Машина отечественной сборки новая

Новинки российского автопрома 2021-2022 года

Еще несколько лет российский автопром не баловал новинками, которые появлялись на свет крайне редко, да и то чаще всего представляя собой лишь плоды модернизации прежних машин. Сегодня число отечественных марок сократилось до минимума — зато оставшиеся демонстрируют желание развиваться, плюс появился новый производитель Aurus.

Например, УАЗ ведет постоянную модернизацию линейки своих моделей, а с приходом на АвтоВАЗ шведа Бу Андерссона (позже его заменили на Николя Мора) российский автогигант начал анонсировать новинки одну за другой.

Среди ожидаемых новинок российского автопрома 2021-2022 года значатся проект Русский Прадо от UAZ, новое поколение внедорожника Lada Niva, модели премиального бренда Aurus, модернизированный универсал Lada Largus, а также рестайлинг семейства Vesta.

Новинки отечественного автопрома 2020-2021

Aurus Senat S600 стал первой официально представленной серийной моделью на единой модульной платформе из проекта «Кортеж». Седан представительского класса стоимостью свыше 18 миллионов рублей купить рядовым гражданам крайне непросто, поскольку объемы выпуска пока невелики.

Представители фирмы Aurus рассчитывают, что их самой популярной моделью в линейке станет роскошный внедорожник Komendant — премьера его серийной версии запланирована на 2021-ый, но продажи новинки начнутся только в 2022 году.

Российский автомобильный бренд Аурус включает в себя премиальный минивен Arsenal, подробностей о котором пока не очень много, но такие машины уже активно используются в гараже особого назначения. В будущем Арсенал появится и в свободной продаже.

На 2021 год УАЗ был анонсировал проект «Русский Прадо», представляющий собой глубокую модернизацию внедорожника Патриот. Автомобиль получит новый 2,3-литровый турбомотор, полностью переоформленный салон и современное оснащение, однако на сегодня проект оказался бессрочно заморожен — увы.

В двадцать первом году АвтоВАЗ неожиданно обновить внедорожник Lada Niva, который получил к названию приставку Travel (а старшука Lada 4×4 теперь называется Legend). Увы, но вся техническая «начинка» осталась без изменений, зато новый передок теперь напомниает RAV4.

Весной двадцать первого АвтоВАЗ презентовал рестайлинговый универсал Lada Largus FL, а также версии Cross и фургон. Машины получили передок в фирменной Икс-образом стиле и модернизированный 90-сильный мотор. В целом в машине было изменено 267 различных деталей.

АвтоВАЗ обещал представить новую Lada Vesta FL осенью двадцатого, но из-за коронавируса премьера новинки была перенесена на 2021-ый год. Автомобилю подготовили измененные внешность и салон, а по технике могут быть сюрпризы.

Ждать полностью новый внедорожник Chevrolet Niva 2 достаточно долго – изначально старт его производства был намечен на середину шестнадцатого, но затем проект был временно заморожен. Сейчас дело вроде бы сдвинулось, но теперь выходит, что Шеви Нива 2 станет новинкой 2021 или даже 2022 года — и это в лучшем случае.

На осень 2021-ый год заявлена премьера нового внедорожника Lada 4×4 второго поколения, который может стать похожим на концепт 4×4 Vision. Ожидается, что авто станет крупнее предшественника, сохранит версии в трех- и пятидверном вариантах кузова и обзаведется 122-сильным движком объемом 1,8 литра, а также современной трансмиссией.

В восемнадцатом году появилась информация о новой модели под рабочим названием Lada Van. Ожидается, что это будет перелицованная версия фургона Renault Dokker, но появление такой машины стоит ждать только в 2021-2022 гг.

На московском автосалоне две тысячи шестнадцатого АвтоВАЗ презентовал стильный концептуальный субкомпактный паркетник Lada XCODE, выполненный в фирменном Х-образном стиле. Пока нет точных сведений о дебюте серийной версии данной модели, но предполагается, что эта новинка может появиться в 2021-2022 гг.

Российские новинки авто 2019

Новинкой 2019 года от АвтоВАЗ стал серийный седан Lada Vesta Sport, который внешне полностью повторяет представленный пару лет концепт, а под капотом авто разместился модернизированный 1,6-литровый движок — его мощность увеличили со 112 до 145 л.с.

Также в девятнадцатом году в Тольятти начали выпуск семейства моделей Лада Веста оснащенных вариатором Jatco, который ставится исключительно на машины с 1,6-литровым ниссановским мотором на 113 л.с. Такая коробка пришла на замену роботизированной трансмиссии AMT.

А на внедорожники UAZ Patriot в 2019 г начали устанавливать полноценную шестиступенчатую автоматическую коробку передач Punch Powerglide 6L50, способной выдерживать намного больший крутящий момент, по сравнению с тем, что выдает 2.7-литровый 150-сильный мотор ZMZ Pro. Надеемся, что проблем с надежностью не будет.

Новинки 2018

Семейство Весты разрослось до пяти модификаций — после успешного вывода на рынок кроссовой модификации универсала аналогичную версию получил также седан. Приподнятый Lada Vesta Cross Sedan щеголяет защитным обвесом, увеличенным клиренсом, особым декором в салоне и эксклюзивным оттенком кузова.

Вслед за приподнятым универсалом Vesta SW Cross аналогичной модификацией обзавелся также хэтчбек Икс Рей. Презентация новой модели Lada XRAY Cross в серийном исполнении прошла на ММАС-2018, а ее главной особенность, помимо обвеса и увеличенного клиренса, стала система выбора режимов движения.

Тольяттинцы провели рестайлинг модели Lada Granta, получившей Икс-образное оформление передка на манер Весты, а также модернизированный щиток приборов в салоне. А еще, помимо седана и лифтбека, в семейство отныне вошли хэтчбек и универсал, заменившие Калину.

Новинки 2017

Главными российскими новинками авто 2017 года стали универсал Lada Vesta SW, а также вседорожная модификация Cross на его базе. Обе модели в серийном виде презентовали одновременно, а их продажи начались в августе. Помимо иного кузова, на пятидверной Весте появились некоторые дополнительные улучшения, которые позже перекочуют и на седан.

Если обычная Веста универсал вас не впечатлила, то ее вседорожный вариант Lada Vesta SW Cross выглядит по настоящему шикарно. Такую машину вполне хочется купить за один лишь внешний вид, который не сильно изменился, по сравнению с показанным ранее блистательным концептом. Ожидается, что в перспективе версию Кросс получит и седан.

Удлиненный седан Lada Vesta Signature изначально представили под именем VIP, и он был построен в качестве эксперимента в единственном экземпляре. Затем появился второй, слегла модернизированный вариант, а до конца 2017 года должны были начаться продажи такой модификации, но лишь по предварительным заказам.

Ожидалось, что в восемнадцатом году на рынок выйдет модификация Lada XRAY Sport, предсерийную версию которой показали еще в шестнадцатом, но затем стало известно, что АвтоВАЗ решил отказаться от данной модели.

Новинки 2015-2016

Без сомнений, самой ожидаемой новинкой 2015 года на российском рынке был седан Лада Веста, который позиционируется в качестве преемника модели Приора. Последнюю, правда, продолжили выпускать параллельно с Вестой до 2018 г. Продажи новой Lada Vesta стартовали 25 ноября, но цены оказались кусачие, так что ажиотажного спроса не вышло. Позже модель обзавелась версиями универсал, кросс и спорт.

Другой ожидаемой новинкой от АвтоВАЗа стал высокий хэтчбек Lada XRAY на французской платформе B0. Его появление в салонах официальных дилеров пришлось на февраль 2016 г. Как видим, не смотря на использование логановского шасси, кузова новых моделей Лада полностью ориниальные, вполне современные и достаточно стильные. Вот только ценники оказались неожиданно высокими.

По аналогичному рецепту построен и вседорожный универсал Лада Калина Кросс. Клиренс здесь увеличен на 23 мм, по сравнению с исходником. Сделано это за счет модернизированной подвески и иных шин с увеличенным профилем. Снаружи автомобиль отличает защитный обвес из неокрашенного пластика, а в салоне — яркие вставки.

Внедорожник Lada 4×4 еще не скоро получит новое поколение, но это не мешаем ему обзаводиться различными версиями. Одной из них стала модификация Urban с новыми бамперами, эксклюзивной окраской кузова и модернизированным интерьером. Позже появилась и пятидверка в исполнении Урбан.

Обновленный УАЗ Патриот внешне почти не изменился, но зато получил совершенно новый салон, улучшенное оснащение, модернизированную техническую начинку, цельный бензобак взамен двух раздельных прежде, но при этом внедорожника лишили (надеемся, что временно) дизельного мотора, который оказалось слишком накладно доводить до норм «Евро-5».

Как и исходный Patriot, рестайлинговый УАЗ Пикап получил те же самые изменения. Здесь и подретушированная внешность, и модернизированный интерьер, и богатый перечень стандартного оборудования в дорогих версиях. В целом, весьма достойный конкурент иномаркам по более доступной цене, но со своими особенностями.

Источник

Передовая отечественного автопрома: все новинки выставки Comtrans 2021

Нынешний международный салон коммерческого транспорта по своему масштабу оказался весьма скромным. Выделенные под него два зала МВЦ «Крокус Экспо» даже не были до конца заполнены экспонатами.

Автомобили на водородном топливе, активные помощники водителя и цифровизация автопарков — в Москве на выставке Comtrans представили главные тренды отечественной индустрии автоперевозок.

К сожалению, по ряду обстоятельств в мероприятии не приняла участие «большая европейская семерка», а также ведущие азиатские автопроизводители и некоторые отечественные автозаводы. Но не будем забывать, что любая выставка интересна своими серийными новинками и прототипами, наглядно демонстрирующими технологии будущего. И тех и других на этот раз оказалось немало.

ВОДОРОД У ВОРОТ

Водородное топливо уже сегодня может использоваться в грузовиках и автобусах, правда соответствующей инфраструктуры в России еще нет. А вот технических решений — хоть отбавляй. КАМАЗ совместно с франко-швейцарской инжиниринговой группой GreenGT представил прототип грузового автомобиля с системой топливных элементов. В основе новинки, получившей имя КАМАЗ-65208H2, известное шасси четвертого поколения КАМАЗ-65208 с колесной формулой 6х2. На борту имеются две батареи топливных элементов мощностью 85 кВт·ч каждая. Водород хранится в шести баллонах. Время заправки при давлении 250 бар — 15 минут. Номинальная мощность тягового электродвигателя — 400 кВт. Запас хода — 500 км. КАМАЗ-65208H2 предназначен для работы в составе автопоезда полной массой 40 тонн и может перевозить 23 тонны груза.

Машина отечественной сборки новая. Смотреть фото Машина отечественной сборки новая. Смотреть картинку Машина отечественной сборки новая. Картинка про Машина отечественной сборки новая. Фото Машина отечественной сборки новаяВодородный КАМАЗ-65208H2 предназначен для работы в составе автопоезда полной массой 40 тонн и может перевозить 23 тонны груза.

По соседству с водородным грузовиком пассажирский аппарат такого же толка — с надписью «Это водоробус» на борту. Он максимально унифицирован со своим аккумуляторным собратом, но запас хода составляет 250 км, что на 180 км больше, чем у электробуса. Вся водородная аппаратура размещена на крыше.

Машина отечественной сборки новая. Смотреть фото Машина отечественной сборки новая. Смотреть картинку Машина отечественной сборки новая. Картинка про Машина отечественной сборки новая. Фото Машина отечественной сборки новаяКамазовский водоробус максимально унифицирован со своим аккумуляторным собратом.

Прототип автобуса большого класса с формулой Н2 на борту показала «Группа ГАЗ». Газовский водоробус построен на основе стандартного электробуса, который отныне, согласно заводскому обозначению, будет именоваться Citymax. Расположенное на крыше оборудование включает баллоны со сжатым под давлением 350 бар водородом — суммарный объем составляет 1200 литров, а содержится в них 30 кг газа. Емкость тяговых батарей снижена вдвое по сравнению с обычным электробусом (примерно до 40 кВт·ч). Соответственно, в исключительно электрическом варианте такая машина способна преодолеть 25 км, но с полным запасом водорода в баллонах запас хода достигает аж 350 км.

Машина отечественной сборки новая. Смотреть фото Машина отечественной сборки новая. Смотреть картинку Машина отечественной сборки новая. Картинка про Машина отечественной сборки новая. Фото Машина отечественной сборки новаяГазовский водоробус построен на основе стандартного электробуса, который отныне будет именоваться E-Citymax.

Рядом еще один водоробус, только маленький, на базе «Газели City». Ее электрический вариант ГАЗ уже демонстрировал, а теперь его оснастили топливными элементами. Баллоны и водородную установку разместили под задними сиденьями и в коробе спереди, справа от водителя. В салоне сохранено 22 места, а запас хода — те же 350 км, что и у старшего брата.

Машина отечественной сборки новая. Смотреть фото Машина отечественной сборки новая. Смотреть картинку Машина отечественной сборки новая. Картинка про Машина отечественной сборки новая. Фото Машина отечественной сборки новая22‑местный водоробус на основе «Газели City» с запасом хода 350 км.

ТЯЖЕЛЫЕ И СРЕДНИЕ ДЕБЮТАНТЫ

Главным действующим лицом большегрузной экспозиции Камского автозавода стал новейший магистральный тягач «КАМАЗ Continent», он же КАМАЗ-54907. Грузовик, созданный к 50‑летию компании как знак современных достижений предприятия, оснащен гибридной силовой установкой. В паре с дизелем Р6 работает электродвигатель, который позволит обеспечить кратковременное движение без запуска ДВС.

Машина отечественной сборки новая. Смотреть фото Машина отечественной сборки новая. Смотреть картинку Машина отечественной сборки новая. Картинка про Машина отечественной сборки новая. Фото Машина отечественной сборки новая«КАМАЗ Continent» представляет собой дальнейшее развитие проекта К5.

В широкой и высокой кабине только одно кресло, и это освобождает огромное пространство для комфортабельной жизни водителя внутри машины. Кресло поворотное и при желании принимает положение «полулежа». Приборная панель представляет собой жидкокристаллический экран, на который выведены все необходимые показатели. Дополняет ее сенсорный экран с диагональю 15,5 дюйма — это бортовая система автомобиля, в которой реализованы различные возможности: навигация, просмотр видео, прослушивание аудио, часы, остаток топлива, сроки следующего ТО и прочее. Зеркал у нового автомобиля нет, их заменяют камеры, транслирующие изображение на дисплеи, которые расположены внутри салона.

Если «Континент» — это, по сути, автомобиль-демонстратор, то другая привезенная на выставку модификация КАМАЗ-54901 — серийная машина. Данная модификация оснащена оборудованием для работы на сжиженном метане. Два криобака суммарной вместимостью 1060 л обеспечивают запас хода более 1300 км. Но главная изюминка модели — это газовый двигатель. Разработанный специалистами Камского автозавода работающий на метане 12‑литровый мотор мощностью 450 л. с., получивший индекс КАМАЗ-950.10, тоже стал дебютантом выставки.

Из самых притягательных новинок для публики у КАМАЗа был среднетоннажник КАМАЗ-43089 «Компас-9» полной массой 9,5 тонны. По сути, это слегка перелицованный бескапотник JAC N-серии. Камский автогигант старается наверстать свои позиции в этом сегменте, дав понять еще до выставки, что семейство «Компас» планируется выпускать полной массой от 3,5 до 12 тонн. Пока одни декларируют, другие уже выпускают. Тот же «Валдай Next», прямой конкурент камазовскому «Компасу», уже год как производит «Группа ГАЗ». Разница в том, что газовская машина базируется на своих узлах и агрегатах, из покупного только кабина, ее поставляет китайский Foton. Для челнинского грузовика пока все импортируется, а это дополнительные издержки в производстве. Возможно, поэтому глава КАМАЗа Сергей Когогин, обходя выставку вместе с вице-премьером Юрием Борисовым, был несколько задумчив. Особенно когда делегация осматривала стенд «Группы ГАЗ». К слову, на нем экспонировался уже следующий виток развития «Валдая», грузовик полной массой 7,5 тонны.

Машина отечественной сборки новая. Смотреть фото Машина отечественной сборки новая. Смотреть картинку Машина отечественной сборки новая. Картинка про Машина отечественной сборки новая. Фото Машина отечественной сборки новаяГрузовик полной массой 7,5 тонны — следующий виток проекта «Валдай Next».

А еще газовцы начинают внедрять на свои среднетоннажники автоматическую КП. «Садко Next» был представлен с 6‑ступепенчатым автоматом своей разработки. АКП выдерживает крутящий момент 800 Нм, и она будет доступна как опция для машин семейств «Газон» и «Садко».

Машина отечественной сборки новая. Смотреть фото Машина отечественной сборки новая. Смотреть картинку Машина отечественной сборки новая. Картинка про Машина отечественной сборки новая. Фото Машина отечественной сборки новая«Садко Next» был с 6-ступенчатым автоматом.

Машина отечественной сборки новая. Смотреть фото Машина отечественной сборки новая. Смотреть картинку Машина отечественной сборки новая. Картинка про Машина отечественной сборки новая. Фото Машина отечественной сборки новаяАвтозавод «Урал» продолжает активно возрождать семейство бескапотных грузовиков дорожного семейства. Машина отечественной сборки новая. Смотреть фото Машина отечественной сборки новая. Смотреть картинку Машина отечественной сборки новая. Картинка про Машина отечественной сборки новая. Фото Машина отечественной сборки новаяПолноприводной бортовой МАЗ-6302С5 с КМУ Soosan SCS746L.

Минский автозавод развивает семейство перспективных грузовых автомобилей. К ранее представленным седельному тягачу с колесной формулой 4х2, шасси 6х4, а также самосвалам 6х4 и 8х4, получившим новую агрегатную базу, присоединился еще и седельный тягач МАЗ-6410 с колесной формулой 6х2. У этой машины ведущий задний мост, а вторая ось — подъемная. До недавнего времени всех новичков перспективной линейки оснащали двигателями Mercedes-Benz, а этот трехосник получил дизель Weichai мощностью 476 л. с. — его сборку освоило СП «МАЗ-Вейчай».

Машина отечественной сборки новая. Смотреть фото Машина отечественной сборки новая. Смотреть картинку Машина отечественной сборки новая. Картинка про Машина отечественной сборки новая. Фото Машина отечественной сборки новаяТягач МАЗ-6410 с колесной формулой 6х2, вторая ось — подъемная.

Компания «Хенде Трак энд Бас Рус» участвовала в выставке в партнерстве с «Чайкой-сервис». На стенде нижегородского завода состоялась премьера среднетоннажного фургона Hyundai Mighty EX8. Особенность выставочного образца — наличие полноценного спального места в кабине. Функциональная пристройка изготовлена в Нижнем Новгороде. О широте компетенций инженеров «Чайки-сервис» в области кузовных дел также можно судить по бортовому Fuso Canter с двойной кабиной.

Компания «СТ Нижегородец» представила рефрижераторный фургон и автолавку на базе Ford Transit. Новость в том, что эти автомобили построены на новой производственной площадке «СТ Нижегородец» в Елабуге. Сборка фургонов там налажена по полному циклу: сэндвич-панели изготавливают на новейшем итальянском оборудовании, аудит производства осуществляют представители «Соллерс Форд».

С ФЕСТИВАЛЯ НА МАРШРУТ

Машина отечественной сборки новая. Смотреть фото Машина отечественной сборки новая. Смотреть картинку Машина отечественной сборки новая. Картинка про Машина отечественной сборки новая. Фото Машина отечественной сборки новаяТуристический вариант автобуса «Нижегородец VSN900» на шасси Ivесо Daily.

Марка СИМАЗ, принадлежащая Симбирскому автобусному заводу (Ульяновск), продемонстрировала туристический автобус СИМАЗ-2258, построенный на шасси среднетоннажника Isuzu. От городских модификаций эта 8,8‑метровая 30‑местная машина отличается измененным дизайном и удлиненной колесной базой (4475 мм). Автобус переднемоторный, доступ к двигателю осуществляется через люк, расположенный справа от водителя. Помимо дизельной, существует также газовая версия «туриста».

Машина отечественной сборки новая. Смотреть фото Машина отечественной сборки новая. Смотреть картинку Машина отечественной сборки новая. Картинка про Машина отечественной сборки новая. Фото Машина отечественной сборки новаяУльяновская новинка СИМАЗ-2258 для туристических и корпоративных перевозок.

На шасси Isuzu строит свои автобусы Самаркандский автомобильный завод, известный под маркой SamAuto. Из Узбекистана в Москву прибыли два автобуса — городской низкопольный SAZ LE60 и комфортабельный междугородний SAZ HD50. Восьмиметровый SAZ LE60 — единственный низкопольный автобус, сконструированный и произведенный в Узбекистане. На выставке флагман автобусной линейки SamAuto представлен в обновленной модификации 2021 года. Пассажировместимость SAZ LE60 составляет 56 человек, для удобства входящих и выходящих пассажиров автобус оснащен системой книлинга, для маломобильных групп населения предусмотрена аппарель. Модель производится как для внутреннего рынка Узбекистана, так и для экспорта в Грузию, Казахстан, Киргизию, Таджикистан, Российскую Федерацию и на Украину. Маркетологи SamAuto отмечают, что применяемая на предприятии технология катафорезного грунтования в восемь раз повышает устойчивость кузова к воздействию внешней среды, благодаря чему SAZ LE60 и SAZ HD50 можно адаптировать даже под суровые погодные условия северных регионов.

Машина отечественной сборки новая. Смотреть фото Машина отечественной сборки новая. Смотреть картинку Машина отечественной сборки новая. Картинка про Машина отечественной сборки новая. Фото Машина отечественной сборки новаяНизкопольный SAZ LE60 — флагман автобусной линейки Самаркандского автозавода.

«Группа ГАЗ» представила на выставке первые две модели автобусов нового поколения Citymax — электробус большого класса и автобус среднего класса с дизельным мотором ЯМЗ-534 экологического класса Евро-6. В перспективе новое поколение автобусов будет включать линейку длиной от 9,7 до 19 м и вместимостью от 70 до 200 человек. Автобусы получили стильный современный дизайн интерьера и экстерьера и единую унифицированную платформу, на которой будут создаваться дизельные, газовые, электрические и водородные модели. При разработке линейки автобусов Citymax применен модульный подход, который позволяет в дальнейшем выпускать широкий ряд различных модификаций автобусов под требования заказчика за счет установки передних масок с разными вариантами дизайна, конструирования разных вариантов компоновки салона и применения разных типов двигателей. Унификация нового модельного ряда снижает его стоимость владения для пассажироперевозчиков. Citymax 9 будет производиться на Павловском автобусном заводе, а E-Citymax 12 — на Ликинском автобусном заводе «Группы ГАЗ».

Машина отечественной сборки новая. Смотреть фото Машина отечественной сборки новая. Смотреть картинку Машина отечественной сборки новая. Картинка про Машина отечественной сборки новая. Фото Машина отечественной сборки новаяCitymax 9 будет производиться на Павловском автобусном заводе.

Еще одна знаковая новинка от «Группы ГАЗ» — автобус «Валдай Сити». Имея близкие компоновочные решения и стилистику, он со стороны очень походит на «Газель City», но в увеличенном масштабе, будучи в полтора раза вместительнее: общее число пассажиров достигает 32 человек, 22 из которых обеспечены сиденьями. «Валдай City» оснащен 140‑сильным дизелем Cummins и 6‑ступенчатой механической КП.

Машина отечественной сборки новая. Смотреть фото Машина отечественной сборки новая. Смотреть картинку Машина отечественной сборки новая. Картинка про Машина отечественной сборки новая. Фото Машина отечественной сборки новаяНизкопольный «Валдай Сити» рассчитан на перевозку 32 пассажиров.

Одна из новинок на стенде Камского автозавода — газомоторный НефАЗ-5299‑31‑57. Это пригородная модель с двумя дверьми и увеличенным количеством сидений. В моторном отсеке — уже привычный для всех газовых НефАЗов 7,5‑литровый мотор Weichai в паре с автоматизированной 6‑ступенчатой КП ZF.

Вторая новинка от КАМАЗа на все той же автобусной платформе — троллейбус КАМАЗ-6125 с увеличенным автономным ходом: машина может преодолеть 20‑километровый участок без подключения к контактной сети.

Рядом с троллейбусом разместился 18‑метровый электробус КАМАЗ-6292. Машина приводится в движение синхронным электродвигателем, расположенным в заднем свесе. Мотор номинальной мощностью 240 кВт передает крутящий момент на задний ведущий мост. Размещенные на крыше NMC-батареи энергоемкостью 345 кВт·ч обеспечивают запас хода до 90 км. Полностью низкопольный салон вмещает 145 пассажиров.

Машина отечественной сборки новая. Смотреть фото Машина отечественной сборки новая. Смотреть картинку Машина отечественной сборки новая. Картинка про Машина отечественной сборки новая. Фото Машина отечественной сборки новая Машина отечественной сборки новая. Смотреть фото Машина отечественной сборки новая. Смотреть картинку Машина отечественной сборки новая. Картинка про Машина отечественной сборки новая. Фото Машина отечественной сборки новаяДвухсекционный электробус КАМАЗ-6292 с приводом на задний мост.

Впечатляющий своими размерами 18‑метровый электробус показала ПК «Транспортные системы». Сочлененная низкопольная машина, получившая имя «Пионер max», рассчитана на перевозку 140 пассажиров и имеет запас хода до 200 км. Машину приводят в движение два электропортальных моста. В данном случае предпочтение отдано ночной зарядке, которая занимает от 4 до 6 часов. Размещенные на крыше аккумуляторы снабжены электрической системой термостатирования, что позволяет работать электробусу в течение полной смены даже при сильных морозах. Обогревается салон при помощи электрических подогревателей, а не дизельного отопителя, как в других электробусах. В конструкции кузова нового электробуса применена нержавеющая сталь, в интерьере использованы алюминиевые панели и трудногорючий пластик.

Машина отечественной сборки новая. Смотреть фото Машина отечественной сборки новая. Смотреть картинку Машина отечественной сборки новая. Картинка про Машина отечественной сборки новая. Фото Машина отечественной сборки новая«Пионер max» — первый в России особо большой электробус с ночной зарядкой. Машина отечественной сборки новая. Смотреть фото Машина отечественной сборки новая. Смотреть картинку Машина отечественной сборки новая. Картинка про Машина отечественной сборки новая. Фото Машина отечественной сборки новая

ДО 3,5 ТОННЫ

Были представлены на выставке и модели, для которых в водительских правах нужна только категория В. Среди новинок — пикап Isuzu D-Max AT35. Вместе с партнерами из Arctic Trucks компания Isuzu презентовала новинку, у которой улучшены все характеристики относительно стандартного пикапа. У машины изменены рама, углы свеса и переката, ширина колеи и дорожный просвет. Самое приятное, что все изменения, читай глубокий тюнинг, сертифицированы, и никаких проблем с ГИБДД быть не должно. Тем, кто ищет пикап не для отдыха, а для работы, показали телескопический автогидроподъемник К26 на шасси стандартного D-Max Business: рабочая высота подъема люльки 11,2 м, максимальный боковой вылет — 6,2 м, грузоподъемность 120 кг. Еще немаловажная деталь: на стенде «Исузу Рус» было заявлено, что во всю технику, собираемую в России, будут заливать масла Total.

Машина отечественной сборки новая. Смотреть фото Машина отечественной сборки новая. Смотреть картинку Машина отечественной сборки новая. Картинка про Машина отечественной сборки новая. Фото Машина отечественной сборки новаяНовое пополнение в семействе Lada Largus Prima — рефрижератор и промтоварный фургон. Машина отечественной сборки новая. Смотреть фото Машина отечественной сборки новая. Смотреть картинку Машина отечественной сборки новая. Картинка про Машина отечественной сборки новая. Фото Машина отечественной сборки новая

Отечественный полный привод был представлен внедорожником «УАЗ Патриот», однако его выставил не завод. Вездеход из Ульяновска был неким гарниром к дизельному двигателю Weichai WP2 объемом 2,3 л и китайской же коробки передач Fast Gear. В плюс можно отнести то, что оба импортных агрегата встали в нашу машину как родные. К минусам — «китаец» выдает всего 110 л. с. и 280 Нм. Для 2,5‑тонной машины этого откровенно мало.

Закончим обзор настоящей экзотикой — грузовым электрическим трициклом из Нижнего Новгорода от компании «Форвард». Грузоподъемность «механического апельсина» всего 90 кг, кабина одноместная, зато снабжена дверями по каждому борту. Руль мотоциклетный. Столь скромный багажный вес обусловлен возможностями электромотора, его мощность 800 Вт, столько потребляет кухонная микроволновка. Зато трицикл будет самым доступным коммерческим электротранспортом. Если дело дойдет до серийного производства.

Машина отечественной сборки новая. Смотреть фото Машина отечественной сборки новая. Смотреть картинку Машина отечественной сборки новая. Картинка про Машина отечественной сборки новая. Фото Машина отечественной сборки новаяГрузовой электротрицикл «Форвард» полезной нагрузкой 90 кг.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *