Машина не греется больше 70 градусов 2109
Решения проблемы недогрева автомобиля (70° в холода)
Катаюсь уже пару дней и заметил такую проблему, что двигатель абсолютно не желает нагреваться более 70-ти градусов, соответственно недостача тепла и в салоне не так уж и жарко.
Покатался пару дней и решил все же разобраться с этой проблемой. Долго не мог понять, что с ней случилось и кто является виновником этого «торжества».
Одной из причин недогрева двигателя может быть воздушная пробка, которую я также пытался выгонять различными способами, но как такового толку от этого не было.
Далее решено было поменять крышку расширительного бочка, что также ни к чему хорошему не привело.
Охлаждающая жидкость всегда держалась на определенной отметке в расширительном бачке и подтеков её обнаружено не было.
На сам термостат подумать все никак не мог, поскольку нижний патрубок от него к радиатору был холодный, в отличии от верхнего, который был теплым.
Было решено посоветоваться с людьми на драйве, кто уже сталкивался с подобной проблемой. В итоге — под замену термоэлемент термостата. В магазине также решил уточнить у продавцов про данный косяк и у одного из них оказалась подобная проблема, автомобиль 2112 и термостат точно такой же. Подсказал он мне, что можно постучать по термостату и двигатель вновь начнет нагреваться до рабочей температуры. Попробовал постучать, и действительно двигатель начал прогреваться до 80-85 гр., но все же не те 90 гр., как должно быть.
Купил новый термоэлемент термостата Metal Incar, один из самых качественных судя по отзывам на этом же драйве и рекомендациям продавцов, но и самым дорогим, что были в наличии. Осмотрев его внешне не обнаружил абсолютно никаких производственных дефектов, все выполнено аккуратно, без заусенцев, трещин и т.д. Данный термоэлемент применяется для автомобилей с термостатом от 2110 нового образца, т.е. на 6 отверстий. Температура открытия на большой круг все та же, что и была на Прамо — 85 гр. В комплекте шли 3 болта под шестигранник и к каждому из них прилагается своя шайба, также резиновая прокладка и сам термоэлемент.
Одними из основных моментов при выборе термоэлемента для меня являлись отзывы других потребителей в интернете и соответственно их же рекомендации. Многие советовали взять именно этот термоэлемент.
Небольшая вырезка из описании термоэлемента с коробки:
1) Термостаты METAL-INCAR удерживают необходимую температуру двигателя, увеличивают ресурс двигателя и снижают расход топлива;
2) Корпус термостата изготовлен из ударно- и термостойкого полиамида, упрочненного на 30% стекловолокном и обладающего повышенной стойкостью к гидролизу, не подвержен коррозии и термическим деформациям. Корпус изготовлен на заводе DuPont и соответствует мировым показателям качества ISO/TS/QS;
3) При сборе термостатов, элементы корпуса соединяются методом трения, что увеличивает надежность сочленения;
4) Каждый термостат проходит контроль качества.
Как говорится, на заборе тоже написано. Но, поскольку данная фирма проверенна временем, выбор пал именно на неё.
В общем, спустя пару дней и нескольких попыток установки этого термоэлемента, вкратце докладываю — полное фуфло все то, что было написано о нем выше, ибо литой корпус все же решает. Пробовал устанавливать его ровно 3 раза и все 3 раза он снизу подтекал. Причем, в тот момент, когда я просто заливал охлаждающую жидкость в систему, капал понемногу. Изначально думал показалось, после подсветил фонарем и понял, что действительно капает и в первые 2 раза понять не мог, почему… Вроде и резинка присутствует и затягиваю хорошо, но капает же снизу. Не стал долго морочиться с ним, попросту переставил сам термостат из этого корпуса в мой старый корпус. Возможно, эта проблема была только у меня, т.к. никто другой более не жаловался на эти корпуса. Да и фиг с ним, пускай валяется в запасе, может пригодится кому и задарю.
Предварительно проверил оба термостата. И да, мой старый термостат был заклинивший, от чего — стоит только догадываться. Но, я, скорее всего, уверен, что из-за промывки системы ОЖ. Всем советую промывать именно дистиллированной водой и учиться на чужих ошибках. Поскольку я промывал её изначально промывкой и в последствии выгонял всю промывку из системы водой, но по итогу я также всю воду выгнал тосолом и её там не должно было остаться. Может быть, из-за того, что девятка стояла после всех процедур около месяца на улице и никто её не трогал. Да и фиг с ним.
Поставил новый термостат в старый корпус, установил его в девятку и ву-аля, все работает, ничего не течет. Покатался пару дней, дабы проверить его работоспособность… И, да, ташкент вновь вернулся в девятину — температура всегда держится на отметке 90 градусов, в любой мороз, хоть на трассе, хоть в городе.
не может нагреться моя ваз 2109
Дело значит так. Машина ваз 2109 1.5 карб. Сейчас на улице чаще уже 0 и — и что то не тепло в машине. Еще заметил, что машина не прогревается до рабочей температуры. Замена термостата ничего не дала. Термостат поменял на какой то французкий, тот что посоветовали в магазине фирма «Vernet»
Радиатор закрыт полностью картонкой изнутри.
Гугл не помог. В чем может быть дело? Может зажигание не так настроено, или еще чего?!
Комментарии 91
Как решил проблему? О-то тоже с этим мучаюсь (
пока что никак. Но буду заказывать на сайте детали зп новый термостат, а то как не крути он просто раньше открывается. На том сайте без вопросов меняют, а в этом магазине сказали что заключение экспертов давай что он не рабочий. Козлы блин.
Я тоже решил проблему заменой термостата.
поставил с гранты, доволен.
Долго мучился с такой проблемой) Оказалось что в «бошке» микротрещина и засасывало воздух!
Замена «бошки» решило проблему раз и навсегда! Хотя эти трещины совсем ни как не выявили нестабильности работы двигателя, но печка не дула теплом!
без торпеды и летом печка преврощала машину в ад
ставь термостат 082 в сборе ПРАМО, я такой купил на выходных буду менять, тоже нвоый поставил термос а машина не греется закрыл картонкой на трассе до 90 прогревается печка жарит как пламя из ада, по городу 80 и не понимается на холостых вообще 60 если с печкой без 80, по большому кругу тупо гоняет постоянно
термос фуфлыжный попался, ты в магазине когда брал надо было ртом проверить!
Ставь Гранта термостат. минут 5-6 машина прогрета.
а переделки какие нужны?
Один тройник нужен только и шпильки 2 штуки для крепления термостата
на мой взгляд у тебя все нормально! Когда ты заводишь машину ОЖ идет по малому кругу, как только начинает приближаться к среднему значению термостат приоткрывается и ОЖ идет и по малому и по большому, как только достигает 90 полностью закрывается малый. На улице уже зима и чтобы прогреть ледяное подкапотное пространство нужно время, около 20 минут на холостых. У тебя же картонка находится за радиатором, что в плюс не идет. Пакуй радиаторную решетку с улицы, утепляй подкапотное простраство. Я не знаю какого вида у тебя датчик температуры, но если при езде температура держится на границе белой и зеленой зоны у тебя все хорошо.
закрыт радиатор со стороны решетки, с улицы. Эта температура не нормальная, у меня не первая машина и знаю что пишу.
10й термостат решает проблемы=) Я на этой «каракатице» 2 зимы мерз. На 10ом чуть завел потарахтел и тепло пошло=)
из термостатов один из 5 в магазинах дай бог рабочий, особенно 9х, пока была 99 так же мучался, я думаю просто надо приспосабливать 10ый термостат, и будет счастье)
проверяй всю систему охлаждения
все патрубки
а что проверять то? Все практически новое, мною менялось…
А может быть холодно из за того что какой нибудь патрубок тянет воздух или с него капает помаленьку?
герметично все и не думаю что в этом может быть проблема
термостат меняй если не греется да и все
дав от пришел я в магазин, гоорю а вы мне не поменяете ли мне его на другой. Они сказали что все он норм работатет и так и должно типа быть, проверяй все остальное.
Посмотри по патрубкам как прогреваются равномерно или нет. Т.е. если патрубки которые идут на радиатор сразу начинают греться со всеми остальными значит термостат. Лучше термостат посмотреть за ранее в кастрюле как он открывается. А тосол случайно не мешали с антифризом.
В системе антивриз только (зеленый). Когда покупал, его проверяли на работоспособность, но при какой температуре он открывается неизвестно. И на счет патрубков, те патрубки что на радиатр идут холодные, как и надо, но рано они нагреваются.
У меня не греется в городе и на холостых, больше чем 75 град. картонка не помогает, вся система охлаждения новая, термостаты менял и проверял в кастрюле с водой. На трассе прогревается до 80 град. но если врубить печку на 2ю скорость быстро остывает. На решение проблемы забил-решил сменить авто, так я считаю проще.
ты знаешь, у меня столько мелких проблем, что проще сменить авто, но на другое денег нет и не факт что другое окажется с меньшим количесвтом головняков.
вот поэтому я и решил перейти на классику, 06,07 они надежнее и не так сыпятся как передний привод.
радиатор ПОЛНОСТЬЮ закрыт картонкой
качество тосола может легко влиять на набор температуры, я вчера закипел чуток, выхел, глянул под капот и прозрел, ТОСОЛА в системе 0, пока разобрался с патрубком, залил воду чтоб до рынка доехать, машина натрелась быстро и печка жарила как положено, слил залил опять тосол (брал не очень дорогой) машина медленнее грееться за 4 км пути t 65-70!
А и приоткрой радиатор чуть-чуть. я тоже перекріл біл полностью, потом подсказали что нужно на 2/3 закрывать его!
Проверь крышку бачка, она норм функциклирует? давление на скидывает преждевременно?
в общем:
-тосол
-крышка бачка
-термос (Ну термос ты проверял)
крышка шепит, значит рабочая, я ее менял пол года назад. Про тосол первый раз слышу такое, возможно и вляет, но на столько? ) К стати у меня антифриз зеленый
у воды тосола и антифриза разные температуры кипения и тепло отдачи, вот по этому на воде и жарче вышло
крышка шепит, значит рабочая, я ее менял пол года назад. Про тосол первый раз слышу такое, возможно и вляет, но на столько? ) К стати у меня антифриз зеленый
не факт что рабочая, она может прежде временно давление спускать.
Недавно тоже намучался с такой же историей, перепробывал почти 10 термостатов(БРАК)! Каждый кипятил и проверял температуру открывания в кастрюле) и проверял плотность закрытия клапана. Можешь посмотреть в БЖ. А воздух стравливал на пригорке с открытым расширительным бачком.
Та же история!
Сменил ТА термостат на Прамо, эффекта ноль. Поставил Лузар, теперь все в порядке! Очень много брака. Попробуй перед установкой прокипятить новый термостат пару раз.
кипятили… все гуд было. Только при какой температуре открывается не ясно же…
Я мерил температуру пирометром.
Я на своей 21083 недавно победил эту беду! Грелась до 75град. только. Началось это после замены радиаторов, патрубков и помпы, термос был норм. Затем поменял два термоса, но эффекта ноль. Начал в очередной раз искать пробку воздушную. Заехал на пригорок передними колесами и снял шланг тосола с карба. Тосол из трубки плевался, это означало пробка есть! 10-20сек так сливал на заведеном. Затем авто очень быстро достигло 90 град и я полез осматривать шланги, услышал шипение — 2 шланга сифонило! И один, который двиг-термос(короткий), сосал воздух, это единственный шланг который я не менял! Шланг поменял, все затянул, воздух стравил и заменил крышку. Теперь — Ташкент(отопитель медный)! Удачи в решение проблемы!
то есть от неплотного соединения могут быть воздушные пробки, логично, не подумал. Но все равно грешу еще и на термостат что ли…
где его найти у нас и кк мне в магазине бы вернуть их нерабочий…
1) Воздушная пробка мешает циркуляции охлождайки что в свою очередь ведёт к перегреву! 2) не исправная помпа ведёт к перегреву 3)Зажигание конечно влияет на температуру двигателя но не в такой степени! 4) не исправная крышка радиатора ведёт опять же к перегреву! 5) картонка за радиатором снижает обдув радиатора что ведёт опять же к повышению температуры и не может ухудшить прогрев мотора!
Ну и в конце концов в мурзилке прописаны все возможные неисправности!
Ну а если включить логику то получается примерно так.
У нас есть 2 круга охлождайки, большой и малый! сначала работает малый чтоб ускорить прогрев и включает в себя сам мотор и радиатор печки! после достижения определённой температуры открывается термостат который добавляет к малому кругу ещё и основной радиатор! так как задача термостата не только открыться и пустить жидкость в радиатор но и регулировать температуру двигателя при падении температуры ож он перекрывает большой круг и тд и тп!
Грубо говоря если искать причину перегрева то их огромное множество! причин обратного крайне мало!
спасибо, то есть термостат ))
Как бы в магазине обьяснить что бы поменялши, а то сегодня спорил с ними и ничего не доказал.
ну тут 2 варианта, 1) плюнуть и купить новый 2) сделать независимую экспертизу и на основании её родимой написать письмо с предложением до судебного урегулирования вопроса
Да вот второй то что нужно. )))
сними шланг с подогрева дроссельной заслонки… когда машина будет дост. холодной заведи её — не полилась жидкость? а если газануть? опять нет? — беда в помпе…
п.с. а как вы прокачивали (выпускали воздух) из системы? вы уверены, что у вас нету воздуха в системе? (п.с. половина классиководов думают, что у них машина теплая и ездят на завоздушенном радиаторе… реально норм прокачанный радиатор дает ожог от воздуха ногам за 20-30 сек…)
п.с. а как вы определили, что у вас термостат неисправен? у вас есть электронный термометр и вы проверили температуру шлангов? или же у вас есть большое желание выбрасывать по 1000 руб (200 — 300 гр) на ненужные вам вещи? вы миллионер? или может у вас нету гугла? и вы думаете, что тут вам прям скажут — твоя причина вот это?
п.п.п.с. или может что машина не греется — это ваше субъективное мнение и у вас просто печка не греет? может имеет смысл проверить а кран до конца открыт на печку?
давайте не на «ВЫ»? ) молодые еще выкать…
согласен по большей мере, но может кто то что то добавит что я упустил. Вот воздушная пробка это мое упущение, завтра попробую проверить.
для Вас! высказывать уважение другому человеку зазорно? мда…
п.с. ну что ж удачи вам. в жизни…
Я не говорил что зазорно, я сказал что молодые еще и нет так нет. Давайте на «Вы» раз Вам так удобней вести диалог. Мне лично все равно и думаю что уважение проявляется по разному. Взаимно про жизнь.
«Радиатор закрыт полностью картонкой изнутри» — так может, поэтому? Или нужны комментарии?
+1 смысл закрывать изнутри
Смысл в том, чтобы снаружи его морозило?
+1 смысл закрывать изнутри
«Радиатор закрыт полностью картонкой изнутри» — так может, поэтому? Или нужны комментарии?
всмысле снаруже, короче там где надо )))
Крышку расширительного бочка поменяй это 1
машина не может не прогрется до 90 это 2. Как только будет 80 градусов трогай патрубки радиатора. Должны быть холодные это 3.
Не чё не помогло? Проверяй зажигание, датчик температуры, и помпу.
Насчет печки это уже другая история. Или двигатель её не греет или тросики неисправны.
крышка шипит, значит исправна как я понимаю. Машина не греется и это факт, раньше грелась до норм температуры. тросики новые
У меня кошка тоже в подъезде шипит) А крышку проверь. Давление может и большим быть
«машина не прогревается до рабочей температуры» — это до скольки? Вооружись схемой охлаждения двигателя, прогрей до максимума и рукой всё ощупывай по горячему направлению — термостат патрубки радиатор и печку. Сомневаюсь что проблемам в термостате, наверняка что-то более очевидное — воздух в печке/не открывается печка/забит радиатор печки…
просто термосы подобного типа когда клинят наоборот двиг начинает кипеть а не замерзать
Радиатр печки новый. До рабочей это чуть больше 50 градусов и до середней отметки в норм это ой как далеко, при том что радиатр перекрыт картонкой
это после замены термостата? фантастика каято, даже с заклинившим на открытие термосом температура должна быть выше, наверное воздух
Смущает что на термостате не написана температура.
Это нормальный термос, у меня точно такой же, все нормально
Это дело случая, не всем же должно «везти», я говорю лишь по проценту брака и количества возвратов…
Скорее всего дело в термостате.
P.S. Забавно такие посты читать, я наоборот с высокой температурой и перегревами бодаюсь))
новый и левый? А проверяли ведь в магазине, хотя неизвестно при которой температуре он открывается и ничего не написано…
Вполне нормальное явление)) Я 3 помпы так сменил
Вариантов несколько. От воздушной пробки до использования герметика системы охлаждения. Расскажу какие приходят в голову.
1. Воздушная пробка.
По скольку ты менял термостат, а это посередине между нижней и верхней точкой системы охлаждения, то в систему мог попасть воздух. Бороться просто: скидываешь патрубок подогрева карбюратора 9Это верхняя точка) и льешь охлаждайку пока не польется, затем закручиваешь и доливаешь до уровня.
2. Неудачный термостат.
Сталкивался с продажами фирмы Vernet, не самые лучшие впечатления, термоэлемент может заклинить от простого падения, а датчики включения радиатора возвращали постоянно. Как не странно прамовские термостаты могут похвастаться в надёжности. Лада имидж пихает прамо в автовазовские коробки.
P.S. Проверь нижний патрубок радиатора, он должен быть слегка холодней.
3. Герметик системы охлаждения.
Многие люди заливают герметик радиатора, т.к. хотят быстро устранить неисправность, но при этом не понимая, какой вред наносят системе и своему карману. Объяснение просто залил герметик, наступило лето, и пользоваться печкой перестал, а 9 семейство в отличие от десятого изолирует радиатор печки прекращая циркуляцию ОЖ. Со временем в радиаторе образуется кисель из жидкости и герметика.
4. Тросик.
Редко случается, но все же возможно. Обрыв тросиков печки. Их там два один на краник, а второй на заслонку, смотри на всякий случай оба. и заодно пощупай патрубки салона, на прогретой до рабочей температуры.
Ну это пока всё. Удачи тебе…)
очень много узнал. НО: Три разных электрика снимали торпеду, меняли тросики и не греет. Когда то заливал в расширительный бачек жидкость, что бы течь устранить и печка забилась и что то там еще. Печка новая (радиатор). Трос с крана печки отключен, регулирую в ручную. Патрубки теплые. СПАСИБО )
Чем смог…, как говориться)
Да. только термостат. Больше не на что грешить: ни на помпу ни на тосол или антифриз… только термостат
Кипяточком проверь работоспособность термостата! А потом и видно будет!
в магазине проверяли, работатет, открывает спустя минуту.
это при какой температуре? Может слишком рано открывает просто. Сейчас такая же проблема, решил переходить сразу на Грантовский термостат
вот об этом я сейчас и думаю, рано пля. Или воздух в системе.
это при какой температуре? Может слишком рано открывает просто. Сейчас такая же проблема, решил переходить сразу на Грантовский термостат
Грантовский термостат а какой это?
Вот его католожный номер 21900130601000, главный плюс, что он полностью перекрывает большой круг. Вот почитай как переделывают www.drive2.ru/l/2131845/
термостат не работает! я на подпопнике (ваз 2107) в начале этой осени поменял 4шт пока рабочий нашёл
+1 проверь, когда покатаешься, немного нагрееться машина, выйди и потрогай нижний патрубок радиатора если теплый, значит термостат нерабочий просто открыт и по большому кругу ганяет тосол, у меня так друга на рынке лоханули, купил хрень поставил, радовался пока не пришла зима, поехал на СТО, там у ребят глаза по 5 копеек, оказывается у чувака ваще термостата не было в середине.
проверю. Но в магазине проверяли, не пропускал по началу, спустя минуту или пол, потекло со всех щелей…
термостат не работает! я на подпопнике (ваз 2107) в начале этой осени поменял 4шт пока рабочий нашёл
Ладно ты 4, я в том году на шестёрку штук 7 брал и все рано открывались, градусов в 60-65.
я постоянно в одном и том-же магазине закупаюсь дык они уже молча меняют уже не спорят даже)))
Хорошо хоть меняют. Мне нестали, сказали что рабочий, типо это мои придирки к температуре.
тоже самое и мне сегодня ответили. Он рабочий, он так и должен работать и что при той темп он полностью открывется, а при меньшей чуть только.
Продаваны знают что ответить. Мне так раз кулису хотели подсунуть)
я постоянно в одном и том-же магазине закупаюсь дык они уже молча меняют уже не спорят даже)))
Хорошо хоть меняют. Мне вобще сказали что рабочий. А то что рано открывается типо так и должно быть.
я с ними долго воевал))) я у них очень много покупаю и по этому они и сдались))))