Машина на холостых дергается приора
49. Неисправности 2. Глохнет на ХХ, дергается, большой расход
Не успел я устранить предыдущую неисправность, как на следующий день случилась ещё одна беда… Не ездил я в итоге 3 дня.
Начну рассказ с того, с чего всё началось.
Приехал я на работу, машина вела себя нормально. Рабочий день у меня 11 часов, когда вышел уже вечером с работы заметил, что габариты были не выключены. Но заметил я это не по габаритам, а по положению тумблера…
Поворачиваю ключ, а на панели приборов ооочень тускло горят лампы…
С толкача пытались завести пару раз, но не заводилась. Видимо не хватало заряда…
2. Понты начинаются
На этапе прогрева я стоял сзади машины и услышал, что выхлоп не ровный, будто плавают обороты (буквально на 50-100 об)
На утро я подсоединил диагностический кабель и прочитал ошибки
По началу я был ошарашен…
Но потом подумал, что часть ошибок может быть вызвана запуском с толкача (машина то не с первого раза заводилась) и тем, что меня прикуривали.
Скинул ошибки и завел заново Ситуация сохранилась: ХХ нет, машина дергается.
Я решил поэкспериментировать )))
Купил новый регулятор холостого хода
И датчик положения дроссельной заслонки
Машина на холостых дергается приора
Подскажите у кого что ни будь подобное было и как лечили.
Шпильки на пластиковой крышке закручены?
у меня когда тосол попал в масло, такая хрень была.
з.ы. я пока чайник
Можно по подробнее, о какой дырке идет речь
итак была похожая проблема
даже троила на холодную, обороты падали до 760 вместо 840
избавился в итоге.
мои мысли по этому поводу.
1.сначала сменить свечи, если больше 10тык пробежали. (так для профилактики)
3. ДК тока он гад, при нормальном ДМРВ, вносит изменения в СO
у меня его нет (впрочем как и катализатора), так что правильное корректировка, или замена ДК вам в помощь.
4. савсем забыл у меня отключен абсорбер, может у вас еще дополнительно из-за него проблемы.
меняйте прошиву на чтонибудь что по проще.
будет реально меньше проблем.
Ps. при правильно корректировке CO датчика показания СH выходят в норму.
и по подробнее на счет шпильки. фотка есть?
чет я на крышке никаких шпилек кроме 4 дырок под гайки и 1 под крышку горловины не видал.
и по подробнее на счет шпильки. фотка есть?
чет я на крышке никаких шпилек кроме 4 дырок под гайки.
вот это открытие (для меня)
че на вазе с ума посходили.
а чем ее ту вворачивать пассатижами?
типа если одна из 4-х шпилек не завинчена двигун троить будет.
может всётаки провада ВВ
как их проверить.
Аналогичные симпотмы были и подтраивала и дергалась при разгоне.
Купил новые ВВ и машину не узнал.
Сегодня знакомый приедет на 12й попробую ВВ провода перекинуть к себе на время. посмотрю чего выйдет.
Сегодня ехал утром нет, нет и побежит при разгончике.
но холостые прыгают.
Аналогичные симпотмы были и подтраивала и дергалась при разгоне.
Купил новые ВВ и машину не узнал.
Вскрытие ВВ проводов показало:
1) наличие подгораний в виде окисла серого цвета на металлических контактах
( где надеваются на свечи)
2) на форуме где то проскочила цифра норм. сопротивления ВВ проводов 7-9 КОм.
В умной книге по диагностике инжекторов ВАЗ нашел значение не более 15Ком!
По факту замеров цифры от 7 до 14 Ком =2,3,4цил.
а в 1м = ∞ ( хотя искру пробивало на свечу)
Спасибо всем за обсуждение, может кому пригодится!
Дергается на горячую, решение проблемы
Приора как весна, только вместо цветов, расцветают проблемы и складывается ощущение что машина хочет тебя тр******…
В один прекрасный весенний день я заметил что при достижение температуры 80-90° мотор начинает дергаться, даже дефка с малым опытом малое отклонение заметит, а то что стала плохо заводиться вообще заметит даже слепой. С каждой поездкой становилось только хуже, но чек не загорался. В одной из поездок стало ясно что будущая поездка будет только в один конец. Потом надо ждать пока не остынет мотор. Диагност я плохой, но кое что я все таки понимаю и с логикой дружу.
Симптомы, при температуре более 70° мотор дергается, на холодную перестаёт. Плохо заводится или начинает глохнуть при температуре 85° и выше, но чек не горит. При этом из подкапотки чувствуется запах бензина, но утечек нет. Появляется неуверенных холостой ход.
В интернете подобных симптомов много, но ответов мало, а можно сказать что их вообще нет.
Включаем елмку и смотрим показатели, в первую очередь нас интересует почему я слышу запах бензина? Вывод один, скорее всего его переливает и идет обогащеная смесь.
Потыкав графики и кнопочки мы имеем.
Мгновенный расход более 1.1л/ч, в идеале должно быть 0.8л/ч.
График 1 датчика кислорода на горячую начинает выравниваться, что не правильно, он должен быть пульсирующим как на Экг.
А вот график 2 датчика, должен быть наиболее ровным и горизонтальным.
Версии 2: это либо датчик кислорода или высокое давление в топливной магистрали.
Менять все подряд не имеет смысла, поэтому записался в свой любимый сервис 777, для подробной диагностики.
В сервисе всплыли ошибки по 1 лямбде, замерили давление топлива, оно оказалось в норме. По приезду мгновенный расход был 1.5 — 2л/ч, что дохрена.
Проверили герметичность впускного тракта, в норме.
Скинули ошибки, на моторе сразу исчез синдром Паркинсона, но спустя минуту расход стал расти и синдром вернулся. Подсунули ДМРВ, ситуация кардинально не поменялась. Решили махнуть 1 лямбду, которая похоже помнит Медведева Дмитрия Анатольевича на посту президента страны…
Ситуация улучшилась, показания перестали плавать, следовательно бежим за новой лямбдой, отметаем предложения и мысли прошиться под евро 0 и сообщаем об этом диагносту, он от этой новости остался морально удвалитварен. А я противник долбаёбов вырезающих кат, вот не принимаю их позиции.
Кстати, возможно, буду готовиться на замену Катколлектора, он устал и хочет покинуть свой пост, как Борис Николаевич.
Мозги в машине Bosch, которые умеют учиться в отличии от простого Января, которому дали данные и он работает. Именно умение учиться даёт немцу возможность при сбросе ошибок выравнивать работу мотора. Но сломанною ложку перемотать изолентой можно, но много еды не сьешь.
Вообще классный мужик (диагност), говорит и рассказывает по делу. Сколько раз к нему ездил не разу не разочаровался в нём как в специалисте.
От чего дергается «Приора»: 5 возможных причин
Содержание
«Помогите, у меня машина «Приора» дергается на ходу. Что делать? В чем может быть проблема?» – написал автолюбитель на одном из форумов. Такая проблема часто встречается у отечественного авто, и причин ее появления может быть несколько. Давайте разбираться, почему дергается «Приора », как решить проблему и сколько это стоит.
Причина 1 – свечи зажигания
Стоимость свечей на «Приору» сильно колеблется в зависимости от производителя. Самые простые стоят 250 рублей за четыре штуки.
Поменять можно самостоятельно, если есть свечной ключ, либо обратиться в сервис. Услуга стоит от 400 рублей в зависимости от техцентра.
Причина 2 – катушки зажигания
Определить неисправность можно при поочередном выдергивании катушек зажигания. При отключении исправной катушки троение усилится, а неисправной – изменений не будет.
Цена вопроса – от 850 рублей за аналог.
Причина 3 – форсунки или дроссельная заслонка
И то, и другое периодически нужно чистить. На «Приоре» это лучше делать раз в 30-50 тыс. км, иначе вырастет расход топлива, потеряется динамика, и появятся подергивания при нажатии на педаль газа.
Цены на чистку форсунок начинаются от 1 000 рублей, дроссельной заслонки – от 300 рублей.
Причина 4 – топливный фильтр
Это, пожалуй, одна из самых частых причин, почему дергается «Лада Приора ».
Как и любой другой фильтр, топливный со временем забивается. Причиной служит некачественное топливо и запыленность воздуха, поэтому заправляться лучше на проверенных АЗС.
Проверить забитый фильтр можно самостоятельно при помощи обычного манометра, трубки и хомута. Для этого:
В сервисном центре услуга по проверке давления обойдется в порядка 300 рублей.
Заменить топливный фильтр можно в домашних условиях. Деталь стоит около 300 рублей. Если нет желания или возможности, обратитесь в сервисный центр. Там за услугу возьмут от 500 рублей.
Причина 5 – датчик массового расхода воздуха или прошивка ЭБУ
Неисправность ДМРВ на «Приоре» приводит к тому, что блок управления получает неверные данные о количестве поступаемого воздуха, вследствие чего неправильно готовится топливовоздушная смесь, и машина может начать дергаться. Неисправность определяется при помощи диагностики в сервисном центре.
Цена датчика совсем не бюджетная для «Приоры» – около 4 000 рублей. Поменять его можно самому. Для этого отсоедините сначала минусовую клемму аккумулятора, затем – разъем проводов и открутите хомут патрубка. После этого ключом отверните два винта крепления к корпусу воздушного фильтра и аккуратно выньте датчик.
Неподходящая прошивка ЭБУ приводит к тем же симптомам. Топливовоздушная смесь готовится неправильно, и при работе двигателя могут возникать перебои. Привести к этому может неграмотный чип-тюнинг или неисправность самих «мозгов». В любом случае здесь поможет только грамотная диагностика. Стоит она, как правило, около 500 рублей. После диагностики мастер подскажет, как именно решить проблему.
Что делать, чтобы «Приору» не дергало
Если вы сомневаетесь в том, что можете сами установить причин у, по которой дергается «Приора », обратитесь в сервисный центр или найдите грамотного диагноста, который подскажет, в чем именно неисправность.
А чтобы избежать проблемы, следить за автомобилем, заливайте качественное топливо и вовремя меняйте расходники, не экономя на них. Любите свою машину, вовремя обслуживайте, и она ответит вам взаимностью!
Автор: Игорь Васильев
*** Статья авторская. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.
Сталкивались ли вы с подергиваниями на вашем авто? В чем была причина? Расскажите в комментариях.
Двигатель дергается на холостом ходу: основные причины
Режим холостого хода предполагает работу ДВС на самых низких оборотах, когда педаль газа не нажата и воздух подается в цилиндры в обход дроссельной заслонки. Как правило, в режиме холостого хода силовой агрегат не передает крутящий момент на колеса автомобиля, так как данный режим задействуется во время стоянки автомобиля с заведенным двигателем, при движении на нейтральной передаче «накатом», а также в моменты выжима сцепления для переключения передачи и т.д.
При этом для такой проблемы характерно то, что при повышении оборотов или после того, как двигатель начинает нагружаться, симптомы пропадают. Если иначе, подергивания мотора исчезают после перехода ДВС в другой режим работы. Далее мы поговорим о том, почему двигатель подергивается на холостых оборотах, а также как обнаружить и устранить неисправность.
Почему дергается двигатель на малых и холостых оборотах
Итак, если машина дергается на холостых, причин для такой неисправности может быть несколько. Чаще всего проблемы затрагивают систему зажигания и систему питания, реже выходят из строя элементы системы управления двигателем или детали внутри ДВС.
К аналогичным симптомам в виде подергивания мотора также приводит повреждение изоляции высоковольтных проводов, когда искра «пробивает». Дополнительного внимания заслуживает и катушка зажигания, коммутатор, модуль зажигания, трамблер. В зависимости от того, какая система зажигания установлена на тот или иной двигатель, все ее элементы нужно проверять поочередно.
Дело в том, что если фильтр воздуха грязный, двигателю может быть недостаточно кислорода для приготовления правильной по составу топливно-воздушной смеси. То же самое справедливо и в случаях, когда в системе питания происходит завоздушивание или на впуске имеет место подсос лишнего воздуха.
В любом случае, смесь может оказаться слишком обогащенной или обедненной, при этом не происходит нормального и своевременного сгорания такого заряд в цилиндре. Параллельно в подобной ситуации еще сильнее покрываются нагаром свечи, дополнительно ухудшается искрообразование.
В случае некорректной работы и сбоев регулятора, а также при скоплении большого количества грязи и нагара на заслонке, холостой ход становится нестабильным. В этом случае двигатель не только дергается, но и часто сильно плавают обороты на холостых.
Такое «плавание» оборотов может проявляться на холодном двигателе и исчезать с прогревом. Также обороты в ряде случаев скачут и плавают как на холодную, так и на горячую. Для решения проблемы нужно почистить дроссель, а также проверить РХХ. Еще важно учитывать, что на многих авто после чистки необходимо также обучать дроссельную заслонку.
Полезные советы
Достаточно часто подергивания двигателя на холостом ходу могут проявляться именно на холодном ДВС. В этом случае следует обратить отдельное внимание на датчик температуры мотора.
Выход из строя или сбои в его работе часто приводят к тому, что ЭБУ получает преждевременный сигнал о прогреве силового агрегата, при этом двигатель еще холодный.
Похожая ситуация может быть и тогда, когда появился подсос воздуха или возникли проблемы с датчиком расхода воздуха (ДМРВ). В этом случае блок управления неверно рассчитывает реальное количество воздуха, которое поступает в цилиндры, в результате правильное соотношение горючего и воздуха будет нарушено (нарушение смесеобразования).
Что в итоге
Как видно, на начальном этапе диагностики в случае появления подергиваний двигателя на холостых оборотах следует начать с самого простого:
Если же дизель дергается на холостых, тогда следует добавить к общему списку возможных неполадок еще и проблемы с ТНВД. В насосе имеется много подвижных элементов, повреждения которых или засорение также может привести к подергиваниям или явному троению по цилиндрам.
Почему двигатель может вибрировать на холостых оборотах. Причины неисправности, диагностика. Советы и рекомендации по снижению уровня вибраций мотора.
В режиме холостого хода и при низких оборотах двигатель троит: возможные причины неустойчивой работы силового агрегата. Способы самостоятельной диагностики.
По каким причинам могут возникать пропуски воспламенения топливно-воздушной смеси в одном или нескольких цилиндрах. Диагностика неисправности, рекомендации.
Признаки неработающего цилиндра (троение и вибрации) дизельного двигателя. Поиск неисправности: компрессия, дизельные форсунки, свечи накала, ТНВД и другие.
Причины вибрации и неустойчивой работы дизельного мотора в режиме холостого хода. Возможные причины и диагностика неисправностей.
Троение двигателя: симптомы. Почему возникает троение и как найти причину, по которой мотор начинает троить. Проверка питания, зажигания, компрессии и т.д.