Машина краш тест игрушка
Crash test игрушечных машинок.
На самом деле, швейцарцев тяжело в чём-то упрекнуть: если бы у вас был доступ к разгонной катапульте, вероятно, вы тоже однажды задумались бы о том, что ещё можно запустить в барьер на скорости 200 км/ч в свободное время между краш-тестами автомобилей. Видимо, однажды кому-то из сотрудников Центра динамических испытаний (DTC) попалась на глаза игрушечная машинка, потому что в этом видеоролике о жёсткий барьер на огромной скорости разбиваются такие игрушки, как Wiesmann Speedster, автомобиль куклы Барби, Enzo Ferrari из Lego, Санта-Клаус на мотоцикле Harley-Davidson, мусоровоз MAN и даже спасательный вертолёт. И всё это тщательно задокументировано с помощью высокоскоростной видеосъёмки!
Печальное видео,с ними должны были играть дети,а они их об стену.Эх.
они бы лучше новую нокию 3310 затестили)
хуйню какую-то теститурют. пусть модельки Burago попробуют разъебать
З.Ы. моя любимая моделька
Так же соберут, склеят, и продадут детям.
Джип-Вранглер от Kazi
Всем привет, уважаемые, особенно моим немногочисленным подписчикам! Сегодня решили сделать обзор на новую продукцию бренда, который ранее не приобретали. Выбор пал на машинку-джип с приводом Pull-Back. На вид очень напоминает известный Jeep-Wrangler.
И так начнём с осмотра деталек. Выполнены добротно, бракованных не обнаружил, соединяются очень прочно, резина колес и диски без нареканий, запах пластика отсутствуе.
Несколько фото процесса:
Внутри есть лебедка!
В целом сборка приятная, ничего не отваливается, не люфтит.
С наклейками, которые кстати на прозрачной основе, модель смотрится куда круче!
Ну и видео, где можно увидеть остальные фото процесса и ходовые испытания:
Благодарю за просмотр, если вам понравилась модель, пишите мне на электронную почту или в комментариях, я расскажу, где где такие есть и не только. Всем здоровья и до новых обзоров.
Автомобили для юных мажоров СССР
Велосипедом нас в детстве было не удивить: маленькие, средние, большие-на любой вкус, а вот детских автомобилей ни у кого не было. Когда во дворе появился первый «юный мажор», мы уже катались на взрослых велосипедах, правда «под рамой».
Зато детвора тщательно осмотрела со всех сторон это чудо промышленности и долго клянчила у родителей: «купи а. «
Между тем история производства детских автомобилей в СССР началась в далеких 30х годах. Принимается решение о строительстве крупных автозаводов и пресса широко освещает автопробеги прототипов будущих автомобилей СССР. В пропагандистских мероприятиях задействовали так же будущее страны-детей: постоянно проводили соревнования и показательные парады самодельных педальных автомобилей.
В популярных журналах появляются описания и чертежи для самостоятельного изготовления педального автомобиля.
В популярных журналах появляются описания и чертежи для самостоятельного изготовления педального автомобиля.
Видя интерес подрастающего поколения, начинается промышленное изготовление педальных автомобилей для детей. Первым тут оказался завод ГАЗ, начавший выпускать «младшего брата» автомобиля «ГАЗ-А».
В 1935 году педальные машинки начали выпускать на автозаводе ЗИС. Первый блин получился комом: машина была сделана из дерева и получилась неудобной и тяжелой. Длина «игрушки» составляла 1,5 метра-представьте какого было мамашам тащить такую штуку на прогулку. Через 2 года ЗИС начал выпускать более компактную металлическую модель.
Так же была более компактная модель для самых маленьких и в дизайне ЗИС-101.
Предполагаю, что детские автопробеги тех лет, пестрели большим разнообразием техники.
После Великой Отечественной Войны производство педальных автомобилей возобновилось только в начале 50х годов. Классическим образцом тут пожалуй стал Челябинский Кузнечно-Прессовый Завод, выпускавший детские «УРАЛы».
Машинка весила 23 килограмма и паспортная скорость была 8км/ч (видимо дальше шины не выдерживали))))). Всего их было выпущено около 70 тысяч штук.
Более меньших объемах производили педальные машины на других заводах:
-Львовский завод погрузчиков выпускал «Стрела», «Зiронька», «Лайка»
-Саратовский авиационный завод- «Победа»
-Ленинградский завод ЛАЗ-«Нева» и «Москва»
И еще много различных моделей. Были даже весьма уникальные разработки: «Ракета» и «Стрела». Их корпус изготовлен из алюминия и очень легкий.
К сожалению, ничего не известно о производителе этого чуда. Скорее всего это авиационный завод.
Вот на автозаводе АЗЛК, выпускавшем «взрослые» легковушки, очень серьезно подошли к организации «детского» производства. Мало того, что к разработке привлекали опытных конструкторов, так и само производство сделали конвейерным.
Самое любопытное, что выпускаемый педальный автомобиль больше всего был похож на Studebaker Champion 1950 года.
В 1973 году завод перешел на выпуск новой модели «Москвич-2», который уже был больше похож на 412 модель.
За счет массового производства, многие детишки успели на них как минимум покататься. Однако для большинства мальчишек «колесницей богов» была незамысловатая конструкция, которую можно быстро сделать в любом сарае.
Было стало | Реставрация игрушки ссср
Игрушка СССР Мультфильмы (Антошка, шапокляк, чебурашка, лягушка)
Производство Астрецово
Я бы душу продал в детстве без сомнений
Зашёл в магазин, обычная палатка на окраине Калининграда. И тут такое добро.
Сколько стоит на данный момент такая коллекция, копейки или всё же?
До после | Сделано в СССР
Сохранил частичку истории СССР
При помощи зарядки от айфона и 3д принтера.
С любовью к прошлому ваш @RustyDoctor
В фильм «пункт назначения» вставить бы такую сцену с девушкой
Ford Bronco в Питере
Через Невский проспект, по замерзшей Неве к мосту Ломоносова.
Когда не там припарковались
Ретро-автомобиль для художника с потрясающей детализацией!
Сегодня хочу представить неожиданный обзор модели FIAT 500. Неожиданный потому, что сначала данный конструктор не кажется чем-то из ряда вон выделяющимся, но это только на первый взгляд, обо все по порядку…
Открыв инструкцию и сделав первые шаги в сборке, понимаешь, что автомобиль этот не простой, его конструкция тщательно продумана, содержит огромное количество элементов, которые повторяют реальные агрегаты ретро-автомобиля: рамная несущая конструкция (автомобиль с легкостью можно сделать кабриолетом если не собирать крышу), детально воспроизведенный двигатель с задним расположением, бампера и фары.
После сбора несущего каркаса и двигателя приступаем к внутренним элементам. И здесь нас ждет приятный сюрприз, разработчики предусмотрели практически все! Тут и регулируемая по высоте рулевая колонка с переключателем, рулевым колесом и спидометром, педали, рычаг коробки передач и рычаг ручного тормоза. На панели приборов явно угадывается ретро-радиомагнитола. Все элементы управления двигаются, прочно установлены и не отваливаются:
Отдельного восхищения заслуживает отделка салона, кресел. Всем цветом сделан намек на оригинальный двухцветный кожаный интерьер. Сами по себе кресла выполнены очень точно, вдобавок они откидываются, автомобиль двухдверный, но четырехместный. Сидения устанавливаются в специальные крепления на полу кабины и откидываются вперед. В общем детализация выше всяких похвал, все стильно и органично:
Заканчиваем интерьер и переходим к экстерьеру – внешней отделке. Тут нас ждут несколько оригинальных деталей на арках колес – смотрятся супер! Кубики квадратные, а ретро-автомобили имеют плавные дутые обводы и разработчикам удалось передать весь этот объем и плавность линий, в этом мы дальше убедимся ещё больше!
Отдельного внимания заслуживают двери. Это не какая-нибудь «фольга», а массивные, отделанные кожаными панелями в тон салону ДВЕРИ! Берясь за них складывается ощущение, что ты отворяешь какой-нибудь Кадилак, настолько они классно и атмосферно выполнены, к тому же оригинальные внешние и внутренние ручки ещё больше добавляют сходства.
Как уже говорилось, модель изобилует движущимися частями и открывающимися элементами. Не исключение и передний капот, в данном случае багажник (двигатель-то у нас сзади). Под капотом разместилось запасное колесо. У автомобиля аутентичная радиаторная решетка и круглые фары, на этапе сборки не покидает ощущение, что собираешь модель отечественного УАЗика… Хм, будет поле для творчества.
Переходим к отделке задней части кузова. Можно долго спорить получилось ли воспроизвести округлость и плавность линий, мне кажется получилось! Двигатель закрывается откидным капотом с решетками, смотрится реально круто.
Так плавно переходим к остеклению и крыше. Как говорилось автомобиль не плох в качестве кабриолета, но не будем останавливаться на достигнутом, тем более, что на крыше нас ждет ещё один сюрприз – это брезентовый люк!
