Машина не ставится на паркинг

АКПП не встаёт на парковку. Замена масла, соленоида парковки, чистка мехатроника.

Машина не ставится на паркинг. Смотреть фото Машина не ставится на паркинг. Смотреть картинку Машина не ставится на паркинг. Картинка про Машина не ставится на паркинг. Фото Машина не ставится на паркинг

Всем привет, времени на БЖ совсем не хватает, поэтому буду потихоньку писать, что происходит с машиной.

Буквально через неделю, после замены масла в раздатке, машина перестала переключаться в режим P. При попытке, на экране появлялась ошибка, что необходимо зафиксировать автомобиль от скатывания и обратиться в сервис. Масло в коробке я все собирался поменять, но видимо не успел.
Изначально показалось, будто тот самый болт, который принудительно переводит АКПП в нейтраль чудесным образом закрутился, после проверки стало ясно, что дело не в этом, всему виной оказался соленоид переключения N и Р.
Посоветовали мастера, который ремонтирует данные коробки, он и подсказал в чем причина, также посоветовал разобрать и почистить мехатроник, потому как пробег уже был 145945 и думаю, что масло там оф.дилер не менял. Самому лезть туда не хотелось, поэтому купил все необходимые запчасти, масло и отогнал машину в сервис, если кому надо, могу дать телефон мастера в Сочи.
В итоге:
1. Поменяли масло
2. Заменили поддон
3. Почистили мехатроник
4. Заменили соленоид
5. Скинули адаптации
После данных процедур, коробка заработала мягче, переключения более плавные, первые 500 км коробка обучалась после сброса, вела себя не всегда адекватно, потом все идеально.

Номера и цены:
• Масло ZF S671090312; 12300 рублей
• Поддон ZF 1087298247; 5500 рублей
• Соленоид взял у мастера проверенный на стенде Б/У за тысячу рублей. 0501218798
• Работа по чистке мехатроника — 4000 рублей
• Работа по замене масла — 3000 рублей

Источник

Автомат не встает на парковку

Elgrand E51. Трансмиссия. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Автомат не встает на парковку ⇐ Elgrand E51. Трансмиссия

Модератор: михаил_TMB

Машина не ставится на паркинг. Смотреть фото Машина не ставится на паркинг. Смотреть картинку Машина не ставится на паркинг. Картинка про Машина не ставится на паркинг. Фото Машина не ставится на паркинг

Сообщение artemsmol » 17 авг 2011, 08:03

Машина не ставится на паркинг. Смотреть фото Машина не ставится на паркинг. Смотреть картинку Машина не ставится на паркинг. Картинка про Машина не ставится на паркинг. Фото Машина не ставится на паркинг

Сообщение vil64 » 17 авг 2011, 12:44

Машина не ставится на паркинг. Смотреть фото Машина не ставится на паркинг. Смотреть картинку Машина не ставится на паркинг. Картинка про Машина не ставится на паркинг. Фото Машина не ставится на паркинг

Машина не ставится на паркинг. Смотреть фото Машина не ставится на паркинг. Смотреть картинку Машина не ставится на паркинг. Картинка про Машина не ставится на паркинг. Фото Машина не ставится на паркинг

Сообщение artemsmol » 18 авг 2011, 02:15

Машина не ставится на паркинг. Смотреть фото Машина не ставится на паркинг. Смотреть картинку Машина не ставится на паркинг. Картинка про Машина не ставится на паркинг. Фото Машина не ставится на паркинг

Сообщение artemsmol » 26 сен 2011, 02:26

Сообщение Ноах124 » 17 дек 2020, 20:12

Машина не ставится на паркинг. Смотреть фото Машина не ставится на паркинг. Смотреть картинку Машина не ставится на паркинг. Картинка про Машина не ставится на паркинг. Фото Машина не ставится на паркинг

Машина не ставится на паркинг. Смотреть фото Машина не ставится на паркинг. Смотреть картинку Машина не ставится на паркинг. Картинка про Машина не ставится на паркинг. Фото Машина не ставится на паркинг

Машина не ставится на паркинг. Смотреть фото Машина не ставится на паркинг. Смотреть картинку Машина не ставится на паркинг. Картинка про Машина не ставится на паркинг. Фото Машина не ставится на паркинг

В России в ближайшем будущем за парковку в третьем от тротуара ряду, возможно, будут лишать прав на срок до шести месяцев, сообщил главный автоинспектор России Виктор Кирьянов.

«Вышло сейчас предложение от законодателей, и нам это очень приятно — третий ряд, если там поставил машину, давайте лишать водительского удостоверения на срок от трех до шести месяцев», — сказал В.Кирьянов в эфире.

Источник

Парковка машины с «автоматом» на уклоне: нужно ли ставить на «ручник»

Машина не ставится на паркинг. Смотреть фото Машина не ставится на паркинг. Смотреть картинку Машина не ставится на паркинг. Картинка про Машина не ставится на паркинг. Фото Машина не ставится на паркинг

Когда в коробке есть режим, не дающий машине произвольно катиться, то стоит ли пользоваться «ручником», совершая лишние движения, если можно просто включить селектор на «Р»? К тому же «ручник» может замерзнуть и не отключиться, не дав вращаться колесам, да и просто не работать, механически выйдя из строя. В общем, вопрос не так прост, как кажется на первый взгляд.

Как показал наш мониторинг сетевых автофорумов, по поводу того, чтоб ставить или не ставить «автомат» на ручной тормоз при парковке на уклоне, интернет-сообщество практически единодушно, предпочитая пользоваться не только «паркингом» но и «ручником». Как, кстати, рекомендуют и руководства по эксплуатации автомобилей.

Хотя немало и весьма лихих мнений вроде: «Про «ручник» я давно забыл и на любой горке оставляю свой «Гелик» на «паркинге». Этот механизм очень надежен, и никакой «ручник» тут не нужен».

Что блокирует «паркинг»?

Впрочем, давайте вспомним, что собой представляет механизм «паркинга» на автоматических коробках передач. Основными его элементами являются крупнозубая шестерня и коромысло (также называемое мастерами «собачка», «крючок» и т. п.), на котором имеется шип, входящий между зубьями шестерни и не дающий ей вращаться.

Машина не ставится на паркинг. Смотреть фото Машина не ставится на паркинг. Смотреть картинку Машина не ставится на паркинг. Картинка про Машина не ставится на паркинг. Фото Машина не ставится на паркинг

Таким образом механизм блокирует выходной вал коробки и, соответственно, не позволяет крутиться колесам. Приводится блокиратор в действие либо непосредственно механической тягой от селектора, либо через электрический сервопривод.

Именно на шип с шестерней и ложится вся нагрузка от массы автомобиля, стоящего на склоне. Способен ли данный узел долго выдерживать ее? Обратимся за консультацией в профильный сервис, где ремонтируют коробки-«автоматы».

Машина не ставится на паркинг. Смотреть фото Машина не ставится на паркинг. Смотреть картинку Машина не ставится на паркинг. Картинка про Машина не ставится на паркинг. Фото Машина не ставится на паркинг

Что будет, если все время ставить машину на «паркинг» на уклоне?

Как утверждает мастер по ремонту АКПП компании Trans Gear Леонид Хенталов, система «паркинга» в АКПП любого типа достаточно проста и надежна, однако вечного ничего нет. В условиях постоянной нагрузки, которая возникает при установке машины в режиме «паркинкг» без стояночного тормоза, детали механизма постепенно подвергаются деформации.

Это и шип, и шестерня, и механический привод блокиратора. Отсюда возникают такие проблемы, как трудность включения и отключения режима «паркинга» даже на ровной поверхности. Многие могли замечать, что если машина стоит на уклоне и отпустить тормоз раньше, чем выключен режим «паркинга», то он выключается с характерным щелчком, а если механизм изношен, то и вообще с заметным усилием.

Машина не ставится на паркинг. Смотреть фото Машина не ставится на паркинг. Смотреть картинку Машина не ставится на паркинг. Картинка про Машина не ставится на паркинг. Фото Машина не ставится на паркинг

Как правильно парковать автомобиль с АКПП на уклоне?

Ставя машину на горку, лучше всего применять такой порядок действий: держим ножной тормоз — затягиваем «ручник» — переводим селектор в режим «паркинга». При отъезде: выжимаем ножной тормоз — выключаем «паркинг» — держим ножной тормоз — снимаем «ручник».

И, кстати, «ручник» нужен еще и потому, что при установке селектора на «паркинг», при отпускании ножного тормоза, машина может еще немного катиться (мастера говорят, что бывают случаи отката до полутора метров). Это нормально и происходит потому, что шестерня успевает повернуться на небольшой угол, прежде чем ее заблокирует шип. И этот момент важно учитывать при плотной парковке, чтоб случайно не въехать в соседа или ограждение.

Если же уклона нет и место ровное, то на ручной тормоз ставить необязательно. Поэтому, когда при остановке и отпускании ножного тормоза автомобиль никуда не едет и остается на месте, «ручник» можно не затягивать и ограничиться «паркингом». Единственный момент, если в этом случае кто-нибудь въедет на скорости в ваш автомобиль и сдвинет его с места, то механизм паркинга, скорее всего, выйдет из строя и коробку придется ремонтировать.

Машина не ставится на паркинг. Смотреть фото Машина не ставится на паркинг. Смотреть картинку Машина не ставится на паркинг. Картинка про Машина не ставится на паркинг. Фото Машина не ставится на паркинг

Хотя, в принципе, со сломанным механизмом «паркинга» ездить все-таки можно — на работоспособность коробки и переключение передач он никак не влияет.

И еще предостережение специально для любителей поремонтировать автомобиль самому: надо иметь в виду, что «паркинг» блокирует только коробку, но шестерни межколесного дифференциала продолжают вращаться.

Немало случаев, когда просто ставят машину на «паркинг» и затем, подняв на домкрате, начинают «шевелить» колесо, желая определить там какую-либо неисправность, узнать причину стука и так далее. Крутанул посильней, и — вуаля! — второе колесо тоже закрутилось в обратную сторону, машина с домкрата упала. И хорошо, если никого в это время под ней не было.

Что в итоге?

Только в крайних случаях ставим на «паркинг» без «ручника» — например, когда очень велик риск «мертвого» замерзания суппортов и тросов. А так соблюдаем предписания заводов-изготовителей, бережем коробку, слушаем советы мастеров-практиков. И почаще пользуемся «ручником», даже при парковке на ровной местности — чтоб не «закисал». Зимняя мойка машины — только с тщательной просушкой. Ну и надеемся на погоду, чтоб в ночь не ударяли морозы после оттепели.

Источник

Рычаг КПП не переводиться в ПАРКИНГ.

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Бортжурналы

Машина не ставится на паркинг. Смотреть фото Машина не ставится на паркинг. Смотреть картинку Машина не ставится на паркинг. Картинка про Машина не ставится на паркинг. Фото Машина не ставится на паркинг

Записки Журавлика

Бортжурнал пользователя Ardiff в Grand Cherokee

Последние записи

Машина не ставится на паркинг. Смотреть фото Машина не ставится на паркинг. Смотреть картинку Машина не ставится на паркинг. Картинка про Машина не ставится на паркинг. Фото Машина не ставится на паркинг

Покупка и первая обкатка автомобиля

Так получилось что стал владельцем Джипа совершенно не то чтобы случайно, но неосознанно. До этого ездил на Ford Maverick’е отца, пока ему он не был нужен. Отличная машина, комфортная, вместительная. Но хотелось себе что-то побольше, более проходимое и полноприводное. И вот в к конце сентября когда машина отцу понадобилась, я решил заняться поиском нового коня.

Изначально смотрел на Chevrolet Tahoe и Escalade II Gen, но рядом в округе живых не было. Из за графика работы дальше Кубани по времени у меня не получалось забраться, поэтому круг поиска был довольно узок. Глянуть даже решил ради интереса BMW X5, но там оказались сплошь битые и как говорит мой друг «криминальные» машины. Дальше начал смотреть Mitsubishi Pajero и версию Sport. Тоже ничего вменяемого не было обнаружено. Одни гнилые и ушатаные. Был один вариант в Евпатории на первый взгляд неплохой, но ушел буквально перед мной. В итоге слегка в печали рыская на авито вечером воскресенья нахожу объявление в Новороссийске. Джип, 4 хозяина, 2002 год, на вид красивый и грозный. Лифтованный, плюс как понял стоит набор пружин и амортизаторов Old Man Emu, отделанный под легкий офроуд защитой арок, на 32″ колесах. В общем сразу понравился. Звоню, выясняю детали прошу выслать фото и видео. Мне записывают исчерпывающий материал который полностью устраивает и я бронирую билеты на автобус до Новороссийска на следующие выходные, куда и отбываю с девушкой ибо вместе веселей.

Заменить надо крестовину переднего кардана, передние суппорта перебрать, сайлентблоки заменить нижнего рычага, стойки и втулку заднего стабилизатора, подушки АКПП и правую двигателя. И подтекает задний сальник коленвала. Плюс подтекает с компрессора кондиционера ( как оказалось позднее это подтекает соединение трубки охлаждения АКПП и радиатора, чем сейчас и занимаюсь. Прошлые хозяева буквально вот поменяли радиатор и видимо после замены не очень хорошо прикрутили трубку. А может там и прокладка прохудилась. Пока не знаю.).

Проторчали там около трех часов, после Севастопольских СТОшек где по минут 20 лайтового осмотра машин, это показалось вечностью. И в итоге глубоко вечером после заполнения всех бумаг я становлюсь обладателем Jeep Grand Cherokee WJ 4.0 2002 года выпуска. В Новороссийске решили и заночевать ибо погода дождливая, машина ещё не знакома, утро вечера мудреней как говорится. А утром следующего дня побывав в KFC ибо давно там не были, подкрепившись отправились в обратную дорогу, которая пролетела вполне себе быстро и комфортно. После Маверика конечно небо и земля по ощущениям. Как на лайнере плывешь в потоке. За часов 8 неспешно мы вернулись в Севастополь.

В целом после месяца владения автомобилем эмоции только положительные. Садишься, включаешь метал и наслаждаешься поездкой. Один раз выезжали в лес покататься, как же комфортно ехать по всем этим ухабам и ямам. В целом хорошо что не купил себе Tahoe/Escalade, их конечно хочется, но на данный момент для меня Джип прямо идеальная машина. Можно проехать куда захочу (в рамках разумного конечно), вместительный и комфортный. Даже не знаю почему я на него не смотрел когда искал машины, но очень рад что он мне выпал вечером воскресенья.

Искал автомобиль с 20-х чисел сентября по 24 число ноября. Ушел почти ровно месяц на поиски.

Источник

АКПП парковка

Машина не ставится на паркинг. Смотреть фото Машина не ставится на паркинг. Смотреть картинку Машина не ставится на паркинг. Картинка про Машина не ставится на паркинг. Фото Машина не ставится на паркинг

Волновал вопрос снятия с режима парковки (Р) при небольшом уклоне автомобиля. Почитал в форумах, понял, что и сам уже давно до этого дошёл.
Вопрос в том, что когда машина под небольшим уклоном и ставишь её на парковку, то при выходе из режима парковки, рычаг идёт туговато.
Пришёл к выводу, что необходимо, прежде чем поставить автомат в режим парковки, поставить на ручник (логично). Это и понятно, но не всегда виден и чувствуется этот уклон. Поэтому, прежде чем что то делать, ставлю в режим N, нейтралка, когда машина выровняется на поверхности, ставлю в режим Р.
В итоге:
При сильном наклоне автомобиля, порядок постановки на парковку следующий.
1. Педаль тормоза до полной остановки.
2. Не отпуская педали тормоза затягиваем ручной тормоз.
3. Переводим АКПП в режим Р.
4. Отпускаем педаль тормоза, глушим двигатель.
При не сильном наклоне (в обычном режиме), порядок постановки на парковку:
1. Педаль тормоза до полной остановки.
2. При нажатой педали тормоза, переводим АКПП в режим N, ждём когда авто откатится немного вперёд или назад. (если небольшой откат невозможен, то лучше пользоваться последовательностью постановки на парковку, как при сильном наклоне).
3. Жмём педаль тормоза и переводим АКПП в режим Р.
4. Отпускаем педаль тормоза, глушим двигатель.

Не желательно в зимнее время ставить машину на уклоне, т.к. тормозные колодки, при постановке на ручной тормоз в морозы, могут замёрзнуть (слипнуться).
Собственно, именно морозы привели меня к тому, что я стал ставить машину на парковку, через нейтральную передачу, а привычка ставить на ручной тормоз у меня была.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *