Машина кроссовер до 500000

Топ-5 надежных полноприводных кроссоверов до 500 000 рублей

Машина кроссовер до 500000. Смотреть фото Машина кроссовер до 500000. Смотреть картинку Машина кроссовер до 500000. Картинка про Машина кроссовер до 500000. Фото Машина кроссовер до 500000 Машина кроссовер до 500000. Смотреть фото Машина кроссовер до 500000. Смотреть картинку Машина кроссовер до 500000. Картинка про Машина кроссовер до 500000. Фото Машина кроссовер до 500000

Машина кроссовер до 500000. Смотреть фото Машина кроссовер до 500000. Смотреть картинку Машина кроссовер до 500000. Картинка про Машина кроссовер до 500000. Фото Машина кроссовер до 500000

Итак, смотрим адекватные предложения полноприводных кроссоверов до полумиллиона рублей, которые доставляют своим владельцам меньше всего проблем и не разоряют семейный бюджет.

Машина кроссовер до 500000. Смотреть фото Машина кроссовер до 500000. Смотреть картинку Машина кроссовер до 500000. Картинка про Машина кроссовер до 500000. Фото Машина кроссовер до 500000

Машина кроссовер до 500000. Смотреть фото Машина кроссовер до 500000. Смотреть картинку Машина кроссовер до 500000. Картинка про Машина кроссовер до 500000. Фото Машина кроссовер до 500000

Самый первый «Аутлендер» сразу получился хорошим. Из широкой гаммы моторов у нас прижились бензиновые «атмосферники» 2.0 и 2.4. Это двигатели легендарной серии 4G6, которые ставились даже на «Эволюшн» и до сих пор используются, например, на китайских внедорожниках Haval как образец надежности. При должном уходе моторы ходят до полумиллиона километров, а главным залогом их здоровья служит частая замена хорошего дорогого масла.

Машина кроссовер до 500000. Смотреть фото Машина кроссовер до 500000. Смотреть картинку Машина кроссовер до 500000. Картинка про Машина кроссовер до 500000. Фото Машина кроссовер до 500000

Машина кроссовер до 500000. Смотреть фото Машина кроссовер до 500000. Смотреть картинку Машина кроссовер до 500000. Картинка про Машина кроссовер до 500000. Фото Машина кроссовер до 500000

Один из самых популярных кроссоверов недавнего прошлого, заслуживший успех солидной внешностью, просторным салоном, достаточно мощными моторами и, конечно, относительно невысокой ценой. В России машина получила распространение с двумя бензиновыми моторами и одним дизельным. Если говорить в целом, то бензиновые агрегаты 2.4 и V6 2.7 можно скорее назвать выносливыми, чем надежными.

У обоих агрегатов есть ряд особенностей и недостатков, но по-настоящему они подведут вряд ли. Главным признаком их усталости является повышенный расход масла, который появляется после 200-250 тыс.км. Как ни странно, среди коробок передач лучше служит старый 4-ступенчатый автомат с ресурсом около тех же 200-250 тыс.км.

Машина кроссовер до 500000. Смотреть фото Машина кроссовер до 500000. Смотреть картинку Машина кроссовер до 500000. Картинка про Машина кроссовер до 500000. Фото Машина кроссовер до 500000

У Santa Fe реализован постоянный полный привод через дифференциал с вязкостной муфтой известной австрийской компанией Styer. Боится она только перегревов, когда может лопнуть ее корпус. Но даже в этом случае Santa Fe остается полноприводным, просто перестает перераспределять момент по осям.

Первый Santa Fe хорош именно агрегатными парами. А вот навесное оборудование, всевозможные датчики и детали подвески не всегда хвастают ресурсом, что компенсируется достаточным количеством качественных и не очень дорогих неоригинальных комплектующих.

Машина кроссовер до 500000. Смотреть фото Машина кроссовер до 500000. Смотреть картинку Машина кроссовер до 500000. Картинка про Машина кроссовер до 500000. Фото Машина кроссовер до 500000

Машина кроссовер до 500000. Смотреть фото Машина кроссовер до 500000. Смотреть картинку Машина кроссовер до 500000. Картинка про Машина кроссовер до 500000. Фото Машина кроссовер до 500000

Во-первых, для столь нагруженной машины базовый бензиновый мотор слаб, а потому всегда работает в перегрузе. Очень хорошие внедорожные способности порой подстрекали хозяев покорять серьезные препятствия, изнашивая систему полного привода. Ну а темпераментные хозяева на 2.4-литровом 170-сильном моторе выматывали ресурс задумчивого, но очень надежного 4-ступенчатого автомата Aisin.

Машина кроссовер до 500000. Смотреть фото Машина кроссовер до 500000. Смотреть картинку Машина кроссовер до 500000. Картинка про Машина кроссовер до 500000. Фото Машина кроссовер до 500000

Для многих автолюбителей эта модель является иконой, а для некоторых китайских производителей вообще стала образцом для подражания: Chery Tiggo и Lifan X60 когда-то были срисованы именно с RAV4 второго поколения. Как и в любом другом случае, у RAV4 были как удачные модификации, так и откровенно проблемные.

Машина кроссовер до 500000. Смотреть фото Машина кроссовер до 500000. Смотреть картинку Машина кроссовер до 500000. Картинка про Машина кроссовер до 500000. Фото Машина кроссовер до 500000

Имейте только ввиду, что большей части указанных в обзоре машин сегодня под 20 лет и что с ними делали за это время, загадка, которую предстоит разгадать.

Источник

Рейтинг лучших подержанных кроссоверов до 500000 рублей

Если вы решили купить надежный комфортный SUV при небольшом бюджете, то в этом рейтинге лучших б/у кроссоверов не дороже 500 тыс. рублей обязательно найдете подходящий вариант. ТОП составлен экспертами издания «Автоновости сегодня».

В последнее на долю кроссоверов приходится порядка 40% от общего числа перепродаваемых на вторичном рынке иностранных автомобилей, и процент растет от года к году. В итоге вторичный рынок идет вслед за рынком новых машин, отставая приблизительно на пару лет.

Что нужно знать при выборе и покупке б/у кроссовера стоимостью до 500 тыс. рублей? Совет эксперта:

Chery Tiggo (Т11) рестайлинг (2013 — 2016 года)

Машина кроссовер до 500000. Смотреть фото Машина кроссовер до 500000. Смотреть картинку Машина кроссовер до 500000. Картинка про Машина кроссовер до 500000. Фото Машина кроссовер до 500000

Изначально этот компактный «паркетник» вышел на рынок Поднебесной в 2005-м. По большому счету, это клон японского Тойота РАВ4 второй генерации. Построен на той же платформе, скопировали салон, схему подвесок и так далее. Китайцы лишь поработали над оформление передней части кросса.

Автомобиль пользовался на российском рынке довольно неплохим спросом. Отметим, что сначала модель для нашей страны собирали на производственных мощностях калининградского «Автотора», позднее этот процесс перенесли на Таганрогский завод.

Машина кроссовер до 500000. Смотреть фото Машина кроссовер до 500000. Смотреть картинку Машина кроссовер до 500000. Картинка про Машина кроссовер до 500000. Фото Машина кроссовер до 500000

Интерьер Chery Tiggo

Обновленный кроссовер оснастили 2,0-литровым бензиновым двигателем, который способен генерировать 136 лошадиных сил. В качестве трансмиссии выступает механическая коробка передач. Привод — полный.

KIA Sportage II Рестайлинг (2008–2010 года)

Машина кроссовер до 500000. Смотреть фото Машина кроссовер до 500000. Смотреть картинку Машина кроссовер до 500000. Картинка про Машина кроссовер до 500000. Фото Машина кроссовер до 500000

Седьмая строчка досталась спортивно-молодежному «корейцу» KIA Sprtage второго поколения. Отметим, что кроссовер является соплатфоменником Хендай Туссан и в его арсенале также значится независимая подвеска. Вседорожник получил фирменную систему полного привода, благодаря чему, машина хорошо ведет себя даже в гололед. Автомобиль предлагается с 2-литровым бензиновым мотором с силовой отдачей 141 л.с. который работает совместно 4АКПП либо 5МКПП.

Машина кроссовер до 500000. Смотреть фото Машина кроссовер до 500000. Смотреть картинку Машина кроссовер до 500000. Картинка про Машина кроссовер до 500000. Фото Машина кроссовер до 500000Интерьер Kia Sportage

Киа Спортедж второй генерации доступен в нескольких версиях. В начальной комплектации кроссовер оборудован рейлингами, легкосплавными дисками колес, тканевой обивкой кресел, кондиционером, аудиосистемой на четыре динамика, климат-контролем, бортовым компьютером и иммобилайзером. Оснащение более дорогих исполнений отличается подогревом переднего ряда кресел, кожаным салоном (включая рулевое колесо и ручку КПП) и люком в крыше.

Mitsubishi Outlander II (2005–2009 го)

Машина кроссовер до 500000. Смотреть фото Машина кроссовер до 500000. Смотреть картинку Машина кроссовер до 500000. Картинка про Машина кроссовер до 500000. Фото Машина кроссовер до 500000

Следующий б/у кроссовер стоимостью до 500000 рублей, который мы рассмотрим — Mitsubishi Outlander 2. Этот кроссовер вышел на рынок РФ еще в 2007-м, в Японии модель поступила в продажу осенью 2005-го. В нашей стране автомобиль стал пользоваться огромной популярностью (чего даже не ожидала японская компания), 25% от всех продаж пришлось именно на Россию.

Марка предлагала покупателю кросс в нескольких комплектациях. Стоит заметить, что в список оборудования самой доступной версии входили: стальные диски колес, электропакет, аудио-система, кондиционер и так далее.

Машина кроссовер до 500000. Смотреть фото Машина кроссовер до 500000. Смотреть картинку Машина кроссовер до 500000. Картинка про Машина кроссовер до 500000. Фото Машина кроссовер до 500000

Интерьер Mitsubishi Outlander 2

В моторную гамму Митсубиши Аутлендер второй генерации входят 2.0-, 2.4- и 3.0-литровые бензиновые агрегаты с отдачей от 170 до 223 лошадиных сил. В качестве трансмиссии предлагается на выбор механическая или бесступенчатая (вариатор) коробка передач.

Hyundai Santa Fe Classic (2007 — 2013 года)

Машина кроссовер до 500000. Смотреть фото Машина кроссовер до 500000. Смотреть картинку Машина кроссовер до 500000. Картинка про Машина кроссовер до 500000. Фото Машина кроссовер до 500000

На пятое место б/у кроссоверов в ценовом диапазоне до 500 тыс. рублей эксперты поставили корейский Хендай Санта Фе первой генерации. Эта модель приобрела огромную популярность среди автолюбителей России и не только (в свое время имел хороший потребительский спрос как в Корее, так и в Соединенных Штатах).

Изначально собирался в России на Таганрогской заводской площадке, в 2010-м сборку остановили. Автомобиль оборудован передней McPherson и задней двухрычажной подвеской. Кросс доступен только в полноприводном исполнении.

Машина кроссовер до 500000. Смотреть фото Машина кроссовер до 500000. Смотреть картинку Машина кроссовер до 500000. Картинка про Машина кроссовер до 500000. Фото Машина кроссовер до 500000
Интерьер Hyundai Santa Fe Classic

В под капотом версии Santa Fe, предназначенной для нашей страны, может стоять один из двух доступных движков: турбированный дизель с рабочим объемом 2,0 литра либо бензиновый 2.7-литровый V6. Моторы трудятся совместно с чтырехступенчатой автоматической коробкой передач.

Nissan Qashqai I Рестайлинг (2010–2013 года)

Машина кроссовер до 500000. Смотреть фото Машина кроссовер до 500000. Смотреть картинку Машина кроссовер до 500000. Картинка про Машина кроссовер до 500000. Фото Машина кроссовер до 500000

На четвертой позиции располагается безопасный и довольно надежный японский кроссовер Nissan Qashqai. «Паркетник» имеет очень запоминающийся дизайн. Внешний вид этого автомобиля не спутать ни с одним другим представителем сегмента SUV.

Кросс продается с 2-литровым 150-сильным движком. В качестве трансмиссии выступает шестиступечатая МКП или АКП. Уже самая доступная комплектация оборудована независимой передней, многорычажной задней подвеской, а также передними вентилируемыми передними тормозами. Автомобиль способен разгоняться до 191 км/ч.

Машина кроссовер до 500000. Смотреть фото Машина кроссовер до 500000. Смотреть картинку Машина кроссовер до 500000. Картинка про Машина кроссовер до 500000. Фото Машина кроссовер до 500000Интерьер Nissan Qashqai

За относительно небольшие деньги вам достанется надежный кросс не старше 10 лет с высоким клиренсом и с богатым оснащением (почти как у современного «паркетника»), в списке которого значатся: климат-контроль, мульти-руль, система курсовой устойчивости и мультимедиа-системой с поддержкой Bluetooth.

Suzuki Grand Vitara

Машина кроссовер до 500000. Смотреть фото Машина кроссовер до 500000. Смотреть картинку Машина кроссовер до 500000. Картинка про Машина кроссовер до 500000. Фото Машина кроссовер до 500000

На третьей строчке явно недооцененная в нашей стране модель — кроссовер Suzuki Grand Vitara. Эта модель встала на конвейер в 1997-м, и не входит даже в первую пятерку самых продаваемых кроссоверов в России, а зря — очень надежная модель.

Машину выгодно отличает от конкурентов привлекательный дизайн экстерьера и с уверенностью можно говорить, что экстерьер — одно из главных ее преимуществ. Внутрисалонное пространство выполнено из высококачественных материалов и в нем абсолютно нет лишних вещей. Очевидные плюсы этой модели — комфорт, практичность, надежность и динамика.

Машина кроссовер до 500000. Смотреть фото Машина кроссовер до 500000. Смотреть картинку Машина кроссовер до 500000. Картинка про Машина кроссовер до 500000. Фото Машина кроссовер до 500000Вседорожник оснащен 2,0-литровым двигателем выдающим 140 «лошадей», который сочетается с «автоматом».

BMW X5 I (1999 — 2006 года)

Машина кроссовер до 500000. Смотреть фото Машина кроссовер до 500000. Смотреть картинку Машина кроссовер до 500000. Картинка про Машина кроссовер до 500000. Фото Машина кроссовер до 500000

Премьера немецкого кроссовера состоялась уже более 15-и лет назад, но от этого не утратил своей популярности. Автолюбители всего мира ценят эту машину, прежде всего, за надежные двигатели, а также за высокое качество сборки — претензии к производителю возникают в редких случаях. Широкая моторная гамма также подталкивает потенциального покупателя сделать свой выбор в пользу этого автомобиля.

Под капот устанавливаются 3,0-литровые (от 225 до 231 л.с.), а также 4,4-литровые (286 л.с). В качестве трансмиссии выступает автоматическая коробка передач. Большинство моделей этого поколения выпущены с 2000 по 2003 год.

Машина кроссовер до 500000. Смотреть фото Машина кроссовер до 500000. Смотреть картинку Машина кроссовер до 500000. Картинка про Машина кроссовер до 500000. Фото Машина кроссовер до 500000Интерьер BMW X5

В интерьере у Х5 тоже все на должном уровне — кожаная отделка салона, кожей отделано даже рулевое колесо. Подогрев задних сидений и так далее. Одним словом немецкое качество.

Toyota RAV4 II 2-й рестайлинг (2003 — 2005 года)

Машина кроссовер до 500000. Смотреть фото Машина кроссовер до 500000. Смотреть картинку Машина кроссовер до 500000. Картинка про Машина кроссовер до 500000. Фото Машина кроссовер до 500000

Лучший подержанный кроссовер стоимостью до 500000 рублей, названный экспертами — Toyota RAV4 второй генерации. Модель надежная, практичная и медленнее всех дешевеет на вторичном рынке. Японская компания представила публике предсерийный прототип этого автомобиля еще в 1989-м в рамках Токийского мотор-шоу. Но потом на протяжении пяти лет об этом проекте ничего не было слышно, и лишь в 1994-м на Женевской выставке состоялась глобальная премьера Тойота Рав 4, а уже в 2000-м марка выпустила второе поколение модели, которую мы сегодня и обсуждаем.

Машина кроссовер до 500000. Смотреть фото Машина кроссовер до 500000. Смотреть картинку Машина кроссовер до 500000. Картинка про Машина кроссовер до 500000. Фото Машина кроссовер до 500000Интерьер Toyota RAV4

Внешне кроссовер очень брутальный и «мускулистый». В силовую линейку переднеприводного варианта исполнения «японца» вошел только 125-сильный бензиновый мотор объемом 1.8 литра, который агрегатируется исключительно с автоматической коробкой передач. Для полноприводной версии предусмотрен 2.0-литровый движок с отдачей от 152 до 155 лошадиных сил. Этот агрегат может сочетаться как «автоматом», так и с «механикой».

Отметим, что информацию о ценах, подержанных кроссоверов указанных в данной статье, мы получили от русскоязычного портала по продаже автомобилей «дром.ру».

Источник

БЮДЖЕТНЫЕ И НАДЕЖНЫЕ КРОССОВЕРЫ — Какой купить за 500 000 рублей в 2020?

Машина кроссовер до 500000. Смотреть фото Машина кроссовер до 500000. Смотреть картинку Машина кроссовер до 500000. Картинка про Машина кроссовер до 500000. Фото Машина кроссовер до 500000

Машина кроссовер до 500000. Смотреть фото Машина кроссовер до 500000. Смотреть картинку Машина кроссовер до 500000. Картинка про Машина кроссовер до 500000. Фото Машина кроссовер до 500000

Сегодня я сделал для вас интереснейшую подборочку — какую купить машину — паркетник в 500000-550000 тысяч рублей в 2020 году. Кризис, доллар стал больше, цены на машины подорожали, поэтому если покупать машину-то прямо сейчас.
Еще и коронавирус, который не выпускает – видели, что в метро народу меньше? Тут я вам специально, так сказать, анти коронавирусные машины посоветую, которые точно не заражены и точно не влияют на курс доллара и все остальное, поэтому, погнали.
Сейчас пойдут машины с 2006-го по 2009-й год и первый представитель в 550 000 рублей – это Hyundai Tucson. Эта кореец, который очень сильно похож по формам на Renault DUSTER, их даже сравнивают- взять старый кореец или более свежий DUSTER.
Итак, друзья, Hyundai Tucson первого поколения.
Шумный, реально, сам по себе, салон гремучий – об этом очень многие говорят и не первый раз.
— Действительно, Hyundai Tucson все таки не новый, ему, получается, уже больше 10-и лет, а может быть и 13 — шумоизоляция однозначно у него не прям божественная. То есть обычная шумоизоляция, которую делали в то время и она лучше чем, например, в Mitsubishi Outlander. За эти деньги тоже можно рассмотреть Mitsubishi Outlander, трех литровый например. Здесь же, у Hyundai Tucson есть гамма комплектаций разных, даже топовые комплектации.
— Ок, скажи с каким двигателем ты советуешь брать?
Я бы брал с мотором 2 литра, оптимальный вариант на автомате
— Так, получается, это будет передний привод, да?
— Да, это будет передний или полный привод, идет на максималке. Коробка автомат либо механика, но для Москвы я бы взял автомат- не такая большая разница в расходе от механики до автомата, если например по ехать по городу, на автомате комфортнее-включил драйв и поехал. Но, в принципе, учитывая возраст автомобиля, в нем есть все необходимое. Да, всего нет того, что есть сейчас в автомобилях, но опять же возраст и цена/качество себя должны оправдать.
— Ну опять же, смотря с чем сравнивать. На мой взгляд Tucson зарекомендовал себя очень хорошо-ликвидная машина может идти до 200 000 пробега, за эти деньги можно найти с двумя или тремя владельцами, все таки 550 000-достаточно жирный бюджет для этой машины. Также мы рассматриваем первое поколение и все таки-внешний вид оставляет желать, конечно, лучшего. Естественно, при сортировке объявлений, когда вы ищите, используйте от цены дешевле/дороже и вы увидите, что эти машины есть и за 400 000 рублей вне рынка- но там полно хлама, поэтому я вам рекомендую именно рассматривать эту машину ближе к 500 000 рублей, 2х литровый, 140 л/с. Главное, чтобы был целый кузов. Дизельные моторы у них тоже имеются, и в России они тоже есть. Дизельный мотор, с позиции сервиса дороже всего ремонтировать с большими пробегами, а учитывая то, что машина будет до 200 тыс пробега, а от 140 до 150 тыс км можно залететь на мотор. Если вы случайно купите машину со скрученным пробегом, можно попасть. И, кстати, отзывы о 2х литровом бензиновом моторе лучше, чем о дизельном.

— Итак, друзья, у нас на очереди SsangYong Actyon второго поколения.
— Его можно взять самых первых годов, т.е. это будет 2010-2011 год. Машина будет до 200 000 км пробега, очень сложно найти живой вариант, также нужно понимать, что лучше брать на механике, именно по той причине, что автомат в ней проблемный об этом в принципе все говорили, что двух литровый мотор 175л/с дизель просто разрывает коробку, Дизель всегда шумноват, т.е ты берешь себе «трактор».
— В принципе, машина дороговата в обслуживании.
— Но, кстати экономия на дизеле просто потрясающий расход, прям минимальный.
Мы рассматриваем пробег до 200 000 или 150 000 км, так вот, поэтому нужно понимать, что она есть на переднем и на полном приводе. Конечно же, эту игрушку лучше брать на полном приводе, так как есть определенные «болячки» — это подвеска, дорогая замена цепи ГРМ — отдашь много денег. Поэтому эта машина быстро дешевеет, она не ликвидная, недавно подбирали ее и я как раз рассказывал, что люди боятся автомата, все знают что он у них слабенький, не выдерживает этого дизельного мотора, в общем, будьте предельно аккуратны. Это факт, но при этом достаточно интересный дизайн.
— Ну спорный внешний вид.
— Ну название тоже не очень, этот SsangYong.
-России не сильно заходит, но за 500,550 максимум 600 тыс рублей есть выбор, есть машины и с пробегом около 120-110 тыс км. Если вы рисковый парень и не боитесь попасть на ремонт автомата, лучше обращайтесь, конечно, к нам в подбор, если у вас сломается автомат, то вы хотя бы его сделаете, обычно это проявляется в пределах двух месяцев эксплуатации.

Следующий автомобиль — это Hyundai Santa Fe первого поколения последних годов. За 500 000 рублей эти машины можно найти, можно найти и дешевле, но, 500 000 это будут прям «леденцы», мы в подборе из называем «леденцы», когда машины просто от одного хозяина, машина с минимальным пробегом, обслужена, не бита, не крашена, как говорится.

-На самом деле очень мало вариантов за 550 000 рублей- это всего 18 предложений на данный момент, но, мы обычно беремся за подбор данной машины 550 000-600 000 руб.
— То есть спросом они у нас пользуются, да?
— Ну конечно, конечно, данная машина, вообще в свое время, очень была на спросе. Она имеет разные комплектации, навигацию, люк, можно найти мотор 2,7 достаточно много употребляет бензина, 189 л/с, механика либо автомат, также стоит рассмотреть дизель –это меньше машин 2,2 литра 155л/с.
— Ты знаешь, что там достаточно дорогая Common Rail аппаратура.
— Ну конечно, он дорогой, никогда дешевым не был.
Данная машина очень подешевела и сейчас как раз тот момент…
-Может быть из-за слабого двигателя? Двигатель там слабоват.
— Ты про дизельный или про бензиновый говоришь слабоват?
— Я говорю про бензин 2,7?
— То есть ты считаешь, что 2,7 бензин слабоват? Ну, на мой взгляд, даже очень не слабоват.
— Маломощность мотора- об этом говорят и про 2,2, например.
— Ну, кстати, они сделаны специально до двухсот лошадиных сил, чтобы налог был не такой, большой, как от 200 или выше.
-Ну, кстати, расход тоже отмечают большой в 2,7- и не только я об этом говорю.
— Ну у дизеля расход экономичный, а 2,7 действительно, я уже отметил, что он много употребляет. Если ты его приобретешь, надо иметь 500 00руб., чтобы сразу там поменять все возможные расходники. Потому что, если мы в дно рынка ищем машину, а это реально дно и мои менеджеры заказов обычно сразу говорят: я все, ухожу.
-Может быть, просто ГБО туда вставить?
— Кстати, как один из вариантов, это будет стоит 30 000-40 000 руб, вместо запаски можно поставить и сэкономить сразу. То есть за 30 000 она убивается, а дальше в плюс пошел.
У меня в личном пользовании была такая машина на полном фарше, 2008 года с люком, навигатором, кожа, мультируль, с пробегом до 200 000 км. Мне она нравилась и не надо сравнивать Santa Fe с 2,7 мотором, с каким — нибудь старым Cayenne или с Tucson.
— с Tucson?
— Ну слушай, прям аналогичный мотор стоит, так что сильно быстро они не едут
Можно рассмотреть, кстати, предыдущее поколение, первое, поискать там в 450 000-500 000 руб. можно, кстати, рассмотреть, как вариант.

— Suzuki Grand Vitara 2 литра 140л/с-эту машину можно рассмотреть в третьем поколении и машина будет достаточно свежей от 2009-2010 года и она будет большая, пойдет для большой семьи, на автомате, кстати.
— Что ж, этот автомобиль иногда сравнивают с Нивой – и это Suzuki Grand Vitara второе поколение рестайлинг. И конечно же, там не так много вариантов, как и в прошлой машине, — всего 32 варианта в 550 000рублей.
-Почему ее называют японской нивой?
— А очень просто, там такая же проходимость хорошая, но, она на муфте, соответственно, идет данная полно приводная версия машины.
Шумоизоляция, так себе, достаточно дешевого качества, такую машину я подбирал сам лично. Я рекомендую с мотором 2 литра. 2,4 мотор сделан из 2х литрового мотора, стенки сточили, получилось 2,4 мотор. Но, для города, я думаю, наверное, лучше не рассматривать, потому что большой расход бензина. Либо, если ты, например, из города едешь на дачу, за грибами, у тебя частые поездки. Можно рассмотреть машину на механике или автомате.
— Кстати, как по мне, маловат дорожный просвет.
— Смотри, касательно вариантов, ты можешь взять 3-дверный, стоит он кстати 400 000-500 000, а не 500 000-550 000, чем то схож с Suzuki Jimny, ну чем то и на RAV похож, но RAV то он, соответственно, 5-дверный. Смотри, налог очень маленький, с 1,6 мотором 106 л/с, налог всего 2600 руб., полный привод.
— Но в красном цвете, кстати, неплохо выглядит
— Как Феррари. Как я говорил, эта машина очень недооцененная, она не сильно ликвидная, можно и 2010-2012 года еще урвать.

Ну и вот он, вот он, наконец-то мы добрались до него, все думали- это сверхпопулярная машина, но один мой подписчик не может продать такую машину. Приобрел он ее за 620 000 руб.у своего тренера, а продать не может даже за 550 000 руб., я думаю, потому что он в Instagram показывает, как он на нем боком наруливает, конктретно прям «ушатывает», может по этой причине? Как вы думаете, напишите в комментариях. Ну а мы разберем Renault DUSTER от 2014 года в 550000 рублей.

— Итак, мы рассматриваем Renault DUSTER первое поколение — короткие передачи, неприхотливый салон и это один большой минус!
— А я скажу что, Renault DUSTER как и Renault LOGAN один большой плюс. Машина как раз создавалась реально для России. Данную машину многие хотят, она достаточно ликвидная, точнее средней ликвидности. Машина имеет мотор 2 литра либо 1,6. Коробка передач механика либо автомат, и то и то, кстати, очень даже надежное.
— Как тебе пластмассовые пороги, норм?
— Пластмассовые пороги, конечно, достаточно дешевые, но, учитывая, что Renault DUSTER в свое время стоил под 1 000 000 с 2х литровым мотором на автомате в полной комплектации(кстати не встречал с люком и климат-контролем). Зато я встречал с дверями как у «жигулей», которые в мороз не закрываются — это есть определенно небольшие минусы, как у любой машины, но клиренс оставляет большой плюс- это машина для деревни, эта машина для того чтобы можно было в городе просто запарковаться в сугроб. Поставил и пошел. При мне она вытягивала просто с ходу Cruiser 150, который встал- а эта машина просто заехала, подцепила и вытащила его.
— Я накину тебе еще немного минусов: отвратительный дизайн салона, слабое ЛКП, маломощный двигатель, слабые тормоза, выхлопная система из металла вообще низкого, вообще низчайшего качества.
— Обычно такие машины берут пожилые и на многомощность мотора они не претендуют. Обычно берут 1,6 мотор, чтобы он потреблял меньше и главный приоритет при выборе этой машины, чтобы расход топлива был минимален. Поэтому говорить что эта машина совсем «капец» плохая, нет. Конечно, лучше брать, если есть деньги чуть подкопить, лучше взять рестайлинг, там устранены основные «болячки». А «болячки» определенные у них есть.
— Как вообще в подборе, она пользуется популярностью?
— Да, у нас берут эту машину в подборе, заказывают, мы ищем, конечно.
— А женщины когда-нибудь заказывали?
— Нет, только мужчины, в основном, это брутальные мужчины, такие от 45- ти лет.

Возможно. Следующий автомобиль будет по нраву более молодом населению.

Данную машину, если рассмотреть с 3,2 мотором, который много потребление, налоговый, но при этом, когда вы стоите на светофоре, если нажимаете на газ-то ускоряетесь «пулей» и даже можете сделать какой – нибудь Mercedes — это Chevrolet Captiva. Но на самом деле с 3,2 мотором я не сильно рекомендую ее брать, лучше возьмите с 2,4 мотором, бензиновым, 5500 000 руб. плюс-минус бюджет, в зависимости от комплектации, состояния.
Chevrolet Captiva первого поколения и минусы, я бы сказал имеются, это — расход бензина, датчики ABS, неликвидна, налог, «глюк» электроники и т.д.
— От части, я согласен, на 3,2 моторе, когда мы подбирали моему родственнику машину, был такой «глюк» прикольный – машина была с 3,2, реально «волк в овечей шкуре», ты нажимаешь газ и она просто «прет», как бешеная, короче, просто улетаете, вжимает в сидение. И я ему эту машину привез, все, пришла гарантия, и он говорит:
-Слушай, Илюх, что-то машина живет реально своей жизнью, в один момент завожу, все хорошо, едет. Потом берет и не заводится, вообще.
Я ее забрал. Сам сначала пытался разобраться, не разобрался. В профильном сервисе не смогли разобраться. В итоге, не понятно, что происходит, мы не нашли в чем поломка, но потом после сервиса она перестала «глючить». Он поездил на ней и продал. Налог на эту машину с 3,2 мотором, конечно «жесткий». Автомат иногда рвет, не выдерживает.

Этот выпуск я делал старательно, подбирал каждую машину, чтобы было, как «изюминка». И у нас обязательно будет вторая часть, она выйдет позже. Так что ждите, а пока комментируйте каждую машину и пишите кучу «хейта», какую машину вы эксплуатировали или наоборот радуетесь им.
С вами был Илья Ушаев и команда «Автоподбор. Форсаж». Мы любим вас. До скорой встречи. Всех обнял. Пока.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *