Машина прм 5м предназначена

Путевая ремонтная машина ПРМ-5М(ближайшие аналоги МСШУ-4, МСШУ-5)

Машина прм 5м предназначена. Смотреть фото Машина прм 5м предназначена. Смотреть картинку Машина прм 5м предназначена. Картинка про Машина прм 5м предназначена. Фото Машина прм 5м предназначена

Путевая ремонтная машина ПРМ-5М применяется для ремонта и текущего содержания железнодорожного полотна открытых горных разработок, дистанций пути промышленных предприятий и ППЖТ.

Отличительной особенностью Путевой ремонтной машины ПРМ-5М от ПРМ-5 является наличие консоли с установленным на ней рабочим органом для смены шпал, который при желании можно заменить разнообразным навесным оборудованием. С помощью машины ПРМ-5М можно выполнять следующие работы: подъем-рихтовка рельсошпальной решетки, замена деревянных и железобетонных шпал, перевозка путейцев и грузов, питание электроинструмента, очистка пути от балласта и просыпи, проведение сварочных работ, очистка пути от снега, окашивание растительности, балластные работы с помощью ковша и грейфера, подбивка шпал.

При проектировании путевой ремонтной машины ПРМ-5М(ближайшие аналоги МСШУ-4, МСШУ-5), усилия конструкторов были особенно направлены на создание комфорта в кабине машиниста. Педальный узел с гидравлическим усилителем значительно облегчает включение и выключение сцепления, а двухконтурный главный цилиндр с вакуумным усилителем улучшает показатели тормозного пути. Применение пропорциональных гидравлических распределителей импортного производства известных марок, также улучшает производительность и надежность путевой машины. Особый комфорт в кабине машиниста в летнее время удалось добиться за счет установки современных сдвижных оконных систем и надежного автомобильного кондиционера состоящего из компрессора установленного на двигателе путевой машины и охладителя установленного на потолке кабины. Для обогрева в зимнее время в кабине машиниста установлены два отопителя: основной, работающий от водяной рубашки двигателя и дополнительный автономный дизельный сухой. С целью уменьшения вибронагрузки на машине установлены резино-металлические подушки как под силовым агрегатом, так и под кабиной машиниста, а на самой кабине дополнительные шумо-изолирующие материалы.

Рязанский завод путевых машин на базе предприятия выполняет капитальный ремонт машин всех модификаций: ПРМ-5М, МСШУ-4, МСШУ-5.

Путевая ремонтная машина ПРМ-5М

Машина прм 5м предназначена. Смотреть фото Машина прм 5м предназначена. Смотреть картинку Машина прм 5м предназначена. Картинка про Машина прм 5м предназначена. Фото Машина прм 5м предназначена

Путевая ремонтная машина ПРМ-5М предназначена для подъемно-рихтовочных работ, замены деревянных и железобетонных шпал, подбивки шпал железнодорожного пути колеи 1520 миллиметров, а также выполнения ряда дополнительных операций при ремонте и текущем содержании пути.

— двигатель Д-243, 80л.с./60 кВт;

— колесные пары 500 мм;

— управление рабочими органами машины осуществляется посредством рычагов с гидро-распределителями МР-80;

— кабина оператора вместимость 1 человек, отопитель от водяной рубашки двигателя, панель приборов УАЗ, кресло машиниста У7930.04-01.

В стандартной комплектации управление оператором рабочими органами машины осуществляется посредством рычагов с гидрораспределителями Р-80.

КОНФИГУРАТОР ПРМ-5М

Содержание сайта носит информационный характер и не является публичной офертой

Источник

Путеремонтная машина ПРМ-5 (ближайшие аналоги ППРМ, ПРМ-3)

Машина прм 5м предназначена. Смотреть фото Машина прм 5м предназначена. Смотреть картинку Машина прм 5м предназначена. Картинка про Машина прм 5м предназначена. Фото Машина прм 5м предназначена

Путевая ремонтная машина ПРМ-5 является самой массовой моделью в сегменте изготавливаемых ООО «РЗПМ» машин.

Простота и комфорт в управлении ПРМ-5 позволяют значительно экономить Ваше время, а надежность гарантирует качество выполненных работ при минимальной затрате сил и средств.

Каждая машина изготавливается индивидуально под Ваши запросы и является уникальной.

При проектировании путевой ремонтной машины ПРМ-5, усилия конструкторов были особенно направлены на создание комфорта в кабине машиниста. Педальный узел с гидравлическим усилителем значительно облегчает включение и выключение сцепления, а двухконтурный главный цилиндр с вакуумным усилителем улучшает показатели тормозного пути. Применение пропорциональных гидравлических распределителей импортного производства известных марок, также улучшает производительность и надежность путевой машины. Особый комфорт в кабине машиниста в летнее время удалось добиться за счет установки современных сдвижных оконных систем и надежного автомобильного кондиционера состоящего из компрессора установленного на двигателе путевой машины и охладителя установленного на потолке кабины. Для обогрева в зимнее время в кабине машиниста установлены два отопителя: основной, работающий от водяной рубашки двигателя и дополнительный автономный дизельный сухой. С целью уменьшения вибронагрузки на машине установлены резино-металлические подушки как под силовым агрегатом, так и под кабиной машиниста, а на самой кабине дополнительные шумо-изолирующие материалы.

ПРМ-5 является аналогом подъемно-рихтовочной машины ПРМ-3 отечественного производства. Морально устаревшая подъемно-рихтовочная машина ПРМ-3 была усовершенствована и выпускается под новым наименованием на нашем заводе.

Путевая ремонтная машина ПРМ-5

Машина прм 5м предназначена. Смотреть фото Машина прм 5м предназначена. Смотреть картинку Машина прм 5м предназначена. Картинка про Машина прм 5м предназначена. Фото Машина прм 5м предназначена

Путевая ремонтная машина ПРМ-5 предназначена для подъемно-рихтовочных работ железнодорожного пути колеи 1520 миллиметров, а также выполнения ряда дополнительных операций при ремонте и текущем содержании пути.

Технические характеристики машины ПРМ-5

Габаритные размеры, мм4140х2720х2735
Снаряженная масса, т7
Диаметр ходовых колес, мм500
Ширина колеи, мм1520
Тип рельсов, с которыми работает машинаР43, Р50, Р65, Р75
Производительность при подъеме пути, м/час350 * (500)
Производительность при рихтовке пути, м/час450 * (600)
Максимальная величина сдвига пути при рихтовке, мм360
Максимальная величина подъема пути, мм450
Максимальный преодолеваемый уклон, ‰ промилле60
Максимальная скорость, км/ч50
Минимальный радиус прохождения кривых, м60
Марка двигателяД-245 / Д-243

— двигатель Д-243, 80л.с./60 кВт;

— колесные пары 500 мм;

— управление рабочими органами машины осуществляется посредством рычагов с гидро-распределителями МР-80;

— кабина оператора вместимость 1 человек, отопитель от водяной рубашки двигателя, панель приборов УАЗ, кресло машиниста У7930.04-01.

КОНФИГУРАТОР ПУТЕВОЙ МАШИНЫ ПРМ-5

Содержание сайта носит информационный характер и не является публичной офертой

Источник

Путевая ремонтная машина ПРМ-5М (Москва)

Предложение (продажа)

ПРМ-5М предназначена для подъемно-рихтовочных работ, замены деревянных и железобетонных шпал, перевозки бригады (до 4-х человек), подбивки шпал железнодорожного пути колеи 1520 мм, а также выполнения ряда доп. операций при ремонте и текущем содержании пути.

Навесное и дополнительное оборудование:
1) Шпалозахват
2) Подбивочный блок с 2-мя или 4-мя шпалоподбойками
3) Ковш
4) Грейфер
5) Окашиватель растительности
6) Щетка для очистки поверхности шпал от балласта
7) Снегоочиститель роторный ШРС-270
8) Прицепная тележка ПТ-3

Ваши заявки ждём на E-mail: [email protected]
+7 (963) 920-48-98 (+ WatsApp, Viber)
Наталья Дмитриевна (специалист отдела продаж)

Цена: Не указана
Машина прм 5м предназначена. Смотреть фото Машина прм 5м предназначена. Смотреть картинку Машина прм 5м предназначена. Картинка про Машина прм 5м предназначена. Фото Машина прм 5м предназначена

Компания:ППЖТ (Москва)
Контактное лицо:Наталья Дмитриевна (отдел продаж)
Телефон:+7 (963) 920-48-98, e-mail: [email protected]
Ссылка на сайт:http://

Объявление размещено: 11.12.2019, последнее обновление: 23.11.2021, просмотров всего: 599.

Источник

Путевая ремонтная машина ПРМ-5У

Машина прм 5м предназначена. Смотреть фото Машина прм 5м предназначена. Смотреть картинку Машина прм 5м предназначена. Картинка про Машина прм 5м предназначена. Фото Машина прм 5м предназначена

Машина прм 5м предназначена. Смотреть фото Машина прм 5м предназначена. Смотреть картинку Машина прм 5м предназначена. Картинка про Машина прм 5м предназначена. Фото Машина прм 5м предназначена

Машина прм 5м предназначена. Смотреть фото Машина прм 5м предназначена. Смотреть картинку Машина прм 5м предназначена. Картинка про Машина прм 5м предназначена. Фото Машина прм 5м предназначена

Товар находится в неверной категории?

Нажмите на ссылку и мы подберем для товара правильную категорию.

ПРМ-5У предназначена для замены шпал, уплотнения балласта, сплошной подбивки, включая стрелочные переводы, выправки, подъёма и рихтовки пути, для подсыпки балласта ковшом или грейфером, питания электроинструмента, сварочных работ, выполнения различных операций по текущему содержанию пути с использованием навесного оборудования или прицепной тележки ПТ-3

ЦЕНА ДОГОВОРНАЯ

Навесное и дополнительное оборудование:

1) Шпалозахват. 2) Подбивочный блок с 2-мя или 4-мя шпалоподбойками.

3) Ковш. 4) Грейфер. 5) Окашиватель растительности.

6) Щетка для очистки поверхности шпал от балласта.

7) Снегоочиститель роторный ШРС-270. 8) Прицепная тележка ПТ-3.

Технические характеристики

Габариты машины в транспортном положении (длина/ширина/высота) – 8000х 2750х 3280 мм

Снаряженная масса – 11 тонн

Диаметр ходовых колес – 500 (710) мм

Производительность при рихтовке пути 600 м/час

Максимальная величина сдвига пути при рихтовке – 360 мм

Марка двигателя Д-245/ Д-243

Ваши заявки ждём на Email: rzdpostavka@mail.ru
+7 (963) 920-48-98 (+ WatsApp,Viber)

Наталья Дмитриевна (специалист отдела продаж)

Источник

Машина путевая ремонтная подбивочная ПРМ-5П (ближайшие аналоги МПРП, прм-5ПМ)

Машина прм 5м предназначена. Смотреть фото Машина прм 5м предназначена. Смотреть картинку Машина прм 5м предназначена. Картинка про Машина прм 5м предназначена. Фото Машина прм 5м предназначена

Путевая ремонтная машина ПРМ-5П применяется для ремонта и текущего содержания железнодорожного полотна открытых горных разработок, дистанций пути промышленных предприятий и ППЖТ.

Отличительной особенностью Путевой ремонтной машины ПРМ-5П от ПРМ-5 является наличие консоли, на которой установлен подбивочный блок, который при желании можно заменить разнообразным навесным оборудованием. С помощью машины ПРМ-5П можно выполнять следующие работы: подъем-рихтовка рельсошпальной решетки, замена деревянных и железобетонных шпал, перевозка путейцев и грузов, питание электроинструмента, очистка пути от балласта и просыпи, проведение сварочных работ, очистка пути от снега, окашивание растительности, балластные работы с помощью ковша и грейфера, замена деревянных и железобетонных шпал.

При проектировании путевой ремонтной машины ПРМ-5П, усилия конструкторов были особенно направлены на создание комфорта в кабине машиниста. Педальный узел с гидравлическим усилителем значительно облегчает включение и выключение сцепления, а двухконтурный главный цилиндр с вакуумным усилителем улучшает показатели тормозного пути. Применение пропорциональных гидравлических распределителей импортного производства известных марок, также улучшает производительность и надежность путевой машины. Особый комфорт в кабине машиниста в летнее время удалось добиться за счет установки современных сдвижных оконных систем и надежного автомобильного кондиционера состоящего из компрессора установленного на двигателе путевой машины и охладителя установленного на потолке кабины. Для обогрева в зимнее время в кабине машиниста установлены два отопителя: основной, работающий от водяной рубашки двигателя и дополнительный автономный дизельный сухой. С целью уменьшения вибронагрузки на машине установлены резино-металлические подушки как под силовым агрегатом, так и под кабиной машиниста, а на самой кабине дополнительные шумо-изолирующие материалы.


Путевая ремонтная машина ПРМ-5П

Машина прм 5м предназначена. Смотреть фото Машина прм 5м предназначена. Смотреть картинку Машина прм 5м предназначена. Картинка про Машина прм 5м предназначена. Фото Машина прм 5м предназначена

Путевая ремонтная машина ПРМ-5П предназначена для подъемно-рихтовочных работ, замены деревянных и железобетонных шпал, подбивки шпал железнодорожного пути колеи 1520 миллиметров, а также выполнения ряда дополнительных операций при ремонте и текущем содержании пути.

Технические характеристики машины ПРМ-5П
Габаритные размеры, мм7750х2750х2860
Снаряженная масса, т10
Диаметр ходовых колес, мм500
Ширина колеи, мм1520
Тип рельсов, с которыми работает машинаР43, Р50, Р65, Р75
Одиночная замена шпал/час35 * (45)
Производительность при подъеме пути, (максимальная) м/час350 * (500)
Производительность при выправке пути, (максимальная) м/час450 * (600)
Величина сдвижки пути, мм360
Максимальная величина подъема пути, мм400
Максимальный преодолеваемый уклон, ‰ (промиле)60
Скорость транспортная, км/ч50
Минимальный радиус прохождения кривых, м60
Минимальный радиус прохождения кривых, м60
Подбивка шпал/час *30-100

— двигатель Д-243, 80л.с./60 кВт;

— колесные пары 500 мм;

— управление рабочими органами машины осуществляется посредством рычагов с гидро-распределителями МР-80;

— кабина оператора вместимость 1 человек, отопитель от водяной рубашки двигателя, панель приборов УАЗ, кресло машиниста У7930.04-01.

В стандартной комплектации управление оператором рабочими органами машины осуществляется посредством рычагов с гидрораспределителями Р-80.

КОНФИГУРАТОР ПРМ-5П

Содержание сайта носит информационный характер и не является публичной офертой

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *