Машина не заводится с кнопки с первого раза
Не заводится машина с кнопки старт-стоп? Решено!
Как завести мотор кнопкой старт-стоп?
Тут ребят есть простой способ, если «навернулся» выключатель стоп-сигналов, хотя, при этом сами стопы могут загораться, а факта пуска двигателя — нет… Некоторые ребята предлагали перевести рычаг АКПП из положения P в N и попробовать завести двигатель, однако это не всегда помогало… Что же делать в этой ситуации, когда ехать надо, а машина не заводится?
Вот, что нужно сделать:
Как запустить двигатель — мы разобрались, а как же решить эту проблему с проблемным пуском?
Как вылечить проблемный пуск двигателя с бесключевым доступом?
Этот способ может работать не только на Hyundai Elantra или Avante MD (5 поколения), но и на многих автомобилях с автоматической коробкой передач, где имеется кнопка старт-стоп или в запуск мотора заложена программа, где одним из условий пуска — является нажатие педали тормоза!
Проблема заключается в плохом контакте на выключателе стоп сигналов («лягушке», концевика стоп сигналов, датчике стоп-сигналов…) его называют по-разному…
Нужно снять этот концевик стопов, разобрать и почистить его контакты! Вот и всё решение!
Если чисткой контактов не отделаться, тогда вот номер оригинального «концевика»: 938110 3S000
А как это делать — я записал видео и показал всё, чтобы было понятно! Лучше один раз увидеть:
Вот таким ремонтом можно вернуть нормальный запуск двигателя многих автомобилей с кнопкой старт-стоп!
Надеюсь кому пригодится, всем ровных дорог!
Не заводится автомобиль с кнопкой старт.
Нажатие кнопки «Пуск» — это следующий шаг от старого способа запуска, с помощью ключа зажигания.
Вы садитесь в машину, нажимаете на тормоз, нажимаете кнопку, и двигатель запускается. Это так просто, что может пойти не так? К сожалению, мы все знаем, что любая новая система имеет свои собственные «новые» глюки и ошибки. Что может заставить автомобиль с кнопкой не заводиться?
Как и в любой другой системе, запуск с кнопки работает поэтапно. Как только вы узнаете, на каком этапе все пойдет не так, у вас появятся идеи, почему машина не заводится.
Попробуйте ответить на эти вопросы. Если в ответе есть ссылка, перейдите по ней; если нет, переходите к следующим вопросам.
Индикатор «Ключ не найден» включен.
В большинстве автомобилей с кнопкой запуска, брелок должен быть внутри автомобиля, чтобы запустить двигатель. Откуда ваша автомобильная охранная система знает, что брелок находится внутри автомобиля? Брелок имеет небольшой передатчик / приемник внутри. Он без устали общается с системой безопасности автомобиля. Часто, когда батарея брелка становится слабой, брелок не может связаться с автомобилем.
Как завести автомобиль при слабой батарее
Решение состоит в том, чтобы поместить брелок рядом с кнопкой запуска, как на фотографии, или, если есть специальный слот для брелока, вставить его в этот слот (к примеру Ниссан, Инфинити). Если это помогает завести автомобиль, вы знаете, что с брелоком или его батареей что-то не так. Вы также можете попробовать использовать второй ключ. Если батарея в вашем брелоке разряжена, ее нужно заменить.
Стоп-сигналы не работают
С помощью кнопки запуска системы автомобиль может быть запущен только при нажатой педали тормоза. Как система безопасности вашего автомобиля знает, что педаль тормоза нажата? На педали тормоза установлен выключатель стоп-сигнала. Он делает две вещи: он включает ваши стоп-сигналы, когда вы нажимаете педаль тормоза, и сообщает системе безопасности, что тормоза включены. Если ваши стоп-сигналы не работают, необходимо проверить выключатель стоп-сигнала и его цепь. В некоторых автомобилях на приборной панели есть индикатор, предлагающий нажать на тормоз. Если индикатор остается включенным даже при нажатии на тормоз, выключатель тормоза также является основным подозреваемым. Отказы тормозного выключателя очень распространены.
Индикатор передачи не показывает передачу в парковке
Автомобиль с автоматическим запуском с помощью кнопки запускается только тогда, когда коробка передач находится в режиме парковки или нейтрали. Иногда происходит сбой переключателя переключения передач, и даже когда вы переключаете рычаг переключения передач в положение «Park», он все равно указывает, что он не в «Park». Некоторые автомобили могут заводиться в нейтральном, но не заводятся в парке. Это также указывает на то, что переключатель передач не работает должным образом.
Симптомы слабой батареи
Когда батарея разряжена, она имеет некоторую мощность, но ее недостаточно, чтобы провернуть двигатель. Обычно в этом случае происходит, когда вы нажимаете кнопку «Пуск», приборная панель начинает мигать, но больше ничего не происходит.
Также может быть и неисправность электрооборудования как на этой Теане. Или на этом крузере 200. Но такие проблемы решаются только в сервисе.
Машина не заводится с кнопки с первого раза
а в инструкции прочитал (может я не так понял), что заводить нужно с третьего нажатия.
Вкратце, что написано в инструкции (стр. 343 мануала для российского рынка):
Запуск двигателя (автомобили с интеллектуальной системой доступа без ключа)
Обычная процедура запуска
Модели с АКПП
Когда ключ находится в автомобиле, можно зпустить двигатель.
1. Рычаг в положение «Р»
2. Продолжительное нажатие на педаль тормоза (кнопка запуска при этом загорается зеленым)
3. Нажмите на кнопку запуска, которая горит зеленым, продолжая при этом нажимать на педаль тормоза.
После такого алгоритма у меня обычно машина заводится.
Коллеги, добрый день!
Не поможете разобраться или скинуть ссылочку на нужную тему где описана следующая ситуация:
меня интересуют режимы кнопки запуска двигателя:
вопрос:так делать можно?
вопрос: так делать можно? почему остаются гореть чеки?по двигателю можно предположить что горит из-за того что он не заведен, а вот по аккумулятору не понять!
коллеги помогите пожалуйста разобраться.
мануал перечитывал но про кнопку запуска пока что не нашел главу!
S96 С первого раза не заводится двигатель
Ответы 15
Помимо аккумулятора, в машине еще много всякого интересного участвует в запуске.
А сигналка за вас «всего лишь» виртуально поворачивает ключ в замке.
Переведите систему в сервисный режим, это отключит любое влияние на автомобиль, и ищите почему машина плохо заводится в мороз.
По описанию похоже что есть сложности с самим автомобилем.
Для исключения влияния сигнализации прошу связаться с установщиками.
А сигналка за вас «всего лишь» виртуально поворачивает ключ в замке.
А как же обходчик имобилайзера не может ли в этом быть проблемма.
По поводу установщиков, я связался с ними к сожалению отдел гарантий будет работать только с завтрашнего дня, а там нужно будет записыватся и на какой день не извесно. Просто хотелось бы решить проблему поскорей, буду очень благодарен.
Здравствуйте ещё раз, по поводу сервисного режима. Правильно ли я понимаю что если я активирую сервисный режим, то »обходчик» работать не будет, и автомобиль будет работать с ключом ( в стандартном заводском режиме) смогу ли я таким образом исключить возможную проблему с обходчиком.
«попробывал завести ключом в ручную после ночной стоянки авто завелось с 4-5 попытки»
А с этим что делать? Обходчик тут не работает.
А как же обходчик имобилайзера не может ли в этом быть проблемма.
На Вашем автомобиле при включении зажигания на приборах зажигается лампочка с ключиком, если ключ успешно распознан.
Попробывал в сервисном режиме, не помогло авто запустилось со второй попытки.
Контрольная лампа загорается и после запуска тухнет как и положенно.
Кстати совсем забыл на автомобиле установленна заводская противоуг. система в обычной жизни она ни как себя не проявляет( не разу не слышал как она орёт) потому и забыл про неё.Просто установщикам перед установкой сказал что сигнализации нет. Может ли штатная сигнализация как то влиять на данную проблему? Спасибо.
Здравствуйте. К сожалению, дистанционно провести диагностику запуска автомобиля невозможно. Через Интернет это будут только догадки. Рекомендую. посетить установщиков. Нужно понять: чего именно не хватает автомобилю для запуска и выявить причину этой нехватки.
Сегодня с утра уже по традиции автомобиль не завёлся более того был посажен аккумулятор. Был приобретён новый аккумулятор с 4 попытки завёл авто, приехал на СТО посмотрели состояние свечей, катушек, всё в норме. На осмотр ушло около часа. При выезде из бокса ( тёплого) авто не заводится. Скидываем одну катушку, втыкаем свечу, крутим стартером второй раз, ( искры нет) крутим третий раз через 1сек. появляется искра автомобиль заводится. Вывод сигнализация блокирует зажигание и работу форсунок скорей всего тоже. Теперь осталось выяснить кривая ли это установка ( в фирменном дилерском центре) или не качественная сигнализация.
Вывод сигнализация блокирует зажигание и работу форсунок скорей всего тоже
Из описанного выше я бы сделал вывод о том, что нет искры, а не о том, что сигнализация ее блокирует.
Я сам работал механиком и с какой стороны подойти к автомобилю знаю,
На работу катушек влияет очень много переферии.
На работу катушек влияет очень много переферии.
Как минимум сигнал на катушки не пойдет, пока блок управления мотором не увидит вращение двигателя. Это если не учитывать проводку и несколько реле.
Вы записались к установщикам для диагностики?
Отогнал ато к установщикам, ждём результата
Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Прошу держать в курсе.
Должен признать сигнализация была не причём, но и я отчасти был прав авто как его задумал производитель был исправен. В общем проблема была в доп оборуд. а именно в ГБО. Редуктор в силу своей старости начал подтравливать газ в вакуумную трубку которая соединяется с впускным коллектором при продолжительной стоянке газ накапливался в коллекторе вытесняя при этом кислород. Соответственно не о какой правильной топливно-воздушной смеси речи идти не могло, после маслания стартером ( продувки) авто заводился и работал в штатном режиме. Что называется век живи век учись. Всем спасибо отзывы и помощь.
Машина не заводится с кнопки с первого раза
Было бы хорошо, если бы вы указали модель автосигнализации. Потому что некоторые модели имеют характерные недоработки. К примеру, Старлайн В9 плохо запускает двигатель, когда аккумулятор дает пониженное напряжение (особенно часто такое наблюдается в холодное время года). Причем с ключа машина может нормально заводиться.
С другой стороны, Старлайн А91 не «страдает» такой болезнью.
Было бы хорошо вам описать подробнее, как реагирует сигнализация на попытку холодного запуска двигателя.
Пытается четыре раза и не заводится SP на брелке показывает. Иногда начинает сигналка работать. А с ключа с первого раза, но стартер подольше держу кажетсячем при автозапуске. Прокрутка стартера увеличена до 3
valstep, Я думаю, что в вашем случае нужно изменить настройки автозапуска сигнализации. Скорее всего не хватает длительности «прокрутки стартера».
Нужно установить «контроль запуска двигателя по тахометру». И проверить, правильно ли подключен контакт отвечающий за «контроль работы двигателя».
съездила в мастерскую. Геренатор не видел сигналку, поэтому переставили на тахометр.
Завтра с утра посмотрим. Надеюсь, что заведется, а то сказали, если не заведется менять сигналку. Прокрутка итак увеличена до 3. Больше сказали нельзя. Двигатель вроде нормальный.
valstep, Менять сигналку думаю не стоит. А91 очень хорошая и надежная сигнализация. Вероятно ее нужно по новой перекрутить и настроить под ваш авто. Предполагаю, что сбились настройки или окислился один из контактов.
Удачи!
ktm78, у меня А91, как раз такие симптомы, в очень холодный день, после стоянки на котле, не крутит, 1 раз чик и всё, а ключом заводится нормально, аккумулятор при этом зеленый. После езды с пульта нормально заводится
Виктор, Видимо отошел контакт отвечающий за контроль запуска двигателя или сбили настройки по контролю запуска автомашины.
А моё Премио сегодня вообще не подало признаков жизни. это после 4 дней стоянки во дворе. ни пультом ни ключом не получилось завести
у вас скорей всего аккум сел
мне ответили на другом форуме, что дело в обходчике. Если иммо, это черная штука с ключом сбоку?
Типа нужно отодвинуть обходчик (реле) от силовых проводов подальше в сторону. Поясните, пожалуйста.
valstep, добрый день! Мне в серв.центре старлайн сиг. моя:(в-94)- также ответили и стоит что бы его обойти где-то в районе 3т.р..Как вы решили эту прблему?
обходчика оказывается у меня и нет в помине, есть брелок иммобилайзера
В итоге он не видит когда мерзнет. Седня попробовала взять с собой его в дом. Утром обратно положила на место и авто завелась с первого раза с пульта. Может если укутать брелок иммо, как будет?
valstep, если лед укутать и занести домой он не растает?
в том и то загвоздка что он должен в авто лежать а не дома
Седня вечером укутала и завтра с утра из дома попробую завести с пульта
valstep, он все равно остынет, вот что я те хочу донести..поменяй батарейку
Спасибо. Сегодня попробую
нет, не поменяла, не смогла открутить один болтик из четырех. Сильно закручен был и я расковыряла
крестовину. На другом форуме сказали, что не в этом дело. Нужно поставить штатный обходчик, чем и займусь весной. Счас уже на заморозку пора.
Спасибо за инфо. По весне подумаю
Лариса, ничего не понятно. чё за тишина? стартер крутит?
Наверху написали же дело в иммо. Если у вас он есть. Нужно обходчик ставить
андрей, Лапмы менял на светодиод? Поменяй обратно на обычные и будет счастье!
Да.про масло в движке никто ненаписал.
Здравствуйте. У меня CR-V 1998г.в. сигналка magicar 5. Работала чётко ( запуск с пульта,автозапуск). Но вдруг позавчера перестала заводиться с сигналки ( крутит бодро-долго- 3раза,но даже не хватает), не заводится, но вставляешь ключь,с пол оборота заводится. Настройки первого и второго меню пробовал сбить на заводские.толку 0
Всем привет. На TOYOTA IPSUM 2.4I 165л.с. 2004г.в. поменял стартер, стоял родной с неразборной втягивающей катушкой. Поставил новый, но с разборной теперь уже, она чуть побольше размером. После этого мой железный дружбан перестал заводиться с пульта. На горячий движок то заведется, то нет. Так же и на холодную, то заводится то нет. Просто щелчек от реле зажигания на стартер, стартер издает щелчек и все. И так сделает 3 попытки и тишина. Проверил все контакты и сам блок. Все в поряде. Не могу понять в чем дело. Помогите советом пожалуйста. Сигналка FORUY она же TOMAGAFK один в один. На СТО сказали типа лучше новую поставте даже смотреть не стали, либо мастера такие ТАЛЫЕ что скорее всего, либо впарить хотели новую сигналку. Спасибо за внимание.