Машина на радиоуправлении медленная

Машина на радиоуправлении. Выбираем первую модель!

Машина на радиоуправлении выбираем первую модель!

Виды радиоуправляемых машин

Существует три основных группы радиоуправляемых моделей машин, которые в свою очередь делятся на классы и типы двигателей, которые установлены в модель(электродвигатель, бензиновый двигатель, калильный двигатель). Рассмотрим эти группы и классы каждый по отдельности

Машины на радиоуправлении для бездорожья

Монстры

Монстры на радиоуправлении отличаются от других моделей повышенной проходимостью и эффектным внешним видом. Колеса таких моделей всегда больше чем у машин других классов в таком же масштабе. Большой дорожный просвет позволяет им ездить там, где другие могут и не проехать. Максимальная скорость монстров порядка 100 км/ч. Стоимость машин этого класса варьируется от 3000 до 90000 рублей.

Багги

Багги – данный класс машин на радиоуправлении создан специально для скоростных гонок по грунтовым трассам. Проходимость багги гораздо меньше, чем у монстров но они выигрываются в скорости и управляемости на больших скоростях. На багги можно ездить как по специальным трассам и асфальту, так и в условиях бездорожья. Самые быстрые багги развивают скорость до 120 км/ч. Стоимость багги на пульте управления начинается от 3500 рублей. Самые дорогие модели пятого масштаба стоят до 80000 рублей и развивают скорость до 80 км/ч.

Трагги

Шорт-корс траки

Шорт-корс траки – Эти внедорожники на пульте управления имеют свой особый дизайн спортивных грузовиков. Проходимость у этих типов машин очень хорошая. Подходят для езды в любых условиях. Трассы, асфальт, песок, грязь не помеха для них. Очень часто среди шорт-корсов устраивают чемпионаты, в которых участвуют большое количество моделей. Скорость машин этого класса достаточно большая, чтобы получить удовольствие от гонок по трассам.

Трофи и Краулеры

Гоночные машины на радиоуправлении

К гоночным машинам на радиоуправлении относятся ралли и шоссейные машинки. У этих моделей небольшой дорожный просвет, поэтому ездить на них в условиях сурового бездорожья не имеет смысла. Для ралли отлично подойдет хорошая грунтовая дорога или асфальт. Для шоссейных моделей подходит только асфальт или любая ровная поверхность.

Скорость, которую могут развивать шоссейные машины на радиоуправлении, достигает значений в 100 км/ч и более. Самая быстрая радиоуправляемая машина TRAXXAS XO-1 1/7 4WD может разогнаться до 160 км/ч. На сегодняшний день это рекордное значение и быстрее нее моделей нет. Раллийные машины предназначены больше для грунтовых трасс, поэтому таких скоростей как TRAXXAS XO-1 они показать не смогут. Но и скорости в 80 км/ч на такой машине будет вполне достаточно!

Машины на радиоуправлении для дрифта

Отдельное место среди моделей занимают дрифт машинки на радиоуправлении. Данный класс предназначен исключительно для дрифта. Благодаря жестким покрышкам, модель легко уводить в занос, показывая чудеса пилотирования. Радиоуправляемый дрифт возможен на любых ровных поверхностях. Это может быть асфальт, парковка под торговым центром и так далее. Лучшее место для дрифта – это специальные трассы, которые последнее время можно найти в любом большом городе. Здесь же устраиваются чемпионаты по дрифту, в которых вы можете принять участие и даже победить.

Как выбрать радиоуправляемую машину?

Теперь вы знаете какие есть классы и типы машин. Пришло время выбрать радиоуправляемую машину! Для того, чтобы правильно выбрать себе первую модель, необходимо знать основные характеристики, по которым машинки отличаются друг от друга. Их немного – всего 10 штук. Некоторые из них мы уже рассмотрели в статье. К ним относится виды радиоуправляемых машин и классы. Рассмотрим остальные важные характеристики.

Масштаб модели

Условно модели делятся по размерам следующим образом. Самые большие радиоуправляемые машины относятся к масштабу 1:5. Среди них есть машины на электродвигателях и на бензиновых двигателях. 5 масштаб это примерно от 80 до 100 см в длину! Самый маленький масштаб моделей 1:32. Эти модельки предназначены для домашних гонок и помещаются на ладони. Промежуточные масштабы 1:7, 1:8, 1:10, 1:12, 1:16, 1:18, 1:24. В нашем магазине есть удобный поиск по всем характеристикам машинок. Его можно использовать при подборе моделей. На что влияет размер машины? Самое главное это проходимость. Чем больше машина, тем лучше проходимость. Второй момент это аккумуляторы. В большие модели от 5 до 10 масштаба можно устанавливать аккумуляторы большой емкости, что даст возможность кататься дольше. В маленькие машины аккумуляторы большой емкости установить не получится. Это единственный минус таких машинок. Ну и самое главное свойство это цена. Как правило, чем больше машина, тем больше ее стоимость.

Тип аппаратуры

Раньше радиоуправляемые машины поставлялись с аппаратурой, которая работала на частоте 27, 40, 44 мгц. Это создавало определенные трудности. Если рядом было 2 машинки на 1 частоте, управлять ими было практически не возможно. В 2017 году этот вопрос практически исчез. Практически все радиоуправляемые машины используют частоту 2.4ГГц. На этой частоте никаких помех для управления нет и вы спокойно можете управлять машиной в пределах прямой видимости.

Тип аккумулятора

Основные типы используемых аккумуляторов в радиоуправляемых машинах, это LI-PO, NI-MH, Li-ON, NI-CD. Рассмотрим эти 4 вида аккумуляторов подробнее.

Никель-кадмиевые (NiCd)
Очень старый тип аккумуляторов. В настоящее время его практически не используют для машин. Встретить можно только в радиоуправляемых танках и то не всегда. У них есть единственный плюс – возможность хранения в разряженном состоянии. И главный минус – эффект памяти. Если вы начали заряжать его в полуразряженном состоянии, он запомнит эту емкость, и в дальнейшем будет заряжать именно до нее.

Никель-металл-гидридные (NiMH)
Эти аккумуляторы чем то схожи по свойствам с NiCd, но уже нет такого ярко выраженного эффекта памяти. Используются в данный момент во многих типах моделей, не только машинах, но и в катерах, самолетах, танках и так далее. Большинство моделей в которых используется такой аккумулятор, оснащены коллекторным двигателем. Так же NiMH находят применение в машинах с бензиновым и калильным двигателях.

Литий-полимерные (LiPo)
Самый современный тип аккумуляторов, который нашел широкое применение в области моделизма. Эти аккумуляторы гораздо легче остальных, имеют больше КПД по сравнению с другими аккумуляторами. Соотношение емкости к массе больше в три раза чем у Никель-металл-гидридных аккумуляторов. Используются в машинах с бесколлекторными двигателями. У данного типа АКБ полностью отсутствует эффект памяти. Единственный недостаток – не любят переразряд. Их нельзя разряжать «в ноль». В этом случае аккумулятор может выйти из строя. Для решения этой проблемы в некоторых моделях есть отсечки для li-po. Другими словами, при определенном напряжении на аккумуляторе, ваша машина останавливается. Так же существуют специальные LI-PO тестеры, которые устанавливаются в модель во время гонок. Как только тестер начинает пищать, значит пора выключать машинку. LI-PO тестер можно приобрести в нашем магазине.

Тип двигателя

Одна из самых волнующих тем, связанных с выбором радиоуправляемой машинки. Есть два типа двигателей. Коллекторный и Бесколлекторный. Про бензиновый и калильный мы поговорим в другой статье. Это отдельная тема, которая больше будет интересовать именно любителей моделей с двигателями внутреннего сгорания (ДВС).

Коллекторный двигатель – используются в основном в моделях начального уровня и во всех моделях из класса трофи и краулеры. Считается, что эти двигатели не долговечны. Наш опыт говорит о том, что коллекторные двигатели легко могут проработать долгое время. Все зависит от эксплуатации модели. Вывести из строя можно и бесколлекторный двигатель, поэтому заострять на этом внимание не стоит. Если вы хотите купить первую машинку на пульте управления и при этом не переплачивать, ваш выбор это недорогая модель на коллекторном двигателе. Скорость машин на таких двигателях обычно не более 40 км/ч.

Бесколлекторный двигатель – считается более долговечным. Основное преимущество этого двигателя это его мощность. Машины, которые оборудованы бесколлекторной системой, способны развивать скорость до 160 км/ч!! Например Traxxas XO-1. Машины с бесколлекторым двигателем всегда будут стоить дороже в связи с более современной электроникой. К примеру машина Iron Track Bowie поставляется в двух вариантах. С коллелкторной системой модель стоит около 7500 рублей, а с бесколлекторной около 11000 рублей.

Влагозащита

Радиоуправляемые машины есть с влагозащитой и есть без нее. Влагозащита полезна в первую очередь для бездорожников – монстров, трагги, трофи, краулеров, шорт-корсов и так далее. Редко можно увидеть ее в моделях для дрифта, потому что на них ездят по ровной поверхности и на специальных трассах. В первую очередь влагозащиту устанавливают на регулятор скорости и приемник, а так же сервопривод. Именно они отвечают за движение модели и передачу информации с пульта управления на узлы модели, которые отвечают за движение.

На какие узлы оказывает влияние вода?

Коллекторный двигатель: Не боится воды
Бесколлекторный двигатель: Не боится воды. Исключением является сенсорный бесколлекторный двигатель. Попадание в него воды может вызвать его поломку.
Сервопривод: Боится воды, так как в нем есть электронные компоненты.
Регулятор оборотов и приемник: Эти компоненты одни из самых дорогих и они особенно чувствительны к воде. Поэтому, если на машинке нет влагозащиты, попадание влаги может вызвать их поломку.
Аккумулятор: Не боится влаги. Исключением является соленая морская вода.

Как сделать влагозащиту для радиоуправляемой машины?

На различных форумах, посвященных радиоуправляемым моделям, есть много тем связанных с влагозащитой машинок. Существует много разных смазок и специальных средств для заливки плат и изоляции их от воды. Обратим ваше внимание на то, что если вы сделали влагозащиту самостоятельно, у вас не будет бесплатного гарантийного ремонта в случае поломки. Кроме форумов про взагозащиту можно посмотреть много роликов на канале YOUTUBE. У магазина KOPTERFLY.RU тоже есть свой канал. Переходите по ссылке и смотрите наши обзоры на радиоуправляемые модели.

Привод

Привод машинки на радиоуправлении бывает задний, передний и полный. Передний привод сейчас практически не встречается. Самые распространённые варианты это – задний привод и полный привод.
Машинки с полным приводом мощнее и лучше управляются на трассе. Особенно это заметно в зимний период времени, когда на трассах скользко. Выбирая модель с задним или полным приводом, стоит обратить внимание на стоимость. Полноприводные машинки стоят дороже своих аналогов с задним приводом.

Тип комплекта

У радиоуправляемых машин есть 2 типа комплектации: RTR и KIT. Модели RTR поставляются полностью собранными. Для их эксплуатации достаточно купить комплект батареек в пульт и все. У некоторых машин батарейки уже идут в комплекте. Модели KIT поставляются в разобранном виде и требует дополнительных вложений. К ним нужно докупать двигатель, регулятор скорости, приемник, аккумулятор, сервоприводы и так далее. Комплектация кит иногда отличается. В некоторых машинках двигатели идут в комплекте, в других сервоприводы. Точную комплектацию вы можете посмотреть в описании каждой модели.

Бренд

В настоящее время среди производителей радиоуправляемых машин можно выделить следуюшие бренды: HSP, TRAXXAS, HPI-Racing, Maverick, Himoto, ECX, Team Magic, BSD Racing, VRX Racing, ARRMA, Losi, Thunder Tiger, Remo Hobby, Iron Track, MST.

Источник

Машинки на радиоуправлении

Машина на радиоуправлении медленная. Смотреть фото Машина на радиоуправлении медленная. Смотреть картинку Машина на радиоуправлении медленная. Картинка про Машина на радиоуправлении медленная. Фото Машина на радиоуправлении медленная

Машина на радиоуправлении медленная. Смотреть фото Машина на радиоуправлении медленная. Смотреть картинку Машина на радиоуправлении медленная. Картинка про Машина на радиоуправлении медленная. Фото Машина на радиоуправлении медленная

Машина на радиоуправлении медленная. Смотреть фото Машина на радиоуправлении медленная. Смотреть картинку Машина на радиоуправлении медленная. Картинка про Машина на радиоуправлении медленная. Фото Машина на радиоуправлении медленная

Цены на машинки на радиоуправлении

Название радиоуправляемой машиныЦена
Remo Hobby Smax Brushed 1:16от 5 170 р.
Hiper Tornado 4×4от 4 190 р.
Remo Hobby S EVO-R Brushless 4WD Upgrade 1:16от 5 491 р.
WL Toys WL-A979 1:18от 3 712 р.
Remo Hobby S EVO-R Brushless 4WD 1:16от 4 949 р.

Разнообразие современных радиоуправляемых машинок чрезвычайно велико — от миниатюрных игрушек, предназначенных для развлечения малышей и езды в пределах одной комнаты, до мощных крупномасштабных болидов и вездеходов, сравнимых по возможностям с полноразмерными спортивными машинами. Поэтому, если Вы хотите купить радиоуправляемую машинку, в первую очередь стоит определиться, чего именно Вы от неё хотите.

Так, упомянутые игрушки обычно имеют электрический двигатель и часто работают от обычных пальчиковых батареек (хотя есть модели с собственными аккумуляторами). Большинство из них копируют реальные авто, причём часто встречаются такие функции, как подсветка фар, звуковые сигналы и т.п. Здесь стоит учитывать, что агрессивный «внедорожный» дизайн (с большими колёсами, высокой подвеской и т.п.) в моделях начального уровня часто бывает обманчив — даже такие машинки могут быть рассчитаны исключительно на ровную поверхность.

Если же подобные возможности Вас (или потенциального владельца машинки) не устраивают, и хочется чего-то большего — тогда выбирать стоит, исходя из специализации (класса):

— Для езды по пересечённой местности лучше всего подойдут модели шорт-корс. Ещё одна «внедорожная» разновидность — трюковые, они относятся преимущественно к топовому классу.

— Для классических гонок по гладким трассам используются кольцевые модели.

— Существует отдельная разновидность машинок, предназначенная для соревнования по дрифту — езде в управляемом заносе.

Общая «продвинутость» машинки, как правило, зависит от цены и масштаба, в котором она выполнена.

Также скажем пару слов о двигателях. Электрические двигатели просты и недороги в использовании, а их мощность может быть довольно высокой, поэтому именно они установлены в большинстве моделей. Однако выпускаются и модели с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) — причём как на «модельном» спецтопливе, так и на бензине. Они дороги и для неопытных моделистов они могут быть довольно сложными, поэтому ДВС рекомендуются тем, кому принципиально важен именно такой двигатель и кто готов к упомянутым сложностям.

Конструкция продвинутых радиоуправляемых машинок включает множество нюансов — тип привода (задний, передний, полный), наличие межосевого дифференциала, стабилизаторов поперечной устойчивости и т.п. Все эти особенности и рекомендации по ним подробно описаны в специальной литературе; перечислить их в двух словах нереально. Отметим только, что для использования на улице весьма полезной будет защита от влаги и грязи.

Отдельно стоит коснуться пультов, точнее — их рабочих диапазонов. Стандарт 27,145 MHz (и другие аналоговые каналы, в частности, 35, 40 и 75 МГц) использует недорогое оборудование, но создаёт риск накладывания сигнала с соседних пультов. Цифровой стандарт 2,4 GHz этой проблемы лишён, а в некоторых моделях он используется ещё и для связи со смартфоном; но и обходятся такие пульты недёшево.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *