Машина покрашена раптором постановка на учет
перекраска и постоновка на учет
после приобретения сего чуда отечественного автопрома и выявления всех его касяков занялся решением первой и самой срочной проблемы, покраска черным раптором до постановки на учет, салон Тарзана был полностью разобран передние двери заменены косяки по кузову частично убраны. покраска иии вуаля новое лицо Тарзана.
Лада Тарзан 2002, двигатель дизельный 1.9 л., 75 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 12
а накладки на бамперах реально найти где-то? или это самопал?
Проблем не возникло в другом цвете на учет ставить?
Вообще ни слова не сказали даже номер на раме не смотрел сказал лень нагибаться)))
У меня на автобусе второй вин искали, погнали за 150 км к судебным экспертам. вот думаю перекрасить в красный, для жены. Там наверно ещё что придумают.
ну эт просто менты бывают вредные они же тоже ЛЮДИ
У меня как то на новой 14 в 2013 году сделанной и купленной в тольятти у дилера прям с завода сказали при установке на учет что морда от другой машины езжай на экспертизу, ты бы видел мою выражение лица, пошёл к начальнику подразделения объяснил так мол и так он ему маекнул чтоб попроще был и все нормик)))
Ну меня на второй машине на экспертизу гоняли, обе сильно бу и из другого региона.
Уникальная машина! В Беларуси такую не видел)
У нас в России они редкость большая СПЕЦ техника для дорожников и комунальщиков, но делали на АвтоВАЗе.
в 200 км от Самары штук 5 дизельных стоят гниют в ДЭУ
ну прям как гелентваген
класс!, еще советую фары в черный покрасить отражатель будет четче видно
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
У меня была достаточно свежая машина с идеальным ЛКП, но досталась красного цвета. В один прекрасный день решил что хочу белую машину и затянул сам пленкой матовой всю полностью. Так же получил удовольствие от процесса, помимо того что получил другой внешний вид автомобиля.
Откатал в пленке год, сколько я слышал нытья от разных «экспертов» что теперь у меня машина на вечно и я ее не продам никогда, и ЛКП под пленкой испортилось, и вобще на полную покраску попаду и прочее.
Продавать не думал, но приспичило, выставил, через неделю продал по рыночной цене.
Сейчас у меня машина с хорошим ЛКП, нет никаких проблем.
Но я опять же планирую сделать сам для себя РАПТОРОМ потому что нравится покрытие, а для внедорожника еще и практично. Меня совершенно не парит что там будет в будущем.
Это я про то что причины изменений с авто могут быть совершенно разные.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Если вопросы какие будут, пиши-звони, контакты в профиле
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Упадет, конечно и будет отпугивать
красить раптором на продажу не стоит
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Нормальный покупатель оценивает машину в комплексе.
А ненормальному в голову не влезешь.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
зависит от того какой авто красишь. Если ниву за 50тр покрасишь, то цену покраски оно не отобъет (да и в любом случае в цену машины цену покраски включать глупо) но продастся даже лучше. Если новый патриот покрасишь то цена упадет ибо так никто не делает, значит либо бито, либо брак несусветный. Но скажем если патриот 12-13 года закатан в раптор то оно и понятно, был бы не в рапторе был бы весь в рыжиках или пятнах подкраски. По остальным машинам надо смотреть где как краска держится. Если есть фото процесса или делал мастер с именем то прибавит бонусов при продаже.
Пленка это другое, там не шлифуется до металла, ее теоретически можно снять. Под ней может еще вездеход и лучше сохранится.
PS Это мой взгляд как покупателя.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Лично меня бы раптор отпугнул. Зная как под него можно готовить
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Нужен совет)))
Ребят привет всем)))
вот у меня вопрос если буду машину раптором красить нужно ли ставить отметку в птс? просто у меня патрик белый весь рыжиками покрылся, хочу в беллый раптор покрасить. и нужно ли резину 265/75 + лифт подвески +50 регистрировать в гаи?
