Машина работает с перебоями на холостом ходу инжектор

Бензиновый двигатель, причины неисправности инжектора (Регулятора холостого хода)

Машина работает с перебоями на холостом ходу инжектор. Смотреть фото Машина работает с перебоями на холостом ходу инжектор. Смотреть картинку Машина работает с перебоями на холостом ходу инжектор. Картинка про Машина работает с перебоями на холостом ходу инжектор. Фото Машина работает с перебоями на холостом ходу инжектор

Машина работает с перебоями на холостом ходу инжектор. Смотреть фото Машина работает с перебоями на холостом ходу инжектор. Смотреть картинку Машина работает с перебоями на холостом ходу инжектор. Картинка про Машина работает с перебоями на холостом ходу инжектор. Фото Машина работает с перебоями на холостом ходу инжектор

В автомобиле за стабилизацию оборотов двигателя на холостом ходу отвечает датчик холостого хода. Может возникнуть вопрос, почему важно это устройство, можно ли без него обойтись, как определить проблему, и что делать в случае поломки. Дело в том, что неисправность регулятора влияет на работу двигателя в целом. Для того чтобы понять почему необходимо постоянно следить за правильной его регулировкой, давайте разберем особенности работы мотора.
Для стабильной работы двигателя необходимо строго дозированное сочетание топлива и воздуха, в противном случае «горение» происходить не будет, а если будет, то неправильно. Так вот регулятор холостого хода отвечает за подачу воздуха на холостом ходу, в обход дроссельной заслонки, которая начинает открываться исключительно в момент нажатия на педаль газа. По сути, этот шаговый электродвигатель, снабженный конусной иглой с пружиной, регулирует количество воздуха в большую или меньшую стороны. Он работает в единой схеме с датчиком массового расхода воздуха и в зависимости от получения необходимой информации регулирует процесс. Как ни странно, это может показаться, но для двигателя наиболее тяжелым и «утомительным» является режим работы на малых оборотах. Это происходит по ряду причин.
Во-первых, топливо холодное и двигателю необходимо прогреться в целом для нормального функционирования.
Во-вторых, разница давления между выпускным и впускным коллекторами приводит к тому, что продукты сгорания вбрасываются обратно в цилиндры. В результате происходит значительное снижение «коэффициента полезного действия» двигателя. Детали быстрее и более сильно изнашиваются. Кроме того, повышается процент углекислого газа в выхлопах.
Все это происходит в результате того, что на этом этапе происходит медленная подача воздушно-топливной смеси в систему выпуска. Как следствие она хуже смешивается, что понижает ее эффективность. Нередко можно слышать такое мнение, что инженеры при создании автомобилей делают такие разработки и расчеты, чтобы регулятор холостого хода функционировал на протяжении всего периода «жизни» двигателя.
Реалии таковы, что он выходит из строя довольно часто. Это, как правило, провоцируется неполадками, связанными с проводкой. Для того чтобы избежать проблем и гарантировать нормальную работу мотора на холостых оборотах используются различные устройства, как вариант: устанавливают регулятор холостого хода (механический). Это позволяет значительно снизить токсичность выхлопов.

КОГДА СТОИТ «БИТЬ» ТРЕВОГУ − ПЕРЕЧЕНЬ ПРОБЛЕМ
Давайте рассмотрим, какие отклонения работы двигателя заставляют задуматься. При этом следует учесть, что некоторые из них свойственны и другим неполадкам, например, плохому качеству используемого топлива, поломке датчика дроссельной заслонки. Но есть и специфические особенности. На холостом ходу двигатель работает неустойчиво. Это хорошо слышно: перепады оборотов становятся явными. Вдобавок может возникать вибрация двигателя, что крайне отрицательно влияет на его работу. В результате снижается временной ресурс его эксплуатации. В момент выключения передачи мотор полностью глохнет. Особенно заметна эта проблем, становится на светофоре, и как следствие опасна. Обороты нестабильны (произвольно снижаются либо повышаются). Появляются «танцующие» звуки. После запуска агрегат «отказывается» работать на повышенных оборотах (то есть вы нажимаете на педаль газа, а реакции никакой). В момент включения некоторых электроприборов: печки, кондиционера, фар дальнего вида либо противотуманных происходит снижение оборотов двигателя. Такие неполадки в комплексе возникают, когда ситуация запущена. Даже если появилась одна из перечисленных, необходимо принимать меры.

Причины, по которым возникают эти проблемы
Независимо от того, что явилось поводом поломки, затягивать время на диагностику и замену не стоит, этот вид поломки значительно влияет на работу двигателя, который не зря называют «железным сердцем» автомобиля. Итак, в чем может быть причина: Произошло стирание направляющих иглы. Внутри датчика оборвался провод.

НАДЕЖНЫЙ СПОСОБ, КАК БЫСТРО ВЫЯВИТЬ НЕИСПРАВНОСТЬ
Когда возникают вышеперечисленные проблемы необходимо, прежде всего, «поставить правильный диагноз», поскольку некоторые отклонения работы двигателя могут быть также характерны для неисправности датчика дроссельной заслонки. Поэтому необходимо рассматривать симптомы в комплексе и отсеивать нехарактерные для этого вида поломки признаки. При этом существуют два способа, которые мы рассмотрим: В первом варианте необходим помощник. Нужно демонтировать датчик, таким образом, как описано в следующем подпункте. Но при этом после демонтажа вновь подключить четырехконтактный разъем. На кончик иглы регулятора, не прилагая никаких усилий, положить палец. Ваш помощник должен включит зажигание. В этот момент датчик должен выдвинуть иглу. Если это произошло, значит, все в порядке. Ищите проблему в датчике положения дроссельной заслонки. Симптомы неисправности довольно похожи. Второй вариант. Произведите демонтаж, как и в первом случае, и с помощью мультиметра измерить величину сопротивления обмоток датчика. Как между контактам A − В, так и C − D показатель должен находиться в диапазоне от 40 Ом до 80 Ом. Если все в порядке, произведите дополнительные перекрестные замеры, теперь уже между В − С и А – D. Если прибор показывает разрыв цепи (знак бесконечности), проблемы с ним нет.

Источник

Почему двигатель троит на холостых

Нестабильная работа на холостом ходу – распространенная проблема ДВС, работающих на бензине, дизеле и газе. Если троит мотор на холостых, причина часто кроется в неправильной подаче топлива, неисправной системе зажигания или отсутствии компрессии. На инжекторных моторах к перечисленным прибавляются ещё и проблемы с датчиками.

Часто троение двигателя на ХХ проявляется лишь на холодном моторе или только на прогретом – это обстоятельство может облегчить поиск причин неполадок. Наша статья поможет узнать, почему троит двигатель на холостом ходу, от чего плавают обороты ХХ и как выявить неисправность. Также разберем самые распространенные причины неровной работы ДВС для популярных моделей авто.

Почему троит двигатель на холостых оборотах

Когда двигатель неровно работает и троит на холостых оборотах и на более высоких, в том числе в движении, это указывает на повреждение элементов цилиндро-поршневой группы, либо на серьезные проблемы с подачей топлива.

Прогоревшие клапана одна из основных причин троения двигателя на холостых оборотах

Основные причины, почему двигатель троит на холостых, но ровно работает на ходу:

На конкретные причины, почему двигатель троит на холостых оборотах при низкой частоте вращения коленвала, часто указывают условия проявления неполадок – на холодную или после прогрева и используемый вида топлива – бензин, газ, дизель.

Если ДВС нестабильно работает и троит при любой температуре и на разных оборотах, виновниками могут быть:

Поврежденная свеча причина троения при любой температуре и на разных оборотах

Для удобства определения того, почему двигатель троит на холостых, причины его нестабильной работы ниже разделены на категории, для холодного и прогретого, бензинового, газового и дизельного ДВС.

Холодный двигатель троит на холостых оборотах

Если двигатель троит на холостом ходу на холодную, скорее всего, имеет место одна из этих проблем:

Ниже в таблице собраны основные причины, по которым троит карбюраторный мотор на ХХ, а также вероятные причины аналогичной проблемы на авто с инжектором. Есть 7 главных причин, почему холодный двигатель троит на холостых.

Какая причинаИз-за чего возникаетПризнаки
Заливает свечи при запускеПереливает форсунка инжектора из-за ее износа.Двигатель тяжело заводится, после старта работает неравномерно, но после прогрева симптомы постепенно уходят. На инжекторных авто на панели приборов загорается ошибка Check Engine. Характерным признаком перелива топлива являются черные и мокрые свечи с ярко выраженным запахом бензина.
Изношенный холодный лямбда-зонд не может передать в ЭБУ нормальные данные о дефиците воздуха для коррекции смеси (инжектор).
Неправильно отрегулирована подача топлива карбюратором в режиме холостого хода.
Пропуски воспламенения смеси из-за изношенных и грязных свечей.
Пробивает/отходит проводкаИзнос проводки из-за вибраций, влаги, нагрева, окисления, приводит к ухудшению контакта в важных цепях (зажигание, датчики), из-за чего искра в цилиндр не подается или подается нестабильно.Двигатель работает некорректно, троит и вибрирует, при этом перебои могут возникать в разных цилиндрах. При визуальном осмотре проводки можно заметить окисленные клеммы, разъемы, нарушение целостности изоляции, не пропаянные или не обжатые скрутки.
Подсасывает воздух на впускеНеплотно затянутые хомуты патрубков на впуске пропускают воздух “на холодную”.Троит холодный двигатель на холостых оборотах. На свечах появляется светлый нагар из-за обеднения смеси. Выявить место подсоса можно с помощью окуривания системы впуска дымогенератором.
Плохое прилегание фланца ресивера приводит к подсосу воздуха в зазор.
Плохой контакт фланца дроссельного узла или карбюратора приводит к подсосу воздуха.
Нарушение герметичности системы ВУТ приводит к подсосу воздуха, особо выраженному при нажатии педали тормоза.Двигатель начинает сильнее троить при нажатии на педаль тормоза, может глохнуть при торможении. При нажатии педали тормоза может проявляться шипение.
Проблемы с клапанамиЕсли клапаны регулируются механически (гайками, шайбами, стаканчиками толкателей) – при чрезмерном зазоре клапана он не может открыться полностью. В итоге соответствующий цилиндр не может на равных участвовать в работе мотора.Холодный двигатель троит, трясется, из ГБЦ может доноситься цокот распредвала или гидрокомпенсаторов. По мере прогрева шейка клапана удлиняется/гидрокомпенсатор набирает масла, клапан открывается лучше и симптомы становятся менее выраженными.
Если клапаны регулируются гидрокомпенсаторами – изношенный компенсатор при стоянке теряет масло, из-за чего клапанный зазор на старте оказывается чрезмерным.
Снижение компрессииВ результате износа поршневых колец увеличивается зазор между поршнем и стенкой цилиндра.При замере компрессии цилиндры показывают разный результат, на холодную мотор троит и вибрирует. После прогрева, из-за расширения колец и появления масляной пленки на стенках цилиндров, рабочее давление в них повышается.
В камеру сгорания попадает антифризИз-за прогара прокладки или повреждения ГБЦ охлаждающая жидкость попадает в камеру сгорания, нарушая работу мотора.Двигатель троит на ХХ при холодном запуске, из выхлопа в это время валит белый дым. Наблюдается снижение уровня антифриза в бачке. Если проблема только появилась – при прогреве она может уходить из-за лучшего прижатия прокладки после нагрева, при усугублении проблемы мотор троит и “на горячую”.
Загрязнение дроссельного узла и регулятора холостого ходаОтложения на дроссельной заслонке, каналах дросселя и регулятора холостого хода приводят к появлению зазоров, в которые поступает избыточный воздух.Запущенный мотор работает нестабильно, холостые обороты плавают. При осмотре видно, что дроссельная заслонка и шток РХХ покрыты отложениями, которые обычно темные и жирные.

Двигатель троит на холостых после прогрева

Когда троит прогретый двигатель на холостых оборотах, это может быть признаком следующих проблем:

В чем проблемаПочему возникаетКак можно понять
Присутствует масло в камере сгоранияИзнос маслосъемных колец поршня приводит к тому, что излишки масла не удаляются из камеры сгорания.Двигатель троит на горячую на холостых, из выхлопной трубы появляется сизый дым. Усиливается расход масла. На свечах можно заметить отложения, имеющие шероховатую пористую структуру.
Сальники клапанов (маслосъемные колпачки) из-за естественного износа начинают пропускать масло из ГБЦ в камеру сгорания.
Проблемы с проводкой и/или датчикамиИз-за попадания влаги, масла, вибраций и нагрева проводка окисляется, портится ее изоляция, теряется контакт с датчиками.Двигатель работает неравномерно, проблемы могут возникать и “на холодную”, и “на горячую”. Искать место замыкания или плохого контакта нужно визуально и с помощью тестера.
Проблемы с зажиганиемНа авто без индивидуальных катушек зажигания после нагрева растет сопротивление высоковольтных проводов, из-за чего искра ослабевает или возникает пробой.Двигатель троит “на горячую”, если посмотреть под капот в темноте – вдоль высоковольтных проводов заметно искрение и свечение (так называемое «северное сияние»). При неисправной катушке зажигания работа мотора не меняется после снятия катушки или провода со свечи.
Из-за замыкания, пробоя ли другой поломки общей катушки зажигания искра не доходит до цилиндра. Часто проблема проявляется попарно, «отваливаются» 2 цилиндра.
На моторах с раздельными катушками цилиндров выход из строя одной из них не дает образоваться искре в цилиндре.
Проблемы со свечами зажиганияИз-за износа или загрязнения свечи не могут нормально подавать искру.Мотор тяжело стартует, работает неравномерно, возникают проблемы с разными цилиндрами по очереди. Возможно «северное сияние», если искре пробить изоляцию проще, чем свечной зазор.
Неверно подобрано калильное число свечей.Мотор работает нестабильно из-за калильного зажигания. Возможны проблемы с глушением, когда после выключения зажигания ДВС делает еще несколько оборотов.
Богатая смесьНеправильно отрегулирована подача топлива и троит двигатель (карбюратор) на холостом ходу.Двигатель троит, работает неравномерно, проблемы проявляются в разных цилиндрах. Свечи зажигания при этом покрываются черным нагаром. На инжекторе появляется ошибка.
Из-за износа форсунки льют избыток топлива, поэтому троит двигатель на холостых оборотах (инжектор).
Неисправные датчики (ДМРВ, лямбда-зонд) не могут правильно определить количество подаваемого бензина.
Пережаты клапанаЕсли на моторе с механической регулировкой клапанов сбилась их настройка, зазор недостаточно большой – клапан не закрывается полностью, эффективность цилиндра падает.Троение мотора усиливается по мере прогрева. Возможны выстрелы в глушитель (если пережат выпускной клапан) или хлопки в ресивер (если проблемы со впускным).
Подсос воздухаНарушение герметичности впускной системы из-за прохудившейся прокладки между ГБЦ и ресивером, коллектором и карбюратором, слабого прижима хомутов, протирания патрубков, приводит к поступлению избыточного воздуха.Мотор работает неравномерно, при этом свечи покрываются светлым нагаром, свидетельствующем о бедной смеси и перегреве.

Двигатель на газу на холостых троит

Ситуации, когда троит двигатель на холостом при переключении на газ, встречаются часто и особенно характерны для систем 1–3 поколения, не имеющих гибкой настройки и обратной связи. Там чаще всего причиной становится неверное соотношение смеси на редукторе.

На системах ГБО 4 поколения и новее чаще возникают проблемы из-за раннего переключения, проблем с забитыми или неисправными форсунками и MAP-сенсором. Так как современные системы газобаллонного оборудования оснащаются собственными ЭБУ, диагностировать проблемы с ними лучше с помощью компьютера.

Общей проблемой для всех систем ГБО являются фильтры. Менять их желательно каждые 10 тыс. км, но если газ некачественный или используются медные магистрали – фильтры могут засоряться быстрее. В таблице ниже указаны 6 основных причин, почему на газе на холостых троит двигатель.

ПроблемаИз-за чего возникаетХарактерный признак
Забиты газовые фильтрыИз-за несвоевременной замены и/или использования некачественного топлива забиваются фильтры, подача топлива становится неравномерной.Мотор работает нестабильно, при снятии корпуса фильтра видны загрязнения, налет, серый порошок.
Не отрегулирован редуктор подачи газаНеправильная настройка редуктора ГБО приводит к тому, что он недоливает или переливает топливо. На старых системах (до 3 поколения) настройки редуктора сбиваются со временем из-за вибраций и естественного износа.Если смесь бедная – возникают провалы, на свечах появляется светлый нагар. Если богатая – могут проявляться выстрелы в глушитель, из выхлопа ощущается запах газа, расход топлива повышается.
Проблемы с системой зажиганияГазовую смесь пробить искрой тяжелее, чем бензиновую, поэтому даже при небольших проблемах с проводкой или свечами мотор начинает троить (хотя на бензине все нормально).Мотор троит, работает с перебоями, вибрирует. В темноте возможно «северное сияние» на высоковольтных проводах. Возникает детонация, звон, повышается расход топлива.
Из-за неправильно настроенного зажигания смесь сгорает не вовремя, возникают пропуски зажигания и нестабильная работа
Засорены газовые форсункиЗабитая из-за некачественной очистки форсунка ГБО не может нормально подавать топливо, мотор троит.На газе на холостых троит двигатель, обороты плавают. Если забита одна форсунка – цилиндр вообще не участвует в работе, проявляется выраженное троение на газе при холостом ходе, отсутствующее на бензине.
Неверно настроена температура переключенияПри испарении газ поглощает много тепла, и если в системе установлена слишком низкая температура перехода (меньше 40 градусов) – редуктор обмерзает, мембрана дубеет, возникают перебои в подаче газа.Редуктор при переходе на газ холодный, покрывается инеем, со временем после прогрева нормальная работа ДВС восстанавливается.
Неисправен MAP-сенсорПри неисправности датчика давления (MAP, ДАД) система ГБО не может правильно дозировать топливо, мотор работает с перебоями.Спонтанные переключения газ-бензин, отказ перехода на газ, плавающие обороты, рывки в движении, потеря тяги и перерасход топлива.

Троит дизель на холостых

Работающий на дизтопливе мотор, в отличие от бензинового не имеет системы зажигания, что сокращает количество причин, по которым троит дизельный двигатель на холостых оборотах. Четыре основных причины, почему троит двигатель на холостых (дизель), указаны в таблице:

Почему возникаетПричинаКак проявляется
Проблемы со сжатием смесиИз-за износа цилиндро-поршневой группы увеличиваются зазоры между кольцами, поршнями и цилиндрами, происходит прорыв газов, компрессия падает и топливо не может воспламениться.Мотор троит, работает нестабильно, теряет тягу и приемистость. По мере прогрева симптомы становятся менее выраженными из-за расширения деталей и уменьшения зазоров от нагрева.
Из-за нарушения регулировки клапанов (недостаточный зазор) или проблем с гидрокомпенсаторами происходит прорыв газов, нужное давление не достигается.Нестабильная работа ДВС, выраженный отказ цилиндра с неправильным клапаном, потеря динамики. Возможны дым и копоть из выхлопа из-за неполного сгорания топлива.
Проблема со свечами накалаСвечи не включаются из-за поломки или проблем с проводкой (плохой контакт и т. д.).Мотор тяжело стартует “на холодную”, из выхлопа идет сизый или черный дым и копоть от недогоревшего топлива, после прогрева троение уходит.
Свечи не отключаются из-за проблем с реле.Мотор работает нестабильно после прогрева из-за нарушения момента воспламенения топлива, на приборной панели горит индикатор свечей накала, а их реле не щелкает.
Низкое качество самого дизтопливаПлохая солярка не может нормально сгорать в цилиндрах.Дизельный двигатель нестабильно работает, троит, дымит.
Проблемы с подачей топливаНеисправная форсунка не льет топливо в цилиндр или льет неправильно, из-за чего цилиндр нормально не работает.Мотор ощутимо троит, один из цилиндров явно не участвует в работе, из выхлопа вылетает несгоревшее топливо.
Момент впрыска топлива отрегулирован неправильно, из-за чего солярка подается слишком рано или поздно.Двигатель тяжело стартует, работает нестабильно, проявляется детонация, звон.

Как определить причину троения на ХХ оборотах

Чтобы выяснить, почему двигатель троит на холостых, необходимо поэтапно продиагностировать все системы, которые могут быть причастны к проблемам. Начинать стоит с электрической части, так как доступ к ней проще, и именно она чаще всего вызывает перебои в работе ДВС, а заканчивать – механикой. Основная задача определить цилиндр на котором происходит сбой работы (полный либо периодический) и вызывает то самое “троение”.

На трех- и четырехцилиндровых двигателях определить это можно по неровной прерывистой работе, вибрации, тряске и хлопках в выхлопной. На шести- или двенадцатицилиндровых только в результате компьютерной диагностике или в результате осмотра всех компонентов системы зажигания и герметичности цилиндров. Проверке подлежат свечи, высоковольтные провода, катушки или модуль зажигания, компрессия и возможность подсоса воздуха на впуске.

Если есть возможность, воспользуйтесь диагностическим сканером, коды ошибок могут облегчить поиски причины:

Ошибка P0302 в диагностическом сканере указывает о пропусках в 2 цилиндре

Без диагностического оборудования выявить проблемный цилиндр можно, поочередно снимая свечные провода или фишки катушек с каждого цилиндра. Если при снятии работа мотора ухудшается – цилиндр рабочий. Если ничего не меняется – проблема в этом цилиндре.

Определившись с цилиндром остается проверить, есть ли там искра и компрессия.

Машина работает с перебоями на холостом ходу инжектор. Смотреть фото Машина работает с перебоями на холостом ходу инжектор. Смотреть картинку Машина работает с перебоями на холостом ходу инжектор. Картинка про Машина работает с перебоями на холостом ходу инжектор. Фото Машина работает с перебоями на холостом ходу инжектор

Как проверить катушки зажигания и высоковольтные провода, если двигатель работает с перебоями: видео

Проверить высоковольтные провода и катушки можно, поменяв их на заведомо рабочие. Если при перемещении детали в соседний цилиндр приведенный выше способ проверки указывает уже на его неработоспособность – дело именно в ней. Модуль зажигания и катушки также можно проверить, замерив сопротивление на выводах мультиметром и сравнив с заявленным производителем.

Свечи проверяются путем визуального осмотра. При повреждении изолятора, электродов и увеличенном зазоре между ними необходима замена. Замасливание свечи указывает на проблемы с маслосъемными кольцами или сальниками клапанов. Если свеча залита бензином, при этом провод и катушка исправны – переливает форсунка или есть проблемы с зажиганием. Сухая свеча с белым нагаром говорит о бедной смеси, которая может быть следствием плохой работы форсунок, подсоса воздуха во впускной коллектор. Черный нагар, причем только в одном цилиндре – один из признаков низкой компрессии.

Машина работает с перебоями на холостом ходу инжектор. Смотреть фото Машина работает с перебоями на холостом ходу инжектор. Смотреть картинку Машина работает с перебоями на холостом ходу инжектор. Картинка про Машина работает с перебоями на холостом ходу инжектор. Фото Машина работает с перебоями на холостом ходу инжектор

Проверка работы цилиндров двигателя на авто с электронным бесконтактным зажиганием: видео

Наличие искры можно проверить и на практике, выкрутив свечу из цилиндра, подключив к ней катушку или высоковольтный провод, замкнув резьбовую часть с помощью проводника на массу и заведя двигатель. При этом нужно снять фишку с форсунки, расположенной в цилиндре, где отсутствует свеча, чтобы его не заливало бензином. При использовании этого метода необходимо соблюдать осторожность, тщательно проверить контакт и не касаться токоведущих частей, а также исключить риск попадания посторонних предметов в цилиндр через открытое свечное отверстие!

Диагностировать форсунки лучше всего на стенде. Но в некоторых случаях достаточно визуального осмотра и проверки мультиметром.

Выявить механические неисправности – прогоревший клапан или поршень, залегшие кольца, труднее. Признаком одной из этих неисправностей является падение компрессии в цилиндре. Для установления конкретной причины необходим эндоскоп, а в некоторых случаях – снятие клапанной крышки или ГБЦ.

Если троит двигатель на холостых оборотах только на газу, а при переходе на бензин проблема исчезает – круг потенциальных виновников можно сузить к тем, что характерны лишь для газа и перечислены выше.

Основные неисправности популярных моделей авто

Ниже представлен список наиболее распространенных причин, по которым может троить двигатель на ХХ в популярных моделях авто. С его помощью найти и устранить причину будет проще.

АвтоПричина (слабое место)
ВАЗ 2108-2115, Лада Калина, Гранта, ПриораLADA, оснащенные 8-клапанным мотором, часто троят из-за подсоса воздуха. Обычно он возникает из-за плохой затяжки впускных патрубков, реже – из-за неплотного прижима дросселя, ресивера, форсунок. Иногда возникают проблемы с проводами и свечами. Также распространены проблемы со шлангом ВУТ или самим усилителем. На моторах с прорезиненным шкивом ДПКВ причиной троения может быть его износ.
На 16-клапанных моторах большинство проблем вызвано теми же причинами что и 8-клапанных: подсос, разгерметизация вакуумных шлангов или самого ВУТ, проблемы со свечами, но к ним еще добавляются проблемы с катушками зажигания.
Хендай АкцентНа Hyundai Accent и родственных моделях мотор может троить из-за попадания воды в свечные колодцы после мойки или езды по лужам.
Фольксваген ГольфНа Volkswagen Golf и родственных моделях распространена нестабильная работа из-за засорения форсунок. Также характерны типичные для всех проблемы с зажиганием (свечи, катушки). При сильном износе мотор троит из-за недостаточной компрессии.
ГазельПроблемы с катушками зажигания, свечными проводами, самими свечами. Нельзя исключать и подсос. Возможно растяжение цепи ГРМ.
ЛаносОсновные причины – свечи, ВВ провода, подсос воздуха. Реже встречаются проблемы с клапанами, прокладкой ГБЦ, износом поршней.
Митсубиши Лансер 9, 10На Mitsubishi Lancer 9 и X троит двигатель на холостых из-за проблем со свечами, их наконечниками, также возможно засорение топливной системы.
Нива ШевролеЧасто троит из-за свечей, высоковольтной проводки и подсосов. Возможны проблемы с гидрокомпенсаторами. Также вероятно растяжение цепи. Иногда – неисправный ДМРВ.
Опель Корса / Астра / Вектра / МериваТроит из-за подсосов, проблем со свечами, неправильных показаний ДМРВ.

Выясняя, почему троит двигатель на холостых оборотах, обращайте внимание даже на мелочи, потому что минимальный подсос, небольшое ухудшение контакта датчика или изменение его показаний уже нарушают работу ДВС. Чаще всего это как раз и проявляется в том, что в движении мотор работает нормально, но на холостых – ощутимо троит.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *