Машина на воде вместо бензина своими руками

Двигатель на воде: мифы и реальность.

Машина на воде вместо бензина своими руками. Смотреть фото Машина на воде вместо бензина своими руками. Смотреть картинку Машина на воде вместо бензина своими руками. Картинка про Машина на воде вместо бензина своими руками. Фото Машина на воде вместо бензина своими руками

Начнем со сложного- с подачи воды в двигатель. На сайте есть много людей, которые уж очень рекламируют данную тему. По сути, большинство их доводов- чистой воды демагогия или просто выдача желаемого за действительность. Мне эта тема не давала покоя, и я решил сам все поверить, собственно, так и написал эту статтю.

В интернете существует много различных мифов, как повысить мощность двигателя, сократив при этом расход топлива. Это и различные «экотопы», и магниты на бензопроводе, и всякие гомогенизаторы, завыхрители и т.д. В 95% все эти «гениальные» изобретения, которые обещают повысить мощность на 20%, снизить расход на 30% чистой воды шарлатанство, которое в лучшем случае не сделает ситуацию хуже.
Среди всех этих сомнительных улучшений есть системы впрыска воды, причем, как и от СНГ производителя («Водокар»), который приводит вполне серьезные, хоть и антинаучные аргументы (термолиз воды в цилиндре ДВС), так и от серьезных тюнинговых компаний (AEM)
Мало кто понимает сущность подобных систем и результат ее действия. Но тем не менее много кто берется высказать свое мнение, часто ошибочное. В целом все мнения делятся на отрицательные и положительные. Попробуем разобраться, обоснованы ли они.

Начнем с отрицательных:

1 впрыск воды в работающий двигатель обязательно приведет к гидроудару.
Гидроудар происходит когда в цилиндр попадает жидкость (в нашем случае вода) в количестве которое с избытком заполняет объем камеры сгорания когда поршень находится в верхней мертвой точке. Допустим, при движении у верхнюю мертвую точку в конце 2 такта, когда впускные и выпускные клапаны закрыты, поршень встречает встречает воду в избыточном количестве. Согласно законам физики, жидкости (в нашем случае вода) не сжимаются, и вода для поршня стает непреодолимой преградой, и шатун, вращаемый довольно инерционным (в связке с маховиком) коленвалом, гнется или ломается, обычно пробивая при этом блок цилиндров, и мы видим при этом так называемую «руку дружбы.»

2 Впрыск воды приведет к ржавлению цилиндров.
Впрыск воды серийно использовался на немецких истребителях Messerschmitt (система MW 50), также были проведены полномасштабные испытания на авиадвигателе АШ 62. Следов ржавчины не было обнаружено.

3. Вода будет разжижать масло в картере.
Вода в цилиндре перебывает исключительно в газообразном состоянии, а соответственно, разжижает масло не больше чем бензин в топливной смеси.

А теперь положительные:

1. В цилиндре вода под действием высокой температуры разлагается на кислород и водород, которые явно способствуют горению, повышая КПД двигателя и увеличивая его экономичность.

На самом деле температура в камере сгорания в момент рабочего такта (приблизительно от 1000 С до 1800 С) значительно ниже таковой, необходимой для термолиза воды (2500 С)

2. Вода способствует охлаждению ГБЦ и цилиндра

Вполне логичное предположение, подтвержденное испытаниями как и в США так и в СССР

3. избавление от нагара на стенках камеры сгорания

Вода весьма эффективно чистит нагар. Подтверждено испытаниями.

4. вода является эффективным антидетонатором

Вода, охлаждая топливную смесь и камеру сгорания, а также являясь инертной средой в цилиндре очень успешно подавляет детонацию, делая возможным работу двигателя на низкооктановых топливах, высоком давлении наддува, сильно обедненных смесях.

А теперь кратко о испытаниях и серийных системах. Испытаниями занимались как и в США так и в СССР. На основание испытаний были сделаны следующие выводы:

1. Впрыск воды снижает температуру ГБЦ и поршня.
2. Впрыск воды эффективно подавляет детонацию, а, соответственно, позволяет:
А) применять в эксплуатации низкооктановый бензин.
Б) увеличивать давление наддува, повышая при этом мощность а также КПД двигателя, снижая при этом удельный расход топлива.
3. Уменьшение вредных выбросов в атмосферу
А) за счет более эффективного сгорания топлива.
Б) в случае работы двигателе на бензине с более низким октановым числом, в котором
Отсутствуют антидетонаторы на основе вредных веществ типа тетраэтилсвинца.

Наиболее известной системой впрыска воды, устанавливаемой серийно была MW 50, устанавливаемая на двигатели Daimler Benz 601 истребителя Messerschmitt bf-109.
Система состояла из бака, наполненного на 50% водой и 50% метанолом, который был необходим, чтобы избежать замерзания воды на больших высотах (в экстренных случаях допускалось использование чистой воды). Вода из бака подавалась в механический нагнетатель, охлаждая горючую смесь, отодвигая при этом зону детонации. При этом давление наддува повышалось с 1,3 ATA до 1,7 ATA. Мощность при этом возрастала 1575 л.с. до 1800 л.с. При этом также значительно повышался расход топлива. Всего за 1 полет MW 50 можно было включать 2 раза по 10 минут.
В США эксплуатировали похожую систему: впрыск воды позволял избежать детонации в режимах больших нагрузок. При этом обеднялась горючая смесь и оптимизировался процесс сгорания в цилиндрах (более полное, а значит и более эффективное сгорание топлива)
В СССР подобные системы серийно не эксплуатировались, но были проведены полномасштабные стендовые и летные испытания, которые подтвердили эффективность впрыска воды.
На автомобилях впрыск воды не прижился: он использовался лишь на некоторых моделях Chrysler и SAAB

Источник

Автомобиль на воде своими руками.

Машина на воде вместо бензина своими руками. Смотреть фото Машина на воде вместо бензина своими руками. Смотреть картинку Машина на воде вместо бензина своими руками. Картинка про Машина на воде вместо бензина своими руками. Фото Машина на воде вместо бензина своими руками

Машина на воде вместо бензина своими руками. Смотреть фото Машина на воде вместо бензина своими руками. Смотреть картинку Машина на воде вместо бензина своими руками. Картинка про Машина на воде вместо бензина своими руками. Фото Машина на воде вместо бензина своими руками

из сети)
Бензиновый двигатель был изобретен очень давно, но используется в наше время. Люди всегда хотели, чтобы двигатель был мощным и экономичным. Было придумано много различных вариантов. Но не все используются в современном мире.
Здесь будет рассмотрена подача газа в двигатель. Этот газ называют по-разному: коричневый газ, газ Брауна, гидроген, водяной газ. Он делается на основе воды. Главное преимущество системы Брауна – улучшение экологии окружающей среды.
Бензин экономится из-за его лучшего горения. Часто только около 15% энергии бензина, превращается в механическую энергию в двигателе внутреннего сгорания. Если двигатель дополнить газом Брауна, то это приведет к тому, что топливо будет лучше сгорать, а доступная энергия из бензина преобразуется в механическую. И это не нарушает законов термодинамики.
Когда газ сгорает, получается сухой водяной пар. Он служит для того, чтобы очистить клапанно-поршневую группу от нагара, улучшить теплообмен между клапаном и седлом. В результате этого ресурс двигателя увеличивается. Из-за того, что расход топлива уменьшается, увеличивается пробег топливных форсунок, межсервисный пробег увеличивается, а также загрязнение масла уменьшается.
Один литр воды становиться шире на 1866 литра горючего газа. 30-40 часов можно проехать на каждом литре.

Чтобы в домашних условиях разложить воду на газ нужны: катализатор, дистиллированная вода, электричество, электроды.
Способов сделать автомобиль на воде своими руками множество. Но мы остановимся на одной, более простой конструкции.
Чтобы собрать генератор Брауна надо взять оргстекло 5 мл, 20 метров проволоки из нержавейки (марка 316), трубку из винила диаметром 4мл и шесть банок объемом 700 мл. Катализатором можно сделать КаОН или NaOH (резиновые перчатки используйте обязательно, так как эти вещества являются щелочью).

Можно использовать только одну банку, вместо шести, но обязательно учитывать следующие правила:
-надо, чтобы получилось строго определенное количество газа. Например, вам понадобиться 0,7-1,5 литра газа в минуту при условии, что у вас двигатель 1,5 л;
-температура электролита и количество газа сильно зависит от напряжения на электродах. Электролит может нагреться до 60 градусов уже через два часа при 12В питания. Это будет много, поэтому лучше подать 6В, а не 12В. Чтобы это сделать, нужно включить две банки одну за другой. Но тогда упадет количество производимого газа. Надо взять больше банок – лучше шесть (все параллельно и две последовательно).

Дальше все очень легко – надо вырезать пластинки и соединить их крест накрест. Потом обмотать их проволокой (2 электрода) и закрепить к крышке. На крышке нужно обязательно сделать штуцер, чтобы газ выходил и специальные болты, чтобы провода крепились к электродам. Электроды должны быть не замкнуты между собой, а крышка сидеть герметично при закрытии банки.
В банки нужно залить приблизительно пол-литра дистиллированной воды, предварительно добавив полчайной ложки КаОН. Получается, что 6 банок должны потреблять ток примерно 6В при правильном соединении. Эта система должна работать на любом автомобиле.

Источник

Скоро, Без батарей и топлива, авто на воде!

Машина на воде вместо бензина своими руками. Смотреть фото Машина на воде вместо бензина своими руками. Смотреть картинку Машина на воде вместо бензина своими руками. Картинка про Машина на воде вместо бензина своими руками. Фото Машина на воде вместо бензина своими руками

Как Вам понравится автомобиль, расходующий вместо 10-15 литров высокооктанового бензина, 3-5 литров дешевого 72-го? Это реально. Уже появились системы с ценниками в несколько тысяч рублей, позволяющие сделать это, конечно, если Вам не захочется всё сотворить своими руками.
«Откуда возьмется остальная энергия, из воздуха?» – спросит критически настроенный читатель. Я отвечу: «Не из воздуха, а из воды». А дальше больше, заменить топливо водой полностью, и дело с концом!

Разбогател Джон Рокфеллер на продаже керосина. В те, почти двухвековой давности времена, освещение зданий производилось либо свечами, либо более прогрессивными керосиновыми лампами. А любое препятствие его бизнесу устранялось незамедлительно. Так, Томасу Эдисону и Николе Тесле в их работах с постоянным и переменным током, он чинил всевозможные препятствия. Его компания Standard Oil была чрезвычайно эффективна, а сам Рокфеллер стал первым миллиардером.

И сегодня нефтяные гиганты всячески пропагандируют статус-кво, что без нефтепродуктов и других топливных ископаемых – ни куда. Однако.

А что же вода? Возможно ли ее использование как источника энергии? Чему нас учит средняя и высшая школа? Энергетический эффект разрыва первой цепи кислород-водород, реакции H2O = HO + H, равен 495 кдж/моль, энергия разрыва связи Н—О в гидроксильной группе — 435 кдж/моль, что в сумме превышает 900 кДж на моль. Это гигантская цифра.

Боясь этих страшных энергетических затрат, любой нормальный инженер отбросит все возможные проекты, в основе которых лежит столь энергозависимая реакция, как разложение воды на водород и кислород 2H2O = 2H2 + O2

Не всё так сумрачно вблизи, и молекула воды имеет дипольный момент и в постоянном электрическом токе легко поляризуется, расщепляясь на газы, водород направляется к катоду, положительному заряду, а кислород – к аноду. В принципе раздельно получить эти газы не представляется проблематичным. И энергии на подобные химические превращения требуется очень незначительное количество. Настолько незначительное, что миниатюрные электролизеры, называемые теперь генераторами газа HHO (от воды H2O), работают от USB-шной зарядки мобильника (см. видео ниже).

Этот эффект электролиза воды впервые применили Генри Пухарич и Нил Браун в 90-е годы прошлого столетия. А газ, получающийся в результате электролиза, назвали газом Брауна. Правда, в химии такой газ, смесь водорода и кислорода, называется гремучей смесью, так как способен при возникновении малейший искры «шарахнуть» так, что мало не покажется никому.

Несколько патентов в области электролиза при резонансном токе получил Стенли Мейер (U.S. Patent 5,149,407, U.S. Patent 4,936,961, U.S. Patent 4,826,581, U.S. Patent 4,798,661, U.S. Patent 4,613,779, U.S. Patent 4,613,304, U.S. Patent 4,465,455, U.S. Patent 4,421,474, U.S. Patent 4,389,981). Мейер доказал, что электролиз воды способен проходить в обычных условиях, а для качественной и масштабной реакции достаточно 12 вольт бортового автомобильного питания. Мейер продемонстрировал это на своем автомобиле, переделанном для работы на воде. Этот пример рассматривается, как невозможный с точки зрения современной науки.

Промышленность, пока, правда, не автомобильная, начала использовать газ Брауна, уникальные свойства которого активно используются в газосварочном оборудовании. Еще бы температура горения водорода в кислороде достигает 3200°C. А это очень много, скажу я Вам, в одном из приведенных ниже роликов медный прут плавится (температура плавления меди 1083°C), как олово, в пламени обычной горелки, затем собирается каплями в одну большую каплю, причем пламя в этом месте зеленеет, похоже, медь начинает кипеть, а температура кипения меди 2558°C! Всё по-серьезному, приведу температуры горения нескольких хорошо известных веществ. Бумага горит от 230 до 300°C, керосин – 800°C, бензин – 1100°C, плавление стали 1510°C, горение стали 2000, ацетиленовая горелка (ацетилен в кислороде) 2100°C.Температура Солнца на поверхности, 6000°C, а это термоядерная реакция, до такой же температуры нагреваются спускаемые аппараты, попадающие на Землю из космоса. Этот HHO – реально крутой источник энергии! Вся нефтехимия просто отдыхает, покуривая за углом. Да еще немаловажно, что газы здесь – в максимально правильной концентрации, чтобы вновь образовать молекулу воды без побочных продуктов, то, что доктор прописал, для экологии.

А технология эта удивительно проста, при наличии стандартного автомобиля, может быть реализована где-то в гараже из подручных материалов. Вероятней всего, для простых авто, все дополнительные компоненты поместятся прямо здесь, под капотом. Автомобиль не претерпит серьезных внешних изменений. Даже внедрение турбины в двигатель внутреннего сгорания (ДВС) требует куда больших усилий.

Электролизер и генератор HHO

Главным аппаратом данной технологии является электролизер. Это емкость, в которую погружены пластины, чем больше площадь пластин, тем эффективнее аппарат. На каждую пластину подается напряжение либо плюс, либо минус. Плюсовые и минусовые пластины чередуются. Для получения смеси газов (кислород + водород), как в нашем случае, расположение, наклоны повороты пластин не важны. Важно, чтобы пластины были заполнены водой. Вся остальная обвязка «танцует» вокруг электролизера, обеспечивая его заполнение водой (реагент) и отвода получаемых газов (продукт). Не забудьте высушить и очистить газ перед подачей его в ДВС. Конечно, следует предусмотреть электрическую схему с предохранителем, регулировкой мощности, если это возможно и аварийным выключением, если что-то пойдет не так.

А что же автомобилестроители?

К сожалению, зашоренность и академичность обычного инженера, обладающего ворохом классических знаний, мешает продвижению революционной технологии. В голове такого человека с университетским классическим образованием не укладывается, что так просто может быть получено прекрасное топливо из воды.

В автомобилестроительном бизнесе высокая конкуренция, можно предположить, что достаточно одному из автомобильных концернов только объявить о выпуске (даже не выпустить) автомобиля, использующего воду в качестве топлива, и революция свершится!

Неизбежно возникнет вопрос о пересмотре важнейших на сегодня узлов и компонентов современного автомобиля, после внедрения подобной технологии. Давайте помечтаем, автомобиль сегодня напичкан избыточным количеством технологий, ставших стандартными. Зачем такой сложный мотор? Каков его КПД? ДВС и дизель далеки от идеала. КПД таких сложных агрегатов не превышает 40%, а в большинстве случаев, существенно ниже. А вот КПД топливных элементов, производимых электричество из водорода и кислорода, (побочным продуктом которых была чистая вода, что тоже не плохо в условиях космоса), использовавшихся, например на шатлах в качестве электростанций, 80%. КПД электродвигателей приближается к 100%. Зачем тогда нам ДВС с его 20%?

Ясно, как божий день, использование электродвигателей – будущее автотранспорта. Кстати, автомобилестроение началось с электромобилей. И только спустя несколько лет ДВС покорил индустрию, так как невозможно было накопить и удерживать достаточное количество электричества в батареях. И сегодня ограниченность батарей, сложность их зарядки и небольшой срок службы является главным тормозом развития электромобилей. А здесь, с HHO генератором, производи газа столько, сколько требуется, а дальше хочешь сжигай его в ДВС, хочешь получай электричество через топливный элемент и запускай электромоторы. А побочный продукт – воду можно направить на повторное использование. Чем не вечный двигатель?

В частности, одна японская фирма, GENEPAX (см видео ниже), предлагает уже сегодня электромобиль вообще без батарей, но с генератором HHO. Создавай и используй электричества сколько нужно. Причем на литре воды автомобильчик проезжает 80 километров со скоростью 80 км/час! Это практически лишает недостатков электромобиль. Простота, неограниченная дальность хода, быстрая заправка, достаточная для города скорость…

Одним из главных достоинств такого топлива является его абсолютная экологичность. Никаких выбросов, даже углекислый газ не образуется в результате горения такого топлива. И, возможно, этот аргумент станет решающим. Позволю себе напомнить уважаемым читателям, что в рамках перехода на новый для Европы экологический стандарт «Евро-6», ни один дизель, подготовленный мировыми производителями, не справился с нормативом. В результате, нормы были изменены, чтобы продолжить использовать такую вредную технологию, то есть экологи прогнулись перед автомобильными концернами. Зашоренность не только инженеров, но и экологов, не смогла уничтожить то, что наносит вред человеку и окружающей среде.

Так, может быть, требуется еще больше ужесточить нормы выбросов, ввести следующий стандарт, «Евро-7», чтобы новая технология пробила себе дорогу.

Где ты Джереми Кларксон? Ау! Эта технология для твоей новой передачи.

Источник

Авто на воде своими руками чертежи видео

By admin

Машина на воде вместо бензина своими руками. Смотреть фото Машина на воде вместо бензина своими руками. Смотреть картинку Машина на воде вместо бензина своими руками. Картинка про Машина на воде вместо бензина своими руками. Фото Машина на воде вместо бензина своими руками

Автомобиль на воде собственными руками

Машина на воде вместо бензина своими руками. Смотреть фото Машина на воде вместо бензина своими руками. Смотреть картинку Машина на воде вместо бензина своими руками. Картинка про Машина на воде вместо бензина своими руками. Фото Машина на воде вместо бензина своими руками

Двигатель на бензине был придуман издревле, но используется в последнее время. Люди всегда хотели, чтобы мотор был мощным и выгодным. Было придумано много разных вариантов. Однако не все используются в сегодняшнем мире. А если для вашего автомобиля нужны домкраты низкоподхватные гидравлические, обращайтесь на сайт https://xn--80aa4afgdgeecni.xn--p1ai/.

Тут будет рассмотрена газоподача в мотор. Этот газ называют по-разному: коричневый газ, газ Брауна, гидроген, водяной газ. Он изготавливается на воде. Важное преимущество системы Брауна – улучшение экологии внешней среды.
Бензин экономится из-за его лучшего горения. Часто только около 15% энергии бензина, преобразуется в энергию механического типа в двигателе внутреннего сгорания. Если мотор дополнить газом Брауна, то это может привести к тому, что горючее будет намного лучше сгорать, а доступная энергия из бензина превращается в механическую. И это не нарушает законов термодинамики.
Когда газ горит, выходит сухой пар перегретый. Он служит для того, чтобы почистить клапанно-поршневую группу от нагара, сделать лучше теплообмен между клапаном и седлом. Благодаря этому ресурс мотора возрастает. Благодаря тому, что топливный расход уменьшается, возрастает пробег топливных распылительных устройств, межсервисный пробег возрастает, а еще засорение масла уменьшается.
Один литр воды становиться шире на 1866 литра горючего газа. 30-40 часов можно проехать на каждом литре.

Чтобы дома разложить воду на газ необходимы: катализатор, дистиллированная вода, электричество, электроды.
Способов выполнить автомобиль на воде собственными руками много. Но мы остановимся на одной, более обычной конструкции.
Чтобы собрать генератор Брауна нужно взять акриловое стекло 5 мл, 20 метров проволки из нержавеющей стали (марка 316), трубку из винила диаметром 4мл и шесть банок объемом 700 мл. Катализатором можно создать КаОН или NaOH (перчатки из резины применяйте в первую очередь, так как эти вещества являются щелочью).

Можно применять исключительно одну банку, заместь 6-ти, но в первую очередь иметь в виду такие правила:
-надо, чтобы вышло строго некоторое количество газа. К примеру, вам потребуется 0,7-1,5 литра газа за минуту при условиях, что у вас мотор 1,5 л;
-температура электролита и кол-во газа сильно зависит от напряжения на электродах. Электролит может нагреться до шестидесяти градусов уже через два часа при 12В питания. Это будет много, благодаря этому лучше подать 6В, а не 12В. Чтобы это выполнить, необходимо включить две банки одну за другой. Но тогда упадет кол-во производимого газа. Нужно взять больше банок – лучше шесть (все параллельно и две постепенно).

Дальше все довольно легко – нужно вырезать пластинки и объединить их крест накрест. Потом обмотать их проволокой (2 электрода) и зафиксировать к крышке. На крышке необходимо обязательно выполнить патрубок для соединения, чтобы газ выходил и специализированные болты, чтобы провода крепились к электродам. Электроды обязаны быть не замкнуты между собой, а крышка сидеть герметично при закрытии банки.
в банке необходимо залить примерно пол-литра дистиллированной воды, заранее добавив полчайной ложки КаОН. Выходит, что 6 банок должны употреблять ток приблизительно 6В при правильном соединении. Данная система должна работать на любом автомобиле.

Водородные резервные электростанции для автомобиля собственными руками: чертежи, схемы и руководство

Большинство владельцев машин ищут способы экономии топлива. Радикально решить данный вопрос даст возможность водородный генератор для автомобиля. Отзывы тех, кто установил себе представляет собой устройство, дают возможность говорить о большом снижении расходов при эксплуатировании транспорта. Так что тема достаточно оригинальная. Ниже пойдёт речь о том, как выполнить водородный генератор самостоятельно.

ДВС на водородном топливе

В течении многих лет идут поиски возможности приспособить двигатели внутреннего сгорания Для полной или гибридной работы на водородном топливе. В Англии ещё в первой половине 40-ых годов девятнадцатого века запатентовали двигатель, который работает на воздушно-водородной смеси. Концерн «Цеппелин» в начале 20 века в качестве движущей установки собственных знаменитых дирижаблей использовал двигатели внутреннего сгорания, которые работают на водороде.

Формированию водородной энергетики способствовал и мировой энергетический кризис, разразившийся в 70 годах прошлого столетия. Однако с его завершением водородные резервные электростанции быстро были забыты. И это не обращая внимания на множество положительных качеств если сравнивать с традиционным топливом:

Ключевой технической основой, являющейся непреодолимой преградой в применении водорода в качестве топлива машин стала невозможность поместить большое количество газа на транспортном средстве. Размер топливного бачка для водорода будет сравним с параметрами самого автомобиля. Большая взрывоопасность газа должна вычеркивать возможность малейшей утечки. В жидком виде нужна криогенная установка. Данный вариант также мало осуществим на автомобиле.

Машина на воде вместо бензина своими руками. Смотреть фото Машина на воде вместо бензина своими руками. Смотреть картинку Машина на воде вместо бензина своими руками. Картинка про Машина на воде вместо бензина своими руками. Фото Машина на воде вместо бензина своими руками

Газ Брауна

Сегодня водородные резервные электростанции у автомобилистов приобретают востребовательность. Однако это не очень то, о чем шла речь выше. Путём электролиза вода преобразуется в говоря иначе газ Брауна, который и добавляют к топливной смеси. Главная задача, которую решает этот газ, – абсолютное сгорание топлива. Это и служит увеличением мощности и снижением топливного расхода на приличный процент. Некоторым механикам получилось достигнуть экономии на 40 %.

Машина на воде вместо бензина своими руками. Смотреть фото Машина на воде вместо бензина своими руками. Смотреть картинку Машина на воде вместо бензина своими руками. Картинка про Машина на воде вместо бензина своими руками. Фото Машина на воде вместо бензина своими руками

Важное значение в количественном выходе газа имеет поверхностную площадь электродов. Под воздействием электротока молекула воды начинает разлагаться на 2 атома водорода и один кислорода. Подобная газовая смесь при горении выделяет практически в 4 раза больше энергии, чем при горении молекулярного водорода. Благодаря этому применение этого газа в двигателях внутреннего сгорания приводит к более эффектному сгоранию топливной смеси, делает меньше кол-во вредных выбросов в атмосферу, повышает мощность и делает меньше величину затраченного топлива.

Многоцелевая схема водородного генератора

Тем, у кого нет навыков к конструированию, водородный генератор для автомобиля можно приобрести у народных мастеров, поставивших на поток установку и сборку подобных систем. Сегодня существует очень много подобных предложений. Стоимость агрегата и установки составляет порядка 40 тысяч рублей.

Однако можно собрать систему такого рода и своими силами – сложного в ней нет ничего. Она состоит из нескольких обычных компонентов, соединённых в единое целое:

Ниже приведена схема, по которой можно не прилагая больших усилий собрать водородный генератор собственными руками. Чертежи главной установки, производящей газ Брауна, довольно просты и понятны.

Машина на воде вместо бензина своими руками. Смотреть фото Машина на воде вместо бензина своими руками. Смотреть картинку Машина на воде вместо бензина своими руками. Картинка про Машина на воде вместо бензина своими руками. Фото Машина на воде вместо бензина своими руками

Схема не представляет какой-нибудь инженерной трудности, повторить её может любой, кто умеет работать с инструментом. Для машин с инжекторной системой топливоподачи нужно еще установить контроллер, выверяющий уровень газоподачи в топливную смесь и связанный с бортовым компьютером автомобиля.

От площади электродов и их материала зависит кол-во получаемого колличества газа Брауна. Если в качестве электродов брать медные или металлические пластины, то реактор не сумеет работать долгое время из-за причины быстрого разрушения пластин.

Прекрасным смотрится использование титановых листов. Но их применение увеличивает расходы на сборку агрегата в пару раз. Хорошим является использование пластин из высоколегированной нержавейки. Металл этот доступен, его не требует большого труда приобрести. Также можно применять отработавший своё бачок от машины для стирки. Сложность будет составлять только вырезание пластин необходимого размера.

Типы установок

На данное время водородный генератор для автомобиля может быть укомплектован тремя разными по типу, характеру работы и продуктивности электролизёрами:

Машина на воде вместо бензина своими руками. Смотреть фото Машина на воде вместо бензина своими руками. Смотреть картинку Машина на воде вместо бензина своими руками. Картинка про Машина на воде вместо бензина своими руками. Фото Машина на воде вместо бензина своими руками

Первый вид конструкции вполне достаточен для большинства карбюраторных двигателей. Отсутствует необходимость в установке сложной электронной схемы регулятора продуктивности газа, да и сама сборка подобного электролизёра не представляет трудности.

Для намного мощнее машин предпочтительна сборка второго типа реактора. А для двигателей, работающих на дизеле, и большегрузных машин применяют Третий тип реактора.

Обязательная продуктивность

Для того чтобы можно было на самом деле экономить горючее, водородный генератор для автомобиля должен каждую минуту генерировать газ из расчёта 1 литр на 1000 объёма работы мотора. Исходя из таких требований выбирается кол-во пластин для реактора.

Машина на воде вместо бензина своими руками. Смотреть фото Машина на воде вместо бензина своими руками. Смотреть картинку Машина на воде вместо бензина своими руками. Картинка про Машина на воде вместо бензина своими руками. Фото Машина на воде вместо бензина своими руками

Для увеличения поверхности электродов нужно провести отделку поверхности шлифовальной бумагой в перпендикулярном направлении. Подобная обработка очень важна – она повысит площадь для работы и даст возможность избежать «прилипания» пузырьков газа к поверхности.

Машина на воде вместо бензина своими руками. Смотреть фото Машина на воде вместо бензина своими руками. Смотреть картинку Машина на воде вместо бензина своими руками. Картинка про Машина на воде вместо бензина своими руками. Фото Машина на воде вместо бензина своими руками

Последнее приводит к изоляции электрода от жидкости и мешает нормальному электролизу. Также необходимо помнить, что для правильной работы электролизёра вода должна быть щелочной. Катализатором послужит обыкновенная сода.

Регулятор тока

Водородный генератор на авто во время работы повышает собственную продуктивность. Связано это с выделением тепла при реакции электролиза. Рабочая жидкость реактора чувствует нагрев, и процесс течет намного интенсивнее. Для контроля над течением реакции применяют регулятор тока.

Машина на воде вместо бензина своими руками. Смотреть фото Машина на воде вместо бензина своими руками. Смотреть картинку Машина на воде вместо бензина своими руками. Картинка про Машина на воде вместо бензина своими руками. Фото Машина на воде вместо бензина своими руками

Если не уменьшать его, может случиться просто закипание воды, и реактор перестанет выдавать газ Брауна. Специализированный контролер, выверяющий работу реактора, дает возможность менять продуктивность с увеличением оборотов.

Карбюраторные модели оснащают контроллером с традиционным тумблером 2-ух рабочих режимов: «Магистраль» и «Город».

Безопасность установки

Многие умельцы устанавливают пластины в пластиковых ёмкостях. Экономить не нужно на этом. Необходим бачок из нержавеющего металла. Если он отсутствует, можно применять конструкцию с пластинами открытого типа. В последнем варианте стоит использовать качественный изолятор тока и воды для надёжной работы реактора.

Известно, что температура горения водорода составляет 2800. Это самый взрывоопасный газ в природе. Газ Брауна – не что иное, как «гремучая» смесь водорода. Благодаря этому водородные резервные электростанции на автомобильном транспорте просят высококачественной сборки всех узлов системы и наличия датчиков для слежения за течением процесса.

Машина на воде вместо бензина своими руками. Смотреть фото Машина на воде вместо бензина своими руками. Смотреть картинку Машина на воде вместо бензина своими руками. Картинка про Машина на воде вместо бензина своими руками. Фото Машина на воде вместо бензина своими руками

Температурный датчик жидкости для работы, давления и амперметр лишними не будут в конструкции установки. Большое внимание нужно уделить водяному замку на выходе из реактора. Он жизненно нужен. Если случится воспламенение смеси, такой клапан устранит распространение пламени в реактор.

Водородный генератор для отапливания жилых и помещений на производстве, действующий на тех же принципах, выделяется в пару раз большей работоспособностью реактора. В данных установках отсутствие водяного замка представляет смертельную опасность. Водородные резервные электростанции на машинах в целях оснащения неопасной и надёжной работы системы также рекомендуется обустроить таким клапаном обратного типа.

Пока без обыкновенного топлива вряд ли можно обойтись

В мире существует несколько экспериментальных моделей, которые полностью работают на газе Брауна. Однако решения в техническом плане пока ещё не достигли собственного совершенства. Простым обитателям планеты подобные конструкции недоступны. Благодаря этому пока автомобилистам остаётся обходиться «кустарными» разработками, которые предоставляют возможность снизить затраты на горючее.

Чуть-чуть о доверчивости и наивности

Некоторые находчивые воротилы рекомендуют на продажу водородный генератор на авто. Рассказывают про отделку лазером поверхности электродов или про уникальные тайные сплавы, из которых они выполнены, специализированные катализаторы воды, разработанные в научных лабораториях мира.

Все зависит от способности мысли подобных бизнесменов к полёту научной фантазии. Доверчивость способен выполнить вас за ваши же средства (порой даже не малые) хозяином установки, у которой через два месяца эксплуатации разрушатся контактные пластины.

Если вы захотели этим методом экономить, то лучше собирать установку своими силами. Как минимум, не на кого потом будет пенять.

Это интересное видео невозможно.

Очередь просмотра

Мой генератор водорода на автомобиль собственными руками

Желаете сохраните это интересное видео?

Жаловаться на видео?

Понравилось?

Не пришлось по нраву?

Резервные электростанции HHO применяют электричество от аккумулятора автомобиля для генерирования водорода из воды и активизируются исключительно при вождении. Водород никогда не скапливается: получившийся газ немедленно подается в мотор, где перемешивается с имеющимся топливом.http://www.халява-здесь.рф/

Смесь топлива и HHO горит намного эффективнее, уменьшая расход горючего и кол-во производимых в воздух опасных веществ.

Экономия достигается путем наиболее полного сгорания топлива, т.к. простое сгорание топлива в двигателях внутреннего сгорания происходит малоэффективно всего на 30%-50%, другие 50-70% — вылетают в трубу в прямом смысле данного слова.
Система мотор на водороде M-Eco способна смело экономить 20%, 30% и более топлива, а еще в зависимости от погодных условий, стиля езды, скорости и др. факторов экономия достигает 65%. Также, для двигателей на бензине предоставляется возможность смело перейти с бензина АИ-98 или

АИ-95 на.АИ-92, АИ-80, а это ещё экономия

7-15 % на 1 литр. Многие легковые модели автомашин могут смело ездить применяя АИ-80 одновременно с системой M-Eco авто на воде как альтернативные виды топлива

В силу того, что газ в виде HHO (атомы водорода и кислорода, альтернативные виды топлива) при возгорании выдаёт в 5 раза больше энергии, чем простое горючее в двигателях, можно получить КПД из двигателей от 7% до 40% больше за счёт хорошего горения топлива, просто добавь H2O.http://www.халява-здесь.рф

Мотор не прекращает работу мягче, уменьшается уровень вибрации, и становится более отзывчивым на малых скоростях и невысоких оборотах. Обычными словами прежний автомобиль становится ощутимо моложе и энергичнее. Что важно в условиях города езды, а еще при грузоперевозке.

Запускаю ДВИГАТЕЛЬ НА ВОДЕ

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *