Машина не заводится с подключенным дмрв
Машина не заводится с ДМРВ и ездит без него
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
Снял ДМРВ, на работе подал на него питание 13В. При этом на желтом проводе никаких импульсов (при большом усилении видны импульсы амплитудой 30 мВ и частотой 14 кГц).
Это неисправность ДМРВ? Но почему тогда комп показывает ошибку Датчика коленвала?
А ошибка ДПКВ выставляется, скорее всего из-за того, что ЭБУ видит с ДМРВ офигительный расход воздуха, т.е. колен вал крутится, воздух через ДМРВ сосется, и импульсов с ДПКВ нет, следовательно ЭБУ считает, что ДПКВ мертв.
Shura_with_KINEF
Cпасибо! Про открытый коллектор я что-то не подумал.
Частота и амплитуда импульсов изменяются при изменении питающего напряжения, но не сильно, до 1 кГц далеко там.
Есть смысл до электронной платы добираться? Что-то там можно увидеть и починить? Она там как-то крышкой заклеена, все ломать придется.
ironcat
ДК (датчик кислорода) отключен еще предыдущим владельцем. А щас так и езжу без ДМРВ. В Уфе их не нашел, пока предлагают в Москве купить Б/У за 3 т.р.
Система управления стоит GM.
ironcat
Чисто познавательно только, но может и повезет, что-то найти, там толстопленочная технология.
Подержаный есть смысл брать, датчик практически вечный, по надежности и стабильности характеристик. За все время работы поменял всего пару датчиков и оба из-за перенапряжения бортовой сети.
У Нас новый стоит 5400р.
Без него можно поездить, датчик избыточный, но до того момента, пока ДПДЗ исправен, давление топлива в норме, воздушный фильтр чистый. Параметры смеси обязательно гулять будут.
Shura_with_KINEF
Технология там стандартная, тока печатная плата, 4-х слойная, и бывают там засады, но так редко, да и залита она, что воды не боится.
ДМРВ ЖМ, при подаче питания, и закрытом датчике, на выходе прямоугольник, 300-500Гц. При расходе воздуха, (подуть в него мона) 2500Гц., или больше, не помню ща точно. Кмтайским тестером, не мерять, не получится скорее всего, у него в режиме частоты, входное сопротивление низкое.
Любой, мримитивный осцилл, дома, рулит. Датчики енти, неубиваемые практически, оч. редко накрываются.
Проварь усё, отпишись, тады понятнее буит. 😀
Наконец-то решил проблему!(Много текста)Причина — ДМРВ!
Всех приветствую!
Хочу рассказать вам историю, о том, как машина перед годовщиной решила покапризничать.
Вообщем время идет очень быстро, и вот вот как «Аля» год со мной.
Ровно за неделю ДО, поехал по магазинам, зашел-вышел из магазина, запустил, поехал и на перекрестке (пока стоял), заметил, что машина заглохла. В непонятках, я попробовал запустить двигатель, но он запускался и сразу же глох. С 3 раза машина завелась, обороты плавали на (100-200), машина тряслась (может даже троила).Я отъехал на парковку рядом, в непонятках что делать, оставил машину там (как закон подлости, в багажнике было 6 пакетов еды (планировал выехать на природу), пришлось тащить на себе, почувствовал себя Шварцнеггером:D). Т.к не разу не сталкивался с такой ситуацией, побоялся разгоняться даже до 2, и поздно вечером, на аварийке доехал на 1 передаче до дома и оставил на выходные.
После выходных, решил заняться авто:для начала поменял свечи — результата не было. Потом начал проверять катушки, т.е скидывал по 1 фишке, и смотрел изменится ли работа мотора — мотор работал хуже.Тогда решил попробовать сделать также с форсунками — глухо, мотор ухудшает свою работу, а значит, можно предполагать, что катушки и форсунки живые.Больше толком я ничего не мог сделать, т.к ни гаража, ни тех, бы кто подсказал, что-то дельное.
Тогда же решил ехать на СТО и смотреть, что там скажут. Поехал в сервис, в котором обслуживаюсь всегда, ну вроде надеялся на мужиков. Самое плохое в этом сервисе — это расположение. Нет, находятся они близко от меня, но чтоб заехать к ним — нужно преодолеть горку в 70 градусов, еще и не короткую. Ну и как закон подлости, перед этой горкой, машина глохнет и не заводится, т.е запускается и сразу глохнет. Бегу к мужикам в сервис, они руками разводят, мол нечем тебя затащить. Я значит поник, вышел, и смотрю мужики на газели выезжают, я подбегаю, говорю: — Затяните? Они согласились. Ну и чтоб не растягивать: резьбу я слизал, куда нужно закручивать крюк. Мужик говорит, мол дай попробую завести, и завел, только с ГАЗОМ!(Очень благодарен, что у нас есть отзывчивые люди, даже 2 машины останавливались, спрашивали, надо чем помочь или справлюсь.Поэтому если есть возможность помоги — когда то и тебе потребуется помощь.)
Доехал я до СТО, время было позднее и решили, что приду утром, проверим компрессию, пропуски зажигания и т.п. Пришел я значит утром, и мне говорят: *Компрессия 14 12 12 14
*Пропусков зажигания нет
*Давления в топливной рампе 3.6 бара(от 3.5-4 норма)
*свечи свою работу выполняют, без дефектов
*катушки внешне впорядке
И самое главное, что ОШИБОК — не было!
И тут они мне говорят, что скорее всего цепь, т.к был у них похожий ниссан, ездил по разным СТО, ничего не могли найти, а оказалось цепь уже была на грани.Зная, что обычно сначала выскакивает ошибка по распредвалу, или коленвалу, я насторожился, мол вдруг развести хотят, но вариантов было мало, поэтому решили снять клапанную крышку и смотреть натяжитель цепи.Ближайшее время у них было вечером, поэтому ушел по делам, и морально настраивался на замену цепи…(хотя пробег 147тыс. маловат), начал смотреть цены на запчасти:D
Ближе к вечеру, когда подошел, все стояли вокруг мотора — крышку сняли.Честно, я ожидал увидеть натяжитель который полностью вышел, а на деле оказалось 3-4 зубчика.
На не заведенную показывало 0.36B, на прогретую 1.35B(при норме 1.04B, не более!).Вердикт- дмрв давно мертв!(То-то замечал, рывки при 2.5 тыс об., но думал, что плохой бенз…).
Тогда недолго думая начал смотреть цены на ДМРВ, и был в шоке, цены на оригинал 6-7к.(плюс у меня не БОш, который можно закалхозить от ваза за 3к), но опять же мне подсказали артикул самого датчика(без корпуса), вот как выглядит сам датчик и его номер
Такой же новый датчик 6 тыс. рублей, а вот этот, тоже оригинал, 4.5 тыс рублей, что поделать — пришлось брать!
Программы, которыми пользовался Elm 327:
1)HobDrive
2)Car Gauge pro (обучает дроссель)
3)Econ tool nissan (мало чего показывает)
4)NDSII Lite (обучает дроссель, но на англ. надо разбираться, настроек много)
P.S Всем спасибо, может кому эта статья будет полезной.
Про итоги года напишу в другой статье, то больно много слов получилось))
ВАЗ-2114 не заводится с подключённым ДМРВ
22 марта 2019, 19:52 #1
22 марта 2019, 21:40 #2
залитые свечи и чёрный дым. богатая смесь: 1. много топлива при норм. воздухе. 2. мало воздуха при норм. топливе. Либо из-за датчиков ЭБУ неправильно воспринимает позицию «воздух» и под неё корректирует уже и неправильный объём топлива.
22 марта 2019, 21:47 #3
Регулятор холостого хода замени. На диагностику конечно далеко ехать?
22 марта 2019, 22:36 #4
феликс, 22 марта 2019, 21:47, #3
Регулятор холостого хода замени. На диагностику конечно далеко ехать?
Нету на ней регулятора холостого хода
22 марта 2019, 23:15 #5
23 марта 2019, 00:06 #6
Искажен сигнал с дмрв. При отключении его, эбу уходит на аварийные таблицы расчёта подачи топлива и мотор начинает работать. Смотреть разъёмы,массы, если эбу шит- возможно слетела прошивка, попробовать перезалить.
23 марта 2019, 06:28 #7
денис76, 22 марта 2019, 22:36, #4
. Нету на ней регулятора холостого хода
Сам то понял, что написал?
23 марта 2019, 07:32 #8
феликс, 23 марта 2019, 06:28, #7
Сам то понял, что написал?
23 марта 2019, 07:39 #9
денис76, 23 марта 2019, 07:32, #8
Приезжай покажу для кругозора.
23 марта 2019, 08:02 #10
24 марта 2019, 08:18 #11
Доброе утро. Ну и где фото регулятора?
24 марта 2019, 08:49 #12
денис76, 24 марта 2019, 08:18, #11
Доброе утро. Ну и где фото регулятора?
Смотри пост №5, тебе люди уже раньше выложили.
24 марта 2019, 09:01 #13
Да у машины газ электронный!. Чего там смотреть? У человека на авто электронный дроссель! Там нет никаких регуляторов.
24 марта 2019, 09:28 #14
денис76, 24 марта 2019, 09:01, #13
Да у машины газ электронный!. Чего там смотреть? У человека на авто электронный дроссель! Там нет никаких регуляторов.
Если нет хорошего электрика, здесь поможет только замена е-газа на тросик.
при отключении фишки ДМРВ не заводится!
21102 8кл, по БК ошибка (1140) неверный сигнал с ДРВ, надо думаю его менять. проблемы с ХХ, менял ДПДЗ и РХХ, чистил ДУ. все в норме. остается только ДМРВ (поправьте если не прав). Говорят при отключении обороты должны подняться, у меня же при отключении фишки с ДМРВ не заводится, хоть с газом хоть без. В чем дело? куда смотреть?
Осмотри внимательно патрубок от воздушного фильтра к дроссельной заслонке. Если имеются трещины, или хомуты плохо затянуты-будет подсос воздуха, а от этого-все вышеперечисленные головняки
все ровно.все надежно
У меня у двоюродного брата на Ниссане-Либерти была такая ерунда. Он мучался больше полугода, пока не заехал к какому-то «дяде Васе» в гараж и он не нашёл причину. А причина была, как написал выше GULF-63, в том, что у него гофра воздухана имела трещину, которую нашли только сняв гофру и вывернув её почти на левую сторону!
я ее частенько снимаю, чтобы почтистить от той херни которая идет вместе с картерными газами. Ну раз уж так говорите, посмотрю еще раз, повнимательнее
Треснутым может быть шланг с ВУТ. Сосать воздух в твоем случае будет во впускной коллектор, и не будет работать 4-й цилиндр.
ну. я думаю я заметил бы если бы она троила
Ты ж сказал о проблемах с хх
У меня тоже не заводится при отключении дмрв.я думаю это уже от прошивки зависит.съезди на диагностику-часто бк показывает не то что надо, а иногда и по делу. Но я думаю что у тебя просто где то подсос воздуха конкретный идёт.проверь прокладку впускного коллектора.
сам смогу без ямы и спец ключиков?
еще кстати на мэйле мне ответили что возможно сломан датчик кислорода, мол после отключения дмрв служба переходит на тот
подсос воздуха после ДМРВ… наверняка в этом…
Вообще парни, двигатель должен заводиться при наличии только дпкв, остальные датчики можно отключать и блок это воспримет как неисправность и перейдет в аварийный режим. В этом аварийном режиме можно даже доехать до ближайшего сто, пусть он даже за 50 км, вот только расход будет аццкий! Однако не все системы управления двигателем, в частности наши вазовские типа январь 5 и 7 и м73 и всякие боши, способны как бы «работать» в таком режиме, но вспышку должны дать и как минимум несколько секунд «работы» двигателя обеспечены!
Так что мотор обязательно должен был завестись!
ну нет если, не один раз пробовал
Я не на всех системах управления пробовал.
На Январь5.1-41,61,71 и на Январь7.2-32,31 и еще каком то, точно работает проверял лично.
Машина не заводится с ДМРВ и ездит без него
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
Снял ДМРВ, на работе подал на него питание 13В. При этом на желтом проводе никаких импульсов (при большом усилении видны импульсы амплитудой 30 мВ и частотой 14 кГц).
Это неисправность ДМРВ? Но почему тогда комп показывает ошибку Датчика коленвала?
А ошибка ДПКВ выставляется, скорее всего из-за того, что ЭБУ видит с ДМРВ офигительный расход воздуха, т.е. колен вал крутится, воздух через ДМРВ сосется, и импульсов с ДПКВ нет, следовательно ЭБУ считает, что ДПКВ мертв.
Shura_with_KINEF
Cпасибо! Про открытый коллектор я что-то не подумал.
Частота и амплитуда импульсов изменяются при изменении питающего напряжения, но не сильно, до 1 кГц далеко там.
Есть смысл до электронной платы добираться? Что-то там можно увидеть и починить? Она там как-то крышкой заклеена, все ломать придется.
ironcat
ДК (датчик кислорода) отключен еще предыдущим владельцем. А щас так и езжу без ДМРВ. В Уфе их не нашел, пока предлагают в Москве купить Б/У за 3 т.р.
Система управления стоит GM.
ironcat
Чисто познавательно только, но может и повезет, что-то найти, там толстопленочная технология.
Подержаный есть смысл брать, датчик практически вечный, по надежности и стабильности характеристик. За все время работы поменял всего пару датчиков и оба из-за перенапряжения бортовой сети.
У Нас новый стоит 5400р.
Без него можно поездить, датчик избыточный, но до того момента, пока ДПДЗ исправен, давление топлива в норме, воздушный фильтр чистый. Параметры смеси обязательно гулять будут.
Shura_with_KINEF
Технология там стандартная, тока печатная плата, 4-х слойная, и бывают там засады, но так редко, да и залита она, что воды не боится.
ДМРВ ЖМ, при подаче питания, и закрытом датчике, на выходе прямоугольник, 300-500Гц. При расходе воздуха, (подуть в него мона) 2500Гц., или больше, не помню ща точно. Кмтайским тестером, не мерять, не получится скорее всего, у него в режиме частоты, входное сопротивление низкое.
Любой, мримитивный осцилл, дома, рулит. Датчики енти, неубиваемые практически, оч. редко накрываются.
Проварь усё, отпишись, тады понятнее буит. 😀