Машина которая часто ломается

Черная дыра в бюджете: топ-5 часто ломающихся машин, которые разорят своих владельцев

Машина которая часто ломается. Смотреть фото Машина которая часто ломается. Смотреть картинку Машина которая часто ломается. Картинка про Машина которая часто ломается. Фото Машина которая часто ломается

Содержание

Вторичка хороша тем, что за относительно небольшие деньги можно купить авто с отличной управляемостью и множеством комфорт-опций или вовсе взять премиум-бренд. Но там, где есть плюсы, возможны и минусы, которые обходятся дорогой ценой. Например, частые поломки.

«Автокод» выяснил, какие машины ломаются чаще всего и постоянно высасывают деньги из своих владельцев. Кто вошел в топ, читайте в материале.

Audi A4 IV (B8) дорестайлинг

Машина которая часто ломается. Смотреть фото Машина которая часто ломается. Смотреть картинку Машина которая часто ломается. Картинка про Машина которая часто ломается. Фото Машина которая часто ломается

Четыре кольца, отменная управляемость, сдержанный стильный дизайн и большие вложения в ремонт – вот, что ожидает владельца Audi A4 B8.

Тонкие маслосъемные кольца – бич дорестайловых А4. Из-за них забиваются масляные каналы и мотор чрезмерно расходует масло. Проблема лечится заменой поршневой за 75 тыс. рублей.

Второй бич данного кузова – текущая помпа. Менять придется раз в 60-70 тыс. км. Стоимость с заменой – 15 тыс. рублей.

Перескок цепи ГРМ – проблема нередкая. Обойдется минимум в 25 тыс. рублей (замена цепи). В худшем случае придется ремонтировать ГБЦ.

У авто с роботизированной КПП из-за загрязненного масла страдает мехатроник. Стоимость с заменой – 35 тыс. рублей и выше.

Подвеска у А4 тоже особой надежностью не отличается. Алюминиевые рычаги (10 тыс. рублей) и ступичные подшипники (5 000 рублей) ходят не больше 80 тыс. км. Примерно столько же выхаживают и шаровые.

В среднем А4 в этом кузове продают на вторичке за 697 тыс. рублей. Большая часть, по статистике avtocod.ru, сбывается с расчетом ремонтных работ (71%), ДТП (64%) и неоплаченными штрафами (57%). Каждый второй автомобиль предлагается с дубликатом ПТС, каждый третий – со скрученным пробегом и ограничениями ГИБДД. Реже встречаются авто в залоге и даже розыске.

Машина которая часто ломается. Смотреть фото Машина которая часто ломается. Смотреть картинку Машина которая часто ломается. Картинка про Машина которая часто ломается. Фото Машина которая часто ломается

Без проблем продается всего 7% Audi A4. Поэтому вместо часто ломающейся машины лучше посмотреть в сторону более дорогого В8 в рестайлинге.

Mazda CX-7

Машина которая часто ломается. Смотреть фото Машина которая часто ломается. Смотреть картинку Машина которая часто ломается. Картинка про Машина которая часто ломается. Фото Машина которая часто ломается

CX-7 – красивый японский кроссовер, который в свое время произвел фурор на российском рынке. Покупатели выстраивались за ним в очередь. «Мазду» полюбили за отличную управляемость, динамику, простор и классный дизайн.

Сейчас подержанный CX-7 можно купить дешевле большинства новых автомобилей LADA. Кроссовер стоит от 300 до 900 тыс. рублей. Каждый второй продается с расчетом ремонтных работ, каждый третий – с дубликатом ПТС и ДТП, каждый четвертый – со скрученным пробегом, неоплаченными штрафами и ограничениями. Изредка встречаются авто в залоге.

Машина которая часто ломается. Смотреть фото Машина которая часто ломается. Смотреть картинку Машина которая часто ломается. Картинка про Машина которая часто ломается. Фото Машина которая часто ломается

Турбина на моторах 2,3 л ходит недолго. В среднем замены она просит раз в 100 тыс. км и обходится минимум в 60 тыс. рублей. Цепь ГРМ ходит чуть дольше, но замена тоже не из дешевых – 40 тыс. рублей.

Вкладыши коленвала тоже живут недолго. Средний интервал замены – 100 тыс. км, стоимость – порядка 20 тыс. рублей.

Система охлаждения у CX-7 спроектирована не лучшим образом. Даже при небольшом перегреве выходит из строя радиатор (7 000 рублей), лопаются патрубки.

Термостат – расходник. Его приходится менять раз в несколько лет (5 000 рублей). От грязного масла в АКПП со временем погибает гидроблок. Ставить восстановленный смысла нет, а новый с работой обойдется в около 80 тыс. рублей.

Mercedes-Benz S-класс IV (W220)

Машина которая часто ломается. Смотреть фото Машина которая часто ломается. Смотреть картинку Машина которая часто ломается. Картинка про Машина которая часто ломается. Фото Машина которая часто ломается

220-й стал одновременно прорывом в техническом плане после консервативного W140 и, пожалуй, самой неудачной версией S-класса. Здесь и проблемная пневмоподвеска, и плохая окраска кузова, что несвойственно для «Мерседесов» в принципе. Рассматривать его даже за средние 500 тыс. рулей стоит только, если вы фанат данного кузова. Тем более что на вторичке сплошь и рядом поношенные и плохо обслуженные варианты.

Каждый второй Mercedes-Benz продается с расчетом ремонтных работ, каждый третий – с дубликатом ПТС, каждый четвертый – с неоплаченными штрафами и ДТП. У каждого четвертого W220-го имеют ограничения на регистрацию.

Машина которая часто ломается. Смотреть фото Машина которая часто ломается. Смотреть картинку Машина которая часто ломается. Картинка про Машина которая часто ломается. Фото Машина которая часто ломается

Основным (и самым дорогим) минусом данного кузова является пневма. Ресурс пневмобаллона в холодном и грязном российском климате – пара лет, а стоимость – от 80 тыс. рублей. Замена стойки целиком будет никак не меньше – 250 тыс. рублей. Если вовремя не заменить «секущие» стойки, то компрессор придется менять несколько раз в год, а это небюджетные 20 тыс. рублей.

Приборная панель также нередкая неисправность. Она тут оптитронная. Сломаться может из-за перепадов напряжения, а стоит около 40 тыс. рублей.

Land Rover Range Rover III

Машина которая часто ломается. Смотреть фото Машина которая часто ломается. Смотреть картинку Машина которая часто ломается. Картинка про Машина которая часто ломается. Фото Машина которая часто ломается

Во многом слухи про ненадежность «британца» сильно преувеличены. Мотор и КПП здесь довольно ресурсные, но это не отменяет высокой стоимости обслуживания. Ценник замены масла, например, – 12 тыс. рублей, воздушного фильтра с работой – 7 000 рублей. Поменять передние тормозные колодки обойдется в 30 тыс. рублей (цена за оригинал), задние – 15 тыс. рублей. И это еще цветочки.

Замена цепей (примерно раз в 150-200 тыс. км) стоит до 300 тыс. рублей, а замена ремней (раз в 100 тыс. км) – порядка 40 тыс. рублей.

Рулевая рейка порой не ходит и 100 тыс. км, а стоит с заменой порядка 60 тыс. рублей.

С подвеской все обстоит несколько хуже. Слабое место – датчики положения кузова. Они есть на каждой стойке. Стоимость одного – порядка 8 тыс. рублей. Передние нижние рычаги (15 тыс. рублей) и шаровые (5 тыс. рублей) тоже ходят недолго. И самое интересное – пневмоподвеска.

Пневмостойки ходят не больше 150 тыс. км, а стоят 90 тыс. рублей за пару. Совсем небюджетно относительно стоимости покупки. Бич подвески для RR – это соли и грязь, поэтому, если решитесь на покупку, почаще мойте пневмобаллоны.

Также стоит учесть, что годовой налог на Range Rover III будет минимум 42 900 рублей. Поэтому перед тем, как взять машину, трижды подумайте, сможете ли содержать ее.

Каждый второй «Рейндж», судя по отчетам avtocod.ru, продается с расчетом ремонтных работ и дубликатом ПТС, каждый третий – с ДТП, неоплаченными штрафами и регистрационными ограничениями, каждый четвертый – со скрученным пробегом.

Машина которая часто ломается. Смотреть фото Машина которая часто ломается. Смотреть картинку Машина которая часто ломается. Картинка про Машина которая часто ломается. Фото Машина которая часто ломается

Также встречаются единичные Range Rover III в залоге и после утилизации. Проблем нет только у каждого десятого автомобиля.

Porsche Cayenne Turbo I

Машина которая часто ломается. Смотреть фото Машина которая часто ломается. Смотреть картинку Машина которая часто ломается. Картинка про Машина которая часто ломается. Фото Машина которая часто ломается

Закрывает рейтинг часто ломающихся машин Porsche Cayenne Turbo, который в начале 2000-х стал эталоном спортивного кроссовера. Мощные моторы, отличная управляемость, обилие комфорт-опций – многие мечтали о таком автомобиле.

Сейчас эта мечта более, чем доступна. Цены на первое поколение стартуют от 350 тысяч и заканчиваются на 1,5 млн рублей. Но не спешите бежать за Cayenne на вторичку. Проблемных мест у «немца» много, а стоимость устранения может обойтись больше стоимости самого авто.

Одна из самых распространенных проблем восьмицилиндровых моторов – задиры цилиндров. Лечится гильзовкой, стоимость которой с заменой всех расходников легко перешагнет за 400 тыс. рублей. Замена неисправных турбин обойдется минимум в 40 тыс. рублей, а неисправные топливные насосы, которых здесь два, – в более 50 тыс. рублей при условии использования неоригинальных запчастей.

Если попалась машина с системой подавления кренов кузова, готовьтесь раскошелиться. Если за авто не следили, велика вероятность выхода из строя активных стабилизаторов стоимостью 110 тыс. рублей. А тандемный насос ГУР, который устанавливается на авто с этой системой, попросит за замену еще 80 тыс. рублей.

Типичные возрастные болячки Cayenne в 955/957-м кузове могут легко перешагнуть цену самого авто по стоимости их ремонта.

Лидер самых ломающихся машин чаще всего продается с ДТП, расчетом ремонтных работ и неоплаченными штрафами. Такие проблемы есть у каждого второго Porsche Cayenne Turbo I. У каждого третьего авто имеются ограничения ГИБДД, у каждого пятого – залог и скрученный пробег.

Машина которая часто ломается. Смотреть фото Машина которая часто ломается. Смотреть картинку Машина которая часто ломается. Картинка про Машина которая часто ломается. Фото Машина которая часто ломается

«Чистым» сбывается каждый третий Cayenne.

Автор: Игорь Васильев

Какой автомобиль вы считаете самым проблемным? Что в нем ломается и сколько стоит ремонт? Напишите в комментариях.

Источник

Эксперты Авито Авто узнали, какие автомобили чаще всего ломаются у россиян

Машина которая часто ломается. Смотреть фото Машина которая часто ломается. Смотреть картинку Машина которая часто ломается. Картинка про Машина которая часто ломается. Фото Машина которая часто ломается

Эксперты Авито Авто провели опрос и выяснили, автомобили из каких стран-производителей, по мнению российских водителей, ломаются чаще всего. 65% опрошенных россиян отметили, что чаще всего поломки случаются в автомобилях из России, 40% – что из Китая. Отличаются также частотой поломок, по мнению респондентов, машины французских автопроизводителей – на них пришлось 10% всех ответов. 8% опрошенных назвали часто ломающимися автомобили из Южной Кореи. Также исследование показало, сколько в среднем россияне тратят на ремонт своего автомобиля в год. Более половины (55%) опрошенных автомобилистов указали, что эта сумма составляет от 10 000 до 40 000 рублей.​

В исследовании Авито Авто приняли участие 6500 автовладельцев из разных регионов страны. Из них треть – обладатели автомобилей с пробегом до 50 000 км, 46% – от 50 000 до 150 000 км пробега, а 22% – владельцы автомобилей с пробегом свыше 150 000 км.

Согласно результатам опроса, большинство автовладельцев (48%) в среднем сталкиваются с поломками в своих автомобилях раз в год и реже. 27% опрошенных сообщили, что проблемы в автомобиле встречаются 1-3 раза в год, 12% сталкиваются с поломками более 4 раз в год.

Если говорить о суммах затрат на ремонт своего автомобиля, то в среднем у трети россиян в год этот расход составляет от 10 000 до 20 000 рублей. 26% опрошенных указали примерную сумму от 20 000 до 40 000 рублей, 16% тратят более 40 000 рублей ежегодно. Пятая часть опрошенных отметила, что на ремонт приходится менее 10 000 рублей.

Автомобили из каких стран менее надежные

При ответе на вопрос, автомобили из каких стран-производителей ломаются чаще всего, 65% респондентов отметили, что российские, а 40% – что китайские. Отличаются также частотой поломок, по мнению россиян, французские машины – на них пришлось 10% всех ответов. 8% опрошенных назвали часто ломающимися автомобили из Южной Кореи.

Наиболее критично оценивают российские автомобили жители Северо-Кавказского федерального округа, где больше всех – 74% опрошенных – отметили частые поломки отечественного автопрома. А вот в Уральском, Сибирском и Дальневосточном федеральных округах значительно более позитивно оценивают надежность китайских автомобилей – там с частыми поломками «китайцев» согласны 36% опрошенных.

Машина которая часто ломается. Смотреть фото Машина которая часто ломается. Смотреть картинку Машина которая часто ломается. Картинка про Машина которая часто ломается. Фото Машина которая часто ломается

Самые частые поломки у российских автомобилистов

В целом по стране наиболее распространенной проблемой автомобилистов оказался прокол или износ шин – с ним приходилось сталкиваться 46% опрошенных водителей. На втором месте в списке распространенных поломок – разряженный аккумулятор, который отметили 33% опрошенных. 25% респондентов указали, что сталкивались с проблемой в подвеске. По 24% из участников исследования, соответственно, встречались со скрипами и проблемами с внешними световыми приборами. Среди других поломок были отмечены также проблемы с электрикой (21%), выход из строя свечей зажигания (18%), проблемы с запуском двигателя (14%).

Какими качествами обладает надежный автомобиль?

Из результатов исследования также следует, что залогом надежности автомобиля, который будет редко ломаться, по мнению россиян, является регулярное техническое обслуживание – с этим согласны 69% респондентов. 38% опрошенных считают, что проблем с автомобилем зарубежной марки будет меньше. Среди признаков надежного автомобиля были отмечены: правильное хранение транспортного средства (35%) и небольшой пробег (31%). Кроме того, в автомобиле можно быть уверенным, если он известного бренда, у друзей или знакомых есть позитивный опыт владения, а также если у автомобиля высокие оценки в авторитетных рейтингах, таких как, например, Euro NCAP.

Источник

Ведро с болтами. Какие автомобили ломаются чаще всего

Важным критерием при выборе автомобиля является его надёжность. Лайф поговорил с представителями автосервисов, которые рассказали, какие машины в этом году чаще всего попадают в ремонт и с какими проблемами.

Фото © ИТАР-ТАСС / Дмитрий Рогулин

Немецкие — самые надёжные, французские — самые «ломучие». Так рассуждают многие автомобилисты при выборе машины. Одни предпочитают красивый дизайн, другие делают ставку на надёжность. И действительно, эти качества сочетаются далеко не в каждом автомобиле.

Автоэксперты проанализировали для Лайфа данные по ремонтам за 2017–2018 годы. По мнению специалистов из онлайн-автосервиса Uremont, более надёжными оказались KIA Cerato, Opel Astra и Skoda Octavia. Чего не скажешь про отечественный автопром.

Оказалось, чаще всего в автосервисы пригоняют отечественные Lada Priora, Lada Kalina и ВАЗ-2114. Также чаще склонны к поломкам Ford Focus, KIA Ceed, Renault Logan и Daewoo Nexia.

Машина которая часто ломается. Смотреть фото Машина которая часто ломается. Смотреть картинку Машина которая часто ломается. Картинка про Машина которая часто ломается. Фото Машина которая часто ломается

Фото © ИТАР-ТАСС / Дмитрий Рогулин

— Уже второй год подряд Lada Priora и Ford Focus становятся лидерами по количеству обращений за услугами автосервиса. Далее традиционно следуют ВАЗы и KIA Ceed. Учитывая тот факт, что мы собирали данные из автосервисов по всей стране, всё же складывается общее представление о техническом состоянии определённых марок. Отечественному автопрому есть над чем поработать, — отметил основатель компании Uremont Артур Терисаян.

Впрочем, есть и иное мнение. Руководитель направления по работе с ключевыми клиентами ГК «Автоспеццентр» Александр Захаров считает, что, несмотря на не самое лучшее качество дорог в нашей стране, корейские автомобили, такие как KIA Ceed, относятся к самым неприхотливым и «неубиваемым». То же самое он говорит и об отечественной Lada Priora.

Машина которая часто ломается. Смотреть фото Машина которая часто ломается. Смотреть картинку Машина которая часто ломается. Картинка про Машина которая часто ломается. Фото Машина которая часто ломается

Фото © Агентство городских новостей «Москва»

Больше всего эксперты выразили сожалений в отношении качества французских машин.

— После трёх лет эксплуатации у Citroen, Peugeot и Renault начинает давать сбой тормозная система, в двигателе требуют замены блоки гидроклапанов, начинаются проблемы в системе газораспределения. В связи с этим представители французского автопрома пользуются в России всё меньшей популярностью: за январь — май 2019 года было продано 1136 штук Citroen, 1620 Peugeot, только Renault показал достойный результат — 52 148 штук, — рассказал Александр Захаров.

Источник

15 новых машин, которые ломаются чаще всего

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Машина которая часто ломается. Смотреть фото Машина которая часто ломается. Смотреть картинку Машина которая часто ломается. Картинка про Машина которая часто ломается. Фото Машина которая часто ломается

Независимая потребительская организация Consumer Reports составила антирейтинг надежности новых легковых машин. Для этого учитывались результаты опроса 740000 владельцев транспортных средств 2016 года выпуска. Они сообщали обо всех возникших поломках и выявленных недостатках. Хотя все выявленные проблемы были устранены за счет дилеров, они могут возникнуть у других автовладельцев позже, после окончания гарантийного срока. И тогда они выльются в дорогостоящие визиты на СТО. Итак, топ-15 самых ненадежных новых автомобилей:

15. Chrysler 300

Машина которая часто ломается. Смотреть фото Машина которая часто ломается. Смотреть картинку Машина которая часто ломается. Картинка про Машина которая часто ломается. Фото Машина которая часто ломается

14. Dodge Challenger

Машина которая часто ломается. Смотреть фото Машина которая часто ломается. Смотреть картинку Машина которая часто ломается. Картинка про Машина которая часто ломается. Фото Машина которая часто ломается

Культовое двухдверное купе не отличается высокой надежностью. За ним замечены произвольные переключения передач, или, наоборот, их застревания. Из мотора вытекает охлаждающая жидкость, может оказаться дефектным генератор и привод вентилятора, быстро сгорают индикаторы воздушных подушек, появляются проблемы с круиз-контролем. А в багажник может затекать снаружи вода.

13. Mercedes-Benz GL-Class

Машина которая часто ломается. Смотреть фото Машина которая часто ломается. Смотреть картинку Машина которая часто ломается. Картинка про Машина которая часто ломается. Фото Машина которая часто ломается

Владельцы большого кроссовера Mercedes-Benz GL-Class сообщают о проблемах: «Датчики предупреждения столкновения не функционируют, не срабатывает усилитель, преждевременно изнашиваются тормоза,выходят из строя электродвигатели стеклоочистителей. Дисплей информационно-развлекательной системы работает нестабильно. Спаривание телефона с Bluetooth срабатывает через раз. Голосовой набор недостаточно «умный». К тому же, иногда передачи «застряют», а двигатель автомобиля необходимо перепрошивать».

12. Infiniti QX60

Машина которая часто ломается. Смотреть фото Машина которая часто ломается. Смотреть картинку Машина которая часто ломается. Картинка про Машина которая часто ломается. Фото Машина которая часто ломается

В семиместном кроссовере от престижной японской марки долго не живут датчики воздушной подушки и каталитический нейтрализатор отработавших газов. В бесступенчатой трансмиссии CVT проскальзывают передачи. Салон внедорожника скрипит, а оконные стекла и крыша дрожит при езде.

11. Ford Focus

Машина которая часто ломается. Смотреть фото Машина которая часто ломается. Смотреть картинку Машина которая часто ломается. Картинка про Машина которая часто ломается. Фото Машина которая часто ломается

Один из самых продаваемых автомобилей России и Европы не отличается большой надежностью по механической части. У некоторых владельцев по гарантии заменили плохое сцепление и устранили стук двигателя. Передачи переключаются грубо, иногда с задержкой. А роботизированные коробки передач необходимо дополнительно перепрограммировать. Дисплей бортовой компьютерной системы иногда «подвисает», а также пропадает звук.

10. Cadillac ATS

Машина которая часто ломается. Смотреть фото Машина которая часто ломается. Смотреть картинку Машина которая часто ломается. Картинка про Машина которая часто ломается. Фото Машина которая часто ломается

Владельцы жалуются, что сенсорный экран информационно-развлекательной системы Cadillac ATS медленно реагирует и подвисает, а также на проблемы с подключением IPod и iPhone. А на нескольких машинах уже заменили поршни и шатуны в двигателе.

9. Nissan Pathfinder

Машина которая часто ломается. Смотреть фото Машина которая часто ломается. Смотреть картинку Машина которая часто ломается. Картинка про Машина которая часто ломается. Фото Машина которая часто ломается

Сообщения владельцев о проблемах популярного японского кроссовера: «Ложное срабатывание индикатора подушек безопасности. Также не все в порядке с трансмиссией, в которой наблюдаются вибрации и стуки, которые ведут к замене коробки передач. Прерывистое изображение с камеры заднего вида. На неработающем автомобиле быстро садится аккумуляторная батарея. В салоне быстро портится отделка и выходят из строя обогреватели задних сидений. А снаружи машины отпадают молдинги».

8. Chevrolet Colorado/GMC Canyon

Машина которая часто ломается. Смотреть фото Машина которая часто ломается. Смотреть картинку Машина которая часто ломается. Картинка про Машина которая часто ломается. Фото Машина которая часто ломается

Пикапы Chevrolet Colorado и GMC Canyon выпускаются на одной платформе и водители обоих моделей жалуются на одни те же проблемы: не работает дисплей информационно-развлекательной системы и модуль системы OnStar, автоматический климат-контроль работает плохо, передачи переключаются грубо и с задержкой, а вся машина скрепит и гремит.

7. Ram 2500

Машина которая часто ломается. Смотреть фото Машина которая часто ломается. Смотреть картинку Машина которая часто ломается. Картинка про Машина которая часто ломается. Фото Машина которая часто ломается

Громадный пикап грузоподъемностью ¾ тонны нельзя назвать эталоном надежности. У машин с небольшим пробегом наблюдаются течи в системе питания дизельного двигателя, потери воздуха из пневмосистемы, выходят из строя датчики NOx. В салоне быстро гаснут лампочки освещения и выходит из строя экран бортовой компьютерной системы.

6. Chevrolet Suburban/GMC Yukon XL

Машина которая часто ломается. Смотреть фото Машина которая часто ломается. Смотреть картинку Машина которая часто ломается. Картинка про Машина которая часто ломается. Фото Машина которая часто ломается

У самого большого американского внедорожника далеко не все в порядке: протекает люк на крыше, двигатель вибрирует, рассыпаются облицовочные панели. Антенны системы GPS выходят из строя, а бортовой компьютер нужно заново настраивать.

5. Chevrolet Corvette

Машина которая часто ломается. Смотреть фото Машина которая часто ломается. Смотреть картинку Машина которая часто ломается. Картинка про Машина которая часто ломается. Фото Машина которая часто ломается

У одного из самых желанных американских автомобилей встречаются следующие неполадки: не работает экран информационно-развлекательной системы, автоматический климат-контроль, возникают проблемы с GPS. Также у машин быстро изнашиваются тормозные колодки, а у кабриолетов скрипит складной верх.

4. Jeep Cherokee

Машина которая часто ломается. Смотреть фото Машина которая часто ломается. Смотреть картинку Машина которая часто ломается. Картинка про Машина которая часто ломается. Фото Машина которая часто ломается

Новая 9-ступенчатая автоматическая коробка передач Jeep Cherokee срабатывает рывками и требует дополнительной компьютерной настройки. Электронный блок управления новыми бензиновыми двигателями также нужно перепрошивать. Иногда в новых автомобилях подтекает масло, скрипит приборная панель, вибрирует карданная передача, а люк на крыше, сиденья и двери установлены с зазором и поэтому стучат. Также «подвисает» сенсорный экран бортовой системы.

3. Cadillac Escalade

Машина которая часто ломается. Смотреть фото Машина которая часто ломается. Смотреть картинку Машина которая часто ломается. Картинка про Машина которая часто ломается. Фото Машина которая часто ломается

У большого внедорожника Cadillac Escalade бывают проблемы с вибрацией трансмиссии. Также, периодически не отвечает сенсорный экран бортовой системы, не работает камера заднего вида, система предупреждения о столкновении, система, следящая за дорожной разметкой. Встречаются неполадки климат-контроля.

2. Ford Fiesta

Машина которая часто ломается. Смотреть фото Машина которая часто ломается. Смотреть картинку Машина которая часто ломается. Картинка про Машина которая часто ломается. Фото Машина которая часто ломается

Субкомпакт Ford Fiesta, оказывается, один из самых ненадежных автомобилей. У него множество проблем по механической части: сцепление требует настройки или замены, часто «выбиваются» передачи. А если на машине стоит «коробка»-автомат, то она шумная, а передачи переключаются грубо, с рывками. Ее нужно перепрограммировать или даже заменять. Еще часто выходит из строя топливный насос. А кроме проблем с «железом», у машины буквально «рассыпается» облицовка.

1. Fiat 500L

Машина которая часто ломается. Смотреть фото Машина которая часто ломается. Смотреть картинку Машина которая часто ломается. Картинка про Машина которая часто ломается. Фото Машина которая часто ломается

Модный субкомпактвэн сербской сборки ломается чаще других автомобилей. Его владельцы сообщают о типичных проблемах: «Сломалось радио, «подвисает» дисплей информационной системы, не работает камера заднего вида, бортовой компьютер не распознает голосовые команды. Аккумуляторная батарея автомобиля быстро выходит из строя, перегорают лампочки указателей поворотов. На машинах с небольшим пробегом рвутся рулевые тяги, выходят из строя турбокомпрессоры, выходят из строя датчики, перестают переключаться передачи».

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник

«Ведро с гвоздями»: какие автомобили ломаются чаще всего

Как оказалось, в «антирейтинге» преобладают иномарки.

Несмотря на весь технический прогресс в автомобилестроении, современные машины становятся менее долговечными. Во многом это обусловлено стремлением производителей заставить потребителей чаще обновлять свой личный транспорт. Специалисты изучили все слабые места у автомобилей на российском рынке.

Ремонт своими руками

Эксперты cоставили рейтинг самых ремонтируемых автомобилей в России. Согласно исследованию онлайн-автосервиса Uremont, чаще других ломается Lada Priora, на долю которой приходится около 13% всех ремонтируемых машин. В пятерке лидеров оказались еще две модели «АвтоВАЗа» – Lada 114 и Kalina, составляющие соответственно 5,5% и 4% от общего числа автомобилей, попадающих в автосервис. При этом по сравнению с предыдущим годом в Топ-10 лидеров по количеству обращений по ремонту автомобиля на одну отечественную модель стало меньше.

Машина которая часто ломается. Смотреть фото Машина которая часто ломается. Смотреть картинку Машина которая часто ломается. Картинка про Машина которая часто ломается. Фото Машина которая часто ломается

По мнению гендиректора CarPrice Дениса Долматова, отечественные автомобили, разработанные в конце прошлого века, конечно же, нельзя назвать надежными. Однако у них есть заметное преимущество – их можно починить в любом гараже, а стоимость запчастей вполне доступна. Именно этим и вызвана популярность таких машин, особенно в российских регионах. Впрочем, современные модели «АвтоВАЗа» – это автомобили уже другого уровня. Как показывают данные CarPrice, по надежности узлов и агрегатов, сохранности кузова та же Lada Vesta не отличается от иномарок своего сегмента, и это большой успех вазовских конструкторов.

— Кроме того, лидерские позиции Lada Priora в рейтинге самых ремонтируемых автомобилей отчасти объясняется ее массовым использованием любителями активной езды, что в той же мере относится и к Lada 114. Данные автомобили часто попадают в ДТП, – добавляет директор компании «ПодборАвто» Денис Еременко.

На службе в такси

Между тем, на втором и третьем местах по частоте поломок оказались Ford Focus (9%) и Kia Cee’d (6%). Таким образом, они попадают в автосервис чаще, чем те же Lada 114 и Kalina. Далее по количеству обращений по ремонту автомобилей следуют Renault Logan (2,7%) и Daewoo Nexia (2,5%). Реже других ломались иномарки Kia Cerato, Opel Astra и Skoda Octavia, занявшие нижние строчки рейтинга с показателями каждая примерно по 2%. Тем менее, в топ-10 самых ремонтируемых автомобилей в России иномарки преобладают.

Машина которая часто ломается. Смотреть фото Машина которая часто ломается. Смотреть картинку Машина которая часто ломается. Картинка про Машина которая часто ломается. Фото Машина которая часто ломается

— Одна из основных причин попадания Ford Focus в «антирейтинг» надежности – неустойчивость к российскому климату. У него лакокрасочное покрытие довольно быстро мутнеет, краска в характерных местах (бампер, капот, арки, пороги) может облезть уже через несколько лет эксплуатации. На самом деле, жесткий климат и не идеальное состояние дорог в нашей стране – серьезная угроза надежности импортных автомобилей, – полагает директор по маркетингу ГК «АвтоСпецЦентр» Алексей Ермилов.

В свою очередь, Денис Еременко считает, что высокая частота поломок упомянутых иномарок во многом объясняется тем, что практически все они активно используются в такси, где из-за огромных пробегов такие автомобили чаще попадают в ремонт, что и портит статистику.

Машина которая часто ломается. Смотреть фото Машина которая часто ломается. Смотреть картинку Машина которая часто ломается. Картинка про Машина которая часто ломается. Фото Машина которая часто ломается

— Тот же Renault Logan – довольно надежная машина, которая хорошо себя зарекомендовала, но массово используется в такси. Многие автомобили, откатав свое в московских таксопарках, списываются затем в регионы, где и дальше выполняют заказы. А вот Daewoo Nexia – просто машина, которая всегда гниет и «сыпется», постоянно нуждается в «подварке» кузова или замене какого-то агрегата, что снова вышел из строя, – рассуждает Денис Еременко.

Никуда без эвакуатора

Кроме того, специалисты Uremont назвали автомобили, которые чаще других получают непоправимые поломки. Так, эвакуатор через онлайн-сервис в основном вызывают владельцы автомобилей Audi, Peugeot и Daewoo – они составили 3%, 2,5% и 2,4 % от общего числа заявок по указанной марке. Чуть реже попадают в происшествия или сталкиваются с серьезными неисправностями владельцы машин Mercedez-Benz, BMW, Subaru и Skoda. В конце рейтинга расположились Nissan и Opel, а замыкает Топ-10 отечественная Lada – для автомобилей этой марки количество заявок с вызовом эвакуатора составило всего 1,6%.

— Если автомобиль старый, то простота конструкции – это, скорее, преимущество. Так владельцы отечественных автомобилей подчас обходятся без эвакуатора – либо чинят авто самостоятельно, используя подручные средства, либо довозят его до сервиса на тросе. А вот технически сложный премиальный автомобиль не доставляет хлопот, пока он новый. Но в возрасте 10-15 лет престижные машины могут доставить владельцу немало проблем. Нет ничего вечного: рано или поздно многочисленные датчики, компьютерные блоки, а также системы, повышающие комфорт водителя и пассажиров, выходят из строя. А, как известно, ремонт престижной, но не новой машины, может обойтись в сумму, сопоставимую с ценой автомобиля бюджетного класса, – констатирует Денис Долматов.

Машина которая часто ломается. Смотреть фото Машина которая часто ломается. Смотреть картинку Машина которая часто ломается. Картинка про Машина которая часто ломается. Фото Машина которая часто ломается

Как показывает статистика Uremont, около 25% заявок на вызов эвакуатора связаны с тем, что автомобилю требуется срочный ремонт двигателя. Вторая популярная проблема – это кузовные повреждения при ДТП (около 20% заявок). Примерно столько же водителей обращается к услугам эвакуатора в связи с неисправностями электрики, чуть реже – из-за проблем с коробкой передач или подвеской.

По словам Алексея Ермилова, неполадки в моторе возникают из-за использования некачественного топлива, а внедрение высокотехнологичных компьютерных систем в новом поколении автомобилей способствует повышению риска поломки. Частота возникновения неисправностей в ходовой части импортного автомобиля и тормозных дисках объясняется низким качеством российских дорог.

Качество не гарантировано

В целом эксперты уже давно говорят о наступлении эры одноразовых автомобилей, содержание которых после 100 тыс. км пробега требует таких денег, что зачастую дешевле купить новую машину, чем тратиться на починку подвески, тормозов, электрооборудования, трансмиссии и двигателя. При этом наиболее затратными в ремонте являются автомобили премиум-класса, а наименее – отечественные машины, хоть они и ломаются чаще.

Машина которая часто ломается. Смотреть фото Машина которая часто ломается. Смотреть картинку Машина которая часто ломается. Картинка про Машина которая часто ломается. Фото Машина которая часто ломается

Автомобили давно делают маркетологи, а не инженеры: расчет на то, чтобы поломки не возникали хотя бы в гарантийный период, поэтому не удивительно, что ломаются и машины премиум-класса, говорит Денис Еременко. По его мнению, производители в силах выпускать надежные и долговечные автомобили, но сегодня им это не интересно. Тем автовладельцам, для которых важны надежность и недорогое обслуживание машины, эксперт советует выбирать автомобили японских и корейских марок.

Немецкие машины станут наилучшим вариантом для тех, кому нужен комфорт, технологичность и современные опции, и они готовы за это платить во время эксплуатации. Ну а жителям глубинки, для которых доставка автомобиля на эвакуаторе до ближайшего квалифицированного сервиса по ремонту иномарок может обойтись в месячную зарплату, лучше сделать выбор в пользу отечественных машин, благо их надежность в последние годы растет и количество поломок за продолжительный период эксплуатации уменьшается.

— В целом можно сказать, что современный автомобиль с пробегом более 150 тыс. км – это уже не здоровый аппарат, который будет требовать регулярных затрат. В принципе, у автомобилей помимо гарантийного срока, есть срок службы, как у любого товара. И составляет он 10 лет, что, как правило, прописано в сервисных книжках и договорах купли-продажи. Этот срок в среднем соответствует пробегу в 150-200 тыс. км. Эксплуатация машины за этим сроком уже полностью на свой страх и риск. Что касается стоимости обслуживания, тут прямая зависимость от цены нового автомобиля. Чем дешевле машина, тем бюджетнее ее обслуживать. Так что по этому параметру лидер, бесспорно, – отечественный производитель. Но тут возникает другой вопрос: насколько часто придется обращаться за гарантийным ремонтом, однако это уже совсем другая история, – резюмирует директор по сервису «Авилон. Hyundai» Павел Соломкин.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *