Машина просела на одно колесо
Машина просела на одно колесо
Заднее правое колесо как будто вошло в арку, зазор между колесом и аркой значительно меньшем чем у заднего левого колеса
Долго ходил думал как это? Машина просела одним колесом?
Потом начал осматривать перед и увидел что там ситуевина ровно обратная. Переднее левое колесо просело а Переднее правое норма
Т.е. Как бы наискось просела а наискось норм.
Рядом через одну стоял такой же пассат в другом цвете у него такого не наблюдается
Машине 12200 км пробега, завтра буду записываться на диагностику. Машина вроде стоит на ровной поверхности. Что это такое может быть?
Ну в багажнике ничего особенно тяжелого не вез, может кг до 100 в сумме багажа сзади + впереди 2 человека.
В ямы особо не влетал, бывало пару раз когда на скорости км под 140 выезжал на неровную дорогу (ухаб, не яма) и машина как бы амортизировала на этом ухабе до звука соприкосновения хз чего, то ли брызговик по асфальту, но ничего криминального не было.
Для других машин по опыту это было нормой.
Интересно как с гарантией будет, если что..
Знаю что у некоторых производителей гарантия например на подвеску или шаровые или еще много чего ограничена определенным километражом и истекает сильно быстрее чем заявленная гарантия.
Новая машина блин. Учитывая что проявилось и сзади, и спереди боюсь что что-то серьезное.
Получается двум амортизаторам?
А кто знает сколько на них гарантия?
Амортизатор вообще плохо видно из-за того что колесо очень близко к арке.
Ну в багажнике ничего особенно тяжелого не вез, может кг до 100 в сумме багажа сзади + впереди 2 человека.
В ямы особо не влетал, бывало пару раз когда на скорости км под 140 выезжал на неровную дорогу (ухаб, не яма) и машина как бы амортизировала на этом ухабе до звука соприкосновения хз чего, то ли брызговик по асфальту, но ничего криминального не было.
Для других машин по опыту это было нормой.
Интересно как с гарантией будет, если что..
Знаю что у некоторых производителей гарантия например на подвеску или шаровые или еще много чего ограничена определенным километражом и истекает сильно быстрее чем заявленная гарантия.
Новая машина блин. Учитывая что проявилось и сзади, и спереди боюсь что что-то серьезное.
Похоже на брак. Сам влетал несколько раз серьезно в ямы до пробития резины и последующем уезжании на эвакуаторе, с подвеской, на удивление, все нормально.
Если навернется аммортизатор, то это трудно не заметить передвигаясь в АВТО.
Если навернется аммортизатор, то это трудно не заметить передвигаясь в АВТО.
Если назад с картошкой ехал то мог и не заметить!)))))) Топикстартеру поддомкрать колесо стойку повыше все будет видно!)))
Если назад с картошкой ехал то мог и не заметить!)))))) Топикстартеру поддомкрать колесо стойку повыше все будет видно!)))
А еще, как ни странно, но колесо тоже снимается, и будет еще больше видно.
Это на заметку автору.
Я все равно сам не разберусь, так что поеду в сервис.
Надеюсь гарантия будет действовать, спасибо за отклики может думал у кого-то такое было.
Просто странно, что у заднего правого колеса и переднего левого колеса такая фигня.. синхронность какая-то
Если честно, то не понимаю как машина может просесть по диагонали если стоит на ровной поверхности.
+100. Если просели пружины или сломались витки, или «сдулись» амортизаторы по диагонали, то одно колесо должно находиться в воздухе, если авто стоит на ровной поверхности.
Сегодня посмотрел еще раз. Переднее левое колесо видимо не просело или не сильно просело. Видно что пружина в порядке. Скорее машина криво стояла или я напаниковал, или сломалось не до конца.
Буду еще смотреть.
А вот заднее правое заглянул внутрь, там пружины вообще нет в отличие от других колес. В принципе ее не видно.
На сервис только в четверг записали в авилон.
+1.
Я тоже с вами в одной упряжке.
Но заметил это буквально на днях, т.к. до этого с такой загрузкой не ездил.
После дальних поездок на загруженной машине подвеска устает, вот и просадка подвески, скорее всего до четверга она нормализуется. Был случай, читал в журнале по моему ЗР, там обкатывали кроссоверы и один из них был БМВ Х1, так как они выехали за МКАД и проехали несколько десятков км по ухабистым провинциальным дорогам, так его подвеска вообще отказалась работать.
По поводу подвески пассата, я как то в декабре ночью поймал 2 ямы, сначала передним левым, потом км через 10 правым, результат 2 погнутых диска, благо у меня тренд и на тот момент были родные железные колеса. Колеса выпрямил, с подвеской все норм, был на диагностике.
А сто в данном случае понимать под «загрузка»? Сколько веса, примерно. А то как бы мне тоже не пришлось через всю Рассею.
Вес не считал, но ехал из Сочи до Москвы полностью загруженным, включая задние сиденья (шмотки, подарки, арбузы, вино и т.д.)
Считаю, что это вполне нормальное явление.
Почитал тут горячую дискуссию и улыбнулся)
Все действительно вернулось в норму, заметил это на следующие сутки после создания топика, до появления сообщений о том что подвеска «устает».
Не хотел отписываться дабы не спугнуть, но сейчас действительно все в норме.
Визит на сервис отменил.
Про то что подвеска устает, судя по всему так и есть. Но я безумно рад что все норм 🙂
Машина продолжает радовать всем, кроме того, что если с утра меньше 15 градусов, то пока коробка не прогреется вторая передача при переключении с первой входит слишком легко и чувствуется скрежет, что не есть норма. Помогает только перегазовка или задерживать в нейтрали на секунды 2, что приводит к медленному разгону и бибиканию машин сзади. Летом-то быстро прогревается, а когда больше 20 градусов на улице такого не наблюдается на холодной машине. А вот зимой откровенно говоря заколебливает. Если бы не это то удовлетворенности машиной не было бы предела. Причем насколько я понял это характерно для всех механических коробок. Хотя на сервис зимой я все-таки наверное наведаюсь.
Даже несмотря на появившиеся сколы на капоте и один самый неприятный скол на левой боковой стойке, что свидетельствует не о самом лучшем качестве покраски. Причем полученные в Москве. Но это уже не для этой темы.
Имхо тут не физику явления нужно объяснять, а принять во внимание психологический фактор с повышенной мнительностью)) Вобщем без рулетки, дальней поездки не обойтись)
то пока коробка не прогреется вторая передача при переключении с первой входит слишком легко и чувствуется скрежет, что не есть норма.
На сколько знаю это свидетельствует о несовсем правильно отрегулированном сцеплении (если вообще регулировка сцепления имеет место быть на наших машинах)
устают, оттходят? не смешно?))
а у топикстартера просто пружина екнула. аморт тут нипричем. машина даже без амортов просевшей не будет. у них немного другая функция.
ага, а если две пружины то два колеса в воздухе, а когда все четыре сломаешь то машина вообще повиснет в воздухе.
Ты о чем? Если у тебя проблемы с пространственным воображением, то тогда понятно. Как авто, у которого два колеса по диагонали как бы «поднялись» вверх относительно двух других может стоять всеми четырьмя колесами на ровной поверхности? Если сумеешь доказать, что это возможно, то тебе в пору получать нобелевскую премию (или какую еще).
Колеса домиком. Действие первое. Подготовительное.
Немного покатавшись после покупки обнаружил пренепреятнейшее положение дел, что задние колеса стоят домиком. /=\ Вот как-то так.
Особенностей и нюансов автомобиля я не знаю, поэтому отправился я в местное СТО проверить подвеску. Там мне сообщили что с авто все впорядке: развал-схождение по колесам в норме, подшипники не гудят и подвеска в идеальном состоянии. Ага-ага, а осадочек-то остался. Это и было началом моего диссонаса. С одной стороны слова работников СТО что развал в пограничной, но «зелёной» зоне, и доводом «резину же не жрет», а с другой стороны обычное бытовое понимание что колеса должны стоять перепендикулярно дороге и мой фокус не относится к классу трековых гоночных автомобилей. Да и индикатор необходимости ремонта подвески в виде двух убитых колес для меня достаточно дорогое удовольствие.
Исследовались все доступные ресурсы: синий форум, drive2 и все что попадалось или подходило по тематике. Mazda 3 и Volvo S40. Подвески, по сути, идентичны, что меня крайне удивило. Позже, появилось немного свободного времени и возможность. Вооружился монтировкой, авто разместил на эстакаде и приступил к изучению здоровья сайлентблоков.
А здоровье-то у них так себе. Уже сейчас, пишу этот текст и начинает доходить. В СТО каждый раз подвеска диагностировалась на четырехточечном подъёмнике, а значит была в расслабленном состоянии. Что я увидел.
Подпружиненный рычаг отклонился от своей прочности и передний край его чуть приподнят, втулки сайлентов немного свёрнуты от своего первоначального положения.
Серповидный рычаг не только с бОльшим отклонением, но и с довольно убитыми резинками. Причем спрятан он довольно далеко и в первый раз, не зная о строении подвески я его просто не заметил.
Сведя все эти данные воедино ко мне пришло понимание причины домика. Знакомые же утверждали что так и должно быть, рассказывая что у многих так же. Так себе довод, если честно. Потому что попадались экземпляры и с ровными колесами. Решение принято — подвеску делать. Но как? Синий форум гласит: для продажи можно прессовать Сову, а для себя — замена рычагов. На том и порешили. В родные рычаги потом LEMFÖRDER запрессую. В ходе диагностики выявилось что платные дороги Беларуси разбили и большие сайлентблоки передних рычагов, но это будет в отдельная история.
Одно колесо утопленно глубже другого, как так?
Почему у меня заднее колесо с левой стороны утопленно глубже чем с правой?
Кто может послужить тому виной? машина едет ровно, в зад не билась, за исключением небольшой царапки, но думаю это не повлияло бы. Впринципе это не напрягает, просто хочу симметрии, как вернуть все назад?)
Наша страница на DRIVE2:
Метки: колеса, балка, тяги, машина, cefiro
Комментарии 27
Просто встань на ровную поверхность
Скороее всего это из за удара в бордюр или на другое, бывает так что балка от ландерона отходит или смешается…у меня на девятке так было…но мне не смогли все выпрямить. я купил балку новую…и тоогда все ровно было
понятно, спасибо. пока склоняюсь к варианту что может быть пружина одна короче или просела, или балка стукнута, в любом случае 2 пружины 3 т.р., и балка контрактная 3 т.р., что то меня ть что то, с балкой конечно возни побольше)
у меня тоже на ниссане!
о спасибо друг, щас читну)!
забавно конечно, придется наверно менять пружины)
спасибо собрат по ниссану за развернутый ответ, буду думать, как поеду колеса менять посмотрю на пружины присмотрюсь, потом на сход/развал, смотреть что там уже
Если не забудешь, то сообщи о результате, когда разберёшься.
ок, постараюсь тут отписать, не обещаю что скоро решу, т.к. оно и не мешает никак, но в ближайшее время постараюсь, самому интересно )
Балка могла уехать относительно оси сход-развал думаю сразу будет видно что и как они же там все померят
я сход то делал передней оси, а задней нет, надо заехать будет
похоже на проблему с рычагами, либо вылет у колес разный, если это рычаги то скорее всего ее всадили колесом в бордюр.
Сход-развал думаю ответит на все вопросы
У друга была проблема правда на скае, оказался кривой подрамник вроде как или рычаги кузов был ровный
тоже склоняюсь к бордюрной теме, но там нет рычагов, там балка, с балками дела не имел особого, вот и спрашиваю
Это же цефиро?
какая балка если там независимая подвеса?
или у меня ток на цефиро была независимая и на максиме тоже
не там точно былка, и шняга на ней такая посередине с сайлентами, типа маятника
тоже склоняюсь к бордюрной теме, но там нет рычагов, там балка, с балками дела не имел особого, вот и спрашиваю
Салейнтблок надо заменить на балке. Из за за того, что он порвался или надорвался, левое колесо имеет угол завала больше чем правое, вот и кажется, что оно утоплено дальше.
Просел на переднее левое
Что можно критичного посмотреть без ямы, на улице?
W124 280A 1994г. 104.
Видать плохие пружины ты взял. Посмотри, они очень часто у самого края лопаются. Амортизатор машину не приподымает. Еще конечно глянь рычаг, чем черт не шутит
Видать плохие пружины ты взял. Посмотри, они очень часто у самого края лопаются. Амортизатор машину не приподымает. Еще конечно глянь рычаг, чем черт не шутит
Это можно будет разглядеть без ямы, на асфальте?
И почему протертость не сверху а сбоку?
До протертости, при вертикальном ходе колеса, расстояние, вроде, больше, чем
до верхней части арки. И когда, при покупке, были в нижней части обломаны обе пружины
такого не было.
W124 280A 1994г. 104.
Поддомкратить и снять колесо и подвеска будет как на ладони.
Смотреть на лонжероне, на предмет оторванности, проушины с сайлентблоками рычага подвески, и погнутость рычага.
Пешеход
190E 2.3 \ 722.408 \ ABS+ASD\
GW H5 TD AT
Спасибо! Утречком, пораньше, займусь.
W124 280A 1994г. 104.
Поддомкратил, снял колесо и все тщательно осмотрел.
Ничего не нашел. После опускания с домкрата машина стала заметно выши (2-3 см).
Пружина просела? Но почему так резко? И почему только с одной стороны?
Покачал машину но высота не изменилась. Ехать опасаюсь. На что еще можно
обратить внимание? Пружина ломается сверху или снизу?
Напрягла немного шаровая опора. Не ожидал, что она такая маленькая.
W124 280A 1994г. 104.
Пешеход
190E 2.3 \ 722.408 \ ABS+ASD\
GW H5 TD AT
у меня были сломаны 2 передние пружины, когда брал свою машину. Ломается снизу в чашке, где виток пружины обрублен, верхний виток пружины зашлифован, у меня с такой неисправностью при попадании машины передним колесом в яму вылетела одна из пружин, машину еле удержал.
Поддомкратил, снял колесо и все тщательно осмотрел.
Ничего не нашел. После опускания с домкрата машина стала заметно выши (2-3 см).
Пружина просела? Но почему так резко? И почему только с одной стороны?
Покачал машину но высота не изменилась. Ехать опасаюсь. На что еще можно
обратить внимание? Пружина ломается сверху или снизу?
Напрягла немного шаровая опора. Не ожидал, что она такая маленькая.
Первое, что наводит на мысль по вашим манипуляциям это неправильный подбор пружин при их смене. А именно: пружины по конструкции несколько типов, для машин с 4 цилинровым двигателем длиной 10 витков, для вашего автомобиля 12 витков, т.к. двигатель намного тяжелей. Их толщина подбирается в зависимости от комплектации машины и желаемого необходимого комфорта при езде. Зависимость такая: можно поставить более мягкие пружины для более комфортабельной езды, если не ездить на больших скоростях (кузов начинает раскачивать) это приводит к худшей управляемости. На более жестких пружинах не совсем комфортно на неровностях, но зато очень хорошо на высоких скоростях (машина просто прилизывает дорогу). Кроме того необходимо обратить внимание на кронштейны стабилизатора поперечной устойчивости (их два слева и справа) их просто часто обламывает. Пружины ломаются как правило всегда снизу. Про шаровые опоры не напрягайтесь, узел очень удачный и довольно таки надежный. Один совет при ремонте узлов обеспечивающих безопасность на дороге использовать только оригенальные детали, дороже но по сроку эксплуатации и надежности лучше, поэтому вложенные деньги окупаются с лихвой. Желаю УДАЧИ!
W124, 300E Sportline M103-KE-J, AКПП Sportline 1994 г.в.
Пока мы обижаемся на жизнь, она проходит
Спасибо!
Был на диагностике и там сказали, что все в порядке.
Немного нестандартные колеса (205/65) + немного погнулась пластикавая защита арок = немного цепляло колесо за пластик. Подправили. Сейчас еще понаблюдаю с пристрастием.
Пружины немного жестковаты хотя быстро не езжу. Когда буду менять учту.
Заднее правое колесо как будто вошло в арку, зазор между колесом и аркой значительно меньшем чем у заднего левого колеса
Долго ходил думал как это? Машина просела одним колесом?
Потом начал осматривать перед и увидел что там ситуевина ровно обратная. Переднее левое колесо просело а Переднее правое норма
Т.е. Как бы наискось просела а наискось норм.
Рядом через одну стоял такой же пассат в другом цвете у него такого не наблюдается
Машине 12200 км пробега, завтра буду записываться на диагностику. Машина вроде стоит на ровной поверхности. Что это такое может быть?
Iten, в ямы хорошие влетал? Что в багажнике вез?
Ну в багажнике ничего особенно тяжелого не вез, может кг до 100 в сумме багажа сзади + впереди 2 человека.
В ямы особо не влетал, бывало пару раз когда на скорости км под 140 выезжал на неровную дорогу (ухаб, не яма) и машина как бы амортизировала на этом ухабе до звука соприкосновения хз чего, то ли брызговик по асфальту, но ничего криминального не было.
Для других машин по опыту это было нормой.
Интересно как с гарантией будет, если что..
Знаю что у некоторых производителей гарантия например на подвеску или шаровые или еще много чего ограничена определенным километражом и истекает сильно быстрее чем заявленная гарантия.
Новая машина блин. Учитывая что проявилось и сзади, и спереди боюсь что что-то серьезное.
Получается двум амортизаторам?
А кто знает сколько на них гарантия?
Амортизатор вообще плохо видно из-за того что колесо очень близко к арке.
Ну в багажнике ничего особенно тяжелого не вез, может кг до 100 в сумме багажа сзади + впереди 2 человека.
В ямы особо не влетал, бывало пару раз когда на скорости км под 140 выезжал на неровную дорогу (ухаб, не яма) и машина как бы амортизировала на этом ухабе до звука соприкосновения хз чего, то ли брызговик по асфальту, но ничего криминального не было.
Для других машин по опыту это было нормой.
Интересно как с гарантией будет, если что..
Знаю что у некоторых производителей гарантия например на подвеску или шаровые или еще много чего ограничена определенным километражом и истекает сильно быстрее чем заявленная гарантия.
Новая машина блин. Учитывая что проявилось и сзади, и спереди боюсь что что-то серьезное.
Похоже на брак. Сам влетал несколько раз серьезно в ямы до пробития резины и последующем уезжании на эвакуаторе, с подвеской, на удивление, все нормально.
Если навернется аммортизатор, то это трудно не заметить передвигаясь в АВТО.
Если назад с картошкой ехал то мог и не заметить!)))))) Топикстартеру поддомкрать колесо стойку повыше все будет видно!)))
А еще, как ни странно, но колесо тоже снимается, и будет еще больше видно.
Это на заметку автору.
да это больше на сломанные пружины похоже чем на амортизатор.
Я все равно сам не разберусь, так что поеду в сервис.
Надеюсь гарантия будет действовать, спасибо за отклики может думал у кого-то такое было.
Просто странно, что у заднего правого колеса и переднего левого колеса такая фигня.. синхронность какая-то
Если честно, то не понимаю как машина может просесть по диагонали если стоит на ровной поверхности.
наверное отломил по пол витка пружин
+100. Если просели пружины или сломались витки, или «сдулись» амортизаторы по диагонали, то одно колесо должно находиться в воздухе, если авто стоит на ровной поверхности.
Авто стоит на не ровной поверхности.
Зы тут где-то была тема про невростеников.
Сегодня посмотрел еще раз. Переднее левое колесо видимо не просело или не сильно просело. Видно что пружина в порядке. Скорее машина криво стояла или я напаниковал, или сломалось не до конца.
Буду еще смотреть.
А вот заднее правое заглянул внутрь, там пружины вообще нет в отличие от других колес. В принципе ее не видно.
На сервис только в четверг записали в авилон.
Амморты тут не причем, либо стоит на неровной поверхности, либо трабл с пружиной.
+1.
Я тоже с вами в одной упряжке.
Но заметил это буквально на днях, т.к. до этого с такой загрузкой не ездил.
А сто в данном случае понимать под «загрузка»? Сколько веса, примерно. А то как бы мне тоже не пришлось через всю Рассею.
После дальних поездок на загруженной машине подвеска устает, вот и просадка подвески, скорее всего до четверга она нормализуется. Был случай, читал в журнале по моему ЗР, там обкатывали кроссоверы и один из них был БМВ Х1, так как они выехали за МКАД и проехали несколько десятков км по ухабистым провинциальным дорогам, так его подвеска вообще отказалась работать.
По поводу подвески пассата, я как то в декабре ночью поймал 2 ямы, сначала передним левым, потом км через 10 правым, результат 2 погнутых диска, благо у меня тренд и на тот момент были родные железные колеса. Колеса выпрямил, с подвеской все норм, был на диагностике.
ага, а если две пружины то два колеса в воздухе, а когда все четыре сломаешь то машина вообще повиснет в воздухе.
Вес не считал, но ехал из Сочи до Москвы полностью загруженным, включая задние сиденья (шмотки, подарки, арбузы, вино и т.д.)