Машина похожая на каен

Джипы внедорожники Порше – модельный ряд

А вы знали, что у самого популярного внедорожника от Porsche – модели Cayenne есть китайский аналог? Внедорожник китайского производства Hawtai Boliger можно будет купить уже осенью 2021 года. Этот автомобиль впервые появляется для продаж на автомобильном рынке России. Поэтому, те, кто хотел приобрести себе почти Кайен – присмотритесь.

Внешне он похож на джип Порше Кайен. Фото джипа Порше Кайен можно будет просмотреть ниже. Также тут будет дан обзор, описание авто. Цена в России машины составит 600 000 рублей. Стоимость может варьироваться. Всё зависимости от оснащения или тюнинга.

Нижний Новгород, Нижегородская область п. Афонино ул.Магистральная д.1

(831) 257-78-77 Яндекс.Директ

Ростов-на-Дону, Ростовская обл. Аксайский район п. Янтарный Новочеркасское шоссе д.16 В

Секреты копирки

То, что китайские автопроизводители копируют автомобили известных брендов – не секрет. Так кроссовер Hawtai Boliger внешне напоминает джип Порше Кайен. На фотографиях можно просмотреть внешний вид автомобиля. Машина имеет измененную внешность. Так, например, авто имеет оригинальное лицо, которое украшает большой бампер.

Спереди изменилась фальшрешетка радиатора, которая затянута мелкой сеткой. Также спереди можно увидеть обманки воздуховодов, а также ленту дневных огней со светодиодами. Внизу бампера также размещаются противотуманные фары. Китайский джип похожий на Порше Кайен также имеет размещенную достаточно высоко переднюю оптику. Ксенон там может быть только опционально.
Машина похожая на каен. Смотреть фото Машина похожая на каен. Смотреть картинку Машина похожая на каен. Картинка про Машина похожая на каен. Фото Машина похожая на каен

Оптика подпирает капот достаточно внушительных размеров. На нем красуются выштамповки. Также автомобиль имеет достаточно большие зеркала заднего вида с размещенными указателями поворотов.

Китайский внедорожник Порше в профиль выделяется классическими формами, а также внушительными дверьми и мощной кормой. Гармоничный образ авто создают сглаженные линии, выпуклые панели, а также выразительные колесные арки. Последние добавляют автомобилю мощности, а также мускулистости. Рассчитаны они для установки больших дисков (16 дюймов) из легкого сплава. Также могут быть установлены кованые диски (18 дюймов).

Красивого внешнего вида автомобилю придают множество мелких хромированных деталей, которые искрятся при попадании света. Среди таких можно отметить дверные ручки, рейлинги, рамки стекол или молдинги.

Многие спорят о том, Порше Кайен внедорожник или кроссовер? Если судить по внешнему виду автомобиля, а также его технических характеристиках, то машина напоминает собой больше внедорожник. Модельный ряд внедорожников Порше можно просмотреть ниже.

Относительно задней части этого внедорожника Порше надо сказать, что тут запал китайских производителей немного поиссяк. Самыми яркими элементами являются габаритные фонари. На фоне их дверь багажного отделения выглядит немного простовато. Также задний бампер небольших размеров не очень хорошо сочетается с большими плафонами. Даже наличие спойлера, который имеет дверь багажника, не может полностью украсить автомобиль.

Габариты джипа Porsche

Машина похожая на каен. Смотреть фото Машина похожая на каен. Смотреть картинку Машина похожая на каен. Картинка про Машина похожая на каен. Фото Машина похожая на каен

Масса джипа Порше будет зависеть от типа установленной коробки переключения передач или типа привода, а также наличия дополнительного оборудования. Составляет она 1800 килограмм.

Обстановка внутри

Салон может спокойно разместить пять взрослых человек. Багажное отделение вмещает 700 килограмм груза. Если задний ряд кресел сложить, то объем багажника составит уже 2100 литров. Оформлен салон согласно авто премиум-класса. Поэтому цена джипа Порше Кайен китайского производства будет соответствующая. Салон особое внимание привлекает достаточно качественными отделочными материалами (пластик, дерево или кожа).

Также детализация некоторых элементов салона на уровне. Салон имеет массу фишек, которые помогут сделать пребывание там еще более комфортными. Например, для пассажиров предусмотрена установка мультимедийной системы, которая не даст скучать. Для водителя есть масса опций, которые помогут ему управлять авто.
Машина похожая на каен. Смотреть фото Машина похожая на каен. Смотреть картинку Машина похожая на каен. Картинка про Машина похожая на каен. Фото Машина похожая на каен
Производители не поскупились обтянуть кожей не только кресла и руль, но также верхнюю часть торпедо, внутренние поверхности дверок, рукоятку КПП и ручника. Но такое доступно только в самой дорогой комплектации авто.

Стоит отметить об удобстве размещения пассажиров и водителя на втором или первом ряду сидений. Комфортность салона джипа Порше передать словами достаточно сложно, несмотря на то, что есть фото всех моделей джипа Порше, поэтому остается ждать только отзывов от владельцев этого автомобиля.

Внутренняя начинка

Начальная версия авто оснащается мотором 1.8 литра. Работает он на бензине. Также установлена МКПП. Есть передний привод. Имеются системы, которые способствуют обеспечению безопасности и комфорта, например:

Машина похожая на каен. Смотреть фото Машина похожая на каен. Смотреть картинку Машина похожая на каен. Картинка про Машина похожая на каен. Фото Машина похожая на каен

Самая дорогая версия внедорожника Porsche тоже имеет 1.8-литровый бензиновый мотор, который работает с автоматической коробкой передач. Привод авто имеет полный. Также есть возможность выбрать машину с 2.0-литровым дизельным мотором, автоматической КПП или полным приводом. Такой автомобиль уже будет со следующим снаряжением:

Цена внедорожника Порше Кайен китайского производства (максимальная комплектация) составить один миллион рублей для покупателей из России. Также покупатель может выбирать цвет кузова. Он будет белый, черный или коричневый. Также опционально можно заказывать тюнинг авто.

Привод передается передним колесам. Более дорогая комплектации может иметь подключаемый задний привод. Если говорить в целом, то специалисты отмечают, что технические характеристики авто средние. То, сколько стоит джип Порше китайского производства, вполне соответствует его оснащению.


Также на каждый товар есть свои покупатели, а потому будем надеяться, что джип Porsche китайского производства найдет и в России своих покупателей. Информации о том, сколько стоит ремонт авто или поддержанный автомобиль пока нет. Старт продаж только состоится.

Источник

Китайский аналог Porsche Macan — Zotye SR8: фото и цена в России

Китайцы – народ смышленый и предприимчивый. Так, в их руках, любой популярный бренд или товар, если это имеет коммерческую выгоду, потерпев небольшие изменения, с легкостью превращается в недорогой аналог нового образца. Масштабы подделок настолько огромны, что они могут сделать копию практически всего, от шариковой ручки до крупного грузовика. Сегодня речь пойдет о таком нашумевшем двойнике, как китайский «Порше макан», официальное название — Zotye SR8 и который представлен на многочисленных фото интернет-изданий.

Машина похожая на каен. Смотреть фото Машина похожая на каен. Смотреть картинку Машина похожая на каен. Картинка про Машина похожая на каен. Фото Машина похожая на каен

Описание модели

По некоторым оценкам экспертов, схожесть китайского «Порше» с немецким оригиналом, как внешним, так и внутренним дизайном достигает отметки в 80 – 90%. А вот начинка технического характера и цена на данные образцы автопрома значительно разнится. Так, купить бюджетный внедорожник Zotye SR8 в Китае можно от 108 тыс. юаней, что по отечественному курсу — 990 тыс. рублей, в то время как прайс на подлинник Макана в России начинается от 3,6 млн. рублей.

Интересно знать! Для особых ценителей Porsche китайские продавцы подготовили сюрприз – полную замену шильдиков и эмблем Zotye на «Порш». Стоимость пакета услуг от 29 до 170 долларов.

При немалом сходстве автомобилей покупать дешевый аналог значительнее выгоднее, поэтому спрос на такого рода Porsche в Поднебесной достаточно высок. Большой интерес это авто вызывает и у зарубежных покупателей, но пока официально китайцы не спешат его импортировать, так как боятся огромных судебных исков от автогигантов, на чью продукцию сделано копирование.

Машина похожая на каен. Смотреть фото Машина похожая на каен. Смотреть картинку Машина похожая на каен. Картинка про Машина похожая на каен. Фото Машина похожая на каен

Технические характеристики

Porsche macan китайского происхождения немного больше своего немецкого собрата по всем параметрам:

Машина похожая на каен. Смотреть фото Машина похожая на каен. Смотреть картинку Машина похожая на каен. Картинка про Машина похожая на каен. Фото Машина похожая на каен

Джип имеет независимую подвеску всей ходовой части — сзади многорычажная, а спереди со стойками MacPherson, передний привод, гидроусилитель руля и дисковые тормоза.

Общеизвестной «макановской» спортивной скорости китаец не получил, но он довольно неплохо укомплектован. На данный момент копия немецкого прототипа оснащается 190-сильным, двухлитровым, четырехцилиндровым бензиновым мотором с турбонадувом, работающим под управлением 5-ти ступенчатой механической коробкой передач, в качестве дополнительной опции можно получить коробку автомат.

Машина похожая на каен. Смотреть фото Машина похожая на каен. Смотреть картинку Машина похожая на каен. Картинка про Машина похожая на каен. Фото Машина похожая на каен

Порш начальной комплектации располагает не бедным списком оборудования. Это и цветной сенсорный экран с настройками, мультимедийной системой и навигатором, яркая электронная приборная панель, климат и круиз контроль, электрический привод зеркал и стеклоподъемников, подушки безопасности, отделка салона кожей, мультифункциональное рулевое колесо, контроль давления, парктроники и камера заднего вида, а также подогрев сидений, правда только передних. В топовых вариантах аналога Porsche устанавливается огромный мультимедийный экран с широким набором функций, похожий на тот, что используют на премиальных электромобилях Tesla Model S.

Интересно знать! В ближайшем будущем китайцы обещают выпустить модель с гибридной модификацией двигателя, которая будет ускорятся до 100 км/час всего за какие-то 5 секунд.

Внешний вид

Как было описано выше, внешне Porsche китайского дизайна очень похожий на свой исходник. Среди отличий можно отметить слегка непропорциональный кузов, форма передней и задней оптики также потерпела небольшого изменения, не совсем удачные зеркала и диски на колесах тоже имеют место. Как видно на фото, решетка радиатора и бампера практически повторяют подлинник.

Машина похожая на каен. Смотреть фото Машина похожая на каен. Смотреть картинку Машина похожая на каен. Картинка про Машина похожая на каен. Фото Машина похожая на каен

Внутренний интерьер китайского Porsche без зазрения совести почти полностью украден у немецкого производителя. Вся панель приборов, руль, решетки вентиляции, дизайн торпедо и центральная консоль со встроенными часами, водительское и пассажирское переднее кресла, обшивка салона – все это без каких-либо заметных изменений перенесено в дешевую версию.

Китайцы не ограничились только «копи-пастом» макана. Несколько лет ранее был выпущен китайский porsche cayenne – официально Hawtai B35 Boliger. Автомобиль внешне заметно отличался от своего оригинала, но основные сходства были неоспоримы. Китайская копия Cayenne построена на базе корейского джипа Hyundai Santa Fe. Оснащение у машины хорошее, как для подделки. На кайен установили 160-сильный двигатель с объемом 1,8 литра, пятиступенчатую механическую КПП. Один из главных минусов данного псевдо Porsche – это то, что он немного запоздал с дизайном и взял за основу первую версию немецкого кайена. На данный момент он широко представлен на рынке России и цена его составляет около 1 млн. рублей.

Машина похожая на каен. Смотреть фото Машина похожая на каен. Смотреть картинку Машина похожая на каен. Картинка про Машина похожая на каен. Фото Машина похожая на каен

Есть устойчивое выражение: «На каждый товар – есть свой покупатель». Поэтому у этой линейки китайских автомобилей найдутся как поклонники, так и критики. Каждый сам для себя решает, что ему по душе и что купить. Отметить можно лишь то, что китайцы не стоят на месте, они хоть и воруют дизайн у других производителей в надежде откусить кусок денежного пирога, но их продукция с каждым годом становится все качественней и намного доступнее, чем у зарубежных аналогов.

Источник

Китайский Порше Каен, теперь ты видел больше 👌

Машина похожая на каен. Смотреть фото Машина похожая на каен. Смотреть картинку Машина похожая на каен. Картинка про Машина похожая на каен. Фото Машина похожая на каен

Hawtai B35 Boliger

Машина похожая на каен. Смотреть фото Машина похожая на каен. Смотреть картинку Машина похожая на каен. Картинка про Машина похожая на каен. Фото Машина похожая на каен

Вот она знаменитая «китайская копия Porsche Cayenne» собственной персоны. Габариты (мм.): 4618 / 1858 / 1754. Колёсная база — 2620 мм. Если говорить серьезно, то конечно копией Cayenne его не назвать хотя бы потому, что построен он на базе очень популярного в Китае Hyundai Santa Fe.

Что касается внешности, то даже сравнивая его с китайскими коллегами по цеху, которые присутствуют в России относительно давно, Hawtai B35 Boliger выглядит представителем «старой китайской школы автомобилестроения», когда основной упор делается на сходство с успешными моделями именитых производителей в надежде отхватить часть пирога.

Машина похожая на каен. Смотреть фото Машина похожая на каен. Смотреть картинку Машина похожая на каен. Картинка про Машина похожая на каен. Фото Машина похожая на каен

Машина похожая на каен. Смотреть фото Машина похожая на каен. Смотреть картинку Машина похожая на каен. Картинка про Машина похожая на каен. Фото Машина похожая на каен

Машина похожая на каен. Смотреть фото Машина похожая на каен. Смотреть картинку Машина похожая на каен. Картинка про Машина похожая на каен. Фото Машина похожая на каен

Машина похожая на каен. Смотреть фото Машина похожая на каен. Смотреть картинку Машина похожая на каен. Картинка про Машина похожая на каен. Фото Машина похожая на каен

Смотря на техническое оснащение «китайского порше», то здесь не все так плохо — мотор 1.8 литра мощностью 160 л.с. (210 Н*м.). КПП автоматическая четырехдиапазонная, либо пятиступенчатая механика. В будущем возможно появление полного привода (в Москве представлена переднеприводная версия) и дизельного двигателя объемом 2.0 литра мощностью 150 л.с. (310 Н*м.). Как это не прискорбно, но самый главный минус у этого кроссовера как раз топорное сходство с Cayenne первого поколения. Производством B35 в России будет заниматься завод Derways.

Источник

Китайский 694-сильный кроссовер оказался в четыре раза дешевле Porsche Cayenne S

По габаритам Seres SF5 немного уступает Cayenne: длина китайского кроссовера 4700 миллиметров, ширина — 1930 миллиметров, высота — 1625 миллиметров, колёсная база — 2875 миллиметров. Дизайн экстерьера современный, но не эпатирует: вычурных элементов или явных заимствований у других автопроизводителей нет. Однако характеристики серийной версии оказались хуже, чем у прототипа двухлетней давности.

Машина похожая на каен. Смотреть фото Машина похожая на каен. Смотреть картинку Машина похожая на каен. Картинка про Машина похожая на каен. Фото Машина похожая на каен

Машина похожая на каен. Смотреть фото Машина похожая на каен. Смотреть картинку Машина похожая на каен. Картинка про Машина похожая на каен. Фото Машина похожая на каен

Все Seres SF5 — последовательные гибриды. Бензиновый 1,5-литровый турбомотор выступает в роли «экстендера», не взаимодействует с колёсами и питает 90-киловаттный бортовой генератор. Электродвигателей может быть один или два: двухмоторный кроссовер с полным приводом выдаёт 694 лошадиные силы и 1040 Нм, заднеприводный — 347 лошадиных сил и 520 Нм.

Две полноприводные топ-версии Seres SF5 отличаются только тяговой батареей и ценой: у самой дорогой модификации запас хода без подключения ДВС — 500 километров, у более доступной — 150 километров. Параметры автономности полностью заряженных и заправленных кроссоверов производитель не приводит.

Сложная гибридная установка китайского вседорожника оказалась довольно тяжёлой, ведь 694-сильный Seres SF5 разгоняется с места до 100 километров в час за 4,8 секунды — чуть быстрее 440-сильного Porsche Cayenne S и гораздо медленнее кроссовера Tesla Model X Performance.

Источник

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Porsche Cayenne

Машина похожая на каен. Смотреть фото Машина похожая на каен. Смотреть картинку Машина похожая на каен. Картинка про Машина похожая на каен. Фото Машина похожая на каен

Пришло время сменить вектор нашей рубрики. До сего времени мы говорили только о недорогих или очень недорогих автомобилях, но сегодня расскажем о том, который, однажды появившись, навсегда стал стопроцентным «топом». Правда, было это довольно давно…

Н а сумму порядка 700 000 рублей можно купить с десяток экземпляров ВАЗ-2105 средней потрёпанности. Или один более или менее приличный экземпляр этой модели возрастом около пятнадцати лет. Наш сегодняшний герой – Porsche Cayenne первого поколения, который в своём изначальном виде выпускался с 2002 года, а в 2008-м пережил рестайлинг, поменял индекс с Type 955 на Type 957 и в таком исполнении просуществовал до 2010-го, пока его не сменил «второй» Кайен. Сегодня большинству таких автомобилей, эксплуатирующихся в России, не меньше десяти лет. За что же любят и за что ненавидят подержанный Porsche Cayenne первой генерации?

Машина похожая на каен. Смотреть фото Машина похожая на каен. Смотреть картинку Машина похожая на каен. Картинка про Машина похожая на каен. Фото Машина похожая на каен

Машина похожая на каен. Смотреть фото Машина похожая на каен. Смотреть картинку Машина похожая на каен. Картинка про Машина похожая на каен. Фото Машина похожая на каен

На фото: Porsche Cayenne (955) ‘2003–07 и Porsche Cayenne (957) ‘2007–10

Porsche – это эталон, один из самых беспроблемных брендов в мире, его автомобили, и в первую очередь Cayenne, постоянно находятся на первых строчках рейтингов надежности. Однако у «подуставших» Кайенов неминуемо появляются некоторые проблемы, о которых подбирающим этот автомобиль лучше знать заранее, и о некоторых из их мы поговорим ниже. Выбору не добавляет простоты тот факт, что среди предыдущих владельцев старых Кайенов зачастую оказываются любители «зажечь», что сильно бьёт по здоровью машины. Сейчас нормальный подход к покупке Кайена первого поколения (и особенно – «дорестайла») – это перебрать пять, семь, а может быть и десять автомобилей в поисках того, на котором ездил «адекват», и все возрастные «болячки» уже устранены.

Машина похожая на каен. Смотреть фото Машина похожая на каен. Смотреть картинку Машина похожая на каен. Картинка про Машина похожая на каен. Фото Машина похожая на каен

Говорят, что от любви до ненависти один шаг, и этот пункт действительно тесно связан с предыдущим: если вам удалось найти хороший экземпляр, обойдя многочисленные некро-Кайены, вы полюбите этого крепкого старика. Особенно, если у вас не особо «валящие», но супернадёжные шестицилиндровые моторы из начала линейки движков: 3,2-литровый (после рестайла – 3,6-литровый) бензиновый или 3,0-литровый турбодизель.

Машина похожая на каен. Смотреть фото Машина похожая на каен. Смотреть картинку Машина похожая на каен. Картинка про Машина похожая на каен. Фото Машина похожая на каен

Машина похожая на каен. Смотреть фото Машина похожая на каен. Смотреть картинку Машина похожая на каен. Картинка про Машина похожая на каен. Фото Машина похожая на каен

Турбодизель оставим за рамками повествования (он редок, да и выбирают его вовсе не по критерию, вынесенному в подзаголовок), а вот на бензиновый VR6 с рядно-смещённой компоновкой шести цилиндров, имевший у дорестайлинговых машин рабочий объём в 3,2 литра и выдававший 250 л.с., довольно часто ругаются за то, что он наделил Кайен «овощным» характером. То, что прощается стоковым Туарегам (VW Touareg и Audi Q7 традиционно делят с Porsche Cayenne платформу), не прощается автомобилю с ярко очерченной спортивной родословной. Зато двигатели эти весьма надёжны (см. пункт выше), а незадолго до рестайлинга в VR6 добавили объёма и «лошадей» (3,6 л, 290 л.с.), и такие Кайены в слабой динамике упрекают уже гораздо реже. Тем более, что зачастую подержанный Кайен, имеющий больше мощности, имеет и больше проблем.

Даже в самом скромном варианте – 4,5 л и 340 л.с. – восьмицилиндровый Cayenne S в спурте до 100 км/ч «выезжает» из семи секунд. А ведь есть ещё турбовые версии Cayenne GTS, Turbo и Turbo S, имевшие мощность от 450 до 521 л.с., а также вторая итерация этих моторов, с увеличенным до 4,8 л рабочим объёмом, и в максимуме с парой турбин для версии Cayenne Turbo S, развивавшая 550 л.с. и позволявшая выполнить стандартное упражнение за 4,7 секунды. Впрочем, всё это – в идеальных условиях и, конечно же, для нового автомобиля.

Машина похожая на каен. Смотреть фото Машина похожая на каен. Смотреть картинку Машина похожая на каен. Картинка про Машина похожая на каен. Фото Машина похожая на каен

Машина похожая на каен. Смотреть фото Машина похожая на каен. Смотреть картинку Машина похожая на каен. Картинка про Машина похожая на каен. Фото Машина похожая на каен

Из-под капота любого автомобиля, каким бы совершенным он ни был, и как бы за ним ни ухаживали, по прошествии десятка лет часть «лошадей» всё-таки сбегает. Но это бы полбеды – Кайены первого поколения с V8 имеют ярко выраженный недуг. Впрочем, попадают на него не все покупатели подержанных машин: если эксплуатация была щадящей или же уже осуществлён дорогостоящий ремонт, то можете быть относительно спокойны. А недуг вот какой: задиры на зеркалах цилиндров, в особенности седьмого и восьмого. Дело в том, что поршевские V8 в режимах длительной высокой нагрузки склонны к масляному голоданию и недостаточному охлаждению указанных цилиндров. Косвенно распознать проблемную машину при покупке можно на версиях с двумя турбинами: если левая имеет потёки масла («потеет»), то на машине «зажигали», и вероятность задиров довольно высока.

Машина похожая на каен. Смотреть фото Машина похожая на каен. Смотреть картинку Машина похожая на каен. Картинка про Машина похожая на каен. Фото Машина похожая на каен

Cayenne первого поколения в своё время поделил платформу с первыми поколениями VW Touareg, а затем и Audi Q7, и это была действительно своего рода революция. Жесткий несущий кузов с подрамниками, независимая подвеска на двойных поперечных рычагах (пружинная на простых версиях и пневматическая с изменяемым клиренсом на Cayenne Turbo и Turbo S), продвинутая полноприводная трансмиссия – всё это, а также эргономически выверенный салон с богатой отделкой и огромным количеством премиальных опций уже в стоке, плюс щепотка гениальной инженерии Porsche сделали этот SUV, что уж там, звездой на все времена. Уровень комфорта, которого удалось достичь на первом Кайене, до сих пор впечатляет. А ведь это был первый автомобиль этого сегмента для бренда из Штутгарта. Сотворённый, впрочем, не без помощи коллег из Вольфсбурга.

И всё же сегодня мы никуда не денемся от факта, что годы берут своё. До 100-120 тысяч километров пробега Cayenne первого поколения можно без зазрения совести назвать абсолютно надёжным автомобилем. Но дальше наступает время серьёзных финансовых затрат. Всё начинается с замены патрубков системы охлаждения (на ранних машинах они пластиковые), а продолжается катушками зажигания, бензофильтрами и бензонасосами, амортизаторами, сайлентблоками рычагов подвески, поломками мультимедийки, полной остановкой электроники (если на диагностике вовремя не засечь вышедший из строя один из контуров CAN-шины и кататься на втором до эвакуатора), потерей герметичности сальника или выходом из строя гидроблока в АКП… Последние пункты в этом списке, как и вышеописанные проблемы с V8, совершенно не обязательно случатся именно с вами, но почти каждая из описанных проблем – это десятки тысяч рублей.

Машина похожая на каен. Смотреть фото Машина похожая на каен. Смотреть картинку Машина похожая на каен. Картинка про Машина похожая на каен. Фото Машина похожая на каен

Кайен до сих пор выглядит круто, и в значительной степени это применимо и к интерьеру. Да, и во внешности, и в салоне без труда угадываются линии и решения из давно ушедших времён, но их хочется рассматривать не как архаизм, а скорее, как стильное ретро.

Машина похожая на каен. Смотреть фото Машина похожая на каен. Смотреть картинку Машина похожая на каен. Картинка про Машина похожая на каен. Фото Машина похожая на каен

Вообще разные владельцы этого автомобиля довольно полярно относятся к затратам на эксплуатацию и обслуживание. Дело тут, видимо, в том, что к владению этой машиной люди в нашей стране приходят разными путями. Скажем, тот, кто пересел на видавший виды Кайен с другой топовой, пусть и подержанной, иномарки, спокойно отнесётся к тратам на ремонт и порадуется тому, что этот ремонт случается столь редко. А тот, кто копил на Кайен несколько лет, как на свою мечту, к подобным цифрам может оказаться просто не готов. Но в одном сходятся все владельцы: в том, что транспортный налог слишком высок, а расходы на бензин обескураживают сразу же после нескольких интенсивных нажатий на «тапку». Под капотом может быть любой двигатель из числа возможных, но меньше 20 л/100 км вы получите, вероятно, только если будете ползти вдоль обочины.

Машина похожая на каен. Смотреть фото Машина похожая на каен. Смотреть картинку Машина похожая на каен. Картинка про Машина похожая на каен. Фото Машина похожая на каен

Это – главное достижение инженеров, проектировавших эту модель. Это тот совершенно новый путь, по которому вслед за Порше пошли многие бренды, более или менее удачно. Ветвь генеалогического древа Porsche под названием Cayenne насчитывает пока всего три поколения, но уже тянет за собой сквозь года этот уникальный рецепт: безупречные для SUV настройки шасси под ровное покрытие и внушительный внедорожный арсенал: постоянный полный привод, понижающая передача и блокировка межосевого дифференциала. Да, в трофи-рейд вы на нём не поедете, но среди житейских ситуаций могут встретиться любые – можете быть спокойны, Cayenne выручит.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *