Машина под старину современный

Современные автомобили с ретро дизайном

В мире множество автомобилей различных марок, но если раньше марку большинства автомобилей можно было определить на расстоянии по некоторым присущим только ей чертам, то сейчас, дизайн автомобилей настолько изменился, что иногда практически не реально определить, какой марки автомобиль находится перед вами.

Мне в некотором роде это напоминает дизайн современных смартфонов, которые уже давно потеряли свою индивидуальность и стали похожими друг на друга, но сейчас о них.

Тем не менее, есть ещё автопроизводители, дизайнеры которых прилагают немало усилий, чтобы сделать новую модель автомобиля не только по-настоящему современной, но и одновременно узнаваемой. Для этого некоторые дизайнеры просто осовременивают старый дизайн и иногда очень успешно.

Именно о таких автомобилях, современный дизайн которых является перевоплощением старых и легендарных моделей, я вам расскажу ниже.

Alpine A110

Машина под старину современный. Смотреть фото Машина под старину современный. Смотреть картинку Машина под старину современный. Картинка про Машина под старину современный. Фото Машина под старину современный Машина под старину современный. Смотреть фото Машина под старину современный. Смотреть картинку Машина под старину современный. Картинка про Машина под старину современный. Фото Машина под старину современный

При перевоплощении этот автомобиль получил не только внешнее сходство с оригиналом, но и унаследовал его название A110.

BMW Z8

Машина под старину современный. Смотреть фото Машина под старину современный. Смотреть картинку Машина под старину современный. Картинка про Машина под старину современный. Фото Машина под старину современный Машина под старину современный. Смотреть фото Машина под старину современный. Смотреть картинку Машина под старину современный. Картинка про Машина под старину современный. Фото Машина под старину современный

При создании BMW Z8 дизайнеров вдохновлял BMW 507 Roadster, что является одной из причин, почему сейчас BMW Z8 так ценится среди коллекционеров.

Ford GT

Машина под старину современный. Смотреть фото Машина под старину современный. Смотреть картинку Машина под старину современный. Картинка про Машина под старину современный. Фото Машина под старину современный Машина под старину современный. Смотреть фото Машина под старину современный. Смотреть картинку Машина под старину современный. Картинка про Машина под старину современный. Фото Машина под старину современный

Современное поколение Ford GT использует многие элементы дизайна Ford GT40, который производился с 1965 по 1968 года.

Fiat 500

Машина под старину современный. Смотреть фото Машина под старину современный. Смотреть картинку Машина под старину современный. Картинка про Машина под старину современный. Фото Машина под старину современный Машина под старину современный. Смотреть фото Машина под старину современный. Смотреть картинку Машина под старину современный. Картинка про Машина под старину современный. Фото Машина под старину современный

Дизайн и название этого автомобиля практически полностью повторяют оригинальный Fiat Nuova 500, который в 1957 году был специально создан для узких улочек итальянских городов.

Porsche 911

Машина под старину современный. Смотреть фото Машина под старину современный. Смотреть картинку Машина под старину современный. Картинка про Машина под старину современный. Фото Машина под старину современный Машина под старину современный. Смотреть фото Машина под старину современный. Смотреть картинку Машина под старину современный. Картинка про Машина под старину современный. Фото Машина под старину современный

Форма Porsche 911 практически не меняется с 1964 года, что делает этот легендарный спортивный автомобиль самым узнаваемым на дороге.

Dodge Challenger

Машина под старину современный. Смотреть фото Машина под старину современный. Смотреть картинку Машина под старину современный. Картинка про Машина под старину современный. Фото Машина под старину современный Машина под старину современный. Смотреть фото Машина под старину современный. Смотреть картинку Машина под старину современный. Картинка про Машина под старину современный. Фото Машина под старину современный

Новый Dodge Challenger это современная копия одноимённого автомобиля, который был разработан ещё в 1966 году.

Ford Mustang

Машина под старину современный. Смотреть фото Машина под старину современный. Смотреть картинку Машина под старину современный. Картинка про Машина под старину современный. Фото Машина под старину современный Машина под старину современный. Смотреть фото Машина под старину современный. Смотреть картинку Машина под старину современный. Картинка про Машина под старину современный. Фото Машина под старину современный

После нескольких подряд неудачных поколений Ford Mustang, в 2005 году дизайнеры Ford решили вернуться к классическому образу модели Mustang первого поколения и они не ошиблись. Новый Ford Mustang стал снова успешным, а дизайнеры по-прежнему придерживаются этого стиля.

Fiat 124 Spider

Машина под старину современный. Смотреть фото Машина под старину современный. Смотреть картинку Машина под старину современный. Картинка про Машина под старину современный. Фото Машина под старину современный Машина под старину современный. Смотреть фото Машина под старину современный. Смотреть картинку Машина под старину современный. Картинка про Машина под старину современный. Фото Машина под старину современный

Это попытка итальянских дизайнеров возродить Fiat 124 Sport Spider 1966 года и следует признать, что она весьма удачна.

Honda S660

Машина под старину современный. Смотреть фото Машина под старину современный. Смотреть картинку Машина под старину современный. Картинка про Машина под старину современный. Фото Машина под старину современный Машина под старину современный. Смотреть фото Машина под старину современный. Смотреть картинку Машина под старину современный. Картинка про Машина под старину современный. Фото Машина под старину современный

Дизайн новой Honda S660 отдаёт дань уважения маленькому автомобилю Honda Beat, который выпускался с 1991 по 1996 года.

Mini Cooper

Машина под старину современный. Смотреть фото Машина под старину современный. Смотреть картинку Машина под старину современный. Картинка про Машина под старину современный. Фото Машина под старину современный Машина под старину современный. Смотреть фото Машина под старину современный. Смотреть картинку Машина под старину современный. Картинка про Машина под старину современный. Фото Машина под старину современный

Возрождённый в 2001 году Mini Cooper использовал ключевые элементы дизайна Austin Mini выпускаемого с 1959 по 1966 года.

Понравилась публикация? Поделись!

Источник

Эликсир молодости. Современные автомобили, сделанные в стиле ретро

Человеческая природа такова: нам всегда кажется, что в прошлом все было лучше, чем сейчас. Это касается и автомобилей. То и дело слышно, как, глядя на новые машины, люди сетуют: «Эти автомобили никогда не станут классикой». Мы решили найти производителей, которые придерживаются такого же мнения и выпускают современные автомобили, но в стиле ретро.

MINI

Машина под старину современный. Смотреть фото Машина под старину современный. Смотреть картинку Машина под старину современный. Картинка про Машина под старину современный. Фото Машина под старину современный

Машина под старину современный. Смотреть фото Машина под старину современный. Смотреть картинку Машина под старину современный. Картинка про Машина под старину современный. Фото Машина под старину современный

Volkswagen Beetle

Машина под старину современный. Смотреть фото Машина под старину современный. Смотреть картинку Машина под старину современный. Картинка про Машина под старину современный. Фото Машина под старину современный

Еще пару лет назад автомобиль предлагался на российском рынке с моторами 1.2 (105 л.с.), 1.4 (160 л.с.) и 2.0 (210 л.с.) в сочетании с механической и роботизированной коробками передач.

Самый доступный вариант стоил 1.070.000 российских рублей (около 24.000 долларов). Но с 2016 года модель покинула российский рынок. В Беларуси в салонах она также не продается.

Morgan Motors

Машина под старину современный. Смотреть фото Машина под старину современный. Смотреть картинку Машина под старину современный. Картинка про Машина под старину современный. Фото Машина под старину современный

Небольшая английская фирма Morgan специализируется на производстве лимитированных спортивных автомобилей класса «люкс». Практически все модели компании имеют классический или стилизованный под классический дизайн машин из 1930-1940-х годов.

Машина под старину современный. Смотреть фото Машина под старину современный. Смотреть картинку Машина под старину современный. Картинка про Машина под старину современный. Фото Машина под старину современный

Машина под старину современный. Смотреть фото Машина под старину современный. Смотреть картинку Машина под старину современный. Картинка про Машина под старину современный. Фото Машина под старину современный

Fiat 500

Машина под старину современный. Смотреть фото Машина под старину современный. Смотреть картинку Машина под старину современный. Картинка про Машина под старину современный. Фото Машина под старину современный

Этот автомобиль был невероятно популярным в Италии и странах Латинской Америки с конца 50-х до середины 70-х годов прошлого века. И вот спустя 30 лет, видимо, посмотрев на опыт MINI и «Жука», Fiat также решил возродить одну из самых известных своих моделей.

Более того, с середины прошлого десятилетия сити-кары стали снова входить в моду, поэтому успех «малышу» был гарантирован. Конечно, речь идет не о таком же успехе, которого удалось достичь оригинальному Fiat 500. Тем не менее в 2012 году было объявлено, что с начала производства обновленного Fiat с конвейера сошел миллионный экземпляр, что, согласитесь, не так уж плохо.

PGO Speedster II

Машина под старину современный. Смотреть фото Машина под старину современный. Смотреть картинку Машина под старину современный. Картинка про Машина под старину современный. Фото Машина под старину современный

Если вам кажется, что этот автомобиль напоминает чем-то Porsсhe, то вы попали в яблочко. Ведь именно классическим Porsche 356 вдохновлялись инженеры PGO при создании этого авто.

Машина под старину современный. Смотреть фото Машина под старину современный. Смотреть картинку Машина под старину современный. Картинка про Машина под старину современный. Фото Машина под старину современный

David Brown Automotive Speedback GT

Машина под старину современный. Смотреть фото Машина под старину современный. Смотреть картинку Машина под старину современный. Картинка про Машина под старину современный. Фото Машина под старину современный

Поэтому за идею ретродизайна, особенно дизайна Aston Martin DB4, ставим «5». Несмотря на такое количество заимствованных деталей, автомобиль получился привлекательным.

Mitsuoka Viewt

Машина под старину современный. Смотреть фото Машина под старину современный. Смотреть картинку Машина под старину современный. Картинка про Машина под старину современный. Фото Машина под старину современный

Источник

Новая классика: где выпускают машины в стиле ретро

Машина под старину современный. Смотреть фото Машина под старину современный. Смотреть картинку Машина под старину современный. Картинка про Машина под старину современный. Фото Машина под старину современный

Машина под старину современный. Смотреть фото Машина под старину современный. Смотреть картинку Машина под старину современный. Картинка про Машина под старину современный. Фото Машина под старину современный

Morgan, Великобритания

На фоне разбросанных по всей Англии фирм, вручную собирающих машины на любой вкус, выделяется Morgan Motor Company ― относительно крупный британский бренд, умудрившийся сохранить независимость в эпоху глобализации. На официальном сайте компания называет себя «последним частным автопроизводителем» в стране. Все машины здесь собирают вручную, годовой тираж не превышает тысячи экземпляров.

В модельной линейке современного Morgan восемь моделей, и каждая выглядит пришельцем из 30-х годов прошлого столетия. Флагман марки ― Morgan 4/4, родстер, внешний вид которого не менялся с 1936 года. 78 лет назад родстер стал первым четырехколесным транспортным средством, которое освоила компания. Так в названии появились четверки: первая означает количество колес, вторая ― число цилиндров в моторе. К посадочным местам четверка отношения не имеет: в машину поместятся только два человека.

Для желающих поездить вчетвером у Morgan имеется модель Roadster 3.7 Four Seater ― в переводе с английского «Четырехместный родстер». У 3,7-литрового автомобиля имеется складная крыша, шестицилиндровый двигатель Ford Cyclone и удельная мощность в 300 л. с. на тонну. Добиться такого показателя удалось за счет масштабного использования алюминия, снизившего массу машины до 950 килограммов.

Для любителей спорта у Morgan есть настоящие суперкары в духе Джеймса Бонда ― разумеется, речь идет исключительно о Бонде в исполнении Шона Коннери. Тарга Aero Supersport и купе Aero Coupe оснащаются 4,8-литровым силовым агрегатом V8 от BMW и способны разогнаться до 270 километров в час. Дизайн линейки Aero, в которую недавно добавился даже электрокар, не менялся с 1948 года.

Венчает это разнообразие легендарный трицикл 3-Wheeler: его дизайн воспроизводит формы одноименного 3-Wheeler, который Morgan выпускал до 1952 года. Первый же трицикл Morgan выехал на английские дороги в 1910 году.

Mitsuoka, Япония

Любить английские машины сильнее англичан способны только японцы ― в противном случае в стране рыбы и чайных церемоний не появилась бы марка Mitsuoka. Основанная в 1968 году компания Mitsuoka Motors берет обычные «Ниссаны» и «Тойоты» и превращает их в произведения искусства, напоминающие классические Jaguar, Bentley и Rolls-Royce 1950-х. Воссоздать старинные формы кузова на 100 процентов получается не всегда: мешают строгие нормы безопасности, которым Mitsuoka следует не хуже Honda и Toyota.

Современные лимузины от Mitsuoka оснащаются подушками безопасности и проектируются с учетом требований краш-тестов. Для рационального поклонника английских машин из Японии такое решение кажется идеальным: можно ощутить себя британским джентльменом середины века, не выезжая из Нагои. Покупатели могут выбрать традиционный представительский седан, таргу или даже кабриолет: модель Himiko вызывает ассоциации с Aston Martin 50-летней давности. Разумеется, все машины собираются вручную. Понравившуюся модель можно заказать с гибридным мотором.

PGO, Франция

Компания PGO переносит автовладельца куда-то в мир классических французских комедий и довольных бюргеров из ГДР. Родстер Cevennes и купе Hemera оснащаются 181-сильным мотором BMW, которым комплектовался MINI Cooper S предыдущего поколения. Внешне автомобили PGO напоминают затейливый гибрид Porsche и Trabant ― настоящая находка для любителей европейских машин середины века.

В 2014 году PGO даже приехала на Московский международный автосалон. В Россию привезли все модели, которые когда-либо выпускала марка ― к Cevennes и Hemera добавили таргу Speedster II. Руководство компании надеялось найти в Москве дилера, но, судя по всему, не преуспела: продавать PGO в России планировалось за 60 тысяч евро (4 млн рублей). В данный момент компания существует за счет китайских инвестиций: новые владельцы рассчитывают наладить сбыт классических родстеров в восточных странах.

Zimmer, США

Создатели лимузинов Zimmer вдохновлялись «Великим Гэтсби», джазом и автомобилями Duesenberg ― об этом честно говорится на официальном сайте. Компания, базирующаяся в городе Сиракузы, штат Нью-Йорк, появилась на свет в 1978 году: с тех пор в модельном ряду Zimmer присутствуют исключительно парафразы классических машин.

Флагман современного Zimmer Motor Cars ― лимузин Golden Spirit, построенный на шасси Lincoln Town Car. Четырехдверный автомобиль с откидным верхом стоит от 175 тыс. долларов (9,8 млн рублей) за штуку, двухдверное купе, выполненное на базе Ford Mustang, обойдется в 218 тыс. долларов (12,2 млн рублей). Постройка такой машины займет 6 месяцев ― собирать автомобиль будут вручную и только под заказ.

За пределами Соединенных Штатов особым спросом Zimmer пользуется в Иордании и Саудовской Аравии. Наиболее известным клиентом нью-йоркской фирмы считается легендарный баскетболист Шакил О’Нил ― несколько лет назад спортсмен заказал себе красный Golden Spirit.

Menara, Марокко

Возможно, самый дотошный производитель ретрокаров на планете находится в Африке. Компании Menara не нужно заботиться об экологических сертификатах или жестких стандартах безопасности ― главным заказчиком этой фирмы является король Марокко. Специально для монарха производитель из Касабланки выполнил копии Peugeot и De Dion-Bouton, выпущенных до Первой мировой войны.

Когда представляется возможность, работники не собирают новые, а реставрируют старые машины по поручению короля: практически каждый купленный правителем на аукционе автомобиль проходит через специалистов Menara, и только потом попадает в королевский гараж. Новые клиенты у компании появляются также по воле монарха: несколько лет назад Menara наладила продажи своих автомобилей в странах Ближнего Востока.

Одновременно с репликами классических родстеров и ландо Menara собирает современные спорткары. Но эксперименты типа Zagora наводят на мысль, что марокканцам не стоит выходить из исторического амплуа.

Источник

«Доступные» ретро автомобили.

Машина под старину современный. Смотреть фото Машина под старину современный. Смотреть картинку Машина под старину современный. Картинка про Машина под старину современный. Фото Машина под старину современный

Сколько удовольствия доставляют ретро и классические автомобили, которые неспешно везут Вас по знакомым улицам, давая возможность из покрытого патиной времени окна по-иному взглянуть на окружающий привычный мир. Олдтаймеры буквально пропитаны духом старины и дарят всем только положительными эмоции. Поездки на ретро автомобилях доставляют минуты незабываемого удовольствия, создают неповторимый колорит Вашего мероприятия и оставляют великолепные впечатления. Сегодня поговорим о том, какова минимальная стоимость «входного билета» и какие предложения можно искать на рынке в сезоне 2016.

Советские:
ГАЗ 21 и ГАЗ 20, конечно, самые популярные советские машины, однако, если мы говорим о минимальных затратах, рекомендую присмотреться к моделям ГАЗ 24, а также автомобилям ВАЗ, Москвич, ЗАЗ.

Машина под старину современный. Смотреть фото Машина под старину современный. Смотреть картинку Машина под старину современный. Картинка про Машина под старину современный. Фото Машина под старину современный

Машина под старину современный. Смотреть фото Машина под старину современный. Смотреть картинку Машина под старину современный. Картинка про Машина под старину современный. Фото Машина под старину современный

Машина под старину современный. Смотреть фото Машина под старину современный. Смотреть картинку Машина под старину современный. Картинка про Машина под старину современный. Фото Машина под старину современный

Поверьте, удовольствие от езды на коллекционной Чайке или правительственном лимузине ЗИЛ ничуть не больше, а улыбок и позитивного настроения от маленькой юркой машинки не меньше.
К слову говоря, для наглядного примера, в бортжурнале владельца ЗАЗ 965 на драйве много интересных публикаций об участии в ретро мероприятиях (Вы найдете информацию здесь).

По советским автомобилям есть несколько существенных плюсов:
-доступность деталей
-доступность литературы
-легкость ремонта и обслуживания
-широко представлены на рынке, а значит есть из чего выбрать

Европейские
Если мы говорим о доступных олдтаймерах, рекомендую сразу забыть об известных марках (Ягуар, Мерседес, Бентли, Порше и т.д.). Т.к. даже если Вы найдете доступный W126 SEC, или W107 задумайтесь сразу о стоимости оригинальных деталей к нему для ремонта и эксплуатации.

Машина под старину современный. Смотреть фото Машина под старину современный. Смотреть картинку Машина под старину современный. Картинка про Машина под старину современный. Фото Машина под старину современный

В противном случае машина рискует превратиться в недвижимость, т.к. затраты на приведение в порядок и доведение до ходового состояния машины из состояние между «мертвой и убитой» могут превысить стоимость покупки в несколько раз. В качестве примеров доступных европейских олдтаймеров:

Машина под старину современный. Смотреть фото Машина под старину современный. Смотреть картинку Машина под старину современный. Картинка про Машина под старину современный. Фото Машина под старину современный

машина построена на агрегатах фиат.
для самых экономных, часть деталей, например, детали подвески, взаимозаменяемы с ВАЗ.

другой пример — Volvo P1800

Машина под старину современный. Смотреть фото Машина под старину современный. Смотреть картинку Машина под старину современный. Картинка про Машина под старину современный. Фото Машина под старину современный

еще пример народного автомобиля — Жук.

Машина под старину современный. Смотреть фото Машина под старину современный. Смотреть картинку Машина под старину современный. Картинка про Машина под старину современный. Фото Машина под старину современный

Он яркий, заметный, и на дороге на него обращают внимание. Если вы его полюбите, он оставит след в вашем сердце навсегда.

Другой вариант — классический кабриолет по разумной цене

Машина под старину современный. Смотреть фото Машина под старину современный. Смотреть картинку Машина под старину современный. Картинка про Машина под старину современный. Фото Машина под старину современный

Яркий, эмоциональный и открытый во всех смыслах автомобиль. Век кабриолета Skoda Felicia был недолог. Но свой след автомобиль оставил. И на дорогах, и в душах людей. Кабриолеты Шкода Фелиция выпускались с 1959 до 1964 года. Просматривая в 60-х годах журналы с изображением этой машины, люди ощущали теплый ветер свободы, особенно учитывая политическую обстановку в социалистических странах. Будущее казалось прекрасным, а впереди, несомненно, их ждали удача и счастье. «Felicia» в переводе на русский язык значит — «счастливая».

Конечно, на «народном» олдтаймере Вы не сможете участвовать в легендарной итальянской 1000 миль «Mille Miglia», но на подготовленной машине можете спокойно объехать всю Европу или участвовать в российской Chopard Classic Weekend (к слову, стоимость участия в прошлом году от 85 тыс рублей, что делает эту гонку одним из самых дорогих российских ретро мероприятий)

С доступными европейскими машинами основные сложности следующие:
— оригинальные детали зачастую придется ждать и заказывать из Европы
-за запчасти придется платить в Евро/Долларах, а с нынешней курсовой разницей стоимость владения растет вслед за курсовой разницей
-продать машину на вторичном рынке в РФ сложней (по сравнению с советскими)

Вопрос доступности американских машин заканчивается там, где начинается размер таможенных платежей.
Да, купить в Америке живой олдтаймер можно по цене полу-любительского велосипеда/компьютера Apple/хорошего фотоаппарата с объективами

Машина под старину современный. Смотреть фото Машина под старину современный. Смотреть картинку Машина под старину современный. Картинка про Машина под старину современный. Фото Машина под старину современный

А классический Мускулкар в лице легендарного Мустанга 1967г выпуска дешевле, чем новая Лада

Машина под старину современный. Смотреть фото Машина под старину современный. Смотреть картинку Машина под старину современный. Картинка про Машина под старину современный. Фото Машина под старину современный

Но стоимость таможенного оформления (ссылка на таможенный калькулятор: www.tks.ru/auto/calc/)

Машина под старину современный. Смотреть фото Машина под старину современный. Смотреть картинку Машина под старину современный. Картинка про Машина под старину современный. Фото Машина под старину современный

составит 2610172 руб — к слову цена однокомнатной квартиры в Московской области.
Высокие ставки пошлин породили различные «серые схемы» и дали простор для различных махинаторов и аферистов.
*ввести как КЦ (культурная ценность) и выдать ПТС по решению суда НЕЛЬЗЯ,

Машина под старину современный. Смотреть фото Машина под старину современный. Смотреть картинку Машина под старину современный. Картинка про Машина под старину современный. Фото Машина под старину современный

*произвести замену кузова на «форд таунус 1985г» — НЕЛЬЗЯ

Машина под старину современный. Смотреть фото Машина под старину современный. Смотреть картинку Машина под старину современный. Картинка про Машина под старину современный. Фото Машина под старину современный

За свою практику слышал разные истории, скажу одно — уважаемые форумчане, дешевый сыр в мышеловке.

Подведем итоги:
-Располагая суммой от 300 тыс рублей можно купить советский ретро автомобиль на «уверенном» ходу
-Располагая суммой от 1 млн рублей можно купить иностранный «живой» олдтаймер

Для тех кто интересуется покупкой ретро автомобиля и хочет с наглядными примерами:
По поводу юридических аспектов покупки и оформления автомобилей возможных схем мошенничества — смотрите эту статью

Если Вы выбираете между покупкой готовой отреставрированной машиной и машиной с необходимостью дальнейшего ремонта, возможно Вам будут полезны следующие записи:

А какой ретро автомобиль Вы бы посоветовали в качестве «доступного» олдтаймера?

Источник

10 современных автомобилей в стиле «ретро»

Среди автолюбителей существует категория энтузиастов, для которых классические машины представляют собой нечто большее, чем средство передвижения. Производители прекрасно об этом знают и иногда выпускают новые модели, выполненные в духе ретрокаров.

Speedster II

Машина под старину современный. Смотреть фото Машина под старину современный. Смотреть картинку Машина под старину современный. Картинка про Машина под старину современный. Фото Машина под старину современный

Автомобиль от малоизвестного французского бренда PGO вышел в 2002 году и выпускается по сей день. Впрочем, о дате дебюта этой машины можно узнать только по сервисной книге Speedster II, ведь визуально родстер выглядит заметно старше.

Примечательно, что модель умело сочетает в себе классический дизайн и современные технологии. В стандартную комплектацию входит 4-цилиндровый бензиновый двигатель объёмом 1,6 литра, но при весе в 1 тонну динамический показатель уже воспринимается совершенно иначе.

Morgan 3-Wheeler

Машина под старину современный. Смотреть фото Машина под старину современный. Смотреть картинку Машина под старину современный. Картинка про Машина под старину современный. Фото Машина под старину современный

Этот трицикл выглядит как качественно отреставрированная машина 20-х годов прошлого века. Однако переднемоторный родстер дебютировал в 2011 году.

При скромном весе в 500 кг 3-Wheeler обладает 1,8-литровым двигателем, что позволяет разгоняться до «сотни» всего за 6 секунд.

Morgan 4/4

Машина под старину современный. Смотреть фото Машина под старину современный. Смотреть картинку Машина под старину современный. Картинка про Машина под старину современный. Фото Машина под старину современный

Ещё одно неординарное детище британской компании Morgan Motor Company. Автомобиль уникален тем, что выпускается в первозданном виде начиная с 1936 года. За время производства был только один «перерыв», который пришёлся на Вторую мировую войну.

Олдскульный спортивный автомобиль зачастую комплектуется V-образными двигателями на 1,6 литра. Кроме того, встречаются модификации с моторами от Ford на 1 800 куб. см.

David Brown Automotive

Машина под старину современный. Смотреть фото Машина под старину современный. Смотреть картинку Машина под старину современный. Картинка про Машина под старину современный. Фото Машина под старину современный

Небольшая компания DBA появилась в 2014 году и дарит радость любителям классических автомобилей. Помимо модели Speedback GT, которая буквально сошла с фильмов о Джеймсе Бонде 60-х годов, были несколько интересных проектов на базе Mini и Jaguar.

Mitsuoka Viewt

Машина под старину современный. Смотреть фото Машина под старину современный. Смотреть картинку Машина под старину современный. Картинка про Машина под старину современный. Фото Машина под старину современный

Скромный японский бренд Mitsuoka уже достаточно давно пользуется популярностью у автоэнтузиастов на родине. Основным вектором деятельности производителя является выпуск субкомпактов, выполненных в духе британских машин середины XX века, но с азиатским колоритом.

Equus Bass 770

Машина под старину современный. Смотреть фото Машина под старину современный. Смотреть картинку Машина под старину современный. Картинка про Машина под старину современный. Фото Машина под старину современный

Настоящий американский масл-кар, выпуск которого наладили в 2013 году. Дизайн транспортного средства крайне напоминает Ford Mustang, даже логотип выполнен в виде лошади.

Отдельно стоит отметить, что модель собирается вручную и имеют довольно внушительный ценник. За производительность отвечает 6,2-литровый двигатель с компоновкой V8.

Wiesmann GT MF4-CS

Машина под старину современный. Смотреть фото Машина под старину современный. Смотреть картинку Машина под старину современный. Картинка про Машина под старину современный. Фото Машина под старину современный

Автомобиль с откровенной спортивной направленностью впервые представили на Женевском автосалоне в 2013 году. Выпуск специальной серии был приурочен к 25-летию компании Wiesmann.

При небольшом весе в 1350 кг болид может похвастаться 420-сильным двигателем, способным разгоняться до «сотни» за 4,4 секунды.

Eagle Speedster

Машина под старину современный. Смотреть фото Машина под старину современный. Смотреть картинку Машина под старину современный. Картинка про Машина под старину современный. Фото Машина под старину современный

Карьера Eagle началась с глубоких реставрационных работ по ретроавтомобилям. Позднее в 2012 году британская компания из Сассекса показала собственное ви́дение классических Jaguar.

Jaguar E-Type Lightweight

Машина под старину современный. Смотреть фото Машина под старину современный. Смотреть картинку Машина под старину современный. Картинка про Машина под старину современный. Фото Машина под старину современный

Бренд с мировым именем решил вспомнить историю, которая началась ещё в 1963, а продолжилась в 2015 году. Именно тогда появилась уникальная модификация Lightweight, выполненная в лучших традициях компании.

Toyota Century

Машина под старину современный. Смотреть фото Машина под старину современный. Смотреть картинку Машина под старину современный. Картинка про Машина под старину современный. Фото Машина под старину современный

Седан представительского сегмента выпускается с 1967 года и по сей день. Примечательно, что за это время Century практически не изменилась визуально. Очевидно, японские инженеры решили не избавляться от строгих линий флагмана, отдавая дань традиции.

Такие автомобили отлично подойдут тем, кто мечтает о ретрокаре, но боится покупать старую машину.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *