Машина не заводится включается вентилятор
Mitsubishi ASX Клуб
Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX
Не заводится автомобиль, стартер не крутит, включается вентилятор
Не заводится автомобиль, стартер не крутит, включается вентилятор
Сообщение MEU » 09 мар 2020, 12:50
Не заводится автомобиль, стартер не крутит, включается вентилятор
Сообщение Smenson » 09 мар 2020, 13:20
Не заводится автомобиль, стартер не крутит, включается вентилятор
Сообщение MEU » 09 мар 2020, 13:31
Не заводится автомобиль, стартер не крутит, включается вентилятор
Сообщение MupoTBopeu » 09 мар 2020, 15:30
Не заводится автомобиль, стартер не крутит, включается вентилятор
Сообщение MEU » 09 мар 2020, 15:33
Не заводится автомобиль, стартер не крутит, включается вентилятор
Сообщение MupoTBopeu » 09 мар 2020, 15:47
Не заводится автомобиль, стартер не крутит, включается вентилятор
Сообщение MEU » 09 мар 2020, 16:08
Не заводится автомобиль, стартер не крутит, включается вентилятор
Сообщение MupoTBopeu » 09 мар 2020, 16:27
Не заводится автомобиль, стартер не крутит, включается вентилятор
Сообщение Дубль » 09 мар 2020, 17:56
Не заводится автомобиль, стартер не крутит, включается вентилятор
Сообщение MEU » 09 мар 2020, 18:21
Не заводится автомобиль, стартер не крутит, включается вентилятор
Сообщение MEU » 09 мар 2020, 18:25
Не заводится автомобиль, стартер не крутит, включается вентилятор
Сообщение Магеллан » 09 мар 2020, 19:44
Не заводится автомобиль, стартер не крутит, включается вентилятор
Сообщение MEU » 09 мар 2020, 19:53
Nissan Qashqai Клуб
Форум клуба Nissan Qashqai
Не заводится, крутит вентилятор
Не заводится, крутит вентилятор
Сообщение dima_asd » 06 мар 2010, 13:31
Re: Не заводится, крутит вентилятор
Сообщение Котяра » 06 мар 2010, 14:20
Re: Не заводится, крутит вентилятор
Сообщение dima_asd » 06 мар 2010, 14:29
Re: Не заводится, крутит вентилятор
Сообщение jett » 06 мар 2010, 17:17
Re: Не заводится, крутит вентилятор
Сообщение AiCBerg » 06 мар 2010, 22:00
Re: Не заводится, крутит вентилятор
Сообщение dima_asd » 06 мар 2010, 22:59
особо не смотрел, но какие то деления показывает.
Re: Не заводится, крутит вентилятор
Сообщение AiCBerg » 06 мар 2010, 23:08
Re: Не заводится, крутит вентилятор
Сообщение Vladislav » 06 мар 2010, 23:39
Re: Не заводится, крутит вентилятор
Сообщение AiCBerg » 06 мар 2010, 23:43
Re: Не заводится, крутит вентилятор
Сообщение AlexNico » 07 мар 2010, 06:15
ВАЗ-21053 1.5 5MTNissan Qashqai 2.0 FWD CVT SE+ B52Volkswagen Passat B6 2.0 DSG Highline GOpel Astra H 1.6 FWD 5MT Cosmo BR
Toyota Avensis 2.0 AT Lux 3N0
Re: Не заводится, крутит вентилятор
Сообщение AiCBerg » 07 мар 2010, 08:19
Re: Не заводится, крутит вентилятор
Сообщение TarikOziz » 07 мар 2010, 09:27
Re: Не заводится, крутит вентилятор
Сообщение AiCBerg » 07 мар 2010, 09:51
Re: Не заводится, крутит вентилятор
Сообщение TarikOziz » 07 мар 2010, 10:53
Re: Не заводится, крутит вентилятор
Сообщение Vladislav » 07 мар 2010, 11:38
Re: Не заводится, крутит вентилятор
Сообщение AiCBerg » 07 мар 2010, 11:43
Re: Не заводится, крутит вентилятор
Сообщение Vladislav » 07 мар 2010, 11:47
Re: Не заводится, крутит вентилятор
Сообщение AiCBerg » 07 мар 2010, 11:52
Re: Не заводится, крутит вентилятор
Сообщение dima_asd » 07 мар 2010, 12:26
очень много написали )
попробуем по порядку
я не в МСК, думаю, эвакуатор никогда не поздно.
акк. отпадает, т.к. проб. на разных полностью заряженых, релюшку вытаскивали, вентилятор естеств. выключался, машина не заводится все равно.
этим займусь уже после 8 марта
комп с диагностикой будет тоже после 8 марта.
еще нет, кошак стоит на месте, гоняю на другой, более быстрой, более мощной, но не менее геморойной.
Всем спасибо, след. отчет будет после праздников )
Всех девушек(вдруг в этом разделе бывают) с наступающим! За Вас!
Re: Не заводится, крутит вентилятор
Сообщение AiCBerg » 07 мар 2010, 17:10
Re: Не заводится, крутит вентилятор
Сообщение TarikOziz » 07 мар 2010, 18:44
Это, извините, мое дело, что читать и где читать
Re: Не заводится, крутит вентилятор
Сообщение dima_asd » 11 мар 2010, 17:38
Re: Не заводится, крутит вентилятор
Сообщение Vladislav » 11 мар 2010, 19:59
Re: Не заводится, крутит вентилятор
Сообщение AlexNico » 11 мар 2010, 20:16
ВАЗ-21053 1.5 5MTNissan Qashqai 2.0 FWD CVT SE+ B52Volkswagen Passat B6 2.0 DSG Highline GOpel Astra H 1.6 FWD 5MT Cosmo BR
Toyota Avensis 2.0 AT Lux 3N0
Re: Не заводится, крутит вентилятор
Сообщение самолетчик » 11 мар 2010, 22:02
Re: Не заводится, крутит вентилятор
Сообщение AiCBerg » 11 мар 2010, 23:34
Re: Не заводится, крутит вентилятор
Сообщение Vladislav » 12 мар 2010, 00:16
Re: Не заводится, крутит вентилятор
Сообщение dima_asd » 12 мар 2010, 01:06
В какашке(имею право теперь его так называть), если брать мой случай, упросить и смотреть одну линию от разъема, идет так:
не, не до этого было
Машина не заводится включается вентилятор
Чем чреват запуск двигателя, если не ждать пока создатся давление в топливной системе?
Ничем! Если запускаются то норм,просто из-за недостаточного давления может незапустится двигатль с первого раза!
А так может это глюк ЭБУ или штатного иммо!?
Дополнительно стоит реле защиты стартера.
Eddard Stark «Выкинул стартер»
Мне когда втягивающее меняли разбирали стартер и электрик сказал что вопросов к самому стартеру нет.
D_r_i_v_e «Кстати вполне возможно, что замок зажигания»
А как это связано с вентилятором охлаждения?
Аккум на диагностике смотрели сказали нормуль, да и индикатор там завсегда зеленый.
Pilon «где находится это реле, искал но не нашел»
Реле защиты с завода не комплектуется, устанавливается дополнительно. Если ты его не ставил, то его и быть не может. Если машина завелась, реле отключает режим «стартер», даже если ты специально будешь удерживать ключ в этом положении. Установлено после того как мне стартер сожгли.
Вообще у меня этот глюк когда у нас жара под сорок в тени, у нас это обычная температура летом, а сейчас вот под 30 и все работает.
Включается вентилятор охлаждения на холодном двигателе: основные причины и решение проблемы
Как известно, различные неисправности системы охлаждения двигателя не позволяют мотору выйти на оптимальный температурный режим. Двигатель может перегреваться, что чревато его быстрой поломкой, или же оставаться холодным, то есть не выходить на рабочую температуру.
В современных автомобилях используется комбинированная система охлаждения ДВС: жидкостное и воздушное охлаждение. По жидкостным следует понимать циркуляцию тосола или антифриза по специальным каналам в блоке цилиндров и головке блока цилиндров двигателя.
Охлаждающая жидкость циркулирует благодаря насосу (помпе). Для дополнительного охлаждения ОЖ также может циркулировать по малому кругу (внутри двигателя) и по большому кругу, то есть через радиатор.
Однако достаточно часто водители сталкиваются с вопросом, почему включается вентилятор охлаждения на холодном двигателе, вентилятор двигателя срабатывает зимой или крутится постоянно. В этой статье мы поговорим о том, по каким причинам происходит срабатывание вентилятора охлаждения на холодном двигателе, не выключается вентилятор охлаждения двигателя или указанный вентилятор работает некорректно.
Вентилятор работает на холодном моторе: причины, диагностика, ремонт
Начнем с того, что указанная проблема может четко указывать как на неисправности жидкостной системы охлаждения, так и на неполадки самого вентилятора. В любом случае, речь идет о поломке, которую нельзя игнорировать, так как значительно повышается риск перегрева ДВС.
Для лучшего понимания необходимо поверхностно рассмотреть принцип срабатывания вентилятора на большинстве современных авто. Обдув включается посредством специального датчика, который расположен в нижней части радиатора. Также на многих авто используется отдельный блок управления вентилятором охлаждения двигателя. Еще встречаются модели, в которых за включение вентилятора отвечает сам ЭБУ, однако такая конструкция используется редко.
Как видно, на холодном двигателе вентилятор работать не должен. Итак, чтобы определить, почему происходит раннее включение вентилятора, для инжекторных машин с диагностическим разъемом OBD II рекомендуется начать с компьютерной диагностики автомобиля. Дело в том, что возможность считать из ЭБУ коды ошибок позволяет точнее определить причину неисправности.
Еще отметим, что в случаях, когда блок управления фиксирует ошибки системы охлаждения, вентилятор может крутиться сразу после включения зажигания даже на холодном ДВС. Данная особенность встречается только на некоторых моделях и является, по сути, защитой от перегрева силового агрегата, так как постоянно работающий вентилятор снижает температуру.
После ремонта в этом случае также нужно будет произвести сброс ошибок. Чтобы стереть ошибку из ЭБУ, на одних моделях бывает достаточно снять клемму с аккумулятора на пару минут, в то же время на других сброс осуществляется при помощи диагностического оборудования.
Распространенные неполадки вентилятора охлаждения
Теперь давайте рассмотрим частые проблемы, которые связаны с системой охлаждения и самим вентилятором.
В процессе диагностики на холодном датчике производится замер сопротивления на выходах при помощи мультиметра. Отклонения от нормы укажут на необходимость замены элемента.
Как правило, утечки или снижение уровня ОЖ в расширительном бачке являются основной причиной. Обратите внимание, антифриз является смесью концентрата и воды. Вода постепенно испаряется из системы, в результате уровень понижается. По этой причине рекомендуется периодически производить контроль и долив жидкости по специальным меткам.
Вентилятор в этом случае может замкнуть на АКБ и работать безостановочно. В подобной ситуации нужно проверять все контакты, проводку и другие элементы. Провода должны быть надежно заизолированными и правильно соединенными.
Подобное решение позволяет реализовать гибкое управление системой охлаждения двигателя. Однако в случае возникновения неполадок температурного датчика в корпусе термостата вентилятор может начать работать без отключения. Дело в том, что блок управления начинает получать неверные сигналы о том, как работает термостат. В результате задействуется аварийный режим, вентилятор включается и работает постоянно.
В такой ситуации нужно проверять датчик мультиметром. В норме на холодном двигателе его сопротивление бесконечно, в других случаях показатель должен составлять 100 — 500 Ом. Отклонения в показаниях от нормы укажут на то, что датчик нужно поменять на новый или заведомо исправный.
Такое решение позволяет более эффективно охлаждать силовой агрегат, особенно на автомобилях, которые имеют мощный форсированный ДВС и несколько радиаторов. На таких агрегатах вентилятор может включаться в теплое время года даже на холодном ДВС для защиты от перегрева двигателя.
Для решения задачи может потребоваться наружная очистка радиатора кондиционера и радиатора системы охлаждения. Дело в том, что эти радиаторы стоят рядом друг с другом, между ними набивается грязь, пыль и пух. Удаление такой «шубы» позволяет нормализовать работу системы кондиционирования и охлаждения мотора, избавиться от частых включений вентилятора и повышенного шума во время его работы.
Для того чтобы избежать подобной ситуации, опытные водители рекомендуют зачищать контакты перед наступлением зимы и лета в целях профилактики. Также активно практикуется обработка специальными смазками и защитными составами.
Что в итоге
Как видно, сам ДВС и его системы нуждаются в регулярном обслуживании. Что касается системы охлаждения, она также не является исключением и требует к себе повышенного внимания.
Если водитель заметил, что вентилятор охлаждения начал все время работать на максимальных оборотах или перестал своевременно выключаться, тогда следует первым делом проверить уровень антифриза, работоспособность помпы и термостата.
Также необходимо учитывать, что причиной такой работы вентилятора может быть засорение радиатора охлаждения или слишком высокая температура наружного воздуха, замыкание контактов и т.д. Не следует забывать и о том, что вентилятор может постоянно крутиться на холодном двигателе при работающем кондиционере.
Распространенные поломки системы охлаждения мотора: водяной насос, термостат, радиатор, вентилятор охлаждения и другие. Как самому определить причины.
Устройство и принцип работы вентилятора охлаждения радиатора. Распространенные неисправности, диагностика неполадок и ремонт. Советы по эксплуатации.
Почему возникает перегрев двигателя. Чего ожидать водителю и какие поломки могут возникнуть, если двигатель перегрелся. Что делать в случае перегрева ДВС.
Устройство помпы. Принцип работы центробежного насоса, системы охлаждения двигателя с двумя насосами и отключаемой помпой. Неисправности и ремонт помпы.
Основные неисправности автомобильного радиатора системы охлаждения двигателя. Пайка латунного радиатора, самостоятельный ремонт алюминиевого радиатора.
Радиатор в системе охлаждения, устройство и принцип работы, терморегуляция охлаждающей жидкости. Диагностика неисправностей и самостоятельный ремонт
TCM-Club
Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)
Текущее время: Пн ноя 29, 2021 6:04 am
НЕ заводится, а включается вентилятор радиатора и кондера
НЕ заводится, а включается вентилятор радиатора и кондера
Сообщение _EvgeN_ » Сб янв 31, 2015 8:09 pm
Подскажите, где искать причину? 4а-фе
При поворачивание замка зажигания включается вентилятор радиатора и вентилятор кондиционера+ на панели приборов горит положение селектора постоянно на L и на P или в зависимости куда переведешь рычаг АКПП(тоесть все время горят два положения)+ горит 2 режима Power и Manu.
В этот день помыл машину на мойке, после этого началась такая проблема.
Что сделали:
Загнали машину в теплый гараж+ тепловентилятор под неё.
Снял все фишки, в том числе и с акпп, а на панели при повороте ключа всё равно горит скорость L и два режима, соответственно стартер не крутится.
Мозги вскрывали,влаги не было, повреждений тоже.
Самодиагностика показала ошибку 22(датчик температуры охлаждающей жидкости) и 24(датчик температуры воздуха) с последним понятно, так как сами повредили по неосторожности.
Пришли к выводу что где-то залипли несколько проводов, а где искать их непонятно, то ли в косе толи в салоне.
Может мойка машины тут не причем? Машина уже 4 дня стоит в теплом гараже, сегодня правда завелась один раз секунд 10 поработала и опять тоже самое.
Может кто сталкивался с этим?