Машина хонда аккорд 98 года
Продажа автомобилей Honda Accord 1998 года выпуска с пробегом
Найдено: 45 объявлений.
Показаны: 1-25 (страница №1).
2.3 л, Бензин, 160 л.с., Универсал, Автомат, Передний привод
Автомобиль в хорошем состоянии. Стойки, привода, гранаты, подвеска на 5, ничего не скрипит. Контрактный двигатель и коробка (после замены 30тыс. пробега). Штатный сабвуфер. У последнего собственника более 7 лет. Перекупов просьба н.
3.0 л, Бензин, 200 л.с., Купе, Автомат, Передний привод
Кузов не гнилой,мотор коробка в хорошем состоянии,новая подвеска и тормоза,нужно вложения по косметике,желательно всю покрасить,а так на езду не влияет,первая цена по России на 3.0
2.2 л, Бензин, 145 л.с., Седан, Автомат, Передний привод
Продам Аккорда после дтп,на крыше вмятина, но стойки не ушли,под замену лобовое и заднее стекло, капот, левое переднее крыло, крышка багажника и фара, на все это нужно 30000р., Ходовка Отс, ДВС Отс, АКПП отс. СРОЧНО.
2.0 л, Бензин, 180 л.с., Седан, Автомат, Передний привод
Прошлый владелец 8 лет Продаю верно друга, ни разу не подводил за 1,5 года, с Новосибирска своих ходом. Доедет хоть куда Кости все целые, в серозных дтп не участвовала. По кузову есть косяки. На холодную коробка с 1 на вторую немн.
2.7 л, Бензин, 170 л.с., Седан, Механика, Передний привод
Продам Honda Accord 5, во владении с 2019 года, по ПТС 3 хозяина, по факту 2, ввезена в Россию в 2008 году из Германии, в наличии сервисная книжка и родная документация, ПТС оригинал, не в аресте, без запретов, я владелец. Мотор раб.
2.0 л, Бензин, 131 л.с., Седан, Механика, Передний привод
2.7 л, Бензин, 170 л.с., Седан, Механика, Передний привод
Автомобиль на полном ходу двигатель в идеальном состоянии не дымит не троит Коробка тоже в идеальном состоянии электро люк не течёт, 4 стекло подъёмника работают исправно. стоит хорошая музыка Всё вся музыка питается усилителем 4 ка.
Хонда Аккорд Honda Accord
1 поколение, 1976
Компактный хэтчбек Honda Accord дебютировал в 1976 году, а еще через год модельный ряд пополнился седаном. Автомобиль имел привод на передние колеса и оснащался бензиновыми моторами 1.6 или 1.8, развивавшими 68–95 л. с. В качестве альтернативы пятиступенчатой механической коробке передач предлагался двухступенчатый (позднее трехступенчатый) «автомат». За доплату покупатели «Аккорда» могли заказать усилитель руля и кондиционер.
Седан Honda Accord первого поколения, 1977–1981
2 поколение, 1981
Accord второго поколения, представленный в 1981 году, получился в результате модернизации предшественника. Сборка машин велась не только в Японии, но еще и в США. Седаны и хэтчбеки по-прежнему комплектовались двигателями объемом 1,6 или 1,8 литра мощностью 80–101 л. с., которые работали в паре с пятиступенчатой «механикой» или четырехступенчатым «автоматом». Эта модель стала первым в мире автомобилем, оснащенным штатной навигационной системой, называвшейся Electro Gyrocator.
Хэтчбек Honda Accord второго поколения, 1981–1985
3 поколение, 1985
Автомобиль третьего поколения, выпускавшийся с 1986 до 1989 года, заработал репутацию «драйверского» автомобиля — благодаря новой платформе с двухрычажными подвесками, мощным моторам и динамичному облику. Кроме седана и хэтчбека в модельном ряду появились купе и трехдверный универсал Aerodeck. Под капотом «Аккорда» стояли бензиновые моторы 1.6 (88 л. с.), 1.8 (100–110 л. с.) и 2.0 мощностью от 98 до 160 сил. В Японии машина также продавалась под именем Honda Vigor.
Хэтчбек Honda Accord третьего поколения, 1985–1989
Универсал Honda Accord Aerodeck третьего поколения, 1985–1989
4 поколение, 1989
Четвертое поколение модели Honda Accord появилось в автосалонах в 1989 году. Автомобиль стал крупнее (длина седана составляла 4,7 метра), «перейдя» таким образом в класс среднеразмерных машин, из списка модификаций исчез хэтчбек, а вместо «спортивного» трехдверного универсала появился традиционный пятидверный «вагон».
Все машины для американского рынка, где «Аккорд» становился все более и более популярным, оснащались новым 2,2-литровым впрысковым двигателем мощностью 125–150 л. с. У себя на родине автомобиль предлагался с моторами 1.8 или 2.0, развивавшими до 150 сил. В европейских странах были доступны версии и с «японскими», и с «американскими» силовыми агрегатами. На некоторых рынках можно было заказать полноуправляемое шасси 4WS.
Автомобили выпускали до 1993 года на заводах в Японии, США и Новой Зеландии, причем универсалы делали только в Америке, откуда они экспортировались в том числе на европейский и японский рынки.
Универсал Honda Accord четвертого поколения, 1990–1993
5 поколение, 1993
Представленный в 1993 году «Аккорд» пятого поколения имел разные версии: одну — для европейского рынка, вторую — для Америки и Японии. Европейский автомобиль выпускался в Великобритании только с пятидверным кузовом хэтчбек. Он был создан на платформе модели предыдущего поколения и был аналогичен японской модели Honda Ascot Innova. Кроме того, на этой же базе был спроектирован еще и автомобиль Rover 600, так как в то время «Хонда» активно сотрудничала с британской компанией.
Американско-японский вариант модели Honda Accord отличался и по дизайну, и по конструкции. Машина имела версии с кузовами седан, хэтчбек и универсал, а в Японии у нее был еще и «близнец» под именем Isuzu Aska. Универсалы в американской спецификации с шильдиком Accord Aerodeck экспортировались с завода в США и на европейский рынок.
Гамма силовых агрегатов состояла из бензиновых четырехцилиндровых моторов объемом 1,8, 2,0, 2,2 и 2,3 литра, самым мощным из которых был 2,2-литровый двигатель модификации Honda Accord SiR для японского рынка, развивавший 190 л. с. В Европе покупателям также предлагались машины с «роверовским» двухлитровым турбодизелем, а в Америке — с 2,7-литровым мотором V6.
Лифтбек Honda Accord пятого поколения (европейская версия), 1993–1997
Седан Honda Accord пятого поколения (американская версия), 1993–1997
Универсал Honda Accord пятого поколения (американская версия), 1993–1997
6 поколение, 1997
Со сменой поколений в 1997 году, разделение на разные версии для разных стран только усилилось. Теперь их было три: для Европы, для Японии и для Америки.
Европейский вариант дебютировал позднее остальных — в 1998 году. Машины по-прежнему собирали в Великобритании, но выбор кузовов стал шире, теперь это были седан и хэтчбек, а из Америки в Европу поставляли и купе. Автомобили оснащались бензиновыми моторами 1.6, 1.8, 2.0 и 2.3 мощностью 116–154 л. с., а также двухлитровым турбодизелем. Под капотом у модификации Type-R стоял 2,2-литровый двигатель, развивавший 220 сил.
В Японии «Аккорд» выпускался с 1997 до 2002 года с кузовами седан и универсал. Двигатели — 1.8, 2.0 и 2.2 мощностью от 140 до 220 л. с.
Honda Accord для Америки, Австралии и некоторых стран Азии, которую также начали делать в 1997 году, была крупнее и японской, и европейской версии модели. На нее устанавливались четырехцилиндровые моторы объемом 2,0 и 2,3 литра, а также трехлитровая «шестерка» мощностью 200 л. с.