Машина похожая на муравья

В России сфотографировали электрокар Chery Ant

Обновление 27.09: портал «Китайские автомобили» выяснил, что, с большой долей вероятности, опубликованная фотография — фейк. Журналисты обратили внимание на странную перспективу на фоне, размытую переднюю правую стойку электрокара и отражение другой машины в стекле, которой нет на снимке.

Ant — одна из семи электрических моделей, которые Chery продает на внутреннем рынке, и второй электрокар марки, замеченный в России (первым был Tiggo e). «Муравей» появился в Китае в 2017 году, и с тех пор пережил уже несколько обновлений.

Машина похожая на муравья. Смотреть фото Машина похожая на муравья. Смотреть картинку Машина похожая на муравья. Картинка про Машина похожая на муравья. Фото Машина похожая на муравья

Машина похожая на муравья. Смотреть фото Машина похожая на муравья. Смотреть картинку Машина похожая на муравья. Картинка про Машина похожая на муравья. Фото Машина похожая на муравья

Он представляет собой трехдверный заднеприводный хэтчбек длиной 3,2 метра, высотой 1,5 метра и шириной 1,67 метра при колесной базе 2,15 метра, который рассчитан на четырех человек. В движение Chery Ant приводит 41-сильный электромотор, который питает батарея емкостью 30,6 либо 38 киловатт-часов. В зависимости от аккумулятора запас хода составляет от 301 до 408 километров по циклу NEDC. В Китае электрокар можно купить по цене от 59,9 тысячи до 83,9 тысячи юаней (примерно 678-950 тысяч рублей по нынешнему курсу).

Ранее сообщалось, что Chery не исключает локализацию производства электромобилей в России, хотя пока все модели Chery, которые присутствуют на российском рынке, поставляют из Китая.

Chery является лидером по объемам продаж в России среди китайских марок. С января по август дилеры реализовали 21,2 тысячи новых автомобилей Chery, что на 335 процентов больше, чем за аналогичный период прошлого года. Также на российском рынке представлен премиальный суббренд Chery под названием Exeed: за восемь месяцев было продано 1,9 тысячи «Иксидов».

Источник

Возвращение «Муравья»: начались продажи нового российского электрогрузовичка

Машина похожая на муравья. Смотреть фото Машина похожая на муравья. Смотреть картинку Машина похожая на муравья. Картинка про Машина похожая на муравья. Фото Машина похожая на муравья

Электрический грузовик «Муравей», выпускающийся Тульским машиностроительным заводом, можно считать наследником советского грузового мотороллера.

Трёхколёсный грузовой мотороллер выпускался в Туле с 1959 до 1995 года, и хотя не все версии модели назывались «Муравей», именно под этим именем машина вошла в историю. Последние годы «Туламашзавод» специализируется, в основном, на военной технике и на сельскохозяйственном оборудовании, а в прошлом году предприятие представило нового «Муравья», пишет сайт Drom.ru.

Машина похожая на муравья. Смотреть фото Машина похожая на муравья. Смотреть картинку Машина похожая на муравья. Картинка про Машина похожая на муравья. Фото Машина похожая на муравья

У «наследника» советской машины есть четыре колеса и кабина — это уже не мотороллер, а мини-грузовик. Правда, для эксплуатации на дорогах общего пользования новый «Муравей» не сертифицирован: он может использоваться, например, в парках, на территории заводов или складов.

Машина похожая на муравья. Смотреть фото Машина похожая на муравья. Смотреть картинку Машина похожая на муравья. Картинка про Машина похожая на муравья. Фото Машина похожая на муравья

Машина оснащается китайским электромотором мощностью 5 кВт (7 л. с.), позволяющим «Муравью» разгоняться до скорости 22 км/ч. Источником энергии служат не современные литиево-ионные батареи, а свинцово-кислотные аккумуляторы ёмкостью 350 А·ч. По данным производителя, на одной зарядке пустой «Муравей» может проехать 90 км, а гружёный — 70 км.

Машина похожая на муравья. Смотреть фото Машина похожая на муравья. Смотреть картинку Машина похожая на муравья. Картинка про Машина похожая на муравья. Фото Машина похожая на муравья

Двухместная кабина «Муравья» изготавливается из стеклопластика, в конструкции ходовой части использованы узлы и агрегаты автомобилей ВАЗ. Паспортная грузоподъёмность машины — ровно одна тонна.

Цена электрогрузовика — 1 250 000 рублей, больше, чем у «Газели Некст». За дополнительную плату покупателям предлагают тент на грузовую платформу, кузов фургон и электроотопитель. Экспериментами с компактными электромобилями сейчас занимается также концерн «Калашников».

Подпишитесь на наши аккаунты

Машина похожая на муравья. Смотреть фото Машина похожая на муравья. Смотреть картинку Машина похожая на муравья. Картинка про Машина похожая на муравья. Фото Машина похожая на муравья Машина похожая на муравья. Смотреть фото Машина похожая на муравья. Смотреть картинку Машина похожая на муравья. Картинка про Машина похожая на муравья. Фото Машина похожая на муравья Машина похожая на муравья. Смотреть фото Машина похожая на муравья. Смотреть картинку Машина похожая на муравья. Картинка про Машина похожая на муравья. Фото Машина похожая на муравья Машина похожая на муравья. Смотреть фото Машина похожая на муравья. Смотреть картинку Машина похожая на муравья. Картинка про Машина похожая на муравья. Фото Машина похожая на муравья Машина похожая на муравья. Смотреть фото Машина похожая на муравья. Смотреть картинку Машина похожая на муравья. Картинка про Машина похожая на муравья. Фото Машина похожая на муравья

Машина похожая на муравья. Смотреть фото Машина похожая на муравья. Смотреть картинку Машина похожая на муравья. Картинка про Машина похожая на муравья. Фото Машина похожая на муравья

Машина похожая на муравья. Смотреть фото Машина похожая на муравья. Смотреть картинку Машина похожая на муравья. Картинка про Машина похожая на муравья. Фото Машина похожая на муравья

Машина похожая на муравья. Смотреть фото Машина похожая на муравья. Смотреть картинку Машина похожая на муравья. Картинка про Машина похожая на муравья. Фото Машина похожая на муравья

Машина похожая на муравья. Смотреть фото Машина похожая на муравья. Смотреть картинку Машина похожая на муравья. Картинка про Машина похожая на муравья. Фото Машина похожая на муравья

Машина похожая на муравья. Смотреть фото Машина похожая на муравья. Смотреть картинку Машина похожая на муравья. Картинка про Машина похожая на муравья. Фото Машина похожая на муравья

Машина похожая на муравья. Смотреть фото Машина похожая на муравья. Смотреть картинку Машина похожая на муравья. Картинка про Машина похожая на муравья. Фото Машина похожая на муравья

Машина похожая на муравья. Смотреть фото Машина похожая на муравья. Смотреть картинку Машина похожая на муравья. Картинка про Машина похожая на муравья. Фото Машина похожая на муравья

Комментарии

Гость 08.05.2020 ответить

1.25 млн. рублей за не предназначенную для движения по дорогам общего пользования тележку с кабиной, в которой удобств как у Баджажа, ушедшего с нашего рынка. Как бы этот муравей в след за Баджажем не пошел, хотя за счёт госзакупок может и выживет.

санька 09.05.2020 ответить

Цена не больше гранты (норм)

Игорь 09.05.2020 ответить

Село 08.05.2020 ответить

Сергей 09.05.2020 ответить

Это на замену электрокаров в цехах разных заводов. Там их много бегает 🙂

Мария 08.05.2020 ответить

Наконец то наша промышленость разродилась электромобилем.Гора родила мышку.

Куй 08.05.2020 ответить

Хорошая для такого микроба грузоподьемность,но не цена.А всякие электрокары и погрузчики у нас разные заводы выпускают,но про них мало кто знает,т.к.это спецтранспорт,хотя иногда их даже на выставках показывают,как например ЗАО НПО «Сопот» показывали похожие пожарные электрогрузовички ЭМП-00.1.1-13 и ЭМП-00.2.2-13.,грузоподъемностью более 2 тонн.

Юрий 67 08.05.2020 ответить

А муравей в своё время стоил 800 рублей.

гость сайта 08.05.2020 ответить

Да и по дорогам на нём ездить разрешалось! Хоть по селу, хоть в город!

Леха 08.05.2020 ответить

Ну,уж не мотороллера он конечно наследник,но и не ГДРовского»Мультикара».Электромотор могли бы и наш поставить,был бы дешевле.Если же его сертифицируют для обычных дорог,надо примастырить к нему бытовой бензогенератор для увеличения запаса хода.И кому он нужен за эту цену,или она у всех подобных ТС такая?

Юран 08.05.2020 ответить

Подобный ему ЗиК ЭТ-2054 подешевле будет,но тоже дорогой.

Ещ один гость 08.05.2020 ответить

А зачем ему тент, если с территории склада ни-ни!,а?

Как сказал бы Лавров. Ну вы знаете

Джонни 09.05.2020 ответить

Цена мягко говоря неадекватная. Какой то полу-игрушечный драндулет, чисто во дворе покататься. Очень похоже на очередной «народный» проект по распилу бабла:(

ВАЙ ВАЙ ВАЙ 09.05.2020 ответить

Ха,просто нужно продавать его как довесок к мерседесам,бмв и прочим машинам дороже 4мл.Волевым решением.А еще обязать всех депутатов начиная с краевых и оластых дум его иметь в своем гараже.Это позволит выпускать его массово.

Александр 09.05.2020 ответить

Сиденья с укороченной спинкой специально такими сделали? Неудобно же. Задняя стенка за спиной будет замаслена(засалена от пота) и стекло, на которое люди будут прислонять головы от усталости.

серж 09.05.2020 ответить

вид такой, что муравей с дикого бодуна, еще и по репе настучали. налейте дизайнеру, похмелите бедолагу. бодрежьте бампер. уберите синяки под глазами. 🙂

Щутник 09.05.2020 ответить

Вот пусть пару экземплярчиков продадут, и сами на эти деньги опохмеляются. 😀 А мне для них и стакан самогонки жалко.

Пы. Сы: Всё это было бы смешно, когда бы не было так глупо.

Александр 09.05.2020 ответить

За это минигамно 1250000 фанерных. Ну люди совсем олуели!

Хомяков Сергей Тихонович 09.05.2020 ответить

Евгений 09.05.2020 ответить

распил как обычно))за тележку на колесах такие деньги )))))ухааа ск.

очевидец 09.05.2020 ответить

Ни какого отношения данный продукт к ТУЛАМАШЗАВОДУ не имеет,делается этот зверь в КИТАЕ,а на заводе только варят раму и типо собирают этот конструктор,и то в мизерных количествах(и это не удивительно учитывая ЦЕНУ. )Так,что это очередная хлопушка,которая ни когда не будет в массовом производстве, и уж точно никогда не повторит успех советского МУРАВЬЯ.Хотя госзакупки они и в африке госзакупки, так что как говорится:»Мечты сбываются!».ИНОГДА.

Проходимец 09.05.2020 ответить

Полицейский вариант приколол!Как раз к форме от Юдашкина подходит!Я бы их всех на такие пересадил,в особенности ГИБДДДшников,чтоб было на чем честно заработанные возить.

дед 09.05.2020 ответить

Николай Нидвораич 09.05.2020 ответить

Еще дальнобойный седельный тягач на его базе выпустите с 8 метровой фурой,по цене 5лмн.,»разойдутся,как горячие пирожки»,особенно сейчас.

Николай Нидвораич 09.05.2020 ответить

Еще дальнобойный седельный тягач на его базе выпустите с 8 метровой фурой,по цене 5лмн.,»разойдутся,как горячие пирожки»,особенно сейчас.

ДЭК-251 09.05.2020 ответить

Слишком узкоспециальное ТС,может городским доставщикам всякой дряни,вроде пиццы и подошел бы,но только при адекватной цене и сертификации для дорог.А упомянутый тут электрогрузовичок ЗиК-ЭТ 2054 берет 2тонны!.

2 09.05.2020 ответить

Это прорыв!Попали прямо в задницу!

толя 09.05.2020 ответить

за миллион купить тачку на которой ничего возить нельзя вот вам и инженера которые Е Г сдавали совсем неграмотные идиоты

Эд 09.05.2020 ответить

такие когда то выпускала болгария.та болгария,которая теперь выпускает только фекалии в чёрное море.

Олег 09.05.2020 ответить

На «Склад Экспресс» похожую новую ЭТ-2054 продают за 297065 руб.,написав,что на ней можно выезжать даже на дороги Москвы.А этот Муравей,быть может госпоедприятия,аэропорты и будут покупать,ведь давно известно,что чем госзакупки дороже,тем лучше.Для того этот Муравей и создан.

ГЛЕБ 09.05.2020 ответить

Понятно что всё в нашей стране делается не по законам бизнеса а ПО освоению средств и поддержке на гос закупках Какое то время его будут выпускать в убыток предприятию на кредитные деньги А ПОТОМ ЗАГЛОХНЕТ как всегда У Китайцев такой электрокар стоил бы 200 тыс не более

дмитрий 10.05.2020 ответить

Андрей 10.05.2020 ответить

За такую цену он должен быть покрыт тонким слоем золота 😀

Михаил 11.05.2020 ответить

Смотрел новости 12.05.2020 ответить

Мало вероятно чтобы оборонка влачила столь жалкое существование.Думаю всё гораздо проще.Вас попросили с работы за не профессионинализьм и тягу к горячительным напиткам.Вот вы и выплескиваете здесь свой неготив.А работать нужно хорошо на любом предприятии не зависимо кто хозяин.

Емеля 12.05.2020 ответить

Что же это за чудо-свинцово-кислотные аккумуляторы такие(по фото там не больше 2 обычных стартерных грузовых),что запас хода аж 70-90 км дают,при 7л.с.,22км/ч,и нагрузке более тонны? Раз такое дело,надо Тулмашу переоборудовать Калины,Гранты и ВИСы в электромобили,с такими же аккумуляторами,спрос на них обязательно будет.

Игорь 13.05.2020 ответить

Евгений 14.05.2020 ответить

Алекс 09.06.2020 ответить

Помню тетку губернатора тоже пела песни про скутер собираемый из китайских запчастей для пенсионеров. Цена была в разы больше китайского аналога. Идиотизм бескрайний.

Аркан 19.10.2020 ответить

Хорошо мазгов хватило трёх колёсный фауэрзекс не сделать. а тоб пришлось Гитлера воскрешать

Геннадий 27.01.2021 ответить

Не понимаю, о чем базар? Ещё в лохматые советские годы выпускался внутризаводской транспорт, не имеющий права выезда на дороги общего пользования. Называется электрокара. Доводилось на такой кататься. От советской кары этот муравей отличается только «моднявой» кабиной. Раньше была железная, теперь стала пластиковая. Раньше её можно было отрихтовать при случае, теперь же только снять и выбросить. Гигантский шаг в будущее, на разрыв штанов.

алексей 23.03.2021 ответить

я бы его и за 500т не купил. дешевле газель взять.

Макс 18.04.2021 ответить

только вот прочёл про Wuling, 27лс и 120км запас хода, при цене 300т.р. и тут вот это, кому оно в здравом уме может пригодится?, в цене явно один ноль лишний))

Источник

Тульский электрогрузовичок Муравей — теперь и для полиции?

Машина похожая на муравья. Смотреть фото Машина похожая на муравья. Смотреть картинку Машина похожая на муравья. Картинка про Машина похожая на муравья. Фото Машина похожая на муравья

«Ну и рожа у тебя, Шарапов!» — хочется воскликнуть, глядя на электрогрузовичок Муравей производства Туламашзавода. Этот завод, известный своим вооружением (автоматические пушки для бронетехники и вертолетов, корабельные артиллерийские установки, зенитные автоматы и т.д.), еще на выставке Армия-2019 показал «плод конверсии» — мини-грузовик Муравей с электроприводом.

Его базовая грузоподъемность — одна тонна, привод — либо только от аккумуляторов, либо еще и от бортового дизель-генератора, китайский электромоторчик развивает всего 5 кВт, а батареи. Думаете, литий-ионные? Как бы не так, обычные свинцово-кислотные, которые выдают напряжение 48 В.

В стеклопластиковой кабине, сделаной во Владимире, — руль от Лады десятого семейства. Запас хода официально не сообщается, но вроде бы машина должна проехать без груза до 90 км, а ее максимальная скорость всего 22 км/ч.

Интересно, что туляки позиционируют Муравья как наследника одноименного мотороллера. Кстати, я немного проехался на таком мотороллере прошлым летом по полевой дороге как раз под Тулой. Знатный аппарат!

Машина похожая на муравья. Смотреть фото Машина похожая на муравья. Смотреть картинку Машина похожая на муравья. Картинка про Машина похожая на муравья. Фото Машина похожая на муравья

При этом новый грузовик официально именуется «внутризаводское транспортное средство» — это электрокар, которому при использовании на закрытых территориях не нужны номерные знаки. Таких, кстати, полно в Европе: на выставке во французском Лионе регулярно демонстрируются подобные электрокары.

Я думал, что возрождение Муравья закончится опытными образцами, однако в мае прошлого года стало известно, что электрогрузовичок можно купить. Существует даже интернет-конфигуратор, судя по которому, завод может изменять едва ли не все показатели: длину кузова (1,86—2,86 м), грузоподъемность (1—2 т), мощность (4—10 кВт), емкость батарей (165—340 А·ч), причем вариант с наиболее емкими аккумуляторами якобы сможет проехать аж до 340 км, во что верится с трудом.

Ценник на сайте опять же якобы начинается с 787 000 рублей, но далее указано, что базовая комплектация без тента, печки и зимних шин стоит 1 150 000 рублей, однако выше крупно указано, что цена при заказе онлайн — 1,2 млн рублей. Если добавить еще немного, можно взять Газель Next!

Машина похожая на муравья. Смотреть фото Машина похожая на муравья. Смотреть картинку Машина похожая на муравья. Картинка про Машина похожая на муравья. Фото Машина похожая на муравья

И вот две такие машины удалось поймать на Симферопольском шоссе. Их везли на эвакуаторах, причем не из Тулы, а в ее сторону, — видимо, грузовики возвращались с испытаний либо с сертификации. В отличие от опытного экземпляра, эти машины лишились сдвижных форточек по бокам (зато такая форточка теперь сзади!), и кузова другие, однако в остальном все то же самое, и на электрооборудовании под кузовом указано напряжение батареи, 48 В.

Самое любопытное, что на кабине одного из Муравьев — полицейская расцветка! Из этого можно предположить, что появление таких «электрокопов», только наверняка с другими кузовами, возможно в пешеходных и других экологически чистых зонах.

Источник

Реинкарнация классического мотороллера «Муравей» — теперь с электродвигателем

Последнее время автомобильный мир старается максимально отказаться от привычного вида двигателей внутреннего сгорания в пользу электродвигателей. И в след за легковыми авто, производители мелкогрузового транспорта переходят на аккумуляторы, привлекая более низкой ценой, меньшим количеством человеко-часов для обслуживания и отсутствием привычного шума двигателя. Таким образом, я подвожу вас к сегодняшнему обзору на грузовой электротрицикл Rutrike Дукат 1500 на 1000W.

Немного о компании Rutrike. Команда RuTrike с 2010 года занимается разработкой, конструированием, производством и продажей средств передвижения на электрической тяге. С 2016 года, RuTrike запустили отдельное направление – грузовой коммерческий электротранспорт, а уже с 2019 года сборочная линия электрических трициклов RuTrike развёрнута в России. Вся линейка RuTrike соответствует российским стандартам качества. Т.е все то, что вы увидите ниже, соответствует российским стандартам.

Доставка электротрицикла осуществлялась транспортной компанией в полусобранном виде, обшитом листами МДФ. Фотографий комплекта поставки у меня не осталось, но кому интересно: переднее колесо, подкрылки, борта находятся отдельно от трицикла.

После разгрузки производим элементарную сборку всех узлов. Финальный вид электрического трицикла или «Муравья», как это принято в простонародье следующий:

При своих габаритах 290*111*135.5см Дукат 1500 является компактной моделью и позволяет эксплуатировать трицикл в узких улочках и дворах.

Внешний вид не претерпел кардинальных изменений в сравнении с советским трёхколёсным грузовым мотороллером Мураве́й. Важное отличие, это отсутствие бензинового двигателя под сиденьем.

Электротрицикл Rutrike Дукат 1500 в отличие от прообраза комплектуется гидравлической
вилкой, а не передней подвеской рычажного типа. Поэтому только время покажет насколько это верное решение.

Передняя тормозная система — гидравлическая, в качестве суппорта выступает китайский JWL. Размер передних покрышек — R12*3.50.

Блок света расположен на привычном месте, чуть ниже двойной гудок и катафоты. В качестве источника света выступает линза со светодиодом, есть режимы ближнего и дальнего света. Сам свет синюшный и светит пучком по центру, так что сильно рассчитывать на хороший свет не приходится.

Вместо аналогового спидометра теперь имеется цифровая приборная панель с дисплеем. Если обратить внимание на левый верхний угол, то можно увидеть вариант трицикла с коробкой передачи (блок Gear), мой же вариант без коробки передач. По центру крупные цифры, отвечающие за текущую скорость, более мелкими обозначены заряд аккумулятора и напряжение батареи. Ниже приборной панели есть замок зажигания со стандартными 3-мя положениями.

Максимальная скорость ограничена 25 км/ч. При обычной эксплуатации крейсерская скорость у нас составляет порядка 10-12км/ч, при этом нет особой болтанки на дороге и появляется лучшая устойчивость при маневрах.

Боковые зеркала не особо информативные, как бы я не старался их настроить. Проще повернуть корпус в пол оборота, и оценить масштабы воочию.

Для обслуживания гидравлических тормозов предусмотрен небольшой бачок, расположенный за правой рукояткой газа. При ТО рекомендуется заливать тормозную жидкость DOT3 или DOT4. Регламента по количеству моточасов не предусмотрено.

Водительское место довольно широкое и позволяет разместиться двум мужчинам стандартного телосложения. При этом педаль тормоза находится под правой ногой, тем самым создавая неудобства рядом сидящему пассажиру. Педаль тормоза тросиковая и отвечает за барабанную заднюю ось, тогда как за ручкой газа находится ручка переднего дискового тормоза.

Под правую руку в нижней части сиденья находится 2 рычага: верхний отвечает за пониженную передачу, нижний выступает в качестве ручника. Понижение передачи происходит в редукторе задней балки. Довольно удобная опция, если необходимо снизить скорость для преодоления препятствий.

Кто знаком с устройством классического Муравья, тот должен помнить, что сиденье водителя расположено прямо на моторе. Здесь же электротрицикл, а значит, место под пятой точкой водителя должно пустовать. Но какого было моё удивление, когда под сиденьем оказалось место под 3 крупных арбуза, среди которых затесался маленький контроллер заряда.

Однако электроника в Дукат 1500 выполнена на удивление топорно, а с другой стороны элементарно: разъем IEC 60320 для подключения штатного ЗУ, защитный однополюсный китайский автомат на 63А и контроллер заряда аналогичного производства.

Так как место под сиденьем довольно просторное, то производитель быстро сообразил, куда можно спрятать комплектное ЗУ. Его параметры — вход AC220V (380Вт), выход DC60V (360Вт). Полное время заряда 8-10 часов (по паспорту), мы же ставим трицикл заряжаться на всю ночь. Поэтому более точное время назвать трудно.

Закрываем крышку, которая по совместительству является сиденьем, и переходим к задней части трицикла. Кстати, сиденье выполнено из кож.зама. О ее качестве и долговечности пока судить так же сложно.

Как и классический Муравей, Дукат 1500 является грузовой техникой. Поэтому кузов имеет 3 откидных борта: два боковых и один фронтальный. В качестве площадки кузова предусмотрен рифленый лист железа 3мм толщиной. Размеры грузового отсека — 1500*1000*450мм. Данный трицикл используется для перевозки белья, мелкой и крупкой бытовой техники, благодаря просторному кузову и абсолютной тишине в работе.

Максимальная грузоподъемность составляет 750кг. Подобные веса мы не проверяли, но килограмм по 300 перевозили уже несколько раз и с включенной пониженной передачей заезжали в небольшую горку без особых проблем.

Если откидных бортов окажется мало, то всегда можно поднять весь кузов. Делается это элементарно и в одного человека. Подъемный механизм — безымянные газовые упоры.

Самое интересное кроется под кузовом, а именно тяговые гелевые батареи фирменного производства RuTrike. Сборка из 5 аккумуляторов напряжением 60V обеспечивает пробег до 80км на одном заряде. Фактический пробег нам пока не известен, так как за 8 часов рабочего дня успеваем выкатать только 1/3 часть и ставим трицикл на зарядку.

Что касаемо самих аккумулятором, то в комплект трицикла они не входят. На сайте производителя есть несколько вариантов сборок под разный пробег, поэтому конечный выбор идет под запросы заказчика. Ниже показан график разряда одного гелевого аккумулятора 6-EVF-55.

В качестве электромотора выступает тяговый бесщеточный двигатель на 1000 Ватт нового поколения, который не имеет заводской маркировки и каких-либо параметров. Одним инженерам RuTrike известно, что это за мотор.

Вал электродвигателя соединяется с редуктором в заднем мосту, туда же подходит тросик от рычага понижайки.

Для управления электромотором предусмотрен BMS контроллер, который установлен в непосредственной близости от эл.двигателя. Коммутация контроллера со сборкой АКБ и мотором происходит в черной коробочке расположенной рядом. И лучше бы я ее не открывал и не видел того хаоса, что там творится..

Теперь коротко о задней подвеске и тут все довольно банально, так как представлена она обычными рессорами. При пустом кузове задняя часть так и норовит прыгать при движении, если загрузить кузов проблема уходит. Как и прообраз, Дукат 1500 любит крениться при резких поворотах.

Заднее колесо незначительно отличается от переднего и имеет параметры R12*4.00. Колесо пневматическое, протектор всесезонный.

Из интересных моментов в трицикле, которые я не отметил ранее — это возможность регулировки стояночного тормоза. При базовой настройке педаль тормоза валкая и не особо информативная.

Так же есть дополнительное место в кузове, выполненное в виде спинки водителя, которая может откидываться в кузов и принимать форму лавки. Данная возможность позволяет перевозить 2-х взрослых людей в кузове сидя на ней.

В работе грузовой трицикл выручает постоянно, если раньше приходилось гонять по территории старый УАЗ Буханку, то теперь это можно передвигаться вблизи жилых корпусов и не бояться помешать громким ревом мотора. Размера грузового отсека хватает для перевозки крупногабаритного груза, например наружные блоки кондиционеров от чиллеров-фанкоилов отлично помещаются в кузов вместе с двумя грузчиками.

Поэтому уход от привычных бензиновых моторов к электрическим в масштабах гостиниц, санаториев и даже цехов, является вполне рациональным решением. Особенно если перевести затраты на топливо и сравнить с потраченной электроэнергией при заряде трицикла.

Что до самого электротрицикла Rutrike Дукат 1500, то выполнен он в целом неплохо, но поставить твердую пятерку за реализацию и подгонку всех деталей, рука не поворачивается.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *