проектов.

Кто есть кто на крипторынке

Раз уж мы затронули игроков крипторынка, расскажем, как называют друг друга трейдеры в зависимости от стратегии торговли, которую они выбрали.

Бык – так называют торговцев ценными бумагами и цифровыми активами, которые зарабатывают на росте стоимости активов.

Кит – это трейдер, который совершает крупные сделки. Благодаря китам и происходят изменения курса криптовалюты.

Медведь – это альтернатива быку. В отличие от него, медведь всегда ставит на падение рынка и поэтому продает активы, открывая короткие позиции.

Скаммер – буквально жулик, мошенник. Так в криптовалютном мире называют обманщиков, которые ложным путем пытаются получить ваши деньги. Очень часто скамом называют проекты-однодневки, построенные по принципу пирамиды. Они предлагают вложить деньги в цифровые активы (токены) своего проекта на стадии ICO, а потом объявляют о банкротстве.

Хомяк – неопытный трейдер.

На каком языке общаются криптотрейдеры

Если на этом моменте вам пока все понятно, самое время перейти к терминам криптотрейдинга. Здесь начинается самое интересное.

Аск (Ask) – цена, по которой владелец готов продать актив (криптовалюту или токен).

Бид (Bid) – цена, которую готов заплатить покупатель финансового актива.

Боковый тренд или флэт(Боковик) – это ровное движение рынка в определенное время без ощутимого скачка вверх или вниз.

Бросок кобры – альтернатива флэту, при которой происходит резкое изменение курса криптовалюты.

Ведро – так называемый отложенный ордер на покупку криптовалюты существенно ниже текущей. Другими словами, трейдер делает ставку на то, что стоимость актива упадет, а его «ведро наполнится».

Дамп – искусственное занижение стоимости на короткий период за счет продажи сразу большого количества активов. Такие манипуляции используют не только на крипторынке.

Дно – наиболее низкая точка, в которой может оказаться стоимость криптовалюты. Как только эта планка достигается, происходит рост цены.

Кефир – так еще называют криптовалюту Ethereum.

Котлета – большая сумма денег.

Лонг (Long) – долгосрочная позиция. Она предполагает, что трейдер получит прибыль в будущем, с расчетом на рост рынка.

Маржинальная торговля – это вид торговых операций активами с использованием средств, предоставляемых третьей стороной (биржей).

Манихолд – ситуация, при которой трейдер не может вывести или внести средства на криптобиржу. Бывает из-за технических работ, сбоев или взлома.

Ордер – некие действия трейдера с четко определенным стандартом действий. Это может быть покупка или продажа криптовалюты с учетом заранее заданных условий рынка. Есть несколько типов ордеров:

Памп – альтернатива дампа. Здесь трейдеры, наоборот, искусственно повышают стоимость криптовалюты, чтобы привлечь новых покупателей и потом выйти из актива с наиболее выгодной для себя ценой.

Проскальзывание – разница между ценой, по которой вы планировали заключить сделку, и ценой, на которую она в итоге была исполнена.

Свеча – визуальное отображение суммы сделок, совершенных за определенный промежуток времени. Например, бывает «часовая свеча» или «дневная». Свеча показывает, как изменялась стоимость актива.

Своп (SWAP) – временный обмен активами в процессе торговли на бирже. Благодаря свопу трейдеры страхуют свои риски, а еще получают доступ к рынкам с другой юрисдикцией с более низкими налогами и возможностью получить больше выгоды.

Слив – ситуация, когда трейдеру приходится выходить из сделки с потерей средств.

Собака – она же Dogecoin. Криптовалюта, которую в 2013 г. ради шутки сделали с отсылкой к известному мему Doge с породой собаки сиба-ину. Недавно о Dogecoin вспоминали в Tik Tok, а еще криптовалюту считают наиболее удобной для переводов между биржами.

Спред – разница между ценами бид и аск.

Спотовая торговля – обязательство по покупке или продаже актива, предназначенное для немедленной поставки актива по указанной цене.

Стакан – биржевой стакан или книга ордеров. По нему определяют количество заявок на покупку и продажу активов. По биржевому стакану можно замерять глубину рынка, оценивать количество заявок и их стоимость.

Туземун – резкий и быстрый рост стоимости актива до максимальных в истории значений. Недавний рост курса Биткоина и есть туземун. Туземун – транслитерация фразы To the moon, которая с английского переводится «к луне».

С выходом новой криптовалюты инвесторы скупают ее по бросовым ценам и ожидают мощного туземуна.

Шорт (Short) – краткосрочная позиция, которая определяет прибыль трейдера от падения рынка.

Вот лишь первая часть нашего криптословаря. Вершина огромного айсберга криптовалют, которая поможет понимать рынок блокчейна на самом базовом уровне. Самое интересное в этой сфере то, что буквально каждый день происходит что-то новое и словарь трейдера обрастает новыми терминами.

Держите руку на пульсе вместе с экспертами FREE2EX и поглощайте криптознания на пользу вашей финансовой грамотности.

*Партнерский материал. ООО «Пиксель Интернет» УНП: 590995582

Вся правда о «хомяках» на дорогах Новороссийска

Люди от них устали, дороги тоже, но до ноября пощады от них не ждите. На дорогах Новороссийска практически ежедневно проходят рейды по выявлению нарушений на большегрузах. В одном из них…

Машина хомяк это какая. Смотреть фото Машина хомяк это какая. Смотреть картинку Машина хомяк это какая. Картинка про Машина хомяк это какая. Фото Машина хомяк это какая

Подписывайтесь на НР в

Люди от них устали, дороги тоже, но до ноября пощады от них не ждите.

На дорогах Новороссийска практически ежедневно проходят рейды по выявлению нарушений на большегрузах. В одном из них поучаствовали корреспонденты «НР».

Зерновозы — бич наших дорог

Наличие в Новороссийске морского порта оборачивается большим потоком фур, которые везут на экспорт различные грузы. Сейчас пошла пшеница и сельхозпродукты. Богатые на урожай Краснодарский, Ставропольский края, Ростовская область, Дагестан, Карачаево-Черкесия, Кабардино-Балкария дают плотный трафик. В пик сезона по нашей дороге в сутки проезжает около двух тысяч большегрузов!

Такое положение дел вызывает стабильное недовольство горожан, которое обостряется во время аварий с грузовиками. А они в летний сезон случаются с завидной регулярностью. Перевернутые зерновозы, парализующие Восточный район, стали уже привычными.

Масла в огонь подливают и разбитые фурами дороги. Власти города постоянно проводят ремонт на основных улицах, по которым идет этот транспорт, но уже через пару недель новый асфальт не выдерживает — появляются трещины и намечаются явные продавленные колеи. Процесс ремонта магистралей становится цикличным действием.

Мы решили посмотреть на проблему изнутри, поняв, кто и на каких этапах борется в городе с правонарушениями в этой сфере. Корреспонденты «НР» побывали в рейде, которые регулярно проводят сотрудники ГИБДД совместно с администраций города. В задачи таких мероприятий входит проверка технического состояния большегруза и наличия всех необходимых документов.

Тахографы — медаль с двумя сторонами

Сотрудники ГИБДД останавливают первый грузовик. Водитель явно расстроен, что попал под проверку. Спрыгивает с КамАЗа уже с документами в руках — потный и по виду уставший. Автоинспектор проверяет машину и документы. Оказывается, что у водителя нет тахографа. После оформления административного материала госинспектор технического надзора ГИБДД г. Новороссийска, майор полиции Вадим Гургенов рассказывает, что штраф за такое нарушение предусмотрен от 1 до 3 тысяч рублей.

— Тахограф — это прибор, предназначенный для регистрации скорости, он фиксирует режим труда и отдыха водителя, — поясняет госинспектор. — Представьте, вот у его машины четыре оси, значит, ему разрешено везти 38 тонн груза. Если водитель везет этот груз 18 часов — это большое напряжение, он может заснуть за рулем от усталости, что приводит к ДТП. А такой большегруз зачастую собирает в аварии по

— Отсутствие тахографа — частое нарушение? — интересуемся мы.

— Самое распространенное! Водители говорят о том, что им дорого его приобрести. Он действительно недешев — от 40 до 60 тысяч рублей. Плюс карточка водителя — от 1500 до 2500 рублей.

Вот этого водителя мне было по-человечески жаль. Он рассказал, что тахограф не покупает, потому что у него больной ребенок, много денег уходит на лечение. По нему видно, что не обманывает. За 28 лет работы я уже сразу определяю, врет человек или нет: детектор внутренний срабатывает. Но даже такие обстоятельства, конечно, не освобождают от штрафа.

У второго водителя, модно одетого парня, все документы в порядке, тахограф имеется. Но выглядит он также изможденно, как и первый. Видно, что ему в кабине очень жарко. Солнце нещадно палит, на небе и намека нет на спасительные облака.

— Да они все такие едут, труд нелегкий, — поясняет Вадим Владимирович. — В основном все водители — работяги из деревень. У них на местах с работой, видно, не очень хорошо, вот и идут в дальнобойщики.

А тем временем для проверки останавливают третьего водителя. У него КамАЗ новенький, глазу приятно смотреть. Из кабины выпрыгивает улыбчивый мужчина средних лет. И снова нарушение — отсутствие тахографа.

— Почему не покупаете? — задаем ему вопрос.

— Так его купишь — себе дороже! Нужно будет тогда останавливаться через каждые три часа на стоянку и отдыхать 40 минут — так он регламентирует рабочий график. Как скоро при таком темпе я довезу груз? При этом и стоянок для большегрузов на трассах очень мало. Не могу же просто остановиться на обочине и создать аварийную ситуацию! Да и стоит он немало.

— Но ведь и выручка за рейс приличная…

— Меньше 50 тысяч за рейс! При этом я должен заправить машину, заплатить транспортный налог, налог как индивидуальный предприниматель, налог по «Платону». А тут еще и платные дороги прибавились. Проехал — отдал 700 рублей. Сейчас еще какая-то хартия перевозчиков образуется. Зачем? От одного названия уже тошнит. Хочу послать подальше эту хартию! И хорошо, если за рейс машина не сломается. А то ведь и запчасти нужно будет купить. А расценки на перевозку небольшие! Это у всех миф такой, что мы деньги лопатой гребем. Я в этом бизнесе 20 лет, знаю, о чем говорю.

Техническое состояние улучшилось

— Какие нарушения в большинстве своем фиксируете на рейдах? — спрашиваю у Вадима Гургенова.

— Отмечу, что техническое состояние грузовиков в последнее время заметно улучшилось. Это факт. Многие берут кредиты, покупают новые машины. По моим ощущениям, около 80% имеют надежные большегрузы в приличном состоянии.

А бич — это отсутствие путевых листов. С утра, перед рейсом, водители должны проходить мед- и техосмотры. Только после этого имеешь право садиться за руль. Но многие этим пренебрегают, около нарушений приходится на эту статью.

Причем штраф за такое отступление от правил — довольно ощутимый. Отсутствие медицинского и техосмотра — по 3 тысячи каждый, а юрлицу — 60 тысяч рублей.

Лысая резина встречается довольно часто. Если рисунок протектора грузового автомобиля меньше 1 мм, то это серьезное нарушение. Ведь нагрузка на колеса большая, если на ходу такое колесо взорвется, машина становится неуправляемой. Ее несет вправо, влево, на обочину или встречную полосу. Это очень опасно!

Встречаются шпильки — это когда нет болта, и водитель вставляет вместо него временное крепление — так называемую шпильку. Но в большинстве своем водители в последнее время следят за машиной, понимают, что ее исправное техническое состояние скажется на безопасности за рулем.

— Но при этом себя, как я посмотрю, не берегут. Сейчас мы с вами видели невыспавшихся, замученных людей…

— Сезон пошел, они все стараются заработать. Вы знаете, что зерно может храниться на зернохранилище и постепенно вывозиться. Но сейчас оно тяжелое, у него большой вес, а значит, если перевозить его сейчас, можно больше заработать. Перевозчики получают деньги за тоннаж. До ноября трафик движения будет активным. А потом пойдет на спад. Так что работы пока много.

Уважаемые читатели! Мы решили посмотреть на проблему большегрузов со всех сторон и напросились побывать на посту весового контроля, что находится на въезде в город. В ближайшее время мы узнаем, почему на улицы города нередко заезжают перегруженные большегрузы и как с этой проблемой борются сотрудники Межрегионального управления Государственного автодорожного надзора по Краснодарскому краю и Республике Адыгея.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *