Машина на подкате для авто
Подкат — жёсткая сцепка для буксировки спортивных авто.
Приветствуем всех неравнодушных к автоспорту.
Сегодня мы бы хотели рассказать про жёсткую сцепку с частичной погрузкой авто. В простонародье — «подкат». В нашей деревеньке широко известны два производителя. Оба делают телеги с поворотной платформой. О первом от знакомых слышали не самые лестные отзывы: тележки разваливаются, после каждой гонки их приходится латать и усиливать. У второго с надежностью телег полный порядок, но из-за высокой металлоемкости «подкаты» очень тяжёлые. И все бы ничего, но в последнее время о втором производителе ничего не слышно. Поэтому решили сварить телегу сами.
Начали с анализа и проектирования подката под наши нужды.
Решили делать жёсткую телегу по нескольким причинам:
1. Нам для перевозки автомобиля нужна минимальная высота погрузки, т.к. «Убийца Туперов» летом поедет на асфальте, что подразумевает установку подвески с минимальным дорожным просветом. Осуществить минимальную высоту погрузки на жёсткую телегу проще, т.к. поворотной надстройки нет.
2. Для дальнейшего обслуживания сцепки нам её необходимо загонять в наши боксы, а ворота у нас 2,5 м. С поворотным снова проблемы, т.к. он шире жёсткого. Имея опыт владения поворотным подкатом, можем сказать, что это серьезная проблема при хранении: мало гаражных боксов, куда можно загнать телегу.
3. Металлоемкость конструкции и, соответственно, стоимость — ниже. Меньшее количество узлов — большая надёжность. Да и изготовить жёсткий проще, чем поворотный.
Единственным минусом жёсткого подката является эффект подталкивания тягача в повороте. Именно из-за отсутствия возможности поворачивать.
Данная особенность чувствуется на лёгких тягачах, но в случае с нашим — это будет мало заметно. Да и маневрирований в узких местах за всю нашу историю путешествий было не так много. Оценив все плюсы и минусы, остановились на жестком подкате.
А дальше повествование в фотографиях:
Покупка, перевозка автомобиля и использование подката
Кузов это главное! К нему приваривается каркас, навешиваются и крепятся узлы и агрегаты – а значит он должен в идеале. Надо искать на просторах Авито и Дрома )
Зеленая купешка с Волгограда висела давно, но я даже на нее не заходил – это же надо 55 000 за авто с двигателем 1,3 и карбюртором – для Corolla это мягко говоря «конский» ценник тем более, видно что она какая-то приколхоженная. Просмотрел разные варианты – но ничего толкового не было – разве что всплывали седаны с правым рулем. Зашел внутрь объявления — ба! Без колес отдает за 40 т.р, да у меня 6 комплектов разных дисков есть, любой могу привезти ) В итоге решено – беру!
Для покупки автомобиля в Волгограде нужно было решить логистическую задачу — как привести не транспортабельную Короллу. Первый вариант искать попутный автовоз минимум за полцены машины или второй вариант более дешевый вариант привезти будущий дрифт-кар на подкате. Но как доставить подкат? Ведь пустым он быстро разобьется без подвески через пару сотен километров (до Волгограда 1690 км), а при отсутствии автомобиля на него должны быть документы- ведь пустой значит проходит как прицеп. Багажника на крыше нет у меня. Значит отправлю транспортной сам на себя же, в Волгоград, а сам поеду на пустой машине.
На калькуляторе транспортной посчитал доставку – должно было получится менее 2000 р. Однако при фактической сдачи и измерении – накалькулировалось аж 6000 р! Такой бюджет в мои планы не входил – я снял колеса с подката (привезу на автомобиле), вес уменьшился на 30 кг, а главное уменьшились габаритные размеры практически в два раза – цена стала 2000 рублей с копейками. Ура!
Дорога до Самары в отличие от прошлого 2014 года стала значительно лучше, кроме участока от Уфы до Самары проходящего через несколько областей, особенно оренбургский участок — он убит. А как сворачиваешь с М-5, после Тольятти на Саратов — тишина и благодать (ездил за авто весной).
Областные волгоградские дороги можно охарактеризовать нормальными. Но в городе — это же Ад! Их просто нет- даже по главной Рокосовского которая идет вдоль Волги. Очень жалко после 1600 км убивать автомобиль именно по городу. Но выхода нет, нужно было забрать подкат.
Главная опасность обратной дороги была в том, что по сообщениям из форумов ни волгоградские гаишники, ни саратовские обычно не встречались с автоспортсменами, а значит не видели и подкаты. Жуткие истории по разборки на несколько часов на каждом из постов будоражили воображение. В итоге встав вплотную к автобусу с военными номерами я проехал всю Волгоградскую область, а в Саратовской такая глушь, что ни гражданких машин, ни ГАИшников. Утром проскочил Тольятти, а вот на участке, где Оренбургская область, у меня от кочек едва не развалился подкат, благо, что после него была хорошая станция на территории Татарстана, где мне за 300 рублей заварили трещину.
Итого с бензином, едой и двумя ночлегами у меня ушло 12500 рублей. Наступает черед, подготовки авто к каркасу.
Подкат разборный подробный чертеж с размерами
Самодельный прицеп-подкат
Колеса прицепа-подката подруливают и идут по траектории тягача, осуществляется это благодаря рулевым тягам установленным и соединенным в единую конструкцию с дышлом прицепа.
Материалы
И так, давайте внимательно рассмотрим предоставленный материал.
АРЕНДА ПОДКАТА
Предлагается к аренде автоподкат погрузочной ширины 205см (масса подката без нагрузки 150кг)
В прокат лафет сдается на основании договора аренды. Для заключения договора аренды автоприцепа Вам поребуется:
В аренду подкатная тележка передается только после полной проверки технического состояния подката и его функциональной исправности (в т.ч. световых приборов и навесного оборудования) в Вашем присутствии.
Возврат подката из аренды осуществляется в чистом виде, также с проведением технического осмотра; подписывается акт приема-передачи.
УДЕРЖАНИЯ и КОМПЕНСАЦИИ
прицеп является механическим траспортным средством и в случае превышения скоростного режима в момент его буксировки может быть подвержен наложению штрафа на основании показаний камер фиксации. Отвественность за нарушения ПДД при эксплуатации прицепа на весь срок аренды возлагается на арендатора в полном объеме.
Как самостоятельно изготовить подкатной прицеп-эвакуатор
Ни один автомобилист не застрахован от серьёзных поломок транспортного средства, когда для доставки его в гараж или к месту ремонта без посторонней помощи не обойтись. А поскольку услуги эвакуатора стоят довольно дорого (обычно используется километровый тариф), то транспортировка даже на небольшие расстояния может обойтись «в копеечку». Отечественные кулибины нашли выход. Это использование самодельной подкатной тележки, являющееся дешёвой альтернативой эвакуатору.
Разновидности прицепов для транспортировки легковых машин
Обладание таким устройством предоставляет возможность использования собственного бюджетного варианта эвакуатора в случае острой необходимости.
Рассмотрим основные разновидности таких агрегатов:
По техническим характеристикам самодельные прицепы можно классифицировать следующим образом:
АРЕНДА ПОДКАТА
Предлагается к аренде автоподкат погрузочной ширины 185см (масса подката без нагрузки 60кг)
В прокат лафет сдается на основании договора аренды. Для заключения договора аренды автоприцепа Вам поребуется:
В аренду подкатная тележка передается только после полной проверки технического состояния подката и его функциональной исправности (в т.ч. световых приборов и навесного оборудования) в Вашем присутствии.
Возврат подката из аренды осуществляется в чистом виде, также с проведением технического осмотра; подписывается акт приема-передачи.
УДЕРЖАНИЯ и КОМПЕНСАЦИИ
прицеп является механическим траспортным средством и в случае превышения скоростного режима в момент его буксировки может быть подвержен наложению штрафа на основании показаний камер фиксации. Отвественность за нарушения ПДД при эксплуатации прицепа на весь срок аренды возлагается на арендатора в полном объеме.
Изготовление подкатного прицепа своими руками
Изготовление любого технического устройства требует наличия этапа проектирования. Чтобы сделать прицеп-подкат своими руками, также потребуются чертежи. Даже если вы считаете себя грамотным специалистом, не следует полагать, что сможете справиться с работой на глаз. Малейшая ошибка может привести к тому, что прицеп нельзя будет эксплуатировать.
Приведём пример сборки конструктивно несложного подкатного прицепа. Для этого нам понадобятся:
Собрав все необходимые компоненты, можно приступать к изготовлению прицепа. Примерный алгоритм сборки:
Нужны ли документы на такое простое прицепное устройство? Согласно ПДД, да, поэтому регистрация прицепа потребуется, и это самая сложная часть работы. Проблемы могут возникнуть из-за п. 20 Правил (запрет буксировки на самодельном прицепе, не оборудованном тормозами), но здесь есть один нюанс: можно перевозить ТС, весящее вдвое меньше машины-буксира. При регистрации можно так и говорить: намерен использовать прицеп для буксировки малолитражки.
Подкат своими руками чертежи размеры фото
Приветствуем всех неравнодушных к автоспорту.
Сегодня мы бы хотели рассказать про жёсткую сцепку с частичной погрузкой авто. В простонародье — «подкат». В нашей деревеньке широко известны два производителя. Оба делают телеги с поворотной платформой. О первом от знакомых слышали не самые лестные отзывы: тележки разваливаются, после каждой гонки их приходится латать и усиливать. У второго с надежностью телег полный порядок, но из-за высокой металлоемкости «подкаты» очень тяжёлые. И все бы ничего, но в последнее время о втором производителе ничего не слышно. Поэтому решили сварить телегу сами.
Начали с анализа и проектирования подката под наши нужды.
Решили делать жёсткую телегу по нескольким причинам:
Нам для перевозки автомобиля нужна минимальная высота погрузки, т.к.
«Убийца Туперов»
летом поедет на асфальте, что подразумевает установку подвески с минимальным дорожным просветом. Осуществить минимальную высоту погрузки на жёсткую телегу проще, т.к. поворотной надстройки нет.
Для дальнейшего обслуживания сцепки нам её необходимо загонять в наши боксы, а ворота у нас 2,5 м. С поворотным снова проблемы, т.к. он шире жёсткого. Имея опыт владения поворотным подкатом, можем сказать, что это серьезная проблема при хранении: мало гаражных боксов, куда можно загнать телегу.
Металлоемкость конструкции и, соответственно, стоимость — ниже. Меньшее количество узлов — большая надёжность. Да и изготовить жёсткий проще, чем поворотный.
АРЕНДА ПОДКАТА
Предлагается к аренде автоподкат погрузочной ширины 185см (масса подката без нагрузки 60кг)
В прокат лафет сдается на основании договора аренды. Для заключения договора аренды автоприцепа Вам поребуется:
В аренду подкатная тележка передается только после полной проверки технического состояния подката и его функциональной исправности (в т.ч. световых приборов и навесного оборудования) в Вашем присутствии.
Возврат подката из аренды осуществляется в чистом виде, также с проведением технического осмотра; подписывается акт приема-передачи.
УДЕРЖАНИЯ и КОМПЕНСАЦИИ
прицеп является механическим траспортным средством и в случае превышения скоростного режима в момент его буксировки может быть подвержен наложению штрафа на основании показаний камер фиксации. Отвественность за нарушения ПДД при эксплуатации прицепа на весь срок аренды возлагается на арендатора в полном объеме.
Размеры подката для автомобиля
ᐉ Подкат для автомобиля своими руками чертежи drive2 САМОДЕЛКИН ДРУГ Самодельный прицеп-подкат Самодельный прицеп-тележка подкат для транспортировки
Самодельный прицеп-подкат
Колеса прицепа-подката подруливают и идут по траектории тягача, осуществляется это благодаря рулевым тягам установленным и соединенным в единую конструкцию с дышлом прицепа.
Материалы
И так, давайте внимательно рассмотрим предоставленный материал.
Требования к автомобильному прицепу по ГОСТу
Первое, что нужно знать человеку, который решился на самостоятельное изготовление автомобильного прицепа, это то, что к нему, как и к любому транспортному средству предъявляются определённые требования. В данном случае, все требования подробно расписаны в ГОСТ 37.001.220-80, который носит название «Прицепы к легковым автомобилям». Для того, чтобы не загружать автолюбителей чтением первоисточника, стоит сделать выборку актуальной информации конкретно по обсуждаемому вопросу.
Итак, автомобильный прицеп должен соответствовать следующим требованиям:
Как заправлять машину на заправке — пошаговая инструкция
Статистика
Создано pesttol – 28.02.2012 Комментариев 63, последний от Lyah – 22.03.2012 Просмотры 27
Виды подставок для мотоцикла
На сегодняшний день подкаты зарекомендовали себя как очень удобные устройства для ремонта и сервиса байка. Каждый владелец мотоцикла, который сталкивался с ремонтом своей техники, задумывался о приобретении такого устройства. Подкат позволяет владельцу железного коня установить его очень устойчиво для проведения ремонта. Очень удобен подкат при замене колеса — он позволяет вывесить мотоцикл и тем самым легко снять колесо.
Можно сказать, что самодельный подкат — это подставка под мотоцикл своими руками, только без стола. При наличии колес подъемник легко перемещается в заданное место для проведения ремонта. Малые габариты устройства позволяют использовать его в местах с ограниченным пространством.
Подъемник переднего типа имеет в комплекте адаптер, который позволяет свесить колесо для проведения ремонта. Адаптер подбирается под конкретную модель байка. Такой подкат подходит для ремонта передней вилки. Сделанный своими руками подкат для автомобиля идеально подойдет для хранения машин в зимний период. Он обладает простой конструкцией и не требует особых знаний для работы с ним.
Немного более конструктивно сложен подкат заднего типа. Он представляет устройство L-образной конструкции с ручкой. Оснащается фиксаторами, задача которых, надежно удерживать колесо. Ширина фиксаторов подбирается под конкретное колесо. Такие подкаты в основном используют ремонтные сервисы, так как они позволяют поднимать вес до 300 кг. С помощью такого подката можно вывесить мотоцикл таким образом, чтобы подвеска была максимально разгружена. Благодаря такой возможности довольно просто заменить цепь.
Важность правильной геометрии автомобиля
Деформация кузова может возникнуть в силу различных причин. Случайный наезд на препятствие, переворот при езде на пересечённой местности или попадание в ДТП не проходят бесследно для машины. Изменение геометрии на лонжеронах или изогнутая рама автомобиля способны привести к таким последствиям:
Такие особенности повреждения рамы ставят под сомнение возможность эксплуатации транспортного средства. Базовые размеры кузова указаны в технической документации каждого автомобиля. Причём их изменение будет требовать восстановления исходных параметров для продолжения безопасной езды. Стапельные механизмы позволяют практически полностью устранить деформацию и самостоятельное создание такого помощника будет хорошей альтернативой обращению в сервисный центр.
Как самостоятельно изготовить подкатной прицеп-эвакуатор
Ни один автомобилист не застрахован от серьёзных поломок транспортного средства, когда для доставки его в гараж или к месту ремонта без посторонней помощи не обойтись. А поскольку услуги эвакуатора стоят довольно дорого (обычно используется километровый тариф), то транспортировка даже на небольшие расстояния может обойтись «в копеечку». Отечественные кулибины нашли выход. Это использование самодельной подкатной тележки, являющееся дешёвой альтернативой эвакуатору.
АРЕНДА ПОДКАТА
Предлагается к аренде автоподкат погрузочной ширины 205см (масса подката без нагрузки 150кг)
В прокат лафет сдается на основании договора аренды. Для заключения договора аренды автоприцепа Вам поребуется:
документ, удостоверяющий личностьдокумент на автомобиль, которым будет осуществляться буксировказалог (для жителей Москвы и МО в сумме 10000руб, для жителей других регионов и стран СНГ – 30000руб)
В аренду подкатная тележка передается только после полной проверки технического состояния подката и его функциональной исправности (в т.ч. световых приборов и навесного оборудования) в Вашем присутствии.
Возврат подката из аренды осуществляется в чистом виде, также с проведением технического осмотра; подписывается акт приема-передачи.
оплата аренды подката – по прайсувозврат залога
УДЕРЖАНИЯ и КОМПЕНСАЦИИ
при возврате из аренды прицепа в грязном виде – стоимость мойкипри повреждении автоподката; навесного, комплектационного и дополнительного оборудования – стоимость приведения в первоначальный вид
прицеп является механическим траспортным средством и в случае превышения скоростного режима в момент его буксировки может быть подвержен наложению штрафа на основании показаний камер фиксации. Отвественность за нарушения ПДД при эксплуатации прицепа на весь срок аренды возлагается на арендатора в полном объеме.
На данной странице: аренда подката в Москве – погрузочная ширина 205см
Читать также: Заточной станок для сверл видео
Площадка
Для ее создания нужен листовой металл толщиной 3-4 мм. Она должна быть размеров 350х150 мм с загнутыми бортами. Также на прихватки можо приварить полосу 20-миллимтровой ширины с высверленными отверстиями для фиксации вставленной доски. На доске закрепляем резиновую полосу. Под нижнюю часть площадки привариваем ребра жесткости и направляющие, не забывая о перемычке. Габариты площадки не критичны. Необходимо придерживаться размера между направляющими, одевая площадку на верхнюю балку, по которой она сможет свободно перемещаться.
Подкат своими руками чертежи размеры фото
Приветствуем всех неравнодушных к автоспорту.
Сегодня мы бы хотели рассказать про жёсткую сцепку с частичной погрузкой авто. В простонародье — «подкат». В нашей деревеньке широко известны два производителя. Оба делают телеги с поворотной платформой. О первом от знакомых слышали не самые лестные отзывы: тележки разваливаются, после каждой гонки их приходится латать и усиливать. У второго с надежностью телег полный порядок, но из-за высокой металлоемкости «подкаты» очень тяжёлые. И все бы ничего, но в последнее время о втором производителе ничего не слышно. Поэтому решили сварить телегу сами.
Советы автолюбителей
КОНТАКТЫ
Обратите внимание, арендовать подкат в день обращения можно только при наличии прицепов свободных от брони. Если Вы хотите гарантировано арендовать подкат на определенную дату либо на выходные, праздничные и предпраздничные дни – производите бронирование заблаговременно.
По вопросам Покупки автоподката – т. 8 (917) 527-6016
НАШ АДРЕС
Россия, Москва улица Зорге, 21 стр.3
МЫ В СЕТИ
НАШИ ТЕЛЕФОНЫ
ЕЖЕДНЕВНО, БЕЗ ПРАЗДНИКОВ И ВЫХОДНЫХ с 9 до 21!
8 ( 917 ) 527 6016 8 ( 977 ) 877 1013
Что следует подготовить
Для того, чтобы изготовить опрокидыватель авто своими руками, нам потребуется наличие:
Вообще, конструкция устройства отличается своей простотой как в изготовлении, так и в использовании. Убедиться в этом можно, ознакомившись с чертежами и видео опрокидывателей для авто своими руками. В то же время, очень важно еще на этапе составления схем проверить оборудование на параметры, связанные с грузоподъемностью, безопасностью и величиной угла подъема.
Забирают подкаты на Сысерстком посту.
ВНИМАНИЕ ВНИМАНИЕ ВНИМАНИЕ. 8(
Друзья, коллеги и все причастные к автоспорту!
Нам пришлось сгрузить спортивный автомобиль и оставить на обочине. Потом вернуться в город, взять другой тягач и полноценный прицеп. только после этого мы смогли продолжить путь. :away:
зы: сейчас пытаемся получить разъяснения у областного ГИБДД, как будут новости сразу сообщим.
[Сообщение изменено пользователем 30.11.2016 21:08]
Видимо вот такая должна быть.
Ещё раз говорю, мы пытаемся сейчас добиться четкого разъяснения почему такая ситуация возникла, ездили всю жизнь, а тут вдруг хоп и оказалось под запретом.
[Сообщение изменено пользователем 30.11.2016 22:54]
Буксировка методом частичной погрузки
Буксировка методом частичной погрузки является более сложным видом буксировки. Для ее осуществления необходим грузовой буксирующий автомобиль, а также кран, способный осуществить частичную погрузку.
Обычно этот метод буксировки используется для перегона новых грузовых автомобилей. Применение метода частичной погрузки для легковых автомобилей выглядит нецелесообразным.
Обратите внимание, что полная погрузка автомобиля в кузов другого автомобиля не является методом буксировки. Подобное перемещение автомобиля является перевозкой груза, в качестве которого выступает транспортное средство. Способ буксировки при помощи треугольника с колёсами он же спорт.тележка он же подкат, является разновидностью способа буксировки с частичной погрузкой.
Ограничения при использовании метода частичной погрузки:
1. Запрещается перевозить людей в кабине или кузове буксируемого транспортного средства, а также в кузове буксирующего.
2. Запрещается буксировка автомобилей с недействующей тормозной системой. Однако если фактическая масса буксируемого автомобиля более чем в 2 раза меньше фактической массы буксирующего, то буксировка на жесткой сцепке допускается.
1.1. Максимальная длина, м
1.2. Максимальная ширина, м
всех транспортных средств — 2,55
Кроме того, в соответствии с Правилами для предупреждения участников движения об опасности, которую может создать транспортное средство, на буксируемом механическом транспортном средстве независимо от времени суток должна быть включена аварийная сигнализация, а при ее неисправности сзади должен быть укреплен знак аварийной остановки (п. 7.3). Скорость движения при буксировке механических транспортных средств не должна превышать 50 км/ч.
20.2. При буксировке на гибкой или жесткой сцепке запрещается перевозка людей в буксируемом автобусе, троллейбусе и в кузове буксируемого грузового автомобиля, а при буксировке путем частичной погрузки — нахождение людей в кабине или кузове буксируемого транспортного средства, а также в кузове буксирующего.
Как указано в п. 20.2 При буксировке путем частичной погрузки запрещается нахождение людей в кабине или кузове буксируемого транспортного средства, а также в кузове буксирующего.
Способ буксировки путем частичной погрузки предполагает, что передние или задние колеса автомобиля приподнимают над дорогой специальным устройством или помещают в кузов буксировщика.
4 важных пункта для использования подката :
2. Талон ТО для такого ТС не обязателен ибо оно не используется в дорожном движении и на него не распространяются технические требования и нормативы (ограниченное использование)
3. Подкат не является прицепом грузоподъемностью свыше 750 кг, а является лишь устройством жесткой сцепки, конструктивно позволяющим буксируемому ТС двигаться по траектории буксирующего. То есть права категории Е тоже не нужны.