Машина похожая на аккорд

Детально о комплектациях 10-го Аккорда и полу годе владения им

Машина похожая на аккорд. Смотреть фото Машина похожая на аккорд. Смотреть картинку Машина похожая на аккорд. Картинка про Машина похожая на аккорд. Фото Машина похожая на аккорд

Машина похожая на аккорд. Смотреть фото Машина похожая на аккорд. Смотреть картинку Машина похожая на аккорд. Картинка про Машина похожая на аккорд. Фото Машина похожая на аккорд

С момента первой поездки прошло пол года и почти 10 000 км
Доволен как слон. 9 из 10 раз уходя от машины обязательно обернусь на нее посмотреть.
Радует динамика, управляемость, качество материалов. Хоть и сзади они похуже, но я ведь там не езжу.
За все время я видел несколько обзоров, которые, скажем так, не самые удачные и не могут дать потенциальным покупателям всей картины по этому, теперь уже редкому в наших краях автомобилю.
Поэтому решил написать данный пост (видосики снимать не умею и не хочу)
Какие комплектации, что где есть. А где чего нет 🙂
Что же мне нравится и не нравится в данном автомобиле.
Он будет дополняться по мере того, как вспомню что-то либо кто-то в комментах напишет о чем я забыл упомянуть.

И да, фоток сделать времени не нашлось 🙁
Я исправлюсь
Но это не точно.

Начнем, пожалуй, с комплектаций и основных отличий в них:

Аккорд 10-го поколения продается на рынках США, Канады, ОАЭ, Китая и Японии. Возможно где-то еще (в Южной Америке или Азии), но их точно нет нигде на территории Европы

Двигатели
Существует 3: 1,5Т 2,0Т и 2.0Hybrid
По ним реально куча информации в интернете.

По коробкам все просто:
2.0Т — 10 ступенчатый автомат либо 6-ти ступенчатая механика.
1,5Т — вариатор либо 6-ти ступенчатая механика.
2.0Hybrid — Е-вариатор 🙂 ХЗ в чем разница с предыдущим. Найти не смог.

Комплектаций пять.
Сделаны сейчас немножко запутанно и раньше были слегка иными, но если кратко:

1.База — LX. Есть только для двигателей 1,5Т и 2.0Hybrid
2.Sport. Есть только для двигателей 1,5Т и 2.0T
3.EX. Есть только для двигателей 1,5Т и 2.0Hybrid (вроде раньше была и для двигателя 2.0Т)
4.EX-L. Есть для всех двигателей (раньше ее не было для Hybrid)
5.Touring. Есть только для двигателей 2.0Hybrid и 2.0T
Хотя у нас в Украине есть Touring с двигателем 1,5T. Похоже Хонда и тут передумала.

Только в комплектации Sport существует возможность поставить 6-ти ступенчатую механику на оба двигателя.

Оснащение.
Комплектации очень сильно отличаются. Между LX и Touring — пропасть.
По умолчанию, на сайте, нельзя купить Sport и поставить в него, например HUD дисплей из Touring.
То есть выбирать автомобиль надо исходя либо из мысли, что все желаемое должно быть сразу в нем либо верить, что потом с доноров все недостающее доставится.
Мое личное мнение — это утопия. Во первых будет дороже. А во вторых — сейчас знание этого автомобиля мастерами — нулевое. И каждую нестандартную запчасть придется доставлять с геморроем.
Возможно через несколько лет, если их у нас на просторах станет много — будет легче.

Каждая последующая комплектация имеет все, что было в предыдущей и + свое, кроме цветовой палитры.
Общие цвета машины во всех комплектациях: Platinum White, Lunar Silver, Modern Steel, Crystal Black

Еще есть цвета для всех комплектаций кроме Sport — Obsidian Blue, Rediant Red, Champagne Frost
Эксклюзивные цвета для Sport — Still Night и San Marino.Это другие более агрессивные/яркие синий и красный

Кожа и тряпка бывают трех цветов: Black, Grey, Ivory.
В Platinum White, Lunar Silver, Modern Steel есть выбор цвета салона, а в остальных — его нет. Только один предлагаемый производителем вариант.

Все комплектации остащены — Honda Sensing.
В него входят:
адаптивный круиз контроль с поддержанием низкой скорости
система удержания в полосе
система предотвращения столкновений
предупреждение о выезде из полосы
система распознавания дорожных знаков

LX/Hybrid:
Двухзонный климат контроль
Запуск двигателя кнопкой
Камера заднего вида с функцией Multi view
7″ 800х480 НЕ сенсорный дисплей
160Вт аудиосистема из 4 динамиков
17″ колеса
Eco режим
LED фары ближнего света с Auto режимом
Режим Auto для дальнего света
LED дневные ходовые огни (DRL)
Bluetooth® для музыки и разговоров
USB порт для музыки
Бесключевой доступ с автоблокировкой при уходе (только в Hybrid)

Sport:
Apple CarPlay — только через кабель
Android Auto — вероятно тоже только через кабель
Электрорегулировка водительского сидения 12-Way
19″ колеса
LED противотуманные фары
Обтянутый кожей руль
8″ 720р сенсорный дисплей
180Вт аудиосистема из 8 динамиков
Спорт педали
Задний спойлер
Хромированный выхлоп
Возможна комплектация подрулевыми лепестками
Люк (только для 2.0Т)
Бесключевой доступ с автоблокировкой при уходе (только для 2.0Т)
Обогрев боковых зеркал (только для 2.0Т)

EX:
Люк
Подогрев передних сидений
Бесключевой доступ с автоблокировкой при уходе
Датчики в боковых зеркалах, сообщающие о наличии чего-то в мертвой зоне
Удаленный запуск двигателя
60/40 складывающиеся задние сидения
Обогрев боковых зеркал
UPDATED 05.06.2020
Начиная с модели EX стоят двойные «acoustic laminated» передние стекла

EX-L:
Кожаный салон
Память водительского сидения
450Вт премиум аудио система с 10 динамиками
Электрорегулировка пассажирского сидения 4-Way
Автозатемнение салонного зеркала заднего вида

И, топчик, Touring:
Проекция на лобовое стекло (HUD)
Вентиляция передних сидений
Беспроводная зарядка для телефона
Режим поддержки машиной режима «точка доступа»
Навигационная система от Honda
Подогрев задних сидений
Датчик дождя
LED дальний свет c Auto режимом
Поддержка NFC
Парктроник передний и задний
Режим опускания правого зеркала при движении задним ходом
Адаптивные амортизаторы

Что из заводского можно доставить в мою комплектацию:
USB для второго ряда (2 порта)
Руль с подогревом (для Канадцев идет сразу)
Лобовое стекло с обогревом (для Канадцев идет сразу)

В более простые комплектации без проблем доставляются парктроники и беспроводная зарядка.

Теперь о нравится и не нравится, учитывая, что у меня Touring 2.0T
Думал обозвать нравится/не нравится. Но по итогу решил все таки написать по другому

Недостатки:
Из-за того, что их в принципе нет для нашего рынка — он прошит под США и встроенная нави у нас работать не будет. Да и все перепрошить на км/цельсии не удастся (блок климата — можно + установить КМ по центру щитка можно)
Отсутствие ручки в багажнике внутри (можно доставить)
Отсутствие электрооткрытия багажника (можно доставить)
Палка для капота. Двиг горячий и открывать капот после езды не очень приятно (пока не нашли возможности решить вопрос по газовым амортизаторам)
Отсутствие автоскладывания зеркал. В паркинге неудобно очень.
Отсутствие на проекции указателей навигации по Apple CarPlay (возможно с ИОСом 13-м что-то изменится. По крайней мере картинку альбома который слушаешь — CarPlay выводит на приборку).
Внутри салона освещение точь в точь как у 7 аккорда (поменять лампы на LED — 3 минуты и 10$)
На багажнике фонари заднего хода и поворотники не LED, а обыные лампочки.
Жаль, что нет автоподогрева и автовентиляции в зависимости от температуры в салоне
Жаль, что нет матричного головного света
Шумка — как и ранее никакая. Зашумил двери. На очереди крылья и задняя полка. И тогда думаю все будет отлично
Не хватает полного привода
Мягковатая подвеска при съездах с бордюра. Ставлю специально в спорт режим.
Жаль, что нельзя зажать отдельно аморты в спорт режим без всего остального.
Сзади надо квадратный номер, но они у нас не красивые. А стандартный узкий и не закрывает все 4 крепежных отверстия.
Нет передней камеры. А с его клиренсом она ой как необходима

Итог:
Машинка вышла отличная. Очень жаль, что ее вывели с официального рынка. Был бы он тут — многие проблемы решались бы проще.
Что есть из конкурентов в том же классе, цене, начинке, динамике — да не много
Больше всего по функционалу и уровню марки по на мой взгляд на аккорд похож Opel Insignia B (но европейцы сняли с продажи 2.0Т бенз)
По динамике и цене — Kia Stinger, Ford Mondeo/Fusion или Alfa Romeo Giulia
Остальное либо сильно дороже либо не едет
У каждой машины есть свои плюсы и минусы

Лично для меня плюсы аккорда перевесили минусы перед покупкой
И спустя пол года реального использования машины я могу сказать, что не ошибся в выборе ни моделью ни комплектацией.

Источник

Чем подкупает, а чем огорчает Honda Accord VIII

Содержание

Восьмое поколение Honda Accord увидело свет в 2007 году, в 2011 пережило обновление. Разработчики сохранили спортивную удаль предшественника и добавили солидности новой модели. Получился дерзкий вызов устоявшемуся бизнес-классу и достойная конкуренция доступным на тот момент премиалам и, прежде всего, Toyota Camry. В чем выиграли и проиграли создатели восьмого поколения, сколько стоит «Хонда Аккорд» сегодня и какие проблемы она может скрывать на вторичке, разбираемся в обзоре.

Проблемы двигателей «Хонды Аккорд VIII»

На российский рынок восьмая версия «Аккорда» поставлялась с двумя моторами: 2,0 на 156 сил и 2,4 на 201 л. с. 156-сильный движок не имеет явных проблем и нареканий к работе, а вот «старшая» установка этим не похвастается. У нее отсутствуют гидрокомпенсаторы, клапаны регулируются каждые 40 тыс. км. После 50-60 тыс. км из-за низкого качества топлива наблюдается повышенный расход масла. Проблема не повальная, но распространенная. Решается элементарной раскоксовкой (цена вопроса до 3 тыс. рублей), либо более радикальной мерой — заменой маслосъемных колец, которая обходится в 50 тыс. рублей (работа + запчасти).

Еще одна «болезнь» мотора 2,4 — муфта VTC. После длительного простоя при запуске двигателя она может издавать треск. Дефект заводской, не устраненный даже после обновления. После замены шестерни фазорегулятора (10 тыс. рублей вместе с работой специалиста) шум снова появляется после 20-50 тыс. км. Если вы тяжело переносите сторонние звуки, учтите этот минус при покупке «Хонды Аккорд».

На обоих моторах после 120-200 тыс. км встречаются растяжения цепи привода ГРМ. Замена обойдется в 20-25 тыс. рублей вместе с работой сотрудников официального сервиса.

Пристального внимания требует катализатор «Аккорда». Он начинает осыпаться при холодных запусках и в условиях движения по пробкам после 150 тыс. км. Установка механической обманки обойдется в 11 тыс. рублей, программное отключение — в 13,5 тыс. рублей.

В целом же, двигатели восьмого поколения Accord довольно надежны. Указанные выше проблемы служат, скорее, подсказками, на которые следует обращать внимание при покупке и дальнейшем содержании автомобиля.

Трансмиссии и расход топлива

Восьмой «Аккорд» доступен с двумя типами КПП:

В целом же автомат проходит 200-300 тыс. км, иногда нуждаясь в замене соленоидов.

Расходе топлива Honda Accord 8 превышает заявленный производителем. Мы собрали и усреднили данные технически исправных автомобилей с пробегом в 100 тыс. км. Вот что у нас получилось:

Подвеска и ходовые характеристики

Подвеска восьмого «Аккорда» имеет сложную конструкцию: два рычага спереди и многорычажка сзади. Все элементы, кроме втулок и стоек стабилизатора, имеют феноменальную надежность и ресурс. Первый ремонт происходит через 120-150 тыс. км, у аккуратных водителей — и через 200 тыс. км пробега. Если постоянно перегружать машину, у нее быстро износятся развальные рычаги и просядут задние пружины. Это, в свою очередь, вызовет износ резины с внутренней стороны.

После 50 тыс. км начинает стучать рулевая рейка. Вызвать неполадку может износ втулки, коррозия и люфт внутренних механизмов. Замена обходится в 90 тыс. рублей, поэтому водители предпочитают восстанавливать деталь, потратив на это 20 тыс. рублей.

«Аккорд» широк. На ровных дорогах уверенно входит в повороты, на плохих — из-за жесткой подвески ощущаются заплатки и выбоины. Рулевое управление реализовано хорошо — на дорогах не требуется подруливаний или вылавливания из заносов.

Салон, электроника и безопасность

Салон «Аккорда», хоть и выполнен из материалов среднего качества, но вполне презентабелен. Дизайн в него «перекочевал» из флагмана Honda — модели Legend. Центральная консоль несколько перегружена обилием кнопок, но все эргономично и информативно.

Передние сиденья имеют широкий диапазон регулировок и превосходную боковую поддержку. Для задних пассажиров места откровенно мало. Люди с ростом более 180 см, скорее всего, будут касаться макушкой потолка. Багажник «Аккорда» рассчитан на 464 л груза.

При поиске б/у автомобиля рекомендуем брать машину с тканевой обивкой кресел. Особенно это касается машин 2008-2009 года выпуска: кожа в них быстро истиралась, образовывались складки. Если кожаная обивка будет в порядке, считайте себя счастливчиком.

Из средств безопасности доступны:

По уровню безопасности пассажиров комиссия Euro NCAP присудила «Аккорду» высшую оценку — пять звезд.

На что обращать внимание при покупке

При покупке восьмого «Аккорда» обращайте внимание на лакокрасочное покрытие кузова. Оно очень чувствительно к внешним раздражителям — от камней и веток до чистящих средств в автомойках. Следы коррозии образуются под уплотнителями по краям дверей и багажника. Осмотрите люк «Аккорда». На крыше вокруг него могут быть заломы, а под уплотнителем — ржавчина.

Сейчас за «Хонду Аккорд VIII» до рестайлинга в среднем просят 647 тыс. рублей, после рестайлинга — 852 тыс. рублей. Часть моделей принадлежала любителям погонять и не всегда вовремя остановиться. Узнать о том, было ли ДТП, поможет проверка истории автомобиля.

Мы нашли вариант после шести ДТП! «Аккорд» 2008 г. в. с мотором 2,4 л и 201 л. с., АКПП и пробегом 155 тыс. км:

Проверка через сервис avtocod.ru выявила у машины «букет» проблем:

Регистрационные ограничения, дубликат ПТС и скрученный пробег. В 2017 году пробег составлял 166 тыс. км, через два года снизился до 150 тыс. км:

Судя по схемам ДТП, у машины целая только задняя часть:

Расчет страховых компаний произведен по пяти ремонтным работам. На восстановление ушло более 1,1 млн рублей:

А еще за 10 лет у машины сменилось 11 владельцев, так что узнать всю правду об автомобиле вы, увы, не сможете. Брать такой вариант, конечно, не рекомендуем.

Если найдете «Аккорд» с хорошей репутацией, берите. Это комфортный, добротный седан с презентабельным обликом — с ним сложно остаться не замеченным на дороге. Но он требовательный к уходу и дорогой в обслуживании. Если будете заботиться, автомобиль не подведет вас и не расстроит поломками.

Автор: Кирилл Балагура

А каким японским автомобилем пользовались вы? С какими проблемами столкнулись при эксплуатации? Расскажите в комментариях под статьей.

Источник

В поисках утраченной спортивности: стоит ли покупать Honda Accord VIII за 750 тысяч рублей

Машина похожая на аккорд. Смотреть фото Машина похожая на аккорд. Смотреть картинку Машина похожая на аккорд. Картинка про Машина похожая на аккорд. Фото Машина похожая на аккорд

Honda Accord в седьмом поколении заработала имидж автомобиля стильного и интересного, да к тому же с претензией на динамичность. Восьмое поколение добавило модели еще и статусности за счет ощутимого увеличения габаритов, хотя кое в чем все же потеряло. Наши коллеги из Авито Авто подсказывают, что, несмотря на возраст, за самые дешевые «восьмые» Аккорды по-прежнему просят больше полумиллиона, а самые дорогие варианты на рынке перешагивают неприличную миллионную отметку. Ну а достойные машины стоят около 750 тысяч – примерно на эту сумму стоит ориентироваться. Что еще нужно учесть при выборе, и каким вариантам отдать предпочтение?

К ак мы уже знаем, восьмое поколение Accord стало ощутимо крупнее предыдущего, прибавив 6 сантиметров в длину и целых 8 в ширину. Автомобиль действительно стал восприниматься как более солидный – но вместе с тем немного потерял в спортивности имиджа. Да и выросшая вместе с габаритами масса тоже подвела: динамика оказалась довольно далека от того, чего многие ждали от автомобиля такой внешности.

Машина похожая на аккорд. Смотреть фото Машина похожая на аккорд. Смотреть картинку Машина похожая на аккорд. Картинка про Машина похожая на аккорд. Фото Машина похожая на аккорд

Honda Accord Type-S Sedan (CU) ‘2011–15

Выбор типа кузова в России практически сведен к нулю – точнее, к единице в лице классического седана: только он продавался у нас официально. В Европе существовали и дизельные машины, и универсалы, но у нас их не предлагали, а привозить такую экзотику для себя никто не хотел. Зато подержанные купе у нас встречаются, хотя эта модель предлагалась только для североамериканского рынка. Тамошний Accord отличался от европейского, будучи крупнее и существуя не только в четырехдверной, но и в двухдверной версии.

Первым экземплярам Accord этого поколения уже исполнилось более десяти лет: модель вышла на рынок в 2007-м. Возраст, впрочем, нельзя назвать преклонным, а класс и цена предполагают, что за автомобилем еще будут ухаживать, что позволяет большинству машин на вторичном рынке иметь вполне приличный внешний вид. Правда, ЛКП здесь тонкое и очень мягкое, поэтому удивляться перекрашенному капоту или «морде» целиком не стоит: в противном случае передняя часть машины простоя теряла вид, покрываясь медленно корродирующими сколами. Кроме того, типовые проблемные места в лице колесных арок, порогов за передними колесами и нижних кромок дверей с учетом качества окраски могут быть уже не в лучшем состоянии. Поэтому при выборе частично перекрашенная машина без следов ДТП в этом отношении, пожалуй, ничуть не хуже слегка ржавого экземпляра в родной краске.

Машина похожая на аккорд. Смотреть фото Машина похожая на аккорд. Смотреть картинку Машина похожая на аккорд. Картинка про Машина похожая на аккорд. Фото Машина похожая на аккорд

Honda Accord Type-S Sedan (CU) ‘2011–15

Кроме того, стоит осмотреть кузов и снизу, и сверху: на крыше в зоне риска оказываются кромка лобового стекла и люк. Проем люка тоже корродирует, что чревато и перекосом направляющих, и протечками. Ну а снизу стоит обратить внимание на общее состояние днища: антикор – добрый знак, говорящий о хорошем уходе, а ржавые подрамники, рычаги и прочие элементы подвески – практически неизбежная данность. Здесь стоит просто убедиться, что коррозия поверхностная, и подрамник не рискует отделиться от кузова.

Помимо неизбежно-возрастных повреждений кузова стоит помнить и о «необязательных» в виде ДТП. Имидж у Accord поагрессивнее, чем у той же Camry, а потому вероятность встретить битую в прошлом машину повыше. Бояться стоит, разумеется, серьезных ДТП: замененные бампер и фары – не проблема, а вот следы масштабного разбора кузова, шпатлевка на стойках и замятая ниша запасного колеса – повод поискать машину с более светлым прошлым. С этой точки зрения, а также в свете определенной популярности у угонщиков, нелишней будет полная проверка с помощью онлайн-сервиса вроде Автотеки: так можно отсеять машины с множеством владельцев, серьезными ДТП и скрученными пробегами.

Машина похожая на аккорд. Смотреть фото Машина похожая на аккорд. Смотреть картинку Машина похожая на аккорд. Картинка про Машина похожая на аккорд. Фото Машина похожая на аккорд

Honda Accord Type-S Sedan (CU) ‘2011–15

Ходовая часть Accord не подкидывает особых сюрпризов: разве что спереди здесь не МакФерсон, а двухрычажка, ну а сзади, разумеется, независимая многорычажная подвеска. В целом слабых мест здесь нет – но нужно учитывать, что ремонт в целом не так дешев, как на бюджетных машинах, и те, кто покупал Accord подержанным после чего-то более скромного, иногда оказывались не готовы к тратам. Поэтому проверить состояние подвески и углы установки колес на обеих осях стоит обязательно: от этого зависят объемы ваших будущих вложений. Зато чрезмерно дорогих элементов тут нет – разве что амортизаторы с переменной жесткостью вряд ли кто-то меняет на оригинальные.

Перед тем как перейти к моторам и трансмиссии, можно отметить еще некоторые слабые места, которые вызывают регулярные нарекания. К примеру, потеющие фары не назвать серьезной или необычной проблемой, но жалуются на негерметичную и мутнеющую оптику многие. В салоне одним из наиболее «некрасивых» элементов зачастую становятся кожаные кресла: как обычно, в целях экономии из перфорированной кожи тут выполнена только середина, а боковины – из кожзама. В результате нежная середина просиживается и рвется по швам, а боковины трескаются и затираются.

Рулевая рейка и электроусилитель руля в «восьмых» Accord не радуют тишиной и большим ресурсом. Рейка стучит, причем стук довольно быстро прогрессирует, а ЭУР тоже подкидывает и шумов, и потенциальных проблем с втулками. В общем, при выборе подержанной машины этому можно не удивляться – но руль стоит покачать и на заведенном, и на заглушенном автомобиле, чтобы понять масштаб проблемы и поторговаться. Ну а «снизу» можно выделить довольно распространенную болезнь с внутренними ШРУСами: они, особенно правый, «кончаются» раньше ожидаемого, что на практике выражается в вибрации. Дополнительно ситуацию осложняет скудный выбор запчастей: оригинал дорог, а заменителей почти нет.

Выбор коробки передач для Accord фактически ограничен двумя вариантами: это либо шестиступенчатая механика, либо автомат на 5 ступеней. И выбирая тип трансмиссии, стоит иметь в виду еще и собственные ожидания от динамики. Дело в том, что АКП здесь – вальные, собственной разработки Honda, и крайне неторопливые. В паре с базовым двухлитровым мотором автомат «дарит» лишние полторы секунды при разгоне до сотни, доводя это время почти до 11 секунд, в то время как с механикой можно уложиться в 9,5. Но печалит даже не это, а то, что более мощная 2,4-литровая машина с АКП набирает 100 км/ч за 9,7 секунды – то есть, разницу между 156 и 200 силами полностью «съедает» коробка. И это притом, что 2,4 на механике выезжает из 8 секунд… В общем, тем, кто хочет от седана динамики, придется искать немногочисленные версии Type-S с 2,4-литровым мотором и МКП.

Машина похожая на аккорд. Смотреть фото Машина похожая на аккорд. Смотреть картинку Машина похожая на аккорд. Картинка про Машина похожая на аккорд. Фото Машина похожая на аккорд

Honda Accord Type-S Sedan (CU) ‘2011–15

Зато по надежности и у механической, и у автоматической трансмиссии все в порядке. У МКП в числе потенциальных точек вложения денег можно отметить лишь типичные, вроде сцепления, синхронизаторов и, в редких случаях, подшипников – но от гудящей, буксующей или вибрирующей коробки лучше просто отказаться. Автомат же имеет все шансы пройти более 300 тысяч, если в нем регулярно меняли масло – ну а с точки зрения потенциального ремонта стоит учитывать специфику конструкции и заранее понимать, куда ехать в случае неисправностей.

Выбор мотора для Accord тоже ограничен парой вариантов: это либо двухлитровый R20A3, либо 2,4-литровые агрегаты серии K24. В США и Канаде помимо них предлагались и 3,5-литровые V6 с индексами J35Z2 и J35Z3 (с системой частичного отключения цилиндров и без оной), но у нас шанс встретить такой мотор есть лишь у тех, кто целенаправленно ищет максимально мощное купе: оно может предложить 270 сил и 6,1-6,7 секунды до сотни в зависимости от коробки передач. К слову, в России рестайлинг 2011 года принес перенастройку моторов: они стали менее экологичными – Евро-4 вместо Евро-5 – но при этом более отзывчивыми на работу с газом. С учетом сохранения все тех же задумчивых АКП кардинально ситуацию это не спасло, но немного бальзама на душу охочих до динамики покупателей пролило.

Машина похожая на аккорд. Смотреть фото Машина похожая на аккорд. Смотреть картинку Машина похожая на аккорд. Картинка про Машина похожая на аккорд. Фото Машина похожая на аккорд

Honda Accord Type-S Sedan (CU) ‘2011–15

«Младший» мотор на 2 литра в целом надежен, а из типичных проблем можно отметить склонность к потреблению масла при пробегах за 100-150 тысяч. Учитывая возраст машин на вторичном рынке, шанс купить автомобиль и ездить «на доливе» вполне осязаемый. Но еще стоит «подсмотреть», какое именно масло лежит в багажнике: маловязкие масла не идут на пользу этим моторам в возрасте, и будет лучше всего, если вы увидите литровую баночку с индексом SAE40.

В целом аналогичные рекомендации относятся и к старшему агрегату на 2,4 литра. Здесь, правда, в числе распространенных неисправностей также числится износ вкладышей коленвала, так что мотор нужно и диагностировать, и слушать тщательнее, причем классический совет встречаться с продавцом утром, чтобы послушать холодный мотор, тоже актуален. Ну и не забывайте про динамику: если хотите ездить активно, гонитесь не за мотором, а за механической коробкой передач – благо, она все же встречается и в паре с двигателем на 2,4 литра. Правда, в такой версии Type-S придется несколько поступиться плавностью хода.

Машина похожая на аккорд. Смотреть фото Машина похожая на аккорд. Смотреть картинку Машина похожая на аккорд. Картинка про Машина похожая на аккорд. Фото Машина похожая на аккорд

Honda Accord Type-S Sedan (CU) ‘2011–15

И еще даже беглый анализ структуры предложения на вторичном рынке показывает, что поступиться придется не только комфортом: автомобили с МКП составляют всего около 10% рынка, а 2,4-литровых из них – еще половина. В целом же самое популярное сочетание – это «старший» мотор в паре с автоматом: на такой силовой агрегат фактически приходится 3/4 вторичного рынка. Кроме популярности это означает и большее число достойных вариантов – иными словами, если у вас нет специфических предпочтений, именно на таких версиях стоит сконцентрироваться при выборе. Логичный вариант – дорестайлинговый седан с АКП, хотя располагая 750 тысячами, можно поискать и более свежую рестайлинговую машину. Впрочем, зацикливаться именно на этом вряд ли стоит. Главное – чтобы кузов был целым и ровным, а мотор почти не ел масла. Остальное, как говорится, приложится.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *