Машина перегрелась и не едет

Машина перегрелась и не едет. Смотреть фото Машина перегрелась и не едет. Смотреть картинку Машина перегрелась и не едет. Картинка про Машина перегрелась и не едет. Фото Машина перегрелась и не едет

Комментарии 40

Машина перегрелась и не едет. Смотреть фото Машина перегрелась и не едет. Смотреть картинку Машина перегрелась и не едет. Картинка про Машина перегрелась и не едет. Фото Машина перегрелась и не едет

Глянь на шкив колена, есть ли там ризиновая прослойка. Если есть, то меняй его, обычно венец сдвигается относительно центра на пару зубьев и машина начинает тупить. У самого была такая проблема, поставил чугунный вроде пока норм.

Машина перегрелась и не едет. Смотреть фото Машина перегрелась и не едет. Смотреть картинку Машина перегрелась и не едет. Картинка про Машина перегрелась и не едет. Фото Машина перегрелась и не едет

На горячей машине свыше 95 градусов ЭБУ переводит зажигание в более позднее, от этого она и не едет пока не остынет…

Машина перегрелась и не едет. Смотреть фото Машина перегрелась и не едет. Смотреть картинку Машина перегрелась и не едет. Картинка про Машина перегрелась и не едет. Фото Машина перегрелась и не едет

Почему раньше такого небыло?

Машина перегрелась и не едет. Смотреть фото Машина перегрелась и не едет. Смотреть картинку Машина перегрелась и не едет. Картинка про Машина перегрелась и не едет. Фото Машина перегрелась и не едет

Трудно сказать…Надо смотреть на месте …но мне кажется дело в зажигании…

Машина перегрелась и не едет. Смотреть фото Машина перегрелась и не едет. Смотреть картинку Машина перегрелась и не едет. Картинка про Машина перегрелась и не едет. Фото Машина перегрелась и не едет

Почему раньше такого небыло?

Хочешь сказать тем летом у тебя все хорошо было? Сецчас про свою расскажу. Тем летом как в пробке постоишь машина не едет совсем, ну когда вентилятор включается, в заводскоц прошивке это 102 градуса. Зимоц тупняков не замечал, толи воздух холоднец, толи температура мотора так высоко не поднимается. Короч поставил бк и поставил температуру включения на 94градуса. Итог- этим летом тупняков не замечено, тяга на горячем моторе такая же как на холодном. Так что евген 7788 прав, мне кажется. Раскаленныц воздух вкупе с поздним зажиганием дают хреновую тягу. Моц тебе совет- снизь температуру включения вентиля и посмотри гофру от воздухана на предмет целостности

Машина перегрелась и не едет. Смотреть фото Машина перегрелась и не едет. Смотреть картинку Машина перегрелась и не едет. Картинка про Машина перегрелась и не едет. Фото Машина перегрелась и не едет

Нужно попробовать, спасибо!

Машина перегрелась и не едет. Смотреть фото Машина перегрелась и не едет. Смотреть картинку Машина перегрелась и не едет. Картинка про Машина перегрелась и не едет. Фото Машина перегрелась и не едет

У меня така же хрень. Не особо напрягает, т.к. пробок стараюсь избегать. Сам лично думаю что проблема в остутсвующей гофре. Воздухан забирает воздух прямо за радиатором, который горячий. Все никак руки не дойдут купить нормальную гофру (а не стоковое бумажное говно) и вывести ее куда нибудь за аккум к фаре.

Машина перегрелась и не едет. Смотреть фото Машина перегрелась и не едет. Смотреть картинку Машина перегрелась и не едет. Картинка про Машина перегрелась и не едет. Фото Машина перегрелась и не едет

Вариантов может быть много, один из них естественно забор холодного воздуха. 2) катушка барахлит где то есть пропуск( это можно заметить если с глушака подстреливает периодически каждые 3 сек на нагретом двиг. 3) жор масла сальник клапана и не выдает нормальную компрессию двиг 4) это гребенный никому не нужный катализатор 5) адсорбер ( проверь с крышки бензобака нету ли шипения) такая проблема встречалась у меня когда я поставил воздушный фильтр нулевого сопротивления, после вкл вентилятора машина жутко тупила и обороты плавали, а все потому что попадал горячий воздух от вентилятора который высасывал все с радиатора. Изолировал я коробку фильтра теплоизоляцией и проблема исчезла. Русские машины не любят горячий воздух. Температура воздуха в двигатель не должно быть больше чем на улице

Машина перегрелась и не едет. Смотреть фото Машина перегрелась и не едет. Смотреть картинку Машина перегрелась и не едет. Картинка про Машина перегрелась и не едет. Фото Машина перегрелась и не едет

Отпишешься потом че да как

Машина перегрелась и не едет. Смотреть фото Машина перегрелась и не едет. Смотреть картинку Машина перегрелась и не едет. Картинка про Машина перегрелась и не едет. Фото Машина перегрелась и не едет

Машина перегрелась и не едет. Смотреть фото Машина перегрелась и не едет. Смотреть картинку Машина перегрелась и не едет. Картинка про Машина перегрелась и не едет. Фото Машина перегрелась и не едет

Причина в том что воздух у тебя берет из под капота. А когда двиг нагревается выше 90гр воздух подается слишком горячий вот он и тупит. Возьми шланг от пылсоса либо любоц другой диаметром если не ошибаюсь 500мм. Всавь в короб воздушного фильтра и выведи на клицу желательно в низ. И будет тебе счастье

Машина перегрелась и не едет. Смотреть фото Машина перегрелась и не едет. Смотреть картинку Машина перегрелась и не едет. Картинка про Машина перегрелась и не едет. Фото Машина перегрелась и не едет

только лужи объезжай 🙂

Машина перегрелась и не едет. Смотреть фото Машина перегрелась и не едет. Смотреть картинку Машина перегрелась и не едет. Картинка про Машина перегрелась и не едет. Фото Машина перегрелась и не едет

Причина в том что воздух у тебя берет из под капота. А когда двиг нагревается выше 90гр воздух подается слишком горячий вот он и тупит. Возьми шланг от пылсоса либо любоц другой диаметром если не ошибаюсь 500мм. Всавь в короб воздушного фильтра и выведи на клицу желательно в низ. И будет тебе счастье

А вода не попадет туда если по лужам по гонять? ))

Машина перегрелась и не едет. Смотреть фото Машина перегрелась и не едет. Смотреть картинку Машина перегрелась и не едет. Картинка про Машина перегрелась и не едет. Фото Машина перегрелась и не едет

Продается специальная гофра, во всех магазинах запчастей есть в наличии. Вода не попадет, делаешь колено подобное сливу на обычных раковинах и отгибаешь ее вниз. Да еще, датчик кислорода можно заменить, либо вообще удалить, я так и сделал. Его хватает на 60 тыс.км потом прогорает и опять начинается такая же муть…

Машина перегрелась и не едет. Смотреть фото Машина перегрелась и не едет. Смотреть картинку Машина перегрелась и не едет. Картинка про Машина перегрелась и не едет. Фото Машина перегрелась и не едет

может быть неисправен датчик температуры, высокая температура — обедненная смесь, так же датчик кислорода, еще надо обратить внимание на чек если загорается вперед на диагностику чтобы узнать точную причину, и вообще советую в прошивке снизить температуру включения вентилятора если есть возможность)

Машина перегрелась и не едет. Смотреть фото Машина перегрелась и не едет. Смотреть картинку Машина перегрелась и не едет. Картинка про Машина перегрелась и не едет. Фото Машина перегрелась и не едет

Чек не горит, ошибок нет. А на счет включения карлсона это в принципе вариант!

Машина перегрелась и не едет. Смотреть фото Машина перегрелась и не едет. Смотреть картинку Машина перегрелась и не едет. Картинка про Машина перегрелась и не едет. Фото Машина перегрелась и не едет

может быть неисправен датчик температуры, высокая температура — обедненная смесь, так же датчик кислорода, еще надо обратить внимание на чек если загорается вперед на диагностику чтобы узнать точную причину, и вообще советую в прошивке снизить температуру включения вентилятора если есть возможность)

Я на БК аыставил порог 95…вроде норм…только часто включается…

Машина перегрелась и не едет. Смотреть фото Машина перегрелась и не едет. Смотреть картинку Машина перегрелась и не едет. Картинка про Машина перегрелась и не едет. Фото Машина перегрелась и не едет

Такая же ситуация а 8кл. Потому и сомневаюсь что в модуле причина. В сервисе посоветовали прошивку поменять. А я пока собираюсь убрать подогрев дросселя на лето. Так дышать двигу легче будет в пробках при высоких температурах двига.

Машина перегрелась и не едет. Смотреть фото Машина перегрелась и не едет. Смотреть картинку Машина перегрелась и не едет. Картинка про Машина перегрелась и не едет. Фото Машина перегрелась и не едет

Я прошивал. не помогло!

Машина перегрелась и не едет. Смотреть фото Машина перегрелась и не едет. Смотреть картинку Машина перегрелась и не едет. Картинка про Машина перегрелась и не едет. Фото Машина перегрелась и не едет

значит модуль, подними его от головки то есть сделай воздушную прослойку чтобы меньше грелся и посмотри вдруг поможет, хотя он и сам просто барахлить может))

Машина перегрелась и не едет. Смотреть фото Машина перегрелась и не едет. Смотреть картинку Машина перегрелась и не едет. Картинка про Машина перегрелась и не едет. Фото Машина перегрелась и не едет

а причем тут лето?
у меня и зимой такое было, нагревается и неедет, тебе как вариант написали проверь везде контакты может и питания нехватает из-за включения вентилятора

Машина перегрелась и не едет. Смотреть фото Машина перегрелась и не едет. Смотреть картинку Машина перегрелась и не едет. Картинка про Машина перегрелась и не едет. Фото Машина перегрелась и не едет

если бы контакты барахлили, то при выключенном вентиляторе не было бы такого, правильно? А тяга обратно появляется только когда машина остынет до рабочей температуры

Машина перегрелась и не едет. Смотреть фото Машина перегрелась и не едет. Смотреть картинку Машина перегрелась и не едет. Картинка про Машина перегрелась и не едет. Фото Машина перегрелась и не едет

модуль зажигания подними от головки, хотя бы гайки подложи и будет вроде норм)))

Источник

Перегрев двигателя: как избежать, что контролировать и как быть, если он все же случился

Впереди жаркие летние дни, а значит, «самочувствие» двигателя будет во многом зависеть от эффективности и исправности системы охлаждения. Какие превентивные меры можно принять, чтобы избежать неприятностей по этой части и как быть, если они все-таки случились?

Прежде всего рекомендуем почитать наш предыдущий материал по этой теме – он рассказывает про особенности и скрытые риски современных систем охлаждения. Если лень идти по ссылке, очень кратко повторим основные тезисы:

Таким образом, современный высокотехнологичный автомобиль может иметь сложную систему охлаждения, которая, впрочем, не всегда способна уследить за заданным температурным режимом термонагруженного мотора, что и приводит к локальному или общему перегреву. При этом дедовские методы проверки (пощупать патрубок, бросить клапан термостата в кипящую воду, подключить вентилятор напрямую и т.д.) могут сработать не всегда в силу того, что детали объединены в блоки, упрятаны глубь агрегата, в конце концов потому, что многое теперь регулируется через ЭБУ, который получает данные через датчики и отдает команды исполнительным механизмам. Но все же основы функционирования системы и ее обслуживания никто не отменял. Вот с этого и начнем.

Контроль и профилактика

Машина перегрелась и не едет. Смотреть фото Машина перегрелась и не едет. Смотреть картинку Машина перегрелась и не едет. Картинка про Машина перегрелась и не едет. Фото Машина перегрелась и не едет

Как и другие технические жидкости, антифриз имеет свой срок службы. В зависимости от состава он составляет от двух до пяти лет. И срок этот лучше на растягивать. Почему? Со временем присадки «уходят». Если продолжать эксплуатировать старую жидкость, возрастет риск развития коррозионных процессов и загрязнений в системе, что как минимум приводит к снижению ее эффективности – ухудшается теплопередача, снижается ток жидкости в «узких» местах, страдает крыльчатка помпы. Антифриз должен соответствовать предписаниям производителя и элементарно быть качественным.

Одна из наиболее распространенных неисправностей системы охлаждение – недостаточный уровень жидкости, как правило, в результате ее утечек через потерявшие целостность патрубки или негерметичные соединения. Поэтому важен периодический контроль уровня, а также визуальная проверка системы на предмет утечек.

Машина перегрелась и не едет. Смотреть фото Машина перегрелась и не едет. Смотреть картинку Машина перегрелась и не едет. Картинка про Машина перегрелась и не едет. Фото Машина перегрелась и не едет

Осматривая патрубки, важно убедиться, что они не имеют трещин и других повреждений, особенно там, где сжимаются хомутами. Также должен насторожить характерный запах антифриза, который указывает на его утечки из системы. Если этот запах чувствуется в салоне при включении «печки», значит, скоро «рванет» в районе радиатора отопителя.

Не забываем и о том, что жидкость может немного выкипать в процессе эксплуатации. В этом случае, если используется концентрат антифриза, смешанный с дистиллированной водой, доливается только последняя. При этом важно соблюдать необходимую пропорцию (как правило, она составляет 1:1), чтобы сохранить качества жидкости в условиях низких температур.

Машина перегрелась и не едет. Смотреть фото Машина перегрелась и не едет. Смотреть картинку Машина перегрелась и не едет. Картинка про Машина перегрелась и не едет. Фото Машина перегрелась и не едет

Для проверки плотности используется ареометр. Забор антифриза производится прямо из расширительного бачка. Однако необходимо учитывать, что измерение требуется производить при определенной температуре. В европейских странах и у нас плотность проверяется при +20°С, но, например, международный стандарт ASTM D1122 предполагает измерение при +15,5°С (±0,3°С). Требуемая температура, как правило, указана на шкале прибора.

Как минимум визуального контроля требует и радиатор. Отсутствие следов утечки жидкости и повреждений сот – хорошая новость, но также важно убедиться, что радиатор и пространство перед/за ним остаются чистыми. Как правило, в современных автомобилях применяется несколько радиаторов (охлаждения двигателя, кондиционера, масляный и т.д.), вместе они образуют довольно плотный «бутерброд», в котором скапливается пух и грязь. Эти загрязнения необходимо удалить, либо промывая радиаторы водой под слабым напором (сильная струя автомойки способна повредить нежные детали радиатора!), либо с помощью щетки. Если оставить как есть, эффективность системы охлаждения будет снижена, что может стать одной из причин перегрева.

Машина перегрелась и не едет. Смотреть фото Машина перегрелась и не едет. Смотреть картинку Машина перегрелась и не едет. Картинка про Машина перегрелась и не едет. Фото Машина перегрелась и не едет

Про водяной насос скажем чуть ниже, но если говорить о превентивных мерах, то помним о том, что если помпа завязана на привод ГРМ, то и менять ее стоит одновременно с ремнем и роликами, если производителем не указан иной регламент. Часто ресурс насоса оказывается ниже, чем срок службы двух комплектов привода ГРМ, а резко вышедшая из строя помпа может обернуться не только перегревом, но еще и серьезными повреждениями мотора при обрыве ремня.

Проблемы с охлаждением: возможные причины и признаки

Насос отвечает за циркуляцию жидкости в системе, поэтому, если он перестает работать, отвод тепла прекращается, что служит причиной перегрева. Самый крайний случай – резкая остановка насоса из-за заклинивания подшипника. Как раз это приводит к обрыву ремня ГРМ. Но ведь привод помпы может осуществляться и другим способом (ремнем генератора, например) – и его неисправность также может привести к снижению эффективности или остановке насоса.

Машина перегрелась и не едет. Смотреть фото Машина перегрелась и не едет. Смотреть картинку Машина перегрелась и не едет. Картинка про Машина перегрелась и не едет. Фото Машина перегрелась и не едет

Если проблема перегрева появилась после замены помпы, не спешите грешить на сам узел. Возможно, проблема – в слишком толстой прокладке, из-за которой между крыльчаткой насоса и корпусом появляется слишком большой зазор, что снижает эффективность работы. И конечно, потеря герметичности прокладки также может стать причиной утечки охлаждающей жидкости.

Может «протекать» и корпус термостата, особенно если на нем завязано много патрубков (каждое соединение с возрастом становится потенциальным местом утечки антифриза). Но все же чаще всего термостат напоминает о себе либо из-за недогрева, либо из-за перегрева двигателя – в зависимости от того, в каком положении зависнет клапан, отвечающий за выход на большой круг циркуляции охлаждающей жидкости. Соответственно холодный шланг между термостатом и радиатором при перегревающемся двигателе укажет на закрытый клапан.

Повторимся: на старых моторах с простыми системами можно диагностировать источник проблем, щупая патрубки (холодный или горячий, под давлением или нет), а также проверить работоспособность клапана термостата, опуская его в горячую воду (он должен открываться при заданных для данной модели температурах). Но современные системы намного сложнее. Например, и термостат, и помпа могут иметь электропривод и срабатывать по команде блока управления, соответственно для поиска источника проблем уже потребуется чтение ошибок и параметров.

К перегреву может привести и неработающий вентилятор радиатора. Если он электрический, то причины могут крыться в неисправном термовыключателе (из-за этого вентилятор может, наоборот, работать все время, приводя к переохлаждению мотора) либо в неработающем электромоторе вентилятора, реже – в его заклинивании из-за повреждения лопасти или попавшего между ней и корпусом постороннего предмета. Не забываем и про механический привод вентилятора от двигателя через муфту – здесь причина, как правило, кроется в выходе и строя последней. В любом случае источник проблем по этой части достаточно легко обнаружить визуально или с помощью нехитрой инструментальной проверки.

Помпа работает, жидкость циркулирует по большому кругу, вентилятор крутит, но двигатель все равно перегревается. Причины могут быть разными. Во-первых, недостаточная скорость циркуляции из-за все-таки неисправного насоса, ограниченной проходимости каналов (привет, отложения и загрязнения!). Во-вторых, из-за забитого мусором радиатора (а мы предупреждали!).

В-третьих, возможно, в системе имеются воздушные пробки, из-за которых опять же нарушается циркуляция охлаждающей жидкости (в этом случае, несмотря на перегрев, из «печки» будет идти холодный воздух). Паровые пробки возникают из-за негерметичной системы охлаждения, нарушения технологии замены или долива охлаждающей жидкости, а также из-за неисправной крышки расширительного бачка.

Машина перегрелась и не едет. Смотреть фото Машина перегрелась и не едет. Смотреть картинку Машина перегрелась и не едет. Картинка про Машина перегрелась и не едет. Фото Машина перегрелась и не едет

А это – отдельная история. За исключением совсем уж старых конструкций, система охлаждения работает с избыточным (порядка 1,1-1,4 атм) давлением. И важную роль в его поддержании на этом уровне играет как раз крышка расширительного бачка, имеющая клапан сброса давления. Если он постоянно открыт и не допускает давление выше атмосферного, двигатель будет «кипеть». Если же клапан заклинило в закрытом положении, есть риск, что повышенное давление повредит патрубки, пластиковые тройники и радиатор.

Работа пробки должна проверяться под давлением с помощью специального оборудования или самодельного приспособления (в последнем случае используется насос с манометром и старый расширительный бачок, лишние отверстия в котором глушатся). Клапан должен обеспечивать рабочее давление системы (зависит от двигателя, но это порядка тех же 1,1-1,4 атм) и открываться при его превышении.

Важно: все работы с крышкой расширительного бачка или радиатора должны проводиться на остывшем двигателе. Попытка открыть пробку, когда система находится под давлением, чревата травмами и ожогами.

Наконец, если ваш автомобиль с «автоматом», причина перегрева может быть в том, что антифриз смешивается с маслом из коробки. Как так? В ряде моделей контур системы охлаждения масла встроен в радиатор двигателя. И если по какой-либо причине трубка повреждается, происходит смешивание технических жидкостей. Видимое следствие – перегрев двигателя, заложенная мина замедленного действия – повреждение коробки. На проблему помимо повышения температуры двигателя указывает эмульсия в расширительном бачке.

Машина перегрелась и не едет. Смотреть фото Машина перегрелась и не едет. Смотреть картинку Машина перегрелась и не едет. Картинка про Машина перегрелась и не едет. Фото Машина перегрелась и не едет

Да, ее можно видеть и при пробое прокладки ГБЦ, но это лишь один из многочисленных признаков этой неприятности, которая диагностируется и по другим проявлениям (выход выхлопных газов из-под ГБЦ, «бурление» жидкости в расширительном бачке и т.д.).

Перегрев в пути – что делать?

В конце концов, с причинами перегрева можно разобраться и потом, уже в гараже или на станции, имея под руками оборудование, материалы и справочники. Для рядового автомобилиста куда актуальнее другой вопрос: что делать, если перегрев случился в пути?

Продолжить движение или вызвать эвакуатор – это будет зависеть от того, насколько сильно перегревается двигатель и по какой причине. Например, если не работает вентилятор, то обычно это приводит к перегреву лишь на небольшой скорости или работе двигателя на холостых, когда автомобиль стоит на месте. Иначе говоря, в условиях медленного городского движения. Стоит вырваться на оперативный простор, и набегающий воздух решит проблему с охлаждением радиатора и моторного отсека.

Машина перегрелась и не едет. Смотреть фото Машина перегрелась и не едет. Смотреть картинку Машина перегрелась и не едет. Картинка про Машина перегрелась и не едет. Фото Машина перегрелась и не едет

Если произошло падение уровня охлаждающей жидкости из-за ее утечки, которую можно устранить или компенсировать периодической доливкой (в крайнем случае используем обычную воду – все равно потом систему обслуживать и антифриз менять), это тоже позволит продолжить движение. Но помним о том, что открывать крышку бачка или радиатора можно, когда двигатель остыл и давление в системе упало.

Если причины перегрева непонятны, оцениваем, насколько сильно греется двигатель, можно ли этому противостоять. Чтобы обеспечить достаточную циркуляцию жидкости по системе, держим не холостые, а средние обороты двигателя. Чтобы отвести тепло, включаем на максимум «печку» и выставляем максимальную температуру. Отключаем кондиционер и все мощные электропотребители, которые можно. Не стоим на месте, а двигаемся, чтобы набегающий воздух охлаждал радиатор и моторный отсек.

Машина перегрелась и не едет. Смотреть фото Машина перегрелась и не едет. Смотреть картинку Машина перегрелась и не едет. Картинка про Машина перегрелась и не едет. Фото Машина перегрелась и не едет

Если принятые меры позволяют заметно сбить температуру, то можно дотянуть до дома (стоянки, гаража, сервиса). Если нет, температура растет и не сбивается, не мучайте мотор, глушите его и вызывайте эвакуатор.

Расширительные бачки в базе объявлений Автобизнеса

Источник

Машина перегрелась и не едет

Машина перегрелась и не едет. Смотреть фото Машина перегрелась и не едет. Смотреть картинку Машина перегрелась и не едет. Картинка про Машина перегрелась и не едет. Фото Машина перегрелась и не едет

Подскажите плз, заметил, что после того, как постою в пробках, машина начинает тупить, какбы захлебывается и не набирает обороты выше 3 тысяч, после того как заглушишь и постоишь чуть-чуть все нормализуется.. чек не горит, и при этом диагност ничего сказать не может. Машина перегрелась и не едет. Смотреть фото Машина перегрелась и не едет. Смотреть картинку Машина перегрелась и не едет. Картинка про Машина перегрелась и не едет. Фото Машина перегрелась и не едет

У меня несколько вариантов.

1) Уменьшаются тепловые зазоры и становятся меньше нормы. Это я отношу и к паре цилиндр-поршень и кулачок-толкатель на распредвале.
2) Идет из под капота очень горячий воздух, уменьшается плотность воздуха и наполнение падает, отсюда и потеря мощщи.

[/quote]1) Уменьшаются тепловые зазоры и становятся меньше нормы. Это я отношу и к паре цилиндр-поршень и кулачок-толкатель на распредвале.

ИМХО, никак не это. (см. выше)

А я уже было тему текстом HelP. размещать Машина перегрелась и не едет. Смотреть фото Машина перегрелась и не едет. Смотреть картинку Машина перегрелась и не едет. Картинка про Машина перегрелась и не едет. Фото Машина перегрелась и не едет, а нас оказывается много Машина перегрелась и не едет. Смотреть фото Машина перегрелась и не едет. Смотреть картинку Машина перегрелась и не едет. Картинка про Машина перегрелась и не едет. Фото Машина перегрелась и не едет

Вчера была такая же фигня

а пока, знаю точно, что народ делает еще вот так:
Машина перегрелась и не едет. Смотреть фото Машина перегрелась и не едет. Смотреть картинку Машина перегрелась и не едет. Картинка про Машина перегрелась и не едет. Фото Машина перегрелась и не едет

не знаю, помогает это или нет.

ps. сегодня вылечил глюки продувкой свечей. хз, может, это просто свечи засрались. в любом случае, сейчас надо поработать, а смотреть буду вечером. :ooo:

кронштейн еще не поставил.
кронштейны такие делает какая-то контора вроде «ТЮНИНГ-АВТО».

Спасибо за оперативный ответ 😎
Завтра ждем отчет Машина перегрелась и не едет. Смотреть фото Машина перегрелась и не едет. Смотреть картинку Машина перегрелась и не едет. Картинка про Машина перегрелась и не едет. Фото Машина перегрелась и не едет

фух, поставил я этот кронштейн. рассказываю.

Источник

Перегрев двигателя: признаки, причины и последствия

Машина перегрелась и не едет. Смотреть фото Машина перегрелась и не едет. Смотреть картинку Машина перегрелась и не едет. Картинка про Машина перегрелась и не едет. Фото Машина перегрелась и не едет

Машина перегрелась и не едет. Смотреть фото Машина перегрелась и не едет. Смотреть картинку Машина перегрелась и не едет. Картинка про Машина перегрелась и не едет. Фото Машина перегрелась и не едет

Он нечаянно нагрянет, когда его совсем не ждешь… Делимся советами: как не вскипятить мотор и что делать, если уже увидели дым из-под капота.

В процессе работы любого двигателя внутреннего сгорания (ДВС) выделяется большое количество тепла. Чтобы не допустить перегрева, машины оснащают системой охлаждения: она держит рабочую температуру двигателя в оптимальных пределах (обычно от 85 до 105°С). Как и любая другая технически сложная часть, система охлаждения иногда дает сбои, в результате температура растет до критических значений, а это может привести к очень серьезным последствиям.

Чем грозит перегрев двигателя?

Не будем драматизировать: иногда он проходит без больших последствий. Все зависит от степени перегрева, которую можно условно разделить на три части.

Слабый перегрев. Внимательный водитель постоянно контролирует температуру охлаждающей жидкости (ОЖ). «Зависшая» в красной зоне стрелка датчика температуры — хороший повод проверить систему охлаждения, а заодно и двигатель. Ежедневный «подогрев» мотора вреден.

Средний. Пар из-под капота проблема уже серьезнее. Если такое случилось, нужно срочно остановиться, дождаться пока антифриз остынет, долить его (если есть что) и попробовать запустить ДВС. После этого лучше проверить мотор на станции обслуживания, потому что во время «кипения» он мог пострадать.

Сильный. Обычно такое случается, если мотор «закипел» из-за неисправной системы охлаждения о чем не знал водитель. Самые частые последствия перегрева двигателя звучат страшно и стоят дорого: расплавленные поршни, трещины на головке блока цилиндров, провернутые вкладыши, сломанный коленвал.

Не откладывайте визит в сервис, если силовой агрегат вдруг стал работать как прежде и больше не греется. В следующий раз он может «вскипеть» с последствиями.

Наиболее чувствительны к перегреву современные двигатели с турбонаддувом. Также «в зоне риска» тюнингованные моторы. Даже после замены программного обеспечения (а чип-тюнинг по праву относится к самому доступному и популярному варианту увеличения мощности мотора) температурный режим часто меняется и становится нестабильным.

Самые распространенные причины перегрева двигателя

Начнем с прописных истин: автомобиль и мотор в нем — предметы повышенной ответственности. Их надо регулярно обслуживать, не дожидаясь пока однажды машина встанет где-нибудь в пробке.

Низкий уровень антифриза. Банально, но многие открывают капот только зимой, чтобы залить незамерзающую жидкость, хотя следить за уровнем масла и антифриза нужно в любое время года. В системе охлаждения могут образовываться воздушные пробки, если охлаждающая жидкость постоянно на минимуме. Из-за этого мотор находится в постоянной зоне риска.

Некачественный антифриз. Тоже частая причина. Он может быть изначально плохого качества (скажем, вы залили его весной и никаких проблем до летней жары не было) или просто сильно разбавленный. Вторая причина чаще бывает у ленивых водителей, постоянно забывающих купить «охлаждайку», доливая в нее воду. От такой «жижи» в системе охлаждения проку мало и жди беды.

Забитый грязью радиатор. К сведению тех, кто не в курсе: радиаторов в автомобиле несколько. Обычно ближе к решетке установлен радиатор кондиционера, а за ним — основной, системы охлаждения. Доступ к нему затруднен и не всегда удается визуально проконтролировать состояние сот, тем более их очистить. В результате мы ездим с забитыми грязью радиаторами, процессы теплообмена нарушаются и вот вам снова риск перегрева. Популярный метод очистки струей воды под давлением результата практически не дает. Без демонтажа качественно промыть радиатор обычно не получается.

Неисправности элементов системы охлаждения. Каждый элемент выполняет свою задачу. Например, термостат переключает движение ОЖ между контурами: для быстрого прогрева двигателя пускает ее по малому контуру (через двигатель), после выхода температуры на рабочую — по основному (через радиатор). Если термостат заклинило в первом положении, жидкость может не поступать в радиатор и быстро перегреваться. Разумеется, причины перегрева ДВС могут быть и в неработающей помпе (водяном насосе), и в текущем патрубке. Иногда выходит из строя датчик температуры: на указатели вроде бы норма, а на самом деле температура высокая. Выход из строя вентилятора охлаждения радиатора обычно приводит к перегреву на малых скоростях, в дорожных заторах.

Машина перегрелась и не едет. Смотреть фото Машина перегрелась и не едет. Смотреть картинку Машина перегрелась и не едет. Картинка про Машина перегрелась и не едет. Фото Машина перегрелась и не едет

Признаки перегрева двигателя

Перегрев можно предупредить! В первую очередь меняются показания температуры ОЖ. Регулярно проверяйте положение стрелки (или цифру, если панель приборов электронная) — так вы сразу поймете, когда температура двигателя начнет повышаться. На некоторых моделях указателя нет — в этом случае при перегреве загорается сигнализатор. Какие еще признаки перегрева можно выделить?

Как предотвратить перегрев?

Прежде всего, следить за техническим состоянием транспортного средства и вовремя ездить на ТО. В неавторизованных техцентрах под техническим обслуживанием часто понимают замену моторного масла и фильтров, не уделяя внимания полноценной диагностике. В любом дилерском центре ГК FAVORIT MOTORS каждый автомобиль обязательно проверяют в соответствии с технологическими картами производителя. Специалисты не могут делать это каждый день. Поэтому вам необходимо наблюдать за уровнем ОЖ в бачке и информацией на указателе температуры жидкости. Также любые отклонения в работе двигателя (стуки, сложности с запуском и т. д.) должны стать поводом для беспокойства.

Что делать, если ДВС начал перегреваться?

Среди двух вопросов — как бороться с перегревом двигателя и почему греется двигатель — большая пропасть. Мотор может попадать в «красную зону» по множеству причин и угадать верную из них сразу наверняка не удастся, только если вы не профессиональный мастер и под автомобилем нет лужи. Решать проблемы надо по мере поступления, поэтому сначала не даем двигателю «встать колом», а потом ищем причины.

При первых признаках закипания немедленно останавливаемся на дороге. После этого проверяем уровень охлаждающей жидкости. Капот открываем осторожно — может обдать горячим паром.

Крайне нежелательно пытаться самостоятельно остудить перегретый двигатель. Были случаи, когда автовладельцы из лучших побуждений лили холодную воду прямо на ДВС — в результате головка блока цилиндров (а иногда и сам блок) трескалась, вынуждая заняться капитальным ремонтом. Наберитесь терпения и ждите — мотор остынет сам.

Когда перестанет идти пар и бурление в бачке прекратится (если оно было), нужно оценить ситуацию. Если вы не имеете опыта ремонта автомобиля, скорее всего вряд ли поймете причину перегрева двигателя. Внимательно осмотрите детали подкапотного пространства. Возможно, соскочил один из патрубков системы охлаждения или образовалась трещина в радиаторе: в этом случае под проблемным местом можно увидеть лужу. Но чаще всего никаких внешних признаков распознать не удается. В таком случае нужно долить антифриз (или на крайний случай воду) в расширительный бачок и попробовать продолжить поездку.

Как добраться до места ремонта без риска для двигателя?

Обычно перегрев происходит в жаркую погоду или в пробке. Имеет смысл подождать вечера, чтобы без проблем добраться до места ремонта своим ходом: станет прохладнее и спадет трафик. Есть несколько лайфхаков, которые увеличат ваши шансы доехать до нужной точки без перегрева двигателя.

Включите отопитель на максимум. Ваша задача — максимально отвести тепло из системы охлаждения. Печка заберет лишний жар мотора, но при этом вскипеть рискуете вы сами.

Держите минимальные обороты. Мы имеем в виду минимально возможные для нормального движения. При этом нагрузка на двигатель будет меньше — значит, меньше тепла будет выделяться при работе. На автомобилях с механической коробкой передач можно переходить на повышенную передачу раньше обычного. Машины с автоматом, как правило, имеют ручной режим: переведите в него ручку селектора и управляйте диапазонами вручную.

Есть подозрения? Давайте проверим!

Если состояние радиатора или уровень жидкости в расширительном бачке легко проверить, узнать что-то о термостате, водяном насосе, качестве антифриза обычному водителю никак не удастся. Антифриз обычно служит 5 лет, помпу в зависимости от модели меняют раз в 60 000 – 100 000 км. Более точные сроки можно узнать в ближайшем дилерском центре ГК FAVORIT MOTORS: если у вас есть подозрения, что двигатель перегревается, запишитесь на диагностику прямо сейчас. Помните, что реальный перегрев — это всегда большие расходы, которых на самом деле легко избежать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *