Машина плохо заводится на холодную причины киа
Плохо заводится в прохладную погоду на холодную (каламбур)
На этом видео я завожу машину на холодную 17.11.2019, днём температура воздуха +6 градусов. Завелась отлично (это видео залил, чтобы почувствовали разницу).
На следующем видео завожу машину сегодня утром, 18.11.2019. Температура воздуха +3 градуса. Уже видите, что обороты поднялись до единицы максимум и заводится уже не так. Но это ещё норм она завелась, хотя видно, что не с полтычка. Боюсь, что она будет пыхтеть очень сильно, когда придёт минус.
И третье видео, вытекающее из второго. Как мне показалось, очень сильно дымит он. Прям дым валил. Всё таки на улице не так холодно, но я не профи, может так и есть. Посмотрел рядом люди заводят свои авто, такого дыма не наблюдал. Что скажите? Может я ошибаюсь.
Так же на первом видео видно и слышно как работает мотор. Норм или нет? Что-то у меня сомнения.
Ну и главный вопрос. Что за фигня с заводом таким на холодную в прохладную погоду? Летом я кстати делал диагностику, всё было норм. Я всё таки грешу на топливный фильтр.
Расход у меня тоже не нормальный. За последний месяц больше 12. Сегодня ехал по трассе, сбросил, стал 5,0 и начал подниматься, в итоге за 25 минут езды с небольшими пробками поднялся до 8,6. Как мне кажется многовато.
Бенз заливаю всегда 95GDrive на Газпроме.
Заранее благодарю за ответы.
№ 14 Плохой запуск на холодную
Всем Привет!
Постигла Сидика такая проблема как плохой запуск мотора, а вернее не то, что плохой, а запускается раза с 3- 5 го, причем первых два раза крутишь как будто нет топлива или искры, на 3й раз запускается, но его начинает всего ужасно трусить, 4й раз так же колбасит, 5й раз запускается как не в чем не бывало, естественно бывает запускается и с 3го раза! Но при этом всем, пока двигатель не прогреется до 20-30 градусов, тронуться на нем нет возможности, только слега нажимаю педаль газа, как автомобиль сразу глохнет, в общем нет силы даже тронуться у него! (на авто стоит гбо, на гбо нет проблемы).
Данная проблема проявляется только при остывшем (холодном) двигателе.
Проблема судя из Д2 не новая, но решения полностью данной причины так и не нашел. Больше всего владельцы киа грешат на насос топливный и на регулятор давления топлива, что же, пробуем меняем…
так как у Папы тоже сид, берем и пробуем! Значить меняю насосы ииии естественно проблема у меня никуда не ушла с.ка, второй же киа, ездит без проблем. Но помню такую вещь, на сиде где нет данной проблемы, при снятие трубок идущих к насосу, топлива совсем чуток выбежало, у меня же грам 200 уж точно (с чем связанно не знаю) при обратной постановке своего родного насоса ситуация такая же.
Затем проводили чистку дросселя (впервые) — результата ноль, да и чистый был, датчики всевозможные то же чистили, ДТОЖ- грешили на него, но взяв показания с него при разных температурах, убедились, что он исправен.
Затем на ютубе тоже наткнулся на эту беду, почитал комментарии, и кто-то пишет, залевайте пол бака топлива и выше, проблема эта уходит (как бы мне топлива много и не надо для езды на газу) 20л вполне хватает.
Заливаю (в баке примерно получается литров 40) и проблема на следующей день ушла!
В чем причина, кто знает? Просто если полный бак залить, топливо то стареет, да и нет в нем нужды!
Проблема с холодным запуском 29.11.2016
Владея RIO JB (2007 по ВИН-коду) более трех лет проявлялась проблема:
в течении холодного периода раза два-три с утра на холодную прыгали обороты
от 2500 до 500 (могла заглохнуть) в течение 5-10сек, а далее нормально работал движок.
Бывало просто глушил и после повторного запуска проблема исчезала и нормально двигатель работал-прогревался. На эту проблему я забивал так-то проявлялся он пару раз за зиму.
Решил сам произвести диагностику датчиков с помощью сканера ELM327 и программы на андроид. Сканер ELM327 с блютузом был приобретен на АЛИ пару лет назад для чтения ошибок.
По графику «угла опережения зажигания» видно как сильно скачут показания. Может кто скажет
из-за каких причин могут быть нестабильные показания? датчик холла (коленвала)? Регулятор ХХ. Кстати на
прогретую ни каких косяков, обороты не плавают, тяга присутствует, не троит.
Также не внушает доверия датчик лямбда-зонд первый-верхний. Но по техническим характеристикам он начинает работать после прогрева от 350-450 С, и как правило ЭБУ не должен его принимать во внимания для корректировки смеси топлива-воздуха (кислорода) во время прогрева. Но и после прогрева показания ЛЗ не идеальные. В идеале должна быть синусоида с пиками ниже 0,25В и выше 0,6В. Но неисправность ЛЗ, как я понял из знаний полученных в интернете, не должен влияет на плохой пуск двигателя и его работы. Его неисправность приводит к увеличивается расхода до 30%. Есть конечно мысля завестись отключив его. В будущем планах попробовать его отмочить-промыть в ортофосфорной кислоте.
Плохой пуск двигателя после простоя. решение. Chip Tunning
Доброго времени суток!
Спешу в подробностях изложить об очередных манипуляциях, которые не так давно проводил со своим автомобилем.
Вы наверное уже устали от постоянных «жалоб» на не едущий сид, который периодически плохо заводится. Я вас прекрасно понимаю)
Похоже это самое длинное вступление))) Среди читающих остались только самые преданные подписчики:)
Как вы поняли, переделав с десяток манипуляций некоторые из них по несколько раз, я так и не смог заставить Ceed ехать как положено. Настало время перепрошиться) Мое отношение к Чипу описывал ранее
www.drive2.ru/l/473363396331307113/
Огрех в том, что «настройщик» попался не совсем адакватный, это и заставляло усомнится в качестве выполненых работ. Вот наконец созрел! Добрался до «запылившегося» номера в «записной книжке», набрал Анатолию, этого человека посоветовал Ottoquatro, за что ему Спасибо! К слову, с самим программером общались еще зимой, после того провального заезда с lekarstvo85. Он предложил 3 варианта файлов от разных тюнеров. Таких как ledokol, adakt, palus, обкатывать каждую можно было 2 недели, тогда решил, что смысла нет, море снега, зацеп не найти…
Лето, настал момент встретится в живую, общаться с челом одно удовольствие, даже не смотря на отсутствие времени, он внимательно выслушал, подключил диагностику, просканировал систему и удивился, что нет ошибок! Не скрою, малость горд) Хотя знал, такого быть не может)
Ищем причину плохой заводки
Эпопея с плохой заводкой соренто так и не закончилась, а только прогрессирует.
Изначально были проверены форсунки, с ними все норм и в обратку не сливают. Затем занялся клапаном аварийного сброса на топливной раме. Новый клапан стоит 100 уе, поэтому было принято решение подкинуть с другой соренты, которая заводится с пол оборота. В итоге на моей соренте история такая же: клапан на холостых сливает топливо в обратку. Проверяли этот клапан но той же соренте, откуда его снимали и все то же самое, тоже сливает на холостых в обратку, при этом вторая сорента заводится нормально. Затем на разборке перепробовали 4 клапана, подкидывая по очереди их на мою соренту. Все 4 на холостых сливают в обратку. Везде на форумах пишут, что клапан не должен сливать на холостых, но даже на соренте, которая заводится отлично он тоже сливает, да и 4 шт с разборки — аналогично, поэтому начал задумываться, а действительно ли он ничего не должен сливать и влияет ли на плохую заводку? Ведь сорента с клапаном, который сливает, заводится на ура.
Дальше решили исключить топливный фильтр. Брали и ставили мне фильтр в сборе с другой соренты — проблема осталась. Ставили мой фильтр на вторую соренту, заводится отлично. Получается и по фильтру все норм, но на всякий случай подмотал сантехнической ленты на резьбу датчика уровня топлива на будущее, чтобы не было подсоса там.
Следующим этапом решили исключить магистраль от фильтра до бака и попробовали завести соренту напрямую из бутылки с соляркой. Результат как и раньше, заводится плохо.
Когда проверяли клапан аварийного сброса на слив топлива, то заметили что с него иногда солярка идет с пузырями, возможно где-то воздушит систему, но где не понятно, так как визуально нигде нет на шлангах и тнвд подтеков солярки.
Форумов перечитал кучу, проблем с плохой заводкой может быть много, начиная от форсунок и заканчивая завоздушкой. Но что интересно, раньше, как только появилась проблема с плохой заводкой, то проявлялась она только на горячую (значит не подсос воздуха? но откуда тогда пузыри в топливной рампе?), поэтому и решил первым делом проверить форсунки, а теперь уже и на холодную (но на улице +20 и с утра после ночи уже +16, может просто потеплело). В итоге на форумах не нашел какой-то конкретной последовательности действий, как определить причину. Да и ошибок никаких нет. Больше конечно похоже на завоздушку, потому как на холостых машина немного подтраивает и в диапазоне 1200-1500 оборотов на холостых соренту вообще неслабо так потряхивает.
Вот и возникло несколько вопросов: