Машина огневой поддержки торос
Машина огневой поддержки торос
| ||
| ||
Добавить новость в:
В настоящее время вооруженные силы России увеличивают свое присутствие в Арктике. Ведется восстановление старых баз и аэродромов, которое позволит прикрыть стратегически важное направление и защитить северные рубежи страны. Для работы в условиях Крайнего Севера требуется соответствующая военная и специальная техника. Свое видение подобной машины не так давно представило предприятие «Муромтепловоз». На недавнем форуме «Армия-2015» этот завод впервые показал боевую машину огневой поддержки и сопровождения «Торос», предназначенную для комплектования арктических бригад.
Новая машина предназначается для использования в подразделениях, которым предстоит служить в северных районах страны и на островах морей Северного Ледовитого океана. Предполагаемые задачи машины «Торос» состоят в транспортировке личного состава и грузов, а также оказании огневой поддержки подразделениям. Кроме того, предполагается использовать новую технику для инженерной подготовки путей движения колонн, а также для их сопровождения. Машина «Торос» получила набор специального оборудования, которое позволит ей эффективно выполнять все поставленные задачи.
В центральной части корпуса располагается дизельный двигатель ЯМЗ-238БЛ-1 мощностью до 310 л.с. При помощи механической трансмиссии крутящий момент двигателя передается на ведущие колеса, расположенные в передней части корпуса. Имеющаяся силовая установка позволяет развивать скорость на шоссе до 60 км/ч. При необходимости машина «Торос» может пересекать водные преграды вплавь. За счет перематывания гусениц на воде машина разгоняется до 4-6 км/ч. Имеющиеся топливные баки обеспечивают запас хода до 500 км. Машина может забираться на склон в 35° и двигаться с креном до 25°.
Ходовая часть шасси остается без изменений. В ее составе имеется по семь опорных катков на каждом борту. Подвеска катков индивидуальная, торсионная. Передние и задние катки дополнительно оснащаются гидравлическими амортизаторами, разгружающими торсионы. Ведущие колеса находятся в передней части машины, направляющие – в корме. В составе ходовой части отсутствуют поддерживающие ролики: верхняя ветвь гусеницы лежит на опорных катках. Машина «Торос» оснащается болотоходными гусеницами шириной 315 мм. Ходовая часть машины имеет колею 2,5 м и базу 3,7 м. По информации разработчика, удельное давление на грунт сокращено до 0,37 кгс/кв. см, что позволяет использовать машину на мягких грунтах и на снегу.
Главной задачей машины «Торос» является перевозка людей и грузов. С учетом особенностей климата предполагаемых районов эксплуатации машина нуждается в наборе специального оборудования, которое должно обеспечивать удобство работы экипажа и десанта. Для этого базовое шасси МТ-ЛБу оснащается утеплителем, а также автономным отопителем «Полар» 4Д-24. Все это оснащение, как ожидается, должно обеспечить комфортную работу экипажа и десанта. Кроме того, машина имеет собственный автономный дизель-генератор ВСН-9ДН, предназначенный для энергоснабжения всех основных агрегатов.
Боевой модуль МБ2 оснащается электромеханическими приводами со стабилизацией в двух плоскостях. При необходимости оператор-наводчик может использовать механизмы с ручным приводом. Любопытной особенностью боевых модулей «Муромтепловоза» является размещение всего боекомплекта внутри боевого отделения. Подача боеприпасов к оружию осуществляется специальными системами, расположенными внутри корпуса модуля.
Пока существует, как минимум, один прототип подобной машины. При этом, однако, нельзя исключать существование нескольких опытных образцов. Так, машина, изображенная на информационном стенде предприятия, и представленный в металле образец имеют некоторые отличия. Можно заметить разницу в камуфляжной окраске и некоторых деталях на внешней поверхности корпуса. Тем не менее, можно предположить, что фото были сделаны до внедрения в проект некоторых изменений и перекраски единственного прототипа.
Информация о возможных заказах на поставку боевых машин «Торос» пока отсутствует. Эта машина была представлена сравнительно недавно, из-за чего потенциальные заказчики могли ознакомиться с интересным предложением только в ходе выставки. Таким образом, новые сообщения о дальнейшей судьбе проекта «Торос» могут появиться в любое время. С учетом нынешних планов министерства обороны такая техника или аналогичные образцы могут заинтересовать военных.
Боевая машина огневой поддержки и сопровождения «Торос»
В настоящее время вооруженные силы России увеличивают свое присутствие в Арктике. Ведется восстановление старых баз и аэродромов, которое позволит прикрыть стратегически важное направление и защитить северные рубежи страны. Для работы в условиях Крайнего Севера требуется соответствующая военная и специальная техника. Свое видение подобной машины не так давно представило предприятие «Муромтепловоз». На недавнем форуме «Армия-2015» этот завод впервые показал боевую машину огневой поддержки и сопровождения «Торос», предназначенную для комплектования арктических бригад.
Новая машина предназначается для использования в подразделениях, которым предстоит служить в северных районах страны и на островах морей Северного Ледовитого океана. Предполагаемые задачи машины «Торос» состоят в транспортировке личного состава и грузов, а также оказании огневой поддержки подразделениям. Кроме того, предполагается использовать новую технику для инженерной подготовки путей движения колонн, а также для их сопровождения. Машина «Торос» получила набор специального оборудования, которое позволит ей эффективно выполнять все поставленные задачи.
В центральной части корпуса располагается дизельный двигатель ЯМЗ-238БЛ-1 мощностью до 310 л.с. При помощи механической трансмиссии крутящий момент двигателя передается на ведущие колеса, расположенные в передней части корпуса. Имеющаяся силовая установка позволяет развивать скорость на шоссе до 60 км/ч. При необходимости машина «Торос» может пересекать водные преграды вплавь. За счет перематывания гусениц на воде машина разгоняется до 4-6 км/ч. Имеющиеся топливные баки обеспечивают запас хода до 500 км. Машина может забираться на склон в 35° и двигаться с креном до 25°.
Ходовая часть шасси остается без изменений. В ее составе имеется по семь опорных катков на каждом борту. Подвеска катков индивидуальная, торсионная. Передние и задние катки дополнительно оснащаются гидравлическими амортизаторами, разгружающими торсионы. Ведущие колеса находятся в передней части машины, направляющие – в корме. В составе ходовой части отсутствуют поддерживающие ролики: верхняя ветвь гусеницы лежит на опорных катках. Машина «Торос» оснащается болотоходными гусеницами шириной 315 мм. Ходовая часть машины имеет колею 2,5 м и базу 3,7 м. По информации разработчика, удельное давление на грунт сокращено до 0,37 кгс/кв. см, что позволяет использовать машину на мягких грунтах и на снегу.
Главной задачей машины «Торос» является перевозка людей и грузов. С учетом особенностей климата предполагаемых районов эксплуатации машина нуждается в наборе специального оборудования, которое должно обеспечивать удобство работы экипажа и десанта. Для этого базовое шасси МТ-ЛБу оснащается утеплителем, а также автономным отопителем «Полар» 4Д-24. Все это оснащение, как ожидается, должно обеспечить комфортную работу экипажа и десанта. Кроме того, машина имеет собственный автономный дизель-генератор ВСН-9ДН, предназначенный для энергоснабжения всех основных агрегатов.
Боевой модуль МБ2 оснащается электромеханическими приводами со стабилизацией в двух плоскостях. При необходимости оператор-наводчик может использовать механизмы с ручным приводом. Любопытной особенностью боевых модулей «Муромтепловоза» является размещение всего боекомплекта внутри боевого отделения. Подача боеприпасов к оружию осуществляется специальными системами, расположенными внутри корпуса модуля.
Пока существует, как минимум, один прототип подобной машины. При этом, однако, нельзя исключать существование нескольких опытных образцов. Так, машина, изображенная на информационном стенде предприятия, и представленный в металле образец имеют некоторые отличия. Можно заметить разницу в камуфляжной окраске и некоторых деталях на внешней поверхности корпуса. Тем не менее, можно предположить, что фото были сделаны до внедрения в проект некоторых изменений и перекраски единственного прототипа.
Информация о возможных заказах на поставку боевых машин «Торос» пока отсутствует. Эта машина была представлена сравнительно недавно, из-за чего потенциальные заказчики могли ознакомиться с интересным предложением только в ходе выставки. Таким образом, новые сообщения о дальнейшей судьбе проекта «Торос» могут появиться в любое время. С учетом нынешних планов министерства обороны такая техника или аналогичные образцы могут заинтересовать военных.
Боевая машина «Торос» арктических бригад — фотообзор
Боевая машина огневой поддержки и сопровождения «Торос» для комплектования арктических бригад Российской армии была впервые продемонстрирована на проходившем в подмосковной Кубинке первом международном военно-техническом форуме «Армия-2015».
Технические характеристики машины:
Номинальная мощность, кВт/л.с — 228/310
Максимальная скорость км/час — 60
Скорость на плаву, км/час — 4-6
Запас хода по топливу, км, не менее — 500
Максимальный угол подъема, град. — 35
Максимальный угол крена, град. — 25
Основные размерения, мм:
— дорожный просвет, мм — 395-415
— ширина по гусеницам, мм — 3150
Жизненный цикл машины, лет — 30
Тип гусеницы – болотоходная
Удельное давление на грунт, кгс/см 2 — 0,37
Мощность автономного дизель-генератора, кВт — 6,6
Характеристики бульдозерного отвала:
— ширина отвала, мм — 3090
Технические характеристики вооружения:
Вооружение, вынесенное за пределы боевого отделения калибр, тип:
— пулемет — 7,62-мм ПКТМ
— автоматический гранатомет – 30-мм АГ-17
— 2А42: малый темп — 200..300
— 2А42: большой темп — 600..800
Углы наведения, град.:
— по горизонтали — 360
Тип основных приводов — электромеханические с двухплоскостной стабилизацией
Дублирующие приводы — механические с ручным управлением
Средства маскировки — система 902В постановки аэрозольных завес
Дальность эффективного поражения целей, м:
— 2А42: БТ снаряды — 2000
— 2А42: ОФ снаряды — 4000
Прицел, тип — комбинированный ТКН-4ГА
Дальность опознавания, не менее, м:
— дневной однократный канал — 700
— многократный комбинированный канал в режиме «День» — 5500
— многократный комбинированный канал в режиме «Ночь» — 1500
Бронированный экстремал «Торос» в Арктике превосходит обычные БМП и БТР
Источник изображения: vestnik-rm.ru
Боевая машина огневой поддержки и сопровождения Торос» предназначена для перевозки личного состав и при необходимости может поддерживать его действия огнем стабилизированной 30-мм пушки 2А42, 30-мм гранатомета АГ-17 и 7, 62-мм пулемета ПКТМ.
Источник изображения: vestnik-rm.ru
Имеется бульдозерный отвал, его ширина 3090 мм, это позволяет вести инженерную подготовку путей движения в условиях Крайнего Севера.
Для эффективной работы в условиях низких температур машина специально утеплена, имеется автономный дизель-генератор и отопитель внутренних обитаемых отсеков.
Источник изображения: vestnik-rm.ru
«Торос» был создан для арктических бригад. Также возможно его применение в условиях Дальнего Востока и других районов с экстремальными условиями эксплуатации. Там эта техника будет намного эффективнее, чем традиционные БМП и бронетранспортеры.
Новое в блогах
БОЕВАЯ МАШИНА «ТОРОС» АРКТИЧЕСКИХ БРИГАД — ФОТООБЗОР
Боевая машина огневой поддержки и сопровождения «Торос» для комплектования арктических бригад Российской армии была впервые продемонстрирована на проходившем в подмосковной Кубинке первом международном военно-техническом форуме «Армия-2015».
Технические характеристики машины:
Номинальная мощность, кВт/л.с — 228/310
Максимальная скорость км/час — 60
Скорость на плаву, км/час — 4-6
Запас хода по топливу, км, не менее — 500
Максимальный угол подъема, град. — 35
Максимальный угол крена, град. — 25
Основные размерения, мм:
— дорожный просвет, мм — 395-415
— ширина по гусеницам, мм — 3150
Жизненный цикл машины, лет — 30
Тип гусеницы – болотоходная
Удельное давление на грунт, кгс/см 2 — 0,37
Мощность автономного дизель-генератора, кВт — 6,6
Характеристики бульдозерного отвала:
— ширина отвала, мм — 3090
Технические характеристики вооружения:
Вооружение, вынесенное за пределы боевого отделения калибр, тип:
— пулемет — 7,62-мм ПКТМ
— автоматический гранатомет – 30-мм АГ-17
— 2А42: малый темп — 200..300
— 2А42: большой темп — 600..800
Углы наведения, град.:
— по горизонтали — 360
Тип основных приводов — электромеханические с двухплоскостной стабилизацией
Дублирующие приводы — механические с ручным управлением
Средства маскировки — система 902В постановки аэрозольных завес
Дальность эффективного поражения целей, м:
— 2А42: БТ снаряды — 2000
— 2А42: ОФ снаряды — 4000
Прицел, тип — комбинированный ТКН-4ГА
Дальность опознавания, не менее, м:
— дневной однократный канал — 700
— многократный комбинированный канал в режиме «День» — 5500
— многократный комбинированный канал в режиме «Ночь» — 1500
- Как проверить мультиметром питание в проводке автомобиля
- Посчитать трейд ин авто с пробегом