Машина рпб 01 путевая технические характеристики
Путевая техника #15
Спасибо за внимание!
Ремпутьмаш полное говно. Особенно их ремонтный завод по станции Слюдянка в Забайкалье. Надо было видеть как они ремонтируют машины ) А в целом- в машинах хорошо то, что используются хорошие движки ) Ну а в целом, нам бы такой сервис как в той же Австрии или Германии, когда ломается машина, ты не лазишь под ней и не бьешься головой обо все, что можно и не учухаешься по уши в масле и прочем дерьме ) 5 лет работаю на путевой технике, на разных типах машин успел покататься и больше по душе автомотрисы )
На остановке
Грузовой поезд. Состав более 70 вагонов. Ростов-на-Дону (СКЖД)
В данном видео 2 локомотива, т.к. на участке (кольце) был ремонт и было применено реверсивное движение. Запах от паровозика неповторимый. Ламповый.
Ростовская детская железная дорога
Когда началась история железной дороги в России? Какие уникальные экспонаты хранятся в Центральном музее железнодорожного транспорта в Санкт-Петербурге? Между какими населёнными пунктами пролегала первая железная дорога в России? Что компания Siemens изготавливала для Российских железных дорог в середине XIX века? Какой экспонат музея был представлен на Всемирной выставке в Париже? Как выглядел и назывался первый паровоз в России?
Рассказывает Людмила Ласточкина, заместитель директора по научной работе Центрального музея железнодорожного транспорта РФ.
Поезд, которого нет
Поездка в Ярославль не задалась с самого начала. Проливной дождь нарушил планы по достоинству оценить достопримечательности города. Ну бывает, в следующий раз будет лучше, думал я, пока мы с женой добирались до вокзала. Предвкушал, как уютно устроюсь в вагоне, залипну в третьих героев и вернусь домой.
Поезд 103ЯБ ФПК должны были подать на станцию Ярославль-Главный в 13.51 31 августа.
Я обновил сайт РЖД, чтобы вспомнить номер вагона, в котором были наши места. Ничего подозрительного. Но на табло отправления нужный поезд отсутствовал. Закрались нехорошие подозрения.
В справочной на мой вопрос, куда подадут поезд, на меня посмотрели, как на идиота и отмахнулись фразой «молодой человек, вообще-то этот поезд отменен».
— Но вот же мои билеты, которые я загрузил буквально вчера! И вот на сайте тоже указано, что поезд должен отправиться в назначенное время!
— Вы видите на перроне поезд? Нет? Потому что его нет! Вам должно было прийти сообщение на почту!
— Ни на почте, ни в смс сообщениях никаких уведомлений об отмене.
— Вы все так говорите!
Лихорадочно пролистал входящие. Кроме рекламы бонусной программы РЖД, никаких новых писем не обнаружил.
Тут подошло время отправления. Обновляю страницу, а на сайте сменился статус поезда. Поезд, которого нет, все же ушёл.
Почему в конце концов я могу спокойно скачивать билеты в личном кабинете на этот поезд.
Жопной тяги от всей этой ситуации мне с лихвой хватит на новое путешествие.
По поводу разрешения на фото-, видеосъемку на ж/д объектах
18 августа в России могла произойти железнодорожная катастрофа
Пассажирский поезд чуть не столкнулся в лоб с грузовым
Поезд Адлер – Ижевск №452, в котором было 184 пассажира, направили по одному пути навстречу грузовому составу (№2361).
*Фото первого источника
Ошибка, которая чуть не привела к трагедии, произошла вечером 18 августа в районе станции Агрыз в Татарстане. Машинист пассажирского поезда применил экстренное торможение, как только понял, что выехал на занятый участок, в это же время начал тормозить и машинист грузового состава – он увидел встречный свет. По счастливой случайности грузовой поезд шёл порожняком, это позволило ему быстро остановиться. Между составами осталось всего 700 метров.
В пресс-службе Горьковской железной дороги ситуацию изданию «Подъём» прокомментировали сдержанно:
«18 августа в 17:26 (мск) на перегоне Агрыз – Иж-Бобья по техническим причинам произошла остановка грузового поезда. В связи со случившимся был задержан пассажирский поезд №452 сообщением Адлер – Ижевск. Он прибыл в место назначения с задержкой 1 час 19 минут».
О причинах этой задержки пассажиры, наверное, и не догадывались.
Предварительная причина — ошибка диспетчера. Грузовой состав был отправлен по приказу диспетчера, а пассажирский состав проследовал по разрешающему сигналу. Задержка на путях составила 1 час 35 минут.
Железнодорожные станции севера Калужской области
Все фотографии сделаны в 2019 году
Павелецкий вокзал в Minecraft
Представляю вашему внимаю крупнейший Вокзал города Москвы — Павелецкий! Станционный комплекс выполнен в полном объёме, включая внутренние помещения, платформы и багажные отделения.
(За подвижной состав для МЖД выражаю благодарность @TrainsFan)
Интерактивная виртуальная экскурсия по автомотрисе 1АДМ-1,3
Интерактивная виртуальная экскурсия по автомотрисе 1АДМ-1,3
1АДМ-1,3 — автомотриса дизельная монтажная модернизированная — самоходный двухосный экипаж с двигателем внутреннего сгорания.
Данный вид машины относится к категории путевой техники для служб энергоснабжения. Оснащенная изолированной подъемно-поворотной рабочей площадкой и телескопическим краном с двумя люльками, автомотриса 1АДМ-1,3 используется при выполнении строительно-монтажных, ремонтных работ и работ по текущему содержанию контактной сети.
Представлена демонстрационная версия с 14 обзорными точками.
Съёмка выполнена по технологии HDR для равномерного освещения.
Съёмка проводилась на территории завода им В.В. Воровского (г. Тихорецк)
Интерактивная виртуальная экскурсия по вибропогружателю АВФ-1М.2
Интерактивная виртуальная экскурсия по вибропогружателю АВФ-1М.2
Вибропогружатель АВФ-1М.2 представляет собой самоходную железнодорожную платформу и предназначен для вибропогружения с железнодорожного пути свайных фундаментов под опоры контактной сети и свай при обустройстве и ремонте контактной сети железных дорог.
Вибропогружатель обеспечивает захват и жесткое соединение погружаемого элемента с вибратором и их погружение в грунт за счет виброэффекта.
Погрузка фундаментов и свай на дополнительную платформу и подача их на стол для захвата вибропогружателем осуществляется краном-манипулятором, смонтированным у заднего торца платформы.
Представлена демонстрационная версия с 15 обзорными точками.
Съёмка выполнена по технологии HDR для равномерного освещения.
Путевая техника #21
В этой главе хочу познакомить вас с тяговой техникой, верными помощниками путевых машин тяжелого типа, и не только.
Первые из них, так сказать старечки.
Тягово-энергетическая установка ТЭУ предназначена для транспортирования и энергообеспечения щебнеочистителя железнодорожных путей типа СЧ, ЩОМ, а также может использоваться как источник питания электроэнергией и как тяговая единица при работе с другими путевыми машинами.
Универсальный тяговый модуль УТМ-2М предназначен для транспортирования и снабжения электроэнергией несамоходных тяжелых путевых машин не имеющих источников питания 3×380 в, 50 гц. Модуль может эксплуатироваться в условиях умеренного климата при температуре от −10°С до +40°С с землеройными машинами, а с другими путевыми машинами при температуре от −40°С до +40°С и высоте над уровнем моря до 1000 м.
И из новейших машин серии УТМ
Локомотив маневрово-вывозной, мощностью 1800 кВт с электрической передачей переменно-постоянного тока, четыре¬хосной экипажной частью, с конструкционной скоростью движения 100 км/час, предназначен для выполнения всех видов поездной и маневрово-вывозной работы на магистральных, станционных и технологических путях железных дорог Российской Федерации, во всех климатических зонах. Применение УТМ для маневрово-вывозной работы при перевозке составов с хозяйственными поездами, хоппер-дозаторами, с засорителями при работе щебне- и кюветоочистительных комплексов позволит высвободить тепловозы для выполнения поездных грузовых перевозок
Путевая техника #19
Этот пост хочу посветить так сказать тяжелого типа машинам. Такие монстры как RM, ЩОМ, СЧ. Так как выполняют они по сути одну и ту же работу, вкратце расскажу о них. Работа на них хочу сказать не из легких, по тягать придется и не мало, цепи, футеровки и всякие тяжелости)) Одна зарядка и разрядка цепи в работу что стоит.
Щебнеочистительные машины — путевые машины для очистки балласта, применяемые на железнодорожном транспорте при среднем и капитальном ремонте железнодорожного пути для восстановления упругости щебёночного слоя и его дренирующих свойств, а также для улучшения несущей способности балластной призмы.
Высокопроизводительная щебнеочистительная машина ЩОМ производительностью до 1200 куб. м/ч, осуществляющая послойную укладку очищенного балласта в путь с разделением его по фракциям и уплотнением поверхности среза перед укладкой геотекстиля или пенополистирольных плит и уплотнением первого (нижнего) слоя очищенного балласта. Машина состоит из трех секций: тягово-энергетической секции ТЭС, добывающей секции, очистной секции. Рабочая скорость от 60м до 600м в час.
Машина СЧ (Россия и Чехия)
Щебнеочистительная машина СЧ-путевая машина создана при совместном участии машиностроителей России и Чехии. Отличительной особенностью этой щебнеочистительной машины является высокое качество очистки щебня при увеличении толщины очищаемого слоя (глубины очистки) до 500 мм. Особенно возрастает значение подобных машин в связи с ведением нового вида ремонта пути — реконструкции балластной призмы, потребность в которой возникла в связи с некачественной очисткой щебня и переподъемкой пути на ряде участков сети железных дорог.
Машина поднимает рельсошпальную решетку на необходимую высоту и срезает щебеночный балласт (на глубину 50 сантиметров от подошвы шпалы), после чего щебень очищается, дробится и подается в составы под засорители. Затем RM ровняет площадку земляного полотна, укладывает защитные материалы (геотекстиль и георешетку) и укладывает новый грунт, а также выполняет сопутствующие операции по обновлению балластного слоя. Применение машины существенно сокращает затраты на ремонт пути, в том числе за счет очистки и повторного использования путевых материалов. Отличие от других машин щебнеочистительных RM самоходная.
Спасибо за внимание.
Путевая техника #18
Рельсошлифовальный поезд — вид подвижного состава железных дорог, предназначенный для ликвидации поверхностных дефектов и волнообразных неровностей на поверхности головок рельсов, уложенных в путь, путём шлифования их абразивными брусками (камнями).
Рельсошлифовальный вагон входит в состав поезда, перемещается локомотивом и имеет прицепную цистерну для воды. Под рельсошлифовальный вагон обычно переоборудуют грузовой вагон, две ходовые тележки которого одновременно являются шлифовальными. Третья шлифовальная тележка, расположенная между крайними и связанная с ними тягами, для большей устойчивости частично догружена кузовом через пружинное устройство. Привод шлифовальных камней в транспортировочное или рабочее положение — пневматический. Для смачивания шлифовальных камней во время работы к ним из цистерны поступает вода. Имеются рельсошлифовальные вагоны на базе пассажирского вагона, у которого три шлифовальные тележки размещены между ходовыми.
Путевая техника #16
В этой главе расскажу про выправочно-подбивочно-рихтовочные машины но, для производства работ по стрелочным переводам. Основное отличие у ВПРС от машин ВПР система ПРУ захвата трех рельс. Машина оснащена дополнительным выносным устройством для подъёмки третьего рельса, обеспечивающим работу на тяжёлых стрелочных переводах с железобетонными брусьями.
Unimat 08-275-3S (Австрия)
ПМС-С совместно Россия и Австрия
Путевая техника #14
И вдогонку о машине PUMA-2012 на сленге железнодорожников котопес ))
Эта путевая универсальная машина объединяет в себе преимущества трех: выправочно-подбивочной (для устранения одиночных дефектов)http://pikabu.ru/story/putevaya_tekhnika_11_4050110, планировщика щебня (с щеточным устройством и бункером для накопления щебня)http://pikabu.ru/story/putevaya_tekhnika_15_4052359 и динамического стабилизатора путиhttp://pikabu.ru/story/putevaya_tekhnika_6_4038927.
Планировка щебня осуществляется боковыми и средним плугами. Благодаря большому радиусу действия боковых плугов можно обеспечить любое требуемое поперечное сечение балластной призмы.
На машине смонтировано пылеосаждающее оросительное устройство.
Все регулировки осуществляются с кресла машиниста из передней кабины.
Специальные рабочие органы в задней части машины обеспечивают стабилизацию положения пути после подбивки.
Машина оснащена дизель-генератором 220/380В для предварительного подогрева двигателя при температуре ниже 0° С и для подключения различных рабочих агрегатов.
Сзади на стабилизирующем прицепе установлен погрузочный кран с трех секционной гидравлической стрелой.
На платформе стабилизирующей секции установлены приспособления для транспортировки 20 железобетонных или деревянных шпал.
Погрузка и разгрузка шпал, замена старогодних на новые осуществляется с помощью клещевого захвата на кране.
Дополнительно смонтирована грейферная установка, позволяющая производить выемку загрязненного балласта.
И размер этой 10 осной гусеницы 47м. и вес 155т.
Планировщик балласта ПБ-01 – универсальная машина для ремонта жд путей
Планировщик балласта ПБ-01 – это самоходный экипаж, совершающий проектировку и рекомбинацию балласта ЖД пути во время строительства или ремонта.
Используется при строительстве в путевом хозяйстве, обеспечивает техническую эксплуатацию всех типов рельс, железобетонных и деревянных шпал, разного рода креплений, профилирует конечную форму балластной призмы с функцией забора чрезмерного щебня и последующим перераспределением балласта.
Специфика использования балластера
— лицевой (фасадные и боковые плуги подбирают лишний балласт и профилируют откосы),
— средней (щеточный механизм для очищения рельсово-шпальных креплений)
— хвостовой части и кабины машиниста (перераспределитель тежести для перемещения ее в разные места пути).
Функциональность планировщик балласта ПБ-01
Балластораспределительная машина ПБ-01 планирует и распределяет свежеотсыпанный уплотнитель на поверхности призмы, заполняет им имеющиеся пустоты и удаляет избыточный балласт на рельсошпальной решетке во время ремонта железнодорожного пути.
Планировщик балласта часто используют для формирования балластной призмы и текущем содержании с рельсами вплоть до Р75, со шпалами в виде брусьев или железобетонных изделий, со всеми типами креплений и разновидностей уплотнителя.
Балластер рассчитан на профилирование плеча и откоса балластной призмы, планировки балласта во время ремонтных работ железнодорожного пути.
Используется при возведении железнодорожного пути и технического содержания с рельсами до Р75, со шпалами при всех имеющихся типах скреплений и видах уплотнителя.
Рабочие инструменты балластера ПБ-01:
Темп движения во время работы – не выше 20 км/ч.
Специалисты компании «Феррум» при ремонте жд используют планировщик балласта ПБ-01 во многих работах. Также мы используем путевую машину СЗП-600, узнать больше о ней вы сможете в следующей статье.
Бортовая система мониторинга параметров агрегатов, применяемая на путевой машине РПБ-01
Мониторинг параметров агрегатов железнодорожных путевых машин
Сергей Фокин, Константин Васнев
ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ
В ОАО ВНИКТИ (г. Коломна Московской области) в 2005 году по требованию была разработана система мониторинга параметров, диагностики и управления для специального подвижного состава (СПС). Сложная техника требует применения современных методов диагностики и мониторинга. Поэтому, когда в 2008 году на заводе началось производство новой путевой машины (РПБ — распределитель и планировщик балласта), на неё была установлена бортовая система мониторинга параметров производства ОАО ВНИКТИ.
Распределитель и планировщик балласта предназначен для планирования и перераспределения свежеотсыпанного или очищенного несмёрзшегося балласта при строительстве, всех видах ремонта и текущем содержании железнодорожного пути. Машина представляет собой самоходный экипаж на рельсовом ходу и состоит из опирающейся на две ходовые двухосные тележки рамы, на которой смонтированы кабина, рабочие органы (плуги, подборщик с элеватором), бункер с напольным транспортёром, энергетическая установка, системы управления и контроля.
Это современная путевая машина, которая позволяет повысить производительность труда и качество работ на железной дороге [1].
Рис. 1. Структурная схема системы мониторинга параметров РПБ-01
НАЗНАЧЕНИЕ И ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ
Бортовая система контроля, мониторинга и управления СПС предназначена для организации автоматизированного рабочего места машиниста в соответствии с современными требованиями ОАО «РЖД», для ведения непрерывного контроля за агрегатами путевой машины, обеспечения надлежащих условий труда, улучшения эргономики пульта машиниста, реализации человеко-машинного интерфейса, своевременного принятия решений и действий по предотвращению аварийно-опасных ситуаций в процессе работы путевой машины.
Система мониторинга РПБ-01 по своим эксплуатационным качествам отвечает требованиям и условиям применения на железнодорожном транспорте и в промышленности. Система контроля и управления СПС включает в себя аппаратную часть для сбора данных, программы для обработки данных и реализации интерфейса пользователя, устройства отображения информации и средства управления. По этой причине система может применяться в различных отраслях промышленности: в качестве системы автоматического управления она может быть использована для контроля и управления необслуживаемыми промышленными объектами, как, например, различные хранилища, котельные, элеваторы и т.п.
Как система автоматизированного управления она может решать задачи измерения и визуализации параметров, контроля
и диагностики оборудования, а также выполнять определённые функции управления, например, бортовыми устройствами различных транспортных средств. В качестве бортовой системы мониторинга и управления может применяться на тяжёлых рабочих машинах, на строительной технике, различных видах железнодорожных путевых машин и прочих промышленных видах транспорта [2].
Для создания бортовой системы мониторинга требуются надёжные электронные компоненты, способные работать в жёстких условиях механических, электромагнитных и климатических воздействий, поэтому для реализации проекта были выбраны комплектующие ведущих российских и зарубежных фирм.
Все модули расположены в едином блоке сбора данных. Так образуется узел системы сбора и обработки данных. Сбор сигналов в едином блоке повышает надёжность системы, упрощает её обслуживание и устойчивость к механическим воздействиям [4]. Модули получают информацию с датчиков, установленных на контролируемых агрегатах путевой машины, либо выдают управляющие сигналы на реле. Диагностируемые параметры разделены на типы: дискретные, частотные, аналоговые.
Рис. 4. Алгоритм работы программы блока обработки и отображения информации
Одноплатный компьютер представлен процессорной платой фирмы Advantech. В качестве интерфейсного модуля CAN используется плата NIM351 производства FASTWEL. Блок обработки и отображения информации осуществляет приём, обработку данных, полученных от интерфейсного блока, и формирование интерфейса. Кроме этого, он формирует аварийные сигналы и команды, управляющие агрегатами путевой машины.
Дисплей оснащён датчиком освещённости, что позволяет регулировать яркость отображения картинки в зависимости от освещения в кабине. Для обеспечения температурного режима блока обработки и отображения информации в корпусе имеется автоматическая система поддержания температуры. Диапазон рабочей температуры задаётся разработчиком по согласованию с заказчиком. В кабине путевой машины установлено два пульта машиниста (пульт № 1 и пульт № 2), поэтому необходимо дублировать отображаемую информацию на каждом пункте управления.
Для этого используется блок отображения информации для пульта машиниста № 1. Конструктивно он выполнен в том же виде, что и блок обработки и отображения информации, но состоит лишь из сенсорного дисплея с диагональю 10″ и осуществляет только функцию дублирования изображения.
| |
Рис. 5. Внешний вид основного экрана | Рис. 6. Внешний вид экрана рабочих органов |
Упрощённо алгоритм программы можно изобразить следующим образом (рис. 4). При подаче питания на блок обработки и отображения информации загружается операционная система Windows Em- bedded, затем запускается программа блока обработки и отображения информации. При запуске программы происходит её самодиагностика. При выявлении неисправностей в информационной строке появляется предупреждающее сообщение и рекомендации по их устранению. В процессе работы программа ведёт журнал событий и сохраняет архив данных за заданный интервал времени в зашифрованном виде.
УНИКАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТА
Система контроля и диагностики не является единственной в своём роде. На современной путевой технике применяются системы мониторинга, диагностики, контроля и управления как зарубежного, так и российского производства. Однако систему выгодно отличает среди аналогов качественный интерфейс, простота адаптации системы к заданным техническим требованиям, универсальность. Использование высококачественных комплектующих гарантирует высокую надёжность системы. В системе диагностики соблюдены нормы и требования и ВНИИЖГ.
Рис. 7. Аварийное сообщение на экране гидросистемы
В результате установки данной системы на путевую машину улучшились эргономические характеристики пульта машиниста. Вместо большого количества стрелочных манометров и прочих приборов на пульте машиниста присутствует лишь дисплей, на котором машинист может видеть более шестидесяти параметров. Переключение между технологическими экранами осуществляется с помощью сенсорных кнопок на дисплее. Организация рабочего места машиниста значительно улучшилась, так как с применением системы диагностики машинист может наблюдать положение всех рабочих органов, параметров агрегатов машины, не покидая рабочего места. Постоянно ведётся доработка системы мониторинга параметров в соответствии с совершенствованием и пожеланиями заказчика.