Машина не едет шевроле авео
Одна из главных доставлявших проблем — провалы в тяге и рывки — побеждена
В апреле 2015 года понадобилось сгонять мне в Ульяновскую область за 500 км, чтобы посмотреть одну из сорент. Подъезжая к Саранску, автомобиль начал явно проявлять проблемы с тягой — пропала приемистость, начались периодические провалы — жмешь на газ, а он не ускоряется. В некоторые подъемы приходилось ехать на 2-3 передаче, скорость более 70 км/ч удавалось развить только на горизонтальных участках. Каких-либо ошибок при этом на приборке не высвечивалось.
Первое подозрение — плохой бензин или свечи. В Саранске свечи мы поменяли, картина ничуть не изменилась. При въезде в Ульяновскую область начала на холостых помаргивать лампа давления масла. Признак совсем не обнадеживающий, к тому же, уровень масла и правда снизился. Долил до уровня, но лампочка все равно моргала. Заправили бак и поняли, что бензин также ни при чем.
Кое-как доехали до места назначения (Соренту не купили — полутруп оказался), обратно тоже дотянули. По приезду в родной город заменил масло в ДВС, высоковольтные провода, проверили катушки, почистили дроссель. Померяли компрессию — все цилиндры в допуске. Воздушный фильтр в норме.
Еще раз стоит обратить внимание на то, что двигатель не троил, не чихал, не глох, не дымил, звук работы не менялся, просто периодически весьма заметно пропадала приемистость.
Зажигание мы исключили, проблемы с ЦПГ тоже. Оставалась система подачи топлива.
Полез в бак, ужаснулся черному налету и грязи в стакане бензонасоса. Видимо, прошлые владельцы заправлялись исключительно ослиной мочой в колхозах. Поездили без сеточки фильтра (старая была вся забита) — без изменений. Новую оригинальную сетку найти не смог, поставил от тазов.
Было подозрение на топливный насос, хотя обычно он либо умирает совсем, либо работает. Измерить давление в топливной рейке мы не смогли, так как специального отвода под манометр не предусмотрено, а колхозить было влом.
Пытались найти какие-либо ошибки или неполадки электронной диагностикой — бесполезно. Ни ошибок по мотору, ни пропусков зажигания — ничего. Были некоторые непонятки по показаниям Датчика положения дроссельной заслонки — ELM327 показывал максимальное открытие в 75%. ДПДЗ на 1,2 8 кл стоит бешеных денег, чтобы менять его профилактически, поэтому была найдена Авео с идентичным мотором. При ее диагностике сканер также показал неполное открытие ДПДЗ, из чего следовало, что проблема в сканере, а не в машине.
Так прошло лето. В конце августа промыл форсунки — стало чуть лучше. Еще через какое-то время залил очиститель топливной системы, и в течение пары недель провалы в тяге исчезли и более не появлялись до сих пор.
Какая именно итерация привела к желаемому результату — неизвестно) Возможно, чистка форсунок и очиститель вкупе.
Причина моргающей лампочки давления масла и падение уровня также остались разовыми необъяснимыми явлениями.
Загорелся чек енжин и абс, машина троит и не тянет.
В один не прекрасный день высветился у меня новый индикатор на приборке в виде журнальчика. А я не придал ему должного внимания и стал тыкать на кнопки управления меню пока он не погас, затем на следующий день снова этот значек и опять отключаю и так несколько дней. В один совсем не прекрасный день после работы, вечером, я сел в свою машину а там еще индикаторы светятся, но уже посерьезнее в виде ЧЕК ЕНЖИН и АВС.
Для надежности мы поменяли свечки местами и провели диагностику снова на работающем двигателе.
Все так же третий цилиндр. Новый оригинальный модуль стоит 60.000тг + замена свечей.
gmsklad.ru/catalog/chevrolet-e/AVEO-(T300)/14855
Номер запчасти: 55584404 Модуль зажигания
55565219 Свечи
АВЕОВОДЫ ЗНАЯ НАШУ ДОРОГУЮ ПРОБЛЕМУ СЛЕДИТЕ ЗА СОСТОЯНИЕМ СВЕЧЕЙ! ДОВОЛЬНО РАСПРОСТРАНЕННЫЙ СЛУЧАЙ!
И для особо пытливых вот про ремонт катушки, думаю старую починить: www.drive2.ru/l/8300158
Вот вам обсуждение спасет ли частая замена свечей этот злощастный блок
www.drive2.ru/l/8840119
Приехала катушка зажигания, удивило в ней то, что на вид вроде все как у старой, но номер на детали другой. Заказывал я 25186687 Т6, а приехал 96476983 Т8. Но решил не морочиться и поставил. Свечки поменял на NGK, старые свечи выглядели плачевно. Через ОБД на сотке сбросил ошибки, затем завел и о чудо, все работает прекрасно. Счастью не было предела, закончилась неделя автобусных катаний. Осталось старый модуль привести в порядок и положить на всякий случай в гараж www.drive2.ru/l/8955254/.
Всем бобра и вечных катушек зажигания, вовремя меняйте свечки!
Сегодня пробег 63.000 (20.000 на новой катушке) и я забыл про катушку, бегает, старается, а значит эту катушку могу рекомендовать 96476983 Т8! Свечи (55565219) ставлю каждые 10.000.
22.11.19 Авео разменял 80500 пробег и катушка со мной дружит!
Пропала тяга на авео т250 F14D4
Всем привет, хочу поделится своей проблемой, пропала тяга на авео т250 F14D4, погуляв по просторам интернета прочитал что может быть проблема в свечах зажигания, поменять фильтр топливный и сеточку в бензонасосе, начал с малого, купил свечи поменял не чего не изменилось проблема осталась, так же какие то провалы, нет тяги, ну решил заказывать фильтра, благо возможность была, фильтра заказывал не оригинал вот артикулы топливный фильтр BOSM BFT00087 и сеточка ARIRANG CT10, загнал на яму, решил начать с легкого, поменять топливный фильтр, перед этим скинул давление с системы, вытащил предохранитель, завел машину, подождал пока заглохла, ну можно приступать к замене фильтра, самая трудность была отщелкнуть клипсы от фильтра, все уже старое, все заржавело, окислилось, контакт отпал вообще
В итоге побрызгав вдшкой все отошло, открутилось, клипсы пришлось по ковырять что бы они отщелкнулись, поменяв фильтр приступил к замене сеточки в насосе
Снял сидение и начались первые трудности, отмыть все от пыли и грязи, и снять кольцо стопорное с насоса
Лучше обложить тряпками все что бы при снятии трубок остатки бензина вытекли без последствий.
После снятия пришел в ужас от того что творилось с этой сеточкой😱
И почему то было сразу понятно, от чего пропала тяга, не хватало давления в топливной системе, не представляю что творилось ещё в топливном фильтре, но догадываюсь что тоже самое. Ну и все собрав обратно, поехал проверять и вуаля все стало замечательно, машина тянет, без провалов, так что вот такая проблемка получилась👌😄
Что за зверь? ревет и не едет
Chevrolet Aveo 3-door 2009, двигатель бензиновый 1.2 л., 84 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Комментарии 23
ну да, выжимной подшипник, тросик, диск сцепления, на кароле тоже бывало такое, готовься тысяч через 15000 поменять сцепу
моими темпами я еще год откатаюсь на этом))
Вам сейчас тут насоветуют, грамотеи.
Жижу в гидравлике давно менялась? На лицо какое то подвисание…
а где именно менять то?
Сцепление! У него как раз ресурс 60 т.км.(по регламенту)!
Меняй комплектом(диск, корзина, выжимной подшипник)!
на матизе у меня по другому сцепление умирало…
он просто ехал все медленнее и громче.
Первым делом надо трос смотреть, потом уже методом исключения все остальное!
Авто на горку и попробовать тронуться (уклон желательно покруче)
да вроде никаких изменений не заметила.
сегодня посмотрю как себя вести будет
Провалы при разгоне, или авечка заболела
Нужна помощь друзья!
Появились жестокие рывки и провалы при разгоне, жмешь педаль а она не едет(как будто захлебывается) и еще дергается. В основном до 2000 оборотов(дальше нормально) и только когда машина полностью прогрета.Когда стрелка температуры еще не дошла до нормы рыков нет.
А, еще проблема проявляется как при езде на газу так и на бензе.
Свечи и провода поменял результата нет.
Кто сталкивался с таким подскажите где смотреть что крутить?
Chevrolet Aveo Sedan 2006, двигатель бензиновый 1.5 л., 86 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Комментарии 31
Да, решить.один кабель пробивал на двигатель.
А как это определилось?
Полез рукой к проводам при работающем двигателе, долбануло током. Так и нашел)))
Что удивительно, пробивал не провод, а колпак который на свечу надевается, прям через металлическую колбу. При этом были щелчки чем то похожие на стук клапанов.
У меня такое было. На авео 1.2, ошибку датчика распредвала кажется показывал. Заменил на новый и полетела.
спасибо. проверю, но ошибок не показывает никаких
Воздушный филтьтр?
Если б не газ, я бы ставил на сетку бензонасоса 🙂
У меня аналогичное поведение на бензине. На холодном двигателе, провал при нажатии на педаль газа. Если жать плавно — она пытается ехать и набирать обороты, а вот когда уверенно нажимаешь — провал. Педаль отпускаю — обороты возвращаются в норму. Форсунки почищены, ошибок по диагностике нет, других симптомов не обнаружено.
Вы нашли в чем причина?
нет, пока не нашел к сожалению
Мне рекомендовали проверить давление в топливной рампе, заменить сеточку бензонасоса и топливный фильтр. Пока не делал, вот думаю, наксколько эти вещи связаны с «провалом». Если найду решение — отпишусь.
У меня аналогичное поведение на бензине. На холодном двигателе, провал при нажатии на педаль газа. Если жать плавно — она пытается ехать и набирать обороты, а вот когда уверенно нажимаешь — провал. Педаль отпускаю — обороты возвращаются в норму. Форсунки почищены, ошибок по диагностике нет, других симптомов не обнаружено.
Вы нашли в чем причина?
та же хрень плавно едет а резко не хочет, подставлял в замен дад положения дроселя свечи и провода изменений никаких.
проблему решил? а то у меня примерно такое же
не совсем. на днях замерил давление в топливной рампе. оказалось 2бар при положенных 3,8. снял топливный модуль и продул РДТ. после этого шаманства явный провал пропал. Но. Машина все равно немного туповата. Наверное нужно чистить форсунки. Высоковольтную часть тоже проверил (путем подмены на заведомо рабочие)… так что пока борюсь. Забыл еще написать что еще под это все дело заменил топливный фильтр и сетку насоса. Чистил РХХ и дроссельный узел. Единственное что смущает так это показания вакуума в ресивере 35кПа. Вроде должно быть по книге 30кПа… Наверное это еще и нагар на клапанах
ФОРСУНКИ ЧИСТИТЬ НАДО
Сразу и на газу и на бензине? не могло забить две системы одновременно. Тем более что я бензиновые чистил тыщ 20 назад.
У тебя 4 поколение?
Странно что не показывает, может надо почистить форсунки, либо дроссельную заслонку, может что то с зажиганием!
сделай диагностику, диагностика покажет в чем проблема