Машина работает как трактор в чем причина
Машина работает как трактор в чем причина
Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Регистрация: 28.4.2009
Город: Челябинск
Авто: Nissan March
Пол: Женский
Поблагодарили: 12 раз(а)
раньше машина работала тихо, моторчик просто мурчал. А сейчас тарахтит как трактор, и меня это огорчает.
Не могу сказать точно, но вроде бы всё началось с того, что я в этом году несколько раз сводила его в сервис.. Или нет. Ну в общем, сначала было так: при повороте ключа мотор взрёвывал, а потом, пару сек протарахтевшись, успокаивался и работал тихо. Но такое впечатление, что тарахтеть начал, когда в нём поковырялись.
Итак: заметив (ещё когда снег был) на снегу тёмные капли, я конечно напряглась. Итог диагностики: сальник коленвала передний. Ладно, фигня, съездила поменяла.
И вот, в этом году, значит, ремни поменяли. На следующий день послышался свист, приехала туда, они грят: ну, ремень подтянуть надо. Подтянули.
И вот вроде бы именно после всех этих процедур (хотя может я ошибаюсь, и это пораньше началось) мне показалось, что машина начала громко тарахтеть, как трактор! Как какой-нить ВАЗ классика!
Конечно же, мне это не понравилось! Поехала в другой сервис, чтоб непредвзято осмотрели. Мужык прослушал каким-то стетоскопом движок, и вынес вердикт: ролик тарахтит. И ремень сильно перетянут.
В общем, снова пошла купила подшипник, который и вкорячили в этот злосчастный ролик (он крутит большой ремень от Гены).
Что можно сделать? Тока не говорите, что машина уже старая типа, и тут ничего не поделаешь.
Купить ли всё-таки новый ролик? Или после замены подшипника надо некоторое время поездить для обкатки, а потом снова чуток подтянуть ремни?
В общем, посоветуйте, если у кого проблема тарахтежа уже была.
Почему бензиновый двигатель работает словно дизельный
Бензиновый ДВС во время работы издает звуки, присущие дизельному двигателю. Причины этого явления и сопутствующие ему опасности. Как определить неисправность. Советы и рекомендации.
Про нормально работающий механизм говорят, что он работает как часы. Бензиновый мотор только что выехавшего из салона легкового автомобиля, действительно, оправдывает это сравнение. Однако приходит время, когда водитель замечает изменившийся характер работы двигателя.
Сопровождающий звук становится более грубым, появляются посторонние шумы и стуки, мотор работает неровно, с вибрациями. Поскольку на слух это напоминает работу дизельного двигателя, часто говорят — мотор «дизелит». Причем случиться это может не обязательно на старой машине. В статье рассматриваются факторы, способствующие подобному поведению движка.
Заправка некачественным топливом
Свою лепту в то, что бензиновый двигатель работает как дизель, способны вносить многие системы и устройства силового агрегата. Однако есть одна внешняя причина, способствующая появлению несвойственных звуков. Это — некачественное горючее.
Главным свойством бензина, характеризующим устойчивость его к детонации (взрывное преждевременное воспламенение), является октановое число. Если двигатель рассчитан на бензин АИ-95, а на заправке вам залили низкооктановое горючее, — неприятности неизбежны.
Совет: старайтесь заправляться на сетевых автозаправочных станциях, расположенных в крупных населенных пунктах или вдоль оживленных трасс. Если горючее заканчивается, залейте на первой попавшейся заправке минимум бензина, чтобы доехать до ближайшей проверенной АЗС.
Неисправности системы зажигания
Как было сказано выше, некачественный бензин губительно сказывается на работе свечей зажигания. Однако даже при использовании хорошего топлива не стоит забывать об их регулярной замене. Раньше свечи чаще всего меняли, когда двигатель уже начинал явно терять свои динамические качества или плохо заводиться.
Сегодня большинство производителей рекомендуют в сервисных книжках производить замену свечей ежегодно или через 15 — 20 тысяч км пробега. В этом случае они не являются причиной ухудшения работы двигателя. Однако можно купить бракованные изделия, и тогда появятся признаки их плохой работы, в том числе и пропуски зажигания.
Поэтому не стоит покупать дешевые свечи неизвестного производителя, — экономия может выйти боком. Причиной пропусков искры могут являться также распределитель зажигания и высоковольтная часть этой системы: провода и катушки.
Негерметичность выпускной системы
Самую богатую звуковую гамму способна воспроизводить система выпуска отработанных газов. Благодаря конструктивным мерам разработчики добиваются благородного характера звучания выхлопа.
Однако последствия зимней эксплуатации приводят к тому, что однажды из глушителя вашего авто послышится тарахтение, напоминающее выхлоп прямоточного глушителя. С этого момента все любители уличных гонок будут воспринимать этот звук как приглашение посоревноваться на светофоре.
Причиной того, что двигатель тарахтит как дизель, является негерметичность того или иного элемента выпускной системы. Прогорать могут все ее компоненты: основной и дополнительный глушители, резонатор, каталитический нейтрализатор отработавших газов, гофра, приемная труба (штаны) и прокладка выпускного коллектора.
Прежде чем достичь такого состояния, появляется небольшой свищ, через который выходят газы (прохудившаяся деталь «сечет», как говорят водители). Найти место повреждения часто бывает затруднительно, поэтому дырка постепенно увеличивается, пока слушать львиный рев выхлопа становится невыносимо.
Иногда внешних повреждений нет, но тракторный звук присутствует. Так бывает, когда выбивают из катализатора сгоревшие керамические соты и ездят с таким «усовершенствованием».
Неисправности ГРМ
Поломки или износ деталей ГРМ (газораспределительного механизма) также могут быть причастны к появлению посторонних звуков под капотом бензинового двигателя. Наиболее распространенные неисправности:
Износ деталей ШПГ
Шатунно-поршневая группа во время работы двигателя подвержена значительным нагрузкам. Пока зазоры между трущимися поверхностями не превышают допустимых, мотор, работающий на бензине, гораздо тише своего дизельного собрата.
Однако, с увеличением зазоров в результате естественного износа, на приятный шелестящий фон начинают накладываться металлические стуки различного вида. Бензиновый двигатель при этом работает почти как дизельный. Источники стука в шатунно-поршневой группе:
Внимание: когда стук в моторе появляется внезапно, движение необходимо прекратить и вызвать эвакуатор, чтобы добраться до ближайшего авторемонтного сервиса.
Другие причины
На появление «дизельных» звуков оказывают влияние неполадки в работе и других систем двигателя. Некорректная работа охлаждения приводит к тому, что температура двигателя не достигает оптимальной величины для нормального протекания рабочего процесса в цилиндрах. В этом случае тепловые зазоры превышают расчетные, из-за чего возникают дополнительные шумы от соприкосновения взаимодействующих деталей.
При недостаточном давлении масла в системе смазки ухудшаются условия образования масляного клина в подшипниках, работающих в режиме гидродинамического смазывания. Следствием является более грубое взаимодействие рабочих шеек коленчатого и распределительного валов с их постелями.
Бывают и другие причины, иногда довольно редкие. Например, после преодоления глубокой грязной колеи пространство между поддоном картера и его металлической защитой оказывается забито жидкой грязью. После того как машина постоит ночь на стоянке, эта грязь засыхает, и водитель, запустив утром двигатель, бывает немало озадачен неожиданно появившейся вибрацией моторного агрегата.
Эта лихорадка сопровождается стуками, напоминающими работу даже не дизеля, а строительного перфоратора. С большим трудом удается обнаружить причину. Оказывается, засохшая грязь мешает демпфированию крутильных колебаний двигателя, и последние передаются на кузов легковушки, вызывая вибрации и дробный стук.
Резюмируя вышесказанное, можно сделать вывод: есть много причин: почему иногда бензиновый двигатель работает подобно дизельному. Среди них есть как безобидные, так и весьма опасные, которые, если не принять своевременных мер, могут привести к поломке силового агрегата. Поэтому не оставляйте без внимания любые посторонние шумы и звуки, несвойственные работе бензинового двигателя.
«Тракторный» звук двигателя, особенно на непрогретом
Двигатель на холостых оборотах «тарахтит» как трактор. Такой «дизельный» рокоток. Особенно слышно на не прогретом двигателе. В салоне, когда еще покупал, сказали катализатор дает такой звук. И на ТО-1 и 2 тоже самое.
А тут знакомый послушал, говорит — клапана регулировать надо…
Может, кто сталкивался? Подскажите!
Масло давно менял? И какое масло льёшь.
Было что-то подобное, ну не тракторный звук конечно, но рокот был.
Поменял — залил синтетику 5W-40 — проехал 10 км и всё в поряде.
Масло вот на ТО-2 менял, когда 15000 было. Полусинтетика. 10W-40.
Ну тк тарахтит то с первого дня… Я ж говорю, особо не заморачивался, сказали, катализатор, и ладно… Но официалы знатные лентяи. Им бы отмахнуться. А дальше как хочешь езди…
А в такой автосервис заедешь — сразу найдут туеву хучу болячек, которых даже нет. Только успевай «отваливать».
Вот и спрашиваю тут, может, кто сталкивался?
1.6 8 вэ все тракторным звуком обладают, калины послушай та же беда
Масло вот на ТО-2 менял, когда 15000 было. Полусинтетика. 10W-40.
Ну тк тарахтит то с первого дня… Я ж говорю, особо не заморачивался, сказали, катализатор, и ладно… Но официалы знатные лентяи. Им бы отмахнуться. А дальше как хочешь езди…
А в такой автосервис заедешь — сразу найдут туеву хучу болячек, которых даже нет. Только успевай «отваливать».
Вот и спрашиваю тут, может, кто сталкивался?
У меня тоже самое, причём что на холодную, что на горячую и каталик тут не причём, например у меня его нет.Попробуй отрегулируй клапана, у меня половину звуков точно из за них
Ребят, подскажите, может ли «тарахтеть» двигатель из-за клапанов?
Во что станет их регулировка?
Вполне может! У меня копья тарахтела-регулировка помогла! Стоит это дело 500-700рублей, но у тебя, по идее, должны быть гидротолкатели-с ними регулировка не нужна! Ещё как вариант-такой двиг попался. У меня отец когда взял 5-ку, то двиг вообще жёстко работал (как робот какой-то), а потом голову заменили и вообще неузнать стало мотор!
Народ, вы хоть спросили бы, какой мотор… Какие нафиг гидрики? на четырках восьмиклапанники идут ( с недавних пор — по сути калиновский мотор 1,6) на них гидриков с завода нету! Есть конечно заводские с приоровским мотором, но их под заказ собирают… там да, уже гидрики.
BGeorg на твоей клапана надо отрегулировать — а если официалы при ТО делать не хотели, то пожалуйся, что они отникиваются от того что должны делать… МАШИНА ТО НА ГАРАНТИИ, а если что то сломается? кто виноват будет?
Спасибо большое!
Действительно, 1,6л, 8-ми клапанный двиг стоит. Стоковый. На гарантии…
Жжесть какая-то, вообще ничего делать не хотят.
Хоть с автоматом к ним на сервис приходи… Нафик такая гарантия?
Лично моё мнение — гарантия нужна лишь если сломается мотор или коробка… или тормоза откажут и из-за этого произойдёт (не дай Бог!) дтп… Чтоб по гарантии заменили.
Ещё раз отмечу — это не призыв к действию, а лишь моё личное мнение…
а если прокладка прогорела, та же проблема будет? у меня работала как трактор, но после замены масла на 5w40 стала потише. Регулировка и притирание клапанов — не помогли. Сказали, что это нормальный звук для моего двигла (21083). Штаны в порядке, резонатор скоро менять… а вот до прокладок выпускного коллектора не доходили руки… Подскажет, может кто?
на погремушке такая же фигня! и клапана регулировал и всё равно что-то тарахтит! хочу на неделе отогнать раскидать двигатель выяснить всё таки что с ним твориться!
Скажу как владелец Калины (от которой у тебя и стоит мотор) дизельный рокот, особенно на не прогретом двигателе это к сожалению норма для этих движков. Не лечится. Катализатор не причем, я поставил паука 4-2-1 тарахтение осталось, неотрегулированные клапана дают стук а не тарахтение. Причина такого дизельного рыка поршневая и каналы головки блока. Можно конечно заменить поршневую, шатуны, оптимизировать геометрию впускных-выпускных каналов в головке блока, однако стоимость всего этого будет несоизмеримо высокой. Так что остается смириться, тем более что на ресурс это никак не влияет, сам проехал 155 тыщ, и похоже еще столько проеду
Херня полная что вы сказали.Вот у меня сейчас такая же херь как у автора, тоже мучаюсь.А сосед на калине и второй сосед на четырки угорают и не знают что мне посоветовать, кроме как продать.
BGeorg, а сцепление пробовал выжимать?звук не меняется?
Ваша бензиновая октавия тарахтит как дизель? Тогда очередной полезнопост.
И привет тебе читатель случайно забредший на мою страничку(а может и не случайно).
Не успел отойти от брака термостата и помпы! Как в догонку получил дизельную машину)))
Ваш бензиновый мотор решил что он дизель? Но при этом отказывается от солярки а бензина меньше жрать не стал? Тогда вы по адресу.
Суть проблемы. На холодную двигатель работает нормально. Как прогреется появляется дизельный призвук в работе мотора отчетливо слышный внутри автомобиля. Изменений в динамике нет, едет как и раньше ((((
Звук вот такой. На видео машина не моя, но у меня звук был точно такой же.
Причина данного звука это неправильная работа ГРМ. Данный звук может происходить как минимум в двух самых распространенных случаях на моторах 1,8.
1) Растянулась цепь ГРМ!
2) Неправильно работают фазовращатели!
До пробега 100 000 цепь отметаем сразу. Суеверные могут проверить растяжение цепи. Как это сделать смотреть ЗДЕСЬ.
У не суеверных скорее всего мой случай (да и как оказалось большинства с этим мотором) — это неправильная работа фазовращателей. Не буду вас грузить в очередной раз теорией и что такое фазовращатель и с чем его едят, а перейдем к делу.
Проверяем точно ли фазовращатель всему виной?
Для проверки, когда появился дизельный звук, открываем капот и на работающем двигателе снимаем разъем с одного фазовращателя, фото ниже
Если дизельный звук пропал, значит мы идем по правильному пути и проблема в фазовращателях.
Что же делать? Первым делом запасаемся инструментом.
1) torx t30
2) Съемник клапанов фазовращателя VAG T10352-2
либо его аналог Licota ATA-2039A-3
Съемники от предыдущих поколений двигателя не подходят!
3) Динамометрический ключ
4) Очиститель карбюратора
5) Компрессор, либо баллон сжатого воздуха
И приступаем к профилактическим работам.
Откручиваем электромагнитную часть клапанов фазовращателя взяв torx t30.
И выкручиваем съемником сами клапана.
ВАЖНО: РЕЗЬБА НА КЛАПАНАХ ЛЕВАЯ! Т.е. чтоб выкрутить надо крутить съемником по часовой стрелке (с не как обычно). Затянуты клапана хорошо.
Запоминаем какой где стоял, хоть они и одинаковые. Зачем напишу ниже
Берем очиститель карбюраторов и начинаем чистить
Необходимо очистителем прочистить оба отверстия на электромагнитной части. Брызгаем очистителем в отверстия под номером 1 на фото
Потом хорошо продуваем воздухом чтобы внутри не осталось очистителя.
Проверяем что клапан с шариком обозначенный на фотографии под номером 2 двигается свободно, для этого переворачиваем данную крышку клапаном вниз, клапан с шариком при этом должен свободно выдвинуться вниз. нажимаем на него пальцем, проверяя его свободное перемещение. Чистим пока клапан не начнет двигаться свободно.
Теперь переходим непосредственно к клапанам которые мы выкрутили спец съемником. Для чего мы их выкручивали? Чтоб убедиться в их целостности и почистить сетку.
Чистим очистителем сетку обозначенную цифрой 3 на рисунке выше. Так же очищаем весь клапан и продуваем его воздухом чтоб не осталось очистителя, он нам в масле не нужен))))) Хорошенько осматриваем клапан, видел записи как у ауди на таком же моторе разваливалась данная сетка на клапане. Так же проверяем подвижность клапана нажав на центр отмеченный на фото цифрой 4. Клапан должен нажиматься без закусываний и возвращаться в исходное положение. Если клапан закусывает, либо на нем повреждена сетка, его необходимо заменить. В экстренных случаях можно удалить полностью сетку если она повреждена, для того чтоб ее кусочки не попали в двигатель и собрать временно без нее, но клапан требуется в итоге поменять.
Все теперь собираем в обратной последовательности. Не забываем что резьба на клапанах левая. При этом я по совету бывалых поменял клапана местами (и электромагнитную часть и сами клапана). Клапана полностью идентичны. Зачем поменял местами не знаю, но все настоятельно советовали менять местами. Тут уж и я стал суеверным)))
Усилие затяжки клапанов спец съемником 35 Н/м. НЕ ПРЕНЕБРЕГАЙТЕ!
До этого пытался сделать самодельный съемник из подручных средст но китайский сырец из которого гонят болты не выдержал нагрузки)))
Хотел переделать и приварить вместо болтов два обрезка от сверла, но в итоге сверл в магазине нужного диаметра не было я решил забить на эксперименты с самодельным съемником и купил нормальный.
Для тех кто в Воронеже — могу почистить клапана если ваш двигатель дизелит. По цене договоримся.
ОГРОМНОЕ СПАСИБО mds83 ЗА ПОМОЩЬ
Лучший способ сказать спасибо это подписаться на ПОБЕДА MS20
Машина тарахтит как трактор (подробно внутри)
Машина тарахтит как трактор, если выжать сцепление то работает как надо. Что это такое?
С включенным светом такая же фигня, а выключаеш нормально становится!
У тебя скорее всего обороты падают когда свет включаешь а у меня обороты те же но орет
ну значит выжимной!
клапана регулировать надо.или менять
Эм, говорят подшипник в сцеплении. Особенность конструкции, езди не парься.
выжимной. у всех практически так. у кого то громче, у кого то тише. у меня чем больше проедусь, тем громче грохочет.
Я поменял масло в КПП, тарахтение пропало… масло кастрол
А точное название масла. Я где то читал-что масло с коробки не сливается, только доливать можно…
вообще это кнострукция корзинки сцепления такая. valeo тарахтит, народ жалуется. mapa (она же у нас в стране krafttech) нигде никогда не тарахтит.
а выжимной, правильно, он ещё с 80х годов на машинах рено выпускается такой и был в большинстве моделей.
У меня тарахтит сразу после запуска, как будто под капотом что-то болтается. После прогрева — вместо тарахтения приятное урчание!
выжимной…поменял сцепу- один фиг…конструкция такая…