Машина плт 500 жд

Распоряжение ОАО «РЖД» от 16.10.2015 N 2468р (ред. от 17.01.2020) «Об утверждении Нормативов численности рабочих, занятых эксплуатацией и обслуживанием специального железнодорожного подвижного состава, машин и механизмов, используемых при техническом обслуживании и ремонте объектов инфраструктуры»

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

от 16 октября 2015 г. N 2468р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВОВ ЧИСЛЕННОСТИ РАБОЧИХ, ЗАНЯТЫХ

ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ И ОБСЛУЖИВАНИЕМ СПЕЦИАЛЬНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО

ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, МАШИН И МЕХАНИЗМОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ

ПРИ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ И РЕМОНТЕ

В целях повышения эффективности организации труда и приведения численности работников структурных подразделений дирекций инфраструктуры и по ремонту пути в соответствие с выполняемыми объемами работ:

1. Утвердить принятые с учетом мотивированного мнения первичной профсоюзной организации ОАО «Российские железные дороги» Российского профессионального союза железнодорожников и транспортных строителей прилагаемые Нормативы численности рабочих, занятых эксплуатацией и обслуживанием специального железнодорожного подвижного состава, машин и механизмов, используемых при техническом обслуживании и ремонте объектов инфраструктуры.

2. Начальникам Центральной дирекции инфраструктуры Супруну В.Н. и Центральной дирекции по ремонту пути Филимонову Р.Е. обеспечить доведение до сведения причастных работников дирекций нормативов, утвержденных настоящим распоряжением, и введение их в структурных подразделениях в порядке и сроки, установленные Трудовым кодексом Российской Федерации.

3. Признать утратившими силу раздел 2 Нормативов численности рабочих по ремонту и обслуживанию машин, механизмов и оборудования в дистанциях пути, путевых машинных станциях и структурных подразделениях по ремонту и эксплуатации путевых машин железных дорог, утвержденных ОАО «РЖД» от 05.04.2006, и распоряжение ОАО «РЖД» от 27.02.2010 N 400р «О внесении изменений в нормативы численности рабочих по ремонту и обслуживанию машин, механизмов и оборудования в дистанциях пути, путевых машинных станциях и структурных подразделениях по ремонту и эксплуатации путевых машин железных дорог».

Вице-президент ОАО «РЖД»

распоряжением ОАО «РЖД»

от 16 октября 2015 г. N 2468р

ЧИСЛЕННОСТИ РАБОЧИХ, ЗАНЯТЫХ ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ И ОБСЛУЖИВАНИЕМ

СПЕЦИАЛЬНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, МАШИН

И МЕХАНИЗМОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ

И РЕМОНТЕ ОБЪЕКТОВ ИНФРАСТРУКТУРЫ

1.2. В основу разработки нормативов численности положены следующие документы:

Инструкция по техническому обслуживанию и эксплуатации специального самоходного подвижного состава железных дорог Российской Федерации, утвержденная МПС России от 13.02.2003 N ЦРБ-934 (с учетом дополнений, внесенных распоряжением МПС России от 27.08.2003 N 759р);

инструкции, технические условия и руководства по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту машин и механизмов, паспорта машин, механизмов и оборудования;

Типовой регламент взаимодействия между службой электрификации и электроснабжения и территориальной дирекцией по эксплуатации специального подвижного состава передаваемого с баланса дистанций электроснабжения на баланс структурных подразделений территориальной дирекции по эксплуатации и ремонту путевых машин, утвержденный распоряжением ОАО «РЖД» 19.03.2013 N ЦДИ-76/р;

Инструкция по организации работы машиниста специального самоходного подвижного состава на инфраструктуре ОАО «РЖД», работающего без помощника машиниста, утвержденная распоряжением ОАО «РЖД» 26.02.2014 N 520р;

иные руководящие, методические и нормативные документы, действующие в ОАО «РЖД».

1.3. В настоящих нормативах используются следующие сокращения:

1.4. Наименование профессий рабочих соответствует Общероссийскому классификатору профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов (ОК-016-94), утвержденному постановлением Госстандарта России от 26.12.1994 N 367.

1.5. Нормативная численность рабочих занятых эксплуатацией и обслуживанием СЖПС, машин и механизмов, используемых при техническом содержании и ремонте объектов инфраструктуры, не приведенных в данных Нормативах численности, определяется в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя с учетом оптимальной организации труда при соблюдении технологии производства работ.

1.6. При организации работы СЖПС по технологии машинист (водитель) без помощника машиниста (водителя) СЖПС (при оборудовании ССПС для работы «в одно лицо») помощник машиниста (водителя) из норматива численности бригады исключается.

При организации работы СЖПС по технологии машинист (водитель) с сопровождающим (обученным работником смежных структурных подразделений) помощник машиниста (водителя) из норматива численности бригады исключается.

Основанием являются маршрутные листы утвержденной формы, автоматизированная система обработки данных маршрутных листов, приказ (распоряжение) по структурному подразделению о закреплении бригад за специальным железнодорожным подвижным составом.

Общее снижение нормативной численности помощников машинистов (водителей) не должно превышать 78% от нормативной численности машинистов (водителей) в целом по дирекции.

II. Нормативы численности рабочих, занятых эксплуатацией

и обслуживанием СЖПС, машин и механизмов, используемых

при техническом обслуживании и ремонте

Нормативная численность бригады по эксплуатации и обслуживанию технического средства при работе в одну смену определяется по таблице.

НОРМАТИВЫ ЧИСЛЕННОСТИ БРИГАД ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

И ОБСЛУЖИВАНИЮ СЖПС, АВТОМОБИЛЬНО-ТРАКТОРНОЙ ТЕХНИКИ,

КРАНОВ, ДЕФЕКТОСКОПНЫХ И ПУТЕИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ТЕЛЕЖЕК,

Источник

73 Машины для ремонта земляного полотна

В настоящее время на дорогах мира все больше стали создавать машин для оздоровления земляного полотна. Например, путейцы Польши с успехом применяют канавокопатели КР-500 и машины для срезки обочин и планировки откосов ПЛТ-500.

Канавокопатель КР-500 предназначен для нарезки, очистки и обновления кюветов и продольных дренажей. Эта самоходная машина (см. рисунок) может работать на одно- и двухпутных участках, как в комплекте с другой техникой так и в одиночку. Рабочий орган машины — ковшовый ротор диаметром 3,5 м, подвешен шарнирно на длинном плече. Такая подвеска дает возможность поворачивать ротор в горизонтальной и вертикальной плоскости, изменять профиль и поперечное сечение обрабатываемого кювета или канавы. Другой конец плеча закреплен на плите, поворачивая которую устанавливают ротор на требуемой стороне и на определенном расстоянии от оси пути. Выбираемый с кювета грунт с ротора подается на поперечный, а с него на продольный транспортер. Засорители можно загрузить в полувагоны или специальные составы, стоящие на соседнем пути, а также выбрасывать их в сторону пути.

В транспортном положении продольный транспортер складывается и не выходит за очертания габарита. При рытье дренажных канав на роторе заменяют ковши на специальные.

На машине установлен двигатель мощностью 340 кВт. Крутящий момент от двигателя через муфту сцепления карданным валом передается к раздаточной коробке, к которой присоединены насосы гидросистемы и компрессор. Ротор приводится в действие гидродвигателем мощностью 70 кВт. Скорость вращения ротора регулируется бесступенчато и подбирается в зависимости от условий работы канавокопателя.

Рама машины опирается на две двухосные тележки. Передняя тележка приводная. Машина оборудована двумя кабинами. Они расположены на антивибрационных подкладках и имеют звукоизоляцию, оборудованы устройствами для освещения, обогрева и вентиляции, а также переговорным устройством. В передней кабине сосредоточены все приборы для управления и контроля рабочих механизмов канавокопателя. Управлять машиной в транспортном положении можно из обеих кабин.

Машина плт 500 жд. Смотреть фото Машина плт 500 жд. Смотреть картинку Машина плт 500 жд. Картинка про Машина плт 500 жд. Фото Машина плт 500 жд

Канавокопатель может работать в автоматическом или ручном режиме. При автоматическом режиме электронная система управления удерживает ротор в заданном положении относительно оси пути и уровня головки рельса, а также выдерживает требуемый продольный уклон дна кювета независимо от рабочей скорости машины и уклона пути, по которому она передвигается. Кроме того, система управляет скоростью машины, контролирует нагрузку ротора и измеряет длину пройденного пути. Заданные величины машина автоматически удерживает в памяти после ее остановки или при обходе препятствий. В любое время работы машины можно ввести изменения в заданные величины, а также перейти на ручной режим, при котором оператор управляет непосредственно положением ротора и скоростью машины.

Канавокопатель оборудован типовым пневматическим, а также стояночным тормозом. На раме с обоих сторон расположены буферные устройства и автосцепка с поглащающим аппаратом. Конструкция машины и поставленное на ней оборудование позволяют беспрепятственно транспортировать канавокопатель в составе поезда и прицеплять к нему вагоны.

Для очистки щебня от торцов шпал, срезки обочин земляного полотна, углубления междупутья и уборки мусора и разных засорителей польские машиностроители создали машину для срезки обочин и планировки откосов ПЛТ-500. Ходовая рама этой машины опирается так же как у КР-500 на две двухосные ходовые тележки, одна из них, передняя, приводная.

В зависимости от толщины срезаемого слоя и местных условий подбирают скорости выгребной цепи и передвижения машины. Управление всеми рабочими органами гидравлическое. На машине установлена ди-зельгенераторная установка мощностью 200 кВт. ПЛТ-500 оборудована двумя кабинами с пневматическими ручными тормозами. Пульты управления механизмами находятся в обоих кабинах.

П. РОМАНЬЧУК, инженер;
Т. Б. АНИСКЕВИЧ, нач. отдела Главного управления пути МПС РФ

Источник

Машина плт 500 жд

ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 27 февраля 2010 г. N 400р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В «НОРМАТИВЫ ЧИСЛЕННОСТИ РАБОЧИХ ПО РЕМОНТУ И ОБСЛУЖИВАНИЮ МАШИН, МЕХАНИЗМОВ И ОБОРУДОВАНИЯ В ДИСТАНЦИЯХ ПУТИ, ПУТЕВЫХ МАШИННЫХ СТАНЦИЯХ И СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ ПО РЕМОНТУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ПУТЕВЫХ МАШИН ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ»

(В ред. Распоряжения ОАО «РЖД» от 27.12.2012 N 2703р)

Вице-президент ОАО «РЖД»
В.Б.Воробьев

УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением ОАО «РЖД»
от 2 февраля 2010 г. N 400р

ИЗМЕНЕНИЯ,
В «НОРМАТИВЫ ЧИСЛЕННОСТИ РАБОЧИХ ПО РЕМОНТУ И ОБСЛУЖИВАНИЮ МАШИН, МЕХАНИЗМОВ И ОБОРУДОВАНИЯ В ДИСТАНЦИЯХ ПУТИ, ПУТЕВЫХ МАШИННЫХ СТАНЦИЯХ И СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ ПО РЕМОНТУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ПУТЕВЫХ МАШИН ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ», УТВЕРЖДЕННЫЕ ОАО «РЖД» 05 АПРЕЛЯ 2006 Г.

(В ред. Распоряжения ОАО «РЖД» от 27.12.2012 N 2703р)

Настоящие изменения вносятся в сборник «Нормативы численности рабочих по ремонту и обслуживанию машин, механизмов и оборудования в дистанциях пути, путевых машинных станциях и структурных подразделениях по ремонту и эксплуатации путевых машин железных дорог» с учетом изменений, утвержденных распоряжением ОАО «РЖД» от 16 октября 2009 года N 2108р.
1. В общей части.
1.1. В абзаце 2 после слов «положение о планово-предупредительном ремонте» текст заменить словами следующего содержания «машин и механизмов хозяйства пути открытого акционерного общества «Российские железные дороги», утвержденное распоряжением ОАО «РЖД» от 27 октября 2009г.N 2180р».
1.2. В абзаце 4 после слов «текущий ремонт» текст добавить словами «первого объема (ТР-1)».
1.3. В абзаце 9 после слов «раздел 3» текст заменить словами следующего содержания «-методика расчета численности персонала рабочих по эксплуатации и обслуживанию основных машин, механизмов и оборудования в дистанциях пути, путевых машинных станциях и структурных подразделениях по ремонту и эксплуатации путевых машин, операторов и машинистов (кочегаров) котельных».
1.4. В абзаце 10 после слов «текущим ремонтом» текст добавить словами «первого объема (ТР-1)».
1.5. В тексте абзаца 11 после слов «при выполнении» заменить слова «среднего ремонта первого и второго объема» словами «текущего ремонта второго объема (ТР-2)».
1.6. В абзаце 15 после слов «по адресу:» текст заменить словами следующего содержания «107996, г. Москва, Орликов переулок, дом 5. Телефон 262-92-79».
2. В разделе 1 абзац первый исключить.
3. В разделе 2 таблицу 2 «Нормативы численности персонала рабочих по эксплуатации и обслуживанию основных машин и механизмов в дистанциях пути, путевых машинных станциях и структурных подразделениях по ремонту и эксплуатации путевых машин по состоянию на 1 января 2007 г.» заменить таблицей в следующей редакции:

Нормативы численности персонала рабочих по эксплуатации и
обслуживанию основных машин, механизмов и оборудования в
дистанциях пути, путевых машинных станциях и структурных
подразделениях по ремонту и эксплуатации путевых машин

Источник

Обзор российских машин для строительства и ремонта железнодорожных путей

Начинаем с флагманом российской промышленности в области путевого строительства:

Кировский завод «1 май».

это более 35 стран мира, от крайнего севера до тропиков и жарких пустынь, где работают машины завода;

это более 80 лет опыта работы в области проектирования и серийного производства путевых машин и кранов на железнодорожном ходу

ВПРС-05 применяется при строительстве новых, ремонте и текущем содержании действующих железных дорог колеи 1520 мм с рельсами до Р75 включительно, с деревянными или железобетонными шпалами при всех видах рельсовых скреплений и балласта.

Производительность на пути, шпал/ч:

при выправке и подбивке до 1 200

при выправке, подбивке и стабилизации до 650

Машина выправочно-подбивочно-рихтовочная ВПРС-03 предназначена для выправки железнодорожного пути в продольном и поперечном профилях и в плане, а также для уплотнения балласта под шпалами и с торцов шпал, под брусьями стрелочных переводов и крестовин.

Кран железнодорожный укладочный КЖУ-571 предназначен для укладки и разборки железнодорожного пути звеньями рельсошпальной решетки массой до 21 тонны и длиной до 25 м с рельсами типа Р43 — Р75 включительно на деревянных или железобетонных шпалах при ремонте и строительстве железных дорог колеи 1520 мм.Производительность максимальная:700 м/ч

Скорость движения самоходом, км/ч:

Снегоуборочная самоходная машина СМ-6

высота очищаемого слоя снега — макс. 0,8 м³;

вместимость кузова — макс. 100 м³;

грузоподъёмность — не более 23 т;

рабочая скорость — 12 км/ч;

в составе поезда — 80 км/ч;

Истьинский машиностроительный завод-промышленное предприятие, расположенное в селе Истье Старожиловского района Рязанской области. Выпускает главным образом путевые машины для нужд железнодорожного транспорта.

Завод основан в 1713 году по указу Петра I как чугунолитейный и железоделательный завод. В 1965 году завод переименован в «Истьинский машиностроительный завод». Два бывших заводских цеха и несколько жилых домов, построенных в XVIII веке русским архитектором В.П. Стасовым, представляют архитектурную ценность и находятся под охраной государства.

Универсальная Путевая машина МПРУ

Производительность, не менее
— при подбивке шпал, шт./ч250
— при подъеме пути, м/час390
— при рихтовке пути, м/час520
— при одиночной смене шпал, шт./час40

Путевая машина МСШУ-5

Производительность, не менее
— при подбивке шпал, шт./ч180
— при при одиночной замене шпал, шпал/ч35
— при рихтовке пути, м/час400
— при одиночной смене шпал, шт./час3
Мощность дизельного силового агрегата80 и 100 кВт
Коробка передачЗИЛ
Вместительность кабины2 чел.
Управление рабочим органомЭлектрогидравлическое

Путевая машина Hydraulic Switch Tamper (HST) предназначена для подбивки шпал на прямых участках ж/д пути и стрелочных переводах.

Производительность 1000 шпал/ч

Тулажелдормаш.Завод основан в 1869 году как паровозные мастерские Московско-Курской железной дороги. В 1924 году мастерские реорганизованы в вагоноремонтные, в 1930 году — в механический завод. С 1936 года завод стал называться машиностроительным, а с 1957 года Тульским заводом железнодорожного машиностроения.

Машина непрерывного действия ВПО-3000 предназначена для механизированного выполнения одновременно, за один проход, комплекса путевых работ: чистовой дозировки выгруженного на путь балласта, выправочной подъемки пути с постановкой его в требуемое положение в продольном и поперечном (по уровню) профилях и в плане (рихтовка), уплотнения балластной призмы и отделки отремонтированного пути.

Машина применяется для капитального, среднего и подъемочного ремонтов пути и его текущего содержания независимо от типа рельсов и их скреплений, шпал и рода балласта. Она обеспечивает производительность до 3000 шпал/ч, поэтому для соблюдения установленных допусков при выправке положения рельсового пути, помимо ручного (кнопочного), предусмотрено автоматическое управление рабочими органами.

ЩОМ-1200ПУ — машина щебнеочистительная предназначена для вырезки и очистки щебёночного балласта, разделения его по фракциям и послойного распределения очищенного щебня в путь на перегонах и станционных путях с отбором засорителей в специализированный подвижной состав, уплотнением поверхности среза перед укладкой дарнита и послойной укладкой очищенного балласта под путевую решетку, а также для вырезки (без очистки) балласта.

Максимальная производительность, м 3

Кюветно-траншейная машина МКТ

Предназначена для очистки и расширения кюветов, нарезки новых кюветов, оправки обочин и откосов земляного полотна, изготовления поперечных траншей в рабочей зоне ротора, изготовления продольных траншей, профилирования балластной призмы, перемещения вырезанного материала в подвижной состав или отвал.Производительность 200 м 3 /ч,заглубление роторного устройства от УГР :2,8 м

Техника для вывоза засорителей

Состав для засорителей предназначен для механизированного накопления, транспортировки и механизированной выгрузки засорителей, загрязненного щебня и других сыпучих материалов при выполнении работ в сцепе с уборочными машинами, щебнеочистительными машинами и комплексами как при текущем содержании, так и при всех видах ремонта железнодорожного пути.Количество вагонов накопителя 6 един.Время выгрузки 15 мин (не более)

Механизированный отделочный комплекс — МОК

Комплекс относится к средствам малой механизации для механизированной очистки междупутий и обочин земляного полотна от растительности на перегонах при текущем содержании пути.

«Калугапутьмаш» — одно из старейших и ведущих предприятий путевого машиностроения России. За более чем 130 — летнюю историю существования завода изготовлена самая разнообразная техника для железных дорог: от автодрезин до путевых машин тяжелого типа

Путевая рельсосварочнаясамоходная машина ПРСМ — 6 предназначена для обеспечения и восстановления рельсовых плетей путем качественной сварки любых рельсов, применяемых в путевом хозяйстве, в пути, работая как самостоятельная единица, так и на железнодорожных платформах в составе плетеукладочного комплекса и индукционной термообработки сварных стыков с обеспечением качества металла.

Ремпутьмаш.Завод основан 10 августа 1944 года как «Калужский путевой ремонтно-механический завод» на базе штата и оборудования «Князевского путевого ремонтно-механического завода» (Рязанско-Уральская железная дорога) и частично «Джусалимскогопутевого ремонтно-механического завода» (Оренбургская железная дорога).

Высокопроизводительная щебнеочистительная машина ЩОМ-1200 производительностью до 1200 куб. м/ч, осуществляющая послой¬ную укладку очищенного балласта в путь с разделением его по фракциям и уплотнением поверхности среза перед укладкой геотекстиля или пенополистирольных плит и уплотнением первого (нижнего) слоя очищенного балласта.

Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина. Машина выправочно-подбивочно-рихтовочная непрерывно-циклического действия предназначена для комплексной выправки железнодорожных путей колеи 1520 мм с любыми типами верхнего строения пути при текущем содержании его и ремонтах, строительстве новых и реконструкции старых линий.Производительность 2400 шпал/час

Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина для стрелочных переводов ПМА-С

ОАО «Тихорецкий Машиностроительный Завод им. В.В. Воровского» — одно из ведущих предприятий России по выпуску путевой техники. Около полувека здесь производятся путевые машины для текущего ремонта и содержания железнодорожного пути, ремонта, строительства и производства восстановительных работ на контактной сети электрифицированных железных дорог. Бесценный опыт, накопленный более чем за 100 лет существования предприятия, помогает нам идти вперед, не останавливаться в развитии и активно участвовать в общем подъеме российской тяжелой промышленности.

Путевой механизированный гайковерт ПМГ-1М

ПМГ-1М предназначен для:

Машина заменяет ручной труд более 160 человек.

Автомотриса дизельная монтажная АДМ-1.3см

АДМ-1.3см соответствует требованиям UIC и EN, и допущена к эскплуатации на путях железных дорог Норвегии (JBV).

Автомотриса дизельная монтажная АДМ-1.5ЭЛ

АДМ-1см соответствует требованиям UIC и EN, и допущена к эскплуатации на путях железных дорог Испании (ADIF)

Мотовоз погрузочно-транспортный МПТ-6

Мотовоз предназначен для:

Автоматизированный диагностический комплекс контроля состояния технических объектов железнодорожной инфраструктуры (АДК-И «ЭРА»)

Предназначен для решения задач расширенного контроля состояния технических объектов инфраструктуры. «ЭРА» — это двухвагонный комплекс, который может комплектоваться разнообразными системами в соответствии с требованиями заказчика.

КВЛ-П — контроль состояния технических объектов путевой инфраструктуры (КВЛ-П2.1, КВЛ-П3.0);

КВЛ-АРКС — контроль состояния контактной сети, систем автоматики и связи.

Особенность комплекса, отличающая его от аналогов — каждый из вагонов-лабораторий может работать автономно, по своему графику.

Диагностический комплекс «ЭРА» в рамках одной проверки обеспечивает контроль в привязке к путевой железнодорожной и геодезической (ГЛОНАСС/GPS) системам координат более 120 параметров

Источник

Распоряжение ОАО РЖД ОТ 27.02.2010 N 400р

ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 27 февраля 2010 г. N 400р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В «НОРМАТИВЫ ЧИСЛЕННОСТИ РАБОЧИХ ПО РЕМОНТУ И ОБСЛУЖИВАНИЮ МАШИН, МЕХАНИЗМОВ И ОБОРУДОВАНИЯ В ДИСТАНЦИЯХ ПУТИ, ПУТЕВЫХ МАШИННЫХ СТАНЦИЯХ И СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ ПО РЕМОНТУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ПУТЕВЫХ МАШИН ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ»

(В ред. Распоряжения ОАО «РЖД» от 27.12.2012 N 2703р)

Вице-президент ОАО «РЖД»
В.Б.Воробьев

УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением ОАО «РЖД»
от 2 февраля 2010 г. N 400р

ИЗМЕНЕНИЯ,
В «НОРМАТИВЫ ЧИСЛЕННОСТИ РАБОЧИХ ПО РЕМОНТУ И ОБСЛУЖИВАНИЮ МАШИН, МЕХАНИЗМОВ И ОБОРУДОВАНИЯ В ДИСТАНЦИЯХ ПУТИ, ПУТЕВЫХ МАШИННЫХ СТАНЦИЯХ И СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ ПО РЕМОНТУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ПУТЕВЫХ МАШИН ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ», УТВЕРЖДЕННЫЕ ОАО «РЖД» 05 АПРЕЛЯ 2006 Г.

(В ред. Распоряжения ОАО «РЖД» от 27.12.2012 N 2703р)

Настоящие изменения вносятся в сборник «Нормативы численности рабочих по ремонту и обслуживанию машин, механизмов и оборудования в дистанциях пути, путевых машинных станциях и структурных подразделениях по ремонту и эксплуатации путевых машин железных дорог» с учетом изменений, утвержденных распоряжением ОАО «РЖД» от 16 октября 2009 года N 2108р.
1. В общей части.
1.1. В абзаце 2 после слов «положение о планово-предупредительном ремонте» текст заменить словами следующего содержания «машин и механизмов хозяйства пути открытого акционерного общества «Российские железные дороги», утвержденное распоряжением ОАО «РЖД» от 27 октября 2009г.N 2180р».
1.2. В абзаце 4 после слов «текущий ремонт» текст добавить словами «первого объема (ТР-1)».
1.3. В абзаце 9 после слов «раздел 3» текст заменить словами следующего содержания «-методика расчета численности персонала рабочих по эксплуатации и обслуживанию основных машин, механизмов и оборудования в дистанциях пути, путевых машинных станциях и структурных подразделениях по ремонту и эксплуатации путевых машин, операторов и машинистов (кочегаров) котельных».
1.4. В абзаце 10 после слов «текущим ремонтом» текст добавить словами «первого объема (ТР-1)».
1.5. В тексте абзаца 11 после слов «при выполнении» заменить слова «среднего ремонта первого и второго объема» словами «текущего ремонта второго объема (ТР-2)».
1.6. В абзаце 15 после слов «по адресу:» текст заменить словами следующего содержания «107996, г. Москва, Орликов переулок, дом 5. Телефон 262-92-79».
2. В разделе 1 абзац первый исключить.
3. В разделе 2 таблицу 2 «Нормативы численности персонала рабочих по эксплуатации и обслуживанию основных машин и механизмов в дистанциях пути, путевых машинных станциях и структурных подразделениях по ремонту и эксплуатации путевых машин по состоянию на 1 января 2007 г.» заменить таблицей в следующей редакции:

Нормативы численности персонала рабочих по эксплуатации и
обслуживанию основных машин, механизмов и оборудования в
дистанциях пути, путевых машинных станциях и структурных
подразделениях по ремонту и эксплуатации путевых машин

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *