Машина похожая на роллс ройс только русская
Убийца «Роллс-Ройса»: русский автомобиль №1
Автомобиль разрабатывали 5 лет. Не всё прошло гладко: например, к инаугурации на путинский лимузин не успели поставить оригинальный российский 860-сильный двигатель, и пришлось использовать мотор с «обычного» седана.
Многие думают, что «Кортеж» – это название марки машины или конкретной модели. На самом деле это народное название проекта «Единая модульная платформа» (ЕМП), в рамках которого создаются седан, лимузин (удлинённая версия седана), внедорожник и минивэн. Нам обещают, что они не только будут запущены в серию, но и с начала следующего года поступят в продажу.
Что касается бренда, то для него выбрали имя Aurus. Название возникло из сочетания первых слогов слов Aurum (золото) и Russia. Путинская модель называется Aurus Senat limousine. В семейство также входят седан Senat, минивэн Arsenal и внедорожник Komendant. Все модели получили названия в честь башен московского Кремля.
К сожалению, пяти лет нашим специалистам не хватило для того, чтобы разработать уникальный дизайн автомобиля. Поэтому лимузин Путина оказался похож на гордость автопрома одной недружественной страны.
Вот некоторые характеристики сухопутного «борта №1». Сейчас:
двигатель – V8 объёмом 4,4 л;
мощность – 598 л.с.;
коробка передач – 9-ступенчатый автомат;
привод – AWD (полный).
двигатель – V12 объёмом 6,6 л;
мощность – 860 л.с.;
коробка передач – 9-ступенчатый автомат;
привод – AWD (полный).
длина – 6 м 62 см;
ширина – 2 метра;
высота – 1 метр 69,5 см;
дорожный просвет – 20 см.
В Rolls-Royce прокомментировали сравнения с российским Aurus
Представители Rolls-Royce прокомментировали многочисленные сравнения их автомобилей с российской маркой Aurus, европейский дебют которой состоялся на Женевском автосалоне. Региональный директор марки Джулиан Дженкинс в беседе с Autonews.ru рассказал, что изучил российскую новинку.
«Я слышал, что нас сравнивают, но тем, кто хочет увидеть настоящий Rolls-Royce, я советую обращаться к нам напрямую. А то, что эти автомобили будут дешевле, не так важно — для наших клиентов важна не цена, а индивидуальность», — сказал Дженкинс.
Цены на автомобили Aurus пока неизвестны — их обещают назвать в середине апреля. Ранее дилеры рассказали Autonews.ru, что самые дешевые версии обойдутся примерно в 10–12 млн рублей. Для сравнения: кроссовер Rolls-Royce Cullinan обойдется в России примерно в 25 млн руб., а седан Phantom — в 35 млн рублей.
Напомним, седан Aurus S600 и лимузин Aurus L700 оснащаются гибридной силовой установкой на основе 4,4-литрового бензинового наддувного двигателя V8, который работает вместе с компактным электрическим агрегатом и 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Суммарная отдача агрегатов составляет 600 лошадиных сил.
Два электромотора и четыре секунды до «сотни»: показан китайский аналог Rolls-Royce
Дизайн модели уже перестал быть секретом, так как автомобиль показали журналистам ещё в прошлом месяце. Зато появилась информация о габаритах, силовой установке, динамических характеристиках и оборудовании. В длину E-HS9 достигает 5209 миллиметров, в ширину – 2010 миллиметров, в высоту –- 1731 миллиметр, а колёсная база составляет 3110 миллиметров. Если сравнивать кроссовер с упомянутым Rolls-Royce Cullinan, то китайский аналог на 132 миллиметра короче, на 153 миллиметра ниже и на 102 миллиметра уже британского внедорожника.
В движение Hongqi E-HS9 приводят два электромотора (по одному на каждой оси) с отдачей 218 лошадиных сил каждый. Альтернативой служит двухмоторная установка с 333-сильным агрегатом на задней оси. В обоих случаях их питает батарея ёмкостью 92,4 киловатт-часа, которая обеспечивает кроссоверу запас хода на уровне 500-600 километров. С места до 100 километров в час электромобиль разгоняется за четыре секунды.
Качество фотографий салона оставляет желать лучшего, зато Hongqi уже поделилась подробностями об оснащении. Для E-HS9 заявлены шесть экранов: в одном корпусе объединены виртуальная приборная панель, дисплей мультимедийной системы и тачскрин для переднего пассажира.
На центральной консоли имеется отдельный планшет, с помощью которого можно управлять климатической установкой и другими функциями. И, наконец, ещё два экрана вмонтированы в подголовники передних кресел и предназначены для пассажиров второго ряда.
Продажи модели в Китае начнутся до конца года. Тираж составит 51,5 тысячи экземпляров, а цена, как ожидается, будет варьироваться от 480 тысяч до 550 тысяч юаней (4,8–5,5 млн рублей).
10 невероятных фактов о Rolls-Royce
Rolls-Royce это основанный в 1906 году британский производитель роскошных автомобилей. Автомобили производства Rolls-Royce настолько роскошны, что у них нет конкурентов. Более того, каждый автомобиль Rolls-Royce собирается вручную по индивидуальному заказу в связи с чем в мире нет двух абсолютно одинаковых автомобилей Rolls-Royce. Однако, это далеко не единственный интересный факт о Rolls-Royce:
1. Всего через год после основания Rolls-Royce завоевал репутацию производителя надёжных автомобилей
В 1907 году генеральный директор Rolls-Royce Клод Джонсон решил доказать всем надёжность автомобилей Rolls-Royce, для чего на своём личном Rolls-Royce Silver Ghost дважды пересёк Англию, преодолев при этом 750 миль (1207 километров). Сейчас это звучит смешно, но в то время не было автомобилей, способных без проблем преодолеть такое расстояние. Примечательно, что Клод Джонсон на этом не остановился и после этого на том же автомобиле в течение двух месяцев преодолел ещё около 15 000 миль (24 140 километров), в ходе чего 27 раз съездил из Лондона в Глазго.
2. Первое время Rolls-Royce производил только двигатели и шасси
С 1907 по 1958 год Rolls-Royce производил только двигатели и шасси, а кузова и интерьер автомобилей изготавливали на заказ сторонние производители, такие как H.J. Mulliner, Hooper, Barker и Park Ward. Исключением является появившийся в 1949 году автомобиль Rolls-Royce Silver Dawn, который стал первым автомобилем Rolls-Royce с кузовом и интерьером собственного производства.
3. В 1930-х годах индийский махараджа унизил Rolls-Royce
В 1930-х годах индийский махараджа Бхупиндер Сингх прогуливаясь по Лондону в образе простого индийца заглянул в выставочный зал Rolls-Royce, но консультант, принявший его за нищего, указал ему на дверь, что очень разозлило Бхупиндера Сингха. На следующий день он весь в золоте и бриллиантах вернулся в тот же выставочный зал. Само собой разумеется, что на этот раз его встретили, как положено, а выгнавший его консультант сразу же был уволен, но на этом Бхупиндер Сингх не остановился. Он купил 6 автомобилей Rolls-Royce Phantom и когда их доставили в Индию, он приказал использовать их в качестве мусоровозов. Информация о том, что в Индии автомобили Rolls-Royce используют в качестве мусоровозов, очень быстро разлетелась по всему миру, в результате чего спрос на автомобили Rolls-Royce начал стремительно падать. Конфликт был окончательно улажен только после того, как Rolls-Royce официально извинился перед Бхупиндером Сингхом и подарил ему ещё 6 автомобилей.
4. Rolls-Royce и Bentley производили одну серию двигателей в течение 61-го года
В 1959 году на свет появился автомобиль Rolls-Royce Silver Cloud II, который оснастили новым 8-цилиндровым V-образным двигателем Rolls-Royce-Bentley L-Series. До 1998 года этими двигателями оснащались почти все автомобили Rolls-Royce и Bentley. В 1998 году Rolls-Royce стал собственностью BMW, а Bentley собственностью Volkswagen. Тем не менее, если Rolls-Royce после этого прекратил оснащать свои автомобили двигателями Rolls-Royce-Bentley L-Series, то Bentley продолжал делать это до 2020 года.
5. Около 65% всех произведённых автомобилей Rolls-Royce всё ещё на ходу
В принципе это не удивительно учитывая тот факт, что многие владельцы автомобилей Rolls-Royce относятся к ним как к произведениям искусства, которые им хочется сохранить в идеальном состоянии и на которых совсем не хочется ездить, утопив педаль акселератора в пол.
6. Полоски на кузова всех автомобилей Rolls-Royce наносит вручную один человек
По желанию клиента по всей длине кузова его автомобиля Rolls-Royce могут быть нанесены одна или две тонкие полоски. Чтобы нанести такие полоски, требуется около трёх часов, а всё потому, что делается это вручную одним человеком, имя которого Марк Корт. Он является единственным в мире специалистом, который способен сделать это. На фоне этого и того, что никто из нас не вечен, интересно, готовит ли он себе приемника?
7. Для отделки интерьера автомобилей Rolls-Royce используется исключительно кожа быков
После отёла на коже коров появляются растяжки, по причине чего такая кожа уже не идеальна и совершенно не годится для отделки интерьера таких роскошных автомобилей, как Rolls-Royce. Поэтому для отделки интерьера автомобилей Rolls-Royce используется исключительно кожа быков. Быков, которые пасутся высоко в горах, где нет насекомых, способных повредить их кожу своими укусами.
8. У Rolls-Royce есть свои курсы повышения квалификации водителей
Если вы очень богатый человек и хотите, чтобы вашим автомобилем Rolls-Royce управлял настоящий профессионал, то вы можете отправить своего личного водителя на специальные курсы повышения квалификации Rolls-Royce White Glove, где всего за три дня его научат не только правильно управлять автомобилем Rolls-Royce, но и этикету.
9. На сборку одного автомобиля Rolls-Royce требуется не менее 2-х месяцев
Большинству автопроизводителей на сборку одного автомобиля требуется не более 48-ми часов, но только не Rolls-Royce. Мало того, что автомобили Rolls-Royce почти полностью собираются вручную, так ещё и каждый автомобиль проходит множество проверок на качество, в ходе которых исправляются даже те недочёты, которые простой обыватель вряд ли заметит.
10. Самое большое количество автомобилей Rolls-Royce на душу населения в Гонконге
С 1842 по 1997 год Гонконг являлся колонией Великобритании, в силу чего все чиновники и просто богатые люди предпочитали автомобили Rolls-Royce, что в итоге стало традицией и сейчас в Гонконге самое большое количество автомобилей Rolls-Royce на душу населения. Например, автомобильный парк гонконгского отеля Peninsula состоит из 30-ти автомобилей Rolls-Royce.
Ещё публикации по теме:
Понравилась публикация? Поделись!
Rolls Royce Cullinan — символ роскоши, снобизма или пугающей стабильности?
Rolls-Royce, произносите внимательно и задумайтесь, что эти слова значат для именно для вас?
Для большинства скорее всего ничего, и на это есть много объективных причин.
Лично для меня мечта, стоило только прокатиться первый раз в Фантоме. А в те времена трава была конечно не зеленее, но курс доллара радовал своим конструктивом в смешные 6 деревянных за бакс. А сейчас уже выросло целое поколение молодежи, которое и не знало тех прекрасных дней.
Как молоды мы были.
Но вернемся в суровую реальность, когда даже Rolls-Royce решил не оставаться в стороне от свободных финансовых потоков и желаний потребителей, и выкатил на суд общественности первый в истории бренда паркетник под именем Cullinan (названный в честь владельца рудника, где нашли самый большой драгоценный алмаз)!
Можно конечно вернуться немного назад, в 20 век и вспомнить чудесные времена, когда для султана Брунея выпустили под заказ 2 паркетника Бентли Доминатор. Все становится сразу понятно из названия модели, для кого и для чего был создан этот автомобиль.
Многие удивятся и спросят причем здесь Bentley и Rolls-Royce, но все просто — один легендарный британский автопроизводитель премиум класса принадлежал другому и только в 1998 год Бентли перешел под крыло Фольксваген, как и сам Rolls-Royce, который частично тоже принадлежал им до 2003 года, а потом перешел под крыло БМВ.
Получился абсолютно узнаваемый и монументальный автомобиль, в стилистике Phantom последнего поколения. Это уже не просто автомобиль, а произведение искусства.
И можно долго спорить о том, что что он не стоит этих денег, это все понты и …
Но подождите, знаете, что самое смешное, даже если вот сейчас в условиях пандемии вируса, производитель вдруг решит увеличить стоимость автомобиля на 100.000 долларов или просто сравняется со стоимостью Фантома?
Знаете, что произойдет?
Ничего, этого красавца как покупали, так и продолжат покупать!
Это конечно не гречка, но у бренда есть свой пул клиентов, который купит машину в любом случае, даже не интересуясь ценником. За 2019 год было передано клиентам 5.152 новеньких автомобиля Rolls-Royce, рост продаж более чем на 25%, где Cullinan самая продаваемая модель в истории бренда. ⠀
В тройке крупнейших рынков — Северная Америка, Китай и Европа. В РФ смогли продать 233 машины, среди которых как вы можете догадаться, лидировал Cullinan!
Ведь дело здесь уже не в стоимости, а в более чем 100-летней истории и сказке, в которую попадает владелец Rolls-Royce. Волшебство начинается ровно в тот момент, как джентльмены пожимают друг другу руки, скрепляя подписанный договор, и автомобиль попадает в сборочный цех, где лучшие из лучших инженеров и мастеров, обязательно в белых перчатках, в течение от 4 до 6 месяцев будут собирать ваш автомобиль.
Ну а теперь от лирики к фактам, базовая стоимость нового Cullinan начинается от 25 миллионов рублей и получается, что это самый дорогой серийный паркетник. Ну и как вы понимаете, предела по стоимости нет, все зависит от ваших фантазий и возможностей. Вот именно этот автомобиль был куплен за 33 миллиона рублей!
И дело не в стоимости опций, которые по большей части идентичны, а в работе по индивидуализации вашего автомобиля, если вы берете его под заказ!
Как показываем мировой опыт 80% покупателей, так и поступают, так как хотят получить Cullinan созданный специально под себя!
В Rolls-Royce обращают внимание, что несмотря на то, что BMW имеет некое отношение к бренду) Паркетник создан на собственной платформе, но как вы можете догадываться нечто общее у них есть! Практически вся телеметрия и блоки управления, двигатель, с небольшим тюнингом и элементы подвески! Ну и наверно все)
Смотрите сами, несмотря на высокую стоимость базы, в машину добавили еще и дополнительные опции: адаптивный круиз, система ночного видения с функцией распознавания пешеходов, автоматическое закрывание всех дверей в автоматическом режиме, проекционный дисплей, массаж и вентиляция передних и задних кресел, индивидуальные задние кресла и стеклянная перегородка с багажником, откидные столики в багажнике.
Индивидуализация начинается с выбора цвета кузова и здесь уже можно немного потеряться, так как в палитре Rolls-Royce представлено больше 40.000 оттенков любой краски. Только представьте, некоторые не могут определиться и выбрать то, что нравится им из 20 вариантов, а здесь не просто цвет, а любой оттенок! Даже больше, хотите всю ответственность по цвету переложить на сотрудников компании? Без проблем, они будут только рады подобрать необходимый вам цвет в любой тон, любого предмета, который вы им предоставите и попадут на все 100%!
А как вам другой сценарий, вы не знаете какой вам нужен цвет или оттенок, но у вас есть теплые воспоминания, проведенные с вашим дедушкой, примерно 30 лет назад в детстве? Звучит немного странно, так ведь? Но и здесь художники поработают на славу и сделают выборку, которая идеально подойдёт только для вас!
Перед нами серый цвет Jubilee Silver.
И что меня удивило, у дилера в наличии есть 5 автомобилей, из которых 4 машины черного цвета на черном салоне. Ну и еще одна белая машина, но опять же на черном салоне! Такое многообразие цветов и в итоге такой выбор (
⠀
Первое прикосновение с дверной ручкой погружает в мир роскоши и массивности. Дверь крупная и тяжелая, но все открывается так легко и непринужденно, почему-то я сразу вспомнил советский холодильник ЗИЛ, а не чопорный английский комод)
Посадка удобная — Cullinan опускается при выключении зажигания. Закрывание дверей превращается в магический ритуал! Они все электрифицированы, а дальше самое настоящее волшебство! Но есть нюансы, водитель, например, не сможет сидя за рулем закрыть задние двери, только передние! Соответственно задние двери можно захлопнуть либо руками, либо нажав на кнопку сидя сзади внутри автомобиля или на кнопку, находящуюся на дверной ручке!
Внутри только натуральные и самые дорогие материалы, красиво и стильно, но не чопорно.
Периодически в моих обзорах, читатели задают вопросы и сравнивают с моим личным автомобилем. Здесь решил пойти на опережение, так вот чисто визуально и тактильно большой разницы между кожаной отделкой в Cayenne и Cullinan я как бы не заметил. Возможно потому, что я не кожевенных дел мастер или альпийские быки, настолько хороши, что я могу об этом просто не знать. Шутки в сторону, но секрет успеха в том, что каждая шкура тщательно осматривается на предмет малейших дефектов. На один автомобиль уходит не менее 10 шкур и как минимум 3 недели, чтобы сшить все элементы интерьера.
Часто подголовники используют в качестве холста и в этом автомобиле были вышиты классические вензели RR, а так клиенты выбирают разные наброски от фамильного герба до любого символа. И как вы понимаете, можно вышить что угодно и не обязательно на подголовнике, на крыше или даже на самих сиденьях! Все в руках заказчика, точнее любой каприз!
Натуральными видами различного дерева в салоне никого уже не удивишь, ведь строгая и лаконичная красота всегда была актуальна в люксовых автомобилях.
Но в Rolls-Royce пошли еще дальше и стали использовать особую технику мозаики, которая состоит в сборе тонких пластин из элитных пород дерева и приклеивании их на простую деревянную основу в виде орнамента или композиции. На ваш выбор любые цвета и текстуры и примерно 20.000 любых сортов дерева. И здесь уже не получится указать стоимость дополнительных опций в буклете, каждая работа будет рассчитывать индивидуально! Для отделки каждого автомобиля берут листы шпона, распиленные из одного ствола дерева, так со временем древесина может поменять цвет, а детали из одного ствола будут темнеть равномерно и гармонично. В этом автомобиле использовали вставки тикового дерева.
Декоративная линия на кузове в последнее время стала фишкой Rolls-Royce. Как вы понимает, полоса наносится вручную и исключительно на глаз, без использования каких-либо технических средств. И даже здесь можно внести оригинальность, дополнив этот интересный штрих — инициалами владельца или любым рисунком! И если я не ошибаюсь на всю компанию Rolls-Royce. Загруженность у него 100%!
Удивила система климат-контроля, не сразу разобрался что за диски синего и красного цвета и почему нигде нет банальных цифр, по которым можно выставить желаемую температуру. Помог звонок другу, который подсказал, что здесь используется самая настоящая система климат-контроля и достаточно выставить комфортный режим на свое усмотрение.
Классическая мультимедиа система в лучших традициях БМВ смотрится идеально и так же работает, управление через шайбу.
Теперь экран получил функцию тачскрин, на других моделях подобной роскоши еще не было!
Сзади два отдельных кресла с бесконечными настройками, которые подойдут самому взыскательному клиенту. Для более лучший шумоизоляции багажный отсек отделен от салона стеклянной перегородкой, и на крышке багажника даже есть наклейка, которая предупреждает, что там нельзя возить домашних питомцев.
Помимо столика и мультимедийного экрана, пассажиры сзади могут себя побаловать напитками из небольшого холодильника, куда легко поместится бутылка шампанского. На консоли между задними пассажирами, даже есть специальные углубления, где можно будет закрепить напиток и не бояться, что живительная влага прольется во время движения. В задних дверях помимо классических английских зонтов, появились быстрые зарядки Type-C.
Есть даже третий ряд сидений, и находится он, как и во всех классических автомобилях в багажнике, только с небольшой поправкой. Сиденья стоят против хода автомобиля и предназначены для пикников или рыбалки, жаль, что их нельзя использовать на ходу, там даже есть наклейка, которая напомнит об этом, если вдруг забудете.
Плавный ход в пробке сменяется небольшой раскачкой во время разгона или торможения. Я сразу вспомнил рекламные ролики из прошлого века. когда на консоль ставили бокал с водой, затем машина начинала двигаться по плохой дороге и благодаря феноменальной подвеске ничего не проливалось. Я подобными экспериментами не занимался, но что-то мне подсказывает, что в этот раз прольется. Не хочу наговаривать на регулируемую пневматическую подвеску, которая старается сохранить фирменную фишку компании, а именно плавность хода в условиях полного бездорожья, но я этого не заметил.
Клиренс в 24 сантиметра позволит много где проехать, но вот колесная база в 3 метра с лишним сразу остужает пыл, а с учетом длины более 5 метров и свесов, так и вовсе не хочется съезжать с асфальта.
При таких размерах выручает задняя подруливающая подвеска, которая упрощает любые маневры, как на высокой скорости, так и на парковке, которая была позаимствована у БМВ, наверно, как и система полного привода. Большая часть момента идет на задние колеса и временами повадки автомобиля напоминают заднеприводную версию.
Да и сомневаюсь, что кто-то решит испачкать такого красавцы, хотя в Англии для этого созданы все условия и видимо только поэтому есть внедорожный режим, в котором можно отключить систему стабилизации и поднять автомобиль еще на 4 дополнительные сантиметра вверх.
Динамику в 5.2 секунду для такого мастодонта весом 2.7 тонны феноменальной не назовешь, с учетом 571 лошадок и крутящего момента в 850 Нм*м (есть еще более мощные и форсированные до 600 сил версии), ведь это здесь не главное!
На первом месте комфорт водителя и пассажиров и видимо поэтому, это единственный из всех автомобилей, где есть приличная шумоизоляция! В салоне тихо в любой дорожной ситуации, и даже с набором скорости ничего не отвлекает от размеренного перемещения в пространстве и времени.
Под капотом стоит 12-цилиндровый двигатель БМВ объемом 6.75 который специально для Rolls-Royce расточили, ведь негоже в эксклюзивный автомобиль ставить моторы хоть и из люксовой семерки (и если не ошибаюсь, 760 модели больше не будет)!
Здесь я вспомнил про другой эксперимент, когда на двигатель поставил монету на ребро, чтобы проверить уровень вибраций. В итоге монета простояла ровно до тех пор, пока я не стал нажимать на педаль газа. Как думаете это нормально или для такого мастодонта должны были поставить суперподушки на опоры двигателя, чтобы даже резкие перегазовки никоим образом не сказывались на комфорте? Но скажу честно, в салоне не услышал ни шум, ни тем более рев двигателя, в каком бы режиме не передвигался.
Спортивного режима нет, знаете почему?
Ну, во-первых, мощность достаточная, как любили говорить в Rolls-Royce, и я даже не представляю дорожную ситуацию, когда ее может не хватить и стрелка упрется в 0%.
Расход для подобных автомобилей не важен, но так как вы спросите, на круиз контроле по трассе в размеренном режиме удалось увидеть 10.5 литров, что при 90-ом баке очень даже прилично и вполне подойдет для путешествий. В городе же показатели будут совсем другие, хотя многое зависит от манеры езды. У меня на приборной панели можете увидеть около 30 литров на сотню и запас хода соответственно в 300 километров. Нормально, жить можно! Придется водителя почаще гонять на заправку, делов-то)
Чуть не забыл про самый узнаваемый элемент всех автомобилей Rolls-Royce, знаменитую скульптуру, которая красуется на капоте — The Spirit of Ecstasy. Эту прекрасную мадам можно тоже выбрать в каком-нибудь оригинально-драгоценном металле, стоимость которой может легко сравниться с новым автомобилем! Именно поэтому, инженеры изобрели крутой механизм, который при постановке автомобиля на охрану, убирает эмблему под капот! Выглядит фантастически, и я бы добавил, что помимо воды, огня и того, как работает кто-то другой, можно бесконечно смотреть на то, как Дух Экстаза вырастает на капоте!
Но имейте в виду, пока вы смотрите, как другие работают, они и покупают такие тачки …
Как говорит WDB126, хорошие сапоги, надо брать!
Посмотрите какой крутой ролик сняли!
Не пропустите новый пост!
А вы бы купили новую машину в кредит под 0 % годовых сроком на 7 лет?
www.drive2.ru/b/559878468762862380/
Комментарии 333
Что значит здесь самый настоящий климат контроль? А в остальных тачках бутафория встроена с вымошлеными цифрами температуры?
«Да и сомневаюсь, что кто-то решит испачкать такого красавцы»
У нас предыдущий часто на работе бывает
Спереди на Жигули седьмой модели похож😂😂😂
Непонятно одно. Зачем нужен этот обзор аудитории, которая никогда не купит это средство передвижения?
Статуэтку купить?
Облизнуться?
Сказать что Верту-гуано а андоид-тоже телефон?
Моё мнение-статья эта бесполезна.
Хайпануть на комментах-основная цель.
Даже гипотетически мне этот хулиан не нужен. И не интересно что там у него из дерева и какие системы безопасности накручены.
RR хоть хулиан хоть хеулиан не нуждается в рекламе. 5000 человек на всей Земле ежегодно могут его купить, не в кредит и не по трейд-ин. Я уверен на 128% в том, что они не читают D2…
Поэтому никаких лайков. Аффтар-обозревайте средства передвижения а не роскошь. Не та аудитория.
Данный сайт об автомобилях в принципе. Он не должен ограничиваться чьим-то кошельком. Тем, кто любит автомобили, технологии, историю — им будет интересно читать абсолютно про всё новое, т.к. то, что сейчас в комплектации только у лакшери, через 10-20 лет будет уже и в ширпотребе.
Или же по вашей логике, исходя из официальной статистике о средней зарплате по стране, здесь не следует вообще ни о каких авто писать, кроме очередного рестайлинга Калины или кредитного Соляриса-Поло-Рио?
Статьи о VERTU видели?
Я нет.
Рестайл РРойса неинтересен.
Статуетке SRS пришпандорили?
Дизайн-кирпич, высокий кирпич.
Что там смотреть?
Я не видел статьи про Vertu, т.к. не интересуюсь сайтами о сотовых телефонах. Но если бы меня эта тематика интересовала, то и их бы с удовольствием читал ради общего интереса.
Поэтому их и нет, потомучто в рекламе они не нуждаются.
Своего рода малиновый пиНДЖак с кармАнами за стоимость десяти квартир в замкадье
Непонятно одно. Зачем нужен этот обзор аудитории, которая никогда не купит это средство передвижения?
Статуэтку купить?
Облизнуться?
Сказать что Верту-гуано а андоид-тоже телефон?
Моё мнение-статья эта бесполезна.
Хайпануть на комментах-основная цель.
Даже гипотетически мне этот хулиан не нужен. И не интересно что там у него из дерева и какие системы безопасности накручены.
RR хоть хулиан хоть хеулиан не нуждается в рекламе. 5000 человек на всей Земле ежегодно могут его купить, не в кредит и не по трейд-ин. Я уверен на 128% в том, что они не читают D2…
Поэтому никаких лайков. Аффтар-обозревайте средства передвижения а не роскошь. Не та аудитория.
Вы не внимательны:) На сайте есть люди, что ездят на RR. И даже много пишут, советуют как зарабатывать.
Кстати, Верту на Андроиде:)
Ведроид?
У нас все только советуют.
И ездят поголовно на RR.
Невнимателен Ога
cricracry
У тебя, видимо, «винда»©. Сам не найдёшь. Пройдись по ссылке. Есть люди успешные, есть умные, большинству на просторах России не до них:)
Винда у меня на ноуте, фулл 7ка. С него и отвечаю на слова чувака о моем нищебродстве)))) Да мне по)(ер что ты думаешь о моих финансах, могу сказать одно-трое моих детей живут в подаренным мной квартирах, не однокомнатных))) внуки тоже требуют вложений. А есть бездетные. которые берут в кредит Роверы и думают что они круты как Цари Галактик)))
Чувак (по ссылке)хвастается своим гаражом-ну и зачем мне его смотреть? Не очень уверен что его финансы будут с ним всегда. Административные ресурсы-переменчивая составляющая, сегодня есть-завтра нет. А без них-нет бизнеса, и нет денег. Так, на бургер с маслом.
Я практик, мне кирпичи стоимостью миллионы долларов не нужны. Даже при условии наличия финансов НЕ нужны))) У меня нет цели загонять такие машины в ховна и потом сторожить их в лесу звоня со спутникового телефона в поисках эвакуатора на гусеничном ходу…
И есть куда расходовать деньги. Онкология вокруг, в том числе и у близких.
кстати о винде, установив 10ку можно попрощаться с траффиком, винда сама его расходует и программно очень сложно отключить, учитывая то, что часто бываю на мобильном траффике-расходы удивляют, винда сама берет траффик до пары гигов в сутки с пяти компов без серфинга владельца. Проверено. Поэтому 7ка без обновлений. Работает уже лет 8 и никаких антивирусников))). Владельцам айфунов энд К- инфу не знаю.
Это у него без закрытых плотно дверей машина не едет?
Про дорогие материалы сильно сказано, посмотрим на него через 10 лет
Главное, что бы надежность от бмв не переняли, с пласиком под капотом который через 5-7лет рассыпается на ответственных узлах.
Простите, но тот случай, когда авто безвкусица, а не произведение искусства. Такое ощущение, как-будто поручили дизайн китайцам. Это явление норма и проявляется у всех производителей авто.