Собственно вот и сам люк, его можно закрывать и открывать, он органично вписывается в дизайн, собственно больше о нем сказать нечего!
Вернемся немного назад! Автомобиль стоит на колесах с покрышками из мягкой резины, оси вращаются плавно, ничего не скрипит, машина прекрасно катается по любой поверхности. Для получения эффекта РЕТРО диски прикрыты колпаками. Еще раз обратим внимание сколько подвижных частей экстерьера авто удалось воспроизвести разработчикам: двери, оба капота, мягкий люк, заднее стекло.
Вы думали это все? А нет! На закуску еще немного приятного! Исключительно внимание к дополнительным элементам основной модели: мольберт, чемодан для красок и картина, все это не просто статические элементы, но и как машина, имеют свой функционал. Мольберт можно сложить как штатив, краски и кисть убрать в чемодан, разместив его в специальных креплениях на заднем капоте автомобиля. Теперь мы имеем не просто транспортное средство, а машину для творческой личности, в поездке на природу в поисках вдохновения в написании картин.
Вот так выглядит готовая модель в сборе. Очень, очень, очень достойная машинка, все интересные моменты которой раскрываются в процессе сборки. Принимая во внимание обширный функционал и множество движущихся частей однозначно стоит заиметь такую в свою коллекцию.
Если Вас заинтересовал данный конструктор, пишите, скину ссылку, где покупал, там реально низкие цены.
Лучшее автомобильное видео октября 2020
509 км/ч!
Главное событие месяца: 1774-сильный американский гиперкар SSC Tuatara установил рекорд скорости для дорожных автомобилей, разогнавшись до 508,73 километра в час. Это на 61,76 километра в час быстрее предыдущего рекордсмена — Koenigsegg Agera RS. Каково это, ехать внутри машины, движущейся со скоростью полтысячи километров в час, можно узнать из этого онборда:
Настоящий Пакман
Компания Caterpillar перенесла действие игры Pacman в реальную жизнь. Для этого был построен лабиринт, по которому в ролях главного героя и его соперников перемещались настоящие погрузчики марки, оснащенные дистанционным управлением. Для того чтобы полностью погрузиться в мир игры, «пилоты» использовали очки дополненной реальности.
Миниатюрный краш-тест
Еще один интересный ролик опубликовал Американский страховой институт дорожной безопасности (IIHS). Организация полностью воссоздала процесс подготовки к краш-тестам, сами испытания автомобилей и даже финальную уборку помещений с помощью конструктора Lego.
Гонка BMW M
Компания BMW выпустила минифильм, посвященный новым «заряженным» M3 и M4. По сюжету в порт города прибывает контейнер с 510-сильной «Эм-четвертой», которую встречает конкурент на 480-сильной «трешке». И, конечно же, они устраивают друг с другом гонку, в конце обмениваясь ключами от автомоилей.
Прыжок
Очень короткий, к сожалению, ролик, но очень зрелищный. Каскадер Евгений Чеботарёв из Ростова-на-Дону повторил трюк из «Форсажа», перепрыгнув на стареньком Volkswagen Golf через движущийся перпендикулярно дороге ВАЗ-2121.
Через залив
Еще один зрелищный прыжок: американский гонщик Трэвис Пастрана за рулем «заряженной» Subaru перепрыгнул залив Ego Alley, по которому в этот самый момент проносился скоростной катер. К сожалению, пока нет официального ролика трюка — только нарезка кадров, снятых очевидцами.
Режим краба
Красивый проморолик электропикапа GMC Hummer EV, в котором показано, как работает так называемый «режим краба» (начинаетя с 3:54). В этом режиме передние и задние колеса автомобиля могут поворачиваться на угол до десяти градусов — за счет этого Хаммер способен двигаться практически по диагонали. «Живых» пикапов пока еще нет, но первую партию машин, чей выпуск запланирован на первый год производства, раскупили по предзаказам меньше чем за сутки.
В пустыне
Rolls-Royce решил продемонстрировать, что роскошный внедорожник Cullinan может не только «дефилировать» по городским улицам. В этом ролике автомобиль выехал в пустыню, чтобы прокатиться по песку и дюнам. Выглядит красиво:
Тест первого Rolls-Royce повышенной проходимости
Форсаж
Помните, как в фильме «Форсаж» расстреливают из автоматов Mitsubishi Eclipse Брайана О’Коннора? Автомобиль возгорается и красочно взрывается. Автор Youtube-канала Good Restore взял сгоревшую игрушечную модельку Эклипса и показал, как ее можно отреставрировать. Во всех подробностях.