Машина на узбекском языке

Машина на узбекском языке. Смотреть фото Машина на узбекском языке. Смотреть картинку Машина на узбекском языке. Картинка про Машина на узбекском языке. Фото Машина на узбекском языке

Автомобилестроение стало совершенно новой отраслью для независимого Узбекистана. Ведь всего четверть века назад здесь вообще не было автомобильной промышленности.

Так, точкой отсчета истории узбекского автопрома принято считать визит первого президента Узбекистана в Южную Корею и посещения им заводов Daewoo Motors в июне 1992 года.

В результате, в марте 1993 года было зарегистрировано совместное предприятие (СП) «УзДЭУавто» (UzDaewooAuto) и в июне 1994 года стартовало строительство первого узбекского автомобильного завода в городе Асака Андижанской области.

Машина на узбекском языке. Смотреть фото Машина на узбекском языке. Смотреть картинку Машина на узбекском языке. Картинка про Машина на узбекском языке. Фото Машина на узбекском языке

Первый автомобиль с конвейера первого узбекского автомобилестроительного завода выехал в марте 1996 года, им стал минивэн Damas, прозванный в народе «буханкой» за свой специфический дизайн.

Машина на узбекском языке. Смотреть фото Машина на узбекском языке. Смотреть картинку Машина на узбекском языке. Картинка про Машина на узбекском языке. Фото Машина на узбекском языке

В том же году стартовал выпуск еще двух моделей — Tico и Nexia, которые стали в то время бестселлерами.

Tico выпускался до 2004 года. Всего на заводе в Асаке был произведен 90 061 автомобиль Tico.

Машина на узбекском языке. Смотреть фото Машина на узбекском языке. Смотреть картинку Машина на узбекском языке. Картинка про Машина на узбекском языке. Фото Машина на узбекском языке

Daewoo Nexia за все время своего существования обрела большую популярность не только у автолюбителей Узбекистана, но и России и других стран СНГ.

Машина на узбекском языке. Смотреть фото Машина на узбекском языке. Смотреть картинку Машина на узбекском языке. Картинка про Машина на узбекском языке. Фото Машина на узбекском языке

В августе 2001 года были запущены две новинки, изменившие лицо отечественного автопрома — Matiz, а также Nexia с двигателем DOHC. Именно они стали активно продвигать экспорт, завоевывая рынки соседних государств и прежде всего России.

Машина на узбекском языке. Смотреть фото Машина на узбекском языке. Смотреть картинку Машина на узбекском языке. Картинка про Машина на узбекском языке. Фото Машина на узбекском языке

Первый рестайлинг Nexia. Помимо множества внешних изменений кузова, машина получает более современный двигатель. Для повышения мощности до 63 кВт (85 л. с.) механизм газораспределения сделан двухвальным (DOHC), количество клапанов на цилиндр увеличено до четырёх, кардинально изменена система зажигания, впрыска топлива, охлаждения. Двигателю присвоен индекс A15MF. Увеличенная энерговооруженность машины потребовала доработок ходовой части, тормозов. Машины с двигателем A15MF с завода комплектуются 14″ колёсами. С введением каталитического нейтрализатора и регулирования состава смеси по сигналам λ-зонда, оба двигателя стали выполнять требования токсичности Евро-2 и выпускались до 2008 г.

Машина на узбекском языке. Смотреть фото Машина на узбекском языке. Смотреть картинку Машина на узбекском языке. Картинка про Машина на узбекском языке. Фото Машина на узбекском языке

2007 год ознаменовался началом сотрудничества Узбекистана с американским концерном General Motors, вместо обанкротившейся Daewoo. Тогда между сторонами было подписано соглашение о стратегическом сотрудничестве. Этот год стал для узбекского автопрома уникальным: на свет появились не только три новые модели, Tacuma, Epica и Captiva, но и два самых популярных авто — Nexia и Matiz — стали оснащаться двигателями стандарта EURO 3. С того же года автомобили начали выпускать под брендом Chevrolet.

Ваш покорный слуга лично принимал участие на той самой презентации 😉

Машина на узбекском языке. Смотреть фото Машина на узбекском языке. Смотреть картинку Машина на узбекском языке. Картинка про Машина на узбекском языке. Фото Машина на узбекском языке

Машина на узбекском языке. Смотреть фото Машина на узбекском языке. Смотреть картинку Машина на узбекском языке. Картинка про Машина на узбекском языке. Фото Машина на узбекском языке

— Chevrolet Nexia (Nexia 2)

Машина на узбекском языке. Смотреть фото Машина на узбекском языке. Смотреть картинку Машина на узбекском языке. Картинка про Машина на узбекском языке. Фото Машина на узбекском языке

Машина на узбекском языке. Смотреть фото Машина на узбекском языке. Смотреть картинку Машина на узбекском языке. Картинка про Машина на узбекском языке. Фото Машина на узбекском языке

В августе 2010 года началось серийное производство более совершенного и технологически продвинутого Spark, который стал своеобразным наследником Matiz.

Машина на узбекском языке. Смотреть фото Машина на узбекском языке. Смотреть картинку Машина на узбекском языке. Картинка про Машина на узбекском языке. Фото Машина на узбекском языке

В 2011-м появилась на свет рестайлинговая версия Captiva.

— Chevrolet Captiva (2011)

Машина на узбекском языке. Смотреть фото Машина на узбекском языке. Смотреть картинку Машина на узбекском языке. Картинка про Машина на узбекском языке. Фото Машина на узбекском языке

В 2012 году было начато производство Cobalt второй серии и седана бизнес-класса Malibu.

Машина на узбекском языке. Смотреть фото Машина на узбекском языке. Смотреть картинку Машина на узбекском языке. Картинка про Машина на узбекском языке. Фото Машина на узбекском языке

Машина на узбекском языке. Смотреть фото Машина на узбекском языке. Смотреть картинку Машина на узбекском языке. Картинка про Машина на узбекском языке. Фото Машина на узбекском языке

В 2017 году вышла обновленная его версия.

— Chevrolet Malibu (2017)

Машина на узбекском языке. Смотреть фото Машина на узбекском языке. Смотреть картинку Машина на узбекском языке. Картинка про Машина на узбекском языке. Фото Машина на узбекском языке

А есть ещё Lacetti, Orlando, Labo.

Но производство легковых автомобилей лишь кусочек гигантского пирога, именуемого Узавтосаноат

Автомобильный гигант «Узавтосаноат»

В марте 1994 года была создана ассоциация предприятий автомобилестроения АК «Узавтосаноат», что в переводе означает «Узавтопромышленность».

Целью создания этого концерна было объединение «под одним крылом» всей автопромышленности республики. Юридически организованная как акционерная компания, она выступает главным акционером практически всех предприятий автомобильной промышленности Узбекистана.

В августе 2017 года Акционерная компания (АК) «Узавтосаноат» преобразована (переименована) на акционерное общество (АО) «Узавтосаноат».

В настоящее время в автомобильной отрасли Узбекистана работают свыше 85 предприятий. Все они входят в состав АО «Узавтосаноат». Предприятиями этой отрасли созданы более 24 тысяч рабочих мест.

Главными производственными компаниями автопрома республики являются:

АО «GM Uzbekistan» — производство легковых автомобилей;

ООО «SamAvto» — производство автобусов, малотоннажных грузовиков и спецтехники;

СП ООО «JV MAN Auto – Uzbekistan» — производство грузовых автомашин MAN с полной массой от 15 до 50 тонн;

АО «GM Powertrain Uzbekistan» — производство двигателей DOHC объемом 1,2 и 1,5 литра.

Кроме того, в состав «Узавтосаноат» входят предприятия (более 81 завода) по производству различных частей и комплектующих для производимых (собираемых) на мощностях «Узавтосаноат» автомашин: начиная с автомобильных фар, штампосварных деталей, систем обогрева (охлаждения, вентиляции и кондиционирования), заканчивая автомобильными компрессорами и аккумуляторными батареями.

Одним из главных достижений узбекского автопрома является довольно высокий уровень локализации производства автомобилей. Например, средний уровень локализации производства наиболее массовых автомобилей Matiz и Nexia составляет 65%, а уровень локализации производства автомобилей Spark и Cobalt составляет 55%.

А теперь подробнее:

АО «GM Uzbekistan», учредителями которого являются АО «Узавтосаноат» (75%) и Компания General Motors (25%), специализируется на производстве легковых автомобилей марки Chevrolet и Ravon.

Основные производственные мощности завода расположены в г. Асака (Андижанская область). По одному филиалу этого завода находятся в Ташкент и городе Питнак (Хорезмская область). Производственная мощность АО «GM Uzbekistan» составляет 300 тысяч автомашин в год, в том числе на основном заводе в г. Асака (Андижанская область) — 250 тысяч автомобилей, в филиале в г. Питнак (Хорезмская область) — 40 тысяч, а в филиале в Ташкенте — 10 тысяч авто.

В настоящее время на трех производственных площадках АО «ДжиЭм Узбекистан» производятся 10 моделей автомобилей под брендами «Шевроле» (Chevrolet) и «Равон» (Ravon), в частности модели Matiz, Spark (R2), Nexia (R3), Cobalt (R4), Lacetti (Gentra) выпускаются на основном производстве в г. Асака (Андижанская обл.):

Машина на узбекском языке. Смотреть фото Машина на узбекском языке. Смотреть картинку Машина на узбекском языке. Картинка про Машина на узбекском языке. Фото Машина на узбекском языке

Модели Captiva и Malibu производятся в филиале в Ташкенте:

Машина на узбекском языке. Смотреть фото Машина на узбекском языке. Смотреть картинку Машина на узбекском языке. Картинка про Машина на узбекском языке. Фото Машина на узбекском языке

Модели Orlando, Damas, Labo выпускаются в филиале в г. Питнаке (Хорезмская область):

Машина на узбекском языке. Смотреть фото Машина на узбекском языке. Смотреть картинку Машина на узбекском языке. Картинка про Машина на узбекском языке. Фото Машина на узбекском языке

Цены в Узбекистане на автомобили собственного производства довольно высокие. С 2017 года компания начала предоставлять услуги заказа автомобилей через свой сайт и там же начала публиковать цены. Цены можно посмотреть тут.

8 октября 2015 года состоялась презентация нового бренда Ravon и анонс обновления модельной линейки.

Как отмечается в пресс-релизе компании, вывод бренда Ravon — закономерный этап развития, подтверждение того, что бренд успешно развивается. Развивается за счет предложения новых, современных и технологичных автомобилей.

В настоящее время бренд Ravon представлен следующим модельным рядом:

Машина на узбекском языке. Смотреть фото Машина на узбекском языке. Смотреть картинку Машина на узбекском языке. Картинка про Машина на узбекском языке. Фото Машина на узбекском языке

2. АВТОБУСЫ, МАЛОТОННАЖНЫЕ ГРУЗОВИКИ И СПЕЦТЕХНИКА

ООО «SamAvto», Самаркандский автомобильный завод, является одним из перспективных проектов, на который узбекский автопром возлагает большие надежды.

30 октября 2006 года он был преобразован в завод ООО «СамАвто». Его учредителем, наряду с «Узавтосаноат» и акционерным банком «Асака», стала японская корпорация ItochuCorporation. Новый этап в деятельности предприятия стартовал в 2007 году — серийным производством грузовиков и автобусов на базе шасси и силовых агрегатов Isuzu. Сотрудничество с компаниями IsuzuMotors и ItochuCorporation позволило заводу значительно увеличить свои производственные мощности.

30 мая 2012 года с конвейера завода сошла юбилейная 10 000 единица продукции завода. Юбилейным стал автобус городского типа SAZ NP 37, производимый на базе шасси японской компании ISUZU. С этой даты началось производство грузовых автомобилей с газовым двигателем (метан).

В 2013 году был запущен проект по сборке автомобилей скорой медицинской помощи, а 2014 году начато освоение производства малотоннажных грузовиков ISUZU на базе шасси NKR.

30 июля 2015 года «СамАвто» представил первый автобус с двигателем, работающим на сжатом природном газе (CNG). Презентация автобуса состоялась в рамках официального визита в Узбекистан делегации во главе с президентом Isuzu Motors Сусуму Хосои.

Сегодня ООО «СамАвто» осуществляет сборку средних автобусов, грузовиков и спецтехнику различной модификации на базе шасси ISUZU.

Выпускаемые заводом городские автобусы имеют пассажировместимость от 38 человек (SAZ HC 40) до 56 человек (SAZ LE 60), а междугородние автобусы рассчитаны от 24 (SAZ NP 26) до 29 пассажиров (SAZ HD 50):

Машина на узбекском языке. Смотреть фото Машина на узбекском языке. Смотреть картинку Машина на узбекском языке. Картинка про Машина на узбекском языке. Фото Машина на узбекском языке

Малотоннажные грузовики с грузоподъемностью от 3 до 8 тонн включают в себя модельный ряд бортовых грузовиков, автофургонов и самосвалов:

Машина на узбекском языке. Смотреть фото Машина на узбекском языке. Смотреть картинку Машина на узбекском языке. Картинка про Машина на узбекском языке. Фото Машина на узбекском языке

Спецтехника, выпускаемая заводом, включает в себя: автомобили скорой медицинской помощи, мусоровозы, пожарные машины, водовозы, ассенизатор и уборочную машину для коммунальных служб – комбинированную вакуумную подметально-поливомоечную машину:

Машина на узбекском языке. Смотреть фото Машина на узбекском языке. Смотреть картинку Машина на узбекском языке. Картинка про Машина на узбекском языке. Фото Машина на узбекском языке

СП ООО «JV MAN Auto — Uzbekistan» создано 9 августа 2009 года совместно с немецким машиностроительным концерном MAN SE.

Доля «Узавтосаноат» в уставном капитале совместной компании составляет 51%, а компании «МAN Nutzfahrzeuge AG» (Германия) — 49%.

На предприятии организовано сборочное производство грузовых автомобилей MAN полной массой от 15 до 50 тонн: седельные тягачи, самосвалы, фургоны и спецтехника. Все комплектующие детали поставляются из Германии. Завод расположен на Джамбайском районе Самаркандской области и занимает общую площадь 26,34 гектара.

Мощность завода рассчитана на выпуск свыше 3 тысяч грузовых автомобилей в год с возможностью увеличения до 8 тысяч единиц.

На заводе ведутся работы по локализации производства. В первую очередь активно осваивается кабина для грузовых автомобилей MAN CLA, а в ближайшей перспективе — освоение производства деталей интерьера и экстерьера кабины, в дальнейшем — детали высокой сложности производства.

На сегодняшний день модельный ряд составляет более 60 видов грузовой техники MAN серий CLA, TGM, TGS.

На начальном этапе производства было запланировано освоение производства востребованных в Узбекистане моделей тягачей, бортовых автомобилей и самосвалов различной грузоподъемности на базе моделей TGS и CLA для нужд нефтегазовой, автодорожной, горнодобывающей отраслей экономики. Всего с начала производства на СП «JV MAN Auto — Uzbekistan» выпущено более 5000 современных грузовых автомобиля MAN разном типовом исполнении по индивидуальному заказу покупателей.

Не остался в стороне и КАМАЗ. Об этом есть целый пост;)

Машина на узбекском языке. Смотреть фото Машина на узбекском языке. Смотреть картинку Машина на узбекском языке. Картинка про Машина на узбекском языке. Фото Машина на узбекском языке

4.ПРОИЗВОДСТВО ДВИГАТЕЛЕЙ И АККУМУЛЯТОРОВ

28 октября 2008 года «Узавтосаноат» и General Motors подписали cоглашение по созданию совместного предприятия по производству силовых агрегатов — ЗАО СП «GM Powertrain Uzbekistan», что явилось очередным этапом развития отношений с General Motors и машиностроительной отрасли Узбекистана.

Предприятие выпускает двигатели DOHC объемом 1,2 и 1,5 литра, которыми оснащены легковые автомобили, производимые на Асакинском автомобильном заводе (г. Асака Андижанской области, АО «GM Uzbekistan»), при этом существенная часть произведенных автомобильных двигателей поставляется на экспорт на автосборочные заводы «General Motors» в Великобритании, Южной Корее, Китае, Индонезии и в других странах.

Это предприятие стало первым производством по литью алюминиевых головок блока цилиндров в Центральной Азии. На GM Powertrain Uzbekistan объединены литейное и сборочное производство на одной территории, обеспечивая тем самым снижение затрат на перевозку комплектующих.

АО «Джизакский аккумуляторный завод», расположенный в г. Джизак, специализируется на производстве свинцово-кислотных стартерных аккумуляторных батарей и переработке вторичного свинца. Акционерами завода являются АО «Узавтосаноат» (84,78%), Банк «Асака» (12,09%) и АО «GM Uzbekistan» (2,71%). Предприятие выпускает более 30 типов свинцово-кислотных стартерных аккумуляторных батарей для малолитражных и большегрузных автомобилей, специальной и сельскохозяйственной техники. Производственная мощность завода — 1 млн аккумуляторных батарей в год.

Аккумуляторами этого завода комплектуются автомобили, выпускаемые на заводах GM Uzbekista», JV MAN Auto — Uzbekistan, SamAvto, сельскохозяйственная техника холдинговой компании «Ўзагросаноатмашхолдинг».

Основными экспортными рынками легковых автомобилей марки «Шевроле» (Chevrolet) и «Равон» (Ravon) производства АО «GM Uzbekistan» являются Россия, Казахстан, Украина и Белоруссия. Относительно новыми рынками являются авторынки таких стран, как Армения, Азербайджан, Грузия, Молдова, Туркменистан, Таджикистан, Кыргызстан, Ангола, Габон, Гана, Ирак, Ливан, Нигерия, Сенегал и Тунис.

Немаловажную роль играет в экспортной статье узбекского автопрома занимают двигатели, детали и комплектующие компоненты. Как было отмечено выше, помимо GM Uzbekistan потребителями двигателей узбекского производства DOHC объемом 1,2 и 1,5 литра являются сборочные конвейеры автогиганта General Motors в Великобритании, Южной Корее, Китае, Индонезии и в других странах.

Автокомпоненты из Узбекистана используют также два российских автопроизводителя — ГАЗ и УАЗ. ГАЗ закупает в Узбекистане детали термошумоизоляции капота и штампосварные детали. УАЗ использует отопительные радиаторы, жгуты проводов для системы нагревания, вентиляции и кондиционирования воздуха.

Жгуты узбекского производства закупает также южнокорейская компания KDAC, а резиновые уплотнители — компания Young Shin Chemical.

Системы освещения и штампосварные детали из Узбекистана поставляются на автосборочные конвейеры «ДжиЭм Бразилия».

Источники: свои, интернет, сайты.

Напоследок, посмотрите процесс сборки автомобилей на заводе GM Uzbekistan, это действительно круто;)

Источник

Русско-узбекский разговорник

Узбекистан – древнее государство, расположенное в самом центре Средней Азии. В Узбекистане расположены города – наследие ЮНЕСКО: Самарканд, Бухара и Хива. Эти города являются местами наиболее посещаемыми туристами. Каждый из этих городов пропитан историей и древними памятками архитектуры. Каждый, кто хоть как то интересовался историей – знает, что Узбекистан это колыбель Средней Азии, и в этой республике есть на что посмотреть.

Здесь все продуманно для любого из видов туризма, начиная от экстремального отдыха в горах Чимгана и Нуратинских горах, и заканчивая элитными пятизвездочными отелями Ташкента. Казалось бы, что может пойти не так. Однако есть кое-что, что может пагубно повлиять на ваш отдых – незнание узбекского языка. Для того, что бы ваше пребывание в Узбекистане запомнилось вам только позитивными моментами, мы предлагаем скачать на нашем сайте отличный русско-узбекский переводчик, сделать это вы сможете совершенно бесплатно. Этот переводчик состоит из самых важных и нужных для туриста слов и фраз, и разделен на темы, для того что бы вы быстро смогли найти подходящие слова. Ниже представлен перечень этих тем и их краткое описание.

Общие фразы

Добро пожаловатьХуш Келибсиз!
ВходитеКиринг
С Новым ГодомЯнги Ийлингиз Билан
Хорошо, что Вы приехалиКелиб джуда яхши килибсиз
Мы всегда Вам радыСизга хамма вакт эшигимиз очик
Я к вашим услугамМен сизнинг хизматингизга тайёрман
Как Вас зовут?Исмингиз нима?
МинуточкуБир дакика
Ваше лицо кажется мне знакомымМенга таниш куриняпсиз
Как поживаете?Яхшимисиз?
Как дела?Ишларингиз калей?
Как жизнь?Яхши юрибсизми?
Все в порядке?Хаммаси джойдами?
Я слышал, Вы женилисьЕштишимча уйланябсиз
Примите мои наилучшие пожеланияМенинг енг яхши ниятларимни кабул килгайсиз
Что случилось?Нима булди?
Желаю скорейшего выздоровленияМен сизга тезда согаиб кетишингизни тилайман!
Мне надо идтиЕнди кетишим керак
ПокаХайр
Увидимся в ВоскресеньеЯкшанбагача
Пожалуйста, приезжайте ещеЯна келинг
Передавай мои лучшие пожелания родителямОта-оналарингизга мендан салом айтинг
Поцелуй детей от меняБолаларингизни упиб куинг
Не забудь позвонить мнеКунгирок килишни унитманг
Приезжайте к намБизникига келинг
Который час?Соат неча?
Ну, покаХайр енди
Как у Вас дела?Калайсиз?
Доброе утроХайрли тонг
Добрый деньХайрли кун
До свиданияХайр
Доброго путиОк йул
ХорошоЯхши
Добро пожаловатьзХуш келибсиз
ЯМен
Ты, ВыСен, сиз
МыБиз
Он/онаУ
ОниУлар
Могу ли я Вам помочь?Сизга кандай ёрдам бера олмаман?
Как туда добраться?У ерга кандай бораман?
Как далеко это находится?Канча узокликда жойлашган?
Сколько это займет времени?Канча вакт олади?
Сколько это стоит?Бу канча туради?
Что это такое?Бу нима?
Как Вас зовут?Сизнинг исмингиз нима?
Когда?Качон?
Где/куда?Каерда / каерга?
Почему?Нега?

Прогулки по городу

Идти верхТепага юринг
Идти внизПастга боринг
ПоворачиватьКайилинг
НаправоУнга
НалевоЧапга
ПрямоТугрига
СзадиОркада
СеверШимол
ЮгЖануб
ВостокШарк
ЗападГарб
ВверхТепага
ВнизПастга
ПравильноТугри
НеправильноНотугри

В ресторане

ГовядинаМол гушти
КурицаТовук
ХолодныйСовук
ПитьИчмок
У меня нетМенда йук
ЕстьБор
Простите меняКечирасиз
ВыходЧикиш
ЖенщинаАёл
РыбаБалик
ФруктыМева
У вас имеется…?Сизларда … борми?
ГорячийИссик
ИзвинитеКечирасиз
МужчинаЭркак
МясоГушт
ДеньгиПул
БаранинаКуй гушти
НетЙук
ПожалуйстаМархамат / Илтимос
СвининаЧучка гушти
СольТуз
МагазинДукон
СахарШакар
СпасибоРахмат
ТуалетХожатхона
ПодождитеКутиб туринг
ХотетьХохлаш
ВодаСув

Отказ

Нет, я не могу это сделатьМен кила олмайман
Ни коим образомХеч-да
Насос не работаетНасос ишламаяпти
Механизм не в порядкеМеханизм яхши эмас
Простите, я не могу помочьКечиринг, ёрдам килолмайман
НетЁк
Конечно же нетЁк, албатта
Это даже не обсуждаетсяБу тугрида гап хам булиши мумкин емас
НельзяМумкин емас
Это не такБулмаган гап
О, нетЁк, ёге
Ни в коем случаеИлоджи ёк
Никогда!Хеч качон!
Прекратите шуметь!Шокин килмасангиз!
Я не знаюБилмадим
Не обещаюСуз беролмайман
ДаХуп
ПосмотримКурамиз
Простите, я занятКечирасиз, бандман
У меня дел по горлоМени ишим бошимдан ошиб ётибди

Согласие

ХорошоЯхши
Очень хорошоДжуда яхши
Еще лучшеЯна яхши
ПравильноТугри
OKЯхши
ДоговорилисьКелишдик
СпасибоРахмат
КонечноЯхши
С радостьюЯхши
Большое спасибоКатта рахмат

Цифры

ОдинБирОдиннадцатьУн бир
ДваИккиДвенадцатьУн икки
ТриУчДвадцатьЙигирма
ЧетыреТуртТридцатьУттиз
ПятьБешСорокКирк
ШестьОлтиПятьдесятЭллик
СемьЕттиСтоЮз
ВосемьСаккизТысячаМинг
ДевятьТуккизМиллионМиллион
ДесятьУнМиллиардМиллиард
МногоКупНемногоОз

Телефон

ЗвонитьКунгирок килмок
НомерРакам
Вам звонок из ЛондонаСизга Лондондан кургирон килишяпти
АллоАлло
СлушаюЕшитаман
Алло, с кем я говорю?Алло! Мен ким билан гаплашяпман?
Это номер 273-55-64?Бу 273-55-64ми?
ДаХа
Да, правильноХа, тугри
Да, это яХа, бу мен ман
Простите, вы ошиблись номеромКечирасиз, ракамн нотугри терилган
Простите, здесь такого нетБизда бундай одам ёк
Повесьте трубкуТрубкани куинг

Дни недели

ПонедельникДушанба
ВторникСешанба
СредаЧоршанба
ЧетвергПайшанба
ПятницаЖума
СубботаШанба
ВоскресеньеЯкшанба

Общие фразы – слова и фразы, которые пригодятся в повседневной жизни. Здесь есть перевод слов, которые можно употреблять для знакомства с гражданами Узбекистана, слова приветствия, прощания и еще множество фраз, которые вам очень пригодятся во время путешествия.

Отказ – фразы и слова, с помощью которых вы сможете отказать в чем-либо представителям местного населения. Так же, очень нужная и полезная тема.

Согласие – полная противоположность темы «Отказ». Открыв эту тему, вы найдете подходящие слова согласия на любое предложение, в разной форме.

Телефон – невероятно важная и полезная тема, благодаря которой вы сможете общаться по телефону с кем-то из местного населения. К примеру, вы сможете вызвать такси, заказать обед в номер или позвать горничную, и многое другое.

Цифры – список цифр, их правильное произношение и перевод. Знать, как звучит та или иная цифра очень полезно, ведь вы будете совершать покупки, оплачивать такси, экскурсии и другое.

Дни недели – тема, в которой вы найдете, как правильно переводиться и звучит каждый день недели.

Ресторан – гуляя по городу, вам наверняка захочется заглянуть в ресторанчик, что бы отведать национальных блюд или просто выпить чашечку чаю или кофе. Но для того что бы совершить заказ нужно знать как это делать на узбекском языке. Эта тема поможет вам справиться в такой ситуации.

Ориентация в городе – словосочетания и слова, которые рано или поздно понадобятся вам во время путешествия.

Благодаря этой теме вы никогда не заблудитесь, а даже если заблудитесь, легко найдете верный путь, спросив у местных жителей, куда вам идти.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *