Машина прм 5м предназначена
Путевая ремонтная машина ПРМ-5М(ближайшие аналоги МСШУ-4, МСШУ-5)
Путевая ремонтная машина ПРМ-5М применяется для ремонта и текущего содержания железнодорожного полотна открытых горных разработок, дистанций пути промышленных предприятий и ППЖТ.
Отличительной особенностью Путевой ремонтной машины ПРМ-5М от ПРМ-5 является наличие консоли с установленным на ней рабочим органом для смены шпал, который при желании можно заменить разнообразным навесным оборудованием. С помощью машины ПРМ-5М можно выполнять следующие работы: подъем-рихтовка рельсошпальной решетки, замена деревянных и железобетонных шпал, перевозка путейцев и грузов, питание электроинструмента, очистка пути от балласта и просыпи, проведение сварочных работ, очистка пути от снега, окашивание растительности, балластные работы с помощью ковша и грейфера, подбивка шпал.
При проектировании путевой ремонтной машины ПРМ-5М(ближайшие аналоги МСШУ-4, МСШУ-5), усилия конструкторов были особенно направлены на создание комфорта в кабине машиниста. Педальный узел с гидравлическим усилителем значительно облегчает включение и выключение сцепления, а двухконтурный главный цилиндр с вакуумным усилителем улучшает показатели тормозного пути. Применение пропорциональных гидравлических распределителей импортного производства известных марок, также улучшает производительность и надежность путевой машины. Особый комфорт в кабине машиниста в летнее время удалось добиться за счет установки современных сдвижных оконных систем и надежного автомобильного кондиционера состоящего из компрессора установленного на двигателе путевой машины и охладителя установленного на потолке кабины. Для обогрева в зимнее время в кабине машиниста установлены два отопителя: основной, работающий от водяной рубашки двигателя и дополнительный автономный дизельный сухой. С целью уменьшения вибронагрузки на машине установлены резино-металлические подушки как под силовым агрегатом, так и под кабиной машиниста, а на самой кабине дополнительные шумо-изолирующие материалы.
Рязанский завод путевых машин на базе предприятия выполняет капитальный ремонт машин всех модификаций: ПРМ-5М, МСШУ-4, МСШУ-5.
Путевая ремонтная машина ПРМ-5М
Путевая ремонтная машина ПРМ-5М предназначена для подъемно-рихтовочных работ, замены деревянных и железобетонных шпал, подбивки шпал железнодорожного пути колеи 1520 миллиметров, а также выполнения ряда дополнительных операций при ремонте и текущем содержании пути.
— двигатель Д-243, 80л.с./60 кВт;
— колесные пары 500 мм;
— управление рабочими органами машины осуществляется посредством рычагов с гидро-распределителями МР-80;
— кабина оператора вместимость 1 человек, отопитель от водяной рубашки двигателя, панель приборов УАЗ, кресло машиниста У7930.04-01.
В стандартной комплектации управление оператором рабочими органами машины осуществляется посредством рычагов с гидрораспределителями Р-80.
КОНФИГУРАТОР ПРМ-5М
Содержание сайта носит информационный характер и не является публичной офертой
Путеремонтная машина ПРМ-5 (ближайшие аналоги ППРМ, ПРМ-3)
Путевая ремонтная машина ПРМ-5 является самой массовой моделью в сегменте изготавливаемых ООО «РЗПМ» машин.
Простота и комфорт в управлении ПРМ-5 позволяют значительно экономить Ваше время, а надежность гарантирует качество выполненных работ при минимальной затрате сил и средств.
Каждая машина изготавливается индивидуально под Ваши запросы и является уникальной.
При проектировании путевой ремонтной машины ПРМ-5, усилия конструкторов были особенно направлены на создание комфорта в кабине машиниста. Педальный узел с гидравлическим усилителем значительно облегчает включение и выключение сцепления, а двухконтурный главный цилиндр с вакуумным усилителем улучшает показатели тормозного пути. Применение пропорциональных гидравлических распределителей импортного производства известных марок, также улучшает производительность и надежность путевой машины. Особый комфорт в кабине машиниста в летнее время удалось добиться за счет установки современных сдвижных оконных систем и надежного автомобильного кондиционера состоящего из компрессора установленного на двигателе путевой машины и охладителя установленного на потолке кабины. Для обогрева в зимнее время в кабине машиниста установлены два отопителя: основной, работающий от водяной рубашки двигателя и дополнительный автономный дизельный сухой. С целью уменьшения вибронагрузки на машине установлены резино-металлические подушки как под силовым агрегатом, так и под кабиной машиниста, а на самой кабине дополнительные шумо-изолирующие материалы.
ПРМ-5 является аналогом подъемно-рихтовочной машины ПРМ-3 отечественного производства. Морально устаревшая подъемно-рихтовочная машина ПРМ-3 была усовершенствована и выпускается под новым наименованием на нашем заводе.
Путевая ремонтная машина ПРМ-5
Путевая ремонтная машина ПРМ-5 предназначена для подъемно-рихтовочных работ железнодорожного пути колеи 1520 миллиметров, а также выполнения ряда дополнительных операций при ремонте и текущем содержании пути.
Технические характеристики машины ПРМ-5
Габаритные размеры, мм | 4140х2720х2735 |
Снаряженная масса, т | 7 |
Диаметр ходовых колес, мм | 500 |
Ширина колеи, мм | 1520 |
Тип рельсов, с которыми работает машина | Р43, Р50, Р65, Р75 |
Производительность при подъеме пути, м/час | 350 * (500) |
Производительность при рихтовке пути, м/час | 450 * (600) |
Максимальная величина сдвига пути при рихтовке, мм | 360 |
Максимальная величина подъема пути, мм | 450 |
Максимальный преодолеваемый уклон, ‰ промилле | 60 |
Максимальная скорость, км/ч | 50 |
Минимальный радиус прохождения кривых, м | 60 |
Марка двигателя | Д-245 / Д-243 |
— двигатель Д-243, 80л.с./60 кВт;
— колесные пары 500 мм;
— управление рабочими органами машины осуществляется посредством рычагов с гидро-распределителями МР-80;
— кабина оператора вместимость 1 человек, отопитель от водяной рубашки двигателя, панель приборов УАЗ, кресло машиниста У7930.04-01.
КОНФИГУРАТОР ПУТЕВОЙ МАШИНЫ ПРМ-5
Содержание сайта носит информационный характер и не является публичной офертой
Путевая ремонтная машина ПРМ-5М (Москва)
Предложение (продажа)
ПРМ-5М предназначена для подъемно-рихтовочных работ, замены деревянных и железобетонных шпал, перевозки бригады (до 4-х человек), подбивки шпал железнодорожного пути колеи 1520 мм, а также выполнения ряда доп. операций при ремонте и текущем содержании пути.
Навесное и дополнительное оборудование:
1) Шпалозахват
2) Подбивочный блок с 2-мя или 4-мя шпалоподбойками
3) Ковш
4) Грейфер
5) Окашиватель растительности
6) Щетка для очистки поверхности шпал от балласта
7) Снегоочиститель роторный ШРС-270
8) Прицепная тележка ПТ-3
Ваши заявки ждём на E-mail: [email protected]
+7 (963) 920-48-98 (+ WatsApp, Viber)
Наталья Дмитриевна (специалист отдела продаж)
Цена: Не указана
Компания: | ППЖТ (Москва) |
Контактное лицо: | Наталья Дмитриевна (отдел продаж) |
Телефон: | +7 (963) 920-48-98, e-mail: [email protected] |
Ссылка на сайт: | http:// |
Объявление размещено: 11.12.2019, последнее обновление: 23.11.2021, просмотров всего: 599.
Путевая ремонтная машина ПРМ-5У
Товар находится в неверной категории?
Нажмите на ссылку и мы подберем для товара правильную категорию.
ПРМ-5У предназначена для замены шпал, уплотнения балласта, сплошной подбивки, включая стрелочные переводы, выправки, подъёма и рихтовки пути, для подсыпки балласта ковшом или грейфером, питания электроинструмента, сварочных работ, выполнения различных операций по текущему содержанию пути с использованием навесного оборудования или прицепной тележки ПТ-3
ЦЕНА ДОГОВОРНАЯ
Навесное и дополнительное оборудование:
1) Шпалозахват. 2) Подбивочный блок с 2-мя или 4-мя шпалоподбойками.
3) Ковш. 4) Грейфер. 5) Окашиватель растительности.
6) Щетка для очистки поверхности шпал от балласта.
7) Снегоочиститель роторный ШРС-270. 8) Прицепная тележка ПТ-3.
Технические характеристики
Габариты машины в транспортном положении (длина/ширина/высота) – 8000х 2750х 3280 мм
Снаряженная масса – 11 тонн
Диаметр ходовых колес – 500 (710) мм
Производительность при рихтовке пути 600 м/час
Максимальная величина сдвига пути при рихтовке – 360 мм
Марка двигателя Д-245/ Д-243
Ваши заявки ждём на E—mail: rzdpostavka@mail.ru
+7 (963) 920-48-98 (+ WatsApp,Viber)
Наталья Дмитриевна (специалист отдела продаж)
Машина путевая ремонтная подбивочная ПРМ-5П (ближайшие аналоги МПРП, прм-5ПМ)
Путевая ремонтная машина ПРМ-5П применяется для ремонта и текущего содержания железнодорожного полотна открытых горных разработок, дистанций пути промышленных предприятий и ППЖТ.
Отличительной особенностью Путевой ремонтной машины ПРМ-5П от ПРМ-5 является наличие консоли, на которой установлен подбивочный блок, который при желании можно заменить разнообразным навесным оборудованием. С помощью машины ПРМ-5П можно выполнять следующие работы: подъем-рихтовка рельсошпальной решетки, замена деревянных и железобетонных шпал, перевозка путейцев и грузов, питание электроинструмента, очистка пути от балласта и просыпи, проведение сварочных работ, очистка пути от снега, окашивание растительности, балластные работы с помощью ковша и грейфера, замена деревянных и железобетонных шпал.
При проектировании путевой ремонтной машины ПРМ-5П, усилия конструкторов были особенно направлены на создание комфорта в кабине машиниста. Педальный узел с гидравлическим усилителем значительно облегчает включение и выключение сцепления, а двухконтурный главный цилиндр с вакуумным усилителем улучшает показатели тормозного пути. Применение пропорциональных гидравлических распределителей импортного производства известных марок, также улучшает производительность и надежность путевой машины. Особый комфорт в кабине машиниста в летнее время удалось добиться за счет установки современных сдвижных оконных систем и надежного автомобильного кондиционера состоящего из компрессора установленного на двигателе путевой машины и охладителя установленного на потолке кабины. Для обогрева в зимнее время в кабине машиниста установлены два отопителя: основной, работающий от водяной рубашки двигателя и дополнительный автономный дизельный сухой. С целью уменьшения вибронагрузки на машине установлены резино-металлические подушки как под силовым агрегатом, так и под кабиной машиниста, а на самой кабине дополнительные шумо-изолирующие материалы.
Путевая ремонтная машина ПРМ-5П
Путевая ремонтная машина ПРМ-5П предназначена для подъемно-рихтовочных работ, замены деревянных и железобетонных шпал, подбивки шпал железнодорожного пути колеи 1520 миллиметров, а также выполнения ряда дополнительных операций при ремонте и текущем содержании пути.
Технические характеристики машины ПРМ-5П | |
---|---|
Габаритные размеры, мм | 7750х2750х2860 |
Снаряженная масса, т | 10 |
Диаметр ходовых колес, мм | 500 |
Ширина колеи, мм | 1520 |
Тип рельсов, с которыми работает машина | Р43, Р50, Р65, Р75 |
Одиночная замена шпал/час | 35 * (45) |
Производительность при подъеме пути, (максимальная) м/час | 350 * (500) |
Производительность при выправке пути, (максимальная) м/час | 450 * (600) |
Величина сдвижки пути, мм | 360 |
Максимальная величина подъема пути, мм | 400 |
Максимальный преодолеваемый уклон, ‰ (промиле) | 60 |
Скорость транспортная, км/ч | 50 |
Минимальный радиус прохождения кривых, м | 60 |
Минимальный радиус прохождения кривых, м | 60 |
Подбивка шпал/час * | 30-100 |
— двигатель Д-243, 80л.с./60 кВт;
— колесные пары 500 мм;
— управление рабочими органами машины осуществляется посредством рычагов с гидро-распределителями МР-80;
— кабина оператора вместимость 1 человек, отопитель от водяной рубашки двигателя, панель приборов УАЗ, кресло машиниста У7930.04-01.
В стандартной комплектации управление оператором рабочими органами машины осуществляется посредством рычагов с гидрораспределителями Р-80.
КОНФИГУРАТОР ПРМ-5П
Содержание сайта носит информационный характер и не является публичной офертой