Машина похожая на аккорд
Детально о комплектациях 10-го Аккорда и полу годе владения им
С момента первой поездки прошло пол года и почти 10 000 км
Доволен как слон. 9 из 10 раз уходя от машины обязательно обернусь на нее посмотреть.
Радует динамика, управляемость, качество материалов. Хоть и сзади они похуже, но я ведь там не езжу.
За все время я видел несколько обзоров, которые, скажем так, не самые удачные и не могут дать потенциальным покупателям всей картины по этому, теперь уже редкому в наших краях автомобилю.
Поэтому решил написать данный пост (видосики снимать не умею и не хочу)
Какие комплектации, что где есть. А где чего нет 🙂
Что же мне нравится и не нравится в данном автомобиле.
Он будет дополняться по мере того, как вспомню что-то либо кто-то в комментах напишет о чем я забыл упомянуть.
И да, фоток сделать времени не нашлось 🙁
Я исправлюсь
Но это не точно.
Начнем, пожалуй, с комплектаций и основных отличий в них:
Аккорд 10-го поколения продается на рынках США, Канады, ОАЭ, Китая и Японии. Возможно где-то еще (в Южной Америке или Азии), но их точно нет нигде на территории Европы
Двигатели
Существует 3: 1,5Т 2,0Т и 2.0Hybrid
По ним реально куча информации в интернете.
По коробкам все просто:
2.0Т — 10 ступенчатый автомат либо 6-ти ступенчатая механика.
1,5Т — вариатор либо 6-ти ступенчатая механика.
2.0Hybrid — Е-вариатор 🙂 ХЗ в чем разница с предыдущим. Найти не смог.
Комплектаций пять.
Сделаны сейчас немножко запутанно и раньше были слегка иными, но если кратко:
1.База — LX. Есть только для двигателей 1,5Т и 2.0Hybrid
2.Sport. Есть только для двигателей 1,5Т и 2.0T
3.EX. Есть только для двигателей 1,5Т и 2.0Hybrid (вроде раньше была и для двигателя 2.0Т)
4.EX-L. Есть для всех двигателей (раньше ее не было для Hybrid)
5.Touring. Есть только для двигателей 2.0Hybrid и 2.0T
Хотя у нас в Украине есть Touring с двигателем 1,5T. Похоже Хонда и тут передумала.
Только в комплектации Sport существует возможность поставить 6-ти ступенчатую механику на оба двигателя.
Оснащение.
Комплектации очень сильно отличаются. Между LX и Touring — пропасть.
По умолчанию, на сайте, нельзя купить Sport и поставить в него, например HUD дисплей из Touring.
То есть выбирать автомобиль надо исходя либо из мысли, что все желаемое должно быть сразу в нем либо верить, что потом с доноров все недостающее доставится.
Мое личное мнение — это утопия. Во первых будет дороже. А во вторых — сейчас знание этого автомобиля мастерами — нулевое. И каждую нестандартную запчасть придется доставлять с геморроем.
Возможно через несколько лет, если их у нас на просторах станет много — будет легче.
Каждая последующая комплектация имеет все, что было в предыдущей и + свое, кроме цветовой палитры.
Общие цвета машины во всех комплектациях: Platinum White, Lunar Silver, Modern Steel, Crystal Black
Еще есть цвета для всех комплектаций кроме Sport — Obsidian Blue, Rediant Red, Champagne Frost
Эксклюзивные цвета для Sport — Still Night и San Marino.Это другие более агрессивные/яркие синий и красный
Кожа и тряпка бывают трех цветов: Black, Grey, Ivory.
В Platinum White, Lunar Silver, Modern Steel есть выбор цвета салона, а в остальных — его нет. Только один предлагаемый производителем вариант.
Все комплектации остащены — Honda Sensing.
В него входят:
адаптивный круиз контроль с поддержанием низкой скорости
система удержания в полосе
система предотвращения столкновений
предупреждение о выезде из полосы
система распознавания дорожных знаков
LX/Hybrid:
Двухзонный климат контроль
Запуск двигателя кнопкой
Камера заднего вида с функцией Multi view
7″ 800х480 НЕ сенсорный дисплей
160Вт аудиосистема из 4 динамиков
17″ колеса
Eco режим
LED фары ближнего света с Auto режимом
Режим Auto для дальнего света
LED дневные ходовые огни (DRL)
Bluetooth® для музыки и разговоров
USB порт для музыки
Бесключевой доступ с автоблокировкой при уходе (только в Hybrid)
Sport:
Apple CarPlay — только через кабель
Android Auto — вероятно тоже только через кабель
Электрорегулировка водительского сидения 12-Way
19″ колеса
LED противотуманные фары
Обтянутый кожей руль
8″ 720р сенсорный дисплей
180Вт аудиосистема из 8 динамиков
Спорт педали
Задний спойлер
Хромированный выхлоп
Возможна комплектация подрулевыми лепестками
Люк (только для 2.0Т)
Бесключевой доступ с автоблокировкой при уходе (только для 2.0Т)
Обогрев боковых зеркал (только для 2.0Т)
EX:
Люк
Подогрев передних сидений
Бесключевой доступ с автоблокировкой при уходе
Датчики в боковых зеркалах, сообщающие о наличии чего-то в мертвой зоне
Удаленный запуск двигателя
60/40 складывающиеся задние сидения
Обогрев боковых зеркал
UPDATED 05.06.2020
Начиная с модели EX стоят двойные «acoustic laminated» передние стекла
EX-L:
Кожаный салон
Память водительского сидения
450Вт премиум аудио система с 10 динамиками
Электрорегулировка пассажирского сидения 4-Way
Автозатемнение салонного зеркала заднего вида
И, топчик, Touring:
Проекция на лобовое стекло (HUD)
Вентиляция передних сидений
Беспроводная зарядка для телефона
Режим поддержки машиной режима «точка доступа»
Навигационная система от Honda
Подогрев задних сидений
Датчик дождя
LED дальний свет c Auto режимом
Поддержка NFC
Парктроник передний и задний
Режим опускания правого зеркала при движении задним ходом
Адаптивные амортизаторы
Что из заводского можно доставить в мою комплектацию:
USB для второго ряда (2 порта)
Руль с подогревом (для Канадцев идет сразу)
Лобовое стекло с обогревом (для Канадцев идет сразу)
В более простые комплектации без проблем доставляются парктроники и беспроводная зарядка.
Теперь о нравится и не нравится, учитывая, что у меня Touring 2.0T
Думал обозвать нравится/не нравится. Но по итогу решил все таки написать по другому
Недостатки:
Из-за того, что их в принципе нет для нашего рынка — он прошит под США и встроенная нави у нас работать не будет. Да и все перепрошить на км/цельсии не удастся (блок климата — можно + установить КМ по центру щитка можно)
Отсутствие ручки в багажнике внутри (можно доставить)
Отсутствие электрооткрытия багажника (можно доставить)
Палка для капота. Двиг горячий и открывать капот после езды не очень приятно (пока не нашли возможности решить вопрос по газовым амортизаторам)
Отсутствие автоскладывания зеркал. В паркинге неудобно очень.
Отсутствие на проекции указателей навигации по Apple CarPlay (возможно с ИОСом 13-м что-то изменится. По крайней мере картинку альбома который слушаешь — CarPlay выводит на приборку).
Внутри салона освещение точь в точь как у 7 аккорда (поменять лампы на LED — 3 минуты и 10$)
На багажнике фонари заднего хода и поворотники не LED, а обыные лампочки.
Жаль, что нет автоподогрева и автовентиляции в зависимости от температуры в салоне
Жаль, что нет матричного головного света
Шумка — как и ранее никакая. Зашумил двери. На очереди крылья и задняя полка. И тогда думаю все будет отлично
Не хватает полного привода
Мягковатая подвеска при съездах с бордюра. Ставлю специально в спорт режим.
Жаль, что нельзя зажать отдельно аморты в спорт режим без всего остального.
Сзади надо квадратный номер, но они у нас не красивые. А стандартный узкий и не закрывает все 4 крепежных отверстия.
Нет передней камеры. А с его клиренсом она ой как необходима
Итог:
Машинка вышла отличная. Очень жаль, что ее вывели с официального рынка. Был бы он тут — многие проблемы решались бы проще.
Что есть из конкурентов в том же классе, цене, начинке, динамике — да не много
Больше всего по функционалу и уровню марки по на мой взгляд на аккорд похож Opel Insignia B (но европейцы сняли с продажи 2.0Т бенз)
По динамике и цене — Kia Stinger, Ford Mondeo/Fusion или Alfa Romeo Giulia
Остальное либо сильно дороже либо не едет
У каждой машины есть свои плюсы и минусы
Лично для меня плюсы аккорда перевесили минусы перед покупкой
И спустя пол года реального использования машины я могу сказать, что не ошибся в выборе ни моделью ни комплектацией.
Чем подкупает, а чем огорчает Honda Accord VIII
Содержание
Восьмое поколение Honda Accord увидело свет в 2007 году, в 2011 пережило обновление. Разработчики сохранили спортивную удаль предшественника и добавили солидности новой модели. Получился дерзкий вызов устоявшемуся бизнес-классу и достойная конкуренция доступным на тот момент премиалам и, прежде всего, Toyota Camry. В чем выиграли и проиграли создатели восьмого поколения, сколько стоит «Хонда Аккорд» сегодня и какие проблемы она может скрывать на вторичке, разбираемся в обзоре.
Проблемы двигателей «Хонды Аккорд VIII»
На российский рынок восьмая версия «Аккорда» поставлялась с двумя моторами: 2,0 на 156 сил и 2,4 на 201 л. с. 156-сильный движок не имеет явных проблем и нареканий к работе, а вот «старшая» установка этим не похвастается. У нее отсутствуют гидрокомпенсаторы, клапаны регулируются каждые 40 тыс. км. После 50-60 тыс. км из-за низкого качества топлива наблюдается повышенный расход масла. Проблема не повальная, но распространенная. Решается элементарной раскоксовкой (цена вопроса до 3 тыс. рублей), либо более радикальной мерой — заменой маслосъемных колец, которая обходится в 50 тыс. рублей (работа + запчасти).
Еще одна «болезнь» мотора 2,4 — муфта VTC. После длительного простоя при запуске двигателя она может издавать треск. Дефект заводской, не устраненный даже после обновления. После замены шестерни фазорегулятора (10 тыс. рублей вместе с работой специалиста) шум снова появляется после 20-50 тыс. км. Если вы тяжело переносите сторонние звуки, учтите этот минус при покупке «Хонды Аккорд».
На обоих моторах после 120-200 тыс. км встречаются растяжения цепи привода ГРМ. Замена обойдется в 20-25 тыс. рублей вместе с работой сотрудников официального сервиса.
Пристального внимания требует катализатор «Аккорда». Он начинает осыпаться при холодных запусках и в условиях движения по пробкам после 150 тыс. км. Установка механической обманки обойдется в 11 тыс. рублей, программное отключение — в 13,5 тыс. рублей.
В целом же, двигатели восьмого поколения Accord довольно надежны. Указанные выше проблемы служат, скорее, подсказками, на которые следует обращать внимание при покупке и дальнейшем содержании автомобиля.
Трансмиссии и расход топлива
Восьмой «Аккорд» доступен с двумя типами КПП:
В целом же автомат проходит 200-300 тыс. км, иногда нуждаясь в замене соленоидов.
Расходе топлива Honda Accord 8 превышает заявленный производителем. Мы собрали и усреднили данные технически исправных автомобилей с пробегом в 100 тыс. км. Вот что у нас получилось:
Подвеска и ходовые характеристики
Подвеска восьмого «Аккорда» имеет сложную конструкцию: два рычага спереди и многорычажка сзади. Все элементы, кроме втулок и стоек стабилизатора, имеют феноменальную надежность и ресурс. Первый ремонт происходит через 120-150 тыс. км, у аккуратных водителей — и через 200 тыс. км пробега. Если постоянно перегружать машину, у нее быстро износятся развальные рычаги и просядут задние пружины. Это, в свою очередь, вызовет износ резины с внутренней стороны.
После 50 тыс. км начинает стучать рулевая рейка. Вызвать неполадку может износ втулки, коррозия и люфт внутренних механизмов. Замена обходится в 90 тыс. рублей, поэтому водители предпочитают восстанавливать деталь, потратив на это 20 тыс. рублей.
«Аккорд» широк. На ровных дорогах уверенно входит в повороты, на плохих — из-за жесткой подвески ощущаются заплатки и выбоины. Рулевое управление реализовано хорошо — на дорогах не требуется подруливаний или вылавливания из заносов.
Салон, электроника и безопасность
Салон «Аккорда», хоть и выполнен из материалов среднего качества, но вполне презентабелен. Дизайн в него «перекочевал» из флагмана Honda — модели Legend. Центральная консоль несколько перегружена обилием кнопок, но все эргономично и информативно.
Передние сиденья имеют широкий диапазон регулировок и превосходную боковую поддержку. Для задних пассажиров места откровенно мало. Люди с ростом более 180 см, скорее всего, будут касаться макушкой потолка. Багажник «Аккорда» рассчитан на 464 л груза.
При поиске б/у автомобиля рекомендуем брать машину с тканевой обивкой кресел. Особенно это касается машин 2008-2009 года выпуска: кожа в них быстро истиралась, образовывались складки. Если кожаная обивка будет в порядке, считайте себя счастливчиком.
Из средств безопасности доступны:
По уровню безопасности пассажиров комиссия Euro NCAP присудила «Аккорду» высшую оценку — пять звезд.
На что обращать внимание при покупке
При покупке восьмого «Аккорда» обращайте внимание на лакокрасочное покрытие кузова. Оно очень чувствительно к внешним раздражителям — от камней и веток до чистящих средств в автомойках. Следы коррозии образуются под уплотнителями по краям дверей и багажника. Осмотрите люк «Аккорда». На крыше вокруг него могут быть заломы, а под уплотнителем — ржавчина.
Сейчас за «Хонду Аккорд VIII» до рестайлинга в среднем просят 647 тыс. рублей, после рестайлинга — 852 тыс. рублей. Часть моделей принадлежала любителям погонять и не всегда вовремя остановиться. Узнать о том, было ли ДТП, поможет проверка истории автомобиля.
Мы нашли вариант после шести ДТП! «Аккорд» 2008 г. в. с мотором 2,4 л и 201 л. с., АКПП и пробегом 155 тыс. км:
Проверка через сервис avtocod.ru выявила у машины «букет» проблем:
Регистрационные ограничения, дубликат ПТС и скрученный пробег. В 2017 году пробег составлял 166 тыс. км, через два года снизился до 150 тыс. км:
Судя по схемам ДТП, у машины целая только задняя часть:
Расчет страховых компаний произведен по пяти ремонтным работам. На восстановление ушло более 1,1 млн рублей:
А еще за 10 лет у машины сменилось 11 владельцев, так что узнать всю правду об автомобиле вы, увы, не сможете. Брать такой вариант, конечно, не рекомендуем.
Если найдете «Аккорд» с хорошей репутацией, берите. Это комфортный, добротный седан с презентабельным обликом — с ним сложно остаться не замеченным на дороге. Но он требовательный к уходу и дорогой в обслуживании. Если будете заботиться, автомобиль не подведет вас и не расстроит поломками.
Автор: Кирилл Балагура
А каким японским автомобилем пользовались вы? С какими проблемами столкнулись при эксплуатации? Расскажите в комментариях под статьей.
В поисках утраченной спортивности: стоит ли покупать Honda Accord VIII за 750 тысяч рублей
Honda Accord в седьмом поколении заработала имидж автомобиля стильного и интересного, да к тому же с претензией на динамичность. Восьмое поколение добавило модели еще и статусности за счет ощутимого увеличения габаритов, хотя кое в чем все же потеряло. Наши коллеги из Авито Авто подсказывают, что, несмотря на возраст, за самые дешевые «восьмые» Аккорды по-прежнему просят больше полумиллиона, а самые дорогие варианты на рынке перешагивают неприличную миллионную отметку. Ну а достойные машины стоят около 750 тысяч – примерно на эту сумму стоит ориентироваться. Что еще нужно учесть при выборе, и каким вариантам отдать предпочтение?
К ак мы уже знаем, восьмое поколение Accord стало ощутимо крупнее предыдущего, прибавив 6 сантиметров в длину и целых 8 в ширину. Автомобиль действительно стал восприниматься как более солидный – но вместе с тем немного потерял в спортивности имиджа. Да и выросшая вместе с габаритами масса тоже подвела: динамика оказалась довольно далека от того, чего многие ждали от автомобиля такой внешности.
Honda Accord Type-S Sedan (CU) ‘2011–15
Выбор типа кузова в России практически сведен к нулю – точнее, к единице в лице классического седана: только он продавался у нас официально. В Европе существовали и дизельные машины, и универсалы, но у нас их не предлагали, а привозить такую экзотику для себя никто не хотел. Зато подержанные купе у нас встречаются, хотя эта модель предлагалась только для североамериканского рынка. Тамошний Accord отличался от европейского, будучи крупнее и существуя не только в четырехдверной, но и в двухдверной версии.
Первым экземплярам Accord этого поколения уже исполнилось более десяти лет: модель вышла на рынок в 2007-м. Возраст, впрочем, нельзя назвать преклонным, а класс и цена предполагают, что за автомобилем еще будут ухаживать, что позволяет большинству машин на вторичном рынке иметь вполне приличный внешний вид. Правда, ЛКП здесь тонкое и очень мягкое, поэтому удивляться перекрашенному капоту или «морде» целиком не стоит: в противном случае передняя часть машины простоя теряла вид, покрываясь медленно корродирующими сколами. Кроме того, типовые проблемные места в лице колесных арок, порогов за передними колесами и нижних кромок дверей с учетом качества окраски могут быть уже не в лучшем состоянии. Поэтому при выборе частично перекрашенная машина без следов ДТП в этом отношении, пожалуй, ничуть не хуже слегка ржавого экземпляра в родной краске.
Honda Accord Type-S Sedan (CU) ‘2011–15
Кроме того, стоит осмотреть кузов и снизу, и сверху: на крыше в зоне риска оказываются кромка лобового стекла и люк. Проем люка тоже корродирует, что чревато и перекосом направляющих, и протечками. Ну а снизу стоит обратить внимание на общее состояние днища: антикор – добрый знак, говорящий о хорошем уходе, а ржавые подрамники, рычаги и прочие элементы подвески – практически неизбежная данность. Здесь стоит просто убедиться, что коррозия поверхностная, и подрамник не рискует отделиться от кузова.
Помимо неизбежно-возрастных повреждений кузова стоит помнить и о «необязательных» в виде ДТП. Имидж у Accord поагрессивнее, чем у той же Camry, а потому вероятность встретить битую в прошлом машину повыше. Бояться стоит, разумеется, серьезных ДТП: замененные бампер и фары – не проблема, а вот следы масштабного разбора кузова, шпатлевка на стойках и замятая ниша запасного колеса – повод поискать машину с более светлым прошлым. С этой точки зрения, а также в свете определенной популярности у угонщиков, нелишней будет полная проверка с помощью онлайн-сервиса вроде Автотеки: так можно отсеять машины с множеством владельцев, серьезными ДТП и скрученными пробегами.
Honda Accord Type-S Sedan (CU) ‘2011–15
Ходовая часть Accord не подкидывает особых сюрпризов: разве что спереди здесь не МакФерсон, а двухрычажка, ну а сзади, разумеется, независимая многорычажная подвеска. В целом слабых мест здесь нет – но нужно учитывать, что ремонт в целом не так дешев, как на бюджетных машинах, и те, кто покупал Accord подержанным после чего-то более скромного, иногда оказывались не готовы к тратам. Поэтому проверить состояние подвески и углы установки колес на обеих осях стоит обязательно: от этого зависят объемы ваших будущих вложений. Зато чрезмерно дорогих элементов тут нет – разве что амортизаторы с переменной жесткостью вряд ли кто-то меняет на оригинальные.
Перед тем как перейти к моторам и трансмиссии, можно отметить еще некоторые слабые места, которые вызывают регулярные нарекания. К примеру, потеющие фары не назвать серьезной или необычной проблемой, но жалуются на негерметичную и мутнеющую оптику многие. В салоне одним из наиболее «некрасивых» элементов зачастую становятся кожаные кресла: как обычно, в целях экономии из перфорированной кожи тут выполнена только середина, а боковины – из кожзама. В результате нежная середина просиживается и рвется по швам, а боковины трескаются и затираются.
Рулевая рейка и электроусилитель руля в «восьмых» Accord не радуют тишиной и большим ресурсом. Рейка стучит, причем стук довольно быстро прогрессирует, а ЭУР тоже подкидывает и шумов, и потенциальных проблем с втулками. В общем, при выборе подержанной машины этому можно не удивляться – но руль стоит покачать и на заведенном, и на заглушенном автомобиле, чтобы понять масштаб проблемы и поторговаться. Ну а «снизу» можно выделить довольно распространенную болезнь с внутренними ШРУСами: они, особенно правый, «кончаются» раньше ожидаемого, что на практике выражается в вибрации. Дополнительно ситуацию осложняет скудный выбор запчастей: оригинал дорог, а заменителей почти нет.
Выбор коробки передач для Accord фактически ограничен двумя вариантами: это либо шестиступенчатая механика, либо автомат на 5 ступеней. И выбирая тип трансмиссии, стоит иметь в виду еще и собственные ожидания от динамики. Дело в том, что АКП здесь – вальные, собственной разработки Honda, и крайне неторопливые. В паре с базовым двухлитровым мотором автомат «дарит» лишние полторы секунды при разгоне до сотни, доводя это время почти до 11 секунд, в то время как с механикой можно уложиться в 9,5. Но печалит даже не это, а то, что более мощная 2,4-литровая машина с АКП набирает 100 км/ч за 9,7 секунды – то есть, разницу между 156 и 200 силами полностью «съедает» коробка. И это притом, что 2,4 на механике выезжает из 8 секунд… В общем, тем, кто хочет от седана динамики, придется искать немногочисленные версии Type-S с 2,4-литровым мотором и МКП.
Honda Accord Type-S Sedan (CU) ‘2011–15
Зато по надежности и у механической, и у автоматической трансмиссии все в порядке. У МКП в числе потенциальных точек вложения денег можно отметить лишь типичные, вроде сцепления, синхронизаторов и, в редких случаях, подшипников – но от гудящей, буксующей или вибрирующей коробки лучше просто отказаться. Автомат же имеет все шансы пройти более 300 тысяч, если в нем регулярно меняли масло – ну а с точки зрения потенциального ремонта стоит учитывать специфику конструкции и заранее понимать, куда ехать в случае неисправностей.
Выбор мотора для Accord тоже ограничен парой вариантов: это либо двухлитровый R20A3, либо 2,4-литровые агрегаты серии K24. В США и Канаде помимо них предлагались и 3,5-литровые V6 с индексами J35Z2 и J35Z3 (с системой частичного отключения цилиндров и без оной), но у нас шанс встретить такой мотор есть лишь у тех, кто целенаправленно ищет максимально мощное купе: оно может предложить 270 сил и 6,1-6,7 секунды до сотни в зависимости от коробки передач. К слову, в России рестайлинг 2011 года принес перенастройку моторов: они стали менее экологичными – Евро-4 вместо Евро-5 – но при этом более отзывчивыми на работу с газом. С учетом сохранения все тех же задумчивых АКП кардинально ситуацию это не спасло, но немного бальзама на душу охочих до динамики покупателей пролило.
Honda Accord Type-S Sedan (CU) ‘2011–15
«Младший» мотор на 2 литра в целом надежен, а из типичных проблем можно отметить склонность к потреблению масла при пробегах за 100-150 тысяч. Учитывая возраст машин на вторичном рынке, шанс купить автомобиль и ездить «на доливе» вполне осязаемый. Но еще стоит «подсмотреть», какое именно масло лежит в багажнике: маловязкие масла не идут на пользу этим моторам в возрасте, и будет лучше всего, если вы увидите литровую баночку с индексом SAE40.
В целом аналогичные рекомендации относятся и к старшему агрегату на 2,4 литра. Здесь, правда, в числе распространенных неисправностей также числится износ вкладышей коленвала, так что мотор нужно и диагностировать, и слушать тщательнее, причем классический совет встречаться с продавцом утром, чтобы послушать холодный мотор, тоже актуален. Ну и не забывайте про динамику: если хотите ездить активно, гонитесь не за мотором, а за механической коробкой передач – благо, она все же встречается и в паре с двигателем на 2,4 литра. Правда, в такой версии Type-S придется несколько поступиться плавностью хода.
Honda Accord Type-S Sedan (CU) ‘2011–15
И еще даже беглый анализ структуры предложения на вторичном рынке показывает, что поступиться придется не только комфортом: автомобили с МКП составляют всего около 10% рынка, а 2,4-литровых из них – еще половина. В целом же самое популярное сочетание – это «старший» мотор в паре с автоматом: на такой силовой агрегат фактически приходится 3/4 вторичного рынка. Кроме популярности это означает и большее число достойных вариантов – иными словами, если у вас нет специфических предпочтений, именно на таких версиях стоит сконцентрироваться при выборе. Логичный вариант – дорестайлинговый седан с АКП, хотя располагая 750 тысячами, можно поискать и более свежую рестайлинговую машину. Впрочем, зацикливаться именно на этом вряд ли стоит. Главное – чтобы кузов был целым и ровным, а мотор почти не ел масла. Остальное, как говорится, приложится.