Машина монте карло 1972

Беспредельно низко: опыт владения лоурайдером Chevrolet Monte Carlo 1975

Машина монте карло 1972. Смотреть фото Машина монте карло 1972. Смотреть картинку Машина монте карло 1972. Картинка про Машина монте карло 1972. Фото Машина монте карло 1972

Грубо вырубленная «морда» с квадратными фарами, стремительно очерченные линии боковин, мускулистые выштамповки, короткая корма и посадка, низкая настолько, что кажется, будто под днище и руки не просунуть. На первый взгляд купе Chevrolet Monte Carlo 1975 представляет собой набор несовместимых деталей и опций. Но буквально через секунду ты понимаешь, что этот самый взгляд оторвать от него не можешь физически, потому что машина обладает магнетизмом огромной силы. Совсем скоро шок сменяется пониманием того, как сильно разные элементы кузова машины подходят друг другу. А дальше образ обретает завершенность и намертво оседает в памяти.

Э тот автомобиль в Беларуси знает любой человек, которому слово «олдтаймер» не чуждо. За пределами страны Monte Carlo тоже неплохо известен, в первую очередь благодаря мощной харизме его владельца, Александра Леонидовича Шурина, одиозной фигуре, способной любое свое появление на публике превратить в своеобразный перфоманс. Да и как иначе себя вести, если твой автомобиль напичкан звуковой аппаратурой достаточной мощности для «кислотного» фестиваля средних размеров и может при этом качаться в такт музыке, демонстрируя всем возможности своей пневмоподвески? Мимо столь эффектной «погремушки» невозможно пройти, оттого моя встреча с Александром и его Monte Carlo была лишь вопросом времени.

Машина монте карло 1972. Смотреть фото Машина монте карло 1972. Смотреть картинку Машина монте карло 1972. Картинка про Машина монте карло 1972. Фото Машина монте карло 1972

Встреча под деревом

Обо всех приключениях данной модели до приезда в Беларусь сейчас узнать вряд ли получится. Достаточно и того, что перестройка с ее таможенным оформлением за символические 25 «целковых» позволила авто получить минскую прописку. Зачем это было сделано, и что стало с прежним владельцем Chevrolet, никто не знал. Но почти 10 лет гордый «американец» стоял на приколе в одном из городских дворов. Незавидная участь для машины, созданной ради затяжных круизов по хайвеям… За время своей длительной стоянки Monte Carlo едва корни не пустил на манер рядом стоящего дерева. Однако ни «конокрады», ни местная шпана не проявляли к заокеанскому гостю особого интереса. Самое деятельное в этом участие приняли владельцы, покрасив авто голубой краской обыкновенными малярными валиками! Такой «тюнинг» работал покруче всякой сигнализации, отпугивая всех и каждого. Однако ущерб Chevy терпел не только от непогоды, но и от фауны. Машину облюбовали птицы, найдя при этом способ пробираться внутрь. Подобные визиты убили то немногое, что еще осталось целого в интерьере: при реставрации салона пришлось менять полностью всю обивку и заказывать отдельные детали, так как оные либо отсутствовали, либо были сильно повреждены.

Сие ветхое купе сменило владельца волею чудесного случая: Александр, находясь под впечатлением от изрядного количества пива, внезапно увидел эту машину и просто не смог оставить ее и дальше гнить. Поступок истинно рыцарский, хотя, возможно, при других обстоятельствах мужчина и не решился бы ввязаться в такую авантюру. На его решение повлияло и детское увлечение американскими автомобилями. Поэтому вскоре были разысканы номинальные владельцы Monte Carlo, с которыми Александр ударил по рукам и без сожаления транспортировал своего нового железного друга в собственный гараж. Там и начался процесс его восстановления.

Дорога в жизнь

Год 1973-й для марки Chevrolet был весьма успешен. Ее передовая модель, «personal luxury coupe» Monte Carlo, неплохо продавалась и сдерживала конкурентов на гоночных треках. Журнал «Motor Trend» удостоил ее награды «Автомобиль года» за передовой дизайн и улучшенную управляемость. После не признанной первой генерации Monte Carlo производитель сделал рестарт, внедрив в машину ряд инноваций, вроде шин радиальной конструкции, газовых амортизаторов Pliacell, регулируемого по высоте руля, а также стабилизаторов поперечной устойчивости (передних и задних), после чего та и вправду стала ездить лучше. Даже с начальным набором агрегатов (5,7-литровый двигатель V8 Chevrolet Turbo-Fire с двумя карбюраторами и 3-скоростная «механика») авто было весьма резвым, а с опциональным пакетом SS оно превращалось едва ли не в самую прыткую «лошадку» в своем классе. К слову, выпуск этой новинки от Chevrolet прервался лишь в 2007 году. История знает 6 поколений этой машины, что была распродана тиражом более чем в 2,6 млн единиц, пережив многих и многих своих конкурентов. Даже Pontiac Grand Prix, на платформе G-body которого была создана эта модель, в коммерческом плане оказался не таким успешным.

Машина монте карло 1972. Смотреть фото Машина монте карло 1972. Смотреть картинку Машина монте карло 1972. Картинка про Машина монте карло 1972. Фото Машина монте карло 1972

И вот типичный американский «семидесятник» оказывается за океаном, где-то у черта на рогах, на земле, которой, по смутным представлениям янки, и быть не должно. Как сказал мне по случаю один турист из Штатов: «Я думал, у вас тут либо море плещется, либо Чернобыль стоит…». Оказывается, нет, не Чернобыль, а вполне твердая, чистая земля, по которой ходят люди, и некоторые из них даже пытаются реставрировать «олдовые» тачки. Конкретно этот Chevrolet Александр решил восстановить в заводском стоке.

И все же реставрационная деятельность продвигалась ударными темпами. Дело было в 2000 году. Уже через шесть месяцев все кузовные работы были завершены, а недостающие детали интерьера – доставлены. Правда, «родной» двигатель заводиться не пожелал, несмотря на настойчивые «уговоры» механиков. Тогда Александр поступил по-варварски, заменив агрегат на мерсовский 3-литровый «дизель» и «автомат» к нему в пару. Уж очень нашему герою хотелось прогнать «американца» по белорусским трассам. При этом владелец купе честно признал такой вариант «временным» и даже затеял кампанию по поиску родственного агрегата от Chevrolet Suburban. Но процесс этот затянулся, и Александр не увидел греха в том, чтобы свозить свой Monte Carlo на фестиваль олдтаймеров. С тех пор эта машина стала постоянным участником подобных мероприятий, принеся своему владельцу 4 кубка и более 20 призовых дипломов…

Машина монте карло 1972. Смотреть фото Машина монте карло 1972. Смотреть картинку Машина монте карло 1972. Картинка про Машина монте карло 1972. Фото Машина монте карло 1972

Низкий старт

Конечно, для всех владельцев раритетных авто американское купе с немецким мотором – тот еще моветон. Долго так продолжаться не могло, но Александр понимал, что нет явления более постоянного, чем временное, поэтому исколесил на Monte Carlo все ближнее зарубежье, попутно не брезгуя с кем-нибудь погоняться, и даже использовал авто как «эвридэй». В любых ситуациях машина показывала себя только с лучшей стороны, но потихоньку ветшала. Бились стекла, трепался кузов, с бамперов ссыпался хром. Мысли об очередном капремонте посещали владельца luxury coupe все чаще. Момент для оного настал, когда в 2008-м случилась небольшая авария (тормоза отказали): на скорости 40 км/ч Александр на своем олдтаймере въехал в зад Audi A8, смяв, по его словам, кузов потерпевшей до состояния А4. При этом передок самого Monte Carlo ушел в корпус на 15 см, что не помешало «американцу» своим ходом доехать до ремпункта – слава закаленному детройтскому железу. Автомастерская, к слову, находилась в Риге, и там за машину взялись лучшие представители своего ремесла. Работа закипела. Однако теперь Александру заводского лоска Chevy показалось мало – он решил претворить в жизнь дерзкий план и сделать из своего купе лоурайдер.

Машина монте карло 1972. Смотреть фото Машина монте карло 1972. Смотреть картинку Машина монте карло 1972. Картинка про Машина монте карло 1972. Фото Машина монте карло 1972

Судьба это, или стечение обстоятельств – неизвестно. Но кто-то измышлениям господина Шурина явно потворствовал, подсунув в свое время этот автомобиль, ведь Chevrolet Monte Carlo – едва ли не самая подходящая платформа для постройки классического лоурайдера. Данная субкультура произрастает из среды американских бандитов, колесивших на устрашающих, но доступных по цене авто марок Ford и Chevy. Чтобы выделяться среди массы прочих автомобилистов, они украшали тачки, кто во что был горазд. Как правило, это были кричащая расцветка и имитация роскоши в салоне. Предводители уличных банд щеголяли на премиальных Chevrolet Impala либо Cadillac Eldorado, а публика победнее подражала им. Так, модель Monte Carlo имела максимальное сходство с Cadillac, за что и ценилась «королями улиц». Вряд ли Эллиот Эстес и Дэйв Холлс, дизайнеры Chevrolet, стремились к тому, чтобы угодить вкусам криминалитета, но их замысел с внешним сходством Monte Carlo и Eldorado свое дело сделал, и это отразилось на популярности модели.

Помимо кичливой внешности, представители клана Old School, или O.G. Style, как называют в этой среде «правильные» кастом-проекты, обладают рядом необходимых качеств. Это рамная платформа, полноразмерный кузов full size, мощный движок и задний ведущий мост. Но основным и главным средством идентификации лоурайдера служит низкая, очень низкая посадка. В основном этот эффект достигается благодаря установке на автомобиль пневмоподвески. На заре «лоу-движения» умельцы нагружали свои тачки мешками с песком, а то и вовсе опускали кузов, но удивлять при этом могли только жителей своих же кварталов: закон № 24008, введенный правительством США в 1959 году, запрещал понижать уровень подвески из соображений безопасности. Все это вылилось в забастовки цветного населения о якобы ущемлениях гражданских свобод, но чтобы лишний раз не нервировать копов, гангстеры согласились на применение «пневмы».

Такой ход полностью соответствовал новой идеологии Александра и его Monte Carlo. Машину разобрали до винтика, обварили дно и переделали абсолютно все, что было необходимо для такой конструкции. По ходу кастомизации авто перед владельцем возникла дилемма: либо установить большой ресивер с мощным компрессором для пневмоподвески, либо провести качественное стерео. Александр выбрал последнее, и вскоре Chevy мог похвастаться звуковой начинкой в 1,5 кВт мощности. Да и «пневма» оказалась не настолько хилой, чтобы не привлечь чужое внимание: ход подвески мог увеличиться с 3 до 27 см и сопровождался серией фееричных скачков. Даже представитель знаменитого ателье West Coast Customs, Биг Дэйн, на прошедшем в Питере шоу лоурайдеров ACTIVEOPENAIR (2010 г.) отметил Chevrolet Александра как наиболее верный духу «лоу-движения» проект. В подтверждение своих слов кастомайзер даже оставил автограф на крышке перчаточного ящика Monte Carlo. Подобное признание чего-то, да стоит, и купе до сих пор с гордостью носит этот знак отличия.

Машина монте карло 1972. Смотреть фото Машина монте карло 1972. Смотреть картинку Машина монте карло 1972. Картинка про Машина монте карло 1972. Фото Машина монте карло 1972

«На питерских соревнованиях мы всех удивили, – рассказывает наш герой. – Хотя я такого не ожидал, думая, что я чайник со своими 12-ю тумблерами на пульте «пневмы». А оказалось, что заявленные машины практически всех участников умеют только плавно опускаться и подниматься. Когда я это выяснил, мой Chevy устроил для всех настоящие танцы! Даже на хардкорном фестивале в Швеции, который организовывался специально для хот-родов и проходил после масштабного ретро-слета Power Big Meet, моя машина была одной из самых ярких. А ведь туда даже стоковые Cadillac 50-х годов не пускали».

Машина монте карло 1972. Смотреть фото Машина монте карло 1972. Смотреть картинку Машина монте карло 1972. Картинка про Машина монте карло 1972. Фото Машина монте карло 1972

Вау-фактор в ущерб комфорту

Бело-синее купе уставилось на меня своими квадратными фарами, как бы оценивая. Сносить это автомобильное высокомерие мне не хотелось. Отчего-то на их месте сразу представились добрые фары-кругляши, придающие «американцу» улыбчивости. Может, так и должно быть? Александр соглашается, говорит, что фары эти — от Monte Carlo 1976 года выпуска, и что «родная» оптика была-таки круглой. После аварии хозяин купе ездил в Швецию, ведь тамошний рынок – настоящий рай для европейского реставратора. Но отыскать подходящую «морду» для этого Chevrolet удалось только в рестайлинговой версии. Зато в придачу к ней Александр купил тот самый мотор, которого «американцу» не хватало всю его новую жизнь.

Машина монте карло 1972. Смотреть фото Машина монте карло 1972. Смотреть картинку Машина монте карло 1972. Картинка про Машина монте карло 1972. Фото Машина монте карло 1972

Подходя засвидетельствовать свое личное почтение Monte Carlo, мне стоило бы перекреститься, так как купе вдруг начало самовольно увеличивать клиренс, принимая угрожающую позу. Про «живые» машины я, конечно, писал не раз, но самому с ними иметь дело еще не приходилось. В этот раз меня пронесло, ведь вместо своего «лоу-питомца» шалил Александр, зажав крохотный дистанционный пультик в кулаке. Искренне надеясь, что на том сюрпризы закончились, я полез в кабину…

Как бы не так! Первым делом лоурайдер удивил посадкой в него. Уже избалованный американскими полноразмерниками, я плюхнулся на передний диван и сразу же во что-то уперся. Даже повозившись, вольготно раскинуться не удалось. Всему виной не столько малый размер салона, сколько ощущение зажатости, которое он вызывает. Наверное, так машина подавляет непрошеного гостя, когда хочет поскорее от него избавиться.

Машина монте карло 1972. Смотреть фото Машина монте карло 1972. Смотреть картинку Машина монте карло 1972. Картинка про Машина монте карло 1972. Фото Машина монте карло 1972

Оглядываясь по сторонам, всюду упираюсь на бело-синюю кожу – интерьер машины выполнен в строгом соответствии ее внешнему виду. Но с размером тут и правда беда. Отчасти из-за того, что Chevrolet Monte Carlo – едва ли не самый маленький представитель американских full size car (его длина «всего» 5,2 метра); отчасти из-за лоурайдерского тюнинга. К примеру, от спинок переднего дивана (они тут раздельные) специалистам пришлось оттяпать изрядные куски – иначе бы двери, в которых сделали «подиумы» для динамиков, просто не закрывались.

Источник

1985 Chevrolet Monte Carlo SS

Машина монте карло 1972. Смотреть фото Машина монте карло 1972. Смотреть картинку Машина монте карло 1972. Картинка про Машина монте карло 1972. Фото Машина монте карло 1972

Машина монте карло 1972. Смотреть фото Машина монте карло 1972. Смотреть картинку Машина монте карло 1972. Картинка про Машина монте карло 1972. Фото Машина монте карло 1972

Появление модели относится к концу 1969 года, то есть ко временам еще бушевавшей моды на muscle cars. А поскольку недостатка в вышеуказанных масклах не наблюдалось ни у одного уважающего себя американского производителя, предназначение модели было несколько иным. Позиционировалась машина как «персональное люкс-купе», ну, типа, для повзрослевших и перебесившихся мальчиков, возжелавших перемещать свою задницу в пространстве с большим комфортом. При этом, превращение тачки в подобное семейному седану унылое говно в планы создателей тоже не входило. Дизайн должен был оставаться лихим и эгоистичным, посему эффектный двухдверный кузов сопровождал Monte Carlo через все долгие годы и многочисленные поколения.

В течение первых двух поколений (1970-1977) машина непрерывно росла в габаритах, массе и, к сожалению, в цене. Но поколение три, появившееся в 1978 году предстало уже в совершенно ином виде. Нет, никаких революционных изменений не приключилось, но производителей принялись душить корпоративными правилами CAFE (Corporate Average Fuel Economy), спровоцировавшими так называемое «great shrunk» — великое уменьшение габаритов, проехавшее катком в том числе и по Монтесам. Длина машин сократилась на целый фут, а стандартным мотором стал V6 на 231 кубический дюйм, дефорсированный в угоду экономии топлива до 105 л.с.

Четвёртое поколение, к которому и принадлежит наш сегодняшний герой появилось в 1981 году. Модель окончательно оформилась как среднеразмерное купе и была максимально унифицирована со своими, так называемыми «companion cars» — Buick Regal, Oldsmobile Cutlass Supreme и Pontiac Grand Prix. К тому же, после снятия с производства в 1983 году Chevrolet Malibu, Монтесы остались единственными среднеразмерными заднеприводными представителями марки.

Отличий у моделей 1984-го и 1985-го года практически не было, но о принадлежности машинки на фотографиях именно к 1985-му модельному году говорит цвет «burgundy», добавившийся именно тогда и вернувшаяся в середине года опция T-top – прозрачная двухсекционная съёмная крыша. Может, чуть менее эффектно, чем «тарга» в чистом виде, зато кузов жестче, а две половинки с легкостью умещались в багажнике. Буквы SS на бортах и характерные полоски говорят о наличие под капотом не базового V6, а пятилитровой восьмерки мощностью 180 л.с. Остается добавить, что производство модели в таком вот, классическом виде было свернуто в 1988 году.

Нравился мне всегда этот своеобразный «чемоданистый» стиль 80-х, но прогресс не остановить… В секретных лабораториях Ford был уже готов ультрареволюционный Taurus и, вскоре, по звезде пойдёт целая эпоха…

Источник

Chevrolet Monte Carlo 1972 года (фото 1 из 8)

Галерея автомобиля Chevrolet Monte Carlo 1972 года включает в себя 8 оригинальных изображений высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Chevrolet от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Chevrolet Monte Carlo 1972 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 1972 году.

Другие галереи Chevrolet Monte Carlo

Другие галереи Chevrolet 1972 года

В 1911 году было основано крупнейшее подразделение автогиганта «Дженерал Моторс».

Модели Chevrolet

Популярные галереи

Машина монте карло 1972. Смотреть фото Машина монте карло 1972. Смотреть картинку Машина монте карло 1972. Картинка про Машина монте карло 1972. Фото Машина монте карло 1972 Машина монте карло 1972. Смотреть фото Машина монте карло 1972. Смотреть картинку Машина монте карло 1972. Картинка про Машина монте карло 1972. Фото Машина монте карло 1972 Машина монте карло 1972. Смотреть фото Машина монте карло 1972. Смотреть картинку Машина монте карло 1972. Картинка про Машина монте карло 1972. Фото Машина монте карло 1972 Машина монте карло 1972. Смотреть фото Машина монте карло 1972. Смотреть картинку Машина монте карло 1972. Картинка про Машина монте карло 1972. Фото Машина монте карло 1972 Машина монте карло 1972. Смотреть фото Машина монте карло 1972. Смотреть картинку Машина монте карло 1972. Картинка про Машина монте карло 1972. Фото Машина монте карло 1972 Машина монте карло 1972. Смотреть фото Машина монте карло 1972. Смотреть картинку Машина монте карло 1972. Картинка про Машина монте карло 1972. Фото Машина монте карло 1972 Машина монте карло 1972. Смотреть фото Машина монте карло 1972. Смотреть картинку Машина монте карло 1972. Картинка про Машина монте карло 1972. Фото Машина монте карло 1972 Машина монте карло 1972. Смотреть фото Машина монте карло 1972. Смотреть картинку Машина монте карло 1972. Картинка про Машина монте карло 1972. Фото Машина монте карло 1972

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и некоторые из них добавлены посетителями сайта. Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Источник

фиат на ралли Монте-Карло

Машина монте карло 1972. Смотреть фото Машина монте карло 1972. Смотреть картинку Машина монте карло 1972. Картинка про Машина монте карло 1972. Фото Машина монте карло 1972

Машина монте карло 1972. Смотреть фото Машина монте карло 1972. Смотреть картинку Машина монте карло 1972. Картинка про Машина монте карло 1972. Фото Машина монте карло 1972

Нашел интересную статейку. Оказывается 125 фиат участвовал в самых престижных гонках того времени.

Первая попытка запуска в самой престижной гонке в мире не удалась. Ни один из четырех польских команд не дошли до финиша в Монако. 1971 год был годом «шлифовки» формы игроков и улучшения конструкции. В то время в Польше был научно-исследовательский центр «Автомобильно — спортивное подразделение FSO. Власти не жалели средств на автоспорт, который должен был способствовать продаже польских Фиатов на экспортных рынках по всему миру.

Ралли Монте-Карло в 1972 году принесло удачу. Экипаж Роберт Мухи / Лех Яворович выиграл класс 2 (до 1600 куб.см) и взял 24-е место в общем зачете. Успех сборной Польши был бесспорным. С 320 машин до финиша дошли только 34. Весь 1972 сезон был успешным: победа в ралли Акрополь, и ряд побед в других мероприятиях. В январе 1973 года была еще одна попытка польских Фиатов на заснеженных и обледенелых дорогах в Альпах. Три из четырех двигателей 125P Bozato, подготовленые итальянской компанией FIAT. Они используют два Вебер карбюраторов. Транспортные средства также имеют пятиступенчатую коробку и дополнительные топливные баки. Экипаж Fly / Żyszkowski заняла 4 место в классе, сразу за ним и поехал Бьен Wojtyna.

В 1974 году ралли Монте-Карло не состоялся из-за глобального нефтяного кризиса. Год спустя, Мэтт Stawowiak выиграл 2-е место в классе, и 12-е место в общем зачете. Гонка в 1976 году не принесла успеха польским экипажам.
Так история 125Р закончилась и Fiat с гордостью носит название «Монте-Карло»? Количество автомобилей 125P 1600 Монте-Карло точно не известна. Предполагается, что в годы 1972 — 1975 было построено около 500 экземпляров.

Технические характеристики Fiat 125P +1600 Монте-Карло:
— Двигатель четыре-цилиндровый, с жидкостным охлаждением, двумя верхними распределительными валами.
— Объем двигателя: 1592 см
— Максимальная мощность: 98 л.с. при 6000 об / мин
— Максимальный крутящий момент: 132 Нм. при 4000 об / мин
— Карбюратор: Weber 34 DMS
— Привод: на задние колеса
— Коробка передач: пятиступенчатая механическая коробка передач.
— Тормоза: гидравлический, двойной тормоз цепи с эквалайзером.
— Диски / шины: 6J х 13 стальные колеса / радиальные шины 175 R 13
— Размеры: длина 4233 мм, ширина 1625 мм, высота 1440 мм
— Вес: 1000 кг

Источник

Chevrolet Monte Carlo 1972

Машина монте карло 1972. Смотреть фото Машина монте карло 1972. Смотреть картинку Машина монте карло 1972. Картинка про Машина монте карло 1972. Фото Машина монте карло 1972

Машина монте карло 1972. Смотреть фото Машина монте карло 1972. Смотреть картинку Машина монте карло 1972. Картинка про Машина монте карло 1972. Фото Машина монте карло 1972

Машина монте карло 1972. Смотреть фото Машина монте карло 1972. Смотреть картинку Машина монте карло 1972. Картинка про Машина монте карло 1972. Фото Машина монте карло 1972

Бригаду скорой помощи во Владимирской области могут уволить после того, как они спасли жизнь девушке

Два фельдшера и водитель бригады отказались возвращать домой пациентку с коронавирусом в тяжелом состоянии. Они получили выговоры и были лишены премии, рассказала фельдшер Анна Воеводина.

«Катали в машине скорой помощи тяжелую больную с диагнозом СOVID-19. Двусторонняя пневмония, поражение 80%. Кт-4. Именно «катали», так как нигде не брали (ковидные госпитали), даже отказ нам не писали. Написан отказ в одной больнице, в другой на словах, даже не смотрели больную дежурные врачи.

Сатурация 79−82. На кислороде надышали до 94, десять минут — и снова падает (критическая сатурация). Звоним своему главному врачу, а она (через диспетчера) говорит везти домой. Это как?

Машина монте карло 1972. Смотреть фото Машина монте карло 1972. Смотреть картинку Машина монте карло 1972. Картинка про Машина монте карло 1972. Фото Машина монте карло 1972

БРИГАДА СМП, КОТОРАЯ РАДИ СПАСЕНИЯ ПАЦИЕНТКИ ПРИВЕЗЛА ЕЕ К АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОД УГРОЗОЙ УВОЛЬНЕНИЯ

Не перестаю поражаться цинизму, в котором погрязло наше здравоохранение. «Система» нашла стрелочников, виноватых в том, что в больницах Владимирской области не хватает мест для ковидных больных, а бригады скорой помощи часами не могут госпитализировать тяжелых пациентов. Оказывается, это медики ОСМП из г. Радужного.

Вот что написала нам вчера вечером фельдшер Анна Воеводина.

«Здравствуйте. Никогда не жаловалась и не обращалась особо за помощью, но тут не знаю что делать.

17 октября в районе 4-5 часов (утра) катали в машине скорой помощи тяжелую больную с диагнозом СOVID-19. Двусторонняя пневмония, поражение 80%. Кт-4.

Именно «катали», так как нигде не брали (ковидные госпитали), даже отказ нам не писали. Написан отказ в одной больнице, в другой на словах, даже не смотрели больную дежурные врачи.

Звоним своему главному врачу, а она (через диспетчера) говорит везти домой. Это как.

Диспетчер обзвонил все ковидные госпитали области, на тот момент мест не было.

Кислород в машине закончился.

Ну что же, мы поехали к областной администрации город Владимир, постояли там и нам нашли место через 27 минут, точнее, нашей больной.

Итог такой, что теперь главный врач требует от нас объяснительные, хотя сама говорила везти больную домой.

Занялась этим делом прокуратура, которая дала предписание.

А сегодня стало известно, что будут решать, выговор нам или уволят.

Что нам делать? Что посоветуете или подскажете?»

Стали разбираться. Выяснилось, что за приезд к администрации вся бригада (два фельдшерам и водитель), а также диспетчер, уже получили выговоры и были лишены стимулирующих выплат. (Фото приказа прилагаю).

Отмечу, что людей наказали фактически за действия, направленные на спасение жизни пациентки в условиях организационного бардака в областном здравоохранении.

Но этого оказалось недостаточно. Теперь в больницу поступило предписание прокуратуры с требованием привлечения к дисциплинарной ответственности лиц, виновных в возмутительной «акции» у областного правительства, и главврач снова затребовал у всех четырех сотрудников объяснительные.

Лично я считаю, что к ответственности должна быть привлечена главный врач, «рекомендовавшая» бригаде везти пациентку с 80-процентным поражением легких и критической сатурацией обратно домой, а не бригада, добившаяся в итоге ее госпитализации.

Однако у прокуратуры, похоже, другое мнение. С одной стороны, в своем предписании она подтверждает, что бригада получала отказы в госпитализации: «Сотрудникам бригады скорой помощи было принято решение о транспортировке пациента в ГБУЗ ВО «ГБ № 6 г. Владимира», а далее в ГБУЗ ВО «ОКБ». Однако в обоих медицинских учреждениях им было отказано в госпитализации пациента по причине отсутствия койко-мест, после чего они проследовали к администрации Владимирской области».

В то же время, прокуратура заявляет: «Проверкой установлено, что правовых оснований у бригады скорой помощи транспортировки пациента к зданию администрации Владимирской области не имелось, более того, это могло создать угрозу жизни и здоровью ***».

Оказывается, бригада пыталась угробить пациентку, а не спасти ей жизнь, даже ценой риска вызвать гнев высокого начальства. Я понимаю, конечно, что руководству Владимирской области крайне неприятно, что в течение нескольких месяцев это уже третий случай, когда медики именно таким вот образом пытаются ускорить госпитализацию больных, а катастрофическая ситуация с местами в ковидных стационарах региона предается огласке. Но зачем прокуратуре играть в эти игры?

Я, кстати, специально попросил Анну пояснить, как можно рассматривать ожидание койко-места для пациентки именно у администрации области с точки зрения логистики. На что она сообщила, что в условиях неопределенности, куда в конечном счете будет госпитализирована пациентка, дислокация автомобиля СМП у здания областного правительства была наиболее оптимальна. В трёх минутах от него находится городская больница № 2, где тоже на тот момент был ковидный госпиталь.

Кроме того, маршрут по улице рядом со зданием областной администрации более удобен через центр города, где много лежачих «полицейских» и пешеходных переходов. Именно маршрутом через обладминистрацию двигался автомобиль бригады от ГБ № 6 (где делали КТ больной и где, бригаде отказали в госпитализации) в областную больницу (где тоже отказали в госпитализации пациентки).

Все это хорошо видно на карте навигатора (тоже прилагаю)

Юридическая служба профсоюза «Действие» взяла ситуацию под свой контроль. В ходе подготовки объяснительных, кстати, всплыли факты, свидетельствующие, с нашей точки зрения о признаках халатности в действиях (бездействии) должностных лиц администрации горбольницы в г. Радужный.

Уже вынесенные выговоры будут оспорены в судебном порядке.

Но, безусловно, нужна общественная огласка всей этой ситуации. Всех прошу о помощи. Не дадим честных работников скорой помощи в обиду!

Машина монте карло 1972. Смотреть фото Машина монте карло 1972. Смотреть картинку Машина монте карло 1972. Картинка про Машина монте карло 1972. Фото Машина монте карло 1972

Машина монте карло 1972. Смотреть фото Машина монте карло 1972. Смотреть картинку Машина монте карло 1972. Картинка про Машина монте карло 1972. Фото Машина монте карло 1972

Машина монте карло 1972. Смотреть фото Машина монте карло 1972. Смотреть картинку Машина монте карло 1972. Картинка про Машина монте карло 1972. Фото Машина монте карло 1972

Желание

Машина монте карло 1972. Смотреть фото Машина монте карло 1972. Смотреть картинку Машина монте карло 1972. Картинка про Машина монте карло 1972. Фото Машина монте карло 1972

Можно хватит?

Машина монте карло 1972. Смотреть фото Машина монте карло 1972. Смотреть картинку Машина монте карло 1972. Картинка про Машина монте карло 1972. Фото Машина монте карло 1972

Машина монте карло 1972. Смотреть фото Машина монте карло 1972. Смотреть картинку Машина монте карло 1972. Картинка про Машина монте карло 1972. Фото Машина монте карло 1972

Важность одной буквы xD

Машина монте карло 1972. Смотреть фото Машина монте карло 1972. Смотреть картинку Машина монте карло 1972. Картинка про Машина монте карло 1972. Фото Машина монте карло 1972

Машина монте карло 1972. Смотреть фото Машина монте карло 1972. Смотреть картинку Машина монте карло 1972. Картинка про Машина монте карло 1972. Фото Машина монте карло 1972

Ответит ли дзюдоист Бадриашвили и его приятель Мигунов за избиение посетителей кафе в Саранске?

Машина монте карло 1972. Смотреть фото Машина монте карло 1972. Смотреть картинку Машина монте карло 1972. Картинка про Машина монте карло 1972. Фото Машина монте карло 1972

36-летний дзюдоист Сергей Бадриашвили и его товарищи, избившие двух женщин и мужчину, хотят «замять дело»! Инцидент произошел в ночь на 30 октября в одном из саранских кафе. Потерпевшие получили сотрясение мозга и другие травмы. Бадриашвили вместе с другом Сергеем Мигуновым провели ночь в отделении полиции. После этого адвокат спортсмена начал «прощупывать почву» для улаживания конфликта «по-хорошему». Но пострадавшие не согласны. Они требуют наказать виновных по всей строгости закона. Продолжение скандальной темы — в материале Светланы Лазаревой.

Бригада скорой помощи отвезла Михаила в больницу. Врачи настаивали на госпитализации, но мужчина отказался из-за угрозы заболеть ковидом. «Три дня не мог ходить, все тело болело, — рассказывает пострадавший. — Ноги и руки в синяках и кровоподтеках. Левый глаз первое время вообще ничего не видел. Самочувствие было плохое, но на работу пришлось выйти. Я тружусь в автосервисе, который обслуживает клиентов со всей России. Меня многие знают и относятся с уважением… Впервые столкнулся с таким зверским поведением людей. Такое ощущение, что вернулись страшные 1990-е! И этим спортсменам родители доверяют своих детей! Да их же в клетках держать надо! Очень удивился, когда узнал, что Бадриашвили и Мигунова не заставили сделать тест на содержание в крови запрещенных веществ. Было ощущение, что они находились под воздействием таких препаратов». Михаил собирается написать жалобу в Министерство спорта РМ. Он не хочет, чтобы Бадриашвили допускали к детям…

Кстати, Ирина успела записать происходящее в кафе на камеру мобильного телефона. На видео слышно, как Сергей Мигунов обзывает женщину и ее мать нецензурными словами. Когда запись выложили в интернет-сообществе «Столицы С», большинство пользователей встали на сторону потерпевших. Советовали не сдаваться и найти хорошего адвоката. Спустя некоторое время появились негативные комментарии. «Компромат» начал писать некий Сергей Веревкин: «Этих двух якобы потерпевших знает весь город. И Москву они покоряли. Людмила — эскорт, Ирина — неоднократно привлекалась к административной ответственности за проституцию…» Молодому человеку, попытавшемуся в комментариях заступиться за женщин, Веревкин ответил, что те «отблагодарят» его «трихомонагой» и «хламидиями». По словам потерпевших, под этим ником скрывается Сергей Мигунов. Им удалось вычислить его фейковый аккаунт. После этого Мигунов удалил свое сообщение.

«За публичные оскорбления и клевету этот человек должен понести наказание, — говорит Ирина. — Если Мигунов думает, что вместе с Бадриашвили выйдет сухим из воды, то сильно ошибается. Они считают себя звездами и хозяевами жизни, а на самом деле — обычные хулиганы, терроризирующие нормальных граждан. Было бы, конечно, здорово, если бы удалось достать записи видеокамер в кафе. Но, думаю, их уже не существует… Кстати, эти спортсмены не только нас оскорбляли, но и на полицейских кидались. Обзывали «мусорами» и «сучарами», постоянно угрожали». Потерпевшие написали заявления в правоохранительные органы и надеются, что обидчики не останутся безнаказанными. По словам Ирины, если этого не произойдет, она обратится за помощью на федеральные телеканалы…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *