Машина полный привод автомат

Полный привод с «автоматом» за миллион – выбираем кроссовер

Машина полный привод автомат. Смотреть фото Машина полный привод автомат. Смотреть картинку Машина полный привод автомат. Картинка про Машина полный привод автомат. Фото Машина полный привод автомат

Автомобиль для бездорожья, пусть и умеренного, в России не мыслят без полного привода. А езду в городской черте – без автоматической коробки. Но далеко не все производители предлагают и то, и другое за сумму в пределах миллиона.

Все машины мы расставим в порядке возрастания их цены, вкратце расскажем о комплектации и двигателе, сделаем выводы об автомобиле и, наконец, сообщим, есть ли сейчас какие-нибудь действующие скидки от производителей.

Suzuki SX4

Цена версии с «автоматом» и полным приводом: 969 000 рублей.

Силовой агрегат: безнаддувный мотор 1.6 литра (117 л.с.) и вариатор.

Что в нем есть: ABS, ESP, фронтальные подушки водителя и пассажира, боковые подушки, оконные подушки-шторки, коленная подушка, климат-контроль, электрозеркала с подогревом, рейлинги, подогрев передних сидений

Пару слов о машине: автомобиль неплохо подойдет для семейного использования – динамики маловато, зато с безопасностью порядок. Багажник на 430 литров – не рекордный, но для поездки в супермаркет хватит. На плохих дорогах с ним будет трудно – настройки подвески тут близки к легковым, поэтому трясти будет сильно, зато на асфальте SX4 порадует хорошей управляемостью. Продажи SX4 нового поколения идут плохо (о причинах этой ситуации мы рассуждали в недавней статье) – для покупателей низкая популярность может означать проблемы с дальнейшей перепродажей.

Есть ли скидка? Да, на версию с полным приводом и вариатором до 31 октября 2014 года действует скидка 60 000 рублей от производителя. Итоговая стоимость – 909 000 рублей.

Источник

«Автомат» и полный привод: топ-10 самых доступных автомобилей

Машина полный привод автомат. Смотреть фото Машина полный привод автомат. Смотреть картинку Машина полный привод автомат. Картинка про Машина полный привод автомат. Фото Машина полный привод автомат

Традиционно выверенный по всем характеристикам кроссовер пока продается в России исключительно со старшим турбодвигателем 1.4 TSI мощностью 150 лошадиных сил, в пару к которому предлагается только роботизированная коробка DSG.

Выбрать можно уровень оснащения и тип привода. Причем, увы, хорошо укомплектованный Karoq со всеми ведущими колесами обойдется в немалую сумму, подпирающую двухмиллионный рубеж. Однако базовая версия Active 4×4 лишь немногим переходит психологический порог в 1,5 миллиона рублей. В общем, если не гнаться за опциями, можно получить полноценный европейский кроссовер с полноценным техническим функционалом.

Машина полный привод автомат. Смотреть фото Машина полный привод автомат. Смотреть картинку Машина полный привод автомат. Картинка про Машина полный привод автомат. Фото Машина полный привод автомат

Оба оснащены турбированным мотором 1.3 мощностью 150 лошадиных сил, вариатором и подключаемым полным приводом с тремя режимами работы. Интересная особенность: оба кроссовера очень неплохо подготовлены для российской действительности и справляются даже со средним бездорожьем.

Что касается выбора полноприводных модификаций с вариатором, то они доступны только в топ-комплектациях, так что за указанные деньги каждый из автомобилей будет иметь хороший набор опций и благ.

Машина полный привод автомат. Смотреть фото Машина полный привод автомат. Смотреть картинку Машина полный привод автомат. Картинка про Машина полный привод автомат. Фото Машина полный привод автомат

Машина полный привод автомат. Смотреть фото Машина полный привод автомат. Смотреть картинку Машина полный привод автомат. Картинка про Машина полный привод автомат. Фото Машина полный привод автомат

На самом деле машина заочно неплоха. Обладает хорошим размером, турбомотором 1.8, автоматом и полным приводом. Также традиционно у кроссовера хорошая комплектация. Да, интерьер собран из не самых дорогих материалов, а на ходу от CS75 не нужно ждать отточенных повадок. В целом же, основными недостатками машины видятся заметно увеличившаяся за последнее время цена и обновление модельного ряда самой компании Changan.

Еще одна «горячая» новинка коронавирусного года, на этот раз от корейцев. Очень привлекательный кроссовер получился еще и очень практичным.

Машина полный привод автомат. Смотреть фото Машина полный привод автомат. Смотреть картинку Машина полный привод автомат. Картинка про Машина полный привод автомат. Фото Машина полный привод автомат

Машина полный привод автомат. Смотреть фото Машина полный привод автомат. Смотреть картинку Машина полный привод автомат. Картинка про Машина полный привод автомат. Фото Машина полный привод автомат

За указанные деньги Duster/Terrano будет оснащен проверенным временем 2.0-литровым бензиновым «атмосферником» на 143 лошадиные силы и классическим четырехступенчатым автоматом.

С учетом геометрических параметров, мощной муфты, а также возможности блокировать коробку передач на первой ступени, парочка обладает выдающимися для класса внедорожными способностями. Что касается комплектации, то современным опциональным составом Duster/Terrano не поразит, но все, что необходимо, в кроссоверах точно будет.

Самый доступный импортный кроссовер российского рынка с автоматом и полным приводом.

Машина полный привод автомат. Смотреть фото Машина полный привод автомат. Смотреть картинку Машина полный привод автомат. Картинка про Машина полный привод автомат. Фото Машина полный привод автомат

Видимо, поэтому и главный бестселлер класса. Hyundai Creta обладает практически идеальным сочетанием параметров при очень хорошей цене: машина имеет нейтральный дизайн, эргономичный салон, достойный набор базовых опций и разнообразие востребованных модификаций, в том числе, наряду с Kia Seltos, возможность выбора автомата и полного привода в паре с базовым мотором 1.6.

Единственный недостаток: небольшой багажник, который ограничивает применение машины в основном в городских условиях, а также средние ездовые характеристики, что большинство автовладельцев кроссоверу прощает за выгодную цену.

Машина полный привод автомат. Смотреть фото Машина полный привод автомат. Смотреть картинку Машина полный привод автомат. Картинка про Машина полный привод автомат. Фото Машина полный привод автомат

Огромный кузов, рамная конструкция, полный внедорожный арсенал и недавно появившийся импортный 6-ступенчатый автомат сделали из машины серьезную угрозу немногочисленным конкурентам, а главным образом, как раз недорогим импортным кроссоверам вроде того же «Дастера».

Двигатель 2.7 Pro мощностью 150 лошадиных сил наделяет УАЗ достаточной динамикой, но не самой выдающейся топливной экономичностью. Зато вместе с автоматом покупатель получит неплохую комплектацию, а также самую недорогую возможность отправиться в действительно серьезные внедорожные приключения.

Источник

Десять самых дешевых дизельных кроссоверов с «автоматом» и полным приводом

Машина полный привод автомат. Смотреть фото Машина полный привод автомат. Смотреть картинку Машина полный привод автомат. Картинка про Машина полный привод автомат. Фото Машина полный привод автомат

Toyota сделала дизельный RAV4 доступнее, выпустив на рынок комплектацию «Comfort+» ценой 1 355 000 рублей. До этого самый дешевый дизельный «Рафик» стоил аж 1 472 000 рублей! Kolesa.Ru оглядели класс компактных кроссоверов и выяснили, какие конкуренты «РАВ-четвертого» с аналогичным техническим оснащением (дизельным двигателем, полным приводом и «автоматом») стоят ещё дешевле.

10. Ford Kuga

Машина полный привод автомат. Смотреть фото Машина полный привод автомат. Смотреть картинку Машина полный привод автомат. Картинка про Машина полный привод автомат. Фото Машина полный привод автомат

Цена: от 1 341 000 рублей.

Двигатель: 2.0 (140 л.с.).

Фордовский «паркетник» некогда продавался только с дизелем, причем по очень привлекательной цене. Сегодня Kuga – один из самых дорогих дизельных кроссоверов. Причиной тому отчасти является очень хорошая комплектация. Но это, собственно, единственное преимущество. По остальным характеристикам Куга не хуже, но и не лучше своих конкурентов.

9. Nissan X-Trail

Машина полный привод автомат. Смотреть фото Машина полный привод автомат. Смотреть картинку Машина полный привод автомат. Картинка про Машина полный привод автомат. Фото Машина полный привод автомат

Цена: от 1 264 000 рублей.

Двигатель: 2.0 (150 л.с.).

Ветеран рынка кроссоверов может похвастаться не только солидным запасом свободного места в салоне, но и неплохими для кроссовера возможностями вне асфальта. Двигатель не имеет выдающихся скоростных характеристик, хотя и от конкурентов сильно не отстаёт. Правда, сильно подросшая за последние несколько лет цена сбавила покупательский ажиотаж, да и новое поколение не за горами.

8. Chevrolet Captiva

Машина полный привод автомат. Смотреть фото Машина полный привод автомат. Смотреть картинку Машина полный привод автомат. Картинка про Машина полный привод автомат. Фото Машина полный привод автомат

Цена: от 1 262 000 рублей.

Двигатель: 2,2 (184 л.с.).

Главное, чем Каптива выгодно отличается от своих конкурентов, – размеры. Именно благодаря им в кроссовере могут разместиться до семи человек. Правда, третий ряд идёт за доплату в размере 28 000 рублей. Кроме того, в активе машины хорошая комплектация и один из самых мощных моторов среди «одноклассников».

7. Kia Sportage

Машина полный привод автомат. Смотреть фото Машина полный привод автомат. Смотреть картинку Машина полный привод автомат. Картинка про Машина полный привод автомат. Фото Машина полный привод автомат

Цена: от 1 249 900 рублей.

Двигатель: 2.0 л (136 л.с.).

Стильный дизайн, отличный уровень оснащения и неплохие для кроссовера внедорожные способности делают Спортейдж привлекательным предложением в классе, даже несмотря на самую высокую цену в «семерке самых доступных». Двигатель в такой форсировке не порадует впечатляющей динамикой, зато сбережет семейный бюджет низким расходом топлива.

6. Opel Antara

Машина полный привод автомат. Смотреть фото Машина полный привод автомат. Смотреть картинку Машина полный привод автомат. Картинка про Машина полный привод автомат. Фото Машина полный привод автомат

Цена: от 1 248 000 рублей.

Двигатель: 2.2 литра (164 л.с.).

Кроссовер Opel, как и его корейский конкурент, отлично оснащен, но вдобавок еще и едет! Правда, и по расходу топлива «Антара» уступит некоторым бензиновым конкурентам. Качественный интерьер плюс достойная шумоизоляция с лихвой компенсируют тот факт, что Opel Antara хоть и резвый, но не самый интересный в управлении автомобиль.

5. Renault Koleos

Машина полный привод автомат. Смотреть фото Машина полный привод автомат. Смотреть картинку Машина полный привод автомат. Картинка про Машина полный привод автомат. Фото Машина полный привод автомат

Цена: от 1 237 000 рублей.

Двигатель: 2.0 (173 л.с.).

Колеосу не просто найти своего покупателя не только из-за специфической внешности, но и из-за Duster – другого кроссовера Renault, который стоит почти вдвое дешевле. И, кстати, тоже бывает дизельным (только «автомат» для такой версии не предусмотрен). Но свои достоинства есть и у Koleos: тяговитый мотор, мягкая, но энергоемкая подвеска, хорошая шумоизоляция.

4. Volkswagen Tiguan

Машина полный привод автомат. Смотреть фото Машина полный привод автомат. Смотреть картинку Машина полный привод автомат. Картинка про Машина полный привод автомат. Фото Машина полный привод автомат

Цена: от 1 202 000 рублей.

Двигатель: 2.0 л (140 л.с.).

Найти недостатки у этого автомобиля сложно: лаконичный дизайн, выверенная эргономика, правильные ездовые повадки и уверенность на легком бездорожье. Возможно, не всех порадует динамика, которую обеспечивает 140-сильный дизель, но образцовая управляемость, по нашему мнению, это с лихвой окупит.

3. Hyundai ix35

Машина полный привод автомат. Смотреть фото Машина полный привод автомат. Смотреть картинку Машина полный привод автомат. Картинка про Машина полный привод автомат. Фото Машина полный привод автомат

Цена: от 1 179 000 рублей.

Двигатель: 2.0 (136 л.с.).

Технический «близнец» Kia Sportage выигрывает у своего «собрата» прежде всего более выгодной ценой. На стороне «корейца» и неплохой уровень оснащения, стильный интерьер и лояльность россиян к марке Hyundai. В общем-то единственный спорный момент – чересчур азиатская внешность, отнимающая у образа ix35 мужественность.

2. Skoda Yeti

Машина полный привод автомат. Смотреть фото Машина полный привод автомат. Смотреть картинку Машина полный привод автомат. Картинка про Машина полный привод автомат. Фото Машина полный привод автомат

Цена: от 1 089 000 рублей.

Двигатель: 2.0 (140 л.с.).

Одному из самых сбалансированных по качествам кроссоверов российского рынка с дизельным мотором не везло. То его поставляли в Россию, то снимали с поставок. В итоге продуманный, эргономичный и функциональный Йети остался с дизельным мотором, причем вдобавок занял второе место среди самых выгодных покупок в своём классе.

1. Ssang Yong Actyon

Машина полный привод автомат. Смотреть фото Машина полный привод автомат. Смотреть картинку Машина полный привод автомат. Картинка про Машина полный привод автомат. Фото Машина полный привод автомат

Цена: от 979 000 рублей.

Двигатель: 2.0 (149 л.с).

Победитель нашего обзора, получающий звание «Самый выгодный дизельный полноприводный кроссовер с автоматической трансмиссией». Потенциального покупателя может расстроить разве что относительно скромный уровень оснащения, который, однако, включает все самые необходимые опции. Да и к ездовым характеристикам машины по большому счету особых претензий нет.

Как видно, удешевление Toyota RAV4 довольно формальное. Потеряв титул самого дорого дизельного кроссовера российского рынка в своём сегменте, «японец» переместился на второе место, уступив «земляку» — дизельному Mazda CX-5. Но у RAV4 остаётся очень хороший уровень оснащения и, главное, репутация.

Источник

Долго служат и почти не ломаются: 5 кроссоверов с самыми надежными АКП

Машина полный привод автомат. Смотреть фото Машина полный привод автомат. Смотреть картинку Машина полный привод автомат. Картинка про Машина полный привод автомат. Фото Машина полный привод автомат Машина полный привод автомат. Смотреть фото Машина полный привод автомат. Смотреть картинку Машина полный привод автомат. Картинка про Машина полный привод автомат. Фото Машина полный привод автомат

Времена, когда автопроизводители оснащали автомобили коробками-«милионниками» безвозвратно прошли. Тем не менее мы не можем не упомянуть легенды индустрии. Взять хотя бы 4-диапазонный гидромеханический «автомат» А340 компании Toyota, выпускавшийся с середины 80-х годов в Японии. Эта трансмиссия разрабатывалась таким образом, чтобы быть применимой ко всем видам привода (переднеприводным, заднеприводным и полноприводными автомобилям).

Ей начали оснащать автомобили японского концерна с 1986 года. А именно А340 устанавливали на Toyota 4Runner, Toyota Mark II, Toyota Supra A70, Lexus GS и LS. Та же коробка трудилась на Jeep Cherokee и Jeep Grand Cherokee. При этом на ряде моделей такой «автомат» устанавливал настоящие рекорды долгожительства, отрабатывая без ремонта от 700 тыс. до 1 млн км. Однако в наш обзор попали более современные трансмиссии с как минимум шестью передачами и пусть не миллионным, но все же очень внушительным ресурсом.

Машина полный привод автомат. Смотреть фото Машина полный привод автомат. Смотреть картинку Машина полный привод автомат. Картинка про Машина полный привод автомат. Фото Машина полный привод автомат

Машина полный привод автомат. Смотреть фото Машина полный привод автомат. Смотреть картинку Машина полный привод автомат. Картинка про Машина полный привод автомат. Фото Машина полный привод автомат

Отличной репутацией пользуется также 5-диапазонная автоматическая коробка передач Aisin TB-50LS, которая имеет собственные индексы на моделях Toyota (A750F) и Mitsubishi (5AWF). Эта трансмиссия выпускается с 2003 года и ориентирована главным образом на работу в связке с моторами V6.

Машина полный привод автомат. Смотреть фото Машина полный привод автомат. Смотреть картинку Машина полный привод автомат. Картинка про Машина полный привод автомат. Фото Машина полный привод автомат

Хорошо себя зарекомендовала коробка в полноразмерном SUV Mitsubishi Pajero и пикапе L200, равно как Toyota Hilux и Fortuner, а также на Suzuki Grand Vitara и Kia Sorento. АКП имеет практически идеально подобранные передаточные числа, отработанную систему охлаждения и подогрева масла ATF. При активном разгоне подключается проскальзывающая блокировка гидротрансформатора, начиная с третьей передачи. Это дает примерно двойной срок до ремонта гидротрансформатора.

Машина полный привод автомат. Смотреть фото Машина полный привод автомат. Смотреть картинку Машина полный привод автомат. Картинка про Машина полный привод автомат. Фото Машина полный привод автомат

6-диапазонная автоматическая трансмиссия Aisin TF60 SN была впервые представлена в 2003 году и сначала ставилась на многие модели концерна Volkswagen среднего класса, а примерно с 2012 года лишь на бюджетники.

Машина полный привод автомат. Смотреть фото Машина полный привод автомат. Смотреть картинку Машина полный привод автомат. Картинка про Машина полный привод автомат. Фото Машина полный привод автомат

Машина полный привод автомат. Смотреть фото Машина полный привод автомат. Смотреть картинку Машина полный привод автомат. Картинка про Машина полный привод автомат. Фото Машина полный привод автомат

Машина полный привод автомат. Смотреть фото Машина полный привод автомат. Смотреть картинку Машина полный привод автомат. Картинка про Машина полный привод автомат. Фото Машина полный привод автомат

Машина полный привод автомат. Смотреть фото Машина полный привод автомат. Смотреть картинку Машина полный привод автомат. Картинка про Машина полный привод автомат. Фото Машина полный привод автомат

Машина полный привод автомат. Смотреть фото Машина полный привод автомат. Смотреть картинку Машина полный привод автомат. Картинка про Машина полный привод автомат. Фото Машина полный привод автомат

Владельцы машин с более ранними версиями АКП жаловались на проблемы с гидроблоком, соленоидами, гидротрансформатором и даже дифференциалами и планетарными передачами. Добавим, что этот автомат требователен к температуре масла, а потому надо следить за чистотой основного радиатора, в который интегрирован механизм охлаждения коробки.

Источник

Почти как настоящие: самые дешевые кроссоверы с полным приводом

Машина полный привод автомат. Смотреть фото Машина полный привод автомат. Смотреть картинку Машина полный привод автомат. Картинка про Машина полный привод автомат. Фото Машина полный привод автомат

Несмотря на высокую популярность кроссоверов, которые теоретически являют собой «универсалы повышенной проходимости», процент покупателей, реально готовых доплатить за полный привод, невелик. Большая часть кроссоверов продается именно с передним приводом, а иные и вовсе лишены хоть какого-то намека на «4х4». Но что если получить полный привод хочется, а платить слишком много – нет? Выясняем, какие полноприводные кроссоверы можно купить за минимальные для сегмента деньги.

С овсем недавно мы уже выяснили, какой выбор есть у тех, кому нужен не просто кроссовер, а настоящий рамный внедорожник, но при этом за небольшие деньги. Сегодня же мы поговорим о кроссоверах в их современном понимании – то есть, не будем включать сюда Ниву (ни бывшую, ни настоящую), а также те дешевые рамники, о которых говорили в прошлом материале. И тем не менее, даже с учетом обязательного полного привода можно также уложиться в сумму «миллион с небольшим». Что же есть на рынке за эти деньги?

Цена комплектации с полным приводом: 820 000 рублей’]

Машина полный привод автомат. Смотреть фото Машина полный привод автомат. Смотреть картинку Машина полный привод автомат. Картинка про Машина полный привод автомат. Фото Машина полный привод автомат

Машина полный привод автомат. Смотреть фото Машина полный привод автомат. Смотреть картинку Машина полный привод автомат. Картинка про Машина полный привод автомат. Фото Машина полный привод автомат

Машина полный привод автомат. Смотреть фото Машина полный привод автомат. Смотреть картинку Машина полный привод автомат. Картинка про Машина полный привод автомат. Фото Машина полный привод автомат

Цена базовой комплектации: 905 000 рублей

Цена комплектации с полным приводом: 1 038 000 рублей

Машина полный привод автомат. Смотреть фото Машина полный привод автомат. Смотреть картинку Машина полный привод автомат. Картинка про Машина полный привод автомат. Фото Машина полный привод автомат

Машина полный привод автомат. Смотреть фото Машина полный привод автомат. Смотреть картинку Машина полный привод автомат. Картинка про Машина полный привод автомат. Фото Машина полный привод автомат

Машина полный привод автомат. Смотреть фото Машина полный привод автомат. Смотреть картинку Машина полный привод автомат. Картинка про Машина полный привод автомат. Фото Машина полный привод автомат

Цена базовой комплектации: 944 000 рублей

Цена комплектации с полным приводом: 1 140 000 рублей

Машина полный привод автомат. Смотреть фото Машина полный привод автомат. Смотреть картинку Машина полный привод автомат. Картинка про Машина полный привод автомат. Фото Машина полный привод автомат

Машина полный привод автомат. Смотреть фото Машина полный привод автомат. Смотреть картинку Машина полный привод автомат. Картинка про Машина полный привод автомат. Фото Машина полный привод автомат

Цена базовой комплектации: 1 150 000 рублей

Цена комплектации с полным приводом: 1 200 000 рублей

Среди бестселлеров от Renault и Hyundai этот Haval выглядит бедным родственником – но мы ведь договорились отталкиваться от цены, так что вариативность нам не помешает. Тем более что кое в чем H 2 выглядит вполне схоже с лидерами класса, и если закрыть глаза на шильдик и объемы продаж, к нему, пожалуй, сложно придраться.

Машина полный привод автомат. Смотреть фото Машина полный привод автомат. Смотреть картинку Машина полный привод автомат. Картинка про Машина полный привод автомат. Фото Машина полный привод автомат

Рассматривая этот Haval как внедорожник, можно положиться на впечатления, которые он производит снаружи. Блестящий и модный паркетник не хвастает идеальной геометрией, которая, по ощущениям, близка к таковой у Creta : в отсутствие официальных цифр остается полагаться на сравнительные оценки. Заявленный дорожный просвет – тоже не рекордный, но вполне кроссоверный: 184 мм. Схема полного привода у H 2 – та же, что и у одноклассников: многодисковая муфта, подкидывающая момента на задние колеса. Правда, никаких шайб здесь нет: полный привод работает по принципу «он есть, и ему не нужно мешать», так что рассчитывать на принудительные блокировки не стоит. А еще не в пользу хорошей проходимости говорит вес: учитывая цельностальной кузов без применения алюминия, показатель в 1,6 тонны можно считать ожидаемым.

Машина полный привод автомат. Смотреть фото Машина полный привод автомат. Смотреть картинку Машина полный привод автомат. Картинка про Машина полный привод автомат. Фото Машина полный привод автомат

Машина полный привод автомат. Смотреть фото Машина полный привод автомат. Смотреть картинку Машина полный привод автомат. Картинка про Машина полный привод автомат. Фото Машина полный привод автомат

Машина полный привод автомат. Смотреть фото Машина полный привод автомат. Смотреть картинку Машина полный привод автомат. Картинка про Машина полный привод автомат. Фото Машина полный привод автомат

Ценник на полноприводную версию H 2 всего на 50 тысяч выше, чем на переднеприводную, а доплачивать за автомат, как мы знаем, нет ни нужды, ни возможности. Так что с учетом базового ценника в 1 150 000 за версию 4 WD придется отдать 1,2 миллиона, что с учетом по-китайски богатого списка оснащения не выглядит запредельной суммой. В комплектации Lux за те самые 1,2 миллиона уже будет полный набор подушек безопасности (фронтальные, боковые и шторки), кондиционер, подогрев передних сидений, камера заднего вида, бесключевой доступ и многое другое. А всего за 50 тысяч доплаты можно получить кожаный салон, двухзонный климат-контроль, электроприводы водительского сиденья и дополнительную камеру в правом зеркале для обзора слепой зоны – немыслимая щедрость по меркам европейских и японских коллег.

Машина полный привод автомат. Смотреть фото Машина полный привод автомат. Смотреть картинку Машина полный привод автомат. Картинка про Машина полный привод автомат. Фото Машина полный привод автомат

Цена базовой комплектации: 999 000 рублей

Цена комплектации с полным приводом: 1 277 000 рублей

Ford EcoSport в нашем списке интересен не только своей невысокой ценой полноприводной модификации, но и тем, что к нам наконец приехала обновленная версия паркетника. Которая, впрочем, принесла как однозначно положительные, так и несколько сомнительные изменения.

Машина полный привод автомат. Смотреть фото Машина полный привод автомат. Смотреть картинку Машина полный привод автомат. Картинка про Машина полный привод автомат. Фото Машина полный привод автомат

Машина полный привод автомат. Смотреть фото Машина полный привод автомат. Смотреть картинку Машина полный привод автомат. Картинка про Машина полный привод автомат. Фото Машина полный привод автомат

Среди тех самых «сомнительных» новшеств кроссовера – базовый мотор Dragon на 3 цилиндра. Он имеет непосредственный впрыск и выдает 123 л.с. и 151 Нм крутящего момента, а еще способен питаться 92-м бензином. Те, кто до сих пор не доверяет трем цилиндрам, могут выбрать двухлитровый атмосферный Duratec на 148 л.с. и 194 Нм. А вот хороших новостей побольше. Во-первых, на смену роботизированным коробкам PowerShift пришла классическая гидромеханика. Ну а во-вторых, теперь АКП доступна не только для базового мотора, но и для двухлитрового. С младшим «Драконом» работает шестиступенчатый автомат с индексом 6F15, а с Duratec – агрегат 6F35 на те же 6 ступеней. При этом полный привод, как и раньше, доступен исключительно для машин с двухлитровым двигателем.

Машина полный привод автомат. Смотреть фото Машина полный привод автомат. Смотреть картинку Машина полный привод автомат. Картинка про Машина полный привод автомат. Фото Машина полный привод автомат

Машина полный привод автомат. Смотреть фото Машина полный привод автомат. Смотреть картинку Машина полный привод автомат. Картинка про Машина полный привод автомат. Фото Машина полный привод автомат

Еще чуть дороже

Предложенные выше 5 автомобилей – это самые дешевые, но не единственно интересные варианты. Если увеличить бюджет до 1,4 миллиона рублей, можно расширить список: вот еще 6 кроссоверов, которые предлагают полный привод за разумные деньги.

Цена базовой комплектации: от 980 000 рублей

Цена комплектации с полным приводом: от 1 050 000 рублей

Машина полный привод автомат. Смотреть фото Машина полный привод автомат. Смотреть картинку Машина полный привод автомат. Картинка про Машина полный привод автомат. Фото Машина полный привод автомат

Цена базовой комплектации: от 1 169 000 рублей

Цена комплектации с полным приводом: от 1 209 000 рублей

Машина полный привод автомат. Смотреть фото Машина полный привод автомат. Смотреть картинку Машина полный привод автомат. Картинка про Машина полный привод автомат. Фото Машина полный привод автомат

Цена базовой комплектации: от 1 050 000 рублей

Цена комплектации с полным приводом: от 1 400 000 рублей

Машина полный привод автомат. Смотреть фото Машина полный привод автомат. Смотреть картинку Машина полный привод автомат. Картинка про Машина полный привод автомат. Фото Машина полный привод автомат

Цена базовой комплектации: от 1 249 000 рублей

Цена комплектации с полным приводом: от 1 399 000 рублей

Машина полный привод автомат. Смотреть фото Машина полный привод автомат. Смотреть картинку Машина полный привод автомат. Картинка про Машина полный привод автомат. Фото Машина полный привод автомат

Цена базовой комплектации: от 1 119 000 рублей

Цена комплектации с полным приводом: от 1 399 000 рублей

Машина полный привод автомат. Смотреть фото Машина полный привод автомат. Смотреть картинку Машина полный привод автомат. Картинка про Машина полный привод автомат. Фото Машина полный привод автомат

Цена базовой комплектации: от 1 149 000 рублей

Цена комплектации с полным приводом: от 1 445 000 рублей

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *