Машина на проводах висит
проблема висящих проводов…
Многим автовладельцам известно, что есть такая проблема, как висящие провода… в частности это касается авторегистратора, а хотелось бы иметь порядок в салоне любимого авто! Проблема решается легко: регистратор ставится рядом с зеркалом заднего вида в салоне(ну или где оно должно висеть если авто без него(каблук типа Рено Докер или Фиат Добло)), питание берем от салонного плафона! Далее нужно питание подвести к заранее купленному блочку-конвертору с 12ти вольт на 5 вольт через спец коннекторы, чтобы не резать проводку! Я думаю не стоит писать где все это покупать, главное подождать пока приедет из поднебесной!
Итак всё пришло, забрали на почте(если Вы, уважаемый, мажор, то можете купить всё это в местных магазинах)
видим плафон
У BMW E39 он снимается плоской отверткой (желательно конечно пластиковым съемником, но не у всех он есть), подковыривая со стороны кнопок! там будут металлические плоские пружины, и плафон легко отойдет и выпадет! Далее щупами
находим постоянный «плюс» и «массу»(к сожалению в интернете я почему то не нашел точную инфу на каких проводах «+» и «масса»)
ПОДСКАЗКА: МАССА — ТОЛСТЫЙ КОРИЧНЕВЫЙ, ПЛЮС 12 ВОЛЬТ- КРАСНЫЙ С ЖЕЛТОЙ ПОЛОСОЙ!
!ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! НЕ ЗАПИТЫВАТЬ БОЛЬШИЕ ПОТРЕБИТЕЛИ ТОКА! А ТО ТОНКИЙ КРАСНЫЙ БЫСТРО СГОРИТ ВМЕСТЕ С АВТО!
Далее получаем примерно такую картину
приклеиваем двухсторонним скотчем сам блочок куда нибудь, я забубенил сюда
и проводим сам кабель с разъемом микроюсби папа через прорезь для проводов от датчиков дождя, света и внутреннего зеркала заднего вида…
подключил- все заработало сразу, без танцев с бубном!
Защелкиваем плафон обратно.
Все равно, никто не поверит
Так это они снимают)
Машина улетела с дороги под ЛЭП, там грязь машина тяжёлая. Дабы не мучаться решили поднять краном. Потом кто-то решил в фотошопе зарисовать кран.
Если уклон большой, то есть не хилый шанс завалить грузовик на бок, либо по отрывать выступающие части с днища. А кабель который один идёт это скорей всего оптоволокно, либо телеграфный. Главное ко второму не прижиматься.
Провода тоже фотошопом подрисовали
Не проще тросом вытянуть и все.
Ну смысл картинки, что косяк имеет место быть, так и остался)
Даже если предположить, что это не провода, а специально приготовленные тросы, он висел бы не так.
откуда данные о 10т?вдруг она пустая?
И заполнена гелием
Они его потом в кондиционеры заливают, и люди этим дышат!
хорошо, за провода зацепилась, а то бы улетела в стратосферу.
ЗЫ специально для зануд, коих тут в последнее время предостаточно: я знаю, как рассчитывается подъемная сила газов и в курсе, что даже набитая под завязку вакуумом газель не взлетит.
Это потому что нужно её перевернуть и она сама упадёт в небо
Набитую вакуумом газель сплющит нафиг.
это да. но даже если она будет прочной аки магдебургский шар, то лошади ее не разорвут она не улетит.
от куда там 10 тонн?
Он, если пустой, то тонны 4. В принципе, мог повиснуть.
ага, вот только машина висит на раме )
Хорошо покрашена-краска диэлектрик.
Вы случаем не автор «снимка»? Отмазываете так, что в военкомате от зависти умрут )
И не учли, что когда такая масса на металлические проводы трением тормозит, то краска имеет свойство в местах соприкосновения с металлом стираться.
Розенбом 2
Легкобронированное транспортное средство, созданное для огневой поддержки колонн автотранспорта Розенбом-2, созданная на базе мрап КамАЗ Тайфун и грузовика ГАЗ-66. Работа выполнена в редакторах 3DS Max 2017, ренд. Арнольд, постобработка AdPhotoshop CS.
ГодЗИЛла
Выгрузил контейнер на проезжую часть! 02.05.2020
Забыл.
Под Саратовом грузовик 6 км тащил врезавшийся в него автомобиль
В Саратовской области грузовик 6 километров тащил автомобиль, который врезался в него на трассе Саратов-Тамбов, сообщают местные СМИ. 31-летний водитель грузовой автомашины просто не заметил, что произошла авария. В первом часу ночи на 201-м километре трассы 26-летний житель Аткарска двигался за рулем легковушки «Фольксваген Гольф» и вовремя не увидел ехавший впереди китайский грузовик «Шанкси». Предположительно, из-за выхлопных газов шофер «Гольфа» не успел притормозить и въехал в заднюю часть. После этого он потерял сознание, а «Фольксваген» так и ехал, прицепившись капотом к большегрузу.
Как позднее пояснил водитель «Шанкси», он подумал, что просто разорвало баллон, и не стал останавливаться. Мужчина связался по рации с коллегами и договорился о встрече, чтобы решить возникшую проблему. Спустя 6 километров шофер остановился и удивился покореженной легковушке позади. Пострадавшего водителя отправили в больницу с открытой черепно-мозговой травмой и сотрясением мозга. При этом его якобы уже отпустили из лечебного учреждения.
Сообщения темы
Архив форума Автоликбез за 2004-2015гг
Архив, включая личные кабинеты, открыт только для чтения.
При возникновении проблем или вопросов при регистрации на форуме напишите здесь
падскажите что мне делать
ехал на грузовой машине не заметил телефонный провод и порвал скинул с машины и у ехал.
на следующий день позванил инспектор и сказал что я скрылся с место дтп
Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.
А где этот провод был? Или вы по коллектору ездили? :-))))
провод был на столбе
Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.
ответ: rew1.
Так где вы все-же нашли этот провод? И почему он висел ниже, чем 4 метра? Вообще, ситуация щекотливая. Даже не знаю, как вам лучше поступить.
в частном секторе через грунтовую дорогу
Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.
ответ: rew1.
Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.
ответ: Томыч. ответ: rew1.
Паша, не все так просто. Цитата:
Основным документом, определяющим понятие ДТП (дорожно-транспортное происшествие), является Федеральный закон «О безопасности дорожного движения».
В ст. 2 указано: «дорожно-транспортное происшествие – событие, возникающее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб»
То есть, формально, претензия обоснована.
Марка автомобиля: Chevrolet | |
Водительский стаж с: 1973 |
ответ: Drony. ответ: Томыч. ответ: rew1.
То есть, формально, претензия обоснована.
Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.
Да дело дрянь. Стоимость провода копеечная. Да и знаков ограничения высоты явно не было. НО ФАКТ ОСТАВЛЕНИЯ налицо. Ищите адвоката. Кто видел, что это именно вы оборвали провод? Какие доказательства?
ответ: rew1. падскажите что мне делать
отредактировано
Udav21RUS: 08:59 26.09.10
Мы когда у себя в частном секторе проводили электричество, должны били соблюсти, в том числе, и расстояние от земли до провода, пересекающего дорогу поверх нее. Наверняка, такое же условие было и для проведения вашего телефонного провода. Так что я бы еще поспорила, кто виноват.
Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.
Не, ребята. Вы не поняли наверное. Ему инкриминируют ОСТАВЛЕНИЕ МЕСТА ДТП! То есть, после того, как ДТП было бы оформлено(ЕСЛИ бы было!), были бы разборки, почему провод висит, знака нет, и т.д. А он уехал. Вот, действительно, от сумы и т.д. не зарекайся. Уже не знаешь куда смотреть, чтоб не попасть.
отредактировано
Drony: 10:02 26.09.10
Drony: 10:01 26.09.10
Марка автомобиля: Opel | |
Модель автомобиля: Астра | |
Водительский стаж с: 1987 |
Ребята. А у меня по поводу этой дискуссии возник вот такой вопросик:- а если НЕТ второго участника ДТП, например въехал я в столб(забор,канаву,стену. и т.д.)причем пострадал только мой автомобиль. Вышел я,поохал и уехал. А какой нибудь «добропорядочный» обыватель,видел это из-за занавески,запомнил номера, позвонил в ГИБДД. Это тоже ОСТАВЛЕНИЕ места ДТП? И что делать в таких случаях? Самому себе расписку писать.что претензимй не имею.
Марка автомобиля: Chevrolet | |
Водительский стаж с: 1973 |
ответ: ВИЙ. ДТП
Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.
Ну для начала
не мешало бы выяснить высоту груза. Возможно высота была больше 4 м.
Обрыв ЛЭП. Как себя вести, чтобы не пострадать.
Признаки, однозначно указывающие, что провод находится под напряжением:
a/ испарение влаги из почвы вокруг опоры, таяние снега
b/ возникновение электрической дуги на стойках и в местах заделки опоры в грунт.
c/ искрение в месте соприкосновения с землей.
Но очень часто невозможно определить степень опасности оборванного провода. В отличие от утечки газа или пожара, электричество не имеет видимых признаков присутствия опасности или запаха, которые могли бы вызвать беспокойство. Человек узнает о том, что попал в зону воздействия электрического тока, когда уже слишком поздно что-либо предпринимать. Электрический ток поражает внезапно и мгновенно.
Поэтому любой провод заведомо считайте находящимся под напряжением.
Из оборванного провода по грунту расходятся невидимые концентрические круги электрического напряжения – электричество как бы «растекается» по почве. В точке вхождения тока в землю наблюдается высокое напряжение (потенциал равен потенциалу на проводе) и есть опасность попасть под действие шагового напряжения.
По мере удаления от этой точки напряжение снижается и на краю круга оно равно практически нулю.
Вы видите оборванный провод. Что делать?
1. Не паникуйте. Не бросайтесь бежать из зоны поражения. Замрите, глубоко вдохните, оглянитесь по сторонам.
2. Отсчитайте 8 м от точки, в которой провод касается земли. 8 м – радиус зоны поражения. Визуально расстояние аналогично длине рейсового автобуса.
3. Прибавьте к полученному расстоянию еще несколько метров, чтобы учесть погрешности глазомера.
4. Выходите из зоны поражения «цепочкой»: сведите ноги вместе, не отрывайте их друг от друга и от земли, передвигайтесь мелкими-мелкими скользящими шажками. Таким образом, при ходьбе обе ноги будут находиться практически в одной точке с одним электрическим потенциалом – напряжение между ними не возникнет
5. Альтернативный способ: покинуть зону шагового напряжения прыжками на одной или сомкнутых вместе ногах. Данный способ небезопасен, так как потеря равновесия и падение повлекут за собой неизбежное поражение током.
6. Старайтесь не терять равновесие, не увеличивайте ширину шага, не касайтесь земли рукой, не опирайтесь на посторонние предметы, не касайтесь других людей
7. Немедленно сообщите об оборванном проводе в службу спасения, электрокомпанию, милицию.
8. Предупредите прохожих об опасности:
9. Организуйте охрану места повреждения;
10. Оказывать первую помощь пострадавшему вблизи оборванного провода можно только после отключения питания высоковольтной линии электропередачи. Подходить ближе без средств защиты ближе чем на 8 метров нельзя.
Можно вытаскивать пострадавшего из зоны поражения если есть – диэлектрические перчатки, которые натягивают на рукава одежды, диэлектрические боты, защитная каска и спецодежда. В таком случае освобождение человека, попавшего под напряжение, осуществляется с применением перечисленных защитных средств.
Обычные резиновые перчатки и обувь от тока напряжением свыше 1000 в не спасут.
11. Предпринять попытку освободить пострадавшего от напряжения используя средства электрозащиты можно ТОЛЬКО если есть 100% уверенность что это провод низкого напряжения (до 1кВ).
Если автотранспортное средство зацепило провод ЛЭП. Что делать?
1. При падении провода на машину, если можно освободить машину от оборванного провода передвижением машины, то это необходимо сделать как можно быстрее.
3. Если провод низкого напряжения – изолирующих свойств автопокрышек достаточно для его изоляции от земли. Автомобиль будет под напряжением линии, но ток по нему не потечет. Немедленно звоните по телефону службы спасения 112. Не выходите из машины и ожидайте помощь.
4. Если провод под напряжением более 1кВ, то оно пробъет покрышки – ток будет по корпусу автомобиля утекать в землю. В этом случае, если нет возгорания, находиться в салоне безопасно. Немедленно звоните по телефону службы спасения 112. Не выходите из машины и ожидайте помощь.
5. Электрический ток напряжением более 1 кВ, протекающий по шинам, вызывает физическое разрушение резины и пробой изоляции. Возгорание шин – сигнал к эвакуации.
6. Эвакуация из автотранспортного средства:
a/ Если у Вашей обуви неустойчивая подошва (например, каблуки) – снимите ее, эвакуируйтесь босиком. Толщина подошвы недостаточна для защиты от электрического тока. А вот потеря равновесия будет смертельной.
b/ Выпрыгивайте одновременно на обе плотно сомкнутые ноги.
c/ Если вы эвакуируетесь из автобуса – выходите в дальнюю от контакта с проводом дверь.
d/ При эвакуации не касайтесь корпуса автотранспортного средства.
e/ Отходите из зоны поражения «цепочкой» см. рис.2 : сведите ноги вместе, не отрывайте их друг от друга и от земли, передвигайтесь мелкими-мелкими скользящими шажками. Таким образом, при ходьбе обе ноги будут находиться практически в одной точке с одним электрическим потенциалом – напряжение между ними не возникнет.
f/ Старайтесь не терять равновесие, не увеличивайте ширину шага, не касайтесь земли рукой, не опирайтесь на посторонние предметы, не касайтесь других людей.
g/ Отойдите от контакта с проводом на расстояние не менее 8 м. ( визуально равно длине рейсового автобуса).
Внимание! Не только оборванные провода опасны.
7. Наиболее часто поражения людей электротоком происходят при пробоях воздуха электрическим разрядом от работающих высоковольтных устройств, энергетических подстанциях и воздушных ЛЭП.
8. Если какой-либо работник поднимет вверх свой инструмент, кусок проволоки или любой предмет и нарушит безопасное расстояние до проводов под напряжением, то возможен пробой воздушного пространства, с образованием электрической дуги, между потенциалом высоковольтного оборудования и землей через тело человека
9. Для каждого значения напряжения есть свое значение минимально допустимого расстояния. Например, для провода линии 110 кВ безопасное расстояние составляет 1 м, в случае нахождения человека на более близком расстоянии к проводу, он может быть поражен электрическим током.
Заезжаю я как то в магазин после работы, а на парковке перед магазином лежит провод, который благополучно восходит в близлежащий опоре уличного освещения. Судя по его положению аккурат параллельно бордюру, лежал он так не первый час. Мимо проезжают и паркуются машины, ходят мамаши, бегают дети. Прелестная картина, но на провод всем похуй. Потратил 5 мин времени, за пару звонков выяснил чьи сети и сообщил диспетчеру о том что их провод валяется на тротуаре и создает угрозу жизни, и что даже если он сейчас обесточет, не факт, что при включении уличного освещения на него не придет фаза. По выходу из магазина, примерно минут через 15, у входа уже стояла бригада аварийки и сматывала провод.
Записал. Сохранил. Завтра распечатаю и повешу на доске. Надо сверстать плакат. Два объекта, один под ЛЭП 250, другой под 110, а компания не хочет и не даёт таких как Ваши инструкций.
9. Организуйте охрану места повреждения
Накинул плюсов, весьма полезная инфа. А подскажи пожалуйста расстояние для пробоя по воздуху 500кВ?
. или запаха, которые могли бы вызвать беспокойство.
Запах озона, если он есть, то это однозначно указывает на присутствие ВН.
Ну еще упомянуть про коварство АПВ
Автомати́ческое повто́рное включе́ние (АПВ) — одно из средств электроавтоматики, повторно включающее отключившийся выключатель через определённое время, бывает однократного, двукратного и трехкратного действия (в некоторых современных схемах возможно до восьми циклов)
я предполагаю, что выпрыгнуть из машины типа ЗИЛа – это уже 146% труп, хотя, конечно же, могу ошибаться.
даже если соблюсти условия типа ничего не трогать, сгруппироваться, ноги вместе, прыжок. то просто теряешь равновесие в большинстве случаев, падаешь на землю и переходишь в новое для себя состояние гриля.
просто возьмите и повторите эксперимент с прыжком со стула или с лесенок подъезда.
ноги плотно и вместе при приземлении, делаете десять прыжков и смотрите сколько из них получились правильными, без потери равновесия и резких движений. сразу после, не размыкая ног и не поднимая их над землей попытайтесь такой трущейся походкой пройти хотя бы метров пять, не теряя равновесия. стоит учесть, что вы при этом не испытываете стресс, как в случае, если сидите в грузовичке и знаете, что над вами пробило дохуя киловольт, а покрышки уже вовсю горят.
я бы, скорее всего, не справился и сгорел.
Экзамен, препод задаёт молоденькой симпатичной студентке вопрос:
— Что такое шаговое напряжение?
вспомнился старый перестроечный фильм «Посредник».
Продублирую и в этой теме. Не раскрыт алгоритм покидания легкового автомобиля. Я это вижу так. Понятно, что одну ножку свешивать нельзя, а четко выпрыгнуть из полулежачего положения невозможно. А что если открыть дверь, высунуть голову и плечи, встать на порог, оперевшись на открытую дверь, и прыгать по диагонали от кузова и от двери подальше (согласно инструкции выше)?
Кто-то предлагал выдавить стекло лобовое, но это малореально, оно сейчас вклеено везде. Если только заднее кольнуть и выйти на багажник, но не у всех седан.
Когда мне в детстве дед рассказывал про шаговое напряжение, у меня появилась идея движения на одной ноге (прыжками). Не нужно париться с этим цепным шагом, ускакал и все. Только спотыкаться не надо). Вот щас думаю это была гениальная идея или идиотская.
Вот спасибо большое за инструкцию! А то предыдущий пост как-то сумбурно написан, а у вас все по полочкам!)
Краткий ликбез на 10 секунд как сваливать:
1 м при 110 кВ это по воздуху. А 8м это при каком напряжении безопасное расстояние?
Объясните, пожалуйста, для несведущих, что такое «возникновение электрической дуги на стойках и в местах заделки опоры в грунт». При слове дуга, я представляю провод дугой, но что-то мне подсказывает, что это не так. Всё остальное понятно
4. Немедленно звоните по телефону службы спасения 112.
А телефон будет работать? если обычно вся электроника в машине отрубается
Не мешало бы добавить что при приземлении после прыжка из ТС следует понизить центр тяжести, то есть, присесть чтобы снизить риск потери баланса
Уважаемый автор, полностью с вами согласен, ваши советы очен ь полезны. Однако, у меня есть одно маленькое уточнение.
Вы пишете, что если провод упал рядом с вами, то нужно не паниковать, а замереть и успокоится. Это абсолютно правильно, только замереть надо, подняв одну ногу, на одной ноге, чтобы исключить поражение шаговым напряжением. Потом надо осмотреться и уходить гусиным шагом. У нас дача рядом с ЛЭП 110, я специально у электрика-воздушника консультировался.
Как определить что горят покрышки сидя в авто?
А можно сделать какую-нибудь миниатюрную приблуду/датчик, которая будет фиксировать повышенное электрическое напряжение, встроить её в телефон и когда где-то поблизости обрыв высоковольтного кабеля, приблуда это будет улавливать метров хотя бы за 10(хоть это и минимум) и будет заставлять телефон пищать, предупреждая владельца о том, что теперь надо уёбывать, шаркая по земле очень маленькими шажочками?
ребят вы такие окуенные электрики что вообще
а простой вещи сказать не догадались. как отличить высокое напряжение идет или низкое на столбе если изолированные провода никто не использует?
да и 220 одно дело ты взялся за корпус прибора незаземленного и тебя шарахнуло, а другое за фазный провод.
да и еще есть такое понятие емкостная составляющая если линия довольно длинная и не развязана трансформатором,то даже кроссовки не спасут- их сопротивление не учитывается в формуле- просто прохерачит тебя на землю и выносите труп
Все то же самое было в предыдущем посте про электричество
Помню, когда-то жил недалеко от ЛЭП. И когда в дождливую погоду с зонтиком проходил под проводами, то слышалось негромкое шипение.
Это было опасно? Расстояние от зонтика до проводов там было ну порядка 8-15 метров (опоры-то высокие, но провода заметно вниз проседают). Это все в городе, под проводами обычный тротуар, не где-то там в тайге.
не нужно постить недостоверную информацию. Читайте актуальные на сегодняшний день правила.
Автор, «электрическая дуга», «шаговое напряжение», вы это кому сейчас написали, недалёким электрикам, чтобы они не роскомнадзорнулись при выезде на аварию или для людей очень далёких от энергетики и электричества, как понятия?
Вот мне понравилось про «отсчитать 8 м от точки падения провода..»
Так и представил, подошёл к проводу, отсчитал 8 м и ближе ни- ни)))
Ну и рисунки с упавшим проводом, простите, полное говно, если их показать учащимся на электриков в Пту..они ничего не поймут, и да, они могут и отсчитать как написано)))
А где смотреть рисунок 5?
Непредсказуемость тупизны
Утро после работы на выборах. Суммарно затрачено времени с четверга по воскресенье 8, 12,12 и 20 часов. Хочется отдохнуть. Звонок с дачи, нет электричества. Говорю проверить автоматы на счётчике. Включены. Советую пройти проверить провода до столба. Обрыв нулевого провода. Даю ЦУ, где взять лестницу, где взять провод, чтобы прокинуть шунт, изоленту, перчатки, встать на досочку сухую и т.д. Отвечают, да мы не тупые, всё знаем без тебя. Полчаса, звонок. Мы всё прикрутили, напряжения нет.
Вздыхаю, прыгаю в машину, 3.5 часа и я тут. И вижу вот это:
Провод прикручен не к обрыву, а к алюмишке, которая крепит провод к изолятору.
Буквально сутки назад писал о том, что разбираю старый хлам. #comment_210916612
Вот и сегодня продолжил, между уборкой горбыля и ремонтом ящиков/столика/козла (мама урожай собирает, надо помогать.)
Технология подвесной изоляции. Линиям электропередачи деревья не страшны
Благодаря новой технологии провода из-за непогоды и упавших деревьев больше не будут обрываться. Сейчас в Новой Москве тестируют участок самовосстанавливающейся ЛЭП: рассказываем, как она работает
Коварное электричество
По мотивам поста и комментариев к нему:
вот этого вот
Услышал треск вышел на улицу а там.
Чтo дeлaть, eсли вы упaли нa рeльсы в мeтрo?
Не очень давно тут в «горячем» была статья про шаговое напряжение и как себя вести, если случилось попасть в такую недобрую ситуацию. Жуть.. читала и паниковала прям.. надеюсь, никогда это не пригодится, но знать реально нужно каждому!
А сегодня на просторах интернета наткнулась на статью про метро, думаю, тоже нужная инфа. Я, например, многого не знала.. и, тьфу-тьфу, повела бы себя неправильно. Может, я одна такая, и все давно всё знают и ничего нового для себя не прочитают, но, тем не менее, выложу, мало ли..
Начну сразу с главного: eсли упaли с плaтфoрмы, кaтeгoричeски НЕЛЬЗЯ лeзть oбрaтнo.
Почему же?
Пoeздa мeтрo двигaются нa элeктрoтягe. Пoeзд кaтится пo двум oбычным хoдoвым рeльсaм, a сбoку, пoд плaтфoрмoй, oт пoeздa идeт трeтий рeльс с элeктричeствoм — кoнтaктный. Oн oбычнo цвeтнoй: жeлтый или крaсный. И приближaться к нeму кaтeгoричeски зaпрeщeнo, чaстo этo зaкaнчивaeтся смeртью.
Имeннo пoэтoму, eсли вы упaли с плaтфoрмы, никoгдa нe пытaйтeсь зaлeзть нa нee oбрaтнo тaм, гдe этo прoизoшлo. Для этoгo eсть лeстницa вoзлe цифрoвoгo тaблo. Крoмe тoгo, ни в кoeм случae нe пытaйся спрятaться oт приближaющeгoся пoeздa пoд плaтфoрмoй.
1. Пeрвый вaриaнт: бeжaть пo нaпрaвлeнию движeния пoeздa к нaчaлу плaтфoрмы. Пoeзд тaм всe рaвнo oстaнoвится, a мaшинист увидит вaс зaрaнee. Сoтрудники мeтрoпoлитeнa пoмoгут выбрaться. B нaчaлe плaтфoрмы, вoзлe цифрoвoгo тaблo, eсть нoрмaльнaя лeстницa, пo кoтoрoй мoжнo спoкoйнo уйти с путeй.
От себя: вот тут я не поняла куда бежать (оочень редко пользуюсь метро), вроде поезд едет как раз оттуда, где и висят часы.. нет? (на фотке даже это видно). Но главное, чтобы поняли те, кто в метро постоянно!
2. Eсли вдруг нe мoжeтe бeжaть или нeкoгдa, лoжитeсь лицoм вниз в выeмку мeжду рeльсaми, гoлoвoй к пoeзду. Крaйнe вaжнo успeть скинуть с сeбя рюкзaки и сумки. Oбязaтeльнo лeжaть гoлoвoй к пoeзду, инaчe oдeжду мoжeт зaдрaть пoтoк вoздухa и зaцeпить зa чтo-либo.
Лoжитeсь, зaкрoйтe уши и пригoтoвься пoсeдeть или oбдeлaться. Грoхoчeт пoeзд знaтнo, oт нeгo идeт пoтoк гoрячeгo вoздухa и при тoрмoжeнии мoгут лeтeть искры. Сoсрeдoтoчьтeсь нa пoлoжeнии тeлa, лeжитe нeпoдвижнo. Bыeмкa спрoeктирoвaнa тaк, чтo ничтo вaс нe зaдeнeт и вы oбязaтeльнo выживeтe.
3. Eсли видитe, чтo ктo-тo упaл, oбязaтeльнo пoдскaжитe чeлoвeку чтo дeлaть. Eсли oн пoбeжaл — oтличнo, тoгдa скoрee сooбщитe дeжурнoму пo стaнции либo чeрeз кoлoнну экстрeннoгo вызoвa, либo чeрeз любoгo сoтрудникa мeтрoпoлитeнa. Хoть чeрeз убoрщикa — oни oбычнo всe прoинструктирoвaны нa этoт случaй.
4. Eсли чeлoвeк всe-тaки лeзeт oбрaтнo нa плaтфoрму, ни в кoeм случae нe пoдaвaйтe eму руку: eсли eгo удaрит тoкoм oт кoнтaктнoгo рeльсa, вaс удaрит вмeстe с ним. Скиньтe куртку и вытягивaйтe зa oдeжду, нo лучшe нaпрaвьтe eгo пo хoду движeния пoeздa в нaчaлo плaтфoрмы или eщe пoнятнee: к чaсaм, к пeрвoму вaгoну, к мeсту oстaнoвки сoстaвa. Этo прoщe и прaвильнee.
5. B случae aвaрии или кaтaстрoфы, eсли пoeзд встaл в тoннeлe и мaшинист oб этoм увeдoмил вaс и дaльшe тoчнo нe пoйдeт, выхoдитe спрaвa пo хoду движeния пoeздa. Пoмнитe, чтo кoнтaктный рeльс рaспoлoжeн слeвa пo хoду движeния, и нe фaкт, чтo eгo срaзу жe oбeстoчaт.
Ну и картинку с краткой инструкцией нашла.
И да, в интернете информации навалом.. но обычно не задумываешься о таком и специально не ищешь статьи похожие, а узнаешь только случайно наткнувшись где-то.. так что надеюсь, случайно наткнувшиеся запомнят, пусть даже и не пригодится 🙂
Хорошего дня и будьте осторожны! 😉
Доступно и запоминающе
На основе постов Это нужно знать каждому и Обрыв ЛЭП. Как себя вести, чтобы не пострадать.
Надо фильм художественный снять: битком набитый автобус попадает под обрыв ЛЭП. И потом люди по-всякому помирают, пытаясь выбраться из автобуса, а последние спасаются. И все знать будут, как поступать в таких ситуациях.
Что бывает, когда теряешь страх перед электричеством. Обзор травматизма
По просьбе @Skm87, выкладываю происшествия за 2-ой квартал 2019.
Последствия воздействия электрического тока самые печальные.
Что происходит с термостойкой спецодеждой
Все исходы смертельны.
Далее идут попытки хищения цветных металлов.
Случай раз.
В состоянии алкогольного опьянения пошёл на дело в КТП.
Следующие случаи при подъёме подростков на опоры
Раз
Попытки самовольного подключения в сети.
Раз. Откапал кабель захотел подключиться незаконно. Уже всё приготовил
Но кабель то 10кВ оказался
Два. Потребитель был отключён за неуплату. При помощи палки хотел провод накинуть и подключиться
Три. Позвал соседа подключить щиток или как избавиться от соседа
Упала опора, рядом находился пострадавший
Это всё. Пожалуйста, будьте бдительны
В инспекции труда Карелии назвали «вопиющим случаем» гибель электромонтеров, веткой потрогавших провода ВЛ-10 кВ
Завершено расследование группового несчастного случая со смертельным исходом произошедшего с двумя работниками железной дороги, сообщили в трудовой инспекции Карелии.
Несчастный случай произошел 25 декабря 2017 года с двумя работниками Петрозаводской дистанции электроснабжения – структурном подразделении Октябрьской дирекции по энергообеспечению – структурном подразделении «Трансэнерго» – филиале Открытого акционерного общества «Российские железные дороги».
При расследовании установлено, что 25 декабря прошлого года в 14.25 мотовоз МПТ с бригадой электромонтеров А. и П. отправилась на перегон.
Со слов машиниста, по команде электромонтера была произведена остановка мотовоза.
А. и П. покинули мотовоз и направились к опоре электропередачи и лежащим на земле проводам.
Далее, по словам машиниста, электромонтер А, сломав ветку кустарника, коснулся провода линии электропередачи ВЛ-10 кВ несколько раз, после чего раздался хлопок и стоящий А. упал на спину. В правой руке находилась ветка, левой рукой А. держался за П., который также упал.
При судебно-химическом исследовании крови трупа электромонтера А. обнаружен этиловый спирт в концентрации 3,35 промилле.
Большинством голосов членов комиссии указанный несчастный случай квалифицирован, как несчастный случай не связанный с производством.
С данным решением большинства Государственная инспекция труда в Республике Карелия не согласилась и подписала соответствующие акты расследования с особым мнением.
На сегодняшний день на основании заявлений родственников погибших работников Государственная инспекция труда в Республике Карелия проводит дополнительное расследование данного несчастного случая.
Заместитель руководителя Государственной инспекции труда в Карелии Михаил Федоров назвал «вопиющим случаем» гибель двух работников филиала РЖД и пообещал, что ведомство будет «биться до конца» за то, чтобы произошедшее признали несчастным случаем на производстве.
Про электрику и.
Уже много лет занимаюсь монтажом и обслуживанием кондиционеров и за это время накопилось несколько занимательных случаев, когда по какой-то причине обращение с электрикой на объектах приводило к разным последствиям. Делить всё на кучу постов не буду, поэтому будет длинно. Итак.
Самый мой первый случай из всех, но он же мог стать и последним. Приезжаю на объект, заявка на неисправный сплит. Частный дом, первый этаж. Недолгий разговор с хозяином о симптомах и я иду к наружному блоку чтобы смотреть что с ним не так, а хозюка отправляю включить сплит. Наружка висит на стене рядом с металлическим забором. Я поудобнее устраиваюсь на заборе, приготовил инструмент, жду запуска. Лето, я в шортах, голыми ногами обнял забор как любимую женщину, рукой держусь за сам кондюк для поддержания равновесия. И тут меня начинает бить током. Даже не бить, а конкретно так опиздюливать. Колбасило меня не долго, но шок я получил некислый. Пока хозюк снова вернулся ко мне, я в состоянии прострации смог выдавить только что-то типа «сами разбирайтесь со своим гребаным сплитом» и ушел. Бедный мужик даже ничего не понял что случилось. Мне было потом очень стыдно за это, но перезванивать извиняться было некуда, т.к. кроме адреса заявки других данных у меня не было.
На этом всё. Кто осилил до конца хочется пожелать думать головой при работе с электричеством и беречь себя. Всех благ.
- Как проверить мультиметром питание в проводке автомобиля
- Посчитать трейд ин авто с пробегом