Машина перестала ехать вперед акпп

На холодную не едет, на горячую едет… (небольшой мастер-класс по диагностике АКПП).

Машина перестала ехать вперед акпп. Смотреть фото Машина перестала ехать вперед акпп. Смотреть картинку Машина перестала ехать вперед акпп. Картинка про Машина перестала ехать вперед акпп. Фото Машина перестала ехать вперед акпп

Приветствую всех интересующихся устройством и принципами работы АКПП.
В прошлой записи я описал достаточно интересный случай по внешним признакам. И предложил всем высказать своё мнение по ситуации с АКПП. И, как и обещал, на примере этой ситуации есть возможность рассказать :
— и о принципе работы АКПП
— и о принципах в диагностике неисправностей — некоторые моменты.

Надеемся будет интересно. Итак — вспомним условия задачи:
Позвонил Клиент и рассказывает.
1. Завожу машину утром. Включаю Драйв или Реверс — машина НЕ едет. Просто стоит на месте.
2. После некоторой работы на ХХ — начинает ехать. И Драйв и Реверс — нормально работает.
Подсказка.
Сервис, откуда приехала машина — посмотрел компьютером. Отметили что :
3. Ошибок по коробке нет.
4. На холодную — входные обороты акпп при работе на ХХ = 0.

Внимание вопрос. Опишите насколько возможно конкретно — в чем проблема?

Для начала — по частым ответам и предположениям.

Нет/мало масла. Чтобы коробка НЕ ЕХАЛА — нужно чтобы нехватало — литра ТРИ — ЧЕТЫРЕ. Три литра на асфальте — это огромная лужа под машиной. Размером с машину! К томуже — после прогрева — машина едет нормально. Это НЕ масло!

Электрика. Если есть ПОСТОЯННАЯ электрическая неисправность — обрывы, замыкания соленоидов или датчиков оборотов — это будет НЕСТИРАЕМАЯ ошибка. Т.е. ошибку сбросили — а она не сбрасывается или появляется сразу после вкл. зажигания, до запуска мотора. Это важно понимать. Другой вопрос — если датчик получает некорректные данные — тогда ошибка появится после начала работы в определенном режиме. В итоге — если нет электрических ошибок это как правило не электрика. Надо отметить что есть частные случаи по работе платы или датчика оборотов платы. Держим это в голове.

Про «густоту» масла. масло действительно меняет вязкость при нагреве но не настолько чтобы существенно искажать работу исправной АКПП. Разве что зимой рекомендуется дополнит прогрев и более спокойная начальная езда…

теперь — ВАЖНО понимать след принцип работы любой гидроАКПП.

В любой АКПП — есть несколько фрикционных пакетов (или пакетов и фрикц пар типа торм лент).
Для включения каждой передачи, включаются (замыкаются) — НЕСКОЛЬКО ФРИКЦИОННЫХ ПАКЕТОВ. а ДЛЯ ВКЛЮЧ СЛЕД ПЕРЕДАЧИ — НЕКОТОРЫЕ РАЗМЫКАЮТСЯ А НЕКОТОРЫЕ ДРУГИЕ СМЫКАЮТСЯ. а КАКИЕ ТО ОСТАЮТСЯ СОМКНУТЫМИ ИЛИ РАЗОМКНУТЫМИ. Схема работы пакетов — легко доступна в интеренете почти для каждой коробки.

И теперь — еще один ключевой принцип. Если при работе нужной передачи — или НЕ включается один из нужных пакетов, или ВКЛЮЧАЕТСЯ ЛИШНИЙ пакет — машина — НЕ ПОЕДЕТ! Обычно это называется «конфликт».
И еще раз проговорим. Если машина НЕ ЕДЕТ на какой либо передаче — возможно НЕ СРАБОТАЛ один из нужных пакетов или СРАБОТАЛ ЛИШНИЙ. Причины — пока не знаем. Например — лопнул поршень одного из пакетов или спекся один пакет и он будет постоянно включен.
Ход мыслей понятен?

Возвращаемся к задаче. Ошибок по электрике — нет, с маслом все норм. Но машина не едет. Возможная причина — ВКЛЮЧЕН ЛИШНИЙ ПАКЕТ или НЕ ВКЛЮЧЕН ОДИН ИЗ НУЖНЫХ ПАКЕТОВ.

Теперь берем схему работы пакетов для 8HP** Смотрите какие пакеты срабатывают на 1 передаче и какие на ЗХ. Ведь машина не едет ни вперед ни назад.

Машина перестала ехать вперед акпп. Смотреть фото Машина перестала ехать вперед акпп. Смотреть картинку Машина перестала ехать вперед акпп. Картинка про Машина перестала ехать вперед акпп. Фото Машина перестала ехать вперед акпп

Итак смотрим. На 1 передаче срабатывают — пакеты A, B, C а на ЗХ — срабатывают — A, B, D.
Всего помним — пять пакетов — A, B, C, D, E
Если какой то из пакетов — постоянно замкнут, то КАКОЙ — чтобы и 1 передача не работала и ЗХ? — Правильно, пакет Е. ЛИБО — пакеты А или В постоянно разомкнуты.
Возможная причина — или механически заклинен один из пакетов или например заклинил соленоид соотв пакета. Это поймем только при разборке.

Такое в принципе — возможно при изменении температуры масла.

Также на температуру может реагировать гидроблок и подклинивать клапан управления пакетом. И далее — по схеме — мы видим уже следствие.

В любом случае — внешние симптомы или ошибки — задают НАПРАВЛЕНИЕ — на что обратить внимание при разборке. Принципиальной задачи именно угадать точно — неисправную деталь — не ставится. При ремонте — разбирается вся коробка, все узлы и блоки и все проверяется и дефектуется.

Поэтому, к стати, частые вопросы в интернете типа — у меня пинается коробка на такой-то передаче. В чем конкретно причина? — это вопрос без ответа. Общий ответ — требуется разборка и дефектовка а конкретная причина будет понятна именно при осмотре.

В итоге в данном случае — одна из описанных проблем — подтвердилась.

А мораль сей басни такова. Главное в оценке состояния акпп — это НЕ считывание кодов неисправностей, а понимание принципов работы акпп

Любите ваши машины, чините правильно.

Выполняем ремонт АКПП, снимаем сами. Также можем выполнить ремонт демонтированных Вами АКПП,
— Готовы забирать сами (в Москве) или получать по почте через ТК из Регионов.
— Можете прислать как АКПП в сборе так и отдельно Гидротрансформатор, гидроблок.

Подробности сотрудничества обсуждаются индивидуально. Пишите/звоните — все расскажем.

Вы — Частный клиент в регионе? Сможем выполнить ремонт АКПП, снятой силами сервиса в Вашем городе, и отправленной ТК. ГАРАНТИЯ — СОХРАНЯЕТСЯ. (ГАРАНТИЯ 1/2 ГОДА БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОБЕГА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ МАРКИ)

Связь: +7(495) 66-44-100 — голос
пишите /звоните — голос + WhatsApp + Viber + Telegram
+7 926 209 2679

Эвакуатор по Москве — бесплатно. МО? Договоримся, звоните.

Онлайн консультации. Бесплатная эвакуация.
Москва

Капитальный ремонт АКПП BMW, Audi, Land Rover, Jaguar, Mercedes, Volskswagen, Jeep, Cadillac, Infiniti, VOLVO, RENAULT, TOYOTA, MAZDA, PEUGEOT, CITROEN, NISSAN, FORD. Бесплатная диагностика АКПП.

Связь: +7(495) 66-44-100 — голос
пишите /звоните — голос + WhatsApp + Viber + Telegram
+7 926 209 2679

Источник

Причины, при которых машина на АКПП не едет ни вперед ни назад

Если вы заметили, что машина при включении передачи не едет, а АКПП встает в аварийный режим, значит ей пора на СТО. Но, бывает так, что нужно заменить масло в автомат или долить его. С некоторыми проблемами может справиться обычный автовладелец, при условии, что хорошо знает принцип и устройство АКПП.

Давайте разберем, какие бывают проблемы у АКПП, если машина встает в аварийный режим и не едет ни вперед, ни назад.

Напишите в комментариях, с какими сталкивались проблемами и как решали их.

Машина перестала ехать вперед акпп. Смотреть фото Машина перестала ехать вперед акпп. Смотреть картинку Машина перестала ехать вперед акпп. Картинка про Машина перестала ехать вперед акпп. Фото Машина перестала ехать вперед акпп

Проблема в блоке управления АКПП

Первое на что нужно обратить внимание, когда машина не едет – это блок управления. Не надо разбирать автомат, лезть в гидроблок или делать попытки замены смазывающего средства. Так как причины того, что машина не едет, могут лежать на поверхности. Скорее всего барахлит ЭБУ.

Машина перестала ехать вперед акпп. Смотреть фото Машина перестала ехать вперед акпп. Смотреть картинку Машина перестала ехать вперед акпп. Картинка про Машина перестала ехать вперед акпп. Фото Машина перестала ехать вперед акпп

Внимание! Отличным помощником вам будет ноутбук со специально установленной программой для проверки на работоспособность АКПП и сканером для считывания ошибок.

Если же нет таких инструментов, то можно попробовать определить вручную наличие ошибок в ЭБУ и понять почему машина не едет.

Признаки

Признаками поломки ЭБУ, если машина не едет, могут быть:

Машина перестала ехать вперед акпп. Смотреть фото Машина перестала ехать вперед акпп. Смотреть картинку Машина перестала ехать вперед акпп. Картинка про Машина перестала ехать вперед акпп. Фото Машина перестала ехать вперед акпп

Помимо этих проблем могут высвечиваться различные буквы положений ручки селектора на мониторе, когда кулиса селектора не стоит на тех режимах, которые указываются на приборной панели. Эти признаки тоже свидетельствуют о неисправности модуля управления, когда машина не едет вперед.

Все вышеперечисленные симптомы могут развиваться в АКПП из-за неправильной работы электронного блока управления. Чтобы проверить правильность его работы, нужно попытаться сделать то, что я описал в следующем блоке.

Напишите в комментариях, у вас случалось такое?

Способы устранения

Первой проблемой может быть недостача энергии. Поэтому нужно проверить аккумулятор на исправность и подачу нужного напряжения на все электронные устройства. Тест вы сможете сделать мультиметром. При выключенном зажигании, напряжение на АКБ не должно падать ниже 12 В.

Машина перестала ехать вперед акпп. Смотреть фото Машина перестала ехать вперед акпп. Смотреть картинку Машина перестала ехать вперед акпп. Картинка про Машина перестала ехать вперед акпп. Фото Машина перестала ехать вперед акпп

Если с аккумулятором все в порядке, то приступаете к разборке блока управления. Вначале процедуры снятия ЭБУ, отсоедините от клемм АКБ провода, чтобы не замкнуть устройства.

Ремонт ЭБУ не даст положительных результатов на долгое время. Через полгода вам придется его все равно менять.

Поломка в гидротрансформаторе

Машина не едет, если за автоматом не следить:

Машина перестала ехать вперед акпп. Смотреть фото Машина перестала ехать вперед акпп. Смотреть картинку Машина перестала ехать вперед акпп. Картинка про Машина перестала ехать вперед акпп. Фото Машина перестала ехать вперед акпп

Не решенные выше проблемы приведут к поломке гидротрансформатора АКПП. Эту поломку нельзя определить через диагностику сканером. Нужно вскрывать «бублик» АКПП и осматривать визуально каждую деталь.

Внимание! Я рекомендую ежегодно посещать СТО для проведения технического профилактического обслуживания. Такие меры помогут предотвратить проблемы с ГДТ. А это значит, что вы сэкономите как минимум 20 000 рублей на ремонте гидротрансформатора АКПП.

Признаки

Новички автовладельцы часто не могут отличить признаки поломки гидротрансформатора. И сбрасывают это на плохое масло, некачественное топливо. На самом деле симптомов, из-за которых машина не едет, по причине поломки ГДТ несколько:

Машина перестала ехать вперед акпп. Смотреть фото Машина перестала ехать вперед акпп. Смотреть картинку Машина перестала ехать вперед акпп. Картинка про Машина перестала ехать вперед акпп. Фото Машина перестала ехать вперед акпп

Я перечислил только некоторые причины неисправностей, из-за чего машина не едет, связанные с гидротрансформатором. При появлении которых вы должны обязательно посетить сервис-центр, чтобы потом не менять «бублик» полностью.

Способы устранения

Что мы сможем сделать, чтобы устранить проблему и на что вам нужно обратить внимание, если вы разбираетесь в АКПП:

Машина перестала ехать вперед акпп. Смотреть фото Машина перестала ехать вперед акпп. Смотреть картинку Машина перестала ехать вперед акпп. Картинка про Машина перестала ехать вперед акпп. Фото Машина перестала ехать вперед акпп

Источник

Возможные неисправности АКПП у автомобилей с передним приводом

Машина перестала ехать вперед акпп. Смотреть фото Машина перестала ехать вперед акпп. Смотреть картинку Машина перестала ехать вперед акпп. Картинка про Машина перестала ехать вперед акпп. Фото Машина перестала ехать вперед акпп

Машина перестала ехать вперед акпп. Смотреть фото Машина перестала ехать вперед акпп. Смотреть картинку Машина перестала ехать вперед акпп. Картинка про Машина перестала ехать вперед акпп. Фото Машина перестала ехать вперед акпп

Всем кто сталкивается с проблемой переднеприводныx автоматов — читайте!
Сначала проблема под номером — ниже решение ее под номером!
Нет движения вперед, машина буксует на месте. Движение задним ходом в норме:
Причины неисправности:
1. Износ фрикционных дисков муфты прямого хода С1.
2. Износ или обрыв манжет поршня этой муфты.
3. Износ или поломка мас­ляных уплотнительных колец этой муфты.
4. Заело клапан переключения с 1-ой на 2-ую скорость.
Способы устранения:
1. Заменить фрикционные диски на новые.
2. Заменить манжет.
3. Заменить масляные уплотнительные кольца на новые.
4. Разобрать клапанной механизм и очистить клапан.

Нет движения назад. Вперед есть 1-я и 2-я скорость, 3-й скорости нет.
Причины неисправности:
1. Износ фрикционных дисков муфты переднего хода С2.
2. Износ или обрыв манжет поршня этой муфты.
3. Износ или поломка масляных уплотнительных колец данной муфты.
4. Срезано шлицевое соединение в корпусе барабана солнечной шестерни.
Способы устранения:
1. Заменить фрикционные диски на новые.
2. Заменить манжеты.
3. Заменить масляные уплотнительные кольца на новые.
4. Заменить неисправную деталь на новую.

Нет движения назад, вперед есть все переключения.
Причины неисправности:
1. Износ фрикционного слоя на тормозной ленте.
2. Износ или обрыв манжет поршня тормозной ленты.
3. Сломался шток поршня тормозной ленты.
Способы устранения:
1. Заменить тормозную ленту.
.2. Заменить манжеты на поршне.
3. Заменить деталь на новую

Нет движения ни назад, ни вперед. При переключении с «P» или «N» на любую скорость нет ощутимого толчка включения какой-либо передачи.
Причины неисправности:
1. Неисправен гидротрансформатор.
2. Не работает ведущая шестерня масляного насоса, отошла и нет сцепления её с гидротрансформатором.
3. Недостаточное количество масла в АКПП.
4. Очень сильно загрязнена сетка фильтра.
5. Сильный износ фрикционных дисков муфт и тормозной ленты.
6. Износ или обрыв манжет поршней этих муфт.
7. Износ или поломка масляных уплотнительных колец этих муфт.
8. Заело клапан включения 1-ой скорости.
Способы устранения:
1. Заменить гидротрансформатор.
2. Убедившись в правильности диагноза, открутите болты, скрепляющие гидротрансформатор с маховиком и подложите 2-х мм шайбы между гидротрансформатором и маховиком. Закрутите болты.
3. Долейте масло до верхнего уровня на заведенной машине.
4. Развальцевать фильтр, промыть и продуть сетку или заменить на новый фильтр.
5. Заменить тормозную ленту и диски этих муфт.
6. Заменить манжеты этих муфт.
7. Заменить масляные уплотнительные кольца.
8. Разобрать клапанный механизм и очистить клапан.

Нет движения ни назад, ни вперед. При переключении из позиции «P» или «N» на любую скорость есть ощутимый толчок включения передачи, но машина буксует и не движется.
Причины неисправности:
1. Неисправен гидротрансформатор.
2. Малое количество масла в АКПП.
3. Загрязнена сетка масляного фильтра.
Способы устранения:
1. Заменить гидротрансформатор.
2. Долить недостающее масло.
3. Развальцевать фильтр, промыть и продуть.

Есть движение назад. Вперед включается только 1-ая передача.
Причины неисправности:
1. Заело регулирующий клапан в центробежном переключателе скоростей.
2. Сломалась косозубая шестерня на валу пере­ключателя скоростей.
3. Срезало шплинт крепления косозубой шестерни на валу переключателя.
4. Заело клапан переключения с 1-ой на 2-ю передачу.
Способы устранения:
1. Разобрать, промыть, очистить клапан.
2. Заменить шестерню или переключатель скоростей.
3. Установить новый шплинт.
4. Разобрать клапанный механизм и очистить клапан.

Есть движение назад, а вперед включаются только 1-я и 2-я передачи, 3-й передачи нет.
Причины неисправности:
1. Заело клапан вклю­чения 3-й скорости в клапанном механизме.
Способы устранения:
1. Разобрать клапанный механизм и очистить клапан.

Автомобиль едет нормально, но на длительном подъеме на последней скорости начинается пробуксовка и переключение на пониженную скорость происходит преждевременно.
Причины неисправности:
1. Мал уровень масла в АКПП.
2. Обший износ манжет, уплотнительных колец и дисков этой муфты.
Способы устранения:
1. Долить масло до верхнего уровня.
2. Заменить диски, манжеты, уплотнительные кольца данной муфты.

При трогании с места автомобиль немного пробуксовывает, но набрав потом небольшую скорость едет нормально, переключаясь на остальные скорости.
Причины неисправности:
1. В гидротрансформаторе большой износ шлицов ступицы турбинного колеса, из-за чего происходит проскальзывание вала коробки передач при больших оборотах двигателя.
2. Износ фрикционных дисков муфты переднего хода.
3. Износились или порваны манжеты поршня этой муфты.
Способы устранения:
1. Заменить гидротрансформатор.
2. 3аменить фрикционные диски этой муфты.
3. Заменить манжеты на поршне.

Автомобиль двигается при установке рычага переключения передач в положение «N».
Причины неисправности:
1. Нарушена регулировка троса или рычага привода управления коробкой передач.
2. 3аедание поршня муфты С1.
3. Приварились из-за длительной буксовки диски к пластинам в муфте С1.
Способы устранения:
1. Отрегулировать трос привода.
2. Разобрать блок муфт и устранить неисправность.
3. Разобрать муфту, заменить на поршне манжеты, фрикционные диски и пластины.

Переключение передач происходит при скоростях выше нормальных значений.
Причины неисправности:
1. Нарушена регулировка тросика управления дроссельным клапаном.
2. Заедание клапана центробежного регулятора.
3. Частичное засорение сетки фильтра.
4. 3аело дроссельный клапан в клапанном механизме.
Способы устранения:
1. Отрегулировать тросик.
2. Снять, помыть и прочистить клапан.
3. Развальцевать, промыть и продуть, или заменить на новый фильтр.
4. Разобрать клапанный механизм и очистить клапан.

При резком нажатии на педаль газа нет переключения на низшую передачу (эффект «кик-даун»).
Причины неисправности:
1. Неисправен датчик давления или ножной включатель «кик-даун».
2. 3аедание клапана управления переключением с 3-й передачи на 2-ю.
3. Обрыв электрической цепи датчика или ножного включателя.
4. Неправильно отрегулирован трос управления дроссельными заслонками.
Способы устранения:
1. Заменить датчик давления или включате­ля «кик-даун».
2. Разобрать клапанный механизм и прочистить клапан переключения.
3. Найти неисправность в цепи и устранить ее.
4. Отрегулировать трос управления дроссельными заслонками.

Не происходит торможение двигателем на 1-ой и 2-ой передачах.
Причины неисправности:
1. Вышла из строя тормозная лента тормоза 2-й передачи при торможении двигателем.
2. Износ или разрыв уплотнительных манжет поршня ленты.
3. Заело модулирующий клапан при торможении двигателем.
Способы устранения:
1. Заменить тормозную ленту.
2. 3аменить уплотнительные манжеты на поршне.
3. Разобрать клапанный механизм и очистить клапан.

Пробуксовка муфт при переключении передач.
Причины неисправности:
1. Средняя засоренность сетки фильтра.
2. Малый уровень масла.
3. Неисправна муфта С1.
Способы устранения:
1. Разобрать, промыть и продуть сетку фильтра или заменить фильтр.
2. Долить масло.
3. Заменить или устранить неисправность муфты.

Нет движения на «D». Есть только 1,2 и задняя скорости.
Причины неисправности:
1. Износ фрикционных дисков муфты переднего хода С1.
Способы устранения:
1. Заменить диски на новые. Также заменить изношенные манжеты на поршне.

Нет переключения на 3-ю передачу. Назад едет нормально.
Причины неисправности:
1. Сносились уплотнительные масляные кольца в центробежном регуляторе.
2. 3аедание клапана в центробежном регуляторе.
Способы устранения:
1. Заменить кольца на новые.
2. Разобрать центро­бежный регулятор и очистить клапан.

Нет переключения на 3-ю передачу. При большом разгоне передача иногда включается.
Причины неисправности:
1. Большой износ масляных уплотнительных колец муфты 3-й передачи.
Способы устранения:
1. Заменить масляные уплотнительные кольца на новые.

Автомобиль при езде дергается, буксует.
Причины неисправности:
1. Вышла из строя муфта свободного хода Ф1.
Способы устранения:
1. Замените неисправную муфту на новую.

Переключение передач в АКПП происходит с ощутимыми ударами, а не толчками как ранее.
Причины неисправности:
1. Общий износ фрикционных дисков всех муфт и тормозов. В связи с этим образовались большие зазоры в наборах дисков и пластин.
Способы устранения:
1. Капитальный ремонт с заменой всех дисков муфт и тормозов.

Нет движения ни назад, ни вперед. Магистральное давление в автомате есть.
Причины неисправности:
1. Срезало шлицы в ступице турбинного колеса.
Способы устранения:
1. Заменить гидротрансформатор.

Нет движения ни назад, ни вперед. Магистрального давления нет.
Причины неисправности:
1. Срезало шлицы вала масляного насоса в корпусе передней крышки гидротрансформатора.
2. Срезало шлицы на валу реактора масляного насоса.
Способы устранения:
1. Заменить гидротрансформатор.
2. Заменить вал реактора

Источник

Машина перестала ехать вперед акпп. Смотреть фото Машина перестала ехать вперед акпп. Смотреть картинку Машина перестала ехать вперед акпп. Картинка про Машина перестала ехать вперед акпп. Фото Машина перестала ехать вперед акпп

Автоматические трансмиссии являются усовершенствованной версией автомобильных коробок передач. В результате добавления электроники в конструкцию КПП агрегат более подвержен неисправностям, по сравнению с классическими механическими КП. Причины, почему машина с коробкой автомат заводится, но не едет рассмотрим ниже.

Почему машина не может ехать?

Владельцам автомобилей с АКПП знакома ситуация, когда включаешь скорость коробки передач на холодную или на горячую, а автомобиль не набирает обороты, плохо движется в гору или вовсе не едет, ни назад, ни вперед. Если машина с коробкой автомат заводится, но не едет, это может быть связано как с ее механическими неисправностями, так и с неполадками в работе электроники.

Проблема в блоке управления АКПП

Если при переключении передач машина не работает и не может ехать ни в гору, ни на спуске, это может быть связано с неисправностью управляющего модуля. В случае сбоя блок управления будет некорректно подбирать обороты для активации того или иного положения. В некоторых случаях модуль может полностью заблокировать работу коробки переключения передач.

Какие «симптомы» характерны для такой неисправности:

1. Когда коробка передач прогревается, управляющий модуль активирует работу аварийного режима. Обычно он выходит из него после перезапуска двигателя, но может и не выйти.

2. Мотор не заводится совсем, при этом селектор коробки передач выставлен в положение паркинга или нейтральной скорости.

3. Силовой агрегат заводится при любом включенном положении рычага КПП.

4. Если вы переключаете селектор в положение R (задняя передача), автомобиль тормозит, не едет.

5. При активации режима D (для движения вперед), не удается переключиться между передачами.

6. При неисправности управляющего модуля машина может ехать. Но если вы двигаетесь на ручной третьей передаче, то сбросить скорость до второй не получится.

7. При выборе первой передачи или режима «L» агрегат будет переключаться с первой скорости на вторую.

Основные причины, по которым блок управления ломается:

— скачки напряжения в бортовой сети автомобиля;

— механическое повреждение управляющего модуля;

— воздействие вибраций на конструкцию блока;

— работа устройства в условиях повышенных температур;

— воздействие влаги на плату управляющего модуля.

Поломка в гидротрансформаторе

Если при включении передачи автомобиль не едет, неисправность может быть обусловлена поломкой гидротрансформатора.

По каким признакам можно определить неисправность устройства:

1. Когда включается передача, из коробки доносится механический звук. Если машина едет, то при увеличении оборотов шум будет пропадать.

2. Автомобиль не едет. При такой проблеме проводится диагностика шлица на турбинном колесе. Для решения неисправности детали меняются.

3. Двигатель заводится, но сразу после запуска появляется шум. Неисправность заключается в работе подшипникового устройства, установленного между колесом (реакторным либо турбинным), а также крышкой трансформатора.

4. Появление металлического стука при попытке переключить скорости.

5. Наличие металлической стружки на щупе для контроля уровня трансмиссионной жидкости. Обычно такой признак говорит об износе торцевой шайбы.

6. В области селектора КПП появился запах плавящегося пластика. Это происходит в результате перегрева трансформаторного устройства и расплавления полимерных деталей.

7. Автомобиль заводится, но когда вы пытаетесь переключиться с одной скорости на другую, двигатель глохнет.

По каким причинам может произойти поломка блока:

— засорение масляного фильтрующего устройства;

— поломка упорных подшипниковых элементов в результате износа;

— деформирование и выпадание лопаток из посадочных мест;

— неисправности в работе обгонной муфты;

— поломка алюминиевых шайб в результате износа;

— перегрев коробки переключения передач.

К неисправностям в работе автоматической трансмиссии могут привести неполадки, связанные с функционированием гидравлического блока.

Почему происходит поломка устройства:

— из-за засорения каналов и клапанов отложениями и продуктами износа в виде металлической стружки;

— в результате ослабления возвратной пружинки клапана;

— из-за повреждения, обрыва либо замыкания обмотки клапана;

— в результате износа рабочих поверхностей каналов и клапанов;

— из-за естественного износа клапанов.

Какие признаки характерны для таких поломок:

1. машина заводится, но не передвигается;

2. при переключении передач появляются толчки или удары;

3. появляется пробуксовка.

Проблемы в механической части автомата

Неполадки в работе механической составляющей являются самыми серьезными для коробки передач. В агрегате может выйти из строя насосное устройство, втулки, суппорты, корпус сцепления и другие составляющие элементы.

К основным признакам неполадок в работе механической составляющей относятся:

— невозможность тронуться с места;

— появление посторонних звуков в районе рычага коробки передач;

К другим неисправностям относятся неполадки в работе электрической части, а также выход из строя датчиков. Если один из контроллеров автоматической поломки передач сломается, это приведет к выходу из строя всего агрегата. Неисправности в электрической системе управления нельзя решить путем замены агрегата, при их появлении лучше обратиться к специалистам.

Как предотвратить поломку?

Чтобы не допустить появления неисправностей в работе АКПП, нужно правильно ее использовать:

1. В зимнее время года всегда прогревайте агрегат перед тем, как ускориться. Пока коробка передач не прогрета, двигайтесь на минимальных передачах, чтобы не увеличились обороты двигателя. Перед началом движения в любое время года надо перевести рычаг управления коробкой передач во все режимы, задержавшись в каждом из них на 5-10 секунд. Это позволит маслу попасть во все каналы системы.

2. Контролируйте уровень и качество трансмиссионного масла. При нехватке жидкости в коробку передач надо добавить смазку, чтобы в работе агрегата не наступило «масляное голодание». Наличие отложений и продуктов износа в виде металлической стружке в жидкости говорит о необходимости ее замены.

3. Не буксируйте другие автомобили и прицепы. В крайнем случае допускается буксировка на небольшое расстояние. Но учтите, что АКПП адаптированы под работу с определенным весом транспортного средства. Увеличение массы приведет к тому, что агрегат будет работать в условиях высоких нагрузок и это станет причиной поломки его конструктивных элементов.

Избегайте пробуксовки, особенно зимой.

4. Вовремя меняйте трансмиссионную жидкость. Интервалы замены масла указываются в сервисной книжке к автомобилю. Если производитель авто заливает смазку на весь срок службы машины, то ее надо менять каждые 60–100 тысяч километров пробега.

Да,смысл разговаривать с ТС если он не ездил на автомате? И да,тот кто сел на автомат после ручки,обратно не сядет. Да будет великий срач!)))). ( 29 лет водительский стаж)

-Дядя, дядя, я знаю что у вас сломалось!

Основная причина: «Опять набухался и не попадаешь ногой в тормоз»)))

Добрый день подскажите у меня такая проблема. Машина стояла после замены двигателя полгода завелась поехала примерно через 50 км потеряла обороты и скорость после остановки на обочине перестала ехать на всех положениях. Зашлушил дал остыть минут 10 она снова поехала и через есче км 20 встала и теперь заводится но не реагирует не на одну передачу коробка автомат машина Тойота Калдина 1993 года двигатель 2C. Что делать за ранее спасибо.

После первого предложения уже всё стало ясно про автора.

из какого года этот копипаст?

У самого автомат и скажу по своему опыту.
Если авто в годах и в дождь к примеру не едет, то 80% что влага а клеме управляющего провода.
Если начала пинаться и не переключать скорости, то сперва проверить не слетели ли клемы с датчиков на коробке.

Мне уже пророчили замену АКПП, а оказалось клема слетела всего лишь.
И да, не забывать про масло.

Машина перестала ехать вперед акпп. Смотреть фото Машина перестала ехать вперед акпп. Смотреть картинку Машина перестала ехать вперед акпп. Картинка про Машина перестала ехать вперед акпп. Фото Машина перестала ехать вперед акпп

Ответ MedeyaLara в «Эффективные менеджеры»

Строгое следование всем инструкциям это:

«Итальянская забастовка» — также называется обструкция — форма протеста наряду с забастовкой и саботажем, при которой сотрудники предприятия предельно строго исполняют свои должностные обязанности и правила, ни на шаг не отступая от них и ни на шаг не выходя за их пределы. Иногда «итальянскую забастовку» называют работой по правилам (англ. Work-to-rule).
Такой метод забастовочной борьбы весьма эффективен, так как работать строго по инструкциям практически невозможно и, вкупе с бюрократическим характером должностных инструкций и невозможностью учесть в них все нюансы производственной деятельности, такая форма протеста приводит к существенному спаду производительности и, соответственно, к крупным убыткам для предприятия. При этом с «итальянской забастовкой» трудно бороться с помощью антизабастовочных законов, а привлечь к ответственности инициаторов практически невозможно, поскольку формально они действуют в строгом соответствии с нормативными актами.

Поскольку у нас охранники главные, то их действия строго по инструкциям, приводят к образованию простоев и задержек. Это огромные убытки в масштабах страны. Очень часто приходится наблюдать как специалисты вызванные для выполнения срочной работы не могут часами получить гребанный пропуск. Так и живем.

Машина перестала ехать вперед акпп. Смотреть фото Машина перестала ехать вперед акпп. Смотреть картинку Машина перестала ехать вперед акпп. Картинка про Машина перестала ехать вперед акпп. Фото Машина перестала ехать вперед акпп

Машина перестала ехать вперед акпп. Смотреть фото Машина перестала ехать вперед акпп. Смотреть картинку Машина перестала ехать вперед акпп. Картинка про Машина перестала ехать вперед акпп. Фото Машина перестала ехать вперед акпп

В Москве с эпичной погоней задержали наркокурьера

В итоге 23-летний водитель был ранен и задержан. Внутри его автомобиля было обнаружено 6 килограммов мефедрона.

Машина перестала ехать вперед акпп. Смотреть фото Машина перестала ехать вперед акпп. Смотреть картинку Машина перестала ехать вперед акпп. Картинка про Машина перестала ехать вперед акпп. Фото Машина перестала ехать вперед акпп

Ответ на пост «Эффективные менеджеры»

У нас свой дурдом. Есть научный прибор, есть специалист, который за деньги и по старой дружбе готов его ремонтировать. Т.к. человек он занятой и востребованный, хочет иметь возможность приходить в удобное ему время, в т.ч. и нерабочее и проносить с собой чемоданчик с инструментами. И вроде организация у нас не военная, хотя и режимная. Так ему весь мозг чайной ложкой съели, что НЕ ПОЛОЖЕНО! Что пропуск можно только на рабочее время, что чемодан досматривать с особым пристрастием, а на машине въехать на территорию вообще ни-ни! Никак и ни за что!

И это при том, что это мы в нём нуждаемся, у него и без нас всё в шоколаде. Итог вполне закономерен: в прошлый свой визит мастер попросил больше на него не рассчитывать, потому как дружба дружбой, но весь этот геморрой реально достал.

Машина перестала ехать вперед акпп. Смотреть фото Машина перестала ехать вперед акпп. Смотреть картинку Машина перестала ехать вперед акпп. Картинка про Машина перестала ехать вперед акпп. Фото Машина перестала ехать вперед акпп

Машина перестала ехать вперед акпп. Смотреть фото Машина перестала ехать вперед акпп. Смотреть картинку Машина перестала ехать вперед акпп. Картинка про Машина перестала ехать вперед акпп. Фото Машина перестала ехать вперед акпп

Машина перестала ехать вперед акпп. Смотреть фото Машина перестала ехать вперед акпп. Смотреть картинку Машина перестала ехать вперед акпп. Картинка про Машина перестала ехать вперед акпп. Фото Машина перестала ехать вперед акпп

Технопорн

Машина перестала ехать вперед акпп. Смотреть фото Машина перестала ехать вперед акпп. Смотреть картинку Машина перестала ехать вперед акпп. Картинка про Машина перестала ехать вперед акпп. Фото Машина перестала ехать вперед акпп

Машина перестала ехать вперед акпп. Смотреть фото Машина перестала ехать вперед акпп. Смотреть картинку Машина перестала ехать вперед акпп. Картинка про Машина перестала ехать вперед акпп. Фото Машина перестала ехать вперед акпп

Быстроремонт спортивных часов POLAR M400

Снимаем ремешок, крышку и плату с дисплеем. Модуль разъема снимается с платы простым вытягиванием на себя.

Машина перестала ехать вперед акпп. Смотреть фото Машина перестала ехать вперед акпп. Смотреть картинку Машина перестала ехать вперед акпп. Картинка про Машина перестала ехать вперед акпп. Фото Машина перестала ехать вперед акпп

Снимаем силиконовую прокладку и отпаиваем платку со шлейфом. С помощью «утюга и паяльника» извлекаем гнилой разъем из пластикового стакана. В наличии был почти такой же, только с «юбкой» на конце, которую пришлось спиливать. По итогу получаем следующий набор:

Машина перестала ехать вперед акпп. Смотреть фото Машина перестала ехать вперед акпп. Смотреть картинку Машина перестала ехать вперед акпп. Картинка про Машина перестала ехать вперед акпп. Фото Машина перестала ехать вперед акпп

Спиливаем кромку с разъема и смазав изнутри пластиковый стакан черным герметиком, вставляем в него. Дальше заполняем герметиком место между контактами разъема и одеваем на них плату. Припаиваем ее.

Машина перестала ехать вперед акпп. Смотреть фото Машина перестала ехать вперед акпп. Смотреть картинку Машина перестала ехать вперед акпп. Картинка про Машина перестала ехать вперед акпп. Фото Машина перестала ехать вперед акпп

Машина перестала ехать вперед акпп. Смотреть фото Машина перестала ехать вперед акпп. Смотреть картинку Машина перестала ехать вперед акпп. Картинка про Машина перестала ехать вперед акпп. Фото Машина перестала ехать вперед акпп

Машина перестала ехать вперед акпп. Смотреть фото Машина перестала ехать вперед акпп. Смотреть картинку Машина перестала ехать вперед акпп. Картинка про Машина перестала ехать вперед акпп. Фото Машина перестала ехать вперед акпп

Машина перестала ехать вперед акпп. Смотреть фото Машина перестала ехать вперед акпп. Смотреть картинку Машина перестала ехать вперед акпп. Картинка про Машина перестала ехать вперед акпп. Фото Машина перестала ехать вперед акпп

Остается собрать часы в обратной последовательности, очистив корпусные части от грязи и смазав слегка силиконовые прокладки силиконом.

Машина перестала ехать вперед акпп. Смотреть фото Машина перестала ехать вперед акпп. Смотреть картинку Машина перестала ехать вперед акпп. Картинка про Машина перестала ехать вперед акпп. Фото Машина перестала ехать вперед акпп

Машина перестала ехать вперед акпп. Смотреть фото Машина перестала ехать вперед акпп. Смотреть картинку Машина перестала ехать вперед акпп. Картинка про Машина перестала ехать вперед акпп. Фото Машина перестала ехать вперед акпп

Машина перестала ехать вперед акпп. Смотреть фото Машина перестала ехать вперед акпп. Смотреть картинку Машина перестала ехать вперед акпп. Картинка про Машина перестала ехать вперед акпп. Фото Машина перестала ехать вперед акпп

Машина перестала ехать вперед акпп. Смотреть фото Машина перестала ехать вперед акпп. Смотреть картинку Машина перестала ехать вперед акпп. Картинка про Машина перестала ехать вперед акпп. Фото Машина перестала ехать вперед акпп

Машина перестала ехать вперед акпп. Смотреть фото Машина перестала ехать вперед акпп. Смотреть картинку Машина перестала ехать вперед акпп. Картинка про Машина перестала ехать вперед акпп. Фото Машина перестала ехать вперед акпп

Машина перестала ехать вперед акпп. Смотреть фото Машина перестала ехать вперед акпп. Смотреть картинку Машина перестала ехать вперед акпп. Картинка про Машина перестала ехать вперед акпп. Фото Машина перестала ехать вперед акпп

Маршрутчик сбил монахиню и протащил ее несколько километров

Во Львове водитель маршрутки протянул мертвого пешехода несколько километров

Во Львове 20 ноября произошло страшное ДТП на перекрестке улицы Дорошенко и проспекта Свободы. Водитель автобуса сбил двух монахинь 48 и 67 лет, которые переходили дорогу по пешеходному переходу. 67-летнюю женщину отбросило от удара, а 48-летняя женщина зацепилась одеждой за выступающие нижние части транспортного средства.

Несмотря на наезд, водитель маршрутки не остановился и продолжил движение по своему маршруту с пассажирами в салоне. Лишь на конечной остановке на Джорджа Вашингтона тело погибшей отцепилось. Рядом нашли маршрутку, водитель задержан. Ему светит от трех до восьми лет лишения свободы.

Машина перестала ехать вперед акпп. Смотреть фото Машина перестала ехать вперед акпп. Смотреть картинку Машина перестала ехать вперед акпп. Картинка про Машина перестала ехать вперед акпп. Фото Машина перестала ехать вперед акпп

Газета за 1998 год про ажиотаж по покупке автомобилей.

Машина перестала ехать вперед акпп. Смотреть фото Машина перестала ехать вперед акпп. Смотреть картинку Машина перестала ехать вперед акпп. Картинка про Машина перестала ехать вперед акпп. Фото Машина перестала ехать вперед акпп

Машина перестала ехать вперед акпп. Смотреть фото Машина перестала ехать вперед акпп. Смотреть картинку Машина перестала ехать вперед акпп. Картинка про Машина перестала ехать вперед акпп. Фото Машина перестала ехать вперед акпп

Даже у черепашки есть авто, а у тебя.

Черепашка едет на машине

Машина перестала ехать вперед акпп. Смотреть фото Машина перестала ехать вперед акпп. Смотреть картинку Машина перестала ехать вперед акпп. Картинка про Машина перестала ехать вперед акпп. Фото Машина перестала ехать вперед акпп

Самые популярные камеры на дорогах

1. Автоураган: фиксирует скоростной режим и выезд на выделенные полосы до 4х полос одновременно.

2. Автодория: фиксирует разметку и скоростной режим, также выслеживает машины в розыске. Умеет вычислять среднюю скорость (сейчас неактуально).

3. Стрелка-СТ: нарушения скоростного режима и размещение транспорта по проезжей части.

4. Стрелка-плюс: фиксирует непристёгнутый ремень и использование телефона.

5. Стрит-Фалькон: нарушения правил стоянки и остановки. Поворачивается на 360°.

6. Паркрайт: нарушения парковки и остановки (находится на лобовом стекле патрульной машины)

Машина перестала ехать вперед акпп. Смотреть фото Машина перестала ехать вперед акпп. Смотреть картинку Машина перестала ехать вперед акпп. Картинка про Машина перестала ехать вперед акпп. Фото Машина перестала ехать вперед акпп

Машина перестала ехать вперед акпп. Смотреть фото Машина перестала ехать вперед акпп. Смотреть картинку Машина перестала ехать вперед акпп. Картинка про Машина перестала ехать вперед акпп. Фото Машина перестала ехать вперед акпп

Машина перестала ехать вперед акпп. Смотреть фото Машина перестала ехать вперед акпп. Смотреть картинку Машина перестала ехать вперед акпп. Картинка про Машина перестала ехать вперед акпп. Фото Машина перестала ехать вперед акпп

Машина перестала ехать вперед акпп. Смотреть фото Машина перестала ехать вперед акпп. Смотреть картинку Машина перестала ехать вперед акпп. Картинка про Машина перестала ехать вперед акпп. Фото Машина перестала ехать вперед акпп

Машина перестала ехать вперед акпп. Смотреть фото Машина перестала ехать вперед акпп. Смотреть картинку Машина перестала ехать вперед акпп. Картинка про Машина перестала ехать вперед акпп. Фото Машина перестала ехать вперед акпп

Машина перестала ехать вперед акпп. Смотреть фото Машина перестала ехать вперед акпп. Смотреть картинку Машина перестала ехать вперед акпп. Картинка про Машина перестала ехать вперед акпп. Фото Машина перестала ехать вперед акпп

В Самаре запустили аэростат с камерой, она круглосуточно контролирует участок 3-4 км с обзором 360°

📸 Камера фиксирует выезды на встречку и другие грубые нарушения, а сотрудники ДПС уже сидят в засаде. Раньше для таких целей использовали дроны, но их батарейки всегда хватало ненадолго.

Машина перестала ехать вперед акпп. Смотреть фото Машина перестала ехать вперед акпп. Смотреть картинку Машина перестала ехать вперед акпп. Картинка про Машина перестала ехать вперед акпп. Фото Машина перестала ехать вперед акпп

Машина перестала ехать вперед акпп. Смотреть фото Машина перестала ехать вперед акпп. Смотреть картинку Машина перестала ехать вперед акпп. Картинка про Машина перестала ехать вперед акпп. Фото Машина перестала ехать вперед акпп

Машина перестала ехать вперед акпп. Смотреть фото Машина перестала ехать вперед акпп. Смотреть картинку Машина перестала ехать вперед акпп. Картинка про Машина перестала ехать вперед акпп. Фото Машина перестала ехать вперед акпп

Под Архарой «обгоняльщик» устроил смертельную аварию

ДТП произошло 14 ноября в Архаринском районе. Водитель «Toyota Allion» пытался обогнать большегруз по встречной полосе. В то же время водитель встречной «Honda Civic», попытался избежать столкновения с несущейся на него иномаркой, но его занесло на заснеженной обочине и откинуло прямо под колеса грузовика.

В результате ДТП погибли водитель «Хонды» и его пассажирка.

Машина перестала ехать вперед акпп. Смотреть фото Машина перестала ехать вперед акпп. Смотреть картинку Машина перестала ехать вперед акпп. Картинка про Машина перестала ехать вперед акпп. Фото Машина перестала ехать вперед акпп

И что за козел тебе машину ремонтировал?

Машина перестала ехать вперед акпп. Смотреть фото Машина перестала ехать вперед акпп. Смотреть картинку Машина перестала ехать вперед акпп. Картинка про Машина перестала ехать вперед акпп. Фото Машина перестала ехать вперед акпп

Машина перестала ехать вперед акпп. Смотреть фото Машина перестала ехать вперед акпп. Смотреть картинку Машина перестала ехать вперед акпп. Картинка про Машина перестала ехать вперед акпп. Фото Машина перестала ехать вперед акпп

Машина перестала ехать вперед акпп. Смотреть фото Машина перестала ехать вперед акпп. Смотреть картинку Машина перестала ехать вперед акпп. Картинка про Машина перестала ехать вперед акпп. Фото Машина перестала ехать вперед акпп

Ответ MUfan777 в «Я с вами. »

Мы как два дебила стоим. А дело в том, что перед выездом мы резину с зимней на летнюю перекинули он болты на 3 колёсах протянул, а на последнем 2 остались не затянутыми до конца.

В общем мы два оленя.

Машина перестала ехать вперед акпп. Смотреть фото Машина перестала ехать вперед акпп. Смотреть картинку Машина перестала ехать вперед акпп. Картинка про Машина перестала ехать вперед акпп. Фото Машина перестала ехать вперед акпп

Машина перестала ехать вперед акпп. Смотреть фото Машина перестала ехать вперед акпп. Смотреть картинку Машина перестала ехать вперед акпп. Картинка про Машина перестала ехать вперед акпп. Фото Машина перестала ехать вперед акпп

Ответ на пост «Я с вами. »

Машина перестала ехать вперед акпп. Смотреть фото Машина перестала ехать вперед акпп. Смотреть картинку Машина перестала ехать вперед акпп. Картинка про Машина перестала ехать вперед акпп. Фото Машина перестала ехать вперед акпп

Милая сердцу Хонда

Здравствуйте, я не самый опытный водитель, около трех лет. Осталась после учебы в Питере, сюда же мне пригнали из Сибири Хонду CR-V, 98-го года (два владельца, я второй, пробег там мизерный для стольких лет).

И вот этой осенью приключилась беда, я улетала домой на две недели, машина оставалась стоять (я так уже делала не раз), после приезда Хондушка перестала переключать передачи, пробуксовывала, разгоняя обороты двигателя до воющих 3-4х тысяч и еле переключалась, потом и это прекратилось.

Мой вопрос заключается в том: есть ли хоть кто-то, кто попробует акпп починить, а не сходу предложит заменить? Вероятно, это глупо-наивная просьба, но когда без диагностики мне говорят «Нужна замена коробки сто проц, это минимум 60к до 120к». Сервисы, японисты и проч в Питере?

Я, правда, не знаю, уместно ли такое спрашивать, если правила сообщества запрещают рекламировать что-либо :с

Машина перестала ехать вперед акпп. Смотреть фото Машина перестала ехать вперед акпп. Смотреть картинку Машина перестала ехать вперед акпп. Картинка про Машина перестала ехать вперед акпп. Фото Машина перестала ехать вперед акпп

Уважаемые пикабушники, сила пикабу!!

Еду с сыном инвалидом колясочник ом и супругой в сторону дома в Сыктывкар на стареньком бусике Мицубиси. В районе Лермонтово Пензенской обл затроил двиг, не тянет. Свечи и тд проверил. Симптомы перескочил ремень грм на пару зуб. Ночь переночевали возле заправки но на заглушенном двиг это очень холодно. Кто подскажет в Пензе сто? Гребаный локлаун а мы на трассе замерзаем Без рейтинга.

Машина перестала ехать вперед акпп. Смотреть фото Машина перестала ехать вперед акпп. Смотреть картинку Машина перестала ехать вперед акпп. Картинка про Машина перестала ехать вперед акпп. Фото Машина перестала ехать вперед акпп

Машина перестала ехать вперед акпп. Смотреть фото Машина перестала ехать вперед акпп. Смотреть картинку Машина перестала ехать вперед акпп. Картинка про Машина перестала ехать вперед акпп. Фото Машина перестала ехать вперед акпп

Ответ на пост «Отзывы об автосервисах»

Оооо, подержите мое пиво, тож расскажу.

Для начала скажу вот что. На реально нормальные сервисы, где делают хорошо, и при этом за адекватную цену отзывы в этих ваших тырнетах не почитаешь. Потому что они просто не отмечены на картах. И отзывы им не нужны, потому что по сарафанному радио у них клиентов столько, что до старости хватит.

Ну а теперь моя история. Был у меня Акцент. И был свой сервис, разумеется, где я обслуживался, в гаражах с мастером, который мог починить вообще все, толковый мужик, правда не особо разговорчивый. Но сервис этот был у меня на районе, довольно далеко от центра. И вот как раз в центре перестала у меня заводится машина. Вариантов проблемы было много, но нужно прямо копать, поэтому решил сразу заехать в сервис.

Ехать до сервиса далеко, думаю, зарулю на ближайший, пусть посмотрят, может предохранитель перегорел насоса, может проводка оксислилась, я был уверен что скорее всего проблема в этом. Позвонил товарищу, он меня зацепил, дотащил до центра «Хендэ/Хундай», так я понял, не официальный, но специализирующийся. Машину поднимают, лазают минут 30 вокруг нее и заявляют:

«Ууууу чувак, тут работы на неделю. У тебя похоже проводке п*зда, нужна полная диагностика. Это будет стоить тебе 5К, замена 30К, просто за то что мы о*ли накинешь еще 10К.»

Я говорю товарищу: «Я тебе дам косарь, дотащи меня до моего сервиса только». Приехали к моему мастеру, он сразу молча открыл капот, даже не изучая проблемы. Полез к блоку с предохранителями и, вообще туда не смотря, словно вслепую дернув первый попавшийся предохранитель, меняет его на другой и говорит: «проверяй». Проверил, заработало!

UPD: Предохранитель не сгорел, он окислился. Возможно сам по себе был очень старый, возможно, потому что так завещали Древние, но другие преды были в порядке, окислен был он один. После замены машина проездила еще два года до продажи и больше этой проблемы не возникало.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *