Машина не заводится без подсоса
Машина не заводится без подсоса
Непрочитанное сообщение Longenen » Ср сен 30, 2009 9:03:59
Тут мне сосед по парковке показал один интересный трюк.
У него шестёрка с троечным двигателем с восьмёрочной поршневой (под 76-ой). Вообщем приходит он на стоянку с утра, поворачивает ключ в замке и машина заводится (сначала работает полминуты как дизель, медленно медленно, а потом обороты стабилизируются). После того как двигатель прогреется, если заглушить его и постоять минут этак 15, заводится тоже с полоборота.
Когда я спросил его в чём секрет, он сказал что я машину «балую» подсосом и что если её «отучить» от подсоса всё будет точно также.
Что правда что ложь, не знаю, а что-то объективного объяснения сему явлению пока не придумал. Может кто знает?
Непрочитанное сообщение Alex » Ср сен 30, 2009 9:07:56
Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Ср сен 30, 2009 9:20:09
Непрочитанное сообщение SMSha » Ср сен 30, 2009 10:00:06
Вся нынешняя жизнь в трех предложениях: Теплым и солнечным майским днем на высоком берегу реки бригада рабочих строила коровник. Работали задорно, весело, с огоньком и матерком. Получалось х*рово.
Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср сен 30, 2009 11:39:23
Непрочитанное сообщение Longenen » Чт окт 01, 2009 5:54:08
Непрочитанное сообщение zat » Вс окт 18, 2009 1:47:45
Как завести машину без подсоса?
Запуск мотора является достаточно несложным и даже, пожалуй, рутинным процессом. Но завод двигателя не требует от водителя дополнительных усилий только в том случае, если мотор находится в полной исправности. Если же с двигателем автомобиля возникли какие-либо проблемы, приходится перебирать различные варианты. Итак, в рамках данной статьи будет дан исчерпывающий ответ на вопрос о том, как завести машину без подсоса.
Ниже будет рассмотрен «холодный» способ запуска мотора, который применим исключительно в теплое время года. Для завода двигателя без подсоса следует нажать на педаль сцепления. Затем автоматическая коробка передач ставится в режим паркинга. Если же коробка передач автомобиля механическая, то ее нужно перевести на холостой ход. Только после выполнения этих манипуляций следует повернуть по часовой стрелке ключ в замке зажигания. Ни в коем случае нельзя выжимать стартер свыше десяти секунд. В противном случае он может попросту перегреться и полностью выйти из строя. После поворота ключа необходимо совсем немного нажать на педаль газа. Если переусердствовать в подаче газа, то вполне реально залить свечи зажигания.
Если автомобиль заглох, то нажмите педаль газа до упора и вновь повторите вышеописанный порядок действий. После этого настоятельно рекомендуется вытащить подсос. Ведь отказ запуска двигателя автомобиля может происходить вследствие различных проблем. Но, пожалуй, самыми распространенными причинами, из которых не удается завести мотор, являются:
С плохой работой свечей зажигания можно справиться двумя способами: во-первых, их можно почистить, а во-вторых, полностью их заменить. Замена свечей зажигания осуществляется с помощью набора ключей. Нужно учитывать, что чистка свечей – дело долгое, т.е. в этом случае автомобилем не удастся воспользоваться в кратчайшие сроки. Ведь свечи следует тщательно просушить, а затем обработать наждачной бумагой. Впрочем, свечи вполне можно прокалить обычным огнем или специальной газовой горелкой. Как бы то ни было, чистка свечей займет порядочное количество времени. Если времени нет, то лучше всего осуществить их замену. После замены свечей следует повторить попытку запустить двигатель.
Неисправность аккумулятора «побеждается» несколькими способами. В том случае, если у аккумулятора банально села зарядка, то при возможности следует снять его и поставить на зарядку, используя специальное устройства. Если рядом с тем местом, где заглох автомобиль, имеется электрическая розетка, то имеет смысл попытаться запустить машину сразу же. Следует учитывать, что для полной зарядки аккумулятора требуется несколько часов. Обычно полные батареи аккумулятора способны завести автомобиль без малейших проблем.
Чтобы «прикурить» автомобиль, нужно найти водителя, который согласится предоставить свой автомобиля в качестве «донора». Автомобили следует поставить бамперами друг к другу. Затем нужно присоединить к машинам провода, соблюдая полярность. Потом необходимо завести «автомобиль-донор» и выждав примерно пять минут, повернуть ключ в замке зажигания «прикуриваемого» автомобиля. Как правило, этих действий достаточно для того, чтобы завести машину. Если двигатель отказывается запускаться, следует повторить попытку.
Еще один способ завести машину без подсоса – подтолкнуть ее. Крайне просто воспользоваться этим способом в том случае, если автомобиль заглох на наклонной плоскости, к примеру, на каком-нибудь пригорке. Следует учитывать, что этим способом можно завести только машину, у которой механическая коробка передач. И, конечно, желательно, чтобы рядом было как минимум два человека, которые способны, подтолкнув машину, сдвинуть ее с места.
Если машина стоит не на наклонной дороге и если поблизости нет двух крепких человек, то следует воспользоваться специальным буксировочным тросом. Но в этом случае нужно найти автомобилиста, который согласится своим автомобилем «дернуть» вашу машину. Впрочем, таких добровольцев легко найти на трассе, стоя с тросом для буксировки в руке. Один конец буксировочного троса цепляется к заглохнувшей машине, а другой – к помогающему автомобилю. Затем следует сесть в машину, которая отказывается завестись, нажать на педаль сцепления и перевести ручку переключения скоростей на вторую передачу. В тот момент, когда начнется движение, нужно медленно отпускать сцепление. Такой последовательности действий зачастую бывает достаточно, чтобы двигатель завелся. Если этого не случилось, нужно воспользоваться случаем и попросить найденного добровольца добросить до ближайшего автомобильного сервиса или станции технического обслуживания.
Машина не заводится без подсоса
При нажатии на педаль газа происходит что-то типа торможения двигателем. С подсосом динамика возвращается, но все равно как-то не так.
После прогрева и с подсосом наровит заглохнуть, машина ревет но обороты плавают.
Снимай верхнюю крышку карба, выкручивай воздушные и топливные жиклеры. Чистить их и не перепутать при сборке. Они находятся в двух отверстиях в середине карба. Была такая тема, поищи.
Пропадает контакт в системе зажигания. Их там дофига, узких мест. Пошевели шлейфы у коммутатора, трамблера. Часто этого достаточно.
Када (если) опять не заведется, проверь искру, правда помошник нужен чтоб стартером пошмурыгать.
Да можно и одному, от аккума на втягивающее провод кинуть.
Я считаю, что виновата «бензиновая» часть карба.
датчик холостого хода 100% сам два дня на подсосе ездил а работы 2 минуты вынул дунул вставил поехал
а что за датчик холостого хода можно обьяснить дляч начинающих?
и еще по теме у меня симптомы практически теже
но когда обороты начиннают скакать ХХ не держит подсос надо вытащить где то чтоб обороты 2000-3000 были
и еще самое инетерсное такая фиговина происходит когда ничинает гореть лампочка бензина те топлива остаюется около 5 литров
может это поможет поставить диагноз?
и еще по теме у меня симптомы практически теже
но когда обороты начиннают скакать ХХ не держит подсос надо вытащить где то чтоб обороты 2000-3000 были
и еще самое инетерсное такая фиговина происходит когда ничинает гореть лампочка бензина те топлива остаюется около 5 литров
может это поможет поставить диагноз?
У меня три раза такое случалось.
Оказалось сдох клапан Холостого хода.
Попробуй выдернуть с него пластиковый штырек либо вкрутить вместо него заглушку. Если поедет нормально- то он.
Симптомы были такие- вытягиваю подсос- заводится ок, прогрелась, вырубаю подсос- глохнет, вытягиваю чуток- едет.
Подозреваю, что во всем виноват карбюратор фирмы ДААЗ, кажется, там его произвели. Проблема в первый раз проявила себя еще зимой: в пробках пару-тройку раз обороты ХХ начинали гулять. Далее, чем теплее становилось, тем больше эта проблема усугублялась. Сейчас она проявляется постоянно.
С тех пор как эта проблема существует уже сделал / поменял: менял клапан ХХ, блок управления ЭПХХ, топливный насос, прокладку впускного коллектора, фильтры воздушный и топливный (само собой), свечи зажигания, трамблер, провода высоковольтные, коммутатор, выставлял нормальное зажигание (на слух, с помощью стробоскопа выставлялось не очень ГУД), регулировал клапана, частично разбирал и чистил карбюратор, проверял на возможность подсоса воздуха через вакуумник, компрессия в цилиндрах 10-10-11-11.
Как завести утром с «пол оборота» карбюраторную девятину?
До своего бостера я ездил на отцовской LADA 21103i. (i) — означает что впуск инжекторный. Там все простенько с заводкой, провернул ключ и завелась! Электроника сама решает сколько дать топлива и воздуха для запуска, сама выравнивает обороты и т.д.
Карбюратор — это полная механика. Все делай сам родной =).
После покупки не мог привыкнуть к запуску с «пол оборота». Всегда с раза 3-4 получалось оживить. Ошибочно дергал за подсос туда сюда XD, давил на газ. И только спустя месяц приловчился. Как говорится эмоции прошли. Стал читать и изучать работу авто.
Многим новичкам с карбюраторными двигами думаю будет полезно почитать.
На холодную. (Машина стоит больше 12 часов):
1. Садимся, но не заводим! Ногу на газ и начинаем давить и отпускать. Так подкачивать раза 4-6. Больше не надо. (Мы подкачали немного бензина, так как со временем он отливается обратно в бак).
2. Вытягиваем немного подсос. Если на улице более 25С то можно даже не вытягивать, ну или чуть чуть на 5мм. Чем ниже температура за бортом тем больше тянем подсос. Стараемся сильно не вытягивать (бензина будет в карбе много а воздуха мало, не пойдет!) В этом деле отлично помогает развитый глазомер =).
3. Выжимаем сцепление! (КПП то у нас холодная) Заводим. В момент пуска НЕМНОГО помогаем двигателю нажимая на газ. Как только схватило и обороты после скачка вверх пошли стабильно, снимаем ногу с газа, отпускаем сцепление на нейтралку и выравниваем обороты подсосом, чтоб не шпарило свыше 1500об\м. (Зимой 2000об\м.).
Прогреваем хотя бы до 50C и утапливаем подсос полностью! Обороты стабильно 1000об\м? Можно ехать. (если забыли про вытянутый подсос, то не удивляемся повышенному расходу топлива)
Едет только на подсосе, поломка карбюратора! Нужна помощь!
Итак друзья поехал я на прошедших выходных в деревню, порядка 40 км в одну сторону. И вот не доезжая километров 7 еду я на 4 передаче и чувствую что машина заместо ускорения начинает останавливаться.
Ну я сбрасываю на 3 передачу, тоже самое, на 2 передачу и так до полной остановки. заглох.
Завожусь, машина более менее завелась, втикаю 1 передачу питаюсь рушить а она тупо глохнет, выжимаю сцепу работает, снова пытаюсь также глохнет. Вытягиваю подсос машина заработала, включаю 1 передачу и еду.
Короче я так и на подсосе доехал в деревню, в итоге на подсосе едет, только в движении убираешь подсос машина начинает тормозить, вытягиваешь снова едет.
Стал ковыряться, почистил все жиклере, проверил уровень топлива, проверил мембраны ускорительного и ту что на заслонку подсоса(не помню названия), мембрану переходного режима не смотрел еще.
Завел, завелась, прогрелась, прокатался по деревне все норм. Позже еще съездил по делам в деревне километров 5.
По дороге домой машина вела себя как обычно нормально, заезжаю в город и вот снова чувствую как машина начинает затупливать, сразу подсос вытянул и так уже по городу доехал домой, когда ворота открывал машина работала на минимально таком уровне на котором двиг хоть как то работал и я заметил что обороты колеблются.
Короче забил я на нее в тот день, поставил в гараж и все. На следующий день иду в гараж, завожу, прогреваю на подсосе, открываю подсос и она снова работает норм, во дворе вперед назад проехал тянет.
Дорогие друзья помогите что может быть и куда смотреть я уже не знаю, если бы эта поломка была постоянно тогда еще можно что то смотреть, а так сегодня работает, через 40 км откажет ((