Машина простояла 3 года что нужно менять в первую очередь
Про длительный простой авто.
День добрый.
Такой вот однофотопост.
Фото от мамки, которая нет нет навещает авто. Проверяет и подкачивает колёса) Так как резина новая, жалко будет если она деформируется под давлением кузова.
Я то в другом городе, работаю, учусь.
Скоро планирую вернуться домой.
Ну давайте начните кидать помидоры, что машина на улице, сгниёт и все дела… Третью зиму так уже стоит за всё время моего владения, и ничего страшного, продувается ветрами со всех сторон. Стоит на нейтральной передаче без ручника. Аккумулятор греется дома. Глушитель, и фильтра воздушный и картерных газов, завёрнуты в полиэтилен, чтоб пыль не попадала во внутренности. Есть конечно вредные факторы, но куда деваться, не в аренду такси же отдавать машину чтоб она не стояла. Кстати, про простой авто. Информация взята из интернет источников, для тех, кому интересно)
Чем грозит автомобилю долгий простой?
Для начала, давайте определимся, что долгим простоем автомобиля можно считать период от года и более. При этом подразумевается, отсутствие запуска двигателя, а также движения на небольшие расстояния. Ситуации, когда автомобиль оставляют в гараже на «зимовку» — не рассматриваются, ведь все что потребуется в этом случае, это подзарядить аккумулятор и вперед в путь!
Масло. Все, в нашей жизни имеет срок годности (кроме меда), автомобильное масло тому не исключение. Приобретая автомобильное масло, мало кто смотрит на срок годности, но он там присутствует. Согласно этому сроку, масло способно сохранять свои свойства, пока оно находиться в упаковке, но как только Вы заливаете его в двигатель или трансмиссию автомобиля – эти сроки нужно пересматривать! Все дело в том, что масло состоит из основы и дополнительных присадок. Именно эти присадки вступают в реакцию, попадая в функциональные части автомобиля, все эти реакции происходят из за высоких температур. При ежедневных поездках, никто не заметит эффекта расслаивания масла, ведь происходит постоянное смешивание основы и присадок, но как только автомобиль долгое время не эксплуатировался – такое масло способно угробить двигатель при первом же его запуске. Выход таков – необходимо проверить масло, в большинстве случаев, произвести замену! Многие водители поступают иначе, как минимум раз в два месяца приходят к автомобиля, производят запуск двигателя и проезжают несколько километров, чтобы смешать масло.
Не забудьте сменить масляный фильтр (или фильтра), при замене масла, это очень важно!
Бензин. Как бы странно это не звучало, но у бензина тоже есть свой срок годности, со временем, он утрачивает способности к плавному возгоранию. К тому же все, что было описано для масла, касается также и бензина. Помимо всех этих «прелестей», в баке со временем собирается вода, так называемые конденсат со стенок бензобака. Для того, чтобы не появлялась вода в баке, рекомендуется перед простоем залить бак не меньше, чем три четверти от всего объема. Бензин сохраняет свой свойства в течение 2 лет, не более, а дизельное топливо — 1.5 года. Если Ваш автомобиль простоял в гараже большее время, выход один – произвести замену топлива, а также фильтров.
АКБ. Аккумулятор имеет свойство разряжаться со временем, и чем больше время простоя – тем больше шансов на разрядку аккумулятора, каким бы дорогим и качественным он не был. В зимнее время, из за уменьшения плотности в электролите, АКБ гораздо подвержены саморазряду. Рекомендуется как минимум раз в 2 месяца заводить автомобиль и проезжать определенное расстояние, а лучше дополнительно подзаряжать АКБ, с помощью зарядного устройства. В среднем, АКБ проживает около 5-7 лет, если аккумулятор старше этой возрастной категории, то и заряд он будет держать хуже и разряжаться быстрее, в этом случае рекомендуется приобрести новый.
Сальники. За время простоя, вся смазка двигателя стекает в поддон картера, соответственно все сальники и уплотнительные резинки, остаются без смазки. В это время, они очень подвержены пересыханию от воздействия воздуха. Как только резинки пересохнут, они потрескаются и при запуске двигателя, масло будет просачиваться через все доступные щели. Профилактика только одна, периодический запуск двигателя, который будет смазывать сальники. Если не уследили – полная замена всех сальников и уплотнительных резинок, это единственный выход из положения.
Шланги. Практически все то же самое, что и в пункте сальников. Из за недостатка жидкости, резина потрескается и лопнет, вот только со шлангами шутки плохи, ведь они основная часть бензопровода. Для того, чтобы заменить все шланги, нужно оставить автомобиль без движения в течение 3-4 лет.
Тормозная система. Тормозная жидкость способна накапливать влагу, а при поездках, тепло выделяемое колодками при торможении, способно заставить жидкость закипеть. Как в следствии – пропажа тормозов при движении, последствия я думаю, не стоит объяснять. Замена тормозной жидкости проводится в среднем раз в 1-2 года, после долгого простоя – лучше заменить жидкость, ради своей же безопасности. После долгого хранения авто на тормозных дисках можно увидеть слой ржавчины. Для того чтобы очистить их, советуем проехать некоторое расстояние, постоянно притормаживая. Тормозные колодки также при простое покрываются ржавчиной, после простоя рекомендуется несколько раз качнуть тормозами во время движения, это позволит очистить колодки. Если автомобиль был без движения более 3 лет, нужно произвести замену колодок на новые.
Уплотнительные резинки. Любая деталь из резины, сильно подвержена воздействию времени, резина просыхает, трескается, лопает. Перед длительным простоем автомобиля, рекомендуется смазать все резинки салона силиконом, это поможет на долгое время напитать резину.
Проводка. А что здесь не так, спросите Вы? Все элементарно. Где бы ни стоял автомобиль, никуда не деться от мышей и крыс, которые могут повредить проводку автомобиля. Перед поездкой, рекомендуется проверить проводку на наличие повреждений, естественно все узлы проконтролировать невозможно, но самые доступные лучше все же проверить.
Подводя черту, хочется добавить только одно. Подходите к простою автомобилю с умом. Заранее проведите подготовку всех функциональных узлов, с помощью всего этого, можно избежать больших растрат при восстановлении работоспособности. Поддержать в надлежащем состоянии куда легче, чем произвести полный ремонт.
Ну а летом, возможен переезд авто в другой город, вместе со мной конечно. И капитальный разбор авто в плане кузова, дно пороги низы дверей и прочее, а может даже и перекраска.
И кстати да, напомню, машина как игрушка, продаваться не будет. Если кто думает, что вот, зачем в неё деньги вкладывать, старая уже… На новую которую я хочу, и даже не новую, ещё не накопил.
Такие вот мысли вслух.
Спасибо за внимание.
Всем мир ^^
Когда стоит менять свежую машину на возрастную
Содержание
Автомобили, произведенные в Китае, Корее и России, рассчитаны на 3–5 лет эксплуатации. Пятилетние «китайцы» или даже «Рио» ездят без основательных поломок ровно заложенный в них ресурс — максимум 5 лет. Считается, что самые надежные и долговечные автомобили производят в Европе, Америке и Японии. Они способны отъездить не одну сотню тысяч километров, если будут исправны. Быть может, спустя три года владения менеджер-мобилем пора присмотреть надежный и проверенный BMW с историей? Разберемся, в каких случаях такая замена возможна.
Когда выгоднее отремонтировать свою машину
Смысл менять свою машину на подержанный автомобиль с повышенной надежностью появляется только при условии, что вы умеете выбирать машины на «вторичке» и не боитесь ремонтов. Любой, даже самый надежный автомобиль, придется ремонтировать, выбирать для него запчасти и следить за его состоянием. С трех- или пятилетними автомобилями дела обстоят проще: достаточно вовремя проходить ТО согласно сервисной книжке и особо не беспокоиться о поломках. Поэтому если не готовы погружаться в пучину правил покупки б/у авто, разбираться в номерах запчастей и регулярно ездить на СТО для тщательных проверок, оставайтесь при своем «Солярисе». Только обслуживайте его регулярно.
Да, ваш автомобиль тоже будет ломаться, это нормально для любой машины. Только некоторые десятилетиями ездят без критических поломок, а некоторые уже через 15 тыс. км требуют регулярных вмешательств мастеров сервиса. Но где гарантия того, что надежный автомобиль, который вы присмотрели, все еще сохранил свою способность ездить безопасно и без поломок? Может, нынешний владелец потому и отказывается от него: срок беспроблемной эксплуатации подошел к концу. В таком случае «болячки» своей машины вы хотя бы знаете.
Однако чем старше становится машина, тем больше она требует вложенных средств. Например, ТО на 3-5-летний KIA в среднем будет стоить от 12 до 20 тыс. руб. С каждым годом цифра будет только увеличиваться. Подержанный люкс иногда требует даже меньше.
Самое крупное исследование надежности автомобилей последних лет провела американская организация J. D. Power. Они опубликовали рейтинг качества машин, который сложился из количества поломок за год на основе опроса американских водителей. Реже всего приходилось ремонтировать Genesis G90, KIA Rio, Huyndai Tucson, Ford Expedition, Nissan Almera, BMW 4 Серии, а также X1 и X6. Водители же Land Rover и Jaguar, напротив, практически не покидали сервисные станции. Но все эти данные релевантны в США – в стране с другим климатом, иной сборкой и отличной от нас манерой вождения. В России же некоторые представители Hyundai и KIA переметнулись бы в аутсайдеры, соревнуясь с «Ладой» и вездесущими «китайцами». А к проверенным десятилетиями автомобилям в нашей стране примыкают VW до 2009 г. в. Volvo до 2012 г. в.
Когда стоит менять машину на более старую
Продать свою подержанную ласточку и купить ей на замену машину более старшего возраста можно в двух случаях:
Почему лучше купить подержанное авто классом выше
Для тех, кто не может позволить себе купить новый Range Rover или Lexus, вторичный рынок предоставит огромный выбор моделей на любой бюджет. Пересесть с машины среднего класса в премиум при скудных бюджетах можно только благодаря «вторичке».
Но в нашем случае нас интересует не только повышение статуса. Мы говорим еще и о надежности. «Вольво» считается мировым лидером в безопасности автомобилей. Поэтому при сравнении трехлетней «Весты» с двумя подушками безопасности и десятилетней Volvo XC90 с подушками спереди, сзади, для защиты коленей и оконными шторками выиграет последняя.
Да, почти во все б/у модели придется вкладывать деньги. Но зачастую при грамотном подходе вложения будут и не такие уж расточительные. ТО с заменой масла и фильтров в среднем на подержанный люкс-класс держится на отметке около 10 тыс. р. Замена колодок и тормозных дисков стоят примерно 6-15 тыс. руб. За ремонт подвески в разных регионах попросят от 4 до 50 тыс. руб. Суммы точнее назвать сложно – все зависит от выбранной марки, модели, года выпуска, пробега и страны-производителя. Поэтому прежде чем отсортировать отзывы о продаже машин в Рунете «по пробегу», вспомните, что за два года таксист проезжает более 100 тыс. км. При выборе «старичков», пусть и премиальных, и надежных, нужно быть хорошо подкованным в автомобильном рынке, ориентироваться в запчастях и уметь торговаться. А также помнить, что авто с грузом лет за плечами может насобирать немало обременений в виде штрафов, запретов, залогов и т.д. Именно поэтому стоит обязательно проверять перед покупкой.
А вы рискнули бы сменить свежее авто на возрастное? Поделитесь мнениями в комментариях под статьей.
Как подготовить автомобиль к долгому простою
Во время самоизоляции большую часть времени машина простаивает во дворе или на парковке. В межсезонье это не идет ей на пользу: к длительной паузе нужно правильно подготовиться.
Перед простоем правильно будет залить полный бак топлива. Почему? При весенней разнице температур днем и ночью в баке на стенках может выделяться конденсат. Он накапливается и попадает в бензин. Будучи тяжелее, не смешивается с ним и опускается на дно. Образуется водяная линза в опасности близости от топливного насоса. Через месяц мотор может «наглотаться» воды. Это не самое опасное, что с ним может случиться, но и далеко не полезное. Полный бак топлива предупредит образование конденсата.
Правильным будет сменить перед простоем масло, чтобы на дне картера не простаивал осадок из продуктов износа и нагара. Хорошо будет поменять воздушные фильтры или хотя бы почистить их щеткой.
Не ставьте машину под тополями: результаты их цветения будет трудно отмыть. Избегайте мест под проводами, на которых любят сидеть птицы, а то через месяц вы не узнаете свой автомобиль. Не стоит покрывать машину целлофановой накидкой. Во время долго простоя вода неизбежно просочится под чехол, пленка прилипнет к кузову, на этом месте может образоваться ржавчина.
Что будет с автомобилем после длительного простоя?
Простой автомобиля вреден для его здоровья. Даже если его поставили на хранение в теплый гараж. Машина стареет, причем даже быстрее, чем при умеренной эксплуатации. Поэтому эксперты рекомендуют при продолжительной стоянке периодически, раз в пару месяцев, совершать поездки. В случае длительного простоя необходимо готовить автомобиль к поездке.
Моторное масло
Современные технические жидкости обладают высокими потребительскими характеристиками. Моторное масло может долго храниться только в заводской упаковке. Однако при заливке в двигатель оно начинает окисляться. По этой причине производители рекомендуют менять масло и при достижении пробега 10-20 тыс. км, и просто спустя время: через 1 год. Простой двигателя также приводит к тому, что в масле происходит расслоение фракций. В результате чего оно напоминает слоеный пирог, больше не смазывает и не охлаждает. Визуально проверить состояние масла невозможно. Если машина была обездвижена больше года, то перед тем, как запускать двигатель, лубрикант лучше заменить. Экономить на нем нельзя — мотор может выйти из строя.
Автомобильное масло в редукторе и КПП менее подвержено старению. Но если простой автомобиля был больше двух лет, то лучше не ломать голову и менять все эксплуатационные жидкости.
Тормозная жидкость
Стареет и тормозная жидкость. Она гигроскопична и, несмотря на видимую герметичность системы, медленно набирает воду. Также в ней появляются микрочастицы резины и ржавчины. Даже без долгой стоянки требуется профилактическая замена жидкости. Если этого не делать, то возможно закисание тормозных цилиндров. Критическим считается содержание воды более 3%. При этом возникает опасность закипания жидкости: в ней образуются пузырьки, не обеспечивается положенное давление и эффективность торможения катастрофически падает. Проверку состояния тормозной жидкости можно провести в техническом центре ГК FAVORIT MOTORS: с помощью специального тестера мастера проверят состояние жидкости.
Тормозные диски
Длительная стоянка сказывается на тормозных дисках, которые покрываются ржавчиной. Особого криминала в этом нет: рыжие пятна заметны уже после недельной стоянки, а для выхода из строя дискам нужен не один десяток лет.
Однако ржавые тормозные диски работают плохо, нужна чистка. Делается это просто: на скорости 20-50 км/ч нужно 2-4 раза слегка нажать на тормоз. Опытные водители используют обе ноги: правой жмут на газ, а левой аккуратно нажимают на тормоз.
Горючее
При постановке автомобиля на прикол нужно заправить примерно 75% топливного бака. Если бак будет пустой, то на стенках начинает скапливаться влага, которая стекает вниз. Металлические баки начинают ржаветь. С другой стороны, нельзя заливать топливо «под горлышко»: в жару горючее расширяется, что может привести к деформированию емкости и протечке. Срок хранения бензина составляет 5 лет, но это относится к горючему, залитому в подземные резервуары. С учетом перепадов температур срок хранения падает до 1-1.5 года. При этом необходимо учесть российские реалии: дело в том, что октановое число бензина нередко увеличивают путем добавления присадок. Именно они быстро разрушаются, и залитый бензин уже по прошествии полугода может не соответствовать положенному уровню. Тогда запуск двигателя будет сопровождаться детонациями, мотор будет троить.
Поэтому, если машина долго стояла, например, в дедушкином гараже, то топливо меняют полностью. После 3-5-месячной стоянки перед запуском добавляют присадки, повышающие октановое число бензина и удаляющие влагу.
Антифриз
Охлаждающая жидкость постепенно теряет потребительские характеристики. Диапазон рабочих температур уменьшается. К тому же использование старого антифриза приводит к коррозии системы охлаждения. Качество антифриза проверяется в ходе обслуживания автомобиля в техцентрах ГК FAVORIT MOTORS. При необходимости мастера предложат его заменить.
Аккумулятор
Даже полностью заряженный аккумулятор постепенно выдыхается. Если машина простояла 3-4 месяца, то аккумулятор потребует зарядки. Если же батарея бездействовала несколько лет, то, скорее всего, ее придется менять. Срок службы аккумулятора составляет 5 лет, но в разряженном состоянии возможны необратимые изменения. Особенно негативно на него влияет высокая температура.
Поэтому перед запуском автомобиля после долгого простоя аккумулятор необходимо полностью зарядить. Разумеется, есть возможность «прикурить» от другой машины.
Стеклоочистители
Плотно прижатые к стеклу «дворники» после длительного простоя обычно выходят из строя. На стекле образуются полосы. Видно плохо, к тому же лобовое стекло царапается. Выход очевиден — замена.
Резиновые элементы
Срок жизни шин — 5 лет. Затем резина начинает разрушаться. На шине нанесена четырехзначная маркировка: первые две цифры обозначают номер недели, а последующие — год выпуска. Хранение шин — отдельная тема. Их нужно устанавливать вертикально, время от времени проворачивая. На автомобиле этого, конечно, не делают.
Если возраст колес большой, то эксплуатация старых шин опасна. Нужно менять их при первой возможности, а до этого момента ездить аккуратно, не совершая резких маневров и не развивая значительную скорость.
Помимо шин могут выйти из строя и другие резиновые детали — патрубки, шланги, уплотнители, приводные ремни, сальники. Именно по этой причине рекомендуют периодически смазывать резиновые уплотнители силиконовой смазкой — такие работы входят в перечень планового обслуживания автомобилей в технических центрах ГК FAVORIT MOTORS. Если же изделие потеряло эластичность и видны небольшие трещины, то замена обязательна. С уплотнителями можно не особо торопиться, а вот с текущими сальниками, покоробленными тормозными шлангами и приводными ремнями медлить не стоит.
Кондиционер
После продолжительного бездействия возможны неприятности с кондиционером. Вполне вероятна утечка хладагента: компрессор работает, но живительная влага не поступает. Восстановление работоспособности кондиционера в техническом центре ГК FAVORIT MOTORS занимает 1-2 часа.
Еще одна проблема: появление вредных бактерий — так называемых легионелл — в воздушных патрубках. В этом случае необходима дезинфекция. Взаимодействие организма с легионеллами приводит к болезням, возможны даже тяжелые формы пневмонии. Особенно опасны легионеллы детям и пожилым людям. В целях безопасности также стоит заменить салонный фильтр.
Долго стоявшему автомобилю необходима комплексная проверка, которую могут провести высококвалифицированные мастера ГК FAVORIT MOTORS.
10 вещей, которые нужно сделать после покупки б/у машины
Каждый автомобилист задаётся вопросами: Что сделать после покупки авто с пробегом? Как проверить? К кому обратиться? Что обновить? Что важно учесть?
Из опыта сотрудников Автокод
3 года назад наш журналист Таня купила подержанный автомобиль и вынесла для себя несколько моментов.
Техническая проверка
Можно проверить автомобиль самостоятельно или обратиться за помощью к опытным знакомым. Но в таком случае есть высокая вероятность некоторые нюансы недоглядеть (скрученный пробег, технические повреждения и т.д.), ведь дефекты часто скрытые. Поэтому лучше пригоните машину в автосервис.
В сервисах используют необходимое для диагностики оборудование и набор инструментов. Мастера поднимут авто на подъёмнике, проведут диагностику ходовой части, определят свежесть покраски толщинометром и т.д.
Место
Не стоит ехать в сервис, который посоветовал продавец. Иногда сервисы сотрудничают с продавцами и заведомо утаивают правду от покупателей.
Время
Будьте готовы к тому, что на проверку уйдёт от 1 до 4 часов. Зато вы будете уверенным в авто, узнаете о возможных проблемах.
Деньги
Юридическая проверка
Если на этапе покупки вы пренебрегли проверкой истории автомобиля, обязательно сделайте это после оформления сделки. Лучше сразу узнать о проблемах, чем обнаружить их случайно, например, при регистрации авто в ГИБДД. Бывает такое, что машину не регистрируют из-за того, что она находится в залоге, аресте, угоне или утилизирована, а новый владелец об этом даже не догадывался. Из других не самых приятных сюрпризов может быть скрученный пробег, неоплаченные штрафы, работа в такси или участие в серьезном ДТП. Проверить автомобиль можно с помощью сервиса Автокод по vin или гос. номеру. Стоимость услуги составляет 399 рублей.
Теперь подробно разберёмся, какие совершить действия после покупки автомобиля. Мы обратились к экспертам, из их мнений вышел подробный ликбез.
Узнайте о прошлой жизни авто
Александр Гудов, владелец и руководитель автомастерской «#Iskra_RS»:
«Уточните, какое масло было залито, когда. Если масло почернело, значит либо его давно не меняли, либо двигатель быстро загрязняется и имеет неполадки. В таком случае не откладывайте поездку в автосервис. Чем раньше увидите проблему – тем дешевле она может обойтись.
Узнайте, когда, на каком пробеге менялась цепь или ремень ГРМ. В случае обрыва ремня можно столкнуться с дорогим ремонтом мотора. Откройте сервисную книгу, посмотрите, когда рекомендована проверка зазоров клапанов. Если оставить их без контроля, некоторые из них могут прогореть, что повлечет за собой ремонт двигателя».
Осмотрите автомобиль
Самостоятельно
Не ленитесь после покупки осмотреть подержанную машину внутри, снаружи. Проверьте уровень и состояние технических жидкостей, равномерность износа резины, исправность световых приборов, «дворников». Возможно, до покупки вы не заметили, что не поворачивается колесо наклона спинки сиденья. Мелочь, но порядок навести придётся.
В автомастерской
Если подержанную машину осмотрели в сервисе перед покупкой, стоит еще раз обратиться к автомастерам, но уже – к другим. Так вы сможете объективно оценить информацию о состоянии авто до и после покупки. Сервисмены устранят обнаруженные проблемы сразу, или хотя бы вы сможете заказать необходимые детали.
Александр Морозов, автоэксперт, радиоведущий:
«С помощью подъемника или ямы специалист может тщательно осмотреть подвеску автомобиля, проверить расходники, глушитель, топливопровода, а также оценить состояние приводных валов и рулевого управления. В некоторых автосервисах мастер после проверки выдает лист технического состояния с результатами осмотра и комментариями.
Некоторые компании зарабатывают на жизнь тем, что готовы направить специалистов в удобное место и время. Автомастера проведут выездную диагностику».
Евгений Логинов, директор компании по подбору и диагностике автомобилей:
Проведите тест-драйв
Обычно добросовестный продавец даёт сесть за руль автомобиля до покупки. Поэтому провести тест-драйв необходимо еще до покупки. Это поможет:
Александр Гудов, владелец и руководитель автомастерской «#Iskra_RS»:
«Если на окнах постоянно появляется жирный налет – забейте тревогу. Это может быть утечка антифриза или тосола. Жидкости попадут в салон из радиатора печки, который находится под панелью».
Проверьте электрику
Александр Морозов, автоэксперт, радиоведущий:
Евгений Логинов, директор компании по подбору и диагностике автомобилей «Мой Эксперт»:
«Опытный автомастер проверит блок ABS, подушки безопасности, а также блок управления двигателем и коробкой. Важно следить за работой этих систем, проблемы в электрике серьезнее механических».
Александр Гудов, владелец и руководитель автомастерской «#Iskra_RS»:
Оцените работу «печки»
Александр Гудов, владелец и руководитель автомастерской «#Iskra_RS»:
«Случается, что авто куплен осенью или зимой, и есть проблемы с обдувом теплым воздухом окон. Не едьте сразу же в сервис, чтобы ремонтировать отопитель, менять антифриз и промывать печку. Обратите внимание на фильтр салона, который, возможно, ранее никто никогда не менял. Воздух через такой фильтр уже просто не проходит».
Поднимите капот
Не рекомендуем делать это самостоятельно, если не понимаете, как что устроено под крышкой капота. Лучше привлеките опытных знакомых или автослесарей.
Александр Морозов, автоэксперт, радиоведущий:
«Сделайте акцент на том, чтобы специалист тщательно осмотрел подкапотное пространство, проверил уровень, состояние технических жидкостей в автомобиле. А также, например, определил в тормозной жидкости процентное содержание воды, чтобы понять, нужно ее заменять или нет. Также автослесарь должен послушать, как работает двигатель, не «троит» ли он – это может быть последствием серьезных поломок».
Загляните в багажник
Проверьте запаску, подходит ли к авто, нет ли повреждений. Есть ли ключ от секретных гаек, если таковые установлены на машине.
Проведите развал-схождение
Александр Гудов, владелец и руководитель автомастерской «#Iskra_RS»:
«Если в подержанной машине криво стоит руль, износ резины неравномерный, автомобиль управляется нечетко или его кидает по колее, значит углы установки колёс не соответствуют заводским. Причины:
Если авто попадал в ДТП, в автосервисе могут сказать, что развал-схождение сделать невозможно. Посмотрите варианты подвески тюнинговых версий или машины этого же модельного ряда с аналогичной подвеской. Грамотные автослесари отрегулируют рычаги и стойки на самый притязательный вкус. Устройство подвески, прошедшей тюнинг, разрешает это сделать».
Принюхайтесь
Александр Гудов, владелец и руководитель автомастерской «#Iskra_RS»:
Оставьте документы дома
Александр Гудов, владелец и руководитель автомастерской «#Iskra_RS»:
«Не возите документы на авто с собой, не храните в бардачке (это касается ПТС). ПТС нужен только для купли-продажи машины. В автосервисы и сотрудникам ГИБДД он не требуется. С собой надо возить права и тех.талон, но забирать из автомобиля. В случае угона автомобиля и остановки сотрудниками ДПС у преступника не будет шансов отвертеться».
Вместо заключения
Получилось 10 пунктов. Повторим для закрепления. Важно:
Опираясь на эти простые правила, вы легко определите «характер» своего авто и вовремя предупредите опасные нюансы.