Вот сижу и голову ломаю(((((
Комментарии 102
Да, к вопросу борьбы с ржой кузова. У меня машина черная, уже 8 лет. Я решил просто, через 4 года эксплуатации, загнал на полную разборку кузова с полной покраской (затерли, загрунтовали и покрасили все в 2 слоя). И сейчас, внешне как новый автомобиль, не верят что авто 8 лет. Цена вопроса
100 т.руб. (на 2013 г.). Сразу после покраски сделал полную шумо-вибро-изаляцию. Не рекомендую, эффект мизерный, цена была 70 т.руб. Удачи.
Да чет тоже подумывать начал в простую краску облить)
Цвет будет соответствовать ПТС, визуально «на глаз» гбдд-шника? Если да, без разницы, раптор или краска для окон. Также лифтовка, если «штатная +50», если нет существенных изменений в конструкции, то ничего регистрировать и отмечать не нужно.
Сам так езжу по Москве 8 лет (… без раптора правда). Удачи.
От ржавчины раптер не поможет, ржа прет через раптер только в путь по лифту ни отметок ни сертификации не требуется делали запрос в сертификационный сервис если надо пришлю письмо с отказом.
Спасибо) бумага официальная и с распечатаной могу спокойно кататься?)
Бумага официальная специально делали запрос как шум начался и упали продажи
это получается лифт комплект подвески тудаже входит?
Лифт кузова
Комплект проставок пружин
Комплект проставок рессор
ну это получается относится к лифту кузова?))) просто мозг от информации торммозить начинает((
а оп счёт резины не в курсе?)
Нет честно не уточняли
НУ и ладно поеду завтра узнаю в гаи))
не надо. там если соотнощение 60/40 или 70/30 с другим цветом то да а так хоть валиком закатай, велый он и в африке белый
У меня +50 даже регистрировать не стали.
Смысла потому что нет?
Перед покраской в Раптор советую хорошо подумать! Раптор как таковой не решит проблему. Проблема белых Патров в покраске без грунта и плохой металл! Ржа прет из под краски и она попрет из под Раптора, не так быстро, но вылезет обязательно! А вот ремонтировать покрытие с Раптором намного сложнее. Я в своё время всю голову сломал с этим Раптором. Начитался кучу отзывов, посмотрел как прет РЖА из под этого покрытия и отказался от этой затеи.
Согласен с предыдущим лайком. Как прочитал последнюю строчку сразу увидел на капоте хозяина белого Патрика.Сидящего и думающего))
Лайк за упоротого лиса.
На лрайве где то был хозяин того патриота))
А если цвет в ПТС Авантюрин металлик (черный), а красить черным раптором, нужно вносить изменения?
Что, прям в ПТС так и написано — авантюрин?))) они уже давно перешли на нормальные названия цветов, не?))
2010 г.в. так написано
Скажу точно сам лично в гаи ходил тоже по такому вопросу если цвет соответствует нет проблем хоть шигрень хоть глыбы оставь на кузове вопросов нет
Раптор не нужно (если в цвет) если в другой, то менять цвет в гаи изменения, бодик я думаю для инспекторов пофигу как и твой размер, я думаю что это не существенно! У нас 2 уаза ездят по москве и областям, никто еще вопрос не задал, так что каждый владелец имеет свой сказ, у когото все нужно, комуто похрен на регистрацию всего, так что сам реши, что надо или нет:) удачи:)
Раптор если честно, гавно…
Ты хорошо подумай перед тем как красить будешь.
Ну у нас гоняют не жалуются)
вот)) Один из примеров —
Ну смотря кто и как красит)))
Или болгарочкой циферки на резине стереть вообще. Пускай рулеткой меряют на которую поверка нужна.
Или болгарочкой циферки на резине стереть вообще. Пускай рулеткой меряют на которую поверка нужна.
По ОПДТСЭ резина должна иметь маркировку с размерами. Так что без маркировки автоматом 12.5
Где то тут было, белый раптор превращается в жёлтый со временем
Вообще на мойке этот вопрос решается))) у меня и без раптора желтый был))) на мойке кислотой отмыли теперь идеально белый)))
А надо купить дюймовую 35ю резину. У ГИБДД ума не хватит перевести ее в метрический диаметр.
белый хоть известью крашеный хоть раптором, если цвет не меняется регистрировать нечего, лифт подвески если он конечно не адский тоже регистрировать не нужно, его визуально как боди лифт не определишь, в штатной комплектации есть резина 245/70R16 ваша 265/75 разницу в 20мм тоже визуально сложно отследить так что проблем с ГИБДД быть не должно, да скорость судя по калькулятору на 7.3% больше чем по спидометру будет…
Жду фото после покраски раптором ))) Как будет смотреться интеоесно?
вот щас тоже загнать хочу)
раптор нет, лифт, по хорошему, да
Юридически:
1. Если цвет раптора совпадает с цветом в ПТС, то не нужно ничего делать
2. Лифт регистрировать нужно. Это изменение в конструкцию ТС
3. Резину регистрировать нужно, если она отличается по размерности от рекомендаций завода-изготовителя (см.картинку)
Фактически:
Ничего из выше перечисленного делать не нужно. За резину и лифт (если там не полтора метра) никто не тормозит и внимания не обращает. Ставишь и катаешься в свое удовольствие
ну лифт не очень заметен но резина 265 75 мт(((
Да на этой резине летом каждый первый уаз катается, так что я бы на вашем месте не переживал. Вы главное с гайцами не ссорьтесь и всё, а то из принципа могут докапаться
P.S. Сам гоняю на такой же МТ в том же размере уже полтора года. Полет нормальный
да я просто в отпуск почти через всю россию ехать собираюсь, волнуюсь что то))
Гарантий никто Вам естественно дать не сможет, но я бы не заморачивался
да я просто в отпуск почти через всю россию ехать собираюсь, волнуюсь что то))
Ну, если через краснодарский край, то по любому тамошние злодеи должны дое-ца. Там тебе не север. А если на Байкал, то пох… По этому году, алтайские туристов не трогали, делали замечания только местным. Думаю остальная Сибирь то же самое.
Да у нас тут к лютому колхозу докапываются а так нет)
Вот и я о том же, север и Сибирь, там всё рОвно, а вот на юге ты потенциальный преступник за всю х-ню.
хочу поправить, не кущихинском, а кущёвском посту, а ещё верней цукерова балка))))
самый злодейский пост в краснодарском крае
Может его объехать как то можно?
посмотри в нете, полно роликов
Юридически:
1. Если цвет раптора совпадает с цветом в ПТС, то не нужно ничего делать
2. Лифт регистрировать нужно. Это изменение в конструкцию ТС
3. Резину регистрировать нужно, если она отличается по размерности от рекомендаций завода-изготовителя (см.картинку)
Фактически:
Ничего из выше перечисленного делать не нужно. За резину и лифт (если там не полтора метра) никто не тормозит и внимания не обращает. Ставишь и катаешься в свое удовольствие
Спасибо за исчерпывающий ответ.
Юридически:
1. Если цвет раптора совпадает с цветом в ПТС, то не нужно ничего делать
2. Лифт регистрировать нужно. Это изменение в конструкцию ТС
3. Резину регистрировать нужно, если она отличается по размерности от рекомендаций завода-изготовителя (см.картинку)
Фактически:
Ничего из выше перечисленного делать не нужно. За резину и лифт (если там не полтора метра) никто не тормозит и внимания не обращает. Ставишь и катаешься в свое удовольствие
А у меня в ПТС так и записан цвет «Амулет металлик». Интересно, если перекрашивать надумаю, как быть ))
Юридически:
1. Если цвет раптора совпадает с цветом в ПТС, то не нужно ничего делать
2. Лифт регистрировать нужно. Это изменение в конструкцию ТС
3. Резину регистрировать нужно, если она отличается по размерности от рекомендаций завода-изготовителя (см.картинку)
Фактически:
Ничего из выше перечисленного делать не нужно. За резину и лифт (если там не полтора метра) никто не тормозит и внимания не обращает. Ставишь и катаешься в свое удовольствие
Отлично. Одной проблемой меньше
Алгоритм действий примерно такой:
1. нужно желание и деньги
2. приезжаем в местное ГИБДД и пишем заявление на предмет разрешения внесения изменений в конструкцию ТС и платим деньги (возможно получаем одобрямс, возможно нет)
3. Далее едем и ищем специализированную организацию которая может дать экспертное заключение на внесение тех или иных изменений и платим им денежку.
4. Далее ищем автосервис который имеет лицензию на право внесения изменений в конструкцию ТС, если нашли, то загоняем тачку к ним и проводим все работы с последующей выдачей всех необходимых документов.
5. затем едем опять в специализированную контору технадзора и проводим экспертизу на безопасность Вашего усовершенствованного авто))) платим вторую часть денег и получаем бумажку где все будет указано.
6 если все прошло удачно, то с этой бумажкой опять едем в ГИБДД, платим деньги и на основании этой бумажки вносим изменения в графу «Особые отметки»))))
Ну примерно как то так))) Ни чего сложного, кроме того, что специализированная контора может ко всему прочему находиться от Вас в нескольких сотнях км)))
а официалы не могут этого сделать?
Если есть лицензия, то могут, но все остальные процедуры все равно нужно пройти)))
Пойми, даже УАЗ купленный у официального дилера вышедший с завода с кенгурятником не встанет на учет, если нет заключения технадзора)))
А в тех надзоре сильно докапываются(?
небыл не знаю)) мне уже поздно, все изменения были внесены ранее, много лет назад. А для получения разрешения ГИБДД нужно машину к ним пригнать сначала в стоке))) За это техрегламент таможенного союза начали конкретно дое.ся в прошлом году, и то не везде. У нас вроде пока тишина, езжу так.
Если есть лицензия, то могут, но все остальные процедуры все равно нужно пройти)))
Пойми, даже УАЗ купленный у официального дилера вышедший с завода с кенгурятником не встанет на учет, если нет заключения технадзора)))
если с завода то должны поставить
мы на свой завод для охраны хантер покупали с кенгурятником, не поставили. Сказали ставьте обычный бампер и вперед.
хантеров с кенгура от завода что то не припомню, есть только моделька 3151х какая то с кенгуром и у меня 469 был с заводским и его мне поставили
Если цвет останется белым, то не надо.
Резину и лифт оформлять через МАДИ, потом в ГИБДД.
1. Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке, —
влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до восьмисот рублей.
1.1. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, —
влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев.
На Кубани ГИБДД на эту тему жутко лютует.
На Кубани ГИБДД на эту тему жутко лютует.
в этом году гайцы лютовали у нас в крае, но лично мне предъявили только за люфт руля, размер колёс и лифт кузова им похер, езжу на 33 колёсах. их больше интересуют ждипингисты, которые туристов катают за деньги
)))лифт и резина в гаи не регистрируются. ГАИшник лишь может до тебя дое.ся, и отправить к примеру на экспертизу в технадзор)))Сам же он не эксперт, поэтому выносить решения не может))
а где резину с лифтом можно узаконить?
Через заключение МАДИ.
)))лифт и резина в гаи не регистрируются. ГАИшник лишь может до тебя дое.ся, и отправить к примеру на экспертизу в технадзор)))Сам же он не эксперт, поэтому выносить решения не может))
Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств
Настоящий Перечень устанавливает неисправности автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов, других самоходных машин и условия, при которых запрещается их эксплуатация. Методы проверки приведенных параметров регламентированы ГОСТом Р 51709-2001 «Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки».
7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.
Ну и зачем вы мне это суете? Я это и без Вас знаю, но без заключения эксперта инспектор ГИБДД решение не выносит и вообще его не выносит, решение может вынести суд. Он Вам даст предписание устранить в 10 дневный срок неисправность и все. Можете сгонять на экспертизу и доказать, что у Вас все нормально, тогда проблем нет. Но вы же знаете, что раз колеса Ваши стоят не те, то хрен Вам там что доказать будет. Про все остальное я уже написал.
Я не сую, а даю прочесть.
Для того, что бы вы глупости не писали.
Инспектор выпишет в лучшем виде за колеса, лифт и т.п.
1. Органы внутренних дел (полиция) рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных
2. Рассматривать дела об административных правонарушениях от имени органов, указанных в части 1 настоящей статьи, вправе:
6) сотрудники государственной инспекции безопасности дорожного движения, имеющие специальное звание, — об административных правонарушениях, предусмотренных частями 1 и 2 статьи 12.1, частью 1 статьи 12.2, частями 1, 2, 3 статьи 12.3, частями 1 и 3.1 статьи 12.5, статьей 12.6, частями 2, 3 и 6 статьи 12.9, частью 2 статьи 12.10, статьей 12.11, частями 1 и 2 статьи 12.12, статьями 12.13, 12.14, частями 1 — 3 статьи 12.15, частями 1, 2, 4, частью 5 (за исключением случаев, когда эти полномочия переданы в соответствии с частью 1 статьи 23.79 настоящего Кодекса), частями 6 и 7 статьи 12.16, частями 1 — 1.2 статьи 12.17, статьями 12.18 — 12.20, частью 1 статьи 12.21, статьями 12.22, 12.23, 12.28, частями 1 и 2 статьи 12.29, частью 1 статьи 12.30, статьями 12.36.1, 12.37 настоящего Кодекса
1. Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке, —
влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до восьмисот рублей.
1.1. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, —
влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев.
)))лифт и резина в гаи не регистрируются. ГАИшник лишь может до тебя дое.ся, и отправить к примеру на экспертизу в технадзор)))Сам же он не эксперт, поэтому выносить решения не может))
я лично считаю что резина бред — кончится она у тебя, захочешь другую допустим была 33я ставишь 31ю — че опять изменения вносить?
я думаю, что возвращение к стандарту или в данном случае уменьшение диаметра не должно повлечь последствий, ну кроме как внешнего вида авто. Ведь как правило под большую резину режут арки и т.п.
а так денег даш упырям и все четко вдруг становится, бампера сразу мягкие и так далее
это точно)))так оно и есть))
нет, белый и белый, цвет то не меняется, а оттенки вроде как не вписывают ни куда)
Про раптор у нас не спрашивают, товарищь год ездит, ток где помятины раптор куском отпал
Ну раптор то точно не надо регистрировать.Регистрируется только изменение цвета.
Ну резину, лифт по идее надо.
На сколько я знаю, отметку ставят при изменении цвета! И то, если площадь превышает какое то кол-во процентов от общей площади основного цвета. Т.е. машина может быть многоцветной, если основной цвет в достатке! А покрытие не важно!
Дружище в краснодарском крае такие тапки неузакониш, мне написали 145/75/16. Себе узаконил и вписали гбо, лебедь, шноркель. Остальной лифт нислова не вписан
ну а если у вас на посту тормазнут а отметки нет то что будет?
Предписание об устранении и штраф, а далее при повторном нарушении без устранения- снимают с регистрации автомобиль. В следующий раз поймают и на штраф стоянку, так как авто будет снято с учета.
Вы скольких таких можете назвать у кого регистрацию аннулировали? Вы с гаишниками поговорите, в неофициально обстановке, желательно под рюмочку, много чего неожиданного услышите по этому поводу… Я так скажу, им проще бесконечно штрафы выписывать, чем гемороем процедуры лишения регистрации заниматься…
Я не считал количество людей, но в сообществах 4×4 в разных регионах, где я бываю (Краснодарский край, Адыгея и ЯНАО) рассказывали о машинах, которые забрали на штраф стоянку по этим нарушениям и рассказывали как все это происходило (а так же о том, что нереально было договориться). И самое интересное, это то, что были устные распоряжения от руководства о том, чтобы «ставить палки в колеса» при попытке оформить такие машины самостоятельно (это со слов знакомого сотрудника ГИБДД). А вот через специально созданные конторы, который гребут деньги за это — большинство переделок можно оформить. И даже не надо было в стоковое состояние приводить машину (через конторы ГИБДД выдавало документы для дальнейшего прохождения). Так что имея знакомых в ГИБДД не получилось даже начать оформление. А через контору пожалуйста- минимум 30 тыс. и все у вас получится, а дальше уже цена складывается от количества переделок. Как то так если вкратце.
А по поводу — проще штрафы выписывать, это мне тоже говорили, но есть укозятина свыше «показательную казнь устроить» Это было летом, сейчас наверное может что то уже поменялось.
на сколько мне известно регистрируется цвет автомобиля а покрытие не имеет значение,
На счет раптора ничего не надо, по поводу колес не знаю а на таком же размере ездил меня не трогали и лифт был тоже вроде как ты хочешь! Тут все от местных властей и гайцов зависит))
Цвет остается белый — отметку в ПТС делать не нужно. Остальное обсуждать не хочу.