Машина крылова вячеслава сергеевича

Машина крылова вячеслава сергеевича

Машина крылова вячеслава сергеевича. Смотреть фото Машина крылова вячеслава сергеевича. Смотреть картинку Машина крылова вячеслава сергеевича. Картинка про Машина крылова вячеслава сергеевича. Фото Машина крылова вячеслава сергеевича

Машина крылова вячеслава сергеевича. Смотреть фото Машина крылова вячеслава сергеевича. Смотреть картинку Машина крылова вячеслава сергеевича. Картинка про Машина крылова вячеслава сергеевича. Фото Машина крылова вячеслава сергеевича

Машина крылова вячеслава сергеевича. Смотреть фото Машина крылова вячеслава сергеевича. Смотреть картинку Машина крылова вячеслава сергеевича. Картинка про Машина крылова вячеслава сергеевича. Фото Машина крылова вячеслава сергеевича

1988 год, некто Крылов собирает и регистрирует самодельный автомобиль
Дизайн просто офигенен, вдохновление моделями Лотус и Порше..

в это время жители нормальных стран ездят на серийных авто и ничего в гаражах и квартирах не создают

Машина крылова вячеслава сергеевича. Смотреть фото Машина крылова вячеслава сергеевича. Смотреть картинку Машина крылова вячеслава сергеевича. Картинка про Машина крылова вячеслава сергеевича. Фото Машина крылова вячеслава сергеевича

Машина крылова вячеслава сергеевича. Смотреть фото Машина крылова вячеслава сергеевича. Смотреть картинку Машина крылова вячеслава сергеевича. Картинка про Машина крылова вячеслава сергеевича. Фото Машина крылова вячеслава сергеевича

Если не ошибаюсь, это одна из двух стеклопластиковых машинок в этой серии сделанная на модельном участке Северного ЦКБ

неа это не она
один из тех двух мужиков жив
у академика было интервью с ним

Машина крылова вячеслава сергеевича. Смотреть фото Машина крылова вячеслава сергеевича. Смотреть картинку Машина крылова вячеслава сергеевича. Картинка про Машина крылова вячеслава сергеевича. Фото Машина крылова вячеслава сергеевича
Машина крылова вячеслава сергеевича. Смотреть фото Машина крылова вячеслава сергеевича. Смотреть картинку Машина крылова вячеслава сергеевича. Картинка про Машина крылова вячеслава сергеевича. Фото Машина крылова вячеслава сергеевича

Аэродинамичный дизайн этого минивэна потрясает до сих пор. В машине было реализовано множество интересных задумок. Во-первых, количество деталей по сравнению с другими массогабаритными аналогами было уменьшено. Во-вторых, конструкция кузовных элементов была такой, чтобы автомобиль можно было выпускать на полностью автоматизированных конвейерных линиях. В-третьих, при небольших габаритах минивэн имел семиместный салон с трехрядной компоновкой 2+3+2. Сиденья обладали широким диапазоном трансформации. В-четвертых, в «Охте» впервые в советском автопроме была реализована мультиплексная электропроводка, ее разработал завод Автотракторного электрооборудования №1 (АТЭ-1). Через весь автомобиль проходил один-единственный кабель, к которому были подключены потребители. Они включались с помощью командных сигналов, идущих от центрального процессора. В минивэне также были активный передний спойлер, вклеенные боковые стекла (в которых опускались лишь сегменты), кондиционер и многие другие особенности

Машина крылова вячеслава сергеевича. Смотреть фото Машина крылова вячеслава сергеевича. Смотреть картинку Машина крылова вячеслава сергеевича. Картинка про Машина крылова вячеслава сергеевича. Фото Машина крылова вячеслава сергеевича
и 2021 год. прогресс налицо, спасибо альянсу.

Источник

5 самодельных отечественных автомобилей с удивляющим внешним видом

Выпуск собственного автомобиля – мечта многих фанатов четырёхколёсного транспорта. До реализации задумок дело доходит лишь у единиц, но порой фантазия людей опережает время и позволяет разработать дизайны, которые будут актуальными даже спустя десятки лет. На постсоветской территории тоже создавалось немало интересных автомобилей, выпущенных в одном экземпляре.
Отечественные самодельные машины, как правило, не отличались выдающимися техническими решениями. В качестве основы для их создания брались готовые платформы, зато дизайн кузова и салон выполнялись своими руками. Некоторые автомобили даже получали документы, позволяющие поставить транспортное средство на учёт и эксплуатировать его на дорогах общего пользования.

«Панголина» – одна из самых известных самодельных машин, созданная в СССР.

Электрик Александр Кулигин выпустил «наш ответ DeLorean» в 1980 году. На тот момент автомобиль обладал прогрессивным внешним видом даже на фоне европейских спорткаров. В технической части автор использовал доступные комплектующие «АвтоВАЗа», зато дизайн машины быстро стал известным во всём мире. «Панголина» участвовала в ряде выставок, а её создателя позвали работать на «АЗЛК», где он выпустил ряд опытных образцов. В дальнейшем Александр эмигрировал на Запад и занимался продажей машин-конструкторов.

KVS «Башмак» – не менее интересный автомобиль, созданный своими руками.

Автор машины – Крылов Вячеслав Сергеевич, вдохновлявшийся ретро-спорткаром Lotus 7. Основные технические узлы были взяты у «Жигулей», но в дальнейшем проект подвергался доработкам со стороны новых владельцев. Яркий автомобиль с огромным капотом привлекает к себе внимание, а уход и обслуживание позволяют сохранить его в идеальном состоянии.

«Ихтиандр-02» – один из немногих реализованных проектов автомобиля-амфибии, сделанный своими руками.

Первая версия машины появилась ещё в 1970-х годах, участвовала в ряде выставок и доказала свою состоятельность. Игорь Рикман, создавший необычное средство передвижения, учёл ошибки и создал вторую модификацию «Ихтиандра». В технической части она состояла из комбинации комплектующих от «ЛуАЗа» и «Нивы». В общей сложности автомобиль проехал свыше 100 000 километров и проплыл несколько сотен. В дальнейшем машина была продана жителям Германии, где она находится в коллекции.

Автомобиль-глиссер «Тритон» – ещё один представитель четырёхколёсной водоплавающей техники.

Машина, созданная Дмитрием Кудрячковым, получила двигатель от ГАЗ-24, а платформу позаимствовала у «ЗАЗа». Максимальная скорость движения автомобиля по дороге составляла 100 км/ч. На воде глиссер был способен разогнаться до 60 км/ч. Автору удалось не только сделать технически исправную машину, но и зарегестрировать её в ГИБДД. Сейчас «Тритон» может эксплуатироваться как на дорогах общего пользования, так и в водных гаванях.

ГМВ-2 – пожалуй, самый странный автомобиль, сделанный своими руками. Внешне он напоминает гибрид самолёта-истребителя и грузовика «ЗИЛ». Созданием машины занимался Михаил Гундрин вместе со своим сыном.

В качестве кабины для автомобиля использовалась часть фюзеляжа от учебно-тренировочной версии самолёта ИЛ-28. Техническая часть машины составлена из деталей от «Жигулей», «УАЗа» и авиации. ГМВ-2 мог передвигаться как на колёсах (летний вариант), так и на лыжах с гусеницей (зимний вариант). Удивительно, но даже такое «чудо техники» автору удалось поставить на учёт.

Источник

Машина кота Леопольда: найден уникальный самодельный спорткар на агрегатах «Запорожца» и ВАЗ-2108

Машина крылова вячеслава сергеевича. Смотреть фото Машина крылова вячеслава сергеевича. Смотреть картинку Машина крылова вячеслава сергеевича. Картинка про Машина крылова вячеслава сергеевича. Фото Машина крылова вячеслава сергеевича

Уникальный самодельный автомобиль KVS был найден на свалке. По дизайну этот двухместный спорткар разительно напоминает машину кота Леопольда из известного мультфильма времен СССР.

Об этом сообщается на YouTube-канале AcademeG.

На одной из свалок Санкт-Петербурга (РФ) блогеры нашли необычный самодельный автомобиль. При взгляде на этот миниатюрный двухместный спорткар в глаза бросается разительное сходство с машиной кота Леопольда из известного мультсериала времен СССР.

По документам владельцем машины указан некто Крылов Вячеслав Сергеевич. Он же является и создателем авто — на это указывает аббревиатура KVS на задней панели кузова.

Однако сходство с машиной из мультфильма — далеко не самое интересное в этом авто. Спорткар построен в 1988 году, а его дизайн вполне отвечает веяниям того времени: плоские панели кузова, клиновидный профиль, убирающиеся фары. Интересно, что на самом деле фары неподвижны — опускаются и поднимаются специальные секции кузова.

Спорткар KVS создан на агрегатах «Запорожца» модели ЗАЗ-968М — от него использованы лонжероны, передняя и задняя подвески, а также тормоза. Компоновка также с задним расположением двигателя. А вот кузов полностью оригинальный, как собственно, и дизайн.

Машина крылова вячеслава сергеевича. Смотреть фото Машина крылова вячеслава сергеевича. Смотреть картинку Машина крылова вячеслава сергеевича. Картинка про Машина крылова вячеслава сергеевича. Фото Машина крылова вячеслава сергеевича

Также машина имеет съемную стеклянную панель крыши, тем самым превращаясь в таргу, а в салоне присутствуют авиационные тумблеры и приборы от советских военных самолетов. Похоже, создатель автомобиля имел отношение к авиации либо просто был неравнодушен к этой теме.

Поначалу на машине и двигатель стоял от «Запорожца» — 40-сильный агрегат воздушного охлаждения. Позже изобретатель установил более мощный мотор от ВАЗ-21081 — карбюраторную 1,1-литровую «четверку», которая в оригинале развивала 54 л.с.

Машина крылова вячеслава сергеевича. Смотреть фото Машина крылова вячеслава сергеевича. Смотреть картинку Машина крылова вячеслава сергеевича. Картинка про Машина крылова вячеслава сергеевича. Фото Машина крылова вячеслава сергеевича

Но и этого создателю авто показалось мало — он приладил перед карбюратором электрический вентилятор для создания избыточного давления воздуха. В итоге получился эдакий прообраз современного электрического наддува. Насколько в результате увеличилась отдача мотора, неизвестно.

Машина простояла на свалке без движения около 15 лет, поэтому пришлось постараться, чтобы ее завести. А вот прокатиться не удалось — сцепление и коробка передач не работают.

В дальнейшем блогеры, нашедшие автомобиль, намерены его отремонтировать, а после передать одному из местных музеев или выставить на продажу.

Читайте также:

«Горячий» электромобиль Ioniq 5 N проходит тестовые испытания на гоночной трассе Нюрбургринг. На первый взгляд новинка не слишком отличается от стандартной модели, но благодаря отсутствию камуфляжа можно рассмотреть некоторые детали.

Небольшая британская компания Fering анонсировала гибридный внедорожник Pioneer (фото).

Ранее сообщалось, что самым дорогим автомобилем, который купили в этом году, стал McLaren F1 1995 года выпуска. Его цена на аукционе Gooding & Company достигла более 20 млн долларов. Второе место по стоимости занял раритетный Ferrari 1959 и третье — Aston Martin в 1962 году.

Источник

Машина крылова вячеслава сергеевича

Об уникальном самодельном 2-местном спорткаре, чем-то напоминающем авто из мультфильмов о коте Леопольде, и получившем в свое время собственное имя, «KVS», но найденном только сейчас, на одной из свалок Санкт-Петербурга, рассказали на YouTube-канале «AcademeG».

Машина крылова вячеслава сергеевича. Смотреть фото Машина крылова вячеслава сергеевича. Смотреть картинку Машина крылова вячеслава сергеевича. Картинка про Машина крылова вячеслава сергеевича. Фото Машина крылова вячеслава сергеевича

Как стало известно, ранее автомобилем владел Крылов Вячеслав Сергеевич, и, судя по всему, он же и создал этот концепт, на это что явно указывает аббревиатура «KVS», помещенная на заднюю панель кузова. Как стало известно, спорткар собрали в 1988-м году, а его визуальный стиль вполне соответствует веяниям того времени: угловатые панели кузова, профиль в виде «клина» и утопленные в корпус неподвижные фары(поднимаются только подвижные секции кузова).

«KVS» собрали на базе ЗАЗ-968М: были взяты лонжероны, задняя и передняя подвески, включая тормозную систему. Компоновка осталась прежней — с кормовым расположением силового агрегата, но вот корпус — ручной работы, как и разработка дизайна: на крыше установлена съемная стеклянная панель, и авто можно легко превратить в «таргу».

Кроме того, приборная панель дополнена авиационными тумблерами и датчиками от советских военных самолетов.

Первоначально в спорткар поместили мотор от «Запорожца», отличающийся всего лишь 40 лошадиными силами. Но из-за низких скоростных возможностей, в «авто из мультфильма» все же установили 4-цилиндровый двигатель от ВАЗ-2108, мощностью в 54 лошадиных силы и объемом в 1,1 литра. Также, новый силовой агрегат стал охлаждаться принудительно — электрическим вентилятором, создающим избыточное давление.

Впрочем, на данный момент автомобиль завести не удалось, и его отправят на дальнейшее восстановление, поскольку сцепление и коробка передач за 15 лет попросту «сгнили».

Источник

Машина кота Леопольда: найден уникальный самодельный спорткар на агрегатах «Запорожца» и ВАЗ-2108

Машина крылова вячеслава сергеевича. Смотреть фото Машина крылова вячеслава сергеевича. Смотреть картинку Машина крылова вячеслава сергеевича. Картинка про Машина крылова вячеслава сергеевича. Фото Машина крылова вячеслава сергеевича

Уникальный самодельный автомобиль KVS был найден на свалке. По дизайну этот двухместный спорткар разительно напоминает машину кота Леопольда из известного мультфильма времен СССР.

Об этом сообщает РБК-Украина со ссылкой на YouTube-канал AcademeG.

На одной из свалок Санкт-Петербурга (РФ) блогеры нашли необычный самодельный автомобиль. При взгляде на этот миниатюрный двухместный спорткар в глаза бросается разительное сходство с машиной кота Леопольда из известного мультсериала времен СССР.

Машина крылова вячеслава сергеевича. Смотреть фото Машина крылова вячеслава сергеевича. Смотреть картинку Машина крылова вячеслава сергеевича. Картинка про Машина крылова вячеслава сергеевича. Фото Машина крылова вячеслава сергеевича

Самодельный спортивный автомобиль KVS в том виде, как он был найден на свалке (Фото: YouTube/скриншот)

Также машина имеет съемную стеклянную панель крыши, тем самым превращаясь в таргу, а в салоне присутствуют авиационные тумблеры и приборы от советских военных самолетов. Похоже, создатель автомобиля имел отношение к авиации либо просто был неравнодушен к этой теме.

Машина крылова вячеслава сергеевича. Смотреть фото Машина крылова вячеслава сергеевича. Смотреть картинку Машина крылова вячеслава сергеевича. Картинка про Машина крылова вячеслава сергеевича. Фото Машина крылова вячеслава сергеевичаТак автомобиль выглядел вскоре после постройки

В дальнейшем блогеры, нашедшие автомобиль, намерены его отремонтировать, а после передать одному из местных музеев или выставить на продажу.

Ранее мы рассказывали о ТОП-3 самых необычных украинских автомобиля, которые показали на фестивале Old Car Land в Киеве.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *