Машина не держит колею причины
Машину кидает в колее. Проблема решена!
Не так давно создавал тему по дискам, где выслушал кучу разных мнений по теме, почему машина может не держать колею. Кто-то писал про плавающие сайлентблоки, кто-то указывал на задние аморты, кто-то писал про развал схождения, ссылался на корявые диски ну и т.д.
Летний вариант. На летний сезон у меня на машине стоят разноширокие оригиналы Style 66 с резиной 255/40 зад и 235/45 перед. Диски, возможно, уже не совсем ровные, летом дорогу держат хорошо, хотя, какие диски держат летом плохо? В общем, кроме заносов в жёсткой колее, жалоб нет. Выглядят огонь, а что ещё нужно?
Собственно, на фото можно лицезреть.
Почитав и изучив множество записей на форумах, мною было принято решение взять себе на зиму что-нибудь попроще и обязательно одноширокое. Присмотрел себе 16-ые тапки — Style 48.
Поставил новую резину 225/55, как рекомендует завод на эти диски.
Взял Taurus Winter 225/55/R16.
Внешний вид немного потерялся, зато ощущения на дороге даже не идут в сравнения. Устойчивость на дороге выросла в разы. Где раньше машину кидало по полосе, сейчас едет тихо и уверенно.
В общем, не знаю, поможет ли это в вашем случае, но я достаточно помучался в прошлом сезоне с этой проблемой. По факту, это один из ключевых моментов, почему я в прошлом году оказался в кювете. Просто не удержался на полосе из-за того, что машину бросало.
Теперь машина выглядит вот так:
За жизнью машины можно следить в Instagram —
e39katyusha
Удачи на дорогах, берегите себя и свои авто!
Запчасти
BMW 5 series 2001, двигатель бензиновый 2.5 л., 192 л. с., задний привод, механическая коробка передач — колёсные диски
Машины в продаже
Комментарии 29
я сделал правильный развал проблема ушла Схождение суммарное переднее: +0 град 10 минут.
Схождение суммарное заднее +0 град 00 минут. тему взял отсюда www.bmwclub.ru/threads/ki…e-kidaet-v-kolee.1078470/
Почти такая же история, на летней резине кидало по колее и была дикая вибрация после 90 км в час, перешёл на зиму и все прошло.
Я считаю что нет баланса между мягкостью передних сайлентблоков кривых рычагов и мягкостью передней резины.
Когда выкручиваешь переднее колесо в сторону и давишь ногой по ходу движения колеса, колесо ходит в арке вперед-назад, это оно ходит на передних сайлетблоках кривых рычагов, там больше нет ничего мягкого и когда одеваешь переднюю резину жесткую, то передние колеса гуляют на этих сайлентблоках, при этом колеса стоят на месте, сайлентблоки гуляют и меняют схождение при езде по колее, поэтому и кидает. Одевая 16-ю зиму резина даже по ощущениям мягче чем передние сайлентблоки, а передние сайлентблоки они еще пустые внутри…
Пару лет назад я решая проблему зацепа ставил слики на свою машину и смотрел что получится, мне все говорили что на стандарт сайлетблоки нельзя ставить, а-то порвет всю подвеску, особо не слушал, но потом я понял что там порвать должно было, именно этот момент когда покрышка не дает скользить, сильно улучшается зацеп, а родные мягкие сайлентблоки гуляют за всех и рвутся поэтому…
Я решил этот вопрос другими сайлентблоками www.drive2.ru/l/568346907319993339/
После этого по колее просто поддерживаю руль ровно, проще ездить стало, не кидает как могло кидануть «с размаху» в соседнюю полосу особенно на 18-х
Спасибо. Интересный комментарий!
Чем шире колесо, тем больше кидает. И не надо искать никаких других причин.
Эксплуатация автомобиля
Конечно нельзя исключать на 100 % рулевку, диски и давление. Но в разные стороны бросает 90% колея. Все остальное тянет в одну сторону.
Легко проверить! Дороги в москве без колее всеже встречаются. Нужно выехать на ровный участок разогнаться до 60 и отпустить на короткий промежуток времени руль, если пошла в сторону, выровнять и еще раз отпустить, потом развернуться и проехать в обратном направлении таким же макаром. Обратить внимание на расположение рулевого колеса при прямолинейном движении.
1 Если при прямолинейном движении руль стоит не ровно, то смотреть рулевое и на сход развал, давление в шинах.
2 Если тянет в одну и ту же сторону, то проверять давление, колодки и торм диски.
3 Если при торможении бьет руль проверять торм диски и балансировку колес.
А у вас подруга случаем не блондинка. Фотку в студию!
Езжу по Москве и окрестностям больше 15 лет, кроме как на МКАДе, да и то не везде колеи особо не замечал. Дама пишет, что по Горьковке ехала сама обратно, первые 3 часа хорошо, потом начало швырять. Это как? Если Горьковка, как пишет WERSA, вся сплошная колея, то хрень получается.
По Горьковке ездил до Покрова, проблем не было, также не вижу о чём спорить.
Да согласен, согласен, только я её вообще не заметил
, а у автора темы Альмера, тоже без проблем должна была проехать.
Обратно ехала сама ( всего 4 часа), первые 3 часа было очень легко, никаких шатаний, даже иногда ехала под 140 км, но с 4-го часа опять стало «водить», доехала до Москвы с трудом, даже пришлось делать остановку и отдыхать.
Обратно ехала сама ( всего 4 часа), первые 3 часа было очень легко, никаких шатаний, даже иногда ехала под 140 км, но с 4-го часа опять стало «водить», доехала до Москвы с трудом, даже пришлось делать остановку и отдыхать.
доехала до Москвы с трудом, даже пришлось делать остановку и отдыхать. Потом ещё один выезд в область по МКАДу и по Ленинградке. На МКАДе скорость была 80-100 км, опять водило, на ленинградке – то же самое, особенно, когда разметка от старости стёрлась и не почему ориентироваться –вообще караул
Да колею, которая мешает ехать нормально элементарно ВИДНО на дороге, неужели ничего не заметили?
Приноровилась по своему – периодически бросала взгляд в левое зеркало, там разделительную полосу видно, по расстоянию от неё до левых колёс и ориентировалась!
Приноровилась по своему – периодически бросала взгляд в левое зеркало, там разделительную полосу видно, по расстоянию от неё до левых колёс и ориентировалась!
Вспоминать смешно, а вот когда в этом участвуешь не особо.
Вот еще что!
Milla а у вас парень есть? Может он проедет и посмотрит?
Milla а у вас парень есть? Может он проедет и посмотрит?
90%- колея
9,9%- сход-развал (не удивляйтесь, даже на новых такое бывает )
0,1%- руки в креме, руль скользкий, вот и крутится сам по себе (шутка)
а сход-развал пусть по гарантии делают (проверяют)!
PPS: Всем большой удачи на дорогах.
Машина не держит колею причины
Продиагностируй ушастую прокладку и резину
пару дней назад меня около Бот Сада то же начало тоскать. Колея она и в африке колея.
Да, ты понимаешь, остальные летят по этой же колее хоть бы хны! Как они так дорогу держат? А я не могу так, чувствую, что машину может утащить вправо или влево. Может это уже психологический страх какой-то?
P.S. Лёхину защиту то приделал?
Продиагностируй ушастую прокладку и резину
пару дней назад меня около Бот Сада то же начало тоскать. Колея она и в африке колея.
Да, ты понимаешь, остальные летят по этой же колее хоть бы хны! Как они так дорогу держат? А я не могу так, чувствую, что машину может утащить вправо или влево. Может это уже психологический страх какой-то?
P.S. Лёхину защиту то приделал?
«пару дней назад меня около Бот Сада то же начало тоскать. Колея она и в африке колея. «
Че то я как-то неправильно ответил.
Еще раз:
Да, ты понимаешь, остальные летят по этой же колее хоть бы хны! Как они так дорогу держат? А я не могу так, чувствую, что машину может утащить вправо или влево. Может это уже психологический страх какой-то?
Знаешь была такая же фигня, и не только когда в колею попадал, когда шел снег или дождь, наши мастера долго разобраться не могли. Обнаружили маленькую трещинку на задней балке после замены все прошло. Проверь развал-схождение в первую очередь!
А вот это очень интересно! У меня вчера нашли маленькую трещинку на задней балке. Заварить можно или новую балку ставить?
Знаешь была такая же фигня, и не только когда в колею попадал, когда шел снег или дождь, наши мастера долго разобраться не могли. Обнаружили маленькую трещинку на задней балке после замены все прошло. Проверь развал-схождение в первую очередь!
А вот это очень интересно! У меня вчера нашли маленькую трещинку на задней балке. Заварить можно или новую балку ставить?
San SanЫch Добавлено: Пн Дек 12, 2005 15:06 Заголовок сообщения:
У меня при резком торможении оба передних колеса обо что-то труться. Стойки вроде недавно менял, так что вряд ли они не держат машину, и передок так сильно проседает. Может правда поперечина? А сколько она стоит и самому поменять реально?
Кидает машину из стороны в сторону
Если в процессе движения машина гуляет по сторонам – это серьезная проблема, обычно связанная с повреждением колес, деталей подвески, рулевого управления или тормозной системы. Её игнорирование может привести к полной потере управления, поэтому продолжать движение при таких симптомах опасно!
В этом материале разберем все основные причины, почему машину кидает из стороны в сторону на дороге при разгоне, при торможении, в поворотах, при проезде неровностей, и подскажем, как найти причину, чтобы устранить неисправность.
Причины, из-за которых машину кидает из стороны в сторону
Когда машину кидает из стороны в сторону, причины обычно скрыты в следующих системах:
Ниже в таблице рассмотрим все причины неустойчивого движения авто, а также будут перечислены потенциально проблемные узлы и симптомы неисправности элементов.
Почему машину кидает из стороны в сторону: распространенные причины
Почему кидает машину из стороны в сторону, вправо-влево
Ниже детально рассмотрим все возможные поломки, из-за которых машину кидает в разные стороны в определенных ситуациях. Некоторые неполадки, помимо ухудшения управляемости, могут привести к выходу из строя сопрягаемых деталей и узлов, поэтому меры по устранению неисправности нужно принимать незамедлительно.
Машину кидает по сторонам при повороте
Если машина плавает по дороге во время поворотов, ее колеса сами уходят то вправо, то влево, возможны проблемы со следующими системами и агрегатами:
Почему автомобиль уводит в сторону, вправо или влево: видео
Из-за чего автомобиль кидает в стороны при торможении
Если машину кидает в разные стороны при торможении, а при прямолинейном движении и плавных поворотах все нормально, нужно обратить внимание на следующие узлы и системы:
Почему уводит автомобиль в сторону при торможении: видео
Почему автомобиль кидает по сторонам во время разгона
В случаях когда болтает машину в стороны только во время разгона, нужно смотреть следующие узлы и системы:
Почему машину уводит в сторону в движении: видео
Неравномерный износ резины признак нарушения развала и одна из причин увода в сторону
Почему автомобиль плавает вверх-вниз как корабль
В большинстве случаев при наличии поломок в ходовой части и рулевом управлении машины качает вправо-влево, но иногда колебания происходят в вертикальной плоскости. Ниже рассмотрим возможные причины, почему шатает машину вверх-вниз на неровностях и на хорошем дорожном покрытии.
Болтает машину вверх-вниз на кочках
В случае когда машину кидает на неровностях вверх-вниз, наиболее вероятными виновниками вертикальной раскачки являются:
Машина плавает на ровной дороге
Если на ровной дороге машину кидает из стороны в сторону и возникают вертикальные колебания вверх-вниз, вероятными причинами такого поведения являются:
Почему автомобиль плавает на дороге вверх-вниз: видео
Разрушение сайлентблока, отрыв металлической втулки от резины
Из-за того, что многие неисправности могут проявлять себя по-разному и в разных условиях, определить точную причину рыскания и раскачки автомобиля по их характеру крайне проблематично. Поэтому в ходе диагностики нужно постепенно проверять все узлы, начиная с колес и ближайших к ним элементов подвески. Если проблема нигде не обнаружена, все исправно – не лишним будет проверить геометрию кузова по контрольным точкам. Не исключено, что из-за ДТП, попадания в яму или возрастной усталости металла и коррозии произошли деформации несущих элементов, из-за которых расположение деталей справа и слева стало несимметричным.
Кидает, гуляет в колее Ваз Классика, рыскает на дороге
Предыстория:
Катал я по чоткому Сочинскому асфальту и бед не знал. Потом выставил ‘нулевое’ схождение передних колёс и езда превратилась в одно удовольствие, машина идеально держит дорогу, отпускаешь руль, идёт ровно как по рельсам. И поехал я в Краснодар. Пока был чоткий асфальт я ехал с кайфом, но когда я начал подъезжать к городу началась срака. Руль просто вырывает из рук, как будто переднее колесо спустило, взял на обочину, проверил давление в шинах, колёса — всё збс. Колёса я в Сочи передние накачал на 2,6 для лёгкого вращения руля и ездил пол года (потом после Краснодарских дорог резина стала кривой, порвало корд). Посмотрел на поток — все прут спокойно под сотню. Глянул на сухой асфальт, а там колея.
Когда ехал назад домой (300км) я не выдержал и начал прям в дороге на глаз сводить передние колёса как и положенно. В итоге схождение передних колёс было где то 4мм. Только тогда я смог нормально ехать по колее и неровной дороге. По приезду домой просмотрел переднюю подвеску и выявил небольшой люфт в рулевой трапеции, трещины в лонжероне под рулевым, трещины на том же лонжероне под балкой, ну и две кривых передних шины.
Итог: если кидает на асфальте в колее на заднем приводе, то:
1. Проверьте переднюю резину и давление в шинах. Если есть вариант поставьте другую резину/колёса на перёд, либо поменяйте местами передние колёса с задними.
2. Проверьте рулевую трапецию, рулевой редуктор/рейку, рулевые наконечники, шаровые и т.д. ну и лонжероны либо куда крепится рулевой редуктор/ рейка к кузову на наличие трещин.
3.Проверьте угол Кастора. Он вияет на увод авто в сторону при прямолинейном движении. Выставляем 4 градуса (заводской параметр).
4. Развал передних колёс. Если у вас колёса домиком /-\ то каждая неровность на дороге будет сбивать авто с курса и придётся постоянно ловить авто на неровной дороге. Лично я ставлю нулевой развал на переднем приводе и на заднем положительный развал 1мм колёса «под себя», можно до 3мм.
5. Увеличьте (положительное) схождение передних колёс (сведите их вместе), даже если ездили на сход-развал к мастерам. Но не на много. Если станет лучше, то увеличьте ещё, но не переборьщите)). Если переборщили и управление стало ‘невминяемым’ уменьшите схождение передних колёс. Оптимальное схождение 3-4 мм на пустом авто.
Кто сталкивался с этой проблемой и как боролись? Ставь лайк и пиши в комменты.