Машина опен топ контейнер

Контейнеры Open Top

Контейнеры в наличии

Машина опен топ контейнер. Смотреть фото Машина опен топ контейнер. Смотреть картинку Машина опен топ контейнер. Картинка про Машина опен топ контейнер. Фото Машина опен топ контейнер

Машина опен топ контейнер. Смотреть фото Машина опен топ контейнер. Смотреть картинку Машина опен топ контейнер. Картинка про Машина опен топ контейнер. Фото Машина опен топ контейнер

Машина опен топ контейнер. Смотреть фото Машина опен топ контейнер. Смотреть картинку Машина опен топ контейнер. Картинка про Машина опен топ контейнер. Фото Машина опен топ контейнер

Характеристики Double Door контейнеров

Параметры20 футов40 футов45 футов
Размеры внешние, мм
Длина60581219213720
Ширина243824382438
Высота259125912591
Размеры внутренние, мм
Длина59051204513570
Ширина235023302330
Высота239023902390
Размеры дверного проема, мм
Ширина233623362336
Высота229122912291
Другие характеристики
Максимальная грузоподъемность, кгдо 30000до 30000до 30000
Площадь пола, м228,131,6
Количество вмещаемых евро паллет112427
Масса тары (вес), кг220038704650
Внутренний объем, м333,267,175,6

Особенности конструкции

Тара не имеет крыши, что позволяет грузить в нее объекты при помощи башенного крана либо автокрана. Все контейнеры имеют стандартные габариты, благодаря чему могут перевозиться на различных видах транспорта:

При перевозке важно учитывать что металлоконструкция не имеет крыши из-за чего груз не защищен от влаги, влажности и ветра. Контейнеры Опен Топ хоть и могут перевозиться на морских судах, но обычно не используются для таких грузоперевозок. Толщина металла конструкции составляет 4 мм, а каркас имеет дополнительное усиление в виде балок. Внутренняя поверхность бокса гладкая, для удобства загрузки и выгрузки из него сыпучих грузов.

Тара бывает двадцатифутовой и сорокафутовой, вследствие чего в ней могут перевозиться различные объекты. Контейнер с открытым верхом также имеет боковые двери. При желании боксы могут использоваться в качестве гаража, торгового павильона, бытовки, но в таком случае дополнительно необходимо оборудовать стационарную крышу.

Разновидности и модификации

Open Top контейнер имеет одну основную разновидность, которая представляет собой тару с четырьмя стенами, днищем, открытым верхом и тентом для его накрытии. Тент и ребра жесткости дают прочность. При необходимости конструкция собирается за считанные минуты.

Существуют боксы со схожим строением, но с металлической крышей. Контейнер Hard Top встречается гораздо реже, что обуславливается его высокой стоимостью и практически неизменными характеристиками. В основном данный вид конструкции применяется в сферах, в которых погрузка объектов может происходить только сверху.

Источник

Open top для угля

Новый способ перевозки твёрдого топлива

Предоставление нового сервиса стало возможным благодаря оперативному и плодотворному взаимодействию Забайкальского ТЦФТО и Забайкальской дирекции по управлению терминально-складским комплексом. Оператором проекта по перевозке угля в open top контейнерах является АО «ФГК», в перевозке используются платформы компании.

Уголь в контейнерах – как такое возможно?

Конструкционно они представляют собой обычные контейнеры без крыши и с возможностью укрытия тентом. Данный тип контейнеров не является чем-то совсем уж необычным. Первые нормативные документы, регламентирующие их курсирование на сети ОАО «РЖД», были изданы ещё в 2012 году, и в России был опыт перевозки в них грузов с использованием биг-бэгов. Однако перевозка угля – одного из самых низкодоходных грузов да ещё и навалом, без упаковки – была организована впервые. Сделано это было не ради эксперимента, а с чисто прагматической целью: снижение себестоимости.

Забайкальский ТЦФТО и грузоотправитель приняли меры, чтобы сократить издержки. Во-первых, было исключено использование реквизита крепления, в частности торцевого щита, ограждающего дверь контейнера. Для того чтобы доказать, что дверь контейнера выдержит, были произведены расчёты, разработаны местные технические условия, проведены соударения и поездные испытания. Безопасность такой перевозки удалось доказать. Во-вторых, решили отказаться от тентов. Это сэкономило время на погрузке и выгрузке, а также частично сократить расходы на сам тент. Здесь имеет смысл сказать о двух способах выгрузки:
– с помощью вилочного погрузчика высокой грузоподъёмности, который переворачивает контейнер на 180° («вверх ногами»);
– через двери контейнера с помощью автомобиля-контейнеровоза, приподнимающего контейнер под углом по принципу самосвала.

В-третьих, благодаря предыдущему фактору грузоотправитель избавился от необходимости накладывать запорно-пломбировочные устройства. Четвёртым технологическим и экономическим решением стала организация контейнерных поездов. За счёт этого грузоотправитель получил понижающий коэффициент к тарифу, предусмотренный Прейскурантом 10-01, а перевозчик предоставил услугу движения маршрута по расписанию, сделав оборот поезда понятным и предсказуемым. В результате удалось ограничить рост тарифа (а он был неизбежен при изменении тарифного класса!) всего на 11% при расчёте на одну тонну груза. Надо отметить конструкционные особенности используемых контейнеров. Несмотря на то что их длина составляет 20 футов, благодаря высоте 2,9 метра удалось добиться вместимости 39,4 куб. м. При этом грузоподъёмность составляет 32 тонны, что позволяет перевезти на стандартной 14-метровой платформе с фитинговыми упорами до 61–62 тонн груза, что приближается к загрузке полувагона (69 тонн).

Именно такие контейнеры используют действующие грузоотправители: ПАО «Приаргунское производственное горно-химическое объединение» (станция Краснокаменск) и ООО «Корпорация «Мосстройтранс» (станция Приаргунск).

Тернистый путь оpеn tоp

В течение IV квартала 2020 года и I квартала 2021 года продолжалась работа по совершенствованию технологии работы с контейнерами open top. Для пограничных органов на станции Забайкальск их осмотр стал вызовом. Поскольку у контейнеров нет штатной лестницы для подъёма на высоту для проверки, пришлось использовать приставную лестницу, а позже – специальную передвижную вышку, которая была разработана инженерами ПАО «ППГХО». И если первые три состава досматривались от 4 до 5 часов, то уже во второй половине ноября время осмотра состава составляло 1,5 часа, а 22 января 2021 года поставлен рекорд – 58 минут на состав из 64 вагонов.

Другим технологическим вопросом стал осмотр фитинговых платформ. Дело в том, что для контейнеров open top была разработана нестандартная логистическая схема: поезд с гружёнными углем контейнерами передаётся из России в Китай, далее гружёные контейнеры снимаются с платформы, а на их место ставят порожние, после чего состав следует обратно в Россию. Это быстро и технологично, но остаётся открытым вопрос контроля целостности фитинговых упоров, т.к. действующая нормативная документация требует обязательного осмотра платформ в порожнем состоянии. На станциях отправления это не всегда возможно, потому что погрузка производится с помощью роторного или фронтального погрузчика, как и в полувагоны. То есть в технологической цепочке просто нет места съёму контейнеров на территории России.

В ноябре 2021 года между российскими и китайскими железными дорогами была достигнута договорённость о том, что вагонники ОАО «РЖД» будут производить осмотр вагонов прямо на станции Маньчжурия, однако уже в декабре Китай закрыл границу для въезда российских железнодорожников. Сейчас осмотр производится с подъёмом контейнеров на территории России по специально разработанной технологии, но это временное решение.

Пять шагов к масштабированию

На сегодняшний день приоритетными являются следующие шаги по увеличению перевозок навалочных грузов в контейнерах open top:
1. Разработка сетевых местных технических условий погрузки, доступных всем грузоотправителям;
2. Применение гибкой ценовой политики на расстояниях свыше 1000 км при гарантированном объёме погрузки;
3. Диалог с органами пограничного контроля в поиске решений по сокращению времени досмотра экспортных поездов с открытыми контейнерами;
4. Использование современных технических средств для осмотра фитинговых упоров без съёма контейнеров;
5. Создание парка собственных контейнеров типа open top в России. На данный момент используются китайские контейнеры, что, безусловно, ограничивает возможности отечественных экспортёров в поиске контейнеров и увеличивает их зависимость от зарубежных партнёров.

В совокупности эти действия позволят сделать перевозку в контейнерах open top массовой.

Источник

Перевозка контейнерами с открытым верхом Open Top

Машина опен топ контейнер. Смотреть фото Машина опен топ контейнер. Смотреть картинку Машина опен топ контейнер. Картинка про Машина опен топ контейнер. Фото Машина опен топ контейнер

Машина опен топ контейнер. Смотреть фото Машина опен топ контейнер. Смотреть картинку Машина опен топ контейнер. Картинка про Машина опен топ контейнер. Фото Машина опен топ контейнер

В современной системе грузоперевозок все большее распространение получает open top контейнер, который относится к специализированному виду контейнерного оборудования.

Характеристики

Машина опен топ контейнер. Смотреть фото Машина опен топ контейнер. Смотреть картинку Машина опен топ контейнер. Картинка про Машина опен топ контейнер. Фото Машина опен топ контейнерОт обычной транспортной тары контейнер опен топ отличается наличием съемной крыши, что позволяет осуществлять вертикальную погрузку негабаритных объектов.

Стены контейнеров изготавливаются из рифленой стали, а пол – из дерева. Это позволяет обеспечить надежную защиту грузу во время транспортировки.

Назначение Open Top Container

Предназначен open top контейнер для транспортировки негабаритных и специальных грузов, которые не могут быть помещены в тару обычным способом. Конструкция данного вида контейнера включает съемные перекладины жесткости, что существенно упрощает погрузку.

Используются такие контейнеры, как для внутренних, так и для международных перевозок.

Преимущества контейнеров Open Top

Высокая популярность контейнеров опен топ объясняется тем набором качеств, которыми они обладают, а также рядом преимуществ. Одним из главных преимуществ является низкая стоимость перевозок, которая гораздо более выгодна заказчику, чем перевозки в полувагоне или платформе.

Машина опен топ контейнер. Смотреть фото Машина опен топ контейнер. Смотреть картинку Машина опен топ контейнер. Картинка про Машина опен топ контейнер. Фото Машина опен топ контейнерЕще одно полезное качество тары данного типа – универсальность. Конструкция контейнера и расположение фитингов позволяет без ограничений обрабатывать его стандартными грузозахватными механизмами.

Погрузка в контейнер опен топ возможна не только через крышу, но и через торцевые двери, если груз имеет стандартные габариты.

К преимуществам тары также относится следующее:

Распространенные обозначения open top контейнеров:

Источник

Контейнеры Open Top – универсальное решение для негабаритных грузов

Универсальные морские контейнеры имеют стандартную каркасную конструкцию, которая формирует классический короб ограниченной высоты. Что же делать, если необходимо осуществить доставку негабаритного груза, высота которого превышает эту характеристику контейнерного модуля? В этом случае обратить внимание следует на категорию специального контейнерного оборудования, а точнее на Open Top блоки, которые не только снимают размерные ограничения для грузоперевозок, но и позволяют воспользоваться упрощенной схемой погрузки и разгрузки модуля.

Машина опен топ контейнер. Смотреть фото Машина опен топ контейнер. Смотреть картинку Машина опен топ контейнер. Картинка про Машина опен топ контейнер. Фото Машина опен топ контейнер

Особенности конструкции Open Top

Главным отличием Open Top контейнеров (Опентоп, Опен Топ) от стандартных модулей является отсутствие жесткой крыши. Чаще всего вместо металлического стационарного листа роль крыши выполняет тентовое покрытие, которое может быть представлено брезентом или другим мягким, устойчивым к воздействию жидкостей материалом.

Еще одной разновидностью специальных контейнерных блоков данной функциональной группы являются модули, которые выделяют в подвид Hard Top. Такие контейнеры имеют жесткую крышу, которая при необходимости может быть снята для осуществления вертикальной погрузки. По сути Hard Top могут быть использованы в качестве универсальных модулей, так как жесткая съемная крыша обеспечивает герметичность внутреннего содержимого.

Видео: типы и размеры морских контейнеров

Open Top контейнеры с мягкой крышей имеют специальные крепления на верхней каркасной планке. Особенностью конструкции таких блоков является съемная дверная планка, которая при закрытой крыше выполняет фиксирующую функцию, в то время как в процессе погрузки модуля может быть снята, чем достигается дополнительное открытое пространство для погрузчика или крана. Данная функциональная особенность позволяет добиться одновременного осуществления вертикальной и горизонтальной загрузки модуля. Особенно это удобно при необходимости транспортировать негабаритные грузы.
Машина опен топ контейнер. Смотреть фото Машина опен топ контейнер. Смотреть картинку Машина опен топ контейнер. Картинка про Машина опен топ контейнер. Фото Машина опен топ контейнер

В остальном Open Top контейнеры мало чем отличаются от универсальных морских моделей. Стены блоков изготовлены из листов рифленой стали, в то время как пол представляет собой наборное древесное полотно. Контейнерное оборудование данного типа оснащено всеми видами фиксирующих фитингов, что дает возможность использовать его как в системе морских, так и ЖД и автотранспортных перевозок. Open Top контейнеры проходят стандартизацию в соответствии и требованиями ISO, что позволяет применять данные блоки при организации международных перевозок, в том числе и мультимодальных.

Назначение и преимущества Open Top контейнеров

Чаще всего предпочтение блокам данного типа отдают в следующих случаях:

Не рекомендуется использовать Open Top (Опентоп) контейнеры для перевозки грузов, чувствительных к воздействию влаги и других факторов внешней среды. Это обусловлено невозможностью произвести полноценную герметизацию блока.

Компания ООО «Фут» реализует как Open Top транспортные блоки (Опен Топ), так и модули типа Hard Top, предлагая своим клиентам доступные цены и высокое качество конструкций. В нашем каталоге вы сможете найти как 20-футовые контейнеры, так и модули вместимостью 40 футов. Кроме того, мы занимаемся продажей новых конструкций и бывших ранее в употреблении.

Источник

Перевозка контейнеров с открытым верхом Open Top

Перевозка только коммерческих грузов

Обозначение «Open Top» переводится с английского языка как «с открытым верхом». Действительно: контейнеры этого типа являются унифицированными модулями, конструкция которых не предусматривает наличия такого элемента, как жёсткая крыша. Вместо неё используют раздвижную пластиковую конструкцию или брезентовый чехол.

Перевозка контейнеров Опен Топ осуществляется различными видами транспорта по воде, суше и воздуху как внутренними, так и международными рейсами. Заказать комплекс услуг по её организации можно в компании «Альдетранс». Мы предоставляем услуги профессионального уровня и гарантируем оптимизацию издержек и соблюдение сроков.

Машина опен топ контейнер. Смотреть фото Машина опен топ контейнер. Смотреть картинку Машина опен топ контейнер. Картинка про Машина опен топ контейнер. Фото Машина опен топ контейнер

Особенности конструкции Open Top

Модули имеют стандартные размеры, составляющие 20 и 40 футов. Предусмотрены и модели увеличенной ёмкости High Cube, высота которых на один фут выше, чем обычных. Главное отличие Open Top заключается в наличии съёмной крыши, благодаря которой можно осуществлять вертикальную загрузку негабаритных грузов, зафиксированных на поддоне. Конструкция таких контейнеров предусматривает наличие особой крыши. Она может быть трёх видов:

Такая особенность конструкции существенно облегается проведение загрузки/разгрузки и позволяет ускорить доставку контейнеров Open Top.

Для их изготовления используют профилированный металлический лист, благодаря которому конструкция отличается жёсткостью и надёжностью. Модуль способен обеспечить эффективную защиту груза от повреждений во время его транспортировки. Для удобства проведения погрузочных работ некоторые модели Open Top оборудуют съёмными дверными перемычками. Крепёжные кольца, расположенные на угловых опорах, нижней и верхней балках по бокам позволяют надёжно закрепить груз весом до одной тонны.

Характеристики и параметры контейнера Open Top

Машина опен топ контейнер. Смотреть фото Машина опен топ контейнер. Смотреть картинку Машина опен топ контейнер. Картинка про Машина опен топ контейнер. Фото Машина опен топ контейнер

* параметры контейнера могут незначительно отличаться в зависимости от производителя

Внутренние размерыРазмеры дверейВесОбъемЗагрузка
20′ OTммммкгм 3кг
длина5893220032,028280
ширина23462338
высота23532273
40′ OTммммкгм 3кг
длина12056380067,028700
ширина23472343
высота23792279

Назначение и преимущества Open Top контейнеров

Контейнеры Open Top являются универсальными, поскольку предназначены для перевозки практически любых видов сухих грузов: материалы для ремонта и строительства, металлопрокат и трубы, промышленное оборудование, прочее. Они идеально подходят для транспортировки негабаритных грузов, а также грузов специального назначения. Возможность демонтировать крышу существенно упрощает загрузку, позволяя проводить её сверху механизированным способом.

Помимо этого, в опен-топах можно транспортировать насыпные грузы. Для этого были созданы их особые модификации, которые располагают люком, расположенным в передней части контейнера снизу или распашной дверью сзади.

Преимущества Open Top

Одним из главных преимуществ является высокая рентабельность перевозки контейнеров с открытым верхом. Это обусловлено тем, что они являются универсальной тарой, которая имеет надёжную конструкцию, позволяющую использовать её многократно. Возможность перевозки разными видами транспорта исключает необходимость перетарки, а конструкция контейнера предусматривает наличие приспособлений для механизированной перегрузки, что минимизирует время её проведения. Всё это оказывает влияние на конечную стоимость услуги в сторону её уменьшения и сокращает сроки доставки.

Узнать цену наших услуг, а также получить любую информацию, которая Вас интересует, можно на нашем сайте, а также позвонив нам по телефону: +7 (495) 125-23-36. «Альдетранс» — умная транспортная логистика!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *