Машина при разгоне дергается на низких оборотах

Машина дергается при разгоне: на что обратить внимание при диагностике?

Машина при разгоне дергается на низких оборотах. Смотреть фото Машина при разгоне дергается на низких оборотах. Смотреть картинку Машина при разгоне дергается на низких оборотах. Картинка про Машина при разгоне дергается на низких оборотах. Фото Машина при разгоне дергается на низких оборотах

Иногда причины неполадок автомобиля можно узнать без дорогостоящей диагностики и компьютерной проверки работоспособности всех узлов. Некоторые симптомы могут однозначно и безошибочно сказать, какой именно модуль вашего авто не в порядке. Тем не менее, существуют такие проявления неполадок, которые могут указывать сразу на несколько вариантов поломок. Если ваша машина дергается при разгоне, необходимо сразу же отреагировать на такое проявление, ведь причины могут быть достаточно серьезные.

Что проверить в первую очередь:

Высоковольтные провода и катушка зажигания

Первым делом следует проверить именно провода и катушку. Случается так, что провода «пробивают», и двигатель начинает троить. Случается это от старости, плохого контакта со свечами, — причин может быть довольно много. Лучшим выходом из ситуации станет замена проводов на новые, благо стоят они в наши дни совсем не дорого.

Такая же ситуация, что и с проводами. Свечки сегодня становятся таким же расходным материалом, как и, например, колодки. Сильный нагар, плохой контакт с проводами, смесь состоит только из воздуха – всё это может быть причиной «дерганий» и рывков автомобиля.

На старых карбюраторных автомобилях нужно самостоятельно выставлять так называемый угол опережения зажигания. Когда машина дергается при разгоне, это может указывать на раннее зажигание. Проверить момент зажигания можно следующим способом: на 4 передаче при скорости 50 км/ч резко нажмите на педаль газа. При идеальном моменте будет детонация примерно 1-2 секунды. Владельцы новых автомобилей с такой проблемой не встречаются, там всё регулируется автоматически.

Часто автовладельцы, столкнувшись с проблемой рывков при разгоне, сразу грешат на что-то серьезное, а о мелочах забывают. Не стоит забывать время от времени проверять топливный и воздушный фильтры. Со временем они засоряются и приносят вам ухудшение динамики и повышенный расход топлива. Они также являются расходным материалом, стоят недорого, а их замена отнимет совсем немного вашего времени.

Рассмотрим основные возможные причины конкретных ситуаций!

Появился провал при нажатии на педаль газа — машина дергается при разгоне

Часто водители сталкиваются с такой проблемой, как провал набора оборотов и практически прекращение работы двигателя в процессе ускорения. Особенно заметно такое проявление при резком нажатии на педаль газа. Если же набирать обороты плавно, автомобиль едет послушно и не преподносит водителю никаких неудобств. За этим проявлением скрывается достаточно большой ряд неполадок:

— в карбюраторном авто следует обратить внимание на воздушные и топливные фильтры;
— в инжекторном бензиновом двигателе практически гарантировано засорились форсунки;
— в дизельном агрегате также проблема может быть с форсунками или плохим поступлением топлива;
— иногда причиной такому проявлению дергания авто может стать плохое топливо;
— часто на старых автомобилях такой симптом возникает при слишком высокой температуре окружающей среды.

Машина дергается при разгоне и глохнет

Это более серьезное проявление такого симптома, которое требует срочного решения, ведь эксплуатация такого транспорта невозможна. Вы теряете безопасность поездки на автомобиле, поскольку после старта движения со светофора, например, все водители будут разгонятся и не предвидят нестандартного поведения вашего авто. Когда машина глохнет на включенной скорости, происходит резкое торможение, что может стать причиной аварии. Потому лучше сразу же отправить авто на СТО и сделать следующие процедуры:

— провести полную диагностику топливной системы;
— заменить фильтры на подачу топлива;
— проверить работу бензонасоса;
— вынуть форсунки и протестировать или просто прочистить их;
— поменять свечи зажигания;
— проверить работу системы запуска двигателя;
— протестировать электрический модуль, отвечающий за работу зажигания.

Зачастую в таких ситуациях приходится разбираться дольше, чем в простом подергивании автомобиля на ходу. Но причину все равно найти несложно. Вызвано такое поведение автомобиля либо нехваткой топлива при разгоне, либо некачественной работой электрики. Потому следует проверить все модули, отвечающие за данные функции работы вашей машины. В новых авто определить неполадку гораздо сложнее, чем в старых машинах без новейших технологий.

Машина подергивается, но двигатель работает ровно

Если проблема в подергивании автомобиля связана не с двигателем, значит, следует немедленно остановить движение, проверить люфт каждого колеса. Сделать это можно с помощью домкрата. Поднимите каждую сторону авто, предварительно положив упоры или кирпичи под колеса, и проверьте вручную наличие или отсутствие люфта. Затем посмотрите на следующие моменты:

— крепление двигателя — просто пошатайте агрегат в разные стороны, чтобы убедиться в его нормальной работе;
— целостность стоек — для проверки нужно раскачать машину, стойки должны издавать еле заметный шипящий звук;
— нормально ли прикрученные колеса.

Если подергивание автомобиля, которое не зависит от работы двигателя, является периодичным, а не постоянным, можно медленно и осторожно доехать до СТО и провести полную диагностику. В ином случае лучше не рисковать и прекратить самостоятельное движение по дорогам. Вызовите эвакуатор и доставьте транспорт в мастерскую для устранения неполадки.

Помните, что проблемы могут возникнуть совершенно непредсказуемые, вот как в этом видео.

Источник

Рывки — дерганье, плавающие обороты двигателя…

Машина при разгоне дергается на низких оборотах. Смотреть фото Машина при разгоне дергается на низких оборотах. Смотреть картинку Машина при разгоне дергается на низких оборотах. Картинка про Машина при разгоне дергается на низких оборотах. Фото Машина при разгоне дергается на низких оборотах

Доброго Всем времени суток! расскажу о проблеме которая длилась почти 2 месяца…
Симптомы, собственно, те самые рывки, дерганье и плавающие обороты двигателя. На холостом ходу плавали обороты, при движение автомобиль дергался ехал рывками. Если вдавить педаль в пол на максимум рывки пропадали ход набирался обычно (если учесть что педаль в пол). Чек не горел.
Что сделал сразу:
1. Почистил Дроссельную заслонку.
2. Почистил клапан ЕГР.
3. Почистил ДМРВ и проверил его на работоспособность.
4. Заменил воздуный фильтр.
Не помогло.
Начал размышлять дальше в чем может быть проблема: подача топлива, подсос воздуха, электрика.
Подачу топлива сразу в минус, так как у меня газ и бензин, и симптомы проявлялись на обоих видах топлива, причем на газу плавание оборотов и рывки были значительно слабее, но тем не менее были.
Продолжил:
5. Заменил свечи.
6. Проверил катушки.
Не помогло.
Решил, что где-то подсос воздуха, определить где именно не удалось (брызгал во все возможные места подсоса карб-клинером, работа двигателя существенно не менялась).
Но решил бороться основательно и:
7. Снял впускной коллектор и заменил все резиновые прокладки, шланг который идет к масляному «фильтру»-сепаратору, прокладку резиновую этого сепаратора и клапан вентиляции картерных газов. Заодно почистил- помыл впускной коллектор.
НЕ помогло.
и тут на каком-то форуме натыкаюсь на описание похожих симптомов. парень пишет, что это возможно датчик кислорода — лямда так называемая, которая стоит до катализатора. проверить ее оказывается просто — отсоединить ее. две фишки которыми она запитана находятся возле катализатора.
Отсоединил, проехался — обороты не плавают, машина не дергается.
Цена на новый датчик почти 16 килорублей — возмутила! чек у меня так и не загорелся, поэтому решил просто выкрутить датчик и заглушить отверстие. Сделал и вот тут то загорелся Джеки, расход стал расти…
Пробовал почистить датчик ортофосфорной кислотой, отчистился довольно хорошо, но на место его поставить, чтобы проверить, так и не смог, резьба была сорвана при выкручивании(((.
Поискав альтернативные решения проблемы с датчиком кислорода наткнулся вот на что — mazda6.ru/m/viewtopic.php?t=86487
Заказал датчик 0 258 007 084. Перепаял фишки и:
8. Установил новый кислородный датчик.
Сбросил ошибки. проехался. рывков, плавающих оборотов — нет. чек не загорелся. Помогло)))
Немного фото сделанных во время поисков и попыток устранения симптомов:

Машина при разгоне дергается на низких оборотах. Смотреть фото Машина при разгоне дергается на низких оборотах. Смотреть картинку Машина при разгоне дергается на низких оборотах. Картинка про Машина при разгоне дергается на низких оборотах. Фото Машина при разгоне дергается на низких оборотах

Машина при разгоне дергается на низких оборотах. Смотреть фото Машина при разгоне дергается на низких оборотах. Смотреть картинку Машина при разгоне дергается на низких оборотах. Картинка про Машина при разгоне дергается на низких оборотах. Фото Машина при разгоне дергается на низких оборотах

Машина при разгоне дергается на низких оборотах. Смотреть фото Машина при разгоне дергается на низких оборотах. Смотреть картинку Машина при разгоне дергается на низких оборотах. Картинка про Машина при разгоне дергается на низких оборотах. Фото Машина при разгоне дергается на низких оборотах

Машина при разгоне дергается на низких оборотах. Смотреть фото Машина при разгоне дергается на низких оборотах. Смотреть картинку Машина при разгоне дергается на низких оборотах. Картинка про Машина при разгоне дергается на низких оборотах. Фото Машина при разгоне дергается на низких оборотах

Запчасти

Mazda 6 2005, двигатель бензиновый 1.8 л., 120 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 34

Машина при разгоне дергается на низких оборотах. Смотреть фото Машина при разгоне дергается на низких оборотах. Смотреть картинку Машина при разгоне дергается на низких оборотах. Картинка про Машина при разгоне дергается на низких оборотах. Фото Машина при разгоне дергается на низких оборотах

Вот и меня настигла такая же проблема, обороты плавают, тачка дергается, чек загорается.
Сделал диагностику, показывает на лямбду.

Машина при разгоне дергается на низких оборотах. Смотреть фото Машина при разгоне дергается на низких оборотах. Смотреть картинку Машина при разгоне дергается на низких оборотах. Картинка про Машина при разгоне дергается на низких оборотах. Фото Машина при разгоне дергается на низких оборотах

Как же мне твоя статья помогла. От души. Только вот не сразу на ее нарвался, затупил. Почти все манипуляции сделал теже что и ты, до скидывания фишек с лямбды. И вот те на те, заработал тачан, как надо. Пока без лямбды езжу, заказал от фирмы NGK 9394. Надеюсь проходит долго. А пока расход растет ((

Машина при разгоне дергается на низких оборотах. Смотреть фото Машина при разгоне дергается на низких оборотах. Смотреть картинку Машина при разгоне дергается на низких оборотах. Картинка про Машина при разгоне дергается на низких оборотах. Фото Машина при разгоне дергается на низких оборотах

У меня на непрогретом тоже дёргаться начала на малых оборотах(внатяг). Ошибки не высвечивает. Ещё обратил внимание- долго держатся повышенные обороты после любого простоя. Даже если простояла всего час.

Машина при разгоне дергается на низких оборотах. Смотреть фото Машина при разгоне дергается на низких оборотах. Смотреть картинку Машина при разгоне дергается на низких оборотах. Картинка про Машина при разгоне дергается на низких оборотах. Фото Машина при разгоне дергается на низких оборотах

А клапан ВКГ по итогу был живой?

Машина при разгоне дергается на низких оборотах. Смотреть фото Машина при разгоне дергается на низких оборотах. Смотреть картинку Машина при разгоне дергается на низких оборотах. Картинка про Машина при разгоне дергается на низких оборотах. Фото Машина при разгоне дергается на низких оборотах

Тоже такая же беда( грешу на кислородник…

Машина при разгоне дергается на низких оборотах. Смотреть фото Машина при разгоне дергается на низких оборотах. Смотреть картинку Машина при разгоне дергается на низких оборотах. Картинка про Машина при разгоне дергается на низких оборотах. Фото Машина при разгоне дергается на низких оборотах

тоже менял его после капиталки, ошибку показал через некоторое время, когда движок вошел в норму. Брал оригинал — цена была примерно около 10 т.р., но обороты не прыгали и не дергалась вроде.

Машина при разгоне дергается на низких оборотах. Смотреть фото Машина при разгоне дергается на низких оборотах. Смотреть картинку Машина при разгоне дергается на низких оборотах. Картинка про Машина при разгоне дергается на низких оборотах. Фото Машина при разгоне дергается на низких оборотах

читал раньше что тупят они, отклик медленней чем на оригинале.

Машина при разгоне дергается на низких оборотах. Смотреть фото Машина при разгоне дергается на низких оборотах. Смотреть картинку Машина при разгоне дергается на низких оборотах. Картинка про Машина при разгоне дергается на низких оборотах. Фото Машина при разгоне дергается на низких оборотах

пока такого не заметил, послежу… после такого времени дерганья кажется что машина полетела)))

Машина при разгоне дергается на низких оборотах. Смотреть фото Машина при разгоне дергается на низких оборотах. Смотреть картинку Машина при разгоне дергается на низких оборотах. Картинка про Машина при разгоне дергается на низких оборотах. Фото Машина при разгоне дергается на низких оборотах

надо тоже хотя бы почистить))

Машина при разгоне дергается на низких оборотах. Смотреть фото Машина при разгоне дергается на низких оборотах. Смотреть картинку Машина при разгоне дергается на низких оборотах. Картинка про Машина при разгоне дергается на низких оборотах. Фото Машина при разгоне дергается на низких оборотах

Самое сложное его выкрутить и не сорвать резьбу. у меня за 199 тыс. пробега прикипел так, что резьбу сорвал(((

Машина при разгоне дергается на низких оборотах. Смотреть фото Машина при разгоне дергается на низких оборотах. Смотреть картинку Машина при разгоне дергается на низких оборотах. Картинка про Машина при разгоне дергается на низких оборотах. Фото Машина при разгоне дергается на низких оборотах

ты с низу добирался или сверху?

Машина при разгоне дергается на низких оборотах. Смотреть фото Машина при разгоне дергается на низких оборотах. Смотреть картинку Машина при разгоне дергается на низких оборотах. Картинка про Машина при разгоне дергается на низких оборотах. Фото Машина при разгоне дергается на низких оборотах

добирался снизу. поднимал домкратом и подлазил, осенью на холодной земле удовольствие еще то… для удобства на яму или подъемник надо, если есть вариант)

Машина при разгоне дергается на низких оборотах. Смотреть фото Машина при разгоне дергается на низких оборотах. Смотреть картинку Машина при разгоне дергается на низких оборотах. Картинка про Машина при разгоне дергается на низких оборотах. Фото Машина при разгоне дергается на низких оборотах

пока такого не заметил, послежу… после такого времени дерганья кажется что машина полетела)))

Молодец, лайк тебе такую работу проделал, все-таки нашел причину)

Машина при разгоне дергается на низких оборотах. Смотреть фото Машина при разгоне дергается на низких оборотах. Смотреть картинку Машина при разгоне дергается на низких оборотах. Картинка про Машина при разгоне дергается на низких оборотах. Фото Машина при разгоне дергается на низких оборотах

спс на добром слове)

Машина при разгоне дергается на низких оборотах. Смотреть фото Машина при разгоне дергается на низких оборотах. Смотреть картинку Машина при разгоне дергается на низких оборотах. Картинка про Машина при разгоне дергается на низких оборотах. Фото Машина при разгоне дергается на низких оборотах

Машина при разгоне дергается на низких оборотах. Смотреть фото Машина при разгоне дергается на низких оборотах. Смотреть картинку Машина при разгоне дергается на низких оборотах. Картинка про Машина при разгоне дергается на низких оборотах. Фото Машина при разгоне дергается на низких оборотах

Пока рано об этом говорить, залил полный бак, как выкатаю будет видно…

Машина при разгоне дергается на низких оборотах. Смотреть фото Машина при разгоне дергается на низких оборотах. Смотреть картинку Машина при разгоне дергается на низких оборотах. Картинка про Машина при разгоне дергается на низких оборотах. Фото Машина при разгоне дергается на низких оборотах

А чек разве не горел, когда лямбду менял? у меня горел и бензин хавала машина безбожно. Но я рискнул и купил на АлиЭкспрессе по цене еще в 3500. тьфу тьфу тьфу, работает уже пол года. на ней вибит оригинальный артикул

Машина при разгоне дергается на низких оборотах. Смотреть фото Машина при разгоне дергается на низких оборотах. Смотреть картинку Машина при разгоне дергается на низких оборотах. Картинка про Машина при разгоне дергается на низких оборотах. Фото Машина при разгоне дергается на низких оборотах

Чек загорелся, когда выкрутил лямду, отверстие заглушил болтом и проехался, до этого не горел. да цена в 3500 вкусна конечно… но цены не стоят на месте, к сожалению растут… Вот бы как при Сталине ежегодные снижения цен… Мечты)))

Машина при разгоне дергается на низких оборотах. Смотреть фото Машина при разгоне дергается на низких оборотах. Смотреть картинку Машина при разгоне дергается на низких оборотах. Картинка про Машина при разгоне дергается на низких оборотах. Фото Машина при разгоне дергается на низких оборотах

сейчас то конечно, я не спорю, цен таких уже не найти. Хорошо, что все починилось 🙂

Машина при разгоне дергается на низких оборотах. Смотреть фото Машина при разгоне дергается на низких оборотах. Смотреть картинку Машина при разгоне дергается на низких оборотах. Картинка про Машина при разгоне дергается на низких оборотах. Фото Машина при разгоне дергается на низких оборотах

Сам рад 🙂 процесс был долог и мучителен, не люблю когда в машине, что-то неисправно.

Источник

При разгоне машины появились рывки двигателя: как найти причину неисправности

Машина при разгоне дергается на низких оборотах. Смотреть фото Машина при разгоне дергается на низких оборотах. Смотреть картинку Машина при разгоне дергается на низких оборотах. Картинка про Машина при разгоне дергается на низких оборотах. Фото Машина при разгоне дергается на низких оборотах

Машина при разгоне дергается на низких оборотах. Смотреть фото Машина при разгоне дергается на низких оборотах. Смотреть картинку Машина при разгоне дергается на низких оборотах. Картинка про Машина при разгоне дергается на низких оборотах. Фото Машина при разгоне дергается на низких оборотах

Достаточно часто в процессе эксплуатации инжекторного или карбюраторного авто можно столкнуться с тем, что при разгоне дергается двигатель. Другими словами, после резкого нажатия на педаль газа нет четкого отклика от силового агрегата, возникает пауза-провал, набор оборотов происходит рывками и т.п.

Что касается провала, то есть когда «тупит» двигатель при разгоне, наблюдается заметное запаздывание реакций ДВС после того, как водитель резко нажал на газ для увеличения оборотов. При этом в обоих случаях во время плавного нажатия на педаль газа набор оборотов происходит без рывков и задержек, то есть вполне прогнозируемо.

Вполне очевидно, что эксплуатация ТС с подобными неисправностями является не только затруднительной, но и опасной. Во время езды нет возможности выйти на обгон, быстро перестроиться и т.д. Для решения проблемы двигатель нуждается в углубленной диагностике, так как сначала необходимо четко определить причину поломки.

Далее мы поговорим о том, почему при разгоне дергается инжекторный двигатель или карбюраторный мотор, а также какими способами можно выявить и устранить возникшие неполадки.

Почему двигатель дергается при разгоне: основные причины

Машина при разгоне дергается на низких оборотах. Смотреть фото Машина при разгоне дергается на низких оборотах. Смотреть картинку Машина при разгоне дергается на низких оборотах. Картинка про Машина при разгоне дергается на низких оборотах. Фото Машина при разгоне дергается на низких оборотах

Начнем с того, что большинство причин, по которым возникают подобные отклонения в работе ДВС, зачастую связаны со следующими системами:

Виновником может оказаться как сам карбюратор (загрязнение жиклеров, неправильные настройки и т.д.), так и бензонасос. Параллельно не следует исключать возможности того, что где-то подсасывает лишний воздух, который и приводит к тому, что дергается карбюраторный мотор при разгоне автомобиля.

Что касается современных инжекторных двигателей, ряд общих проблем будет аналогичен моторам с карбюратором. При этом в список также добавляются неполадки, которые свойственны исключительно агрегатам с инжекторным впрыском. Давайте заострим внимание на возможных причинах появления провалов и рывков.

В случае, когда пробоя не обнаружено, следует выкрутить свечи зажигания и осмотреть их. Электроды должны быть целыми, не допускается наличие обильного нагара, изолятор не должен иметь трещин и т.п. Также проверки могут потребовать и бронепровода. В ряде случаев после замены свечей и свечных проводов двигатель перестает дергаться во время интенсивных ускорений.

Однако бывает так, что указанные способы не приносят желаемого результата. В подобном случае необходимо отдельно проверить датчик положения распределительного вала.

Еще добавим, что отдельного внимания также заслуживает момент зажигания (угол опережения зажигания, УОЗ). Если машина дергается при разгоне, зажигание может быть слишком ранним. На карбюраторных ДВС необходимо вручную выставлять указанный угол. На инжекторном агрегате подстройка происходит автоматически. Однако не следует забывать о том, что вмешательства в заводскую прошивку ЭБУ (особенно на машинах с ГБО) или проблемы с датчиками могут привести к сбоям в работе системы зажигания.

Чтобы быстро проверить момент зажигания, необходимо разогнать автомобиль до скорости около 50 км/ч. После этого включается повышенная передача (например, 4-я), а затем потребуется резко нажать на педаль газа. В двигателе сразу появится детонация, которая не должна длиться больше пары секунд при нормально настроенном УОЗ.

Еще одним элементом для проверки становится воздушный фильтр. Его загрязнение также приведет к тому, что в агрегат не будет поступать достаточного количества воздуха, который необходим для приготовления топливно-воздушной смеси.

Если фильтры чистые или новые, но рывки повторяются, тогда необходимо переходить к проверке инжектора. Первым делом необходима диагностика инжекторных форсунок. Загрязнение инжекторов приводит к тому, что в двигатель не подается топливо, которое нужно в режиме форсажа в полном объеме.

Для решения этой проблемы форсунки снимают, затем проверяется их производительность, качество распыла (форма факела), своевременное срабатывание на открытие и закрытие и т.д. Следующим шагом будет замер давления топлива в топливной рампе.

Если давление низкое, тогда причиной может оказаться регулятор давления топлива, неполадки в топливной магистрали, а также бензонасос. Что касается бензонасоса, который находится в баке, устройство имеет свой отдельный фильтр-сеточку, которая также со временем загрязняется.

В результате наос не способен нагнетать горче е в рампу и поддерживать нужное давление при резко возрастающей нагрузке на ДВС. Эта причина является наиболее частой применительно к рывкам и провалам при резком нажатии на газ. Для решения указанной проблемы необходимо снять топливный насос, а также почистить или заменить сеточку бензонасоса.

Подсос воздуха и датчики

Машина при разгоне дергается на низких оборотах. Смотреть фото Машина при разгоне дергается на низких оборотах. Смотреть картинку Машина при разгоне дергается на низких оборотах. Картинка про Машина при разгоне дергается на низких оборотах. Фото Машина при разгоне дергается на низких оборотах

Как известно, инжекторный двигатель оснащен электронной системой управления двигателем (ЭСУД), которая полностью контролирует работу силового агрегата. Указанная система фактически является многочисленными датчиками и контроллером (ЭБУ). На основании показаний датчиков блок управления корректирует УОЗ, увеличивает или уменьшает количество подаваемого топлива, приготавливает топливно-воздушную смесь, которая будет оптимальной для того или иного режима работы двигателя и т.д.

Если же сигнал будет неверным, тогда подача топлива может быть реализована некорректно. В этом случае проявляется сбой, который водитель ощущает в виде задержки на нажатие газа, то есть провал. Отметим, что такие провалы особенно актуальны на тех автомобилях, где педаль газа «электронная». Другими словами, нет прямого соединения с дроссельным узлом.

Еще добавим, что дроссельную заслонку необходимо периодически чистить, а также на многих авто требуется проводить процедуру адаптации дроссельной заслонки после чистки данного элемента. Чтобы избежать проблем, опытные водители чистят дроссельную заслонку не реже 1 раза в год. Такая процедура выполняется в профилактических целях.

В гаражных условиях, когда нет диагностического оборудования, проверка электронных датчиков проводится методом исключения, для диагностики используется тестер-мультиметр.

В результате смесь топлива и воздуха будет приготовлена неправильно, вместо мощностной «богатой» смеси в цилиндры будет подаваться обедненная рабочая смесь. Подсос может происходить на впуске, также возможны проблемы в системе топливоподачи. В любом случае, разгерметизация требует немедленного обнаружения проблемного участка.

Что в итоге

Как видно, двигатель может дергаться при разгоне по целому ряду причин. Если замена «расходников» (свечи зажигания, бронепровода, фильтры), а также стандартные плановые процедуры (чистка инжектора, настройка карбюратора, выставление УОЗ и т.п.) не дают результатов, тогда также следует проверить ремень ГРМ или цепь, то есть установку фаз газораспределения.

В подобной ситуации необходима срочная диагностика коробки передач. С механической трансмиссией разобраться проще, заменив диск сцепления, корзину или весь комплект в сборе. На машинах с классической гидротрансформаторной АКПП или РКПП (роботизированная коробка переключения передач) при появлении рывков необходимо прекратить эксплуатацию ТС.

Затем нужно произвести проверку уровня масла в коробке автомат и его состояние. Далее потребуется диагностика электронных компонентов, исполнительных механизмов и т.д. Также нужно быть готовым к тому, что коробку (как правило, это касается АКПП) во многих случаях нужно будет разбирать для дефектовки и последующего дорого ремонта.

Источник

Машину дергает на малых оборотах – что делать?

Автор: Дмитрий Сапко

Владельцы автомобилей в возрасте сталкиваются с целым букетом проблем, которые сложно решить обычными методами. Практически все автомобилисты, чьи машины прошли уже более 200 000 км, сталкиваются с такой неприятностью, как подергивание авто на малых оборотах. Когда стрелка тахометра доходит до 1500 об/мин, при этом автомобиль движется на включенной передаче, начинаются дергания, которые вносят очень ощутимый дискомфорт. Иногда эта ситуация прогрессирует и автомобиль начинает дергаться уже с 2000 об/мин, тогда это становится настоящей катастрофой для владельца. На этом диапазоне оборотов происходит большая часть поездки, так что подергивания явно не принесут ничего хорошего. Устранять эту проблему довольно сложно, так как найти причину может даже не каждый мастер. Существует несколько популярных поломок, которые приводят к таким последствиям в поведении машины. Очень важно правильно обнаружить поломку.

Машина при разгоне дергается на низких оборотах. Смотреть фото Машина при разгоне дергается на низких оборотах. Смотреть картинку Машина при разгоне дергается на низких оборотах. Картинка про Машина при разгоне дергается на низких оборотах. Фото Машина при разгоне дергается на низких оборотах

Кстати, иногда такие неприятности связаны с тем, что мотор уже готовится отойти на покой. В такой ситуации неполадки будут медленно прогрессировать и трансформироваться из одной в другую. Это приведет к тому, что ездить на машине будет вообще невозможно. В таком случае лучше всего будет затеять капитальный ремонт. Если же такое восстановление двигателя на вашей машине невозможно, следует задуматься о покупке контрактного или нового мотора. Так вы сможете значительно продлить жизнь автомобиля и добиться его нормальной работы в ближайшие годы. Но этот метод самый дорогой. Поэтому давайте сначала разберемся с тем, что может послужить причиной конкретных подергиваний в движении на малых оборотах. Вполне возможно, это просто небольшая неполадка с датчиками или необходимость провести качественное обслуживание транспортного средства.

Содержание

Причины подергивания могут быть следующие:

Машина при разгоне дергается на низких оборотах. Смотреть фото Машина при разгоне дергается на низких оборотах. Смотреть картинку Машина при разгоне дергается на низких оборотах. Картинка про Машина при разгоне дергается на низких оборотах. Фото Машина при разгоне дергается на низких оборотах

Засорилась заслонка, неисправна система очистки воздуха

Еще одна проблема связана с тем, что возможно засорение заслонки или форсунок. Обычно происходит это при длительной эксплуатации машины по пыльной местности и несвоевременной замене фильтра воздуха. Также возможны разрывы патрубков, подающих очищенный воздух в узел смешивания с бензином. В этом случае при доведении оборотов до минимального положения открытой дроссельной заслонки возникнут сначала еле заметные, а затем все более очевидные толчки двигателя. Устранить их довольно сложно.

Для устранения можно проделать такой комплекс работ:

Машина при разгоне дергается на низких оборотах. Смотреть фото Машина при разгоне дергается на низких оборотах. Смотреть картинку Машина при разгоне дергается на низких оборотах. Картинка про Машина при разгоне дергается на низких оборотах. Фото Машина при разгоне дергается на низких оборотах

Обычно качественная чистка на сервисе и внеочередное ТО по фильтрам позволяет решить проблему, если она связана именно с узлом дроссельной заслонки. В современных автомобилях важно использовать качественное топливо и вовремя менять фильтры. Иначе плохой бензин выведет из строя все основные системы и станет причиной очень неприятных последствий. Заслонка при нормальных режимах работы не засоряется. Кстати, иногда нужно менять фильтр топлива в баке (сеточку). С российским качеством бензина она может забиваться и вызывать подергивания машины на малых оборотах.

В современных машинах установлены десятки датчиков, каждый из которых вносит свою лепту в нормальную работу двигателя. Если один из элементов электроники выходит из строя, автомобиль начинает активно показывать неполадки, демонстрировать ошибку на щитке приборов и всячески менять нормальные настройки работы силового агрегата. Так что не заметить это нет никаких шансов. На дергание машины могут повлиять несколько основных датчиков, которые установлены на двигателе автомобиля.

Вот некоторые идеи для проверки:

Машина при разгоне дергается на низких оборотах. Смотреть фото Машина при разгоне дергается на низких оборотах. Смотреть картинку Машина при разгоне дергается на низких оборотах. Картинка про Машина при разгоне дергается на низких оборотах. Фото Машина при разгоне дергается на низких оборотах

Особое внимание стоит обратить на лямбда-зонд. Это устройство сложно диагностируется, а при поломках вызывает значительный рост расхода топлива и сильное гуляние оборотов на холостом ходу. Ехать со сломанным устройством достаточно сложно и некомфортно, а менять его очень дорого, особенно, если у вас дорогой современный автомобиль. Практически все датчики можно легко проверить с помощью компьютерной диагностики. Для этого стоит заехать на хороший сервис и найти человека, который хорошо разбирается в электронике автомобилей.

Если авто начало совсем незаметно подергиваться при нагрузке или при низких оборотах на определенной передаче, причиной может быть износ силового агрегата. Это одна из самых сложных и дорогостоящих видов поломок, справиться с ней порой можно только заменой агрегата на новый. Конечно, это последний фактор, который вы будете проверять после всех ранее использованных, но забывать о такой возможности не стоит. Если вы уже совершенно все проверили, придется прибегнуть и к тестированию этой проблемы. Для проверки придется выполнить целый ряд диагностических процедур и побывать не у одного специалиста.

Процесс проверки данной неполадки следующий:

Машина при разгоне дергается на низких оборотах. Смотреть фото Машина при разгоне дергается на низких оборотах. Смотреть картинку Машина при разгоне дергается на низких оборотах. Картинка про Машина при разгоне дергается на низких оборотах. Фото Машина при разгоне дергается на низких оборотах

Если диагност указывает вам на конкретные поломки в двигателе без его разборки, вы можете усомниться в его рекомендациях. Только при вскрытии можно определить, что именно требует восстановления в вашей машине. Проблема в том, что двигатель демонстрирует похожие неполадки в разных ситуациях. Поэтому говорить о конкретной поломке без изучения внутренней части не может даже самый опытный специалист. Так что стоит обращаться только к проверенным мастерам и всегда проверять полученные сведения.

Предлагаем посмотреть видео о дергании автомобиля:

Подводим итоги

Если машина ведет себя не так, как должна бы, стоит сразу же искать причину. Проблемы со свечами, которые стоят сравнительно недорого, могут в будущем привести к выгоранию провода, а это в свою очередь приведет к поломке катушки зажигания. И из одной небольшой проблемы возникнет целый ряд неприятных трудностей, которые со временем потребуют дорогостоящего ремонта. Именно так теряют свои деньги те автовладельцы, которые оттягивают процесс обслуживания и в целом не сильно заботятся о своей машине. Так что стоит внимательно отнестись к проблеме подергивания на малых оборотах.

Причину такой неприятности можно искать как просто в свечах или системе подачи топлива, воздуха, так и в сложных узлах и датчиках, которые могли выйти из строя. Автомобиль вряд ли сможет нормально работать в дальнейшем, если уже начал показывать проблемы с подергиванием, неровным холостым ходом и другими неприятностями. Чем дольше вы будете ждать, тем больше придется платить в будущем. Так что стоит сразу же отправиться к диагностам и устранить неполадку, чтобы снова ездить с комфортом и уверенностью. А вы сталкивались с подергиванием машины, и как решали проблему?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *