Машина не набирает больше 2500 оборотов дизель

Почему не едет дизель — проблема и ее решение

Машина не набирает больше 2500 оборотов дизель. Смотреть фото Машина не набирает больше 2500 оборотов дизель. Смотреть картинку Машина не набирает больше 2500 оборотов дизель. Картинка про Машина не набирает больше 2500 оборотов дизель. Фото Машина не набирает больше 2500 оборотов дизель

Эта заметка — продолжение темы, описанной здесь.
Сейчас уже вопрос решен, поэтому опишу свой опыт — может быть кому-то пригодится.

Итак, по порядку. Букв будет много, чтобы максимально обрисовать ситуацию.

Симптомы и как развивалась неисправность
Первый раз проявилось после длительного движения по трассе на скорости: машина перестала ехать на круизе и встала, пытаясь заглохнуть. Индикации никакой — ни джекичан, ни скользкая дорога, вообще ничего. Я ставлю рычаг АКПП в положение Р — обороты хх выровнялись, машина работает, прогазовался, ставлю в драйв — машина поехала как ни в чем не бывало. Случилось это за 400км от дома, после пробега этих самых 400км.
Второй раз случилось после пробега по трассе в обратную сторону, проехал еще около 500км. На этот раз просто остановился на обочине, а тронуться уже не смог. Выключил климат, погазовал секунд 5, машина опять поехала.

Далее вернулся в город, и со временем это стало повторяться все чаще: после прогрева двигателя до 60 градусов и выше если ускориться с оборотами около 2500-3000, машина после этого переставала тянуть и пыталась заглохнуть. Перегазовка помогала, но с каждым разом газовать приходилось все дольше. Самое же скверное было в том, что все это происхоидило нерегулярно, и при одних и тех же условиях неисправность могла проявляться, а могла и нет.
В итоге в один прекрасный день машина отказалась ехать кроме как на холостых. После этого и написал здесь в БЖ предыдущий пост, начал копать форумы и в итоге заказал редукционный клапан ТНВД от Пежо.

1. Убедился ЕЛМ-кой и Торком, что ошибок нет. Не мудрствуя лукаво заменил всем известный клапан ТНВД. Обучать ничего не пришлось, заработало все сразу как и с родным. Родной, кстати, оказался действительно родным Denso, при снятии из него вытекло немного черной грязной солярки. Не разбирал, его состояние внутри оценить не было возможности.
Поездка после замены показала, что после прогрева машина так и не едет.

2. Умный человек со сканером посмотрел ошибки в ЭБУ — чисто, параметры ТНВД на холодную и на горячую — давление есть. Прокатились со сканером — параметры питания/двигателя в норме, но машина не едет.
Умный человек трогает рукой выхлоп и делает вывод, что забит катализатор/сажевый фильтр и на холостых его проходимости еще хватает, а вот после прогрева он каким-то образом закупоривается и машина не едет.

3. Пацаны, которые чинят глушители, вырезали катализатор и сажевый фильтр, сказали что через полукольцо перед катализатором секло — а это значит, выхлоп был подзабит. Заодно подварили мне в резонаторе перегородку, а то гремела при запуске как на газели.
Пробная поездка показала, что после прогрева машина так и не едет. Причем заметил новую штуку — если газ нажимать очень нежно, то машина едет и ускоряется — естественно, тоже очень медленно. Если газовать резко — дымит сизым как Камаз зимой и двигатель раскручивается волнообразно и нехотя до 2000, а дальше не раскручивается вообще.

4. Поехал к проверенному дизелисту. Тот долго и обстоятельно рассказывал, почему Делика с механическим ТНВД восхитительна, а 4й Паджеро с кучей электроники — неремонтопригодный кирпич. Вывод его был такой — ехать искать электронщика, ну и конечно же проверять форсунки. Еще зачем-то он рассказал, что на наших двигателях задирает первый цилиндр. Хз к чему вообще это было, но после беседы с ним мне захотелось продать машину перекупам (по цене Нивы). Или полить бензином и поджечь. Короче, настроения на тот момент было 0, шла 3-я неделя борьбы с недугом.

5. После разговора с форсунщиками я откровенно начал жалеть, что купил дизельный Паджеро, уверовал в свою исключительную невезучесть и задумался о тщетности бытия. Их вердикт: однозначно льют форсунки, снимай срочно и вези; ремонт 4х штук будет стоить 48 000 рублей, после чего машина все равно не поедет, потому что надо будет эти форсунки заново прописывать в ЭБУ специальным компьютером, которого ни у кого в нашем городе нет.

6. Уже ни на что особо не надеясь поехал в гаражи к дяде Васе автоэлектрику. Дядей Васей оказался мужичок с OpenDiag’ом и планшетом, который пообещал разобраться в любом случае, но только на следующий день вечером, потому что сейчас он занят — он пытается запустить Камаз (!).
Пока ждал его, чтобы зря времени не терять, читал форумы по Паджеро и экспериментировал. Почистил трубочку датчика давления на впуске, а когда чистил штуцер этой трубочки на коллекторе, обломил проволочку, которая осталась во впускном коллекторе. В итоге потратил полдня на то, чтобы открутить крышку коллектора, но проволочку все же достал. Т.к. спешил успеть собрать все к приезду диагноста, впуск почистить не получилось, а жаль — там жесть что творится…
Кстати, датчик давления на впуске оказался не при чем.

Когда диагност приехал и мы поехали кататься, машина на холодную тянула отлично, в связи с чем диагност сделал скриншот рабочих параметров для сравнения в будущем. В результате, когда машина прогрелась и после ускорения затупила, обнаружилось, что давления от турбины пропало, хотя до этого было 210кПа (по мануалу норма около 170). После очередной прогазовки под капотом что-то звонко щелкнуло, и двигатель снова ожил, правда ненадолго — до следующего запуска и прогазовки.
В общем, диагност вынес вердикт, что турбина не дует. А когда он уехал, я обнаружил, что если снять трубочку с привода клапана байпаса турбины, то машина начинает ехать, правда очень нехотя и вяло, но зато не захлебывается.

7. Как-то совершенно случайно на форуме набрел на описание похожей проблемы, там все решилось глушением ЕГР. Решив для начала просто помыть клапан, при снятии у меня этот клапан издал звонкое ЩЕЛК! и тут я начал что-то подозревать… А когда снял с него моторчик привода, все встало на свои места: клапан заедал в открытом положении. Промыл, собрал, завел — машина поехала.

Вывод
В обычной Делике если проблема в ЕГР — машина тупит, а самое главное — очень сильно коптит черным. У 4-го Паджеро куча электоники не дает двигателю коптить, она его душит и в итоге симптомы получаются «нехарактерные» для ЕГР. У меня был сизый дым и выглядело, как будто бедная смесь или льют форсунки. Отсюда и долгие поиски…

Сейчас машина едет отлично, после удаления катализатора и сажевого фильтра расход упал где-то на 0,5-1л в городе, но выхлоп стал очень вонючим и появилась копоть при резком ускорении.

Источник

10 причин, почему дизельный двигатель не набирает обороты

21 ноября 2018 Категория: Полезная информация.

Владелец дизельного автомобиля может столкнуться с ситуацией, когда двигатель не реагирует на нажатие педали газа, не набирает обороты.

Причиной данной проблемы могут быть банальные вещи относительно обслуживания авто, а могут быть серьезные неисправности. Рассмотрим наиболее вероятные.

Машина не набирает больше 2500 оборотов дизель. Смотреть фото Машина не набирает больше 2500 оборотов дизель. Смотреть картинку Машина не набирает больше 2500 оборотов дизель. Картинка про Машина не набирает больше 2500 оборотов дизель. Фото Машина не набирает больше 2500 оборотов дизель

Немного теории

Перед тем, как выяснять причину, по которой дизель не набирает обороты, владелец должен определить, при каких условиях это происходит: проблема появилась внезапно или развивалась долгое время, проявляется на прогреваемом моторе или во время движения, нет ли сопутствующих симптомов, давно ли был ремонт.

Если владелец связывает проблему с недавними вмешательствами в конструкцию авто, например, с заменой ремня ГРМ, имеет смысл обратиться к специалистам, которые обслуживали машину. Вероятно, ситуация с потерей мощности ДВС решается исправлением ошибок в ремонте из разряда «забыли подключить датчик».

Если то, что мотор не набирает обороты, только одна сторона проблемы: ДВС троит, периодически глохнет и слишком сильно вибрирует, показана углубленная диагностика.

Вообще, на то, как быстро и точно двигатель набирает обороты, влияют показатели топливо-воздушной смеси:

Типичные неисправности, из-за которых дизель не набирает обороты

Можно выделить следующие типичные неисправности:

забитый воздушный фильтр

Из-за забитого грязью фильтра нарушается подача воздуха, в результате двигатель работает неровно, теряет мощность, не набирает обороты. Проверить воздушный фильтр стоит в любом случае: возможно, в него попал инородный предмет: обрывок ткани, пакета и т.п.

забитый топливный фильтр

В результате давление в топливных магистралях падает, дизель работает с провалами, неохотно (с задержкой после нажатия ноги на педаль газа) набирает обороты, не может раскрутиться выше конкретной отметки на тахометре.

подсос воздуха на впуске

некорректная работа датчиков

Если датчики, которые оценивают внешние условия и режимы работы двигателя, влияя тем самым на состав топливо-воздушной смеси, работают со сбоями, двигатель не будет набирать обороты из-за слишком богатой или бедной смеси. Поэтому при проблеме потери мощности стоит проверить датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), кислородный датчик (лямбда-зонд), регулятор холостого хода (РХХ) и ряд других.

неполадки в системе EGR

Когда катализатор забивается отложениями, сажевый фильтр выходи из строя или клапан EGR зарастает нагаром, отвод отработавших выхлопных газов нарушается и двигатель буквально «задыхается», теряя способность развивать нормальную мощность.

Вот почему многие владельцы автомобилей с системой рециркуляции отработавших газов предпочитают своеобразно предупреждать проблему, вырезая отработавший катализатор, устанавливая на его место простой пламегаситель, и глушить клапан ЕГР, перепрошивая ЭБУ двигателя.

сбои в работе механизма газораспределения

Если нарушается синхронная работа ГРМ, впускные и выпускные клапаны открываются не по режиму. В результате стройная работа дизеля грубо нарушена. Причину проблемы стоит искать в ошибке в момент замены ремня ГРМ, когда тот перескакивает на один и более зубьев, или неправильно проверенная регулировка зазоров клапанов, или в поломке цепного привода механизма газораспределения.

Машина не набирает больше 2500 оборотов дизель. Смотреть фото Машина не набирает больше 2500 оборотов дизель. Смотреть картинку Машина не набирает больше 2500 оборотов дизель. Картинка про Машина не набирает больше 2500 оборотов дизель. Фото Машина не набирает больше 2500 оборотов дизель

износ деталей ЦПГ, нагар в камере сгорания

Если элементы цилиндро-поршневой группы мотора изношены или в камере сгорания скопились отложения нагара, герметичность ее нарушается из-за люфтов: клапаны неплотно прилегают к седлам или не закрываются из-за закоксовки. В результате часть газов прорывается, двигатель перегревается, клапана или их седла прогорают. Все это напрямую отражается на стабильности работы ДВС, вызывает провалы в работе, потерю мощности.

неправильно выставленный угол зажигания

Показатель угла зажигания крайне важен. Даже незначительная ошибка в один градус при выставлении угла зажигания может вывести дизельный ДВС из строя.

При неправильном выборе угла впрыскивание топлива в цилиндр будет несвоевременным, топливо не будет сгорать полностью. В результате цилиндры не смогут слаженно работать, топливо расходуется на бесполезную работу, водитель нажимает на педаль газа, но отдачи от мотора не получает.

выход из строя ЭБУ

Электронный блок управления может сбоить из-за перепрошивки (неудачного чип-тюнинга, например) или после мойки двигателя. В таком случае мотор будет набирать обороты и тут же их сбрасывать: ЭБУ воспримет даже нормальные невысокие, порядка 2-3 тыс. об/мин как экстремально большие и прекращать подачу горючего в камеру сгорания. А на приборной панели вероятнее всего загорится лампа Check Engine.

выход из строя ТНВД

Обычно такая проблема с топливной аппаратурой на дизелях не возникает сразу, а проявляется постепенно. Когда насос начинает качать топливо слабо, его давления хватает только на работу ДВС в режиме холостого хода. При попытках поднять нагрузку, мотор глохнет и не набирает обороты. Причины могут быть разнообразны, от коррозии на лопастях топливного насоса высокого давления до износа плунжерной пары.

Итого

Начинать диагностику стоит с простых в выявлении и устранении проблем: осмотреть фильтры, заменить расходники, отработавшие свой ресурс, проверить работу датчиков, почистить клапан ЕГР и сажевый фильтр.

Топливные насосы, ТНВД для дизельного двигателя найдете в нашем каталоге

Источник

Обороты LR дизеля не поднимаются выше 2500

Ребята вопрос таков, если например у бати на дизеле ЛР не работает турбокомпрессор, будет рост оборотов при даче газа или они остановятся на 2500? Заранее спасибо всем за советы.

И еще может это система EGR?

Ребята вопрос таков, если например у бати на дизеле ЛР не работает турбокомпрессор, будет рост оборотов при даче газа или они остановятся на 2500? Заранее спасибо всем за советы.

И еще может это система EGR?

Не совсем понятен вопрос. Поломка турбины, или ее отсутствие, это одно. Система EGR совершенно другое. В обеих случаях, при механическом ТНВД максимальные обороты ни при чем. В случае с ел.управлением отсечка макс. оборотов может происходить, так, как датчик МАП сообщает блоку ЕСУ неверную информацию, попросту constant.

Скорее всего проблема будет в топливоподаче.
1.Неисправен ТНВД (насос подкачки).
2.Подсос воздуха в системе.
3.Забиты основной и доп. фильтр в насосе.
Это, так, на вскидку.
Вопрос, при нажатой педали газа «в пол», какого цвета выхлоп?

Скорее всего проблема будет в топливоподаче.

2.Подсос воздуха в системе.

Ребята вопрос таков, если например у бати на дизеле ЛР не работает турбокомпрессор, будет рост оборотов при даче газа или они остановятся на 2500? Заранее спасибо всем за советы.

И еще может это система EGR?

Сорри за офтоп, не могу найти тему про систему EGR, может подскажете. Извиняюсь еще раз.

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Источник

Не Поднимаются Обороты Выше 2500.

При насосе кажется тяга вообще ухудшается.

А как проверить клапан турбины и расходомер?
Этот клапан где находится?

В общем тест бука в Уральске нет, сегодня диагностировали китальянским Launch, выходят вот такие ошибки:

001 Manifold pressure circuit fault. Logged Low.
002 Inlet Air Temp circuit fault. Logged Low.
003 Multiplex input circuit fault. Logged Low.
004 1% reference voltage fault. Logged low.
005 Driver demand 3 fault. Logged Low.
006 Ambient pressure circuit fault. Logged Low.

Буду смотреть впуск.

Спасибо.
У меня как раз на этом датчике верхняя трубка сломана, но проблем не было, иногда только дергалась машина при резком давлении на газ. Буду менять его.

Этот датчик очень важен, странно как вы без него (со сломанной трубкой) эксплуатировали а/м.
По ошибкам, хорошо бы «стереть» ошибки и еще раз сделать тест, потому как не понятно старые ли это ошибки или те, что относятся к этой проблеме.

Я сам не понимаю как без него машина ездит. Он на динамические характеристики авто влияет? И данная проблема может быть из-за него?

Ошибки стирать пытались, не стираются.

001 Manifold pressure circuit fault. Logged Low.
002 Inlet Air Temp circuit fault. Logged Low.
003 Multiplex input circuit fault. Logged Low.
004 1% reference voltage fault. Logged low.
005 Driver demand 3 fault. Logged Low.
006 Ambient pressure circuit fault. Logged Low.

Источник

Почему двигатель не набирает обороты? Список причин и очередность действий

Машина не набирает больше 2500 оборотов дизель. Смотреть фото Машина не набирает больше 2500 оборотов дизель. Смотреть картинку Машина не набирает больше 2500 оборотов дизель. Картинка про Машина не набирает больше 2500 оборотов дизель. Фото Машина не набирает больше 2500 оборотов дизель

Нестабильная работа двигателя вызывает желание выявить причины, почему двигатель не набирает обороты, или не развивает достаточную тягу, и что является причиной поломок. Представьте себе, Вы нажимаете на педаль газа, а двигатель просто «отказывается» слушаться команды, и повышения оборотов не происходит.

Или двигатель набирает обороты до определенного момента, а далее как будто что-то его держит, а мощность не развивается. Задача диагностики этого явления достаточно сложная, которая может быть вызвана многими факторами.

Одной из частых причин, что двигатель не может набрать обороты и развить достаточной мощности, является неисправность топливной системы. У всех типов двигателей, независимо от вида топлива, топливная система должна проверяться на предмет работоспособности в первую очередь, а особенно техническое состояние топливного насоса.

Именно неисправный бензонасос заставляет двигатель «голодать», отсюда и наблюдается его очень вялая работа. Что касается дизельных моторов, то здесь в первую очередь нужно проверить форсунки и плунжерные пары топливного насоса, неисправность которых приводят, что двигатель теряет свою мощность, а нередко и отказывается заводиться.

Проблемы с электрической частью

Причины, почему двигатель не набирает обороты, могут также крыться в различных дефектах топливной системы, которые приводят к тому, что через разгерметизированные участки (пробои шлангов, прохудившиеся шайбы) происходит засасывание воздуха, что крайне пагубно сказывается на работе топливной системы. Также стоит проверить фильтры топливной системы, поскольку грязные и засоренные фильтрующие элементы приводят к тому, что не развивается мощность мотора.

Почему двигатель не набирает обороты? Список причин и очередность действий

На инжекторных двигателях необходимо определить, как выставлены метки газораспределительного механизма, поскольку от этого зависит момент зажигания и впрыскивания топливной смеси. Также нужно проверить и натяжение ремня ГРМ, а еще правильность его установки, поскольку его неправильная посадка и установка зубьев может также влиять на развитие мощности самого двигателя автомобиля.

За проверкой топливной системы, следует система зажигания двигателя. Первым делом необходимо проверить состояние свечей зажигания, особенно их наконечников. Обратите внимание на изоляторы свечей: если на них имеются продольные нагары коричневого цвета, то они подлежат немедленной замене. Если наконечники в нагаре, то его необходимо удалить и произвести зачистку.

Для этой цели можно воспользоваться крупнозернистой наждачной бумагой. Теперь необходимо внимательно осмотреть состояние трамблера и высоковольтных проводов. Затем нужно будет обязательно произвести замеры проводов, чтобы один из них не обладал слишком большим сопротивлением, или чтобы в нем не было обрыва.

Блок с балластными сопротивлениями может давать сбой и также может стать причиной рассматриваемой проблемы. Чтобы его обнаружить, поднимите капот и под лобовым стеклом легко увидеть ребристый блок. Это и есть балластное сопротивление.

Почему двигатель не набирает обороты? Список причин и очередность действий

Прочие причины

Еще одной из причин, почему не развивается мощность двигателем, является засасывание воздуха в цилиндры, на пути после ДМРВ — датчик расхода воздуха. Дело в том, что ДМРВ осуществляет подачу информации на компьютер машины о том, какое количество воздуха поступило в цилиндры, а он в свою очередь производит расчет состава смеси топлива. А поскольку из-за лишнего воздуха информация получается недостоверной, то и смесь получается обедненной, что ведет к пониженной тяге двигателя.

Решить эту проблему также поможет замена забившегося воздушного фильтра, который необходимо менять раз в полгода. Дело в том, что из-за грязи в фильтре, затрудняется подача воздушных масс, в результате чего двигатель еле набирает обороты и очень слабо развивает мощность.

Не лишним будет посмотреть на цвет выхлопных газов: если они будут черного цвета, то это может быть нарушена работа обратного клапана.

Одной из возможных причин выхода двигателя из строя и невозможности его развития необходимой мощности может стать банальная поломка компьютера автомобиля. Если это так, то попробуйте выкрутить форсунки, при этом будет видно, как из инжектора льется бензин в большом количестве. При этом такая поломка может устраняться только путем замены бортового компьютера.

Почему двигатель не набирает обороты? Список причин и очередность действий

Рассматривая причины, почему двигатель не набирает обороты, обратим внимание еще на один важный аспект — работу катализатора, который часто забивается. Чтобы его проверить, выкручиваем свечу зажигания, затем проводим запуск двигателя и делаем несколько резких нажатий на педаль газа.

Если происходит резкое повышение мощности и двигатель очень быстро набирает обороты, значит, загвоздка кроется именно в нем. В этом случае его необходимо будет заменить.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *