Машина на соленой воде
Автомобиль, которые ездит на соленой воде!
В отличие от традиционных машин, работающих на бензине, Quant e-Sportlimousine использует систему проточных электролитных элементов, разработанных компанией NanoFlowcell. Эти элементы способны выдавать ошеломляющие 920 лошадиных сил (680 киловатт). В результате, автомобиль на солёной воде может разгоняться до 100 километров в час за 2.8 секунды и имеет максимальную скорость в 350 километров в час. Е-Sportlimousine разработан немецкой компанией Quant.
Технология проточных электролитных элементов известна уже несколько десятилетий, но лишь недавно некоторые автопроизводители сумели получить разрешение на строительство машин, которые могут её использовать.
Подобная технология альтернативной энергии может сделать бензиновые автомобили устаревшими,
поскольку она намного эффективнее и экологичнее традиционного бензина.
Вот как объясняют работу этой технологии эксперты:
Система проточных электролитных элементов, разработанная NanoFlowcell, действует схожим образом с технологией водородных топливных ячеек — за исключением того, что в ней используется солёная вода.
В этой системе взаимодействуют две электролитические жидкости, содержащие соли металлов. Электромоторы способны использовать их реакцию для генерации электричества, которое затем запасается суперконденсаторами.
Эффективность этой системы достигает 80 процентов, поскольку машина с ней практически не имеет движущихся частей, а генерируемое избыточное тепло несущественно по сравнению с автомобилями, использующими литий-ионные батареи.
Альтернативные энергетические технологии, подобные системы проточных электролитных элементов, способны решить текущую проблему глобального энергетического кризиса и дать нам жизненно необходимый доступ к чистой и дешёвой энергии.
Конец нефтяной эпохи: миру представили автомобиль, который работает на соленой воде
Предлагаем вам взглянуть на это удивительное изобретение 😮
Глядя на постоянно растущие цены на бензин, какой автовладелец не мечтал, чтобы его машина ездила «на воде»? И европейская компания «NanoFlowcell» осуществила столь смелую мечту.
Она выпустила уникальный, единственный в мире образец автомобиля, работающего за счет особых топливных элементов, а в качестве топлива для него используется соленая вода.
Сейчас разработчики получили официальное разрешение на передвижение своего изобретения в Германии и готовится в ближайшее время провести дорожные испытания. По предварительным данным, этому автомобилю требуется чуть меньше трех секунд для того, чтобы развить скорость 100 км/ч. Одной заправки соленой водой будет достаточно, чтобы преодолеть на такой машине расстояние в 600 км.
Стоит сделать пояснение. Под «соленой водой» увы, имеется ввиду не обычная вода, смешанная с солью или та, которую можно взять в океане. В образце машины имеется специальный реактор, где готовятся 2 раствора солей различных металлов. Они выступают в качестве электролита и по отдельности подаются в топливные элементы.
Для получения энергии, которая приводит в движение четыре электродвигателя автомобиля, происходят сложные химические процессы. Но, несмотря на все сложности, цель запуска машины, работающей на соленой воде, вполне оправдана.
Машина, разработанная компанией «NanoFlowcell», является экологически чистой. В процессе ее эксплуатации не будут использоваться драгоценные металлы или редкоземельные элементы. Она не наносит вред окружающей среде, что особенно важно в наше время.
В дальнейшем руководство компании «NanoFlowcell» надеется, что их разработка преодолеет путь от опытного образца до серийного автомобиля и сможет послужить всему человечеству.
Предлагаем вам взглянуть на презентацию этого удивительного изобретения! Как вам эта разработка? Поделитесь мнением в комментариях!
Как работает машина на воде(правда или ложь).
Когда вы встречаете кричащие заголовки о том, что очередной изобретатель изобрел машину, которая ездит на воде, вы конечно удивляетесь. Ну как вода может быть топливом? Вообще-то никак не может, но журналисты как всегда хитрят, чтобы привлечь внимание.
На самом деле все проекты двигателей на воде, к воде имеют отдаленное отношение. Конечно, вода, это соединение водорода и кислорода. И да, водород может быть топливом. Но чтобы разорвать межатомные связи и добыть из воды водород нужно затратить кучу энергии, такой электролиз происходит еще и с выделением тепла. А второе начало термодинамики гласит, что нельзя передать тепло от более холодного к более горячему. В общем, такая схема более чем неэффективна.
Так что же скрывается за водяными автомобилями? Дело в том, что в качестве топлива используется не вода, а водяные растворы солей. Если немного упростить, то двигатель работает на соленой воде. Что такое соленая вода? Это электролит, как в обычных батарейках. А из электролита извлечь энергию проще, чем из воды.
Фактически двигатель на соленой воде, еще используется название «потоковая батарея», работает по тому же принципу, что и топленный элемент использующий водород (есть еще топливные элементы использующие метанол, щелочи или кислоты).
Упрощенная модель выглядит так. Соляной раствор протекает через мембрану, где раствор вступает в реакцию окисления, производя отрицательно заряженные электроны и положительно заряженные, создавая при этом электрический ток. То есть имеем батарейку в которой соляной раствор не замкнут внутри оболочки и таким образом, залить в бак такого топлива можно столько, сколько позволит сам бак. Как и в случае с другими типами топливных элементов, в этом используется два типа жидкости, то есть заправлять придется 2 отдельных бака.
Один раствор нужен для реакции окисления, другой, для реакции восстановления. Таким образом, вся система представляет собой скорее аккумулятор, так как может быть перезаряжена, ну на худой конец жидкость в баки можно залить совсем новую.
Самое интересное, что история топливных элементов сама по себе не нова и. Принцип был открыт еще в 19-м веке, а первые работающие топливные элементы появились в 50-60-х годах двадцатого. Многие из них даже использовались для питания оборудования на космических аппаратах.
КПД топливных элементов и двигателей на их основе выше, чем у двигателей внутреннего сгорания, ведь превращение химической энергии в электрическую идет без сгорания топлива, а движущихся частей (на трение в которых расходуется энергия) в такой системе очень мало.
В отличие от водородных топливных элементов, вариант машины использующей растворы солей выглядит более перспективным, так как химическая промышленность и инфраструктура более готова к производству соляных растворов, чем к производству водорода.
Когда же мы машины начнут ездит на соленой воде, спросите вы? Они уже ездят. Компания nanoFlowcell из Лихтенштейна утверждает что уже сертифицировала свои автомобили Quant e-Sportlimousine, Quantino и Quant F для стран Евросоюза.
Динамика у e-Sportlimousine впечатляющая (для тех, кто привык к бензиновым двигателям), за 2,8 секунды электромобиль способен разогнаться до 100 при максимальной скорости — 350 км/ч, а ее двигатель способен развивать мощность 680 киловатт (что соответствует 920 л.с.) и крутящий момент 2900 Нм. При этом запас хода обещают в 600 километров на одной зарядке.
Quantino, модель предназначенная для «простых смертных» имеет более скромные характеристики — 143 лошадиные силы, но запас хода увеличен до 1000 км. Скорее всего именно скромный Quantino станет первым серийным «автомобилем на воде». О том, когда такие машины появятся на рынке, пока достоверной информации нет. Но видимо ждать осталось не долго.
Но если вы вообще не намерены ждать, то в интернете вы можете купить машинку игрушку которая ездит на растворе обычной столовой соли всего за пару долларов. Так сказать для «знакомства с технологией».
Компания NanoFlowcell создала автомобиль, который работает на соленой воде
Компания NanoFlowcell разработала опытный образец первого в мире электрического автомобиля, который использует в качестве топлива солёную воду.
Автомобилю Quant e-Sportlimousine разрешено передвигаться по дорогам общего назначения в Германии, а компания NanoFlowcell уже получила соответствующее разрешение и готовится к проведению масштабных дорожных испытаний.
Автомобиль Quant e-Sportlimousine может разгоняться до 100 километров в час за 2,8 секунды. На одной заправке ингредиентами для приготовления солёной воды автомобиль способен пройти до 600 километров.
Под термином «солёная вода» подразумевается совсем не та вода, которую можно взять из моря или океана. В специальном реакторе автомобиля готовятся два раствора солей различных металлов, выступающие в качестве электролита, которые по отдельности подаются в топливные элементы.
На поверхности катализаторов этих топливных элементов происходит череда сложных электрохимических превращений, в результате которых и вырабатывается электричество. Это электричество вырабатывается постоянно и поступает на хранение в суперконденсатор с малым током утечки и большой электрической ёмкости, а уже оттуда энергия расходуется на приведение в движение четырёх электродвигателей.
Автомобиль экологически чрезвычайно чист. Он не использует ни драгоценных металлов, ни редкоземельных элементов.
Ячейка содержит главным образом воду в качестве вещества-носителя, металлические соли и кристаллические структуры. Все эти компоненты можно объединять, использовать и утилизировать без ущерба для окружающей среды.
Электрохимические технологии и топливные элементы были разработаны специалистами компании NanoFlowcell совместно со специалистами компании Bosch Engineering.
Quant e-Sportlimousine – автомобиль, который питается соленой водой
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Впервые электромобиль Quant e-Sportlimousine был представлен этой весной на Женевском Автосалоне. Тогда он вызвал невероятный фурор среди посетителей, и это можно понять. Ведь машина, которая использует вместо топлива воду, – это нонсенс!
Тем не менее, подобные технологии получения энергии активно применялись в космической технике еще в семидесятые годы. Суть проста – в две отдельные емкости батареи вливают специальный электролит. Разность потенциалов между разделенными тонкой мембраной компонентами и производит энергию. А используемые в той же системе суперконденсаторы позволяют быстро отдавать полученный заряд для разгона автомобиля.
Создатели Quant e-Sportlimousine не разглашают точный химический состав конденсаторов. Они называют их просто «соленой водой» и поясняют, что использованную жидкость легко можно слить, чтобы после перезарядки залить в аккумуляторы заново.
Эффективность батареи на соленой воде примерно в шесть раз хуже, чем у традиционных для нашего времени литиево-ионных аккумуляторов. Тем не менее, Quant e-Sportlimousine обладает достаточно внушительными характеристиками. К примеру, его максимальная скорость составляет 380 км/ч, а до сотни электромобиль может разогнаться за 2,8 секунды.
Общая мощность двигателей Quant e-Sportlimousine составляет 912 лошадиных сил (650 в серийной модели). А запас хода на одном полном заряде аккумуляторов у этого авто составляет 600 километров.
Концепт Quant e-Sportlimousine только выглядит научной фантастикой. На самом деле, это вполне реальный автомобиль, который даже получил сертификацию для езды по дорогам Европейского Союза. Правда, дата начала серийного производства этого необычного суперкара пока не известна.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми: