Машина плохо тормозит в дождь
Машина плохо тормозит в дождь
Понятно, что через 5-7 минут торможений и езды все встает на место, но на предыдущем NF за 5 лет такого не было ни разу.
ТО-1 показало 10% износ.
Да вот уж как 20 лет :crazy:
И далеко не сразу ‘сохнет’
Похоже, экономят, ставят дешевку из последних поставок.
У меня нет такого и не должно быть, скорее всегл колодки наритываются влагой, а этого не должно быть
У вас сухо по сравнению с теми перепадами что были в Москве, я раньше тоже этого не замечал, но в этом году тормозов конкретно не было пару-тройку раз. Если что для статистики: тормоза диски Брембо-колодки Ремса, перед и зад
Тоже будет год через 2 недели.
ТЬфу ТЬфу ни разу не было.
Только после луж.
Пробега 22т
Я так понял оба раза в одном и том же месте..
Может перед стоянкой лужи какие )
А если мойка была почти сразу после покупки, и то и то получается )
newera, слушай, ну у меня же не первая машина, чесслово. И на предыдущих новых, и не очень новых, я ездил на мойки, заезжал в лужи (прикинь?). Не было такого.
Машинка была новая я так понял, что там было перед, уже никто не помнит.. остались только впечатления. Тут то про другое история.
Добавлено через 3 минуты 14 секунд
Всем привет!
Понятно, что через 5-7 минут торможений и езды все встает на место, но на предыдущем NF за 5 лет такого не было ни разу.
Если несколько нажатий помогает, то смотреть внешние условия. Ну яма стала перед парковкой глубже за последние годы
Или снегу было больше чем раньше)
Парковка то уличная ведь?))
Я не писал, что «прям из салона выехал». Говорил лишь о том, что машина была новой.
Так она из салона только и новая
А потом уже бу
:biggrin:
Сильно только не надо худеть, потому что когда электроника не даёт затормозить- это чувствуется ногой на педали, либо по звуку срабатывающего насоса АБС, да и работать начинает электроника не сразу, а при наборе определённой скорости. 1 оборот колеса в секунду. Ориентир 5-7 км/ч.
Почему только в сырую погоду?
прохоже на покачку тормозов, после которой все восстанавливалось.
Машина плохо тормозит в дождь
PS в принципе это тоже можно рассматривать как увеличение эффективности торможения в дождь, ибо если нажать на тормоз ЧУТЬ сильнее, то получаем почти блокировку колес
у меня немного другая ситуация.
Это у тебя беда скорее всего в задних тормозах. Подклинивает один (или оба) тормозных цилиндра. И сильнее всего этот косяк вылезает во влажную/мокрую погоду.
Я тоже заметил, что во влажную погоду тормоза становятся чуткими.
А еще мотор в дождь лучше тянет
у меня наоборот а так изза того что воздух плотнее
у меня все так как у автора.
почле 2-3 торможение увы проходит.
опять тормоза ватные, опять болшое усилие.
может и колодки, а может и нет, надо точно выяснить!
Кеша как там дела с колодками.
поменял, стало лучше, хуже.
Это у тебя беда скорее всего в задних тормозах. Подклинивает один (или оба) тормозных цилиндра. И сильнее всего этот косяк вылезает во влажную/мокрую погоду.
в дождь тормозит гораздо лучше и четче.
У меня в дождь тормоза как на ино!
Правда непонятен этот феномен. Ведь влага наоборот смазывать должна? Может разбухает что?
пора менять колодки
Что еще посмотреть, если буду их менять?
действиетльно есть такой эффект. прошлой зимой, пока не прогрел тормоза по морозу выезжал- одно удовольствие тормозить, после пары торможений- все как у всех.
видимо все-таки есть влияние физических зависимостей- коэффициенты вязкости,расширения, трения и проч. от температуры.
Зависимость от дождя- имхо отличное охлаждение водой дисков и барабанов. отсюда и эффект.
Еще в дождь подвеска собранней- меньше тряски и грюков. энергоемче- амортизаторы охлаждены и сайленты.
И еще- мое наблюдение- пленка воды на кузове и днище, в арках- как виброгасящий материал.
Машина плохо тормозит в дождь
Никак не бороться, у всех заднее правое перетормаживает в сырую погоду.
Приору сразу в топку, т.к. со всякими новыми мульками она будет стоить дороже иномарки.
АБС стоит 600 уё, ЗДТ стоит столько же, сколько ЗБТ, разве что за «крутизну» доплатить придётся.
К АБС еще прикрути новые ступицы уникальные, ГТЦ, вакумник и прочую хрень с установкой и сертификацией.
ровно штуки 2 баков и выйдет, если не больше.
Если завод делает, то никакая установка и сертификация меня, покупателя, не парит.
Как жил так и живи!
Я вот например заводские колодки до основания стёр.. пока железо об железо тереться не начало! Понадеялся на датчик. вернее думал что он у мя стоит.. датчик колодок.. а ху.. тебе.. 2005 года.. а такой ерунды нет.
Ну а если хочешь нормальные тормоза.. ставь суппорта ПРОМА 4х поршневые + колодки АБС.. ну и задние барабаны выкинь.. поставь диски!
Ну или сделай как я.. поставь колодки АТЕ! Поскрипывают иногда.. но тормозят не плохо.. да и в сырую погоду не замечал за ними грибов.
Ну а по большому счёту. меняй это ведро с Г. на ино!
Хех.. вот на таких он ещё и шевелится..
Шевеление этой помойной ямы заключается лишь в том.. что чувствуя свою скорою кончину. верхушка пытается как возможно больше нажиться..
Той продукции цена 5 рублей! А ломят как за ино!
А про поддержку. как можно поддерживать того кто хочет твоей смерти.
Ведь вся продукция ТАЗа опасна. и не только по пассивной безопасности. То что в этом куске ржавого метала при ДТП сложно остаться без травм.. я думаю все знают.
А вот что тормоза отказать могут.. или коробку заклинить на сотни..
Такое Г. не поддерживать надо.. а самим уничтожать! С какова я должен их поддерживать.. когда наше грёбаное правительство это уже на протяжении долгих лет делает? А ваз только шевелится и шевелится.. У нас и так самые высокие налоги в мире.. на возимые автомобиле.. новые или старые!
К примеру.. в США.. новенький Хонда Аккорд в полной ком. стоит 30.000$ а в россии ОТ 28.000 а полная ком. доходит до 50.000
А ты говориш поддерживать надо!
Siers., что ж Вы тогда так издеваетесь-то над собой? Если так не нравится и не верится, то зачем жешь оно надо? каждый день к машине, как на эшафот? )) какой-то мазохизм постоянный
У нас и так самые высокие налоги в мире.. на возимые автомобиле.. новые или старые!
Ну и не без этого. Умный и блин 😀 Да вот и сам не как не пойму. умный наверно слишком :
SDN
Да всё проста. денег пожалел..
Но луче моей двинахи не чаво нет. 😎
Ну а по большому счёту. меняй это ведро с Г. на ино!
Хех.. вот на таких он ещё и шевелится..
Шевеление этой помойной ямы заключается лишь в том.. что чувствуя свою скорою кончину. верхушка пытается как возможно больше нажиться..
Той продукции цена 5 рублей! А ломят как за ино!
А про поддержку. как можно поддерживать того кто хочет твоей смерти.
Ведь вся продукция ТАЗа опасна. и не только по пассивной безопасности. То что в этом куске ржавого метала при ДТП сложно остаться без травм.. я думаю все знают.
А вот что тормоза отказать могут.. или коробку заклинить на сотни..
Такое Г. не поддерживать надо.. а самим уничтожать! С какова я должен их поддерживать.. когда наше грёбаное правительство это уже на протяжении долгих лет делает? А ваз только шевелится и шевелится.. У нас и так самые высокие налоги в мире.. на возимые автомобиле.. новые или старые!
К примеру.. в США.. новенький Хонда Аккорд в полной ком. стоит 30.000$ а в россии ОТ 28.000 а полная ком. доходит до 50.000
А ты говориш поддерживать надо!
Советы начинающим: мойка и тормозная система
Всем бодрого дня воскресного!) Предлагаю по традиции выработать новый совет для начинающих водителей — сегодня обсудим взаимосвязь обычной мойки автомобиля и ухудшения качеств тормозной системы : )
Помню, когда на моем SAAB’е завершали жизнь передние тормозные диски BREMBO, то на них появилась масса микротрещин и после каждой мойки требовалось какое-то количество раз хорошенько потормозить, дабы восстановились останавливающие свойства : )
Насколько я понял — в процессе этих торможений из микротрещин уходила вода и затем уже тачка начинала нормально тормозить, верно? В тех же случаях, когда тормозная система в порядке, то она все равно требует прогрева после мойки для восстановления своих качеств (заметьте как после мойки быстро налетает на тормозные диски некое подобие ржавчины)
Соответственно исходя из такого рода ситуаций вижу следующий совет для начинающих водителей — после того, как Вы помыли на мойке автомобиль в обязательном порядке в спокойном режиме потормозите несколько раз (допустим где-то в безопасном месте с 60 до 0 км/ч или едя по дороге со 100 до 50, только плавно). Для чего это нужно — чтобы в случае возникновения опасной ситуации, требующей максимального торможения, Ваша тормозная система работала на все сто процентов : )
Что скажете насчет такого совета? Предлагаю обсудить данный момент, а финальную версию как обычно предоставим затем «чайникам» из вк группы Top Drive : ) Кстати, следующая часть будет уже юбилейной, двадцатой!) Уже немало полезной информации разработали для начинающих, это радует : )
С уважением, Енилеев Алан.
Комментарии 118
мда…картинки конечно не сказать что «от тачек для начинающих»)))))мое мнение такого что с 60 до 0 смысл есть а если ты разогнался до 100 то думаю потоками воздуха все уйдет само без торможений)
я после мойки выезжаю и притормаживаю пару раз, что бы восстановить тормоза, а то правда как на лыжах)))))
по поводу микротрещин, тут не скажу, у меня не было перфорации=))
По моим подсчетам это уже 21 выпуск, номер 4 повторяется два раза. Или по другому считаешь?
Еще со времен автошколы помню, что после попадания воды на тормозилки, нужно несколько раз резко вдарить по тормозам, дабы просушить их.
)))
Полезные советы особенно для тех кто, ещё начинает только рулить ))
Лично, я после каждой помывки прошу свою тормозную систему тщательно просушить )) с начало удивлялись дескать, ты у нас единственный и неповторимый клиент такой )) а потом уже запомнили и без напоминаний делают сию процедуру, благо ли моюсь уже на одной и той же мойке не первый год=)
а ещё резина может быть мокрая и из-за этого торможение хуже 😀
😀
А вообще чем машина хуже собаки?! МОжет она тоже хочет отряхнуться! А сказать не может =)))))
Антоныч, все к лучшему! : )
Всегда просушиваю тормоза после мойки…привычка осталась после нашего автопрома))…не скажу что особо заметно снижение эффективности на современных машинах…но снижение есть однозначно…я как-то себя спокойней чувствую после этой процедуры))…особенно зимой это актуально…еще и потому что есть привычка на ручник машину ставить…а мокрые колодки ой как быстро примерзают))…а сорвать их очень проблематично…
Кирилл, насчет ручника очень здорово отметили, спасибо : )
На дисковых тормозах спереди и сзади эффект «мокрых тормозов» невелик.
На барабанных присутсвует например при езде в дождь и тем более при преодолении «водных преград».
В древних мануалах(например, у моей Явы и не только мотоциклов но и автомобилей) была такая строчка
После проезде луж просушите барабаны проехав несколько метров со слегка нажатой педалью тормоза(не дословно, но близко к тексту)
В любом случае если на асфальте лужи(да ещё и глубокие)идёт сильный дождь лучше не рысачить(ну если Вы не Стиг на пресловутом треке).
Да, из серии невероятного после мойки (проезда пресловутых «водных преград»)может капризничать и ABS.
И конечно банальщина замерзание тросов стояночного тормоза(обычная штука в межсезонье особенно если трос не обработан водовытесняющей жидкостью).
В любом случае после мойки лучше не рысачить «тапку в пол», а проехать несколько км в спокойном режиме «подсушивая тормоза»(и лучше с выключенной магнитолой прослушивая и ходовку и трансмиссию)(ИМХО)
Машина плохо тормозит в дождь
Тормозной диск «холоднее»
Jasper_, зимой почему-то такого не наблюдала
caro.lina, зимой наверное ты медленно ездила и обычно тормозим в натяг.
А Вам не кажется что в дождь и двигатель как то мягче работает?
Jasper_, по двигателю, даже если разница и есть, то я особо и не почувствовала ее Спасибо, что объяснили)
Вся ходовка мягче работает
эффект скрипения мокрых тарелок.
А разве мокрые тормозные диски не должны хреново тормозить?
н014ех, мокрый да, но в дождь он не обязательно всегда мокрый. Нужно после лужи просушить диски тормозя рывками пару раз. Мокрый вообще не тормозит и перегретый диск тоже.
Сапоги сними,там каблук больше чем на сандаликах 🙂
Да едешь медленнее просто
Это значит, что ты просто едешь все лето в зимних шинах, нишебродка.
Трезвый, так вононочо, спасибки
Это коррозия на поверхности тормозного диска создает большее трение.
с чего вы это взяли то вообще? 🙂
Закусывать надо,особенно за рулем:)
не вдаваясь в подробности